Замена крана печки ВАЗ 2114 своими руками – признаки неисправности, где находится, выбор новой детали

Кран печки ВАЗ 2114, как и на многих других автомобилях предназначен для перекрытия и подачи горячего антифриза в малый контур системы охлаждения. Техническая исправность и состояние данной детали, ровно как и системы отопления в целом, зависит и от условий эксплуатации, и от качества охлаждающей жидкости. Да и сам краник отопителя должен быть, желательно, не заводской модели. Постараемся дать ответы на наиболее важные вопросы по этой теме.

Устройство крана печки ВАЗ

Принцип действия устройства

Кран отопителя служит инструментом контроля над потоком охлаждающей жидкости, которая протекает через радиатор так называемой печки. Его открывают с наступлением холодов, когда есть необходимость прогревать лобовое стекло и салон. Проходя через радиатор, рабочая среда нагревает воздух, нагнетаемый вентилятором. В теплое время года в дополнительном обогреве нет необходимости, поэтому кран нужно перекрыть.

Управлять потоком теплого воздуха, когда система исправна, легко: зимой, чтобы открыть краник, достаточно на панели управления климатом в салоне, перевести нижний рычаг вправо («красная зона»). Соответственно, летом, дабы перекрыть его, требуется повернуть кран влево («синяя зона»). Не следует забывать, что печка нужна нам и летом. В это время она служит для вентиляции. Заслонка которая перекрывает поступления охлаждающей жидкости по малому кругу через радиатор или в его обход, приводится в действие тросиком от рычажка на панели.

Где находится кран печки на ВАЗ 2114

Место где расположен краник печки ВАЗ 2114 или на ВАЗ 2109

Дабы увидеть расположение отопительного крана на ВАЗ 2114, достаточно снять правую боковую накладку внизу под центральной консолью у ног переднего пассажира. Вы увидите его на перегородке с моторным отсеком, там к нему еще 2 патрубка подходят. В некоторых случаях, чтобы разобраться с характером поломки краника печки на «Самарах», можно подлезть и со стороны водителя (предварительно сняв боковую пластиковую крышку с торпеды и убрав коврик). Но учтите, что при демонтаже вам также понадобится найти его расположение и в подкапотном пространстве, под рулевой рейкой. Добираться кстати удобнее с под низу авто, поскольку придется открутить пару гаек шпилек его крепления (находящихся возле выхлопной трубы, в районе кислородного датчика) ключом на «10» и снять два подводящих патрубка.

Течь нового краника печки ваз из под заслонки

Как понять что краник потек

Основным симптомом того, что кран печки потек — это характерный запах в салоне и лужица под ковриком переднего пассажира. Что правда подобная ситуация может возникнуть и в случае протекания радиатора отопителя. Так что если увидели воду под ковриком, то в первую очередь проверяйте эти два элемента системы охлаждения. Как правило следы подтекания антифриза на кранике видно невооруженным глазом, достаточно лишь снять пластиковую крышку. Также в некоторых случаях, течь из краника можно наблюдать визуально, но для этого вам придется сначала к нему подобраться, а затем передвигать заслонку за тросик (такая ситуация, может возникать даже и на новой, но бракованной детали). Когда же проблема с краном только на ранней стадии, то симптомом того что его пора заменить, является плохая работа отопителя (при полностью открытой заслонке дует еле теплым или наоборот). Такая ситуация возникает если кран заклинил в одном положении или пропускает (недозакрывается).

Плохо греет печка

Что плохо греет печка автовладельцы начинают с замечать лишь с приходом холодов, хотя причины плохой работы возникают значительно раньше. Чаще всего печка в машине греет слабо из-за: завоздушивания, неисправной помпе, засора радиатора и фильтра салона Подробнее

Снятие радиатора печки ВАЗ 2114

Замена радиатора печки ВАЗ 2114 происходит если, старый радиатор дал течь. Если он целый, снять радиатор отопителя может потребоваться для чистки от загрязнений. Подробнее

Печка

Печкой называют радиатор отопителя салона автомобиля. Предназначен для обогрева внутри машины и является частью малого круга охлаждения двигателя. При исправном функционировании температура не должна падать ниже +16 даже при -25°C. Основная неисправность.. Подробнее

Замена помпы

Помпа или водяной насос играет важную роль в системе охлаждения автомобиля. Выход помпы из строя влечет за собой перегрев двигателя и поломки деталей.

Специалисты Службы 644 легко справляются с любыми задачами благодаря опыту, современному оборудованию и слаженности команды. Мы предлагаем услуги по замене помпы автомобиля российского и импортного производства.

Позвоните нам

Узнать подробную информацию можно по телефонам:

+7,.

г.Люберцы, ул., Красная улица, д.1 «Ю»

Вы можете смело обращаться в Службу 644, если необходимо заменить помпу на импортном авто. Высококвалифицированные мастера производят: замену помпы на Форд, замену помпы на Шкода, замену помпы на Опель, замену помпы на Мерседес, замену помпы на Шевроле, замену помпы на Тойота, замену помп на БМВ, замену помпы на Хюндай, замену помпы на Рено и других иномарках. Мы предлагаем: замена помпы ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, замена помпы Нива и других авто отечественных производителей.

Цены на замену помпы в Службе 644 самые низкие в Люберцах и ВАО Люберец.

Перечень цен на слесарные работы

Ходовая, Подвеска (Стоимость, Цены на работу, Прайс)

Наименование работ Стоимость
Диагностика ходовой части автомобиля от 500
Замена амортизатора заднего с/у от 1000
Замена амортизатора переднего с/у от 1200
Замена поворотного кулака с/у от 1200
Замена подшипника ступицы заднего колеса с/у от 700
Замена подшипника ступицы переднего колеса с/у от 1200
Регулировка ступичного подшипника Бесплатно
Замена пружины передней подвески с/у от 1200
Замена пружины задней подвески с/у от 500
Замена рычага заднего с/у от 500
Замена переднего поперечного рычага подвески от 500
Замена с/блоков рычага продольного от 1300
Замена сайлентблоков рычагов задней продольного от 1500
Замена втулок стабилизатора заднего от 500
Замена втулок стабилизатора переднего от 500
Замены опоры амортизаторной стойки передней от 1300
Замена опоры шаровой рычага передней подвески от 500
Замена стабилизатора переднего от 1000
Замена ступицы заднего колеса от 1000
Замена ступицы переднего колеса от 1000
Замена тяги стабилизатора заднего от 500
Замена тяги стабилизатора переднего от 500
Замена опорного подшипника от 1300
Замена задней балки (моста) от 3000
Замена переднего подрамника от 1400
Замена привода (шруса) от 1300
Замена сайлендблока рычага переднего от 1400
Перепресовка с\б при снятой детали от 300

Рулевое управление (Стоимость, Цены на работу, Прайс)

Наименование работ Стоимость
Замена масла в гидроусилителе руля с промывкой от 700
Замена бачка масляного гидроусилителя руля от 500
Замена рулевой рейки от 2000
Замена пыльника рулевой тяги (рейки) от 700
Прокачка рулевой рейки Бесплатно
Замена тяги рулевой( с наконечником, без наконечника) от 700
Замена шланга высокого давления насоса гур от 500
Замена шланга бачка гидроусилителя руля от 500
Замена наконечника рулевого от 500
Замена насоса гидроусилителя руля от 1800
Замена карданного вала рулевой от 1000
Замена руля от 800
Замена рулевой колонки от 2900

Двигатель (Стоимость, Цены на работу, Прайс)

Наименование работ Стоимость
Замена масла + Замена масляного фильтра от 500
Снятие установка защиты ДВС от 200
Замена воздушного фильтра от 50
Замена свечей зажигания (без снятия коллектора) от 500
Замена генератора от 1000
Замена стартера от 1000
Замена помпы от 500
Замена прокладки ГБЦ от 4500
Замена впускного коллектора от 1000
Замена выпускного коллектора (спереди) от 1300
Замена выпускного коллектора (сзади) от 2500
Замена форсунок инжектора от 1000
С\у поддона ДВС от 2000
Замена масляного насоса от 500
Замена опоры двигателя боковой (подушка двигателя) от 500
Замена опоры двигателя задней (подушка двигателя) от 500
Замена опоры двигателя передней (подушка двигателя) от 500
Замена прокладки крышки клапанной от 700
Замена прокладки поддона масляного (ДВИГАТЕЛЯ) от 1900
Замена ремня ГРМ от 2500
Замена ремня ГРМ + помпа и сальники от 3800
Замена ремня навесного оборудования от 500
Замена цепи ГРМ от 5000
Замена ремня генератора от 500
Замена ремня ГУР от 500
Замена ролика натяжителя ремня навесного оборудования от 500
Замена сальника коленвала переднего (при снятом шкифе) от 400
с\у двигателя от 8000
Переборка ГБЦ от 2500
Компьютерная диагностика от 500
Замер компрессии от 1000
Промывка инжектора от 1500
Переборка ДВС от 8000
Восстановление резьбы свечного колодца от 1100

стоимость замены ремня ГРМ, замена грм меган,стоимость замены грм,замена грм цена, Замена ремня ГРМ,замена ремня грм цена, Замена ГРМ,стоимость замены ремня ГРМ,замена грм меган,стоимость замены ремня ГРМ, сколько стоит замена грм,сколько стоит замена грм, замена грм меганстоимость замены ремня ГРМ,стоимость замены ремня ГРМ,стоимость замены ремня ГРМ,стоимость замены ремня ГРМ

Трансмиссия и МКПП (Стоимость, Цены на работу, Прайс)

Наименование работ Стоимость
Замена масла в кпп механической от 500
Замена сцепления от 3000
Замена сцепления (со снятием подрамника) от 4500
Замена кулисы МКПП от 1000
Замена маховика (при снятой КПП) от 500
Замена прокладки поддона МКПП от 1500
Проверка уровня масла КПП Бесплатно
Замена датчика скорости от 300
Диагностика механизма переключения передач Бесплатно
Замена сальника кулисы от 500
Замена сальника полуоси шруса (КПП-МЕХАНИЧЕСКАЯ) от 1200
Замена пыльника шруса от 1300
с\у привода от 700

Тормозная система (Стоимость, Цены на работу, Прайс)

Наименование работ Стоимость
Замена дисков тормозных задних (за пару) от 1000
Замена дисков тормозных задних + задние колодки (за пару) от 1000
Замена дисков тормозных передних (за пару) от 1000
Замена дисков тормозных передних + передние колодки (за пару) от 1000
Замена колодок тормозных задних, (БАРАБАНЫ) от 1000
Замена колодок тормозных задних, (ДИСКИ) от 500
Замена колодок тормозных передних от 500
Проверка плотности тормозной жидкости Бесплатно
Замена главного тормозного цилиндра от 1500
Замена вакуумного усилителя тормозов от 1500
Проверка работы стояночного тормоза Бесплатно
Регулировка стояночного тормоза от 300
Замена троса стояночного тормоза центральный от 500
Замена троса стояночного тормоза левого от 800
Замена троса стояночного тормоза правого от 800
Замена цилиндра тормозного заднего (барабан) от 500
Замена цилиндра тормозного преднего (суппорт) от 700
Замена шланга тормозного заднего от 500
Замена шланга тормозного переднего от 500
Замена жидкости тормозной с прокачкой и промывкой от 1000
Переборка суппорта от 1000

Топливная система (Стоимость, Цены на работу, Прайс)

Наименование работ Стоимость
Проверка насоса топливного электрического от 500
Промывка бака топливного (при снятом баке) от 1000
Замена фильтра топливного (внеш) от 300
Замена фильтра топливного (погружной) от 1500
Замена топливной магистрали (шланг, трубка) от 500
С/У бака топливного от 2000
Замена насоса топливного погружного электрического от 1000
С/У насоса топливного погружного электрического от 1000
Замена насоса топливного внешнего электрического от 500
С/У насоса топливного внешнего электрического от 500

Система охлаждения (Стоимость, Цены на работу, Прайс)

Наименование работ Стоимость
Замена жидкости охлаждающей (либо промывка) от 1000
Замена бачка расширительного системы охлаждения от 500
Замена радиатора печки (без снятия торпедо) от 2000
Замена радиатора печки (со снятием торпедо) от 7000
Замена датчика температуры от 300
Замена корпуса термостата от 700
Замена патрубка системы охлаждения от 300
Замена прокладки корпуса термостата от 700
Замена радиатора охлаждения (АКПП, КОНДИЦИОНЕР) от 1000
Замена радиатора охлаждения (КПП-АВТОМАТИЧЕСКАЯ) от 1000
Замена радиатора охлаждения (КПП-МЕХАНИЧЕСКАЯ) от 1000
Замена термостата от 7000
Проверка состояния охлаждающей жидкости Бесплатно
Проверка течи охлаждающей жидкости Бесплатно
Промывка радиаторов охлаждения и кондиционера. наружн. от 1000
Замена насоса водяного (помпа) (грм снят) от 500
Замена шланга радиатора отопителя салона от 500

Цены на ремонт глушителей

Замена глушителя

Замена гофры глушителя От 2000
Замена лямбда-зонда (датчик кислорода) От 300
Замена катализатора под днищем От 1000
Замена катализатора у коллектора От 3500
замена катализатора на пламегаситель под днищем От 2000
замена катализатора на пламегаситель у коллектора От 4000
Замена резонатора, заднего глушителя От 400
Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда От 300
Диагностика выхлопной системы Бесплатно (при нашем ремонте)

Перечень цен на ремонт глушителей (Стоимость, Цены на работу, Прайс)

Замена гофры глушителя От 2000
Замена лямбда-зонда (датчик кислорода) От 300
Замена катализатора под днищем От 1000
Замена катализатора у коллектора От 3500
замена катализатора на пламегаситель под днищем От 2000
замена катализатора на пламегаситель у коллектора От 4000
Замена резонатора, заднего глушителя От 400
Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда От 300
Диагностика выхлопной системы Бесплатно (при нашем ремонте)

замена катализатора на пламегаситель цена,замена глушителя цена,гофра глушителя цена,пламегаситель цена,ремонт гофры глушителя цена,ремонтируем гофру глушителя цены, ремонт глушителей в москве, ремонт глушителей

Перечень цен на сварочные работы

Аргонно-Дуговая сварка

Наименование работ Цена, руб
Сварка алюминиевой медной трубки диаметром до 10мм От 300
Сварка алюминиевой медной трубки диаметром более 10мм От 500
Сварочный шов до 100 мм от 20 за 10мм
Сварочный шов более 100 мм Договорная
Двойной сварочный шов до 100мм от 20 за 10мм
Двойной сварочный шов более 100мм Договорная
Сварка поддона двигателя От 1000
Сварка коллектора двигателя От 700
Сварка блока двигателя От 1500
Сварка головки блока От 1700
Сварка крышки ГБЦ От 500
Сварка корпуса КПП От 1200
Сварка деталей подвески От 300
Сварка радиатора От 500
Сварка любых других деталей Договорная

Цены на пайку цветных металлов (алюминий, медь, титан и их сплавы)

Наименование работ Цена, руб
Пайка 1 отверстия до 10 мм 500
Пайка радиатора сота 1 повреждение 500
Пайка радиатора сота 1 и более повреждений 300 за 1 повреждение
Пайка медный трубок От 300
Пайка деталей бытовой техники Договорная
Пайка алюминиевой трубки От 300

Цены на сварочные работы (Полуавтомат, кемпи)

Наименование работ Цена, руб
Сварочный шов до 100 мм от 5
Сварочный шов более 100 мм Договорная
Сварка труб глушителя От 500
Мелкие сварочные работы Договорная

Цены на ремонт авто кондиционера.

Цены на ремонт авто кондиционера.

Цены на ремонт авто кондиционера.

Полная заправка автокондиционера 1500рублей 00коп.

Наименование работ Цена, руб
Замена подшипника компрессора кондиционера От 1000
Изготовление ремонт шланга кондиционера От 1000
Диагностика кондиционера 500
промывка системы автокондиционирования От 8000
ремонт компрессора кондиционера От 1000
замена компрессора кондиционера От 1000
антибактериальная чистка автокондиционеров; 1500
ремонт радиаторов, ремонт радиатора печки автомобиля От 500
обслуживание рефрижераторов; От 500
ремонт электрики автокондиционера; От 500
Изготовление Ремонт трубки автокондиционера От 1000
Замена муфты автокондиционера От 500
Замена электромуфты автокондиционера От 1000
Замена радиатора кондиционера От 1000
Замена заднего контура автокондиционера От 15000
Замена подшипника автокондиционера От 800
Замена сальника автокондиционера От 1000
Продувка (чистка радиаторов) От 500
Замена расширительной (капиллярной) трубка От 500
Замена ТРВ От 700
Замена датчика давления От 300
Замена заправочного ниппеля От 300
Снятие-установка ресивера-осушителя От 500
Чистка дренажной трубки испарителя От 300

Перечень цен на оклейку автовинилом.

Цены на шиномонтаж

Стоимость правки литого диска

РадиусСтоимость (руб.)
13600
14800
151100
161200
171400
181900
192200
202600
213200
223700
234300

Сезонная замена резины, колес, шин

Наименование работРазмер шин
12-1415161718192021
Сезонная смена колес с балансировкой (Легковые)9001100125015001700190020002300
Сезонная смена колес с балансировкой (Паркетники –Микроавтобусы)15001500150018002000230025002800
Сезонная смена шин (Легковые)13001500180021002400280031003400
Сезонная смена шин (Внедорожники, Паркетники, Минивены, Микроавтобусы)22002200220025002900340037004100

Цены на шиномонтажные работы

Наименование работРазмер шин
12-1415161718192021Газель
Снятие + установка колеса90110130140160170190230200
Демонтаж + монтаж шины100110140150180220270280250
Балансировка колеса110140160200230270280310200
Чистка колеса303030404050505050
Переобувка (1 колесо)330390460530610710790870700
Ремонт камеры*от 150
Ремонт прокола безкамерной шины с установкой жгута*150
Ремонт прокола безкамерной шины с установкой грибка либо латки*от 300
Герметик Борта (2 борта)*250
Установка вентиля*50
Очистка и смазка колесных шпилек, болтов (4 колеса)*200
Проверка давления и подкачка колеса20
Упаковка 1колеса в пакет25
Бустер (взрыв-накачка 1 колеса)70
Коэфициент удорожания на низкопрофильную резину 50 (1 колесо)+150
Коэфициент удорожания на Внедорожники, Паркетники, Минивены, Микроавтобусы+20%
Выезд мобильного шиномонтажаЗа пределы МКАД, + 30руб. за 1 км. (Стоимость мин. заказа 2000р.)

Дополнительные услуги

Наименование работ
Замена колодокот 300руб.
Замена свечей зажиганияот 300руб.
Замена лампот 100руб.
Зарядка аккумулятора200руб.
Мелкий ремонтпо договоренности
Замена колесных шпилекот 700руб. за колесо

Причины поломки отопительного крана

Из всей системы охлаждения кран отопителя ВАЗ 2114 — самая уязвимая деталь. Причем неполадки чаще всего проявляются с наступлением холодов. Именно здесь и кроется одна из причин выхода из строя отопительного крана: летом мы им не пользуемся, он «закисает» и требует ремонта.

Самые распространенные причины выхода из строя отопительного крана ВАЗ 2114:

  1. Протекание вследствие разгерметизации корпуса. Это серьезная проблема, устранить которую нужно поскорее. Если этого не сделать, вскоре возможна крупная течь охлаждающей рабочей среды непосредственно в салон автомобиля. Начинается эта течь с подтапливания ваших ног — пропустить этот сигнал можно, особенно, когда под ногами коврик, и если вы невнимательно контролируете состояние рабочих узлов.
  2. Закисание запорного устройства. Не поддающийся ни для закрытия, ни для открытия, кран печки свидетельствует о том, что он «закис». Не спешите на СТО, дело не срочное, но проблема должна быть устранена.
  3. Загрязнение отложениями антифриза. Так же как в радиаторе, в патрубках краника накапливаются различные отложения (в результате распада ОЖ или другой вид грязи). Так что поскольку заслонка регулирует, и то увеличивает поток проходимости жидкости, то его задерживает, внутри детали накапливается мусор, а как следствие заклинивание и дальнейший выход из строя.

Техническое состояние крана, как и всей отопительной системы, зависит от состояния охлаждающей жидкости. На рынке слишком много подделок, которые очень негативно сказываются на работе печки машины.

Одной из причин выхода из строя крана и отопительной системы в целом, может быть охлаждающая жидкость низкого качества. Не берите что попало! Совершайте покупки в проверенных магазинах.

Но кроме качества жидкости и материалов есть, и другие факторы влияющие на быстрый выход их строя краника. Поэтому в конце статьи мы дадим несколько полезных советов, которые позволят продлить ему жизнь или же своевременно заметить неисправность дабы не замерзнуть зимой. Ну, а пока что, уделим внимание выбору краника печки на ВАЗ «Самара» второго поколения — ВАЗ 2113, 2114 и 2115 либо же и первого — 2108 и 2109.

Признаки неисправности крана печки ВАЗ 2114


Чаще всего неисправность возникает в холодное время года, когда отопитель салона используется на полную мощность. Не исключаются поломки и в теплую погоду. Постоянное использование регулятора температуры в салоне приводит к быстрому износу пластмассовых деталей краника. Перечислим основные признаки неисправности этого элемента:

  • Появление жирного налета на поверхности лобового стекла. Характерно при наличии протекания антифриза из корпуса крана. Помимо того, что при такой поломке перестает нормально функционировать теплый обдув, пары антифриза негативно воздействуют на здоровье человека;
  • Прекращение подачи теплого воздуха говорит о заклинивании регулятора внутри крана;
  • Главный признак неисправности – появление подтека охлаждающей жидкости под ковролином со стороны водителя. Рекомендуется проверять это место на предмет протечек регулярно.

Полезно: Устройство печки ВАЗ 2114

Помимо прекращения подачи теплого воздуха, поломка краника ведет к постоянной утечке антифриза. Это повышает риски снижение уровня охлаждающей жидкости до минимального, что весьма опасно для двигателя. Рано или поздно замена краника печки на ВАЗ 2114 необходима на любом автомобиле этой модели. Даже своевременное обслуживание системы отопления не дает гарантий того, что этот узел не выйдет из строя. Всему виной конструктивной просчет инженеров. Изготавливать краник, в котором постоянно находится горячая жидкость, из пластмассы низкого качества – явный просчет. Минимальная деформация корпуса краника ведет к просачиванию антифриза в ноги водителя. Также владельцы модели 2114 жалуются на отсутствие уплотнительных колец и резиновых прокладок в конструкции регулятора. Инструкция, как поменять кран печки, будет представлена ниже. Для начала рассмотрим необходимый список инструментов, который пригодится при замене элемента своими руками.

Какой кран отопителя выбрать

Керамический краник фирмы ЯВВА — по мнению большинства самый качественный.

Для моделей ВАЗ-2113-2114-15 подходит единый кран от 2108. С конвейера автомобиль оснащен далеко не самой качественной запчастью, поскольку мембранный краник полностью пластмассовый. Правда и аналоги не далеко ушли. Так что мнения многих автомастеров, по поводу какой кран печки выбрать для ВАЗ 2114 и других моделей «Самар», расходятся. Одни уверяют что не стоит переплачивать и достаточно купить обычный пластмассовый. Другие, что все же керамический способен проходить чуть дольше 50 тыс. км (приблизительно такой ресурс стандартного отопительного крана) и если нет возможности установить шаровый, то лучше уж его. А третьи, и вовсе советуют переделать систему, дабы вынести все это дело под капот, а там поставить обычный водопроводный кран, чтоб забыть о проблеме течи навсегда. Поэтому, посмотрим, что нам предлагают производители, какая цена на кран отопителя, и решим, какой лучше на вашу «четырку» выбрать краник.

Пластмассовый мембранный (оригинал)

В заводской комплектации машина имеет стандартный регулирующий клапан ОЖ 21080-8101150-00, который имеет лишь один, да и то сомнительный плюс: низкая цена. Но надо платить эти 60 рублей снова и снова, каждый сезон — течь начинается там, где стоит ось регулировки потока. Так что учитывая те проблемы, с которыми приходится сталкиваться, из-за выхода из строя крана отопления автомобиля, стоит рассмотреть более надежные варианты. Хотя в большей мере качество мембранного крана печки зависит от производителя, а их может быть несколько. К примеру, стандартный пластмассовый краник отопителя для ВАЗ 2108 выпускает ДААЗ, причем в нескольких упаковках (одна из них специально для АвтоВаза). Но кроме них на полках магазинов можно встретить еще и такие бюджетные как: Ароки и Гранд РиАл. А значит проблема ненадежности может заключаться именно в недобросовестном производителе.

Керамический кран отопления

Керамический Лузар и шаровый Шанс-авто краны отопителя для ВАЗ 2108-14-15 из средней ценовой категории и такого же качества.

Из всех перечисленных вариантов, данный — лидер по популярности. Но не думайте, что это очевидный выбор. Он довольно часто подводит ничуть не меньше нежели стандартный, и хватает его лишь на пару сезонов. Его выбирают исключительно из-за того, что керамическая шторка, внутри запорного механизма, герметично держит в закрытом состоянии. На этом преимущества заканчиваются, недостатками, как и предыдущий также не обделен. Во-первых, это более высокая стоимость, по сравнению с заводской и шаровой моделями. Во-вторых, пропускная способность в этом варианте ниже шарового. В третьих, много брака, и либо на стыке, или же из под рычажка (оси заслонки), вскоре начинает появляться течь. Причем чаще всего именно последняя беда и является причиной для замены. А все из-за того что на заводе не качество делают отверстие под шток и уплотнительные резиночки быстро стираются. Если снижение поступающего тепла для вас не критично, а наличие доли качественных деталей не пугает, можете приобретать и керамический кран отопления.

С ними точно такая же ситуация как и со стандартными, разные производители — разное качество. По отзывам многих владельцев автомобилей ВАЗ 2108, 2109 и 2113-15 ищут Ульяновский ЯВВА (код запчасти 2108-8101150-12) который обойдется в 350 рублей, поскольку у него хорошая комплектация (крепежные гайки, шайбы, уплотнительные резиновые кольца), алюминиевый корпус, керамические внутренности. Хотя на рынке также присутствует LUZAR LV0108 (на 100 р. дешевле, но и качеством мало довольных, так как хватает года на 2, а то и меньше), модифицированный Прамо (21088101150P), достаточно дорогой PEKAR (стоит около 500 руб.), а еще польский Avrora (HV-LA2108) и совсем бюджетный TSN 852 (проблем с качеством еще больше чем у лузара).

Шаровый кран для радиатора

Уже более подходящая деталь, если ориентироваться на соотношение «цена-качество». На шаровый кран радиатора (кат. ном. 2108-8101150-14) цена чуть выше, чем на стандартную модель, но и качество более высокое, а вот по сравнению с керамическим даже дешевле. Впрочем, и здесь наблюдается сравнительно высокая подверженность к закисанию.

Рынок представляет лишь пару производителей таких краников: Ульяновский (Симбирский Литейный Сплав) и Шанс-Авто. Одним из главных недостатков шарового краника СЛС является то, что из закрытого состояния его очень трудно перевести в положение «откр». А это, в свою очередь, негативно сказывается на упорах в пластиковом механизме привода заслонок и крана в местах крепления тросов. Владельцы «Самар» наверняка сталкиваются с такой проблемой даже при штатном усилии. Так что скорее всего придется дорабатывать, но зато толщина стенок патрубка и качество пластмассы внушает доверие. А вот ось, хотя и шатается немного, но зато шар вращается в пластиковых вкладышах, и очень плотно держит. Что правда как и керамический, со временем потечет по втулке рычага.

Водопроводный кран в автомобиль

Да, и такой способ имеет право на существование. Кто-то считает это излишне простым решением вопроса, а кто-то без проблем пользуется им на протяжении долгого времени. Ниже мы рассмотрим подробнее данный вариант.

Ремонт и обслуживание автомобилей

Главная → Каталог → Ремонт и обслуживание автомобилей

Жесткие погодные условия России вносят коррективы в эксплуатацию автомобилей. Суровая погода приводит к повышении аварийности на дорогах нашей страны. Упрощение ремонта кузова автомобиля, быстрая замена обвеса и съемных кузовных запчастей без покраски, универсальность цветов, тем самым экономия времени ремонта и денег, это выход для любых владельцев автомобилей. Такая упрощенная система уже разработана для владельцев автомобилей ВАЗ — продажа кузовных деталей в цвет (бамперов и съемных деталей кузова), с последующей заменой в специализированном сервисе.

Такие услуги предлагает компания Ремкузов — быструю и качественную замену деталей кузова в цвет. Например: замена бампера ваз 2114 -30 минут. Отпала необходимость делать дорогостоящий ремонт бампера ВАЗ, при этом не надо оставлять свой автомобиль в автосервисе. Замена крыла ВАЗ, двери ВАЗ, и капота ВАЗ составляет по времени так же 30-40 минут. Причем все детали кузова ВАЗ заводские и красятся по технологии АвтоВАЗа. Что гарантирует 100% попадание оттенков старых и новых кузовных элементов. Каждая деталь автомобиля имеет свою специфику при установке, например замена и ремонт бампера ваз 2110 и замена ремонт бампера ваз 2114 в корне отличается. Мы проконсультируем Вас обо всех так сказать «подводных камнях», если вы захотите поменять элементы обвеса самостоятельно. Так же опытные автомастера выполняют локальный кузовной ремонт всех видов. Вероятность скрытых дефектов при кузовном ремонте, очень велика. Из опыта работы с кузовными повреждениями в наличии на складе мы имеем полный ассортимент запчастей, который может понадобиться после снятия и вскрытия поврежденных элементов. Так же предлагаем профессиональный регулярный ремонт ходовой, двигателя и техническое обслуживание автомобиля, которое дает возможность оперативно выявлять неисправности автомобиля. Тем самым помогает избегать неприятностей на дорогах и продлевать срок службы автомобилей.

0,00 руб.0,00 руб.
замена балки (усилитель пластиковый) заднего бампера ВАЗ200,00 руб.200,00 руб.
Замена балки переднего бампера ВАЗ200,00 руб.200,00 руб.
Замена глушителя ВАЗ 2101600,00 руб.600,00 руб.
Замена глушителя ВАЗ 2104600,00 руб.600,00 руб.
Замена глушителя ВАЗ 2105600,00 руб.600,00 руб.
Замена глушителя ВАЗ 2106600,00 руб.600,00 руб.
Замена глушителя ВАЗ 2107600,00 руб.600,00 руб.
Замена глушителя ВАЗ 2108600,00 руб.600,00 руб.
Замена глушителя ВАЗ 2109600,00 руб.600,00 руб.
Замена глушителя ВАЗ 21099600,00 руб.600,00 руб.
Замена глушителя ВАЗ 2110600,00 руб.600,00 руб.
Замена глушителя ВАЗ 2111600,00 руб.600,00 руб.
Замена глушителя ВАЗ 2112600,00 руб.600,00 руб.
Замена глушителя ВАЗ 2113600,00 руб.600,00 руб.
Замена глушителя ВАЗ 2114600,00 руб.600,00 руб.
Замена глушителя ВАЗ 2115600,00 руб.600,00 руб.
Замена глушителя Лада Гранта600,00 руб.600,00 руб.
Замена глушителя Лада Калина600,00 руб.600,00 руб.
Замена глушителя Лада Ларгус600,00 руб.600,00 руб.
Замена глушителя Лада Приора0,00 руб.0,00 руб.
замена двери ВАЗ 21102 000,00 руб.2 000,00 руб.
замена двери ВАЗ 21142 000,00 руб.2 000,00 руб.
замена двери задка ВАЗ 21092 000,00 руб.2 000,00 руб.
замена двери задка ВАЗ 21142 000,00 руб.2 000,00 руб.
замена двери Лада Гранта2 000,00 руб.2 000,00 руб.
замена двери Лада Калина2 000,00 руб.2 000,00 руб.
замена двери Лада Ларгус2 500,00 руб.2 500,00 руб.
замена двери Лада Приора2 000,00 руб.2 000,00 руб.
замена двери Нива Шеврле2 000,00 руб.2 000,00 руб.
замена заднего бампера ВАЗ 21101 000,00 руб.1 000,00 руб.
замена заднего бампера ВАЗ 21111 000,00 руб.1 000,00 руб.
замена заднего бампера ВАЗ 21121 000,00 руб.1 000,00 руб.
замена заднего бампера ВАЗ 21131 000,00 руб.1 000,00 руб.
замена заднего бампера ВАЗ 21141 000,00 руб.1 000,00 руб.
замена заднего бампера ВАЗ 21151 000,00 руб.1 000,00 руб.
замена заднего бампера Лада Гранта1 500,00 руб.1 500,00 руб.
замена заднего бампера ЛАДА КАЛИНА Универсал1 000,00 руб.1 000,00 руб.
замена заднего бампера ЛАДА КАЛИНА Хэтчбек1 000,00 руб.1 000,00 руб.
замена заднего бампера ЛАДА КАЛИНА Седан1 000,00 руб.1 000,00 руб.
замена заднего бампера Лада Ларгус1 500,00 руб.1 500,00 руб.
замена заднего бампера ЛАДА ПРИОРА Седан1 000,00 руб.1 000,00 руб.
замена заднего бампера ЛАДА ПРИОРА Универсал1 000,00 руб.1 000,00 руб.
замена заднего бампера ЛАДА ПРИОРА Хэтчбек1 000,00 руб.1 000,00 руб.
замена заднего бампера НИВА ШЕВРОЛЕ1 000,00 руб.1 000,00 руб.
Замена заднего бампера Хендай Солярис2 000,00 руб.2 000,00 руб.
замена капота ВАЗ 21101 000,00 руб.1 000,00 руб.
Замена капота ВАЗ 21141 000,00 руб.1 000,00 руб.
замена капота ЛАДА ГРАНТА1 000,00 руб.1 000,00 руб.
замена капота ЛАДА КАЛИНА1 000,00 руб.1 000,00 руб.

Цена*

– цена для зарегистрированных пользователей

Страница: 1
следующая →

Профилактика поломки крана ВАЗ 2114

Поспособствовать продлению срока службы крана отопителя поможет придерживание нескольких полезный советов.

Дабы не давать кранику закисать необходимо периодически переводить рычаг закрытия/открытия краника из одного положения в другое. Особенно эта проблема актуальна при смене сезонов, когда всю зиму вы проездили с открытым, а летом перекрываете подачу. Кстати в жару или когда приходится передвигаться на низких передачах, чтобы избегать перегрева двигателя рекомендуется приоткрывать краник печки (переведите рычаг управления в «красную зону»), но чтобы тепло от радиатора не попало в салон, полностью закройте воздушную заслонку.

Доработка краника отопителя

На некоторых краниках (в частности очень часто это Лузар и YAVVA) не только может сломаться сам запорный механизм перекрытия подачи, а и лопнуть пластиковая трубка, поэтому чтобы кран дольше прослужил можно подобрать по диаметру и всунуть дополнительную трубочку. В последнее время в коробке от Лузара такая сквозная трубка уже имеется и сделана она из латуни. По мнению многих опытных автовладельцев ставить краник ЯВВА без доработки вообще не имеет смысла — сплющивается проходной патрубок. И в его сквозную трубочку нужно в любом случае устанавливать длину (тонкостенную) трубку внешним диаметром 15 мм.

Так же само собой разумеется, необходим регулярный профилактический осмотр узлов — своевременное обнаружение неполадок не только минимизирует ваши расходы, но и убережет здоровье ваше и ваших пассажиров от опасности, так как пары тосола сильно ядовиты!

Ремонт крана ВАЗ 2114

Как правило, краники не ремонтнопригодны и, если они закисли, подтекают или при изменении рычага не происходит требуемого результата — их меняют. Так гораздо быстрее нежели пытаться отремонтировать. Но что, если нет возможности купить новый кран, а неполадка уже произошла? Тогда выход только один — попытаться произвести ремонт крана управления отопителем. Когда жидкость бежит из под штока, вы, конечно, вряд ли сможете как-то это устранить, ведь подобрать втулки или выточить новый шток и уплотнительные колечки под силу единицам. А вот если лопнул или сжался сквозной патрубок, то установка в него трубки по диаметру и промазывание герметиком поможет на какое-то время.

В том случае, когда имеем дело с пластиковым, причина течи заключается в разрушенной резиновой мембране, также проблема исправима, хотя и не простая. Нужно снять кран с отопителя и разобрать его. У вас будут две детали: сам корпус и крышка с конусом и манжетой. Чтобы снять крышку с корпуса, необходимо срезать со стороны крышки вальцующий поясок. Проще всего это сделать при помощи электродрели, в патроне которой вы закрепите зубило или шрабер.

Где ослабить хомуты

Далее предстоит сделать развальцовку. Для этого просверлите 4 отверстия насквозь (размер от 0,1 до 3 мм.). Сделать это следует строго по краю завальцовки. Не допускайте отклонения сверла к середине крышки. В случае, если это произойдет, дальнейшая работа по ремонту крана ВАЗ 2114 будет сильно усложнена из-за повреждения уплотнительного пояска, расположенного на посадочной поверхности манжеты в корпусе.

Следующий шаг — высверливаем заклепку, которая находится в конусе, удаляем ветхую манжету и остатки заклепки. Получится отверстие, где нужно сделать резьбу М4.

Новую манжету можно будет вырезать из автомобильной камеры (лучше от грузовика). Кран отопителя должен находиться в закрытом положении. Далее нужно вырезать по контуру крышки (верхней), проделав четыре отверстия для крепежей, по месту их расположения (по краям и в середине).

Новую манжету при помощи винта (М4 — под него отверстие уже готово), а также сам клапан закрепляют на вершине крышки, затем нужно совместить отверстия и стянуть винтами (М3). При этом гайки будут на стороне крышки.

Подводящий патрубок

В целом, работа по ремонту крана отопления ВАЗ 2114 закончена, теперь проверяем герметичность, предварительно закрыв отводящий канал, продувая со стороны подводящего патрубка.

Подумайте, хватит ли у вас сил отремонтировать его самостоятельно? Нет? Тогда выход один — только замена.

Снятие амортизаторной стойки Калины

Потребуется: снять передние колеса, отсоединить наконечники рулевых тяг от поворотного рычага стойки (см. «снятие рулевой рейки«), приготовить накидной ключ «на 13», торцевой и накидной ключ «на 17», плоская отвертка.
Замечание

Если в дальнейшем потребуется стойку разобрать, тогда ослабьте затяжку гайки штока амортизатора накидным ключом «на 22», удерживая шток рожковым ключом «на 9».

Порядок действий:

  1. Ослабить затяжку 3 гаек крепления верхней опоры стойки к кузову, используя накидной ключ «на 13».
  2. Отвернуть верхний и нижний болты крепления поворотного кулака к стойке с помощью торцевого ключа «на 17», удерживая болты от прокручивания накидным ключом «на 17». Снять шайбы. Чтобы минимизировать нарушение угла развала передних колес, предварительно нанести краской метки на болт верхнего крепления.
  3. Вывести тормозной шланг и поворотный кулак из зацепления с кронштейном стойки с помощью отвертки.
  4. Снять амортизатор Лада Калина.

Кстати, снять передние стойки можно не нарушая углов развала колес, для этого после отсоединения наконечников рулевых тяг потребуется также снять шаровую опору, наружный ШРУС из ступицы колеса и суппорт. Затем снять амортизаторную стойку вместе с поворотным кулаком.

Как снять и заменить кран отопителя

Цена на замену краника печки в сервисе составит около 1000-1500 рублей, поэтому несмотря на всю сложность процедуры многие стараются снять и поменять его самостоятельно. К тому же это куда проще и быстрее нежели заниматься ремонтом. Для полной замены отопительного крана ВАЗ 2114 достаточно обычного набора инструментария, в частности:

  • Гаечные ключи разных размеров (накидные, рожковые на «10» и «13»), а если это будет головка с карданчиком так вообще отлично.
  • Червячный хомут диаметром 16-23 мм
  • Силиконовый герметик.
  • Ветошь.
  • Отвертка с крестовидной битой.
  • Новый отопительный кран.
  • Так же рекомендуем сразу купить и два патрубка идущие от крана отопителя к радиатору (так как они со временем теряют свою эластичность и могут подтекать).
  • Емкость, куда нужно будет слить охлаждающую жидкость.
  • Ну и по возможности самая свежая охлаждайка, дабы не вливать обратно старую.

А еще кроме инструмента, желательно чтобы была в распоряжении смотровая яма или эстакада, поскольку откручивает кран со стороны подкапотного пространства, при этом нужен помощник изнутри салона.

Работа по замене крана печки на машине ВАЗ 2114 выполняется по следующему алгоритму:

  1. Перед началом работы убедитесь, что двигатель должен быть полностью остывшим. Установив машину на яму, снимаем защиту картера.
  2. Затем нужно слить ОЖ с блока двигателя (сливной болт за модулем зажигания) и радиатора охлаждения (краник внизу), а также и с патрубков идущих к кранику из моторного отсека. Заодно обработать гайки шпилек вэдешкой, пускай откисают, до того момента, когда будем откручивать краник, это значительно облегчит его демонтаж.
  3. Далее в салоне, со стороны переднего пассажира, нужно снять боковую накладку торпеды (выкрутить 5 саморезов) и убрать коврик, чтобы подобраться к кранику и его патрубкам.
  4. Чтобы тосолом не залило салон, когда будут сниматься шланги (ослабив хомуты крестовой отверткой), первым делом потребуется проложить тряпку.
  5. Дабы удобно было вынимать кран, лучше патрубки снять именно с печки.
  6. Вернуться снова под авто и ключом либо головкой на «10» открутить те гайки со шпилек и подняться снова в салон.
  7. Пассатижами и отверткой с плоским лезвием, отсоединяем трос привода запорного механизма крана, предварительно сняв скобу, удерживающую тягу. Удобнее будет сделать это со стороны водителя, но там также тогда придется снимать накладку.
  8. Теперь можно извлекать виновника всех событий.
  9. Берите новый кран и устанавливайте его на тоже самое место, предварительно заменив резиновые прокладки. Устанавливаем трос управления на место, проверяем натяжение.
  10. Осуществляем те же самые шаги в обратном порядке. Будьте осторожны при затягивании хомутов патрубков, особенно на сквозном пластиковом. Ведь если не дотянуть, то при холодной погоде начнет подсасывать воздух, а вот если перетянуть то у многих кранов качество пластмассы такое, что они попросту лопаются.

После установки остается лишь проверить его работу. Включайте вентилятор, открыв заслонку воздухозаборника. Открывайте-закрывайте доступ охлаждающей жидкости в печку. Если поток перекрыт, температура воздуха в салоне должна снижаться. Но не спешите устанавливать обратно боковые накладки и во время проверки смотрите не бежит ли кран обратно, поскольку такие случаи встречались не раз, особенно если он керамический. У них всех одна общая болезнь — начинает течь из под рычажка запора. А все потому что два уплотнительных кольца, которые там стоят, либо слабые, либо быстро изнашиваются в процессе эксплуатации.

Установка передних стоек на Калину

Установку стойки производим в обратной последовательности, при этом метка (стрелка) на верхней опоре должна быть обращена к передней части автомобиля.

Гайки крепления верхней опоры к кузову затягиваем моментом 19,6—24,2 Н-м (2,0-2,4 кгс-м). Перед затягиванием гаек болтов крепления поворотного кулака к стойке совмещаем метки, нанесенные на эксцентриковом болте и кронштейне. Затягиваем гайки болтов моментом 77,5-96,1 Н-м (7,9-9,8 кгс-м).

Модификация отопительной системы

Одно из спорных решений — перенос крана отопления под капот и замена на обычный хозяйственный. Прежде, чем вы осмелитесь воспользоваться этим ноу-хау, следует взвесить все «за» и «против». Из преимуществ такого действия — вам не надо беспокоиться о течи в салон. В целом эксплуатационный срок деталей увеличивается, но чтобы открывать-закрывать кран, нужно бегать к капоту или лезть в ноги и крутить вентиль. Либо же в летнее время ездить с закрытой заслонкой потока воздуха в салон.

И все же, возможно, вы из тех, для кого это будет оптимальное решение, которое поможет вам не заморачиваться с ремонтом крана печки. Для наглядности снятия и модернизации смотрите видео инструкции:

Как снять кран отопителя ВАЗ

Замена крана на водопроводный и перенос его под капот
Как видите несмотря на определенные усилия, необходимые для ремонта или замены крана печки ВАЗ 2114, все-таки лучше сделать это прежде чем салон залит антифризом. На данный момент отопительные краны представлены на рынках в трех основных типах: стандартный, шаровый и керамический. Но по сути, из всех имеющихся, нет нормальных, таких чтобы поставил раз и забыл о проблеме. Пластиковые травят, керамика плавится и бежит, шаровый тоже не лишен недостатков, но все же более надежен, по сравнению с другими. Помните, что профилактический ремонт деталей вашего автомобиля, в частности, краника печки, сможет предупредить другие, существенные проблемы.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]