Автомобили admin26.02.2020
Современная техническая база
Используем только оригинальное сертифицированное оборудование, для прошивки
Лидеры рынка чип-тюнинга
Работаем с 2002 года, за это время мы успешно обслужили тысячи машин
Гарантия качества
Используем только оригинальное сертифицированное оборудование, для прошивки
Для этого: Bытаскиваем заглушки и выворачиваем саморезы на боковых накладках двери.
Отворачиваем пробку бачка омывателя и снимаем резиновое уплотнительное кольцо
Снизу с угла поддеваем обшивку, тянем на себя по кругу и снимаем её
Устанавливаем ручку на место. Для большей надежности можно завернуть вторую гайку и расконтрить их между собой.
Вытащить из двери оставшиеся пистоны.
Для замены заднего стеклоочистителя нужно: Поднять заглушку и отвернуть гайку крепления поводка. Снять поводок. Снять резиновый колпачок(указан стрелкой), под ним находится гайка “на 21”. Отвернуть эту гайку.
Отсоединить разъем от электромотора. Для этого нужно сдавить его усики к центру разъема
Отвернуть две гайки крепления моторедуктора. Вытащить весь узел в сборе. Установка нового моторедуктора производится в обратной последовательности.
Для замены электропривода центрального замка нужно отвернуть два самореза. Вывести из зацепления ушко привода с тягой и вытащить электропривод.
Установка нового электропривода производится в обратной последовательности.
Для замены бачка омывателя нужно отсоединить разъемы с моторчика, отвернуть два самореза крепления бачка и вынуть его из ниши. Установка нового бачка производится в обратной последовательности.
После выполненных работ собрать дверь в обратной последовательности. При установки обшивки проследить, чтобы каждый пистон попал в предназначенное для него отверстие.
Tailgate Niva Chevrolet
Снятие и установка покрытия задней двери Niva Chevrolet
Чтобы заменить крышку багажника Shevie Niva, вам понадобится отвертка с плоским и крестообразным лезвием. Открыть заднюю крышку багажника
Отвинтите верхние винты рамы стекла
Снимите декоративные заглушки с обеих сторон рамы и выверните винты, расположенные под заглушками
Снимите крышку крышки багажника
Отвинтите крышку заливной горловины и снимите облицовку горловины бака дроссельной заслонки
Осторожно поднимите обивку отверткой по месту крепления штифтов и снимите ее. Установка покрытия и каркаса стекла крышки багажника Niva Chevrolet осуществляется в порядке, обратном снятию. Поврежденные поршни сломанной обивки заменены новыми.
Проклейка задней (пятой) двери. — бортжурнал Chevrolet Niva “Проект N” 2013 года на DRIVE2
Небольшая предыстория. Опыт в проклейке машины я уже имел. Проклеивал свой ВАЗ 2113 в далёком 2009 году (но так до конца и не доклеил). Правда тогда материалы были другие и эффект от них был не такой хороший. Но на тот момент я этого не знал. Я очень долго не признавал самоклеющий виброматериал, отдавая предпочтение фенному.
Но как известно, прогресс не стоит на месте! Когда я купил Chevrolet NIVA, планировал проклеить только багажник и передние двери (под музыку). Тогда я уже был знаком с профессионалами своего дела “Bass Zone”, им и планировал доверить свой автомобиль. Хорошо меня знающие друзья, отговаривали меня от этой мысли, ссылаясь на то, что я всё равно потом всё переделаю.
Вообщем, решил проклеить сам и на дверях с багажником не останавливаться. Пообщавшись с очень компетентным в шумовиброизоляции человеком, я понял что совершенно ничего не знал. Он очень помог мне с выбором и количеством необходимого материала на весь автомобиль. А также, многое рассказал, объяснил и дал очень много дельных советов. Материал выбрал “Шумoff”.
Начал с задней (пятой) двери.
Разобрав дверь, я был в лёгком ужасе от увиденного. Провода висели, как сопли и практически не были закреплены.
Привёл проводку в порядок. Материал: тканевая изолента “tesa”, армированная лента “tesa” и “Шумoff”Specific.
И приступил к оклейке внутренней части двери. Первым слоем клеил вибропоглощающий, многослойный, самоклеящийся материал “Микс Ф” толщиной 4,5 мм. Старался оклеить максимально возможную внутреннюю часть двери. Это было очень сложно из-за в варенного усилителя крепления запасного колеса.
Обратите внимание
Далее, поверх вибропоглощающего материала я наклеил самоклеящийся шумопоглощающий материал “Комфорт 6” толщиной 6 мм.
Затем, пришла очередь внешний части двери, первым делом надо было закрыть технологические отверстия. Использовал листовой алюминий толщиной 0,4 мм. и “Микс Ф” для маленьких отверстий. Алюминий крепил при помощи двухсторонней, самоклеящийся монтажной ленты “tesa”.
Поверх заглушенных технологических отверстий, наклеил вибропоглощающий материал “М3” толщиной 3 мм. По периметру нижней части двери, в месте прилегания обшивки, был наклеен “Комфорт 3” (самоклеящийся уплотнительный материал).
Обшивку обезжирил и наклеил самоклеящийся рельефный материал “Герметон А15” толщиной 15 мм. Не забывайте обезжиривать поверхность перед каждым материалом! В обшивку вставил клипсы и собрал дверь.Результатом был очень доволен, звук двери при закрывание стал глухой, да и усилия чтобы закрыть дверь стал прилагать меньше. Дверь потяжелела, но не намного.
Заехал как-то в студию, в гости к компетентному в шумовиброизоляции человеку, чая попить, да и рассказать о проделанной работе. На что он мне и говорит: “Ну пойдём посмотрим, что ты там наклеил”. Сразу же указал мне все минусы. Так же указал на неприкатанный материал, но я сказал, что он прикатан и объяснил как это делал.
При следующей встрече я прихватил с собой макет, в виде двух кусков виброматериала наклеенного и прикатанного на стекле двумя разными способами (один валиком, а другой моим). Посмотрев и покрутив макет в руках, я получил ответ, что оба материала хорошо прикатаны. Попытка отклеить материал провалилась, отклеивалась только фольга.
“Безусловно, твой вариант прикатки для автозвука лучше, так как сохраняет весь рельеф материала и в дальнейшем преломляет (а не отражает) звук, и гасит его в шумоизоляции. Просто твой метод долгий, а валик экономит уйму времени. Молодец, приятно видеть когда люди развиваются, а не стоят на месте делая всё как по шаблону”.
Помня о недочётах и указанных минусах, которые не давали мне покоя. А именно, это не утяжелённая обшивка двери, не проклеенный пластик, отсутствие уплотнителя пластика и плохая фиксация проводки. Я решил всё исправить.
Разбирая дверь случилась небольшая неприятность, от обшивки оторвались несколько креплений, да и сама обшивка порвалась( Объехав все автомагазины и авторынки Самары, оригинальная обшивка так и не была найдена, пришлось заказывать.
Занялся проклейкой пластика.
Важно
Первым слоем наклеил самоклеящийся вибропоглощающий материал “М2” толщиной 2 мм. В местах прилегания пластика друг к другу, наклеил “Комфорт 3”.
Вторым слоем наклеил самоклеящийся уплотнительный материал “Битолон 5” толщиной 5 мм.
По периметру двери, в местах прилегания обшивки и пластиковых деталей, был наклеен “Комфорт 3”. Также, при помощи армированной ленты “tesa”, была до конца зафиксирована проводка. Для более надёжной фиксации обшивки были куплены новые клипсы, состоящие из двух частей. Как заберу и проклею обшивку, фото добавлю.
Наконец-то, забрал заводскую обшивку пятой двери. Как уже писал раньше найти оригинальную обшивку мне не удалось( Как-то общаясь с другом по телефону, который работает в “F-Design” я поделился с ним своим неудачным поиском обшивки.
На что он ответил мне: “Неудивительно, ведь производитель работающий с заводом никогда не будет отвлекаться на мелкие продажи в розницу. Так как фирма работает на пределе и с трудом справляется с большими объёмами завода, а ещё и сроки”. После чего обещал мне помочь.Месяц ожидания и я забрал обшивку. Я был очень удивлён её новому исполнению.
Приятно осознавать, что завод постоянно улучшает качество выпускаемой продукции, заменяя комплектующие на более качественные.
В общем, на фото вы можете увидеть разницу.
Старая обшивка, которую я испортил при разборе. Как видно на фото, места для крепления клипс посажены на какой-то термоклей. И как показывает практика не очень надёжное крепление.
Новая обшивка. Крепления клипс вмонтированы в саму обшивку на начальной стадии её производства. Добавлен уплотнитель и более прочное усиление верхней правой части. Начал проклеивать обшивку.
Совет
Удалил наклейку и обезжирил всю поверхность. Затем, наклеил самоклеящийся вибропоглощающий материал “М2” толщиной 2 мм.
Поверх вибры наклеил самоклеящийся шумопоглощающий материал “герметон 7”. После чего с трудом собрал дверь.
проклеенная дверь в сборе
Устанавливая обшивку, меня очень расстроили хвалёные двухсоставные клипсы! Попасть ими в дырки практически невозможно.
Пришлось нацеливать каждую и после того как я убедился, что все клипсы совпали, начал их вбивать, а они ломаться( В итоге, все клипсы сломались. Стоят они, кстати, в десять раз дороже обычных, а на деле просто ужасны.
Как снять крышку багажника Niva Chevrolet
Чтобы снять или установить дверцу багажника Sheva Niva, вам нужны ключи 10, 13, 17 и отвертка. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора
Отвинтите винты и снимите поршни задней крышки багажника.
Снимите обивку и отвинтите винты крепления боковых панелей
Снимите декоративную прокладку глаза ремня безопасности и выверните болт крепления глаза к телу
Снимите ремень безопасности Niva Chevrolet из-под боковой крышки и снимите крышку
Отсоедините жгут проводов от заднего фонаря и отсоедините жгут проводов задней двери
Не открывается задняя дверь Нива Шевроле, что делать?
Четырёхдверный кузов Нивы Шевроле, по сравнению с Нивой 2121, выглядел просто лимузином. До чего же обидно владельцам Шнивы, когда кузов этот превращается в трехдверный. Что делать, когда не открывается задняя дверь на Нива Шевроле, причины и выходы из ситуации рассмотрим прямо сейчас.
Почему не открывается задняя дверь на Нива Шевроле?
В Ниве Шевроле установлен штатный центральный замок, соответственно, в каждой из пяти дверей есть актуатор, который снимает блокировку замка при срабатывании центрального устройства.
В 99% случаев дело всё-таки в механике, то ли в самом замке, то ли в повреждении тяг. Случаи с примерзанием двери к кузову рассматривать не будем, это исключение, а вот чаще всего владельцев подводит всё-таки замок.
Поломка тяги замка (погнулась тяга)
Тяга замка задней двери отмечена стрелочкой.
Все происходит примерно так: защитная полиэтиленовая плёнка может отклеиться от каркаса двери в некоторых местах, а из-за этого в дверную полость попадает пыль. Все бы ничего, но пыль накапливается не только на дне полости, но и на рычажках самого замка. В один прекрасный момент мы едем на мойку или попадаем под крепкий ливень, пыль превращается в грязь и ограничивает рабочие хода замка.
Пытаясь открыть дверь ручкой, мы прилагаем всё большие усилия, вследствие чего тяга гнётся. Гнётся она до тех пор, пока актуатору центрального замка уже просто не хватает хода для разблокировки двери. Даже выпрямив тягу, мы ничего не добъёмся.
Задняя дверь без обшивки.
Выход в этой ситуации один — демонтаж дверной карты, выравнивание тяг, демонтаж, смазка и чистка замка. Причём, чем раньше это сделать, тем меньше шансов получить в итоге полностью заблокированную заднюю дверь.
Особенности конструкции, или хитрая пружина
Заклинивший замок багажника на Нива шевроле
В замке задней двери на Ниве Шевроле нет особо сложных механизмов. Замок обычный, работает он по принципу ВАЗовского, единственная разница в том, что его блокирует и разблокирует актуатор. Актуаторы тоже выходят из строя, но это бывает крайне редко. Да и в этом случае всегда есть возможность открыть или закрыть дверь вручную.
Хитрая пружинка.
В большинстве же случаев все дело в пружине в корпусе, которая нагружает один из рычагов заднего дверного замка.
Вероятно, сталь, из которой выполнена пружина, не соответствует условиям эксплуатации, поэтому усики пружины часто отламываются.
В итоге один из рычагов замка живёт своей жизнью — захочет, заблокирует замок, захочет, откроет дверь на ходу. Неприятная история, поэтому при первых капризах замка или его привода стоит снять его и устранить причину.
Снимаем замок задней двери на Ниве Шевроле для ремонта
Придётся снять обшивку задней двери.
Даже в том случае, когда дверь уже не открывается, добраться до замка и разблокировать его, а потом снять и отремонтировать можно запросто. Делается это так:
- Дверная карта задней двери снимается даже в том случае, когда дверь заблокирована. Для начала откручиваем два самореза снизу дверной карты.
- Снимаем ручку стеклоподъемника, отогнув плоской отвёрткой ручку и потянув защёлку кверху.
- Откручиваем винт крепления декоративной накладки под ручкой двери, оттянув ручку на себя.
- Дверная карта держится на шести пистонах — два снизу, два по центу и два сверху. Они отщёлкиваются, если поддеть их длинной отвёрткой. Теперь дверную карту можно снимать.
Декоративная карта снята.
Видео о снятии замка на Нива Шевроле
Открытие двери
Когда дверь открылась, можно снимать замок, но перед этим необходимо снять минусовую клемму с АКБ. Замок держится на винтах крепления в торце двери.
Замок двери багажника.
После их удаления длинной отвёрткой нужно снять приводные тяги, разъединить клеммные колодки и вынуть замок из дверной полости вместе с актуатором. После этого, когда замок будет в руках, причина станет видна. В крайнем случае, замок можно заменить. Удачной всем работы и послушных замков!
Источник: https://carfrance.ru/ne-otkryvaetsya-zadnyaya-dver-niva-chevrolet/
Как Снять Обшивку Передней Двери Шевроле Нива
Чехол для Chevrolet Niva
Дверь Chevrolet Niva Car Sheeting играет роль в дизайне интерьера интерьера. Без этого было бы очень сложно назвать салон удобным и элегантным. Но он действует не только как объект интерьера, но и служит некоторой защитой от посторонних шумов. Рассмотрим основные цели Niva Chevrolet, его удаление и установку.
Что такое отделка двери Chevrolet Niva и ее назначение
Дверная облицовка. это пластиковый элемент, который скрывает внутреннюю поверхность двери. Наверху пластика наносится декоративная ткань, которая смягчает прикосновение к дверям и разбавляет грубую пластиковую форму. Без этой облицовки интерьер Шневой. это металлическая база с углублениями для ручек и оконных подъемников.
Он предназначен для:
- Скрытие металлической дверной базы авто.
- Стиль и элегантность в салоне.
- Расположение на прокладке рычага открытия и закрытия.
- Снижение уровня шума в салоне, что происходит за бортом автомобиля.
- Создание места для установки динамиков в передней облицовке двери.
Процесс демонтажа облицовки передней двери от машины Шневой
Причины, по которым необходимо демонтировать облицовку передних дверей, изобилуют. Это может быть либо установка громкоговорителей, либо замена их, либо ремонт внутренних механизмов.
Обивка выполнена так, что на первый взгляд очень сложно понять, как она извлекается.
На самом деле все просто, важно быть осторожным и внимательным, чтобы не повредить крепежные элементы материала во время демонтажа.
Места для крепления кожи
Обратите внимание
Процесс извлечения передней обивки включает в себя следующую последовательность действий:
- На ручке находятся две маленькие декоративные капсулы, под которыми закреплены элементы. Необходимо снять шапки с острым предметом, подковырнув их края.
- Ослабьте крепежные винты с помощью крестовой отвертки и снимите рукоятку подлокотника.
- Мы переходим в карман для хранения вещей. Он крепится к основанию с помощью трех крепежных винтов, расположенных ниже. Отвинтите и выньте пластиковый карман.
- Затем снимите пластиковую крышку ручки открытия. Он фиксирует обивку, поэтому, не удаляя ее, невозможно будет демонтировать кожу. Для этого нажмите на кнопку фиксатора и закрутите крепежный болт крестовой отверткой.
- Демонтаж облицовки выполняется следующим образом: ручка вытягивается.
- Все готово для снятия передней обивки. Он прикреплен по периметру специальными пластиковыми ключами. Дюбели закреплены в отверстиях, и их можно удалить только, удалив корпус вручную. Раньше необходимо было обойти периметр с помощью крутой отвертки и сжать кожу на 2-3 см.
- После этого его можно легко снять
с сиденья.
Ремонт ручки двери на Нива Шевроле !!!
Все началось с ручки задней двери
! Заедало и туго открывалась. После ремонта и чистки ручки WD-40 стала дверь.
Как снять двери Нива Шевроле, электро разъёмы?!!!
Как разъединить электро разъёмы дверей Нива Шевроле
.
Теперь вы можете выполнять любые ремонтные или диагностические работы с внутренними деталями или обшивки. Удаление занимает не более десяти минут, важно не спешить при демонтаже облицовки, так как можно повредить крепежные штифты. Монтаж кожи осуществляется в порядке, обратном снятию.
Процесс снятия отделки с задней двери
Задние двери имеют механический вид окна электропитания в дизайне. Поэтому вывод осуществляется в следующем порядке:
Процесс снятия облицовки с задней двери
Покраска, рихтовка, какие-либо сварочные работы – вот ситуации, при которых требуется снять именно заднюю дверь. Или это делают в случае, когда наличие подобного элемента мешает организации каких-либо других работ.
Сначала готовят необходимый набор инструментов. Потом переходят к самим действиям, последовательность которых стандартна:
- Клемму минус отключают от аккумуляторной батареи для обесточки всего автомобиля. Водительский руль не стал исключением. Болты крепления ограничителя открывания двери откручиваются торцовой головкой на десять.
- С проводов, подходящих под дверь, снимают резиновые элементы защиты. Сжав пластиковый фиксатор, колодки отсоединяют друг от друга.
Стопорные скобы снимаются с дверных петлей с помощью плоской отвертки. Поддеть ею указанное пространство достаточно легко.
Дверь нужно потянуть вверх по осям петлей, чтобы снять со своего места. На этом этапе ремонтные работы можно считать практически завершенными. Установка отличается обратной последовательностью. Дверной механизм проверяют на функциональность.
Простой тюнинг обшивки
Чтобы провести качественный тюнинг, требуется составить план будущих изменений. Чтобы салон стал более стильным, но не потребовал серьезных затрат, можно воспользоваться простой инструкцией:
- Заменить динамики, автомагнитолу, стандартные ручки на евро.
- Обновить обивку, выбрать для этого более дорогой материал.
- Сделать облицовку дополнительных ниш.
- Обклеить пластиковые панели пленкой.
- Добавить светодиодных и отражающих элементов.
Особого внимания заслуживает новая ткань. При выборе важно обращать внимание на свойства полотна: долгий срок службы, удобство во время ухода, презентабельный вид, цветовую гамму.
Процесс демонтажа передней дверной облицовки с Нивы Шевроле
Есть разные причины, по которым возникает необходимость в проведении таких работ. Например, при ремонте механизма двери либо установке дополнительных динамиков. Работу легко произвести самостоятельно, стоит только потратить некоторое время на изучение нюансов.
Процедура совсем не сложная.
- У внутренней ручки – две заглушки, под ними расположены крепежные винты у этой конструкции. Для снятия заглушек достаточно подковырнуть конструкцию острым предметом.
- Отверткой откручиваются винты с подлокотника, последний снимается.
- Три винта удерживают на пластике специальный карман, с помощью которого можно хранить внутри разные предметы. Сами винты находятся в нижней части.
- Пластиковую накладку ручки для открытия двери демонтируют следующей. Ручку откручивают, потом избавляются от находящегося внутри винта. Извлекают декоративную накладку, оттянув часть детали на себя. Главное – чтобы багажник не пострадал.
После этого этапа все готово для избавления от внешней обшивки. Шпонки из пластика удерживают изделие на основании. Шпонки извлекают из отверстий в двери последовательно — проходятся по всему периметру инструментами. После этого проблем со снятием обшивки впереди возникнуть не должно.
Что представляет собой дверная обшивка Нивы Шевроле
Как правило, обшивку в любых машинах изготавливают из пластика. Она скрывает внутренние части дверей в автомобиле. Поверх пластиковых частей могут присутствовать другие декоративные элементы.
Основных функций у изделия несколько:
- Установка динамиков, хранение мелких предметов внутри специальных карманов.
- Снижение уровня внешнего шума внутри салона.
- Место для монтажа ручки, которая открывает закрывает дверь.
- Создание привлекательного внешнего вида и определенного стиля.
- Сокрытие металлической основы Нива Шевроле, как снять обшивку передней двери – разберется каждый.
Объявления на НН.РУ — Авто
Если заметить вовремя неисправность то лучше произвести работу сразу, не дожидаясь когда дверь будет полностью заблокирована и возникнет больше сложностей с ее разбором.
Особенности двери Шевроле Нива Задняя дверь автомобиля довольно проста.
Замок встроенный в нее аналогичен конструкции тому, что устанавливаются на модели ВАЗ. Если выходят из строя актуаторы, то можно открыть вручную. Это может быть в результате заклинивания пружинки в корпусе замка.
Это получается в результате того, что сталь, из которой она изготовлена, может не выдержать условия эксплуатации автомобиля. В итоге усики пружинки могут отломиться, и замок начнет работать через раз. Симптомы, как правило, могут быть различные, вплоть до открытия двери на ходу.
Работа по ремонту двери выполняется довольно просто. Для начала необходимо полностью убрать декоративную обшивку.
Это легко сделать даже на заблокированной двери. Достаточно выполнить несколько простых действий: Для этого нужно подцепить ее отверткой и потянуть за защелку.
Теперь можно разблокировать дверь, потянув за актуатор или тягу. Так же можно с помощью длинной отвертки сдвинуть защелку замка. Перед тем как разблокировать необходимо, отключить минусовую клемму с АКБ.
После открытия нужно снять замок. Для этого откручиваются винты в торце.. Какие детали и узлы быстрее всего выходят их строя на Нива Шевроле?
Как открыть машину без ключа?
Fan-avto Всю мою жизнь меня окружали автомобили! Сначала в деревне я уже в первом классе носился на тракторе по полям, потом была ЯВА, после копейка.
Теперь я студент третьего курса «политеха» на автомобильном факультете. Подрабатываю автослесарем, помогаю ремонтировать автомобили всем своим знакомым. Если наблюдается такая неполадка, как самопроизвольное закрывание дверей, то скорее всего пришёл в негодность привод и тяга центрального замка, либо шестерня замка, а для того, чтобы их заменить, придётся демонтировать обшивку дверей.
И кроме этого защищает от посторонних шумов.
Порядок демонтажа обшивки дверей На первый взгляд может показаться, что демонтаж обшивки дверей занятие достаточно сложное, однако обладая достаточной информацией становится понятно, что это не так, необходимо быть лишь достаточно внимательным и соблюдать аккуратность во время проведения подобных работ. Для того, чтобы демонтировать обшивку, необходимо соблюдать следующий порядок работ: Всего, на одной двери Нива Шевроле предусмотрено восемь болтов фиксации, и некоторые из них спрятаны за декоративными заглушками.
Как Снять Двери На Ниве Шевроле Видео
Снятие обшивки дверей Шевроле Нива
Дверная Обшивка автомобиля Шевроле Нива
играет роль в обустройстве дизайна интерьера салона. Без нее очень сложно будет назвать салон комфортным и элегантным. Однако она выступает не только лишь как предмет интерьера, однако служит некоторой защитой от посторонних шумов. Рассмотрим основные назначения обшивки двери внедорожника Нива Шевроле, ее снятие и установку.
Что представляет дверная обшивка Нивы Шевроле и ее назначения
Облицовка двери представляет из себя пластиковый элемент, скрывающий внутреннюю поверхность двери. Поверх пластика наносится декоративная ткань, которая смягчает прикосновение к дверям и разбавляет грубую форму пластика. Без этой накладки, внутреннее убранство Шнивы представляет из себя металлическую основу с выемками под ручки и стеклоподъемники.
Предназначена она для:
- Скрытия металлической дверной основы авто.
- Придания салону стильности и утонченности.
- Расположения на облицовке рычага открытия и закрытия.
- Снижения уровня шума в салоне, возникающего за бортом автомобиля.
- Создания места под установку динамиков в передней облицовке двери
.
Процесс демонтажа передней дверной облицовки с автомобиля Шнива
Причинами, по которым необходимо производить демонтаж облицовки передней двери предостаточно. Это может быть как установка динамиков или их замена, так и ремонт внутренних механизмов.
Обивка устроена так, что очень сложно на первый взгляд понять, как же она извлекается.
На самом деле все просто, важно быть аккуратным и внимательным, чтобы не повредить крепежные элементы материала во время демонтажа.
KEY-DOP
Места крепления обшивки
Процесс извлечения передней обивки включает в себя такую последовательность действий:
- На ручке находятся две маленькие декоративные заглушки, под которыми находятся крепежные элементы. Необходимо снять заглушки острым предметом, подковырнув их края.
- Выкручиваются крестообразной отверткой крепежные винты и извлекается ручка подлокотника.
- Приступаем к карману для хранения вещей. Он фиксируется к основанию тремя крепежными винтами, располагающиеся внизу. Отвинчиваются и извлекается пластиковый карман.
- Далее следует снять пластиковую накладку ручки открытия. Она фиксирует обивку, поэтому без ее извлечения не получится осуществить демонтаж обшивки. Для этого отжимается ручка открытия на себя и крестообразной отверткой выкручивается болт крепления.
- Демонтаж накладки осуществляется следующим образом: отводится ручка немного на себя и через отверстие выводится декоративная накладка.
- Все готово к снятию передней обивки. Она крепится по периметру специальными пластиковыми шпонками. Шпонки фиксируются в отверстиях, и осуществить их снятие можно только с помощью вынимания обшивки руками. Прежде необходимо по периметру пройтись острой отверткой и на 2-3 сантиметра отжать обшивку.
- После этого она с легкостью снимется из своего посадочного места.
Снятие двери с автомобиля Шевроле Нива, замена втулок дверных петель
KEY-DOP
URL видео
: Канал МОТОРЕАЛИИ .
Теперь можно осуществлять любые ремонтные или диагностические работы с внутренними деталями или обшивкой. Снятие занимаем не более десяти минут, важно не спешить при демонтаже облицовки, так как можно повредить крепежные шпонки. Монтаж обшивки осуществляется в обратной последовательности снятию.
Как разобрать дверь багажника Нива Шевролет
В статье рассмотрим разборку двери багажного отделения автомобиля Нива Шевролет.
Для выполнения задания нужны ключи: ключ TORX T20, T40, набор отверток, ключ на 8, 10, 13, головки на 8, 13.
Снятие обивки двери багажного отделения
Крестовой отверткой откручиваем четыре самореза крепления верхней накладки двери
Снимаем верхнюю накладку двери
Вынимаем заглушку из правой накладки, поддев плоской отверткой
Откручиваем саморез крепления правой накладки с помощью ключа TORX T20.
Также откручиваем саморез левой накладки
Отворачиваем два самореза крепления правой накладки крестовой отверткой
Снимаем правую накладку двери
Крестовой отверткой откручиваем саморез крепления левой накладки
Снимаем левую накладку двери
Отворачиваем крышку бачка омывателя стекла двери багажного отделения
Снимаем резиновую облицовку горловины бачка
Поддеваем отверткой и отделяем обивку двери от внутренней панели двери
Подкладываем кусок ветоши под отвертку, чтобы не повредить краску.
Отделяем обивку, начиная от замка двери и далее, двигаемся по периметру.
Снимаем обивку. На обивке 12 пистонов.
При повреждении пистонов, заменяем новыми.
Снятие обшивки с дверей в Нива Шевроле
Чтобы понять, как снять обшивку двери Нива Шевроле, стоит изучить основные правила этой процедуры и нюансы самостоятельного ремонта. Последовательность действий демонтажа может меняться в зависимость от дальнейших целей. Если ткань износилась – требуется замена полотна, при деформации дверной карты – разборка конструкции и исправление дефектов. Подготовка инвентаря, подбор нового материала и элементов декора позволят в итоге создать обновленный вид салона.