Как поставить сетку на решетку радиатора гранта

Как снять решетку радиатора лада гранта без снятия бампера?

» Прочее »

Вопрос знатокам: Можно ли снять решетку радиатора лада гранта без снятия бампера??

Ответы знатоков

Бампер вначале откручиваем потом откручиваем решётку

Горбунов Александр Сергеевич:

Как и обещал пишу по результату, как снять решетки (их две половинки сверху) радиаторана Паджеро Спорт 12-го года. Пишу о-о-очень подробно, и для «блондинок и для таких, как я (видимо «без рук», которыми здесь советуют снять..)Целью снятия решеток было прикрутить к ним декоративные и одновременно защитные накладки из трубочек из нержавейки.Итак:Открыл замок капота – рычаг в салоне, слева от руля внизу нужно потянуть.

Приподняв сам капот, нащупал под ним посередине защелку, которую отжал и уже совсем открыл капот и зафиксировал его в открытом состоянии специальной распоркой, которая «прищелкнута снизу.Посередине увидел две половинки решетки радиатора, соединенные сверху резинкой уплотнителя.Каждая половинка крепится к корпусу двумя «пистонами» из пластмассы, в которые вкручены винты под крестовую отвертку.Очень аккуратно нужно подобрать под них отвертку или, как делал я насадку на отвертку.

Из четырех крестовых насадок, разных по размеру подошла только она, где то средняя

Специально обращаю на это внимание, потому, что эти винтики из алюминия, просто покрашены черным и откручивание неподходящей отверткой приведет к тому, что они испортятся! Когда удастся открутить и вытащить этот винт, нужно вынуть пистон, из которого его выкрутили поддев его или ногтями, или можно пилочкой для ногтей. Ножом можно разрезать, однако и тож.

испортить.

Вынув винтик и пистон смотрив внимательно и видим на корпусе совсем рядом пустые отверстия, в которые очень удобно их на время вставить, чтобы не уронить и не потерять. Я снимал решетку на снегу и это было очень актуально. Но и на асфальте не радует ползать и искать.Снимаем по этой схеме все 4 винтика с пистонами. Теперь верхняя часть обоих половинок решетки станет свободно двигаться. Но как уже писал – они соединены наклеенной сверху резинкой.

Мне сначала показалось, что дальше эти половинки прикручены еще и на винтах снизу изнутри. Их можно разглядеть, посветив фонариком и «теоретически добраться до них можно очень длинной отверткой. Но у меня такой не было и пока я ее пытался найти вычитал в интернете, что это не так. А решетки на самом деле крепятся на защелках и эти винты не причем.Поэтому следующее действие – это взяться за одну половинку решетки обеими руками ближе к каждому краю и потянуть ее на себя.

Со второй попытки защелки, с начало одна, а потом и вторая от щелкнулись и одна половинка отделилась от машины и я ее держу в руках, а резинка «связывает ее со второй « еще не снятой» половинкой.На этом этапе, чтобы ненароком не оторвать резинку лучше попросить помощи пусть даже ребенка или тещи, у кого кто есть под рукой, чтобы подержать первую половинку пока таким-же способом Вы отсоединяете вторую..

Так я справился сам и надеюсь, что объяснил Вам.

трубным утеплителем s new-granta /delaem-pravilnoe-zimnee-uteplenie-na-lada-granta/

Исправной машине этот трипер не нужен. У меня жигуль был так в — 30 без всяких кортонок в рубашке в нем ездил

Если до рабочей греется и не сбрасывается во время езды, то не надо закрывать, а так, сразу после радиатора хоть картонку повесь

А смысл? Чтоб радиатор не замёрз? Так для этого нужно жидкость заливать незамерзающую,» тосол» называется. Или чтоб теплее в салоне стало? Так это вряд ли получится. В системе охлаждения двигла есть такая хитрая железка под названием «термостат». Предназначен он для поддержания стабильной температуры двигателя.

При запуске, даже летом, охлаждающая жидкость гоняется помпой по малому кругу, без захода на радиатор. И только при достижении температуры 80 ° термостат открывает клапан трубы на радиатор. Т. е. чем бы что не закрывать, если отопительная печь салона запитана от двигателя, то и температура в ней будет такая же, как и двигла, т.

е 80° стабильно.

Если уж совесем заморочиться — продают пластиковые решетки радиатора (глухие)

20 лет проездил на Жигулях и Москвичах на крайнем севере и не ставил ни каких картонок и заслонок, при этом в 70-80 годы. А современным машинам это тем более не нужно если мотор исправен

Гранта вроде современная машина. Зачем ей картонка? Если не догревается до рабочей, скорее всего термостат накрылся. Я на своей Волге перед радиатором внутри закрыл картонкой, чтоб карлсон не дул. Быстрее прогреваться стала. Но, это Волга! Тем более ей 18 лет. Так что ей простительно)

если мало тепла, то просто нужно поменять вставку термостата на более температурную

Сшей шторку и снаружи к решетке радиатора веревочками подвязывай.

s otvet.mail /question/203902741

Для чего ставить сетку на радиаторную решётку?

В подавляющем большинстве легковых авто радиатор системы охлаждения мотора установлен спереди, где его интенсивно обдувает встречный поток воздуха. Но, кроме воздушной струи, в теплообменник неизбежно попадают разнообразные посторонние предметы:

  • насекомые различных размеров;
  • тополиный пух и листва;
  • дорожная пыль, мелкий песок и грязь;
  • гравий, камушки из-под колёс встречных машин.

Соты радиатора, забитые насекомыми и пылью

Охлаждение жидкости в радиаторе происходит за счёт её теплообмена с воздушным потоком, проходящим между металлическими рёбрами. Когда эти просветы забиваются мусором и насекомыми, то их проходное сечение уменьшается, а со временем засоряется полностью. Интенсивность теплообмена снижается, радиатор перестаёт выполнять свою функцию, а двигатель начинает перегреваться.

Штатные решётки, устанавливаемые производителями, ограждают агрегат только от крупных камней, пропуская всё остальное. Вот почему установка дополнительной защитной сетки приносит немалую пользу, увеличивая срок службы радиатора, да и двигателя, не подвергающегося перегреву. Загрязнённую сетку всегда можно вычистить и вымыть, с радиаторными сотами это проделать сложнее.

Машина с интеркулером для турбонаддува

Модификации защитных сеток на Ладу Гранту Лифтбек

  • металлическая сетка с обрамлением по периметру из полимера;
  • цельнометаллическая сетка;
  • цельнометаллическая со вставками «под хром» по внешнему периметру.

Каждая из представленных моделей имеет свои преимущества и недостатки. Рассмотрим их. Обрамление из пластика подвержено негативному воздействию прямых лучей солнца, повышенных/пониженных градусов окружающей среды. Неплотное прилегание, вибрации, стук металла — первые признаки деформации.

Цельнометаллическая сетка на решетку радиатора обладает более стойкой адаптивностью к перегреву. Вместе с тем, даже самый незначительный удар по металлу способен деформировать крепления. Вследствие чего езда на автомобиле сопровождается стуком, вибрацией в области расположения радиаторной решетки.

Металлическая со вставками «под хром» — больше эстетичности, нежели практичности. Так вкратце можно охарактеризовать аксессуар. Некачественное изготовление — первый фактор, способствующий разрушению слоя напыления.

При выборе и покупке «защиты» обращайте внимание на диаметр ячейки. Слишком большой будет способствовать прохождению листьев, пуха, мелких камней. Слишком маленькая ячейка будет быстро засоряться, препятствовать естественному воздушному потоку. Не исключены преждевременные перегревы силового агрегата. Оригинальная защита комплектуется цельной резиновой заглушкой для использования в зимний период. Таким образом, используя аксессуар, демонтировать металлическую решетку на зиму не нужно.

Изготовление и монтаж

Теперь, нужно взять мелкую сетку и сложить её вдвое, так, чтобы ребро под ребро залегло и поплотнее она сложилась. Края оцинкованной сетки – штука невероятно острая и цепкая, поэтому защитите руки перчатками. После того, как сетка максимально плотно сложится, в четырех углах временно фиксируем её стяжками. Далее, на эту сетку мы накладываем тот самый макет и вырезаем будущую решетку. Удобнее всего резать такую сетку ножницами по металлу.

Второй шаг – посадка сетки на каркас. Для использования в качестве основания послужит сетка с более крупными ячейками. По макету из неё следует вырезать нужный контур. Затем на неё сверху прикладываем заготовку из сетки с мелкой ячейкой, и выравниваем края так, чтобы они идеально совпали. Если вырезая детали пользоваться макетом, быть внимательным и осторожным, то все три детали будут одинакового размера и при наложении друг на друга дадут ровный, идеальный, трехслойный край. Если все верно – фиксируем наши детали в этом положении, туго стягивая их между собою стяжками

Стяжки важно располагать с соблюдением определенной закономерностью – или в шахматном порядке, или каждый четный ряд, с расстояниями через три ячейки. Точность геометрических форм всегда завораживает и после окончательно декорирования, вид еще более преобразится

Наша сетка на решетку радиатора своими руками сделанная получилась значительно прочнее заводской и гораздо плотнее, тем не менее, прекрасно вентилируется и не создает никаких преград воздушному потоку. Теперь нужно обработать края готовой решетки. Для того берем дверной автомобильный уплотнитель, и аккуратно, неспешно – чтобы не порвать случайно зацепив за острый край сетки «надеваем» его. Начиная с нижнего правого угла, миллиметр за миллиметром, изолирует острые срезы края решетки, погружая их в глубину уплотнителя. Завершив полный круг, мы возвратимся к точке старта, теперь можно обрезать лишку.

По сути, решетка уже готова к эксплуатации, но было бы неплохо, придать ей более презентабельный вид. Тюнинг решетки радиатора своими руками, тоже, задача вполне осуществимая, и для этого нужно совсем немного. В первую очередь следует отрезать все висящие «хвостики» стяжек – не снять полностью, а именно срезать излишнюю, висящую часть. Теперь кладем решетку на чистый лист бумаги лицевой стороной наверх. Баллончик с краской хорошенько взбалтываем и приступаем к окраске.

Сначала, встав справа, затем, немного выждав (час или полтора) встав слева от решетки. Подобное «пересекающее» по направлениям струи окрашивание более тщательно покроет всю поверхность поделки

Если подойти к вопросу, как сделать решетку радиатора своими руками, то можно получить качественную и надежную решетку в течении всего нескольких часов.

Как сделать и поставить наружный вариант своими руками?

Для изготовления защитного элемента, рассчитанного на внешнюю установку, вам следует приобрести такие материалы:

  • алюминиевая мелкоячеистая сетка;
  • клей универсальный;
  • кусок толстого электрического кабеля длиной 2—3 м;
  • скотч и прищепки;
  • лист картона (хорошо подойдёт упаковка от сетки);
  • пластиковые хомутики, желательно прозрачные либо чёрные — под цвет решётки.

Материалы и инструменты для самостоятельного изготовления

Примечание. Количество сетчатого алюминия и длина кабеля определяются по размерам одной или нескольких решёток, установленных на вашем автомобиле. Кабельная изоляция послужит окантовкой будущего защитного элемента.

Чтобы смастерить сетчатую рамку и поставить её на машину, приготовьте набор инструмента:

  • нож канцелярский;
  • ножницы обычные и для резания металла;
  • рулетка, линейка;
  • маркер.

Из ножа и планки делается приспособление для безопасного разрезания кабеля

Поскольку эта нехитрая конструкция закрепляется к радиаторной решётке снаружи на хомутах, то инструментарий для разборки бампера не потребуется.

Совет. Если на вашей машине легко снимается решётка радиатора, то рекомендуется её демонтировать и использовать в качестве шаблона, чем облегчите себе задачу.

Кабель разрезается вдоль, чтобы снять изоляцию

Изготовление и монтаж наружной сетки производится в такой последовательности:

  1. Возьмите лист картона, приложите его к автомобильной решётке и аккуратно вырежьте шаблон, в точности повторяющий её форму. При необходимости доработайте шаблон ножницами, добиваясь максимального совпадения контуров.
  2. Наложите шаблон на сетку и обведите маркером, после чего вырежьте заготовку ножницами по металлу. Примерьте её к радиатору на машине.
  3. Примотайте канцелярский нож к деревянной планке, как показано на фото. С помощью этого инструмента сделайте продольный разрез кабельной изоляции и вытащите изнутри все проводники.
  4. Сформируйте окантовку элемента, надев разрезанную и выпотрошенную изоляцию на торцы сделанной ранее заготовки. Заполните её изнутри клеем в нескольких точках и плотно зажмите прищепками.

Так выглядит самодельная наружная сетка на авто

Когда клей окончательно высохнет, прищепки можно снимать и устанавливать сетку на авто. Если вы сделали всё правильно, то она плотно приляжет к решётке снаружи. Останется лишь притянуть и закрепить получившийся элемент пластмассовыми хомутиками. После затяжки обрежьте их концы и проверните таким образом, чтобы фиксаторы хомутов оказались внутри и не торчали на виду. Когда защитный элемент понадобится снять, то затяжки достаточно перекусить кусачками.

Порядок работ на фото

Видео по установке наружной защиты радиатора

Решетка радиатора на Гранту

Лада Гранта привлекательна во всем, ведь помимо ее экономичной цены и большого спроса, она внешне выглядит более чем достойно. Дизайнеры хорошо поработали не только над кузовом, но и над его дополнительными элементами, в особенности хотелось бы выделить современную решетку радиатора Гранта.

Однако на этом все не ограничивается, ведь поклонники тюнинга все чаще прибегают к модернизации внутренней составляющей автомобиля и его экстерьера на собственный вкус. Более того, потенциал для творчества неисчерпаем.

Исходя из отзывов владельцев, можно сделать вывод, что в ладе гранте присутствуют недоработки, которые можно переделать и исправить.

Лада Гранта, актуальность тюнинга

Стайлинг или более популярное слово тюнинг все чаще можно услышать из уст автолюбителей. Так называют процесс или результат модернизации внешнего вида машины.

Изменить свой автомобиль возможно фактически до неузнаваемости. К тому же сейчас сделать это можно гораздо проще, чем раньше, ведь тюннинг-центров и специализированных онлайн-магазинов становится все больше и больше. Доступны даже готовые наборы обвесов, позволяющие менять кузов машины под определенный стиль. Лада Гранта не стала исключением.

Однако, наверняка, установить готовый купленный в магазине обвес не так интересно как сделать все своими руками. Ведь тюнинг – это творческий процесс.

Многие согласятся, что самыми эффектными внешними компонентами кузова, по которым становится понятно, какой автомобиль перед нами, это фары, диски, всевозможная оптика и решетка радиатора.

В Ладе Гранта на первый взгляд, решетка не такая значительная деталь кузова, однако она дает много возможностей для тюнинга. К тому же в лада гранта тюнинг решетки радиатора можно провести без особого труда. К тому же эту запчасть возможно делать и вручную.

Обладать для этого специальными навыками не обязательно. Для выполнения этой операции нам понадобятся стандартные инструменты и расходный материал.

Монтаж сетки рабицы на решетку радиатора

Если вы хотите придать вашей Ладе Гранта брутальный вид, не обязательно искать специальный обвес в тюнинг-ателье. Исправьте эту ситуацию самостоятельно. Начнем с решетки радиатора на Гранту.

Наиболее популярный материал, используемый для замены заводской детали на обновленную, это сетка с мелкой ячейкой называемая рабицей. Формируется сетка из различных материалов, включая сталь и даже пластик.

Приобрести необходимые расходные материалы можно без труда во многих специализированных магазинах по очень низкой стоимости. К тому же, сделанная своими руками решетка радиатора на Гранту – это всегда любопытно и интересно.

Для выполнения операции нам понадобятся специальные инструменты: напильник, ножовка по металлу, надфиль, наждачная бумага, холодная сварка и детали для крепежа.

Прежде чем провести над решеткой радиатора гранта тюнинг на свой вкус, нужно выполнить демонтаж заводской решетки лада гранта, тем более что это делается достаточно просто.

Для выполнения качественного тюнинга необходимо четко соблюдать порядок нужных операций и быть предельно внимательным. Для снятия решетки радиатора лада гранта нам понадобятся: крестообразная отвертка, ключ на “8”, головка на “10”, а также ключ типа T20 TORX и надфиль. После этого переходим непосредственно к демонтажу.

Поднимаем и фиксируем капот машины, после чего снимаем с нее бампер, внутри которого наблюдаем 9 гаек. Выкручиваем их. Затем оттягиваем фиксаторы с обоих боков решетки. Далее решетка радиатора на Лада Гранта просто снимается. При необходимости отвинчиваем еще три гайки.

Еще тюнинг для Гранты

Обращаем Ваше внимание, что для Лада Гранта в нашем гипермаркете есть более 100 интересных аксессуаров и деталей, например такие:

  • Центральный подлокотник из экокожи
  • Мягкие подлокотники на двери — передние и задние
  • Жабо заднего стекла без стотча
  • Обивка крышки багажника на седан
  • Рейлинги на крышу Гранты
  • Органайзер в нишу запасного колеса на Гранту
  • Фаркоп (съемный американский квадрат)
  • Газовые упоры капота на Гранту и Гранту FL
  • Накладки на ковролин (передние, задние, тоннельные) для защиты салона от грязи
  • Накладки в проемы дверей и на задний бампер

и еще много полезного тюнинга! Позвоните или напишите нам и мы поможем Вам подобрать на Вашу Гранту необходимые элементы!

Установка декоративной решетки радиатора Лада Гранта

Решетка, конечно, красивая, но с установкой будут проблемы – она же не заводская?! Это частое заблуждение при выборе решетки радиатора. Сразу можно сказать, что весь тюнинг не является заводским, а значит для его установки часто приходится что-то дорабатывать. Но в случае с нашими решетками и этот момент тоже учтен. Все решетки делятся на 2 типа: на основе заводской и нет. С решетками, изготовленными на основе заводской все предельно ясно. Оригинальная решетка была модифицирована, по корпус и места креплений остались прежними. Это означает, что ее установка будет не сложнее замены колеса, т.е. снимаем заводскую решетку, предварительно открутив все гайки, затем в обратном порядке одеваем новую.

С решетками, которые изготовлены не на основе заводской ситуация не сложнее, поверьте. В связи с тем, что такая решетка имеет тот же корпус по размеру и те же посадочные места – ее установка усложняется только тем, что отверстия для крепления болтов нужно сделать самому. Даже если на этом этапе вы немного накосячите, в плане заусенцев и прочего, то все эти неровности будут скрыты и при закрытом капоте этого видно не будет. Поэтому невозможно такую решетку установить как-то не так. Все встает в свои места без лишних усилий.

Решетки радиатора Гранта порадуют поклонников народного автомобиля. Теперь каждый выберет свой, непохожий на других дизайн

Настоящего автолюбителя отличает внимание к мелочам, поэтому внешний вид всегда будет на первом месте. Детали от «ЛАДА Тюнинг» дают возможность навсегда изменить ощущение от своей Гранты

С индивидуальными решетками радиатора для Гранта качественный тюнинг становится доступным. Лада Гранта станет не только любимым, но и производящим эффект авто.

Решетка радиатора «Гранта»

Lada GRANTA была выпущена как бюджетный автомобиль в 2011 году. Очередь на нее была огромной, и это понятно. Для людей нашей страны такое авто – это отличная альтернатива дорогим иномаркам. Но при разработке были допущены некоторые недочеты. Одним из них является незащищенная решетка радиатора «Гранты». По каким-то причинам на ней не стоит сетка для защиты от пыли, мошек и летящих камешков при движении. Автолюбители всегда находили выход из таких ситуаций. Существует уже несколько способов улучшить как защитные свойства, так и внешний вид автотранспорта.

Виды решеток

На эту модель Lada разработаны несколько видов передней решетки. Для владельцев авто представлены разнообразные конфигурации, с помощью которых можно изменить свою машину до неузнаваемости. Изменение внешнего вида – не что иное, как стильный тюнинг, который привлекает внимание и взгляды. Разнообразие модной «одежды» для любимого автомобиля представлены в интернет-магазинах и на авторынках. Выбрать понравившийся вариант и поставить на переднюю часть новую решетку не составит труда.

Есть несколько популярных видов, которые зарекомендовали себя с положительной стороны, и с этими решетками автомобиль смотрится по-новому.

Самым ходовым вариантом является «Халк». Три широких ребра создают мощные, внушительные черты передней части. Машина выглядит объемнее и массивнее. Приверженцам классики придется также по вкусу «Феникс» – не нарушает концепцию авто и хорошо защищает радиатор. Хозяева автомашин, участвующих в гонках, склонны покупать спорт-накладку. Специальное отверстие предотвращает от перегрева.

Множество вариантов решеток радиатора для «Гада гранта» дает огромный выбор, доступный каждому автолюбителю. Приобретая такой обвес, можно установить его, доверив машину мастерам на СТО. Но для истинных ценителей этот процесс становится творческим, и установка самостоятельно – это дело чести. Тем более что провести лишний часик со своим «железным конем» желает каждый владелец.

Тюнинг и защита

Создать своими руками защиту и «новое лицо» автотранспорту можно довольно просто. Необязательно бежать в магазин и покупать решетку другой конфигурации. Чтобы изготовить решетку радиатора гранта и тюнинговать ее, не потребуется каких-то сверхдорогих и модных материалов. Для этого процесса прекрасно подходит обычная сетка-рабица с мелкой ячейкой. Она может быть как пластиковая, так и из стали. Приобретается она в обычном строительном или хозяйственном магазине. Цена будет мизерной, потому что сетки понадобиться не так уж и много. Необходимо замерить расстояние, которое планируется закрыть, и купить столько, сколько нужно.

Защита радиатора LADA Granta 2018-2020 (рестайлинг)

Сетка — МатериалАлюминий, толщина 1 мм., ячейка сетки 3х7 мм.
Покрытие сеткиПолимерно-порошковое + защитный лак (защита от сколов и коррозии).
Окантовка — МатериалРезина, цвет чёрный, квадратного сечения 10х5 мм.
Крепления — МатериалПластик, защелки — Г образные (зацепляются за внутреннюю часть бампера, после установки не заметны)

Крепления по периметру защитной сетки расположены минимум в 6 ти точках чем достигается максимальное прилегание сетки повторяя все изгибы заводской решетки и надежно, и качественно фиксирует сетку на месте.

Защитная сетка радиатора для Лада Гранта
рестайлинг 2021, 2021, 2021 г.в.
— надежно защитит жизненно важный орган автомобиля радиатор системы охлаждения и кондиционера от внешнего воздействия окружающей среды (камни, реагенты, братья пернатые и прочий мусор).

Размер ячеек защитной сетки радиатора оптимален для защиты радиатора 3×7 мм., защитит от повреждения радиатор кондиционера автомобиля и радиатор системы охлаждения не допустив перегрева.

На фото показаны варианты (примеры) креплений защиты радиатора СТАНДАРТ, частично могут отличаться от креплений для конкретной марки и года выпуска автомобиля.​

Зимняя вставка — заглушка из плотного пластика (черного цвета,многократная установка-снятие) в размер защитной сетки со специальными креплениями (пластиковые пистоны), устанавливается только поверх защитных сеток радиатора. Сохранит тепло под капотом и защитит от переохлаждения в зимний период систему охлаждения.

На фото показан пример установки зимней вставки, форма и размеры могут отличатся.

ВНИМАНИЕ! Зимняя защита радиатора Лада Гранта рестайлинг 2018-2020 г.в. «ЗИМНЯЯ ВСТАВКА»- без защитной сетки установка не возможна

(зимняя вставка ставится поверх защиты радиатора с специальными креплениями под защитную сетку).

Гарантия на товар 12 мес.

Комплект:

1.Защитная сетка радиатора Lada Granta 2018-2020 г.в. restyling

2.Инструмент для монтажа

3.Инструкция для монтажа и коробка

Курьерская доставка по Москве, Московской области и Екатеринбургу. Курьером в день заказа, в случае если товар в наличии и заказ подтвержден до 14:00 (МСК), оплата при получении. Заказы подтвержденные после 14:00 (МСК) доставляются на следующий день. Подробнее в разделе «ДОСТАВКА И ОПЛАТА»

1. Доставка Почтой по РФ (любой регион) с оплатой при получении:

— Стоимость отправки заказа 300 р. (удаленные регионы от 400 р. подробнее в разделе «ДОСТАВКА И ОПЛАТА»

Итого: стоимость товара + отправка 300 р. + % за перевод «Наложенного платежа»

2. Доставка Почтой по РФ (любой регион) предоплата 100%

— Стоимость отправки заказа 300 р. (уделенные регионы от 400 р.)

Итого: стоимость товара + отправка300 р. (комиссии отсутвуют т.к. заказ уже оплачен)

Сроки доставки 5-7 и мксимум 11-13 дней (удаленныерегионы)

и др.

3.Доставка Транспортной компанией, быстрая и комфортная доставка ! — (необходима предоплата товара 100%, оплата на сайте или переводом на карту Сбербанка России или другие эл. платежи)

Сроки доставки от 2-х дней (габариты, вес, заказываемого товара и дополнительный сервис «до двери» увеличивает стоимость доставки)

Стоимость доставки «ТК» вашего заказа вам сообщит наш менеджер в момент подтверждения заказа (звонка менеджера).

4.Доставка заказов транспортной компанией с оплатой при получении производится ТК СДЭК.

Подробнее«ДОСТАВКА И ОПЛАТА»

Если у вас есть вопросы по товару, покупке, доставке прямо сейчас звоните нам на горячую линию

Звонок бесплатный с любых телефонов по РФ 8 800-7000-356

Отзывы

Положительные
1.Василий: в автомагазине купил металлическую решетку на радиатор, самостоятельно установил. Процедура не сложная, под силу каждому автовладельцу. Хотел взять с хромированным напылением, но так как живу на периферии, теряется смысл.
2.Виктор: жаль, что в штатной комплектации модель не оснащена сеткой. Пришлось обращаться в сервисный центр для установки, так как времени свободного нет из-за плотности графика. Второй месяц использую, нареканий нет.
3.Константин: «защитить» радиатор мне рекомендовали товарищи. В магазине продавец предоставил три модификации аксессуара от разных производителей. С хромированным напылением покупать не стал, так как часто езжу по гравийной дороге, остановился на металле в пластиковой окантовке.
4.Сергей: хочу оставить свой положительный отзыв об оригинальной защите решетки радиатора Лада Гранта. Каталожный артикул: 99999219004100 в металлическом обрамлении. Менеджеру огромная благодарность за дельный совет.
5.Вячеслав: машину брал полгода назад в салоне, все в ней хорошо, но сетки не хватало. В автосервисе при магазине заказал установку, мастера справились в течение 10 минут. Доволен, мои рекомендации автолюбителям.
6.Александр: слышал негативные отзывы о металлической защите, подтвердить не могу. Два месяца назад устанавливал самостоятельно, до сих пор ни стука. Возможно, причина была в нарушении технологии монтажа или покупке неоригинальной продукции.
7.Виталий: будем надеяться, что последующие модификации Лады Гранты Лифтбек уже будут оснащены металлической защитой. А пока самостоятельно установил, ничего сложного в процессе не нашел. Мои рекомендации автовладельцам.
8.Егор: заказывал аксессуар с Китая, качество приятно удивило, ожидал худшего. Весь процесс установки занял не более 15 минут. Пока нареканий нет, сетка зафиксирована плотно, люфт и скрип отсутствуют.
Отрицательные
1.Виктор: не могу положительно отозваться о качестве изготовления защиты. Уже после первой тысячи пробега появился люфт, стук на неровной дороге. Для устранения подогнул нейлоновые стяжки. А надолго ли.
2.Василий: покупал оригинальные аксессуары, но почему люфтит защита — не ясно. Не могу положительно отозваться. Попробую посетить СТО для повторного монтажа.

Вывод Защита радиаторной решетки крайне важна, особенно для автомобиля Лада Гранта Лифтбек. Учитывая конструкцию штатного бампера, где 3 больших проема, летящий гравий и камень могут повредить лакокрасочное покрытие, соты радиатора системы охлаждения. Другой вопрос в количестве установленных таких сеток. Не все согласны с фиксацией трех одновременно. Некоторым достаточно и одной, в самом нижнем контуре бампера. Однако такое мнение ошибочно, так как в большей степени гравий отскакивает в среднюю часть, нежели в нижний периметр.

Читать дальше: Областное гаи тверь график телефон

Видео — Установка сетки на бампер Лада гранта без снятия бампера.

Видео — Установка сеточки на решетку радиатора Lada Granta

Поделись ссылкой с другом

Защита радиатора для LADA GRANTA I рестайлинг 2021, 2021г.в. Видео по установке. Опыт производства защитных сеток с 2006г. Установка защиты радиатора от «Стрелка11» избавит вас от лишних хлопот и затрат. Правильный подбор ячейки алюминиевый сетки, которая идеально защищает радиатор без ущерба для охлаждения двигателя. Изготовлена из алюминиевой сетки с размером ячейки 3*7мм. Со стандартным, ромбовидным рисунком. Защищает радиатор автомобиля от попадания в него небольших камней, насекомых и прочего мелкого мусора, не препятствуя потокам воздуха (без ущерба для охлаждения двигателя).

READ Как установить двигатель ваз на москвич 412

Окантовка защиты радиатора изготовлена из мягкого пластика черного цвета, размещена по всему периметру сетки в точности повторяет геометрию посадочного места в бампере, предотвращает появление царапин и сколов на бампере, в процессе эксплуатации защитной сетки радиатора, придавая законченный, эстетический вид всему изделию.

Специально разработанные крепежные элементы не видны снаружи и не портят внешний вид изделия, изготавливаются из 2-х миллиметрового пластика черного цвета, с учетом всех конструктивных особенностей данной модели автомобиля, надежно фиксируя защиту радиатора в посадочном месте.

Зимний пакет предназначен для защиты радиатора от грязи, зимней химии, слякоти и сохранения тепла в моторном отсеке. Зимний пакет изготовлен из АБС пластика 1мм толщины, повторяет форму защиты радиатора, крепится пластиковыми винтами в ячейку защитной сетки радиатора Стрелка11 не повреждая полимерного покрытия.

Пример установки зимнего пакета: Видео

Видео инструкция по установке

Решетка радиатора Лада Гранта

В любом автомобиле решётка радиатора — это один из тех элементов, которые бросаются в глаза при первом взгляде на машину. Он расположен на фронтальной части авто и поэтому так заметен. «Выражение лица» автомобиля также очень сильно зависит от того, как выглядит радиаторная решётка.

Именно по этой причине многие владельцы авто меняют её или осуществляют тюнинг, чтобы придать своей машине некоторую индивидуальность. Решётка радиатора «Лады Гранты» — не исключение. Можно увидеть множество попыток усовершенствовать её различными способами.

Многие владельцы жалуются, что в этой модели практически отсутствует защита радиатора от пыли и грязи, попадающих извне. Грамотный тюнинг помогает устранить эту проблему.

Тюнинг решетки радиатора Лада Гранта

Как снять радиаторную решётку у «Лады Гранты»

Перед тем как делать тюнинг этого элемента, давайте разберёмся, как его можно снять с машины.

Решётка радиатора «Лады Гранты» может сниматься 2 способами. По классическому методу действовать нужно следующим образом:

  • снять передний бампер;
  • с его внутренней стороны отвернуть гайки крепления решётки, их — 9 штук;
  • под фарами щелчком открыть2 фиксатора.

Снятие решетки радиатора вместе с бампером на Лада Гранта Второй способ дает возможность обойтись без демонтажа переднего бампера. Алгоритм выглядит следующим образом:

  • сверху решётки отвернуть6 болтов;
  • отогнуть её, просунуть руку, найти наощупь 4 болта по верху и 5 гаек внизу — для этого понадобится гаечный ключ «восьмёрка»;
  • под фарами при помощи отвёртки открыть2 фиксатора.

После того демонтажа можно начинать тюнинг. После него установка выполняется в обратном порядке.

Тюнинг с использованием хозяйственной сетки

Очень распространён тюнинг фронтальной части автомобиля «Лада Гранта» с использованием хозяйственной сетки «Рабица». Такую сетку можно купить в любом хозяйственном магазине — она может быть металлической или пластиковой.

Выбираем вариант с некрупными ячейками

Это важно, чтобы избежать попадания лишней пыли под капот машины

Мелкая сетка рабица для изготовления радиаторной решетки

Дальше нужно действовать по несложному алгоритму:

  • одним из описанных выше способов снять решётку радиатора;
  • срезать все горизонтальные и вертикальные перемычки, оставить только внешний каркас;
  • при помощи холодной сварки заделать все отверстия, которые получились после того, как были срезаны перемычки;
  • зачистить поверхность от всех неровностей и заусенцев;
  • вырезать сетку по размеру и закрепить её к каркасу. Если сетка пластиковая, можно её просто приклеить. Если она из металла — разогреть каркас, чтобы он не лопнул, и прикрутить сетку самонарезами;
  • выполнить окрашивание и ждать высыхания. На этом тюнинг можно считать законченным.

Тюнинг решетки радиатора с использованием сетки на Лада Гранта

Установка решётки радиатора на автомобиль «Лада Гранта»

После окончания тюнинга решетка радиатора «Лады Гранты» устанавливается обратно. Для этого ставится готовая деталь в штатный проём перед радиатором и закрепляется при помощи гаек, болтов и фиксаторов. Далее нужно проверить, насколько правильно выполнена посадка и осмотреть фронтальную часть машины на предмет неровностей, заусенцев и выступов. Если таковые будут найдены, зачистить их надфилем или мелкой наждачкой.

Установка бампера с решеткой радиатора Лада Гранта

Заключение

Тюнинг радиаторной решётки — хорошее средство сделать внешний вид машины более привлекательным, выделить её из общей массы, привнести оригинальности. От этого может ощутимо измениться визуальное восприятие вашего автомобиля при взгляде на него спереди.

Машина приобретет более современный, стильный и привлекательный экстерьер. Именно такие соображения движут теми владельцами авто, которые решаются на тюнинг.

В случае автомобиля «Лада Гранта» аргументом в пользу переделок такого типа является фактическое отсутствие защиты подкапотного пространства от попадающих спереди частиц грязи, пыли и влаги. Это вряд ли может пойти на пользу машине. Поэтому многие автолюбители прибегают к изготовлению защиты для радиатора своими руками.

okuzove.ru

Установка решётки радиатора на автомобиль «Лада Гранта»

После окончания тюнинга решетка радиатора «Лады Гранты» устанавливается обратно. Для этого ставится готовая деталь в штатный проём перед радиатором и закрепляется при помощи гаек, болтов и фиксаторов. Далее нужно проверить, насколько правильно выполнена посадка и осмотреть фронтальную часть машины на предмет неровностей, заусенцев и выступов. Если таковые будут найдены, зачистить их надфилем или мелкой наждачкой.

Рекомендации мастеров по выбору защитной сетки радиатора

  • независимо от модификации аксессуара, всегда покупайте только в сертифицированных точках продажи, официальных представительствах;
  • любая деталь в качественном изготовлении прослужит дольше дешевой подделки;
  • если автомобиль часто используется в условиях пересеченной местности, с плохим дорожным покрытием, устанавливать защиты с хромовым напылением не рационально по эстетическим соображениям;
  • чтобы визуально отличить оригинал от подделки посмотрите на способ фиксации решетки к корпусу. Наличие нейлоновых стяжек укажет на заводской тип изготовления, типичные пластиковые защелки — кустарное производство.

Как спаять бампер подручными инструментами?

Даже лопнувший на две половины бампер можно отремонтировать. Причем понадобится для этого лишь самое элементарное: паяльник, сеточка (миллиметровка), ножницы, плоская отвертка и немного терпения.

Чтобы качественно спаять бампер, желательно снять его с автомобиля и последовательно выполнить следующие действия:

  1. Включите паяльник (100-ваттный), чтобы он нагрелся до максимальной температуры;
  2. Положите бампер на стеллаж или стол;
  3. Соедините лопнувшие части как можно ровнее и спаяйте пластмассу с лицевой стороны;
  4. Ножницами нарежьте сетку (размер выбирайте в зависимости от повреждений, можно, например, нарезать куски 10х10 мм или 10х5 мм);
  5. Переверните пластиковую деталь (предварительно желательно постелить мягкую ткань на стеллаж, чтобы не поцарапать краску);
  6. Приложите сеточку к пластику и разогрейте ее паяльником, после чего утопите при помощи отвертки;
  7. Если повреждения бампера значительные, то пропаяйте сеточкой и лицевую часть. Это дополнительно усилит шов;
  8. Срежьте лезвием заусеницы, оставшиеся после пайки.

Вред или польза? Решение за вами!

Радиаторная решетка несет не только защитную функцию: она облагораживает внешний облик автомобиля. При этом многие владельцы находят его более привлекательным и представительным. Кроме того, в холодное время года вы можете поставить на радиатор «зимний комплект»: благодаря заглушке из АВС-пластика на решетке в салоне вашего автомобиля зимой будет теплее, потому что она помогает двигателю дольше сохранять тепло.

При всем вышеизложенном, после установки любой дополнительной сетки охлаждение радиатора потоком набегающего воздуха несколько ухудшится — в этом сомневаться не приходится. Соответственно, несколько изменится и тепловой режим работы мотора. Однако это — ожидаемое явление. Понятно, что совсем уж мелкоячеистая сетка действительно «перекроет кислород», но реальные «оригинальные» сетки ведут себя вполне адекватно. Особенно, когда машина ездит не по Сахаре.

Покраска сетки

Если вам не удалось подобрать сетчатый материал под цвет автомобиля, то остаётся 2 варианта:

  • поставить неокрашенную сетку из алюминия;
  • взять алюминиевый или пластиковый материал и перекрасить его в желаемый цвет.

  • уайт-спирит или другой обезжириватель;
  • грунтовка для алюминия или пластика;
  • краска нужного цвета;
  • защитный лак;
  • антистатические салфетки.

  1. Пользуясь салфетками и уайт-спиритом, тщательно обезжирьте сетчатый материал.
  2. Взболтайте грунтовку в аэрозольной упаковке и нанесите 2 слоя с перерывом 10—15 мин. Баллон держите вертикально на расстоянии 20—30 см от окрашиваемой поверхности.
  3. Наложите базовый слой краски, выждите 15 мин и повторите операцию. Следите, чтобы не было потёков, а каждая следующая полоса при нанесении наполовину перекрывала предыдущую.
  4. После высыхания базы покройте сетку тремя слоями защитного лака с перерывами 10 мин.

Как сделать и покрасить внутреннюю защитную сетку — видео

На изготовление и установку защитной сетки своими руками вам придётся потратить от 2 до 8 часов в зависимости от избранного способа монтажа и сложностей со снятием бампера. Сколько удастся сэкономить средств, зависит от марки автомобиля и цены готового комплекта к нему. Сюда же прибавьте стоимость монтажа сетчатых элементов на станции техобслуживания. Но, взявшись за работу самостоятельно, вы можете выбрать подходящий материал и перекрасить его при необходимости. Да и не настолько процедура сложна, чтобы обращаться за этой услугой в автомастерскую.

Сетка снаружи и внутри решётки — плюсы и минусы

Оба способа имеют право на жизнь и одинаково успешно применяются автолюбителями. Но каждый из них имеет негативную и позитивную сторону. Установка сетки за радиаторной решёткой даёт такие плюсы:

  • места крепления не видны снаружи, поэтому ставить защиту проще, хотя зачастую приходится демонтировать бампер;
  • установочные работы выполняются один раз на весь период эксплуатации сетчатого материала;
  • можно применить недорогую сетку и не обращать особого внимания на внешний вид, потому что она плохо просматривается за штатной решёткой;
  • реализация данного варианта обойдётся дешевле.

Светлая сетка не бросается в глаза, когда стоит за тёмной решёткой

Недостаток способа заключается в трудности очистки мелкоячеистого материала. Хорошо, если в вашей модели авто декоративная решётка снимается с бампера, облегчая доступ к очищаемой сетке. В противном случае для капитальной промывки передний обвес придётся демонтировать либо ехать на специализированную мойку и платить деньги.

Примечание. Принявшись за внутренний монтаж, вы рискуете столкнуться с такой трудностью, как снятие переднего бампера. На российских ВАЗах работа выполняется относительно просто, а вот с некоторыми иномарками нужно изрядно повозиться.

Снять бампер на иномарке бывает довольно сложно

У варианта с наружной установкой преимуществ больше:

  • защитный элемент легко монтируется и снимается, когда это необходимо;
  • чтобы поставить сетку, не нужно разбирать автомобиль;
  • промывка производится снаружи без снятия мелкоячеистого материала;
  • передняя часть смотрится гораздо симпатичнее, когда сетка подобрана под цвет автомобиля или окрашена.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: