LADA Vesta SW Cross 2021 модельного года начала в статусе второй самой популярной кросс-версии легкового автомобиля в России. Первое место пока остается за KIA Rio X-Line, по совместительству являющейся самой продаваемой иномаркой в нашей стране.
Эта пикировка обязательно будет иметь продолжение, ведь «внедорожная» Веста СВ Кросс 2021 в новом кузове универсал продолжает расширять оснащение и помимо увеличенного клиренса и пластиковой защиты кузова готова предложить на выбор три варианта силовой установки, а также «механику» или современный вариатор.
На странице все подробности о новом кузове Лада Веста СВ Кросс 2021 модельного года:
- Комплектации и цены;
- Фото;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв.
Обзор
Отличие классической версии от кросс-комплектации SW.
Выпуск SW Cross начался в 2021 году, и эта модель сразу стала фаворитом отечественного авторынка, так как предлагает стильный экстерьер, ничуть не напоминающий извечную классику «АвтоВАЗа» и, по мнению большинства экспертов, смотрится гораздо симпатичнее, нежели дизайн корейского конкурента.
Главное отличие Лады Весты Кросс 2021 модельного года от обычного универсала Vesta – увеличенный на 25 мм. клиренс, что вкупе с защитой кузова сразу дало этому автомобилю несколько дополнительных очков форы.
Кроме этого, с пластиковой «окантовкой» стали гораздо более эстетично смотреться задние стойки кузова, на которых сохранились глянцевые черные вставки для получения эффекта парящей крыши.
Габариты кросс-версии:
- длина – 4424 мм;
- ширина – 1785 мм;
- высота – 1537 мм;
- колесная база – 2635 мм;
- дорожный просвет – 203 мм.
Кузов
Дизайн Весты рисовал британец Стив Маттин, и созданный им X-face с характерными выштамповками на боковинах кузова давно стали фирменными чертами современных автомобилей АвтоВАЗа. Все это продолжает украшать и универсал Лада Веста СВ Кросс 2021 года, получивший минимальное количество внешних доработок наподобие усиленной тонировки задних стекол или оригинальных литых дисков диаметром 17 дюймов.
Салон
Интерьер российского универсала полностью соответствует планке «машина ценой до 1 миллиона рублей», поэтому не предлагает мягкого пластика или высокого качества материала, имитирующего кожу.
Вместе с тем, KIA Rio X-Line 2021 года тоже не выделяется по этому показателю, ведь задача бюджетных превдо-кроссоверов сводится к предоставлению практичного, в меру эргономичного и визуально привлекательного салона. При этом российская Веста старается понравиться приятной атмосферной подсветкой и яркой приборкой, а по показателю вместимости багажника она явно обошла «корейца»: 480 литров против 390.
Техническая начинка
Как и у обычного универсала, моторная гамма Lada Vesta SW Cross 2021 включает три агрегата:
- 1.6-литровый на 106 л. с. (148 Нм);
- 1.6-литровый на 113 л. с. (152 Нм);
- 1.8-литровый на 133 л. с. (170 Нм).
Все они рассчитаны на потребление 92-го бензина, тогда как самым экономным (7,3 литра на 100 км. в смешанном режиме) является наименее мощный мотор, а лучшую динамику (10,9 сек. до «сотни») демонстрирует 1.8-литровая силовая установка. Базовой трансмиссией для модели стала пятиступенчатая «механика», но она идет только с отечественными двигателями на 106 и 133 л. с.
Для французского же четырехцилиндрового агрегата Н4М от Renault/Nissan автовазовцы предлагают безальтернативный вариатор.
Седан лада веста кросс
Спустя полгода после начала продаж универсала, представители АвтоВАЗа провели презентацию нового седана Веста Кросс в уже серийном исполнении. Модель практически не отличается от одноименного концепта, представленного впервые еще летом 2020-го года.
На фото уже серийный седан. Жаль антенну сделали по старинке — проволокой
При создании седана инженеры использовали часть решений, ранее использованных для модели SW Cross, чем достигается высокая степень унификации элементов. В частности применяются идентичные бампера, элементы подвески, величина клиренса (203 мм) и аналогичное оформление салона с возможностью выбора серого или оранжевого декорирования внутреннего пространства внедорожного седана.
Vesta SW Cross с японским вариатором
Jatco JF015E – эти «коробки» на российский автозавод в Ижевске привозят из Южной Кореи, а прибавка к стоимости для модификаций с вариатором составляет 50 тысяч рублей.
Впервые такую трансмиссию стали устанавливать на LADA X-RAY Cross, а после и на Весту СВ Кросс – с тем же 113-сильным мотором, который, как известно, в тандеме с таким же вариатором успешно используется на множестве моделей, включая Каптюр, Логан и Дастер.
Согласно отзывам, такая «коробка» больше подходит для размеренной езды в городском режиме и рассчитана на покупателей, не планирующих «месить грязь» и испытывать внедорожные качества своего «кросс-универсала».
Модификации и опции для России
Базовым для Lada Vesta SW Cross 2021 был выбран уровень оснащения Comfort, где уже есть литые диски, боковые зеркала с указателями поворота, бортовой компьютер, круиз-контроль, подогрев передних сидений, кондиционер, датчик света, задний парктроник, электростеклоподъемники передних дверей, монохромный дисплей аудиосистемы 4.3″ и пр. «Топовая» комплектация Luxe Prestige, которая поднимает стоимость универсала до 1 миллиона рублей, помимо прочего, добавляет в оснащение климат-контроль, датчик дождя и штатную навигационную систему.
Цвета кузова у Лады Весты
Цвета кузова Лада Веста седан:
- Белый «Ледниковый»
- Красный «Сердолик»
- Коричневый «Ангкор»
- Серо-бежевый «Карфаген»
- Темно-синий «Блюз»
- Серо-голубой «Фантом»
- Серый «Плутон»
- Черный «Черная жемчужина»
- Серебристый «Платина»
Цвета кузова Лада Веста SW универсал:
- Белый «Ледниковый»
- Красный «Сердолик»
- Коричневый «Ангкор»
- Серо-бежевый «Карфаген»
- Темно-синий «Блюз»
- Серо-голубой «Фантом»
- Серый «Плутон»
- Черный «Черная жемчужина»
- Серебристый «Платина»
Цвета кузова Лада Веста SW CROSS:
- Белый «Ледниковый»
- Оранжевый «Марс»
- Красный «Сердолик»
- Коричневый «Ангкор»
- Серо-бежевый «Карфаген»
- Темно-синий «Блюз»
- Серо-голубой «Фантом»
- Серый «Плутон»
- Черный «Черная жемчужина»
- Серебристый «Платина»
Цвета кузова Лада Веста CNG:
- Белый «Ледниковый»
- Черный «Черная жемчужина»
- Серебристый «Платина»
Автомобиль Лада Веста является на данный момент одним из популярных среди остальных моделей АатоВАЗа. Многие полюбили данный автомобиль за современный дизайн, повышенную безопасность и удобство вождения. При выборе модели не лишним будет ознакомится с цветовым разнообразием у данных моделей.
Цветовая палитра Lada Vesta sedan:
Белый «Ледниковый» (221) — двухслойная эмаль
Красный «Сердолик» (195) — металлик, доплата 12 000 руб.
Коричневый «Ангкор» (246) — металлик, доплата 12 000 руб.
Серо-бежевый «Карфаген» (247) — металлик, доплата 18 000 руб.
Темно-синий «Блюз» (492) — металлик, доплата 12 000 руб.
Серо-голубой «Фантом» (496) — металлик, доплата 12 000 руб.
Серый «Плутон» (608) — металлик, доплата 12 000 руб.
Черный «Черная жемчужина» (676) — металлик, доплата 12 000 руб.
Серебристый «Платина» (691) — металлик, доплата 12 000 руб.
Цветовая палитра Lada Vesta SW:
Белый «Ледниковый» (221) — двухслойная эмаль
Красный «Сердолик» (195) — металлик, доплата 12 000 руб.
Коричневый «Ангкор» (246) — металлик, доплата 12 000 руб.
Серо-бежевый «Карфаген» (247) — металлик, доплата 18 000 руб.
Темно-синий «Блюз» (492) — металлик, доплата 12 000 руб.
Серо-голубой «Фантом» (496) — металлик, доплата 12 000 руб.
Серый «Плутон» (608) — металлик, доплата 12 000 руб.
Черный «Черная жемчужина» (676) — металлик, доплата 12 000 руб.
Серебристый «Платина» (691) — металлик, доплата 12 000 руб.
Цветовая палитра Lada Vesta SW CROSS:
Белый «Ледниковый» (221) — двухслойная эмаль
Оранжевый «Марс» (130) — металлик, доплата 12 000 руб.
Красный «Сердолик» (195) — металлик, доплата 12 000 руб.
Коричневый «Ангкор» (246) — металлик, доплата 12 000 руб.
Серо-бежевый «Карфаген» (247) — металлик, доплата 18 000 руб.
Темно-синий «Блюз» (492) — металлик, доплата 12 000 руб.
Серо-голубой «Фантом» (496) — металлик, доплата 12 000 руб.
Серый «Плутон» (608) — металлик, доплата 12 000 руб.
Черный «Черная жемчужина» (676) — металлик, доплата 12 000 руб.
Серебристый «Платина» (691) — металлик, доплата 12 000 руб.
Цветовая палитра Lada Vesta CNG:
Белый «Ледниковый» (221) — двухслойная эмаль
Черный «Черная жемчужина» (676) — металлик, доплата 12 000 руб.
Серебристый «Платина» (691) — металлик, доплата 12 000 руб.
(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
- Главная
- Информация
- Цвета кузова у Лады Весты
Технические характеристики
Модификации | 1.6 л 106 л.с (бензин) МКПП | 1.8 л 122 л.с (бензин) МКПП | 1.8 л 122 л.с (бензин) AMT |
Общие | |||
Год производства: | 2019 — | ||
Страна марки | Россия | ||
Страна сборки | Россия | ||
Кол-во мест | 5 | ||
Тип привода | Передний | Передний | Передний |
Гарантия | 3 года или 100 000 км | ||
Динамические характеристики: | |||
Разгон до 100 км/ч | 12,3 | 11,2 | 13,3 |
Максимальная скорость | 178 | 180 | 180 |
Дорожный просвет | 203 | 203 | 203 |
Расход топлива (л): | |||
Город | 9,7 | 10,7 | 10,1 |
Трасса | 6 | 6,4 | 6,3 |
Средний | 7,5 | 7,9 | 7,7 |
Мотор | |||
Тип мотора | Бензин | Бензин | Бензин |
Марка | ВАЗ-21129 | ВАЗ-21179 | ВАЗ-21179 |
Мощность | 106 | 122 | 122 |
Крутящий момент Hm | 148 | 170 | 170 |
Степень сжатия | — | ||
Используемое топливо | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 |
Тип наддува | — | — | — |
Габариты и масса | |||
Длина мм | 4424 | 4424 | 4424 |
Ширина мм | 1785 | 1785 | 1785 |
Высота мм | 1532 | 1532 | 1532 |
Колесная база мм | 2635 | 2635 | 2635 |
Обьём бака, литры | 55 | 55 | 55 |
Обьём багажника, литры | 480 (825) | 480 (825) | 480 (825) |
Масса автомобиля, кг | 1280 | 1280 | 1300 |
Фото
Лада Веста СВ Кросс 2021 в новом кузове, комплектации и цены, фото
Отзывы Лада Веста Лада Веста СВ Кросс блюз
Антон, Минск.
Приобрел данный автомобиль у диллера в Минске! Впечатление от Лада Веста СВ Кросс Блюз — просто огонь! Впечатление от официального сервиса и обслуживания — ниже плинтуса… Начиная от выбора цвета авто и комплектации и заканчивая…. ну да ладно, будет настроение — напишу обо всех приключениях, связанных с дилером!!! Итак, имеем 1.8 л, бензин, комплектация максимальная Люкс, цвет темно-синий Блюз! P.S. Надоело постоянно слышать: «Это жигули? Столько стоит?… аааа, понятно, Дорого… за эти деньги мог бы взять….» Да, можете называть её как хотите, но она крута, бесспорно! Особенно в цвете Блюз!
Анюта, Чебоксары.
До этого владела почти три года Грантой на автомате. Но пришло машину обновить и выбор пал на Весту СВ КРОСС Блюз. Не хотелось ждать заказанный авто полгода. поэтому позвонила дилеру и сказала, что хочу забрать Весту сразу и без ожидания. Мне ответили, что машина только пришла, можете забирать. Приехали к дилеру, смотрю стоит пыльная, еще не помытая, только с автовоза, моя весточка универсал… с пробегом 5 км всего.
Механика, 1.8 л, комплектация Люкс Престиж, цвет Блюз синий. Сразу забрали. Первые впечатления:
В машине очень тихо! При движении по городу совсем не слышно шума зимней резины. Свет и оптика отличные. Много всяких зимних опций — подогревы, обогревы. В салоне тепло и светло. В багажнике куча места. Я, как девушка практичная, оценила все ящички и ниши в багажном отделении. Штатная акустика выдает отличный звук. Магнитола работает шустро и не тупит. Двигатель 1.8 у Весты Кросс едет! И еще как! Отлично набирает скорость с низких оборотов. Коробка — на переключения без проблем. Даже после автомата не пришлось долго привыкать к ней. А какой цвет!!! Сначала хотели Карфаген брать, но выбирать было не из чего, поэтому я взяла блюз и не пожалела. В общем пока только положительные впечатления! Хотя есть и минусы.. Например, не было брызговиков у моей Весты сзади. Пришлось докупить в качестве опции — 1500 р с установкой.