Блок стеклоподъемников калина люкс

Автомобили admin26.02.2020

Здравствуйте дорогие подписчики и гости!
Сегодня я хочу рассказать о своём способе подключения электрозеркал с гранты в комплектации «Люкс». Также я хочу рассказать о подключении модуля управления стеклоподъёмниками с калины.
Выбрал я именно этот блок, т. к. кнопки стеклоподъёмника у него силовые. Также я не планировал в будущем устанавливать стеклоподъёмники на задние двери. Хотелось конечно установить блок с гранты «Люкс», но там блок полностью электронный. Управление им происходит через CAN шину и блок управления кузовной электроникой. Короче геморроя с установкой подобного блока было бы слишком много.

Итак, давайте рассмотрим подробно, что нам понадобиться для установки и подключения подобного блока управления ЭСП.:

1. Сам блок ЭСП с калины. Оригинальный номер такого блока — 11183-3709810.

2. Разъём для стеклоподъёмников в данный блок. Выглядит он вот так:

Найти его очень сложно. я чудом нашёл подобный разъём на местном рынке. Так как он редкий, за него мне залупили 300р. В принципе, если его не удалось найти, можно подключить и без этого разъёма обычными клеммами.

3. Разъём для подключения выключателя центрального замка (ЦЗ).
Подойдёт разъём от ЭСП, который нужно будет снять с штатной проводки.

4. Разъём для подключения электрозеркал к джойстику.
Я его так и не нашёл. Для подключения использовал провода с разъёмами от старого компа. Подобные одинарные разъёмчики используются для подключения кнопки питания, кнопки сброса и т. д.

Нужно восемь штук. Я их склеил между собой супер-клеем, и обжал термоусадкой. Получился вот такой вот разъёмчик:

5. Ответный разъём для подключения электрозеркал.

Я его тоже не нашёл. Выкрутился очень просто. Купил два разъёма на шесть клемм (папа, мама) и сами клеммы к ним под обжимку.

6. Провода сечением 1-1,5 кв.
Желательно разноцветные. Хватит для этого 5 кусков разного цвета длинной по 5 метров.
Теперь, когда вы всё подготовили, переходим к действиям.
1. Снимаем обшивки дверей.2. Снимаем центральную консоль.3. Снимаем комбинацию приборов.4. Снимаем вещевой ящик (бардачок).5. Прокладываем в правую пассажирскую дверь пять проводов.Именно пять, потому что массу лучше взять на кузове. В правой двери её нет, а через петли массу брать не комильфо))). Как проложить провода через разъём двери, можно найти в инете, или посмотрите у меня в БЖ
здесь.
6. Подсоединяем массовый провод под «бардачком» в удобном для вас месте.7. Тянем 4 провода управления электрозеркалами через всю панель в левую водительскую дверь.На одном проводе делаем петлю для подключения обогрева зеркал. Выводим эту петлю к кнопке обогрева заднего стекла.8. Массу в водительскую дверь тянуть нет необходимости.Там она есть на спайке чёрных проводов, её легко найти. Так что заводим в водительскую дверь именно 4 провода.9. Ниже выкладываю таблицы, в которых подробно указанно подключение штатной проводки гранты «Норма» к блоку ЭСП Калина. Слева номер контакта в разъёме. Справа цвет провода, который необходимо подключить к этому контакту + распиновка этого провода и контакта.

Причины выхода из строя

Стеклоподъемник состоит из механики и электрики, а поэтому причины необходимо искать именно в этих частях. Рассмотрим, где же может крыться проблема:

    Сгорел предохранитель или сломалось реле.

Реле можно заменить перемычкой как на фото. Но, помните, что это временный вариант, обязательно смените реле в случае поломки

Постучите слева от кнопки, после попробуйте нажать на кнопку. Если заработало, значит виноват контакт провода и кнопки.

Все эти причины могут привести к тому, что не работать может один или оба стеклоподъемника.

Методы устранения неисправности

Итак, когда перестал работать стеклоподъёмник необходимо найти и устранить причину. Рассмотрим, поэтапно весь процесс и действия:

  1. Первое на что необходимо обратить внимание – это предохранитель . В блоке он помечен, как F5. Необходимо его вынуть и посмотреть. Если он сгорел, то следует его заменить на такой же, с соответствующей маркировкой.
  2. Если предохранитель цел, значит, дело в электропитании и необходимо искать проблему обрыва провода . Вынимаем предохранитель и при помощи тестера проверяем, есть ли напряжение в бортовой цепи. Для этого щупы необходимо вставить в гнезда и посмотреть, есть ли электроснабжение. Если нет, то стоит проверить проводу, реле, и блок управления.

Техническое обслуживание транспортного средства

Используя 2 маленьких плоских отвертки, нужно извлечь из пазов блок. Непосредственная замена производится без резких движений, чтобы не сломать хрупкие элементы. Как только становится возможным добраться до проводки, нужно с не меньшей аккуратностью избавиться от штекера. Сделать это можно при мощи незначительного физического усилия. Для отсоединения второго штекера используется фиксатор.

После того как блок питания стекол извлечен, его необходимо осмотреть. Наличие любых механических повреждений говорит о необходимости обязательной замены. Даже углубленный ремонт не поможет восстановить его работоспособность. Перед установкой нового блока необходимо провести еще одну проверку. Ее актуальность возрастает, когда речь идет о замене реле.

После удаления неисправной детали следует вручную проверить все соединительные крепежи и провода. Следы обугливаний или повреждений — знак, говорящий о том, что кнопка стеклоподъемника Калина с большой вероятности нуждается в замене. Если этого не сделать, то необходимость повторного ремонта назреет в течение 2-3 месяцев. Обуславливается это повышенной нагрузкой на стеклоподъемник Лада.

Установка исправного блока происходит строго в обратной последовательности. Вначале аккуратно подключаются провода и 2 штекера. Если кнопка стеклоподъемника подвергалась каким-либо манипуляциям, надежность ее фиксации надо проверить вручную. Если визуальный осмотр не выявил каких-либо проблем, то кнопка стеклоподъемника Калины водружается на свое место.

Как только все провода подсоединены, агрегат фиксируется при помощи имеющихся защелок. Завершается ремонт проверкой эффективности работы системы

Обратить внимание нужно на плавность хода и отсутствие малейших задержек. В дальнейшем, если не работает стеклоподъемник на Калине, можно устранить неисправность самостоятельно

Рассмотрим, схему включения стеклоподъемников на Ладе Калине

Схема (нажмите для увеличения)

Расшифровка обозначений выглядит так:

2 — выключатель зажигания;

3 — переключатель электростеклоподъемника правой передней двери;

4 — переключатель электростеклоподъемника правой задней двери;

5 — моторедуктор электростеклоподъемника правой передней двери;

6 — моторедуктор электростеклоподъемника правой задней двери;

7 — моторедуктор электростеклоподъемника левой задней двери;

8 — моторедуктор электростеклоподъемника левой передней двери;

9 — переключатель электростеклоподъемника левой задней двери;

10 — переключатель электростеклоподъемника левой передней двери;

11 — реле включения электростеклоподъемников;

А — к источникам питания;

В — к выключателю освещения приборов;

С — порядок условной нумерации штекеров в колодках электростеклоподъемников.

Виноват моторчик или механика?

Если в электрике все работоспособное, то необходимо искать причину в механической части. Для этого придется демонтировать и диагностировать стеклоподъемник. Рассмотрим, как снять этот узел:

    Демонтируем дверную карту.

Дверная карта демонтирована

Стоит осмотреть снятый стеклоподъемник на наличие повреждений.

Извлечение мотора стеклоподъёмника

Самой распространенной неисправностью является износ зубьев ролика или обрыв тягового троса. Эти детали необходимо заменить, но зачастую меняется все механическая часть стеклоподъемника.

Диагностика трапеции стеклоподъёмника

Выводы

Таким образом, видно, что причины неисправности стеклоподъемника устранить довольно просто. Если найти причину, то можно с легкостью отремонтировать узел своими руками. На Ладе Калине только несколько причин, по которым выходит со строя стеклоподъемник.в

Аноним :

ребята это неправильно вскройте клавиши на двери и посмотрите прилегание пластин при включении кнопки

Владимир :

У меня была такая ситуация, я обращался к ремонтникам. Но после того как прочитал статью, мне кажется решил бы проблему сам. Спасибо.

Александр :

Все описания тупы. Надо быть проще. Обычно перестает работать в закрытом положении. Частая причина-засорение уплотнителей стекла. Надо включить зажигание и освещение салона. Нажимаем кнопку опускания стекла, в этот момент должна немного померкнуть лампа освещения салона. Если да-электрика в порядке, ищите причину в механике. Если не померкла-причина в электрике, начните с проверки предохранителя и далее. По механике- просуньте какую нибудь карту снаружи стекла в уплотнение и проведите по кругу поливая водой.Если не работает после этого-откройте дверь, один нажимает на кнопку опускания, а другой бьет по стеклу двумя ладонями с обоих сторон стекла одновременно вниз, если после нескольких попыток не сработал-разобрать обшивку двери, освободить болты крепления эл. двиг. стеклоподьемника и нажать на кнопку. Если сработало- прогнать несколько раз и затянуть болты обратно. Если нет-замена или ремонт стеклоподьемника.

Альберт :

Именно так и вылечил разобрав и смазав механизмы!

Источник

Стеклоподъем.РФ › Blog › Подключение контроллера электростеклоподъемников МАКС-2 на LADA Kalina

Мы продолжаем демонстрировать подключение модуля стеклоподъемников МАКС-2, который является не просто доводчиком стекол, а полноценным блоком комфорта стеклоподъемников.

В этом видео мы покажем процесс подключения на LADA Kalina I (ВАЗ-1117, -1118, -1119).

Краткое содержание видеоролика: – Как подготовить контроллер МАКС-2 к подключению. – Как установить в дверь и подключить контроллер к стеклоподъемникам и бортовой сети. – Как «обучить» контроллер МАКС-2.

Подробнее о функциях МАКС-2 смотрите в других наших видео: — общий обзор — демонстрация функций

Вы также можете посмотреть инструкции по установке МАКС-2 на другие автомобили: — LADA 110 — LADA Samara

Если Вам понравилось наше видео, жмите «нравится» и делитесь с друзьями. А также подписывайтесь на нашу страничку — дальше будет еще интереснее )

Купить модуль МАКС-2 в интернет-магазине Стеклоподъем.РФ

Comments 29

Я не пойму как куда, как соединять провода, вы показали конечный итог скручивания проводов, когда обрезание провод происходит куда девать плюс минус и белый провод на выходе из блока, вход понятно плюс и минус отдельно можете как нибуть поподробнее

В комплекте есть схема подключения. Прежде, чем смотреть видео, я рекомендую изучить ее. Тогда будет понятнее, что, зачем и почему.

Привет! Установил себе такой модуль. С сигналки нашёл провод который отвечает именно за доводчик стекол, проверил тестером, когда машина снята с охраны на этом проводе есть «+» когда ставлю на охрану «+» пропадает, подключил этот провод к жёлтому проводу, доводчик не срабатывает. Решил поэкспериментировать, подключил к чёрному проводу, доводчик срабатывает но только работает наоборот, при снятии с охраны поднимает стёкла и блокирует кнопки. Нет мыслей что не так может быть?

>С сигналки нашёл провод который отвечает именно за доводчик стекол, проверил тестером, когда машина снята с охраны на этом проводе есть «+» когда ставлю на охрану «+» пропадает, Это значит, что импульс на выходе сигнализации отрицательный.

>подключил этот провод к жёлтому проводу, доводчик не срабатывает. Решил поэкспериментировать, подключил к чёрному проводу, доводчик срабатывает Так и должно быть: отрицательный управляющий импульс подключается к черному проводу МАКС-2.

Аналогичные товары

Нравится магазин? Оцени на Маркете!

Фамильевич Евген

Очень хороший магазин,рекомендую!

Аминев Максим

Лучший магазин стеклоподъёмников в России!:)

Латышева Июлия

Быстрое? оформление и отправление заказа, полная и точная информация о заказе.

Осипов Алексей

сразу-же перезвонили ,уточнили заказ.Заказ пришёл раньше срока.

сафаров олег

Молодцы. Оперативно работаете. И самое главное цены приемлемые .так держать!!

Николай Сотниченко

Достоинства:

Хорошая скорость обработки заказов.Приятное общение у сотрудников.
Недостатки:
нет.

Распиновка кнопки эсп ваз

Существует 2 вида Калиновских клавиш ЭСП: слаботочные (мультиплексные) и силовые.

Чтоб поставить слаботочные клавиши ЭСП будет нужно поставить модуль управления электро пакетом/контроллер электро пакета (2170-3763040).

Это еще позволит закрывать двери и окна машины с ключа или с брелка, появится двух ступенчатое открывание двери, и возможность управлять электро зеркалами и блокировками дверей с модуле стекло подъемника.

Если же использовать силовые клавиши ЭСП то все проще, никаких доп блоков управления не требуется. Нужно только правильно подключить клавиши.

Помните основное, силовые клавиши выпускает Авар, а мультиплексные — Итэлма.

Необходимо приобрести клавишу ЭСП ВАЗ 1118 образца АВАР 1118-3709613-10 (921.3709). Она имеет силовые контакты, гнездо которых в точности подходит к 10-ке.

Стоимость их около 30 — 50 гривен.

Поставить 1118-3763080 — новый модуль с 4мя клавишами ЭСП, центральным замком (ЦЗ) и регулировкой зеркал не удастся, так как они все мультиплексные. И это разумно, так как протянуть в дверь такую массу силовых проводов трудно.

Схема подключения модуле ЭСП для кнопок Калина и распиновка

схема подключения модуле ЭСП калинамотор в двери водителя

  • масса (можно лишь на 1 они снутри объединены)
  • +12в для стекла водителя
  • масса
  • +12в для стекла пассажира
  • отсутствует
  • гнездо модуле ЭСП калина габариты
  • к 3 ноге клавиши в двери пассажира
  • к 6 ноге клавиши в двери пассажира
  • Клавиша ЦЗ:
  • гнездо ЦЗ модуле ЭСП калина закрытие
  • масса
  • отсутствует
  • размеры
  • масса подсветки
  • отсутствует
  • открытие

Приобрести Калиновский модуль и клавиши управления ЭСП можете в интернет-магазинах а если доработать модуль управления ВАЗ-1118 электро стекло подъемниками, то можно поставить и 4 клавиши. Будет нужно попросту соеденить модуль 1118-3709810-10 с 2-мя штучными клавишами 2170-3763040. Так, силовой модуль ЭСП из 4х клавиш и ЦЗ готов !

Блок управления электропакетом (на фото ниже) калина люкс не работает. Вернее на мои нажатия не реагирует. Он подсвечен, когда нажимаю на кнопки, щелкаю, слышу однократный короткий звук в районе спидометра/печки ( услышать можно на видео ниже) С утра появилась такая штука, на час отошел, все заработало. К вечеру все снова перестало реагировать и вот уже так целые сутки. Ни центральный замок,ни зеркала, не стеклоподъемники не реагируют на мои нажатия.. В чем дело? Клемму минут на 15 отсоединял , не помогло, сигнализация starline.

Как определить, почему не работает стеклоподъемник

1. В монтажном блоке проверить предохранитель стеклоподъемника (F2, 25A) и реле (К2).

2. Снять обшивку двери и проверить напряжение на клеммах электродвигателя стеклоподъемника с помощью мультиметра или тест-лампы на 12В.

Если напряжения нет, тогда проверяем исправность:

  • кнопки стеклоподъемника
  • проводки (соединение разъемов)
  • блока управления электропакетом (центральный блок кузовной электроники или ЦБКЭ), который применяется в «люкс» комплектации.

Если на электродвигатель ток приходит, но стекло не двигается, значит проверяем:

  • неисправность моторчика стеклоподъемника (например, западение/залипание щеток двигателя привода, износилась пластиковая шестерня в редукторе)
  • перетерся тросик стеклоподъемников
  • стекло зажато (перекос)

Самыми частыми проблемами стеклоподъемников являются:

  1. Неисправность электродвигателя стеклоподъемника.
  2. Перекос, обрыв тросика стеклоподъемников.
  3. Плохой контакт.

Напомним, на сайте можно найти решение других проблем в эксплуатации Лада Калина 2, например, скрипы педали сцепления.

Кнопки ЭСП Калины на ВАЗ 2110

Различают два вида Калиновских кнопок ЭСП: слаботочные (мультиплексные) и силовые.Чтобы установить слаботочные кнопки ЭСП потребуется установить блок управления электропакетом/контроллер электропакета (2170-3763040). Это также позволит закрывать двери и окна автомобиля с ключа (управление встроенное в ключ), появится двухступенчатое открывание дверей, и возможность управлять электрозеркалами и блокировками дверей с блока стеклоподъемника.В случае с силовыми кнопками ЭСП все гораздо проще, никаких дополнительных блоков управления не требуется. Достаточно лишь правильно подключить кнопки.

Запомните главное, силовые кнопки выпускает Авар, а мультиплексные — Итэлма.

Установка кнопок стеклоподъемников Калины на ВАЗ 2110

Установка блока стеклоподъемника Калины на ВАЗ 2110

А силовые блоки есть, но только с 2мя кнопками ЭСП и ЦЗ (например, 1118-3709810-10 (351.3769)). Купить такой можно по цене 600рублей. Схема подключения блока ЭСП Калина и распиновка:Основной разъем:

    мотор в двери водителя

Лада 2112 с частичками приоры 2. › Бортжурнал › Подключение кнопок ЭСП от Калины…

Всем здрааасьте) В общем заказал обшивки дверей от приоры 2. а т.к. в каждой обшивке имеется пластиковая вставка с кнопкой эсп, пришлось думать как вывести свою кнопку в каждую дверь. Думал сначала тупо нарастить провода и в каждой двери будет по кнопке, у меня в водительской тоже одна будет. Но потом, полазал на драйве и наткнулся на схему подключения блока эсп от калины. Блок включает в себя регулировку зеркал, центральный замок и кнопки передних стеклоподъемников. Ну, допустим 2 передних будут, а задние куда девать?)) Блок на 4 кнопки не подходит. Ни приоровский, ни калиновский. Ходят слухи, мол чтобы подключить блок-нужно силовой блок, потом прописывать в мозгах и много всего прочего. Это определенно не мой вариант)) Значит, даешь колхоз! Колхоз заключается в чем? В том, что придется много резать, кромсать, пилить, кусать и т.д… Но для начала идем шопиться)) 1.

Покупаем
4 пластиковых вставки в двери
(каждой двери-своя, соответственно).
2.
Покупаем
блок управления
(фаршированный) от
калины
(
Каталожный номер 352.3769
).
3.
Затем
одинарные кнопки эсп
от
«Калины»
или
«Гранты»
. Либо 3 одинарных штуки (
21900-3709810
) и блок управления от «Гранты» (21900-3709810-00). Это относительно легкий путь.
Либо все 5 одинарных кнопок.4.Колодка с проводами блока управления ЭСП.5.Колодка с проводами выключателя стеклоподъемников.6.Провода сечением 0,5 мм.- 10м.-7 скруток.
(у сеня на районе продается скрутками).
7.Провода сечением 0,5 мм.- 5м.-1 скрутка.
(либо объединить 6 и 7 пункт и купить 75 метров провода).
8.Клеммы мама с проводами двусторонние (8 штук)
(понятия не имею как называются, но на обоих концах провода клеммы мама в пластиковой колодке). Продаются в радиотехнике.
9.Колодка с клеммами мама цз. водительской двери
— я взял просто мамки 6,3 мм -2 штуки и обжимал каждый провод. После этого всего бежим домой. Смотреть схемы и крутить провода.

Инструкция по подключению

Нужно учитывать, что установка задних стеклоподъемников или передних устройств — достаточно трудоемкая задача. Перед тем, как приступить к процессу, взвесьте все силы. Вам нужно знать не только то, как производится установка доводчиков стеклоподъемников и самих ЭП, но и как отрегулировать, произвести настройку и обучить систему. Далеко не каждый автолюбитель сможет сделать это в домашних условиях. Подробная инструкция на тему как произвести подключение стеклоподъемников представлена ниже (автор видео — канал irtimidneuss).

Этапы

Установка универсальных ЭП в первую очередь подразумевает знакомство со схемой. Схема подключения стеклоподъемников должна идти в комплекте. Перед тем, как приступить к процессу, отключите аккумулятор.

Как правильно установить и как подключить стеклоподъемники:

  1. Сначала снимите дверные карты — для этого открутите все болты, демонтируйте ручки и отсоедините клипсы обшивки.
  2. Стекло нужно надежно закрепить перед демонтажем старого механизма. Фиксировать стекло нужно на скотч. Также извлеките все резиновые заглушки из технологических отверстий, через которые будут проходить провода.
  3. Установите регулировочную пластину в наклонный паз и зафиксируйте ее, для этого понадобятся болты М6. Пластина крепится к кронштейну стекла, будьте осторожны, чтобы не повредить его.
  4. Механизм ЭСП необходимо установить в верхнее отверстие в собранном виде. Вам нужно надежно закрепить устройство на двери, для этого вам также потребуются болты М6 со стопорными шайбами. Как правило, установка ЭП подразумевает использование трех болтов, но их количество может изменяться в зависимости от конструкции устройства.
  5. Следующим этапом будет извлечение двух пластиковых заглушек, расположенных в передней панели, чтобы сделать это, вам нужно будет заранее отключить провод от прикуривательного устройства. Затем просто протяните провод — его можно пустить через технологическое отверстие, которое имеется в двери автомобиля, а также его стойках. На этом этапе будьте внимательны — при укладке убедитесь в том, чтобы провода не соприкасались с движущимися элементами ЭП, в противном случае возможен обрыв проводки. При необходимости все провода нужно будет зафиксировать изолентой, также их надо будет дополнительно обмотать ею.
  6. Далее, нужно удостовериться в том, что вы правильно соединили контакты с переключателем. Подключите их к питанию и включите габаритное освещение. При этом должна активироваться подсветка кнопки ЭП. Если она не загорелась, то попробуйте поменять контакты местами.
  7. Теперь необходимо заняться рычажной системой. Подключите устройство к пластине и стеклу. Надежно закрутите все гайки, скольку во время движения они могут ослабнуть. Вам нужно подрегулировать устройство так, чтобы стекло находилось в одном положении и было надежно закреплено.
  8. Далее, отрегулированный стеклоподъемник следует подключить к питанию, то есть бортовой сети машины. Чтобы не допустить ошибок на этом этапе, следует изучить схему проводки автомобиля, а также схему ЭП.
  9. После того, как все эти действия будут выполнены, нужно закрепить фиксаторы. К примеру, для этого можно воспользоваться силиконовым спреем (автор видео — ЛЕША МАСТЕР).

Электрооборудование Лада Калина (Lada Kalina)

КАЛИНА

ремонт

электрооборудование

Схема электрооборудования автомобиля

Диагностика электрооборудования ваз 1117 калина. Схемы автомобиля ваз 1118 калина, проводка, электродвигатели ваз 1119 лада калина.

Схема электрооборудования автомобиля Ремонт узлов схемы электрооборудования Лада Калина своими руками ремонт Лада электрооборудование, устройство и обслуживание

Схема электрооборудования автомобиля лада калина: 1 — правая блок-фара; 2 — датчик незакрытого капота; 3 — звуковой сигнал; 4 — стартер; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — генератор; 7 — мотор-редуктор очистителя ветрового стекла; 8 — левая блок-фара; 9 — переключатель электростеклоподъемника правой передней двери; 10 — мотор-редуктор стеклоподъемника правой передней двери; 11 — колодки подсоединения к правому переднему громкоговорителю; 12 — электропривод блокировки замка правой передней двери; 13 — электродвигатель омывателя ветрового стекла; 14 — датчик температуры окружающего воздуха; 15 — колодка подсоединения жгута проводов системы управления двигателем; 16 — электропривод блокировки замка левой передней двери; 17 — датчик уровня тормозной жидкости; 18 — колодки подсоединения к левому переднему громкоговорителю; 19 — переключатель электростеклоподъемника правой передней двери, расположенный на двери водителя; 20 — переключатель электростеклоподъемника левой передней двери; 21 — выключатель блокировки замков дверей; 22 — мотор-редуктор стеклоподъемника правой передней двери; 23 — монтажный блок; 24 — блок управления автомобильной противоугонной системой; 25 — блок управления охранной сигнализацией; 26 — комбинация приборов; 27 — правый боковой указатель поворота; 28 — лампа освещения вещевого ящика; 29 — выключатель лампы освещения вещевого ящика; 30 — выключатель сигналов торможения; 31 — выключатель зажигания с трансподером автомобильной противоугонной системы; 32 — блок управления наружным освещением, подсветкой приборов и регулятором направления пучков света фар; 33 — подрулевой переключатель; 34 — левый боковой указатель поворота; 35 — колодки подсоединения к правому заднему громкоговорителю; 36 — электропривод блокировки правой задней двери; 37 — выключатель обогрева заднего стекла; 38 — выключатель блокировки заднего хода; 39 — выключатель аварийной сигнализации; 40 — переключатель режимов работы вентилятора отопителя; 41 — дополнительный резистор электродвигателя вентилятора отопителя; 42 — электродвигатель вентилятора отопителя; 43 — колодки подсоединения к левому заднему громкоговорителю; 44 — электропривод блокировки замка левой задней двери; 45 — электробензонасос с датчиком указателя уровня топлива; 46 — выключатель ламп света заднего хода; 47 — выключатель сигнализатора стояночного тормоза; 48 — прикуриватель; 49 — соленоид блокировки заднего хода; 50 — колодки подсоединения к головному устройству системы звуковоспроизведения; 51 — лампы подсветки блока управления системой вентиляции и отопления; 52 — блок управления электроусилителем руля; 53 — плафон освещения салона; 54 — правый задний фонарь; 55 — электропривод блокировки замка багажника; 56 — выключатель плафона освещения багажника, встроенный в замок крышки багажника; 57 — фонари освещения номерного знака; 58 — дополнительный сигнал торможения; 59 — элемент обогрева заднего стекла; 60 — плафон освещения багажника; 61 — левый задний фонарь. На данной схеме не показаны точки соединения и колодки жгутов проводов.

Электрооборудование Лада Калина

Узлы автомобиля Лада Калина

Руководство по обслуживанию и эксплуатации Лада Калина, с инжекторными двигателями 1.4 и 1.6. Автовладелец с легкостью сможет провести диагностику и ремонт агрегата автомобиля Lada Kalina своими силами в гаражной мастерской, найти неисправность в электрооборудовании, рулевом управлении, тормозной системе, двигателе и кпп. Советы по уходу можно также найти в наших разделах. Все руководства Лада Калина разбиты на тематические разделы.

Электросхемы Лада Калина 2 хэтчбек (люкс)

В этом разделе размещены схемы электрооборудования новой Калины (ВАЗ 2192) комплектации «люкс».

Схема передней электропроводки Калина 2

Самостоятельно меняем вентилятор отопителя в автомобиле «лада калина»

1 – фара правая; 2 – электродвигатель омывателей; 3 – фара левая; 4 – стартер; 5 – батарея аккумуляторная; 6 – блок предохранителей основной; 7 – генератор; 8 – сигнал звуковой; 9, 10, 11 – колодки жгута проводов переднего к колодкам жгута проводов панели приборов; 12 – электродвигатель вентилятора климатической установки; 13 – электровентилятор системы охлаждения двигателя; 14 – гидроагрегат АБС; 15 – датчик скорости правый передний; 16 – датчик скорости левый передний; 17 – колодка жгута проводов переднего к колодке жгута проводов заднего; 18 – противотуманная фара правая; 19 – противотуманная фара левая; 20 – датчик температуры окружающего воздуха; 21 – выключатель лампы света заднего хода; 22 – компрессор кондиционера; 23 – сигнал звуковой тревожный; 24 – электродвигатель омывателя заднего стекла.

Схема панели приборов Калина 2

1,2 – колодки жгута проводов панели приборов к колодкам жгута проводов переднего; 3, 4 — колодки жгута проводов панели приборов к колодкам жгута проводов заднего; 5 – модуль управления светотехникой; 6 – выключатель зажигания; 7 – переключатель режимов бортового компьютера; 8 – переключатель стеклоочистителей; 9 – комбинация приборов; 10 – переключатель световой сигнализации; 11 – выключатель привода замка багажника; 12 – колодка диагностики; 13 – колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов коробки воздухопритока; 14 – выключатель обогрева заднего стекла; 15 – выключатель аварийной сигнализации; 16 – выключатель сигнала торможения; 17 – мультимедийная система; 19 – устройство вращающееся; 20 – модуль надувной подушки безопасности водителя; 21 – выключатель звукового сигнала; 22 – монтажный блок: К1 – реле электровентилятора системы охлаждения двигателя; К2 – реле включения блокировки дверей; К3 – дополнительное реле стартера; К4 – дополнительное реле; К6 – реле стеклоочистителя; К7 – реле включения дальнего света фар; К8 – реле звукового сигнала; К9 – реле включения ближнего света фар; К10 – реле включения обогрева заднего стекла; К11 – главное реле; К12 – реле топливного насоса; 23 – электроусилитель рулевого управления; 24 – прикуриватель; 25 – плафон освещения вещевого ящика; 26 – выключатель освещения вещевого ящика; 27 – колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов системы зажигания; 28 – контроллер системы управления двигателем; 29 – колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов заднего 4; 30 – педаль акселератора электронная; 31 – резистор добавочный; 32 – электродвигатель отопителя; 33 – датчик солнечной радиации; 35 – реле (К13) электровентилятора системы охлаждения двигателя 3; 36 – реле (К16) компрессора; 37 – реле (К14) обогрева ветрового стекла; 38 – реле (К15) обогрева ветрового стекла 2; 39 – регулятор корректора фар; 40 – выключатель сигнала положения педали сцепления; 41 – модуль надувной подушки безопасности пассажира; 42 – датчик температуры испарителя; 44 – элемент обогрева ветрового стекла; 46 – выключатель обогрева ветрового стекла; 47 – центральный блок кузовной электроники; 48 – микромоторедуктор заслонки распределителя воздушного потока; 50 – контроллер системы автоматического управления климатической установкой; 51 – микромоторедуктор смешивания потоков воздуха; 52 – микромоторедуктор привода заслонки рециркуляции.

Все остальные схемы подходят от комплектаций «норма» и «стандарт».

Блок управления стеклоподъемниками калина

Иногда на этапе обкатки автомобиля начинает работать со сбоями блок управления стеклоподъемниками, Калина в данном случае не является исключением. Нередко такой блок просто отказывается перемещать в пространстве задние или передние стекла. Причин для подобного существует множество. К наиболее распространенным относится дефект сборки и ошибки при эксплуатации. В любом из этих случаев можно самостоятельно провести диагностику стеклоподъемников Калины.

Вернуться к оглавлению

Анализ сложившейся ситуации

Водители с начальными умениями работать с инструментами поймут, что нужно делать, если не работает стеклоподъемник на Калине. Для начала нужно в монтажном блоке проверить установленный предохранитель и реле. Поставляемая с официальной инструкцией по эксплуатации транспортного средства схема обозначает указанные элементы как F2 (25 А) и К2 соответственно. Если проблему обнаружить не удалось, то дальше осмотр переносится на клеммы электродвигателя машины Лада Калина.

Для этого необходимо аккуратно демонтировать обшивку двери. Узнать точный уровень напряжения поможет мультиметр или тест-лампа 12 В. Если клеммы показали отсутствие напряжения, нужно проверить наиболее вероятных виновников возможной неисправности. На первом месте находится кнопка стеклоподъемника, а следом идет проводка, соединительные разъемы.

Отсутствие заметных следов неисправности здесь требует проверить блок управления стеклоподъемниками. Важно сделать 1 оговорку: у транспортного средства, представленного в комплектации люкс, осмотреть необходимо центральный блок кузовной электроники (ЦБКЭ). Завершается процедура диагностики неисправности выводом о прохождении тока на электродвигатель или об отсутствии такового.

Если ток есть, но движение стеклоподъемников Калины не наблюдается, возможную причину следует искать в нижеописанных областях:

  • перекос стекла;
  • зажим стекла;
  • трос стеклоподъемника порвался или перетерся;
  • износ щитка двигателя привода стекла;
  • западение щитка двигателя привода;

Дальнейшие действия основаны на сущности выявленной неисправности. В худшем случае замена сломавшейся или износившейся детали займет 70 минут. Все зависит от опыта автовладельца и фактической поломки. К примеру, удаление и установка нового реле потребует около часа.

Вернуться к оглавлению

Техническое обслуживание транспортного средства

Менять любые детали в машине рекомендуется только на оригинальные. Соблюдение указанного требования исключит последующие внеплановые ремонты. Если обслуживания требует кнопка стеклоподъемников Калины, то для начала понадобится найти необходимые инструменты.

Используя 2 маленьких плоских отвертки, нужно извлечь из пазов блок. Непосредственная замена производится без резких движений, чтобы не сломать хрупкие элементы. Как только становится возможным добраться до проводки, нужно с не меньшей аккуратностью избавиться от штекера. Сделать это можно при мощи незначительного физического усилия. Для отсоединения второго штекера используется фиксатор.

И опять стеклоподъемники)) , косяк на калине

Из: Царства Небесного
така же хрень не работают стеклоподьемы с пассажирской стороны(что с переди. что сзади) с водительской стороны пашут

Сообщений: 1 754 Из: гаража

пацаны, решение очень простое: если все составляющие рабочие, а подъемники все равно не работают, сделайте вот что: стукните пару раз по обшивки дверей примерно на том уровне, на котором находятся моторчики

. Два-три сильных удара — и все заработает.

сам столкнулся с такой проблемой — не работали подъемники, при чем все было рабочее. Сняли обшивку — проверили, напряжение везде идет. Пару раз молотком ударили по моторчику и все заработало. Вторую дверь даже не разбирали — пару раз ударил по обшивки и все. У Калин есть такая проблема — моторчики стеклоподъемников, если ими не пользоваться постоянно так скажем «засыпают».

Сообщение отредактировал четырнадцатая

— May 28 2013, 22:11

Сообщений: 2 172

пацаны, решение очень простое: если все составляющие рабочие, а подъемники все равно не работают, сделайте вот что: стукните пару раз по обшивки дверей примерно на том уровне, на котором находятся моторчики

. Два-три сильных удара — и все заработает.

сам столкнулся с такой проблемой — не работали подъемники, при чем все было рабочее. Сняли обшивку — проверили, напряжение везде идет. Пару раз молотком ударили по моторчику и все заработало. Вторую дверь даже не разбирали — пару раз ударил по обшивки и все. У Калин есть такая проблема — моторчики стеклоподъемников, если ими не пользоваться постоянно так скажем «засыпают».

Сообщений: 2 172

Скорее всего, стеклоподъемник исправен. Просто в Калине он сделан несколько дебильно (трос натянут в форме восьмерки и крепится к стеклу в двух местах). Из-за этого если стекло чуть-чуть перекосит, ему не хватает силы сдвинуть его с места, срабатывает биметаллический предохранитель в моторчике и отключает стеклоподъемник на несколько минут (пока не остынет). Надо снять обшивку двери, отвернуть стеклоподъемник от стекла (в 2 местах) и попробовать, будет он ездить без стекла или нет. Если будет (что скорее всего), надо отрегулировать стекло (чтобы стояло без перекосов) и привинтить к стеклоподъемнику. Полезно также смазать жидкой силиконовой смазкой резинки, по которым ходит стекло. Радикально проблема решается заменой стеклоподъемника на реечный «Гранат», родной будет периодически глючить (конструкция такая).

Из: Царства Небесного

пацаны, решение очень простое: если все составляющие рабочие, а подъемники все равно не работают, сделайте вот что: стукните пару раз по обшивки дверей примерно на том уровне, на котором находятся моторчики

. Два-три сильных удара — и все заработает.

сам столкнулся с такой проблемой — не работали подъемники, при чем все было рабочее. Сняли обшивку — проверили, напряжение везде идет. Пару раз молотком ударили по моторчику и все заработало. Вторую дверь даже не разбирали — пару раз ударил по обшивки и все. У Калин есть такая проблема — моторчики стеклоподъемников, если ими не пользоваться постоянно так скажем «засыпают».

знаю эту фичу! обколотил уже порядочно уже но прондблема осталась

Источник

Что такое электрическая схема?

Итак, под электрической схемой можно понимать детально проработанный чертёж, в котором максимально подробно отражено размещение всех электрических элементов в системе, приборов и аппаратов, обеспечивающих её функционирование, связей между ними, энергетических узлов, мест подключения и т.д.

Ещё по теме: Каковы характеристики ямного подъёмника?

Схемы управления должны включать в себя подробное описание таких деталей, как способ монтажа и тип проводов, диаметр и форма сечения, количество использующихся в их составе жил, их длины и ширины. Аналогичным образом может описываться компоновка определённых элементов и материалы компоновочных конструкций (если они могут оказать какое-либо влияние на работу устройства).

Все электрические цепи, входящие в схему, можно разделить по своему функциональному назначению на следующие категории:

  1. силовые цепи – основная группа, в которую входят рубильники, предохранители, магнитные токовые катушки, контакторы, контакты пускателей и автоматов, статорные и роторные элементы двигателей;

Электросхема подъёмника П 97 МК “Лидер”

  1. цепи управления – включают в себя элементы, обеспечивающие основную защиту механизма от внутренних и внешних электрических и механических воздействий. Сюда входят электромагнитные пускатели, катушки и реле. Так как речь идёт о схеме установки подъёмника, к данную группе следует отнести ещё и регуляторы работы грузоподъёмной стрелы, концевые выключатели, рубильники и кнопки управления подъёмником, пускатели, контакторы и реле фазового контроля.
  2. вспомогательные цепи – в которые входят элементы, обеспечивающие нормальное функционирование осветительных и нагревательных систем, звуковая сигнализация, а также кнопки и переключатели, при помощи которых можно регулировать их работу.

Электрическое оборудование любого обычного или автоподъёмника может подключаться к трёхфазной сети переменного тока напряжением 380 В; также возможно подключение к сети 220 В с частотой 50 Гц и глухозаземлённым нейтральным проводом. При этом различаются способы подключения – в первом случае обмотки электродвигателя подключаются способом «звезда», во втором – способом «треугольник».

В обоих случаях используются дополнительные цепи на 220 В и тормозные магниты. Кроме того, любая схема подразумевает наличие определённой защиты, предохраняющей систему от короткого замыкания или перегрузки в сети; обычно для этого используют автоматические выключатели.

Ещё по теме: Как выбрать подъёмник пиканиска?

Источник

Устройство и виды стеклоподъемников

Устройство блока предохранителей лада калина 2 поколения
Итак, какое устройство СП на Калине:

  • желобки, предназначенные для фиксации самого стекла;
  • рельсы, которые обеспечивают его передвижение вверх и вниз;
  • уплотнительные элементы, демпфер, а также ограничители движения;
  • приводной механизм;
  • подъемное устройство, обеспечивающее передачу колебания движения приводного элемента на стекло.

Схема подключения СП на Калине

В зависимости от привода, СП делятся на механические или «мясорубки», в которых поднятие стекла осуществляется за счет поворота ручки, а также электрические. В последних управление системой осуществляется с помощью кнопки. В основе такой электросхемы лежит моторчик с редуктором.

Помимо этого, СП делятся между собой и по типу используемого устройства, которое приводит стекло в движение. Они могут быть реечными, тросиковыми или рычажными. Каждый из этих видов имеет свои достоинства и недостатки.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]