100–1
У Кросса черные накладки двери багажника, арок, порогов, бамперов. Широкие молдинги дверей. Черные дверные ручки, корпуса зеркал и решетка радиатора. Серебристые накладки в нижней части переднего и заднего бамперов. Колеса из легкого сплава с шинами 195/55R15. Подвеска с увеличенным клиренсом: доработанные передние и задние амортизационные стойки. Коробка передач с главной парой 3,9 вместо 3,7.
У Кросса черные накладки двери багажника, арок, порогов, бамперов. Широкие молдинги дверей. Черные дверные ручки, корпуса зеркал и решетка радиатора. Серебристые накладки в нижней части переднего и заднего бамперов. Колеса из легкого сплава с шинами 195/55R15. Подвеска с увеличенным клиренсом: доработанные передние и задние амортизационные стойки. Коробка передач с главной парой 3,9 вместо 3,7.
У «Кросса» черные накладки двери багажника, арок, порогов, бамперов. Широкие молдинги дверей. Черные дверные ручки, корпуса зеркал и решетка радиатора. Серебристые накладки в нижней части переднего и заднего бамперов. Колеса из легкого сплава с шинами 195/55R15. Подвеска с увеличенным клиренсом: доработанные передние и задние амортизационные стойки. Коробка передач с главной парой 3,9 вместо 3,7.
Габариты Лада Калина Кросс, размеры, клиренс, дорожный просвет Lada Kalina Cross
Габариты Лада Калина Кросс мало отличаются от размеров обычного универсала Lada Kalina. Некоторые размеры просто совпадают. Однако, есть одно важное отличие это увеличенный дорожный просвет. Модернизация подвески сделала клиренс Kalina Cross больше на 23 мм.Дорожный просвет пустого автомобиля Лада Калина Кросс составляет 208 мм. Однако производитель, по традиции, указывает клиренс своих автомобилей под нагрузкой, поэтому в документах обычно указывают 188 мм. Но и это довольно неплохой показатель для очень компактного автомобиля, длина которого чуть более 4 метров.
Ширина версии Cross, если сравнивать с обычной Калиной не изменилась и составляет 1700 мм, а вот из-за наличия рейлингов и высокой резины на колесах 15 дюймов высота увеличилась на 60 мм и составляет 1560 мм. Далее подробные характеристики габаритов Лада Калина Кросс.
Габариты, масса, объемы, клиренс Лада Калина Кросс
- Длина – 4104 мм
- Ширина – 1700 мм
- Высота – 1560 мм
- Снаряженная масса – 1160 кг
- Полная масса – 1560 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2476 мм
- Колея передних и задних колес – 1430/1418 мм соответственно
- Объем багажника Лада Калина Кросс – 355 литров
- Объем багажника Лада Калина Кросс при сложенных сидениях – 670 литров
- Объем топливного бака – 50 литров
- Размер шин – 195/55 R15
- Дорожный просвет или клиренс Лада Калина Кросс – 188 мм (без нагрузки 208 мм)
За счет компактных размеров кузова, небольших свесов, больших колес и увеличенного дорожного просвета Лада Калина Кросс, это настоящая находка для любителей рыбалки, охоты и путешествий по нашей стране. Где с дорогами все очень не просто. Да, этот автомобиль для серьезного бездорожья не подойдет, так как не имеет полного привода. Однако, там где другие легковушки сядут на “брюхо” этот автомобиль с легкостью проедет.
Особо хотелось бы отметить, что автомобиль унаследовал от обычной Калины багажник универсала, который заметно больше по объему нежели чем у хэтчбека. Плюс дополнительные рейлинги на крыше делают Lada Kalina Cross весьма практичным автомобилем.
ndsm.su
СНЕГ
Проселочные дорожки и снежная целина ожидаемо выводят в лидеры «Кросс». Он выше и лучше защищен снизу. В этих условиях механическая коробка передач, главная пара 3,9 и двигатель с приемлемой тягой на низких оборотах — то, что надо. Можно перемещаться по рыхлому снегу на ровном газу почти внатяг. Там, где снега побольше, чуть разгоняешься и чешешь дальше с легкой пробуксовкой — «Кросс» уверенно ползет вперед.
Застрял? Несложно выскочить назад дедовским методом раскачки. Мелкие сучки, ветки, жесткий наст не страшны: черный пластиковый обвес хорошо защищает пороги и бамперы от царапин. Плотная подвеска вселяет уверенность, что машина не клюнет носом и не чиркнет о препятствие в самый неподходящий момент.
Про клиренс Лада Калина 2
Клиренс (то же, что и дорожный просвет) — это расстояние между опорной поверхностью (землей) и самой нижней точкой центральной части автомобиля. Клиренс влияет на проходимость автомобиля, поэтому покупатели часто обращают внимание на эту характеристику. А Вы знаете, какой реальный дорожный просвет Лада Калина 2 ? |
На текущий момент в интернете полно статей на тему «какой клиренс у Калины 2 поколения» и в большинстве случаев фигурирует цифра 145мм. Читая очередной тест драйв новинки АтоВАЗ встречаем уже другую информацию про клиренс Калина 2: Дорожный просвет Калины, как и у Гранты, — 160 мм под закрытым штатной защитой силовым агрегатом. Но с «автоматом» — всего 140 мм, причем без защиты Чтобы выяснить настоящий дорожный просвет Калина 2 мы решили открыть руководство по эксплуатации автомобиля. Оказывается у автомобилей Лада Калина 2 универсал клиренс точно такой же, как и у кузова хэтчбек и составляет:
- при полной нагрузке под картером двигателя, не менее, 160мм.
- при полной нагрузке под картером коробки передач (МКП/АКП), не менее, 160/145мм.
Полная (разрешенная максимальная) масса автомобиля Калина 2 разных комплектаций может быть от 1524кг. до 1605кг. Очевидно, что автомобиль в большинстве случаев не будет загружен под завязку, соответственно его дорожный просвет будет существенно больше заявленных, но на сколько?
Сравнивая на улице новую Калина 2 и Renault Duster даже «не вооруженным глазом» можно заметить, что дорожный просвет этих автомобилей примерно одинаковый. И если по документам клиренс кроссовера без нагрузки 210мм. в моноприводном варианте и 205мм. в полноприводном, то клиренс Лада Калина 2 должен быть не меньше.
Вооружившись рулеткой были сделаны замеры, который показали, что без нагрузки дорожный просвет Калина 2 с АКПП:
- под картером АКПП составляет 195мм.
- под порогом переднего левого колеса целых 230мм.
Таким образом, разница в клиренсе при полной нагрузке и без нее составляет около 50мм., то есть дорожный просвет Калина 2 без нагрузки будет:
- под картером двигателя, не менее, 210мм.
- под картером коробки передач (МКП/АКП), не менее, 210/195мм.
С такими характеристиками можно сказать, что лада калина 2 кроссовер! Практически, как Калина 2 кросс!
Кстати, а Вы знаете какие фары лучше освещают дорогу, у старой или новой Калины?
Источник фото:
Ключевые слова:
СОВСЕМ НЕ ДОРОГО
Много ли придется переплатить за «Кросс»?
На конец января, когда мы проводили этот тест, самый близкий к нему по уровню комплектации универсал с механической коробкой и таким же мотором стоил 427 800 рублей. А за «Кросс» дилеры просили 451 000 рублей. Разница — около 23 тысяч. Отличное предложение! Ведь «Кросс» — это большие колеса из легкого сплава, внедорожный обвес, увеличенный клиренс, доработанная подвеска, короткая главная пара в трансмиссии и более приятный интерьер. Обещано скорое появление «Кросса» с 16‑клапанным двигателем, более мощным, — еще на 10 тысяч дороже. Тоже заманчиво.
На этом фоне цена тестовой «Калины»-универсала кажется неадекватной — 523 800 рублей. Но ведь «автомат»! И комплектация «Люкс» — с системой стабилизации. Прошерстите прайс-листы: иномарки этого класса с автоматической коробкой, климат-контролем и прочими благами существенно дороже.
Технические характеристики Лада Калина Кросс
Параметр | Kalina Cross 1.6 87 л.с. | Kalina Cross 1.6 106 л.с. | |
Двигатель | |||
Тип двигателя | бензиновый | ||
Тип питания | распределенный впрыск с электронным управлением | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов | 8 | 16 | |
Объем, куб. см. | 1596 | ||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 87 (5100) | 106 (5800) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 140 (3800) | 148 (4000) | |
Трансмиссия | |||
Привод | передний | ||
Коробка передач | 5МКПП | 5МКПП | 5АКПП |
Подвеска | |||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | ||
Тип задней подвески | полузависимая торсионная балка | ||
Тормозная система | |||
Передние тормоза | дисковые | ||
Задние тормоза | барабанные | ||
Шины | |||
Размерность шин | 195/55 R15 85 (H/V) | ||
Топливо | |||
Тип топлива | АИ-95 | ||
Объем бака, л | 50 | ||
Расход топлива | |||
Городской цикл, л/100 км | 9.3 | 9.0 | 8.8 |
Загородный цикл, л/100 км | 6.0 | 5.8 | 5.5 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7.2 | 7.0 | 6.7 |
Габаритные размеры | |||
Длина, мм | 4104 | ||
Ширина, мм | 1700 | ||
Высота, мм | 1560 | ||
Колесная база, мм | 2476 | ||
Колея передних колес, мм | 1430 | ||
Колея задних колес, мм | 1418 | ||
Объем багажника, л | 355 (670) | ||
Дорожный просвет в снаряженном состоянии (при полной загрузке), мм | 208 (188) | ||
Масса | |||
Снаряженная, кг | 1125-1160 | ||
Полная, кг | 1560 | ||
Допустимая масса буксируемого прицепа с тормозами/без тормозов, кг | 900/450 | ||
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 165 | 177 | 178 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 12.2 | 10.8 | 13.1 |
099–1
Разница в клиренсах — в пользу Кросса, разумеется. Простой универсал, пусти препятствие между колес, коснулся бы его картером коробки передач.
Разница в клиренсах — в пользу Кросса, разумеется. Простой универсал, пусти препятствие между колес, коснулся бы его картером коробки передач.
А теперь — прочь экономику! Три дня за рулем новых Kalina — и даже автор в возрасте «сильно за сорок» отдает предпочтение молодежной модели. То бишь «Кроссу». Повышенная проходимость, нестандартная внешность, толковая подвеска. Драйв, наконец!
Просто «Калина»-универсал показалась какой-то пенсионерской, несмотря на 16‑клапанный мотор. И что-то подсказывает: душевное спокойствие, уют и комфорт покупатели будут искать в машинах других автопроизводителей.
Редакция благодарит МРО «Техинком» и «АвтоГЕРМЕС — Запад» за предоставленные автомобили.
Lada Kalina или Lada Kalina Cross: люкс против кросса
Lada Kalina Cross, Lada Largus Cross, Lada 4×4 Urban — журнал За рулем
30 июня 2014 года
ЗР первым увидел новые модификации вазовских моделей Lada Kalina и Largus Cross, а также Lada 4×4 Urban. «Без пяти минут кроссовер» Lada Kalina Cross стартует с 1 сентября!
Журнал «За рулем» стал первым изданием, которому показали ближайшее будущее марки «Лада». Новинки настолько важны для завода, что презентацию проводил лично Бу Андерссон. Президент, не колеблясь, начал с «Лады-Калина Кросс», без пяти минут кроссовера. Последуем и мы его примеру: эта машина появится первой и у дилеров — уже в сентябре. За ней последуют «Лада 4×4 Урбан» — с 1 октября, и «Ларгус Кросс» — с 1 ноября.
Итак, обо всех трех новинках — в хронологическом порядке.
«Лада-Калина Кросс»
01
Производство: АВТОВАЗ. В продаже с осени 2014 г.
- В основе версии «Кросс» лежит «Калина» в комплектации «Норма», с двигателем 1,6 л (87 л.с.) и пятиступенчатой коробкой передач с тросовым приводом механизма переключения. Передаточное отношение главной пары увеличено с 3,7 до 3,9, чтобы усилить тяговые возможности автомобиля и подчеркнуть близость к кроссоверам.
- Накладки, более крупные молдинги с надписью Cross, черные элементы по низу и прочие, казалось бы, незначительные детали освежают «Калину» и очень идут ее увеличенному дорожному просвету.
- Вместо 14-дюймовых колес «Нормы» на версии «Кросс» установлены 15-дюймовые, с шинами 195/55R15. Вклад колес в дело увеличения клиренса — плюс 7 мм. Благодаря новым дискам колея стала шире на 4 мм.
- В этом бампере, пока еще макетном, есть любопытная деталь: он несимметричный, здесь лишь одна противотуманная фара. Так дизайнеры сравнивали два варианта оформления. В серии поначалу противотуманок не будет.
- Большие колеса вынудили сократить ход рулевой рейки на 3,6 мм в каждую сторону, что привело к незначительному увеличению радиуса поворота — с 5,2 до 5,5 м.
- Элемент, которого так не хватает обычной «Калине», наконец станет штатным для «Кросса»: мне пообещали заводскую защиту днища. Стиль кроссовера обязывает!
02
www.zr.ru