Кран печки ВАЗ 2114, как и на многих других автомобилях предназначен для перекрытия и подачи горячего антифриза в малый контур системы охлаждения. Техническая исправность и состояние данной детали, ровно как и системы отопления в целом, зависит и от условий эксплуатации, и от качества охлаждающей жидкости. Да и сам краник отопителя должен быть, желательно, не заводской модели. Постараемся дать ответы на наиболее важные вопросы по этой теме.
Устройство крана печки ВАЗ
Принцип действия устройства
Кран отопителя служит инструментом контроля над потоком охлаждающей жидкости, которая протекает через радиатор так называемой печки. Его открывают с наступлением холодов, когда есть необходимость прогревать лобовое стекло и салон. Проходя через радиатор, рабочая среда нагревает воздух, нагнетаемый вентилятором. В теплое время года в дополнительном обогреве нет необходимости, поэтому кран нужно перекрыть.
Управлять потоком теплого воздуха, когда система исправна, легко: зимой, чтобы открыть краник, достаточно на панели управления климатом в салоне, перевести нижний рычаг вправо («красная зона»). Соответственно, летом, дабы перекрыть его, требуется повернуть кран влево («синяя зона»). Не следует забывать, что печка нужна нам и летом. В это время она служит для вентиляции. Заслонка которая перекрывает поступления охлаждающей жидкости по малому кругу через радиатор или в его обход, приводится в действие тросиком от рычажка на панели.
Где находится кран печки на ВАЗ 2114
Место где расположен краник печки ВАЗ 2114 или на ВАЗ 2109
Дабы увидеть расположение отопительного крана на ВАЗ 2114, достаточно снять правую боковую накладку внизу под центральной консолью у ног переднего пассажира. Вы увидите его на перегородке с моторным отсеком, там к нему еще 2 патрубка подходят. В некоторых случаях, чтобы разобраться с характером поломки краника печки на «Самарах», можно подлезть и со стороны водителя (предварительно сняв боковую пластиковую крышку с торпеды и убрав коврик). Но учтите, что при демонтаже вам также понадобится найти его расположение и в подкапотном пространстве, под рулевой рейкой. Добираться кстати удобнее с под низу авто, поскольку придется открутить пару гаек шпилек его крепления (находящихся возле выхлопной трубы, в районе кислородного датчика) ключом на «10» и снять два подводящих патрубка.
Течь нового краника печки ваз из под заслонки
Как понять что краник потек
Основным симптомом того, что кран печки потек — это характерный запах в салоне и лужица под ковриком переднего пассажира. Что правда подобная ситуация может возникнуть и в случае протекания радиатора отопителя. Так что если увидели воду под ковриком, то в первую очередь проверяйте эти два элемента системы охлаждения. Как правило следы подтекания антифриза на кранике видно невооруженным глазом, достаточно лишь снять пластиковую крышку. Также в некоторых случаях, течь из краника можно наблюдать визуально, но для этого вам придется сначала к нему подобраться, а затем передвигать заслонку за тросик (такая ситуация, может возникать даже и на новой, но бракованной детали). Когда же проблема с краном только на ранней стадии, то симптомом того что его пора заменить, является плохая работа отопителя (при полностью открытой заслонке дует еле теплым или наоборот). Такая ситуация возникает если кран заклинил в одном положении или пропускает (недозакрывается).
Плохо греет печка
Что плохо греет печка автовладельцы начинают с замечать лишь с приходом холодов, хотя причины плохой работы возникают значительно раньше. Чаще всего печка в машине греет слабо из-за: завоздушивания, неисправной помпе, засора радиатора и фильтра салона Подробнее
Снятие радиатора печки ВАЗ 2114
Замена радиатора печки ВАЗ 2114 происходит если, старый радиатор дал течь. Если он целый, снять радиатор отопителя может потребоваться для чистки от загрязнений. Подробнее
Печка
Печкой называют радиатор отопителя салона автомобиля. Предназначен для обогрева внутри машины и является частью малого круга охлаждения двигателя. При исправном функционировании температура не должна падать ниже +16 даже при -25°C. Основная неисправность.. Подробнее
Замена помпы
Помпа или водяной насос играет важную роль в системе охлаждения автомобиля. Выход помпы из строя влечет за собой перегрев двигателя и поломки деталей.
Специалисты Службы 644 легко справляются с любыми задачами благодаря опыту, современному оборудованию и слаженности команды. Мы предлагаем услуги по замене помпы автомобиля российского и импортного производства.
Позвоните нам
Узнать подробную информацию можно по телефонам: +7,. г.Люберцы, ул., Красная улица, д.1 «Ю» |
Вы можете смело обращаться в Службу 644, если необходимо заменить помпу на импортном авто. Высококвалифицированные мастера производят: замену помпы на Форд, замену помпы на Шкода, замену помпы на Опель, замену помпы на Мерседес, замену помпы на Шевроле, замену помпы на Тойота, замену помп на БМВ, замену помпы на Хюндай, замену помпы на Рено и других иномарках. Мы предлагаем: замена помпы ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, замена помпы Нива и других авто отечественных производителей.
Цены на замену помпы в Службе 644 самые низкие в Люберцах и ВАО Люберец.
Перечень цен на слесарные работы
Ходовая, Подвеска (Стоимость, Цены на работу, Прайс)
Наименование работ | Стоимость |
Диагностика ходовой части автомобиля | от 500 |
Замена амортизатора заднего с/у | от 1000 |
Замена амортизатора переднего с/у | от 1200 |
Замена поворотного кулака с/у | от 1200 |
Замена подшипника ступицы заднего колеса с/у | от 700 |
Замена подшипника ступицы переднего колеса с/у | от 1200 |
Регулировка ступичного подшипника | Бесплатно |
Замена пружины передней подвески с/у | от 1200 |
Замена пружины задней подвески с/у | от 500 |
Замена рычага заднего с/у | от 500 |
Замена переднего поперечного рычага подвески | от 500 |
Замена с/блоков рычага продольного | от 1300 |
Замена сайлентблоков рычагов задней продольного | от 1500 |
Замена втулок стабилизатора заднего | от 500 |
Замена втулок стабилизатора переднего | от 500 |
Замены опоры амортизаторной стойки передней | от 1300 |
Замена опоры шаровой рычага передней подвески | от 500 |
Замена стабилизатора переднего | от 1000 |
Замена ступицы заднего колеса | от 1000 |
Замена ступицы переднего колеса | от 1000 |
Замена тяги стабилизатора заднего | от 500 |
Замена тяги стабилизатора переднего | от 500 |
Замена опорного подшипника | от 1300 |
Замена задней балки (моста) | от 3000 |
Замена переднего подрамника | от 1400 |
Замена привода (шруса) | от 1300 |
Замена сайлендблока рычага переднего | от 1400 |
Перепресовка с\б при снятой детали | от 300 |
Рулевое управление (Стоимость, Цены на работу, Прайс)
Наименование работ | Стоимость |
Замена масла в гидроусилителе руля с промывкой | от 700 |
Замена бачка масляного гидроусилителя руля | от 500 |
Замена рулевой рейки | от 2000 |
Замена пыльника рулевой тяги (рейки) | от 700 |
Прокачка рулевой рейки | Бесплатно |
Замена тяги рулевой( с наконечником, без наконечника) | от 700 |
Замена шланга высокого давления насоса гур | от 500 |
Замена шланга бачка гидроусилителя руля | от 500 |
Замена наконечника рулевого | от 500 |
Замена насоса гидроусилителя руля | от 1800 |
Замена карданного вала рулевой | от 1000 |
Замена руля | от 800 |
Замена рулевой колонки | от 2900 |
Двигатель (Стоимость, Цены на работу, Прайс)
Наименование работ | Стоимость |
Замена масла + Замена масляного фильтра | от 500 |
Снятие установка защиты ДВС | от 200 |
Замена воздушного фильтра | от 50 |
Замена свечей зажигания (без снятия коллектора) | от 500 |
Замена генератора | от 1000 |
Замена стартера | от 1000 |
Замена помпы | от 500 |
Замена прокладки ГБЦ | от 4500 |
Замена впускного коллектора | от 1000 |
Замена выпускного коллектора (спереди) | от 1300 |
Замена выпускного коллектора (сзади) | от 2500 |
Замена форсунок инжектора | от 1000 |
С\у поддона ДВС | от 2000 |
Замена масляного насоса | от 500 |
Замена опоры двигателя боковой (подушка двигателя) | от 500 |
Замена опоры двигателя задней (подушка двигателя) | от 500 |
Замена опоры двигателя передней (подушка двигателя) | от 500 |
Замена прокладки крышки клапанной | от 700 |
Замена прокладки поддона масляного (ДВИГАТЕЛЯ) | от 1900 |
Замена ремня ГРМ | от 2500 |
Замена ремня ГРМ + помпа и сальники | от 3800 |
Замена ремня навесного оборудования | от 500 |
Замена цепи ГРМ | от 5000 |
Замена ремня генератора | от 500 |
Замена ремня ГУР | от 500 |
Замена ролика натяжителя ремня навесного оборудования | от 500 |
Замена сальника коленвала переднего (при снятом шкифе) | от 400 |
с\у двигателя | от 8000 |
Переборка ГБЦ | от 2500 |
Компьютерная диагностика | от 500 |
Замер компрессии | от 1000 |
Промывка инжектора | от 1500 |
Переборка ДВС | от 8000 |
Восстановление резьбы свечного колодца | от 1100 |
стоимость замены ремня ГРМ, замена грм меган,стоимость замены грм,замена грм цена, Замена ремня ГРМ,замена ремня грм цена, Замена ГРМ,стоимость замены ремня ГРМ,замена грм меган,стоимость замены ремня ГРМ, сколько стоит замена грм,сколько стоит замена грм, замена грм меганстоимость замены ремня ГРМ,стоимость замены ремня ГРМ,стоимость замены ремня ГРМ,стоимость замены ремня ГРМ
Трансмиссия и МКПП (Стоимость, Цены на работу, Прайс)
Наименование работ | Стоимость |
Замена масла в кпп механической | от 500 |
Замена сцепления | от 3000 |
Замена сцепления (со снятием подрамника) | от 4500 |
Замена кулисы МКПП | от 1000 |
Замена маховика (при снятой КПП) | от 500 |
Замена прокладки поддона МКПП | от 1500 |
Проверка уровня масла КПП | Бесплатно |
Замена датчика скорости | от 300 |
Диагностика механизма переключения передач | Бесплатно |
Замена сальника кулисы | от 500 |
Замена сальника полуоси шруса (КПП-МЕХАНИЧЕСКАЯ) | от 1200 |
Замена пыльника шруса | от 1300 |
с\у привода | от 700 |
Тормозная система (Стоимость, Цены на работу, Прайс)
Наименование работ | Стоимость |
Замена дисков тормозных задних (за пару) | от 1000 |
Замена дисков тормозных задних + задние колодки (за пару) | от 1000 |
Замена дисков тормозных передних (за пару) | от 1000 |
Замена дисков тормозных передних + передние колодки (за пару) | от 1000 |
Замена колодок тормозных задних, (БАРАБАНЫ) | от 1000 |
Замена колодок тормозных задних, (ДИСКИ) | от 500 |
Замена колодок тормозных передних | от 500 |
Проверка плотности тормозной жидкости | Бесплатно |
Замена главного тормозного цилиндра | от 1500 |
Замена вакуумного усилителя тормозов | от 1500 |
Проверка работы стояночного тормоза | Бесплатно |
Регулировка стояночного тормоза | от 300 |
Замена троса стояночного тормоза центральный | от 500 |
Замена троса стояночного тормоза левого | от 800 |
Замена троса стояночного тормоза правого | от 800 |
Замена цилиндра тормозного заднего (барабан) | от 500 |
Замена цилиндра тормозного преднего (суппорт) | от 700 |
Замена шланга тормозного заднего | от 500 |
Замена шланга тормозного переднего | от 500 |
Замена жидкости тормозной с прокачкой и промывкой | от 1000 |
Переборка суппорта | от 1000 |
Топливная система (Стоимость, Цены на работу, Прайс)
Наименование работ | Стоимость |
Проверка насоса топливного электрического | от 500 |
Промывка бака топливного (при снятом баке) | от 1000 |
Замена фильтра топливного (внеш) | от 300 |
Замена фильтра топливного (погружной) | от 1500 |
Замена топливной магистрали (шланг, трубка) | от 500 |
С/У бака топливного | от 2000 |
Замена насоса топливного погружного электрического | от 1000 |
С/У насоса топливного погружного электрического | от 1000 |
Замена насоса топливного внешнего электрического | от 500 |
С/У насоса топливного внешнего электрического | от 500 |
Система охлаждения (Стоимость, Цены на работу, Прайс)
Наименование работ | Стоимость |
Замена жидкости охлаждающей (либо промывка) | от 1000 |
Замена бачка расширительного системы охлаждения | от 500 |
Замена радиатора печки (без снятия торпедо) | от 2000 |
Замена радиатора печки (со снятием торпедо) | от 7000 |
Замена датчика температуры | от 300 |
Замена корпуса термостата | от 700 |
Замена патрубка системы охлаждения | от 300 |
Замена прокладки корпуса термостата | от 700 |
Замена радиатора охлаждения (АКПП, КОНДИЦИОНЕР) | от 1000 |
Замена радиатора охлаждения (КПП-АВТОМАТИЧЕСКАЯ) | от 1000 |
Замена радиатора охлаждения (КПП-МЕХАНИЧЕСКАЯ) | от 1000 |
Замена термостата | от 7000 |
Проверка состояния охлаждающей жидкости | Бесплатно |
Проверка течи охлаждающей жидкости | Бесплатно |
Промывка радиаторов охлаждения и кондиционера. наружн. | от 1000 |
Замена насоса водяного (помпа) (грм снят) | от 500 |
Замена шланга радиатора отопителя салона | от 500 |
Цены на ремонт глушителей
Замена глушителя
Замена гофры глушителя | От 2000 |
Замена лямбда-зонда (датчик кислорода) | От 300 |
Замена катализатора под днищем | От 1000 |
Замена катализатора у коллектора | От 3500 |
замена катализатора на пламегаситель под днищем | От 2000 |
замена катализатора на пламегаситель у коллектора | От 4000 |
Замена резонатора, заднего глушителя | От 400 |
Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда | От 300 |
Диагностика выхлопной системы | Бесплатно (при нашем ремонте) |
Перечень цен на ремонт глушителей (Стоимость, Цены на работу, Прайс)
Замена гофры глушителя | От 2000 |
Замена лямбда-зонда (датчик кислорода) | От 300 |
Замена катализатора под днищем | От 1000 |
Замена катализатора у коллектора | От 3500 |
замена катализатора на пламегаситель под днищем | От 2000 |
замена катализатора на пламегаситель у коллектора | От 4000 |
Замена резонатора, заднего глушителя | От 400 |
Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда | От 300 |
Диагностика выхлопной системы | Бесплатно (при нашем ремонте) |
замена катализатора на пламегаситель цена,замена глушителя цена,гофра глушителя цена,пламегаситель цена,ремонт гофры глушителя цена,ремонтируем гофру глушителя цены, ремонт глушителей в москве, ремонт глушителей
Перечень цен на сварочные работы
Аргонно-Дуговая сварка
Наименование работ | Цена, руб |
Сварка алюминиевой медной трубки диаметром до 10мм | От 300 |
Сварка алюминиевой медной трубки диаметром более 10мм | От 500 |
Сварочный шов до 100 мм | от 20 за 10мм |
Сварочный шов более 100 мм | Договорная |
Двойной сварочный шов до 100мм | от 20 за 10мм |
Двойной сварочный шов более 100мм | Договорная |
Сварка поддона двигателя | От 1000 |
Сварка коллектора двигателя | От 700 |
Сварка блока двигателя | От 1500 |
Сварка головки блока | От 1700 |
Сварка крышки ГБЦ | От 500 |
Сварка корпуса КПП | От 1200 |
Сварка деталей подвески | От 300 |
Сварка радиатора | От 500 |
Сварка любых других деталей | Договорная |
Цены на пайку цветных металлов (алюминий, медь, титан и их сплавы)
Наименование работ | Цена, руб |
Пайка 1 отверстия до 10 мм | 500 |
Пайка радиатора сота 1 повреждение | 500 |
Пайка радиатора сота 1 и более повреждений | 300 за 1 повреждение |
Пайка медный трубок | От 300 |
Пайка деталей бытовой техники | Договорная |
Пайка алюминиевой трубки | От 300 |
Цены на сварочные работы (Полуавтомат, кемпи)
Наименование работ | Цена, руб |
Сварочный шов до 100 мм | от 5 |
Сварочный шов более 100 мм | Договорная |
Сварка труб глушителя | От 500 |
Мелкие сварочные работы | Договорная |
Цены на ремонт авто кондиционера.
Цены на ремонт авто кондиционера.
Цены на ремонт авто кондиционера.
Полная заправка автокондиционера 1500рублей 00коп.
Наименование работ | Цена, руб |
Замена подшипника компрессора кондиционера | От 1000 |
Изготовление ремонт шланга кондиционера | От 1000 |
Диагностика кондиционера | 500 |
промывка системы автокондиционирования | От 8000 |
ремонт компрессора кондиционера | От 1000 |
замена компрессора кондиционера | От 1000 |
антибактериальная чистка автокондиционеров; | 1500 |
ремонт радиаторов, ремонт радиатора печки автомобиля | От 500 |
обслуживание рефрижераторов; | От 500 |
ремонт электрики автокондиционера; | От 500 |
Изготовление Ремонт трубки автокондиционера | От 1000 |
Замена муфты автокондиционера | От 500 |
Замена электромуфты автокондиционера | От 1000 |
Замена радиатора кондиционера | От 1000 |
Замена заднего контура автокондиционера | От 15000 |
Замена подшипника автокондиционера | От 800 |
Замена сальника автокондиционера | От 1000 |
Продувка (чистка радиаторов) | От 500 |
Замена расширительной (капиллярной) трубка | От 500 |
Замена ТРВ | От 700 |
Замена датчика давления | От 300 |
Замена заправочного ниппеля | От 300 |
Снятие-установка ресивера-осушителя | От 500 |
Чистка дренажной трубки испарителя | От 300 |
Перечень цен на оклейку автовинилом.
Цены на шиномонтаж
Стоимость правки литого диска
Радиус | Стоимость (руб.) |
13 | 600 |
14 | 800 |
15 | 1100 |
16 | 1200 |
17 | 1400 |
18 | 1900 |
19 | 2200 |
20 | 2600 |
21 | 3200 |
22 | 3700 |
23 | 4300 |
Сезонная замена резины, колес, шин
Наименование работ | Размер шин | |||||||
12-14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | |
Сезонная смена колес с балансировкой (Легковые) | 900 | 1100 | 1250 | 1500 | 1700 | 1900 | 2000 | 2300 |
Сезонная смена колес с балансировкой (Паркетники –Микроавтобусы) | 1500 | 1500 | 1500 | 1800 | 2000 | 2300 | 2500 | 2800 |
Сезонная смена шин (Легковые) | 1300 | 1500 | 1800 | 2100 | 2400 | 2800 | 3100 | 3400 |
Сезонная смена шин (Внедорожники, Паркетники, Минивены, Микроавтобусы) | 2200 | 2200 | 2200 | 2500 | 2900 | 3400 | 3700 | 4100 |
Цены на шиномонтажные работы
Наименование работ | Размер шин | ||||||||
12-14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | Газель | |
Снятие + установка колеса | 90 | 110 | 130 | 140 | 160 | 170 | 190 | 230 | 200 |
Демонтаж + монтаж шины | 100 | 110 | 140 | 150 | 180 | 220 | 270 | 280 | 250 |
Балансировка колеса | 110 | 140 | 160 | 200 | 230 | 270 | 280 | 310 | 200 |
Чистка колеса | 30 | 30 | 30 | 40 | 40 | 50 | 50 | 50 | 50 |
Переобувка (1 колесо) | 330 | 390 | 460 | 530 | 610 | 710 | 790 | 870 | 700 |
Ремонт камеры* | от 150 | ||||||||
Ремонт прокола безкамерной шины с установкой жгута* | 150 | ||||||||
Ремонт прокола безкамерной шины с установкой грибка либо латки* | от 300 | ||||||||
Герметик Борта (2 борта)* | 250 | ||||||||
Установка вентиля* | 50 | ||||||||
Очистка и смазка колесных шпилек, болтов (4 колеса)* | 200 | ||||||||
Проверка давления и подкачка колеса | 20 | ||||||||
Упаковка 1колеса в пакет | 25 | ||||||||
Бустер (взрыв-накачка 1 колеса) | 70 | ||||||||
Коэфициент удорожания на низкопрофильную резину ⩽ 50 (1 колесо) | +150 | ||||||||
Коэфициент удорожания на Внедорожники, Паркетники, Минивены, Микроавтобусы | +20% | ||||||||
Выезд мобильного шиномонтажа | За пределы МКАД, + 30руб. за 1 км. (Стоимость мин. заказа 2000р.) |
Дополнительные услуги
Наименование работ | |||||||||
Замена колодок | от 300руб. | ||||||||
Замена свечей зажигания | от 300руб. | ||||||||
Замена ламп | от 100руб. | ||||||||
Зарядка аккумулятора | 200руб. | ||||||||
Мелкий ремонт | по договоренности | ||||||||
Замена колесных шпилек | от 700руб. за колесо |
Причины поломки отопительного крана
Из всей системы охлаждения кран отопителя ВАЗ 2114 — самая уязвимая деталь. Причем неполадки чаще всего проявляются с наступлением холодов. Именно здесь и кроется одна из причин выхода из строя отопительного крана: летом мы им не пользуемся, он «закисает» и требует ремонта.
Самые распространенные причины выхода из строя отопительного крана ВАЗ 2114:
- Протекание вследствие разгерметизации корпуса. Это серьезная проблема, устранить которую нужно поскорее. Если этого не сделать, вскоре возможна крупная течь охлаждающей рабочей среды непосредственно в салон автомобиля. Начинается эта течь с подтапливания ваших ног — пропустить этот сигнал можно, особенно, когда под ногами коврик, и если вы невнимательно контролируете состояние рабочих узлов.
- Закисание запорного устройства. Не поддающийся ни для закрытия, ни для открытия, кран печки свидетельствует о том, что он «закис». Не спешите на СТО, дело не срочное, но проблема должна быть устранена.
- Загрязнение отложениями антифриза. Так же как в радиаторе, в патрубках краника накапливаются различные отложения (в результате распада ОЖ или другой вид грязи). Так что поскольку заслонка регулирует, и то увеличивает поток проходимости жидкости, то его задерживает, внутри детали накапливается мусор, а как следствие заклинивание и дальнейший выход из строя.
Техническое состояние крана, как и всей отопительной системы, зависит от состояния охлаждающей жидкости. На рынке слишком много подделок, которые очень негативно сказываются на работе печки машины.
Одной из причин выхода из строя крана и отопительной системы в целом, может быть охлаждающая жидкость низкого качества. Не берите что попало! Совершайте покупки в проверенных магазинах.
Но кроме качества жидкости и материалов есть, и другие факторы влияющие на быстрый выход их строя краника. Поэтому в конце статьи мы дадим несколько полезных советов, которые позволят продлить ему жизнь или же своевременно заметить неисправность дабы не замерзнуть зимой. Ну, а пока что, уделим внимание выбору краника печки на ВАЗ «Самара» второго поколения — ВАЗ 2113, 2114 и 2115 либо же и первого — 2108 и 2109.
Признаки неисправности крана печки ВАЗ 2114
Чаще всего неисправность возникает в холодное время года, когда отопитель салона используется на полную мощность. Не исключаются поломки и в теплую погоду. Постоянное использование регулятора температуры в салоне приводит к быстрому износу пластмассовых деталей краника. Перечислим основные признаки неисправности этого элемента:
- Появление жирного налета на поверхности лобового стекла. Характерно при наличии протекания антифриза из корпуса крана. Помимо того, что при такой поломке перестает нормально функционировать теплый обдув, пары антифриза негативно воздействуют на здоровье человека;
- Прекращение подачи теплого воздуха говорит о заклинивании регулятора внутри крана;
- Главный признак неисправности – появление подтека охлаждающей жидкости под ковролином со стороны водителя. Рекомендуется проверять это место на предмет протечек регулярно.
Полезно: Устройство печки ВАЗ 2114
Помимо прекращения подачи теплого воздуха, поломка краника ведет к постоянной утечке антифриза. Это повышает риски снижение уровня охлаждающей жидкости до минимального, что весьма опасно для двигателя. Рано или поздно замена краника печки на ВАЗ 2114 необходима на любом автомобиле этой модели. Даже своевременное обслуживание системы отопления не дает гарантий того, что этот узел не выйдет из строя. Всему виной конструктивной просчет инженеров. Изготавливать краник, в котором постоянно находится горячая жидкость, из пластмассы низкого качества – явный просчет. Минимальная деформация корпуса краника ведет к просачиванию антифриза в ноги водителя. Также владельцы модели 2114 жалуются на отсутствие уплотнительных колец и резиновых прокладок в конструкции регулятора. Инструкция, как поменять кран печки, будет представлена ниже. Для начала рассмотрим необходимый список инструментов, который пригодится при замене элемента своими руками.
Какой кран отопителя выбрать
Керамический краник фирмы ЯВВА — по мнению большинства самый качественный.
Для моделей ВАЗ-2113-2114-15 подходит единый кран от 2108. С конвейера автомобиль оснащен далеко не самой качественной запчастью, поскольку мембранный краник полностью пластмассовый. Правда и аналоги не далеко ушли. Так что мнения многих автомастеров, по поводу какой кран печки выбрать для ВАЗ 2114 и других моделей «Самар», расходятся. Одни уверяют что не стоит переплачивать и достаточно купить обычный пластмассовый. Другие, что все же керамический способен проходить чуть дольше 50 тыс. км (приблизительно такой ресурс стандартного отопительного крана) и если нет возможности установить шаровый, то лучше уж его. А третьи, и вовсе советуют переделать систему, дабы вынести все это дело под капот, а там поставить обычный водопроводный кран, чтоб забыть о проблеме течи навсегда. Поэтому, посмотрим, что нам предлагают производители, какая цена на кран отопителя, и решим, какой лучше на вашу «четырку» выбрать краник.
Пластмассовый мембранный (оригинал)
В заводской комплектации машина имеет стандартный регулирующий клапан ОЖ 21080-8101150-00, который имеет лишь один, да и то сомнительный плюс: низкая цена. Но надо платить эти 60 рублей снова и снова, каждый сезон — течь начинается там, где стоит ось регулировки потока. Так что учитывая те проблемы, с которыми приходится сталкиваться, из-за выхода из строя крана отопления автомобиля, стоит рассмотреть более надежные варианты. Хотя в большей мере качество мембранного крана печки зависит от производителя, а их может быть несколько. К примеру, стандартный пластмассовый краник отопителя для ВАЗ 2108 выпускает ДААЗ, причем в нескольких упаковках (одна из них специально для АвтоВаза). Но кроме них на полках магазинов можно встретить еще и такие бюджетные как: Ароки и Гранд РиАл. А значит проблема ненадежности может заключаться именно в недобросовестном производителе.
Керамический кран отопления
Керамический Лузар и шаровый Шанс-авто краны отопителя для ВАЗ 2108-14-15 из средней ценовой категории и такого же качества.
Из всех перечисленных вариантов, данный — лидер по популярности. Но не думайте, что это очевидный выбор. Он довольно часто подводит ничуть не меньше нежели стандартный, и хватает его лишь на пару сезонов. Его выбирают исключительно из-за того, что керамическая шторка, внутри запорного механизма, герметично держит в закрытом состоянии. На этом преимущества заканчиваются, недостатками, как и предыдущий также не обделен. Во-первых, это более высокая стоимость, по сравнению с заводской и шаровой моделями. Во-вторых, пропускная способность в этом варианте ниже шарового. В третьих, много брака, и либо на стыке, или же из под рычажка (оси заслонки), вскоре начинает появляться течь. Причем чаще всего именно последняя беда и является причиной для замены. А все из-за того что на заводе не качество делают отверстие под шток и уплотнительные резиночки быстро стираются. Если снижение поступающего тепла для вас не критично, а наличие доли качественных деталей не пугает, можете приобретать и керамический кран отопления.
С ними точно такая же ситуация как и со стандартными, разные производители — разное качество. По отзывам многих владельцев автомобилей ВАЗ 2108, 2109 и 2113-15 ищут Ульяновский ЯВВА (код запчасти 2108-8101150-12) который обойдется в 350 рублей, поскольку у него хорошая комплектация (крепежные гайки, шайбы, уплотнительные резиновые кольца), алюминиевый корпус, керамические внутренности. Хотя на рынке также присутствует LUZAR LV0108 (на 100 р. дешевле, но и качеством мало довольных, так как хватает года на 2, а то и меньше), модифицированный Прамо (21088101150P), достаточно дорогой PEKAR (стоит около 500 руб.), а еще польский Avrora (HV-LA2108) и совсем бюджетный TSN 852 (проблем с качеством еще больше чем у лузара).
Шаровый кран для радиатора
Уже более подходящая деталь, если ориентироваться на соотношение «цена-качество». На шаровый кран радиатора (кат. ном. 2108-8101150-14) цена чуть выше, чем на стандартную модель, но и качество более высокое, а вот по сравнению с керамическим даже дешевле. Впрочем, и здесь наблюдается сравнительно высокая подверженность к закисанию.
Рынок представляет лишь пару производителей таких краников: Ульяновский (Симбирский Литейный Сплав) и Шанс-Авто. Одним из главных недостатков шарового краника СЛС является то, что из закрытого состояния его очень трудно перевести в положение «откр». А это, в свою очередь, негативно сказывается на упорах в пластиковом механизме привода заслонок и крана в местах крепления тросов. Владельцы «Самар» наверняка сталкиваются с такой проблемой даже при штатном усилии. Так что скорее всего придется дорабатывать, но зато толщина стенок патрубка и качество пластмассы внушает доверие. А вот ось, хотя и шатается немного, но зато шар вращается в пластиковых вкладышах, и очень плотно держит. Что правда как и керамический, со временем потечет по втулке рычага.
Водопроводный кран в автомобиль
Да, и такой способ имеет право на существование. Кто-то считает это излишне простым решением вопроса, а кто-то без проблем пользуется им на протяжении долгого времени. Ниже мы рассмотрим подробнее данный вариант.
Ремонт и обслуживание автомобилей
Жесткие погодные условия России вносят коррективы в эксплуатацию автомобилей. Суровая погода приводит к повышении аварийности на дорогах нашей страны. Упрощение ремонта кузова автомобиля, быстрая замена обвеса и съемных кузовных запчастей без покраски, универсальность цветов, тем самым экономия времени ремонта и денег, это выход для любых владельцев автомобилей. Такая упрощенная система уже разработана для владельцев автомобилей ВАЗ — продажа кузовных деталей в цвет (бамперов и съемных деталей кузова), с последующей заменой в специализированном сервисе.
Такие услуги предлагает компания Ремкузов — быструю и качественную замену деталей кузова в цвет. Например: замена бампера ваз 2114 -30 минут. Отпала необходимость делать дорогостоящий ремонт бампера ВАЗ, при этом не надо оставлять свой автомобиль в автосервисе. Замена крыла ВАЗ, двери ВАЗ, и капота ВАЗ составляет по времени так же 30-40 минут. Причем все детали кузова ВАЗ заводские и красятся по технологии АвтоВАЗа. Что гарантирует 100% попадание оттенков старых и новых кузовных элементов. Каждая деталь автомобиля имеет свою специфику при установке, например замена и ремонт бампера ваз 2110 и замена ремонт бампера ваз 2114 в корне отличается. Мы проконсультируем Вас обо всех так сказать «подводных камнях», если вы захотите поменять элементы обвеса самостоятельно. Так же опытные автомастера выполняют локальный кузовной ремонт всех видов. Вероятность скрытых дефектов при кузовном ремонте, очень велика. Из опыта работы с кузовными повреждениями в наличии на складе мы имеем полный ассортимент запчастей, который может понадобиться после снятия и вскрытия поврежденных элементов. Так же предлагаем профессиональный регулярный ремонт ходовой, двигателя и техническое обслуживание автомобиля, которое дает возможность оперативно выявлять неисправности автомобиля. Тем самым помогает избегать неприятностей на дорогах и продлевать срок службы автомобилей.
0,00 руб. | 0,00 руб. | |
замена балки (усилитель пластиковый) заднего бампера ВАЗ | 200,00 руб. | 200,00 руб. |
Замена балки переднего бампера ВАЗ | 200,00 руб. | 200,00 руб. |
Замена глушителя ВАЗ 2101 | 600,00 руб. | 600,00 руб. |
Замена глушителя ВАЗ 2104 | 600,00 руб. | 600,00 руб. |
Замена глушителя ВАЗ 2105 | 600,00 руб. | 600,00 руб. |
Замена глушителя ВАЗ 2106 | 600,00 руб. | 600,00 руб. |
Замена глушителя ВАЗ 2107 | 600,00 руб. | 600,00 руб. |
Замена глушителя ВАЗ 2108 | 600,00 руб. | 600,00 руб. |
Замена глушителя ВАЗ 2109 | 600,00 руб. | 600,00 руб. |
Замена глушителя ВАЗ 21099 | 600,00 руб. | 600,00 руб. |
Замена глушителя ВАЗ 2110 | 600,00 руб. | 600,00 руб. |
Замена глушителя ВАЗ 2111 | 600,00 руб. | 600,00 руб. |
Замена глушителя ВАЗ 2112 | 600,00 руб. | 600,00 руб. |
Замена глушителя ВАЗ 2113 | 600,00 руб. | 600,00 руб. |
Замена глушителя ВАЗ 2114 | 600,00 руб. | 600,00 руб. |
Замена глушителя ВАЗ 2115 | 600,00 руб. | 600,00 руб. |
Замена глушителя Лада Гранта | 600,00 руб. | 600,00 руб. |
Замена глушителя Лада Калина | 600,00 руб. | 600,00 руб. |
Замена глушителя Лада Ларгус | 600,00 руб. | 600,00 руб. |
Замена глушителя Лада Приора | 0,00 руб. | 0,00 руб. |
замена двери ВАЗ 2110 | 2 000,00 руб. | 2 000,00 руб. |
замена двери ВАЗ 2114 | 2 000,00 руб. | 2 000,00 руб. |
замена двери задка ВАЗ 2109 | 2 000,00 руб. | 2 000,00 руб. |
замена двери задка ВАЗ 2114 | 2 000,00 руб. | 2 000,00 руб. |
замена двери Лада Гранта | 2 000,00 руб. | 2 000,00 руб. |
замена двери Лада Калина | 2 000,00 руб. | 2 000,00 руб. |
замена двери Лада Ларгус | 2 500,00 руб. | 2 500,00 руб. |
замена двери Лада Приора | 2 000,00 руб. | 2 000,00 руб. |
замена двери Нива Шеврле | 2 000,00 руб. | 2 000,00 руб. |
замена заднего бампера ВАЗ 2110 | 1 000,00 руб. | 1 000,00 руб. |
замена заднего бампера ВАЗ 2111 | 1 000,00 руб. | 1 000,00 руб. |
замена заднего бампера ВАЗ 2112 | 1 000,00 руб. | 1 000,00 руб. |
замена заднего бампера ВАЗ 2113 | 1 000,00 руб. | 1 000,00 руб. |
замена заднего бампера ВАЗ 2114 | 1 000,00 руб. | 1 000,00 руб. |
замена заднего бампера ВАЗ 2115 | 1 000,00 руб. | 1 000,00 руб. |
замена заднего бампера Лада Гранта | 1 500,00 руб. | 1 500,00 руб. |
замена заднего бампера ЛАДА КАЛИНА Универсал | 1 000,00 руб. | 1 000,00 руб. |
замена заднего бампера ЛАДА КАЛИНА Хэтчбек | 1 000,00 руб. | 1 000,00 руб. |
замена заднего бампера ЛАДА КАЛИНА Седан | 1 000,00 руб. | 1 000,00 руб. |
замена заднего бампера Лада Ларгус | 1 500,00 руб. | 1 500,00 руб. |
замена заднего бампера ЛАДА ПРИОРА Седан | 1 000,00 руб. | 1 000,00 руб. |
замена заднего бампера ЛАДА ПРИОРА Универсал | 1 000,00 руб. | 1 000,00 руб. |
замена заднего бампера ЛАДА ПРИОРА Хэтчбек | 1 000,00 руб. | 1 000,00 руб. |
замена заднего бампера НИВА ШЕВРОЛЕ | 1 000,00 руб. | 1 000,00 руб. |
Замена заднего бампера Хендай Солярис | 2 000,00 руб. | 2 000,00 руб. |
замена капота ВАЗ 2110 | 1 000,00 руб. | 1 000,00 руб. |
Замена капота ВАЗ 2114 | 1 000,00 руб. | 1 000,00 руб. |
замена капота ЛАДА ГРАНТА | 1 000,00 руб. | 1 000,00 руб. |
замена капота ЛАДА КАЛИНА | 1 000,00 руб. | 1 000,00 руб. |
Цена*
цена для зарегистрированных пользователей
Страница: 1 следующая → |
Профилактика поломки крана ВАЗ 2114
Поспособствовать продлению срока службы крана отопителя поможет придерживание нескольких полезный советов.
Дабы не давать кранику закисать необходимо периодически переводить рычаг закрытия/открытия краника из одного положения в другое. Особенно эта проблема актуальна при смене сезонов, когда всю зиму вы проездили с открытым, а летом перекрываете подачу. Кстати в жару или когда приходится передвигаться на низких передачах, чтобы избегать перегрева двигателя рекомендуется приоткрывать краник печки (переведите рычаг управления в «красную зону»), но чтобы тепло от радиатора не попало в салон, полностью закройте воздушную заслонку.
Доработка краника отопителя
На некоторых краниках (в частности очень часто это Лузар и YAVVA) не только может сломаться сам запорный механизм перекрытия подачи, а и лопнуть пластиковая трубка, поэтому чтобы кран дольше прослужил можно подобрать по диаметру и всунуть дополнительную трубочку. В последнее время в коробке от Лузара такая сквозная трубка уже имеется и сделана она из латуни. По мнению многих опытных автовладельцев ставить краник ЯВВА без доработки вообще не имеет смысла — сплющивается проходной патрубок. И в его сквозную трубочку нужно в любом случае устанавливать длину (тонкостенную) трубку внешним диаметром 15 мм.
Так же само собой разумеется, необходим регулярный профилактический осмотр узлов — своевременное обнаружение неполадок не только минимизирует ваши расходы, но и убережет здоровье ваше и ваших пассажиров от опасности, так как пары тосола сильно ядовиты!
Ремонт крана ВАЗ 2114
Как правило, краники не ремонтнопригодны и, если они закисли, подтекают или при изменении рычага не происходит требуемого результата — их меняют. Так гораздо быстрее нежели пытаться отремонтировать. Но что, если нет возможности купить новый кран, а неполадка уже произошла? Тогда выход только один — попытаться произвести ремонт крана управления отопителем. Когда жидкость бежит из под штока, вы, конечно, вряд ли сможете как-то это устранить, ведь подобрать втулки или выточить новый шток и уплотнительные колечки под силу единицам. А вот если лопнул или сжался сквозной патрубок, то установка в него трубки по диаметру и промазывание герметиком поможет на какое-то время.
В том случае, когда имеем дело с пластиковым, причина течи заключается в разрушенной резиновой мембране, также проблема исправима, хотя и не простая. Нужно снять кран с отопителя и разобрать его. У вас будут две детали: сам корпус и крышка с конусом и манжетой. Чтобы снять крышку с корпуса, необходимо срезать со стороны крышки вальцующий поясок. Проще всего это сделать при помощи электродрели, в патроне которой вы закрепите зубило или шрабер.
Где ослабить хомуты
Далее предстоит сделать развальцовку. Для этого просверлите 4 отверстия насквозь (размер от 0,1 до 3 мм.). Сделать это следует строго по краю завальцовки. Не допускайте отклонения сверла к середине крышки. В случае, если это произойдет, дальнейшая работа по ремонту крана ВАЗ 2114 будет сильно усложнена из-за повреждения уплотнительного пояска, расположенного на посадочной поверхности манжеты в корпусе.
Следующий шаг — высверливаем заклепку, которая находится в конусе, удаляем ветхую манжету и остатки заклепки. Получится отверстие, где нужно сделать резьбу М4.
Новую манжету можно будет вырезать из автомобильной камеры (лучше от грузовика). Кран отопителя должен находиться в закрытом положении. Далее нужно вырезать по контуру крышки (верхней), проделав четыре отверстия для крепежей, по месту их расположения (по краям и в середине).
Новую манжету при помощи винта (М4 — под него отверстие уже готово), а также сам клапан закрепляют на вершине крышки, затем нужно совместить отверстия и стянуть винтами (М3). При этом гайки будут на стороне крышки.
Подводящий патрубок
В целом, работа по ремонту крана отопления ВАЗ 2114 закончена, теперь проверяем герметичность, предварительно закрыв отводящий канал, продувая со стороны подводящего патрубка.
Подумайте, хватит ли у вас сил отремонтировать его самостоятельно? Нет? Тогда выход один — только замена.
Снятие амортизаторной стойки Калины
Потребуется: снять передние колеса, отсоединить наконечники рулевых тяг от поворотного рычага стойки (см. «снятие рулевой рейки«), приготовить накидной ключ «на 13», торцевой и накидной ключ «на 17», плоская отвертка.
Замечание
Если в дальнейшем потребуется стойку разобрать, тогда ослабьте затяжку гайки штока амортизатора накидным ключом «на 22», удерживая шток рожковым ключом «на 9». |
Порядок действий:
- Ослабить затяжку 3 гаек крепления верхней опоры стойки к кузову, используя накидной ключ «на 13».
- Отвернуть верхний и нижний болты крепления поворотного кулака к стойке с помощью торцевого ключа «на 17», удерживая болты от прокручивания накидным ключом «на 17». Снять шайбы. Чтобы минимизировать нарушение угла развала передних колес, предварительно нанести краской метки на болт верхнего крепления.
- Вывести тормозной шланг и поворотный кулак из зацепления с кронштейном стойки с помощью отвертки.
- Снять амортизатор Лада Калина.
Кстати, снять передние стойки можно не нарушая углов развала колес, для этого после отсоединения наконечников рулевых тяг потребуется также снять шаровую опору, наружный ШРУС из ступицы колеса и суппорт. Затем снять амортизаторную стойку вместе с поворотным кулаком.
Как снять и заменить кран отопителя
Цена на замену краника печки в сервисе составит около 1000-1500 рублей, поэтому несмотря на всю сложность процедуры многие стараются снять и поменять его самостоятельно. К тому же это куда проще и быстрее нежели заниматься ремонтом. Для полной замены отопительного крана ВАЗ 2114 достаточно обычного набора инструментария, в частности:
- Гаечные ключи разных размеров (накидные, рожковые на «10» и «13»), а если это будет головка с карданчиком так вообще отлично.
- Червячный хомут диаметром 16-23 мм
- Силиконовый герметик.
- Ветошь.
- Отвертка с крестовидной битой.
- Новый отопительный кран.
- Так же рекомендуем сразу купить и два патрубка идущие от крана отопителя к радиатору (так как они со временем теряют свою эластичность и могут подтекать).
- Емкость, куда нужно будет слить охлаждающую жидкость.
- Ну и по возможности самая свежая охлаждайка, дабы не вливать обратно старую.
А еще кроме инструмента, желательно чтобы была в распоряжении смотровая яма или эстакада, поскольку откручивает кран со стороны подкапотного пространства, при этом нужен помощник изнутри салона.
Работа по замене крана печки на машине ВАЗ 2114 выполняется по следующему алгоритму:
- Перед началом работы убедитесь, что двигатель должен быть полностью остывшим. Установив машину на яму, снимаем защиту картера.
- Затем нужно слить ОЖ с блока двигателя (сливной болт за модулем зажигания) и радиатора охлаждения (краник внизу), а также и с патрубков идущих к кранику из моторного отсека. Заодно обработать гайки шпилек вэдешкой, пускай откисают, до того момента, когда будем откручивать краник, это значительно облегчит его демонтаж.
- Далее в салоне, со стороны переднего пассажира, нужно снять боковую накладку торпеды (выкрутить 5 саморезов) и убрать коврик, чтобы подобраться к кранику и его патрубкам.
- Чтобы тосолом не залило салон, когда будут сниматься шланги (ослабив хомуты крестовой отверткой), первым делом потребуется проложить тряпку.
- Дабы удобно было вынимать кран, лучше патрубки снять именно с печки.
- Вернуться снова под авто и ключом либо головкой на «10» открутить те гайки со шпилек и подняться снова в салон.
- Пассатижами и отверткой с плоским лезвием, отсоединяем трос привода запорного механизма крана, предварительно сняв скобу, удерживающую тягу. Удобнее будет сделать это со стороны водителя, но там также тогда придется снимать накладку.
- Теперь можно извлекать виновника всех событий.
- Берите новый кран и устанавливайте его на тоже самое место, предварительно заменив резиновые прокладки. Устанавливаем трос управления на место, проверяем натяжение.
- Осуществляем те же самые шаги в обратном порядке. Будьте осторожны при затягивании хомутов патрубков, особенно на сквозном пластиковом. Ведь если не дотянуть, то при холодной погоде начнет подсасывать воздух, а вот если перетянуть то у многих кранов качество пластмассы такое, что они попросту лопаются.
После установки остается лишь проверить его работу. Включайте вентилятор, открыв заслонку воздухозаборника. Открывайте-закрывайте доступ охлаждающей жидкости в печку. Если поток перекрыт, температура воздуха в салоне должна снижаться. Но не спешите устанавливать обратно боковые накладки и во время проверки смотрите не бежит ли кран обратно, поскольку такие случаи встречались не раз, особенно если он керамический. У них всех одна общая болезнь — начинает течь из под рычажка запора. А все потому что два уплотнительных кольца, которые там стоят, либо слабые, либо быстро изнашиваются в процессе эксплуатации.
Установка передних стоек на Калину
Установку стойки производим в обратной последовательности, при этом метка (стрелка) на верхней опоре должна быть обращена к передней части автомобиля.
Гайки крепления верхней опоры к кузову затягиваем моментом 19,6—24,2 Н-м (2,0-2,4 кгс-м). Перед затягиванием гаек болтов крепления поворотного кулака к стойке совмещаем метки, нанесенные на эксцентриковом болте и кронштейне. Затягиваем гайки болтов моментом 77,5-96,1 Н-м (7,9-9,8 кгс-м).
Модификация отопительной системы
Одно из спорных решений — перенос крана отопления под капот и замена на обычный хозяйственный. Прежде, чем вы осмелитесь воспользоваться этим ноу-хау, следует взвесить все «за» и «против». Из преимуществ такого действия — вам не надо беспокоиться о течи в салон. В целом эксплуатационный срок деталей увеличивается, но чтобы открывать-закрывать кран, нужно бегать к капоту или лезть в ноги и крутить вентиль. Либо же в летнее время ездить с закрытой заслонкой потока воздуха в салон.
И все же, возможно, вы из тех, для кого это будет оптимальное решение, которое поможет вам не заморачиваться с ремонтом крана печки. Для наглядности снятия и модернизации смотрите видео инструкции:
Как снять кран отопителя ВАЗ
Замена крана на водопроводный и перенос его под капот
Как видите несмотря на определенные усилия, необходимые для ремонта или замены крана печки ВАЗ 2114, все-таки лучше сделать это прежде чем салон залит антифризом. На данный момент отопительные краны представлены на рынках в трех основных типах: стандартный, шаровый и керамический. Но по сути, из всех имеющихся, нет нормальных, таких чтобы поставил раз и забыл о проблеме. Пластиковые травят, керамика плавится и бежит, шаровый тоже не лишен недостатков, но все же более надежен, по сравнению с другими. Помните, что профилактический ремонт деталей вашего автомобиля, в частности, краника печки, сможет предупредить другие, существенные проблемы.