Подойдут ли диски от соляриса на логан

Обзор дисков колес для авто Рено Логан (Renault Logan)

Время на чтение: 6 минут
Renault Logan — это один из самых популярных автомобилей совместного российско-французского автопрома, который принадлежит к классу бюджетных субкомпактных седанов и выпускается уже 14 лет. «Логаны» приобретает огромное количество жителей России — частные лица, таксопарки, организации, так как его показатель соотношения цена/качество является одним из самых лучших в стране.

Этот надёжный автомобиль используется владельцем много лет, и рано или поздно возникает вопрос о замене дисков из-за их износа либо для улучшения внешнего вида.

Факторы, влияющие на выбор нужного диска.

Неправильный выбор диска может обернуться очередной поломкой автомобиля, поэтому специалисты рекомендуют придерживаться следующих критериев:

  • Назначение модели.При поездках на ровных открытых автодорогах можно ставить диски радиусом 15 и 16. В случаях постоянного движения по проселочным дорогам, где качество покрытия желает лучшего, применяются 14-й радиус.
  • Производитель. Качество превыше всего. Главное, чтобы модель была надежной и обеспечивала максимальную безопасность.
  • Тип изделия. Выбирается вид диска (литые, штампованные или кованные).
  • Подбор по внешнему виду. Не первый в списке, но влияет на улучшение тюнинга автомобиля.

Чтобы представить, как будет выглядеть автотранспортное средство со стороны, не лишним будет просмотр фото Рено Логан в комплектации с различными дисками, представленные в интернете. Это ускорит выбор нужного образца.

Какие бывают диски для «Рено Логан»

Модель выпускается с 2004 года, и за этот период сменилось всего лишь 2 её поколения, причём первоначальный кузов, претерпевший незначительный рестайлинг, был снят с производства лишь в 2021, что говорит об огромной популярности «Логана», поэтому на дорогах России сегодня можно увидеть не только новые автомобили 2 поколения, но и 10-летние Renault Logan.

Размерность колёсных дисков на «Рено Логан» практически не изменилась, однако из-за большого количества комплектаций модели они имеют различные параметры, в частности:

Какие диски ставились на различные кузова и комплектации

С момента выпуска первого авто Рено Логан прошло уже 15 лет и за все это время машина изменилась всего один раз. Несмотря на то, что первая модификация уже снята с производства, на наших дорогах и сейчас встречается огромное количество машин 1-го поколения, что говорит о популярности данной модели.

Размеры колесного диска также остались прежними, за исключением некоторых дополнений, в частности, изменились некоторые параметры:

  • разболтовка всех моделей идентична, а колеса на автомобиле Логан закручиваются через центральное отверстие при помощи четырех соединительных шпилей. Диаметр отверстия составляет 60,1мм;
  • авто в базовом исполнении оснащается колесными дисками 5,53х14 ЕТ43. Покрышки для них используются 185/70 R14;
  • Рено Логан отличные от базовой комплектации, выпускаются с дисками радиусом R15, которые имеют обозначение 6,03х15 ЕТ43. В этом случае установлена резина 185/65.

Данные характеристики являются ходовыми, что дает возможность использования для Renault Logan дисков от таких моделей авто, как Дэу Ланос, Киа Рио, Лада Ларгус, Рено Сандеро и Хундай Акцент.

Некоторым автовладельцам не нравится базовый размер и стиль исполнения диска. Постепенно они решают его заменить на другой, более эстетичный. Для Рено Логан можно подобрать колеса с единым центральным отверстием, но с другим радиусом (R):

  • для 14-го подойдут диски 5,5Jх14 ЕТ43, а также 6,0Jх14 ЕТ38. Покрышки можно взять 165/80 или 175/70;
  • под 15-й размер существует альтернативный вариант 7,0Jх15 ЕТ35 с шириной резины 195/60. Этот способ больше подходит для Логан, эксплуатирующийся в зимних условиях;
  • 16-я размерность не входит в пакет базовой комплектации и позволяет устанавливать на него покрышку меньшего профиля 6,5Jх16 ЕТ35;
  • и напоследок 17-й размер считается эксклюзивной моделью. Литой диск 7,0Jх17 ЕТ38 с профилем 205/50 придает Логану настоящего спортивного автомобиля.

Как отличить оригинальные диски от реплик

Для того чтобы водителю правильно подобрать те или иные диски на «Логан» и не попасть на подделку, ему нужно обращать внимание на некоторые нюансы.

Прежде всего, каждая уважающая себя компания, производящая диски, чаще всего отливает название своего бренда на поверхности колеса. В случае же с подделкой фирма и маркировка могут быть просто нацарапаны на диске, а то и вовсе написаны при помощи специального принтера.

Кроме того, производство реплики нередко происходит без жёсткого контроля и кустарным способом. Это означает, что сталь неравномерно распределяется по объёму диска, что легко проверить на машине для балансировки колёс.

Сталь низкого качества, как правило, мягче, чем металл с высоким содержанием углерода, и опытный специалист всегда сможет определить, насколько диск является подлинным по одному лишь звону от лёгкого ударного воздействия. Также сам автолюбитель может попробовать нанести маленькую царапинку на диск с внутренней стороны, и сталь низкого качества моментально проявится.

На практике те автолюбители, которые приобретают дешёвый низкопробный товар, чаще обращаются не только на шиномонтаж для выпрямления или замены деформированных дисков, но и на СТО, так как неравномерное распределение массы колеса нередко ведёт к поломке тормозной системы или амортизаторов, и это ощущает сам водитель, когда при движении у него неприятно вибрирует руль.

Подходят ли диски от ваз на нексию

есть машина 2108 — есть 4 колеса хороших от нексии машина 2108 — есть 4 колеса хороших от нексии — есть ли возможность поставить эти колеса

железки 4х100 притянутся нормально, главное, чтоб центральное отверстие совпадало более или менее.

есть машина 2108 — есть 4 колеса хороших от нексии

главное, чтоб центральное отверстие совпадало более или менее.

И вообще чтобы колесо было круглым, да? А размеры это для лохов изобрели видимо. Песец.

Информация по иконкам и возможностям

начинать темы Вы не можете

отвечать на сообщения Вы
не можете
редактировать свои сообщения Вы
не можете
удалять свои сообщения Вы
не можете
голосовать в опросах Вы
можете
вкладывать файлы Вы
можете
скачивать файлы

Как правильно выбрать стальные диски

Перед тем как приобрести тот или иной вид стальных дисков на «Рено Логан», автолюбители должны усвоить для себя несколько простых правил, приведённых в следующем перечне:

рекомендует использовать вылет диска в диапазоне от ЕТ35 до ЕТ43, потому что иные размеры, выходящие за данные пределы, на поворотах будут оказывать непроектный изгибающий момент на ступицу, что приведёт к её поломке и последующей дорогостоящей замене.


Магазин автомобильных дисков

«Рено Логан» — действительно одна из самых бюджетных иномарок в России, и, как правило, сумма денег в кармане у покупателя сильно ограничена. Именно поэтому граждане нередко обращаются на различные барахолки и покупают хорошие б/у диски в несколько раз дешевле, чем они стоили бы новые. Однако в таких случаях всегда лучше купить новую «штамповку» с колпаками, чем подвергать свой автомобиль опасности, так как старые литые диски могут содержать в себе микротрещины, и на дороге колесо просто рассыпается.

*Цены актуальны на декабрь 2021 г.

Источник

Классификация дисков

При выборе, конечно, нужно учитывать такие параметры, как размер дисков. Важно знать, какой приемлем для вашей марки авто. К тому же колесные диски отличаются по материалу и способу их изготовления. Основные виды:

Штампованные диски самые распространенные и самые дешевые. Изготовляются они из стали на станках методом штамповки. Цена за один такой диск, например, размера R15, будет составлять примерно 1500-2000 руб. Распространение такой вид дисков получил за счет того, что они заранее установлены на автомобилях, выходящих с завода. Основным преимуществом такого вида колесных дисков является то, что они очень легко переносят разного вида повреждения. Например, после попадания в яму изделие можно легко выпрямить.

Литые диски довольно популярны. В отличие от штампованных, они изготовляются не из стали, а из алюминиевого или магниевого сплава. За счет этого литые диски гораздо прочнее и легче своих стальных товарищей. Неудивительно, что за такое качество нужно заплатить немалые деньги. Конечно, литые диски довольно прочные, но в то же время они хрупкие: при попадании в глубокую яму могут расколоться, но это, пожалуй, их единственный недостаток.

Наконец, последний и самый качественный продукт — кованые диски. При изготовлении данного вида используется метод ковки из различных материалов, что делает диски легкими и очень прочными. Они без проблем переносят попадание в яму или заезд на бордюр на высокой скорости.

Лучше всего на данный автомобиль установить литые диски, они будут устойчивы к незначительным повреждениям. Кованые стоит устанавливать на более дорогие и прочные машины, чья подвеска сможет выдержать любые удары.

Ларгус оснащен Magnetto Wheels

На Лада Ларгус производитель устанавливает 15-дюймовые версии, которые поставляет корпорация «Magnetto Wheels». Такие изделия имеют условную маркировку параметров в виде: «6×15/4×100 D60.1 ET50».

Теперь расшифруем по частям:

  • «6» характеризует ширину изделия в дюймах;
  • «15/4х100» — здесь имеем: 15-дюймовый с 4-мя точками крепления к ступице и расстоянием между центрами отверстий под крепеж, равным 100 мм;
  • «D60.1» обозначает диаметр отверстия в — величина вылета, которая в нашем случае составляет 50 мм.

Идеи тюнинга

Диски на Logan выбраны и установлены, но чего-то явно не хватает. Это означает лишь одно — нужно модернизировать внешний вид колёс так, чтобы они стали приносить владельцу моральное удовлетворение.

Начать стоит с подбора болтов с модернизированной головкой — она преобразит Logan и не допустит люфта колеса на ходу. Сами болты различаются по типу, стилю, внешнему виду и даже материалу изготовления, оставляя фантазии автовладельца безграничное поле выбора.

Главным критерием при выборе тюнингованных колёсных болтов на Logan остаётся их характеристика. Несовпадающий с эталонным диаметр или шаг резьбы приведёт к люфту. Ещё одна причина неполадок — использование некачественного товара.

Помимо болтов, широко распространены колёсные колпаки. Их применение позволяет изменить внешний вид диска машины за минимально возможную сумму. Сами колпаки, как правило, изготавливаются из пластика и подходят к колёсам любого типа. Единственным минусом является то, что колпаки из-за возникающего люфта часто прямо на ходу отваливаются от колеса и представляют потенциальную опасность для водителей, двигающихся позади.

Вылет колесного диска

Международное обозначение ET — от немецкого слова Einpresstiefe. Чем меньше вылет, тем больше колея автомобиля. Колесо при этом выступает из колесной арки автомобиля. Существуют колеса и с отрицательным вылетом.

Вылет — один из важнейших показателей колеса, влияющих на устойчивость и управляемость автомобиля. При уменьшенном вылете, на «широко» расставленных колесах, существенно возрастают усилие на рулевом колесе, а также нагрузка на подшипники ступиц. Колесо с увеличенным вылетом смещено вглубь колесной арки и может при поворотах или больших ходах подвески задевать за элементы автомобиля, что приведет к повреждениям. При подборе новых колес не рекомендуется отклоняться от величины штатного вылета более чем на 3–5 мм в ту или другую сторону.

Диаметр и ширина

Диаметр обода обычно указывается в дюймах. Он должен соответствовать посадочному диаметру шины.

Ширина обода — расстояние между его закраинами. Обычно она также указывается в дюймах, хотя ширину шины производители дают в миллиметрах. Современная тенденция — увеличение ширины ободьев колес и, соответственно, шин.

Renault Logan 1.4 › Бортжурнал › Который раз уже заморачиваюсь о дисках

Краткий экскурс: я на 15 штампованных дисках, и зима и лето. К ним прикупил симпатичные колпаки с логана второго поколения (ну вы можете это видеть по титульным фоткам на главной странице). И казалось бы, нормально они смотрятся с белой машиной. Но я начал заморачиваться. И изначально хотел диски в стиле «BBS», что бы прям и без того бюджетный логан зациганить.

И я начал уже реально репу чесать, может купить БУ ВСМПО или БКМПО, ведь судя по отзывам, они самые крутые из отечественных. И действительно, цена их в БУ виде не выше 20ки.

Причем с таким разительным отрывом лидирует только одна модель, основная масса на 6кг

Короче, было слишком много неизвестных, например, сколько на самом деле весят мои штамповки от весты, сколько на самом деле весит средний литой диск, и т.д. Поэтому, за неимением толковой информации в интернете, я решил узнавать все сам. Вооружившись электронным безменом, отправился в местный магазин с неплохим выбором литых дисков. Нашел свою размерность, и начать взвешивать. Как же я прихуел, когда увидел, что средний литой диск, весит ГОРАЗДО меньше, чем написано в сравнительных таблицах в интернете.

Придя домой, и снова заглянув на сайт слика, нашел у них почти такую же модель диска, как то, что я взвешивал в магазине. Только у них типа «ковка», а в магазе просто «ноунем литье».

Ну я как бы не инженер-технолог-стателитейщик, я могу заблуждаться, может в «ковке» действительно есть какие то еще преимущества, кроме названия и понтов. Но у меня после этого сложилось впечатление, что всех ковщико-покупателей просто имеют.

Ах да, штамповка логановской размерности там тоже была, ее я тоже взвесил.

И тут тоже приятное удивление, никаких 9 кг и в помине нету. У меня конечно не этот производитель, у меня Mefro (это собственность АВТОВАЗа), именно их массу я ее не знаю. Но даже если она точно такая же — туда надо накинуть 200-300 грамм на колпак, получается уже не меньше 7.5кг. Кроме того, удивлю вас, что находил в магазине и другие литые диски 15го радиуса, правда не логановсой сверловки, которые имели массу ровно как штамповка (7.3) и даже больше. Поэтому тут все очень индивидуально, надо мерить.

Ну и теперь о цене. Самые легкие — 5.62 — это

Потяжелее, но чуть покрасивее, как по мне:

Вот такой вот, краткий экскурс по дискам. Если кто не согласен — пишите в комментариях, я рад обсудить) Ничего не покупал еще, это все только мысли-примерки.

А без колпаков 15е штамповки смотрятся вот так вот страшно)

Renault Symbol Фаза III › Бортжурнал › Что Подходит от Отечественных и Других Авто…

Необходимо учитывать что установка не соответствующих деталей… Это большой РИСК… Стоит ли прислушиваться к написанному ниже дело каждого… Информация собрана на форумах и будет дополняться:
Вазовская катушка зажигания, + высоковольтные провода от 8ми клапанной инжекторной ВАЗ2110

Коврики от Ваз 2105

Вентилятор охлаждения для Аутеник — от ВАЗ 2107 или от Волги.

Вентилятор печки Аутеник от ВАЗ — 2109

Топливный насос от ВАЗ — 2110

Подшипники ступечные предние Москвич — 2141 (Подходит размер, но из-за меньшего количества шариков, рассыпается через 3-5 т.км. Инфа из Ренаультры.)

Масляный фильтр подходит от Святогора (там тоже Реношный движок), в любом автомагазине 100р. Он маленький его ни с каким другим не перепутать. Главное дырку проверить 1,5х20 и всё.

Дефлекторы на передние двери подходят от Нексии.

Направляющая передних тормозов от Газели только нужно немного укоротить.

Пыльник вилки сцепления от ВАЗ 2101.

Колеса от Логана подходят, хотя немного другие.

Проводка противотуманок от Приоры.

Радиатор охлаждения от Логана и Ларгуса.

Подшипник ступицы и тормозные накладки от Логана и Ларгуса.

Пыльники рулевых наконечников от ваз 2109 подходят. На шаровые они тоже кстати налезают.

Воздушный фильтр от Волги 402 подходит.

Противотуманки от калины подходят.

Тормозной задний цилиндр Нексии.

Задние пружины от Нексии как родные.

Уплотнитель моторного отсека от ВАЗ 2108-2115.

Пыльники на гранаты наружные подходят от Нивы. правда на ось туговато лезут а на гранату лезут в один в один.

Передние пружины от Логана только будет жестковато.

Прокладки резиновые для задних пружин точно подходят от ЗАЗ Сенс, Ланос.

Глушитель от 2114. Нужно только верхний крепеж переварить.

Провода и резинки форсунок от ВАЗ2110 инжекторной.

Крестовина от 2101-2107, та что в рулевой колонке.

Гофра воздухосборника от Газели(31101109192) подходит. Слегка подрезать тока нужно с одной стороны.

Кольцо приемной трубы которое стоит между катализатором и выхлопной трубой подходит от Ваз 2110 (брать только графитовое) все остальные типа «босал» скрипят.

На Симбол 2004 год 1,4 на 75 лошадей подходит нижняя опора двигателя от ВАЗ2110. Но это только если у вас прямая опора, а не винтом.

Выбираем колеса для Рено Логан и Рено Меган

Французская корпорация Renault Group (ей сегодня принадлежит половина акций российского АвтоВАЗа), в конце 90-х приступила к разработке такого автомобиля, который бы мог эксплуатироваться в условиях плохих дорог и жёстких климатических условий.

Им стал Logan, а в числе стран, для которых предназначалась эта модель, была и Россия. Уже в 2005-м наши сограждане смогли оценить качество и надёжность Логана, так как и собирать его начали «в родных пенатах».

Ещё через 5 лет на поток поставили Megane, который к тому времени уже не был на авторынке новичком. Как всё это происходило, вы узнаете далее. В статье мы так же рассмотрим, какие шины и диски для Рено Логан и Меган предусматриваются в заводской комплектации, и чем их можно заменить.

Размеры шин и дисков на Рено Логан

Спустя 15 лет с момента создания, популярность Логана только увеличилась, и в 2021 году она стала в России самой продаваемой из всего ассортимента от Renault.

Претворение проекта в жизнь компания начала с того, что выкупила в Румынии отсталую технически, но удобно расположенную автомобилестроительную фирму Дачия (Dacia).

Со временем, как водится, машина подвергалась рестайлингу, ведь задачей производителя является не только надёжность, но и современный дизайн. Как уже было отмечено, с

2005 года производство этих автомобилей было налажено в России, на выкупленной французами территории объединения «Москвич». В 2015 году выпуск первого поколения Логана на этом предприятии был завершён по причине переноса мощностей на АвтоВАЗ.

Размерность колёс

Иногда автовладельцам предлагают купить диски с рук, в связи с чем они начинают задумываться, от каких машин подходят диски на Логан. С Ларгуса точно подойдут — он был сконструирован на базе Renault Logan, поэтому и размерность колёс у них одинаковая.

Ни с каких других машин диски можно и не мерять, несмотря на то, что разболтовка 4*100 довольно распространена. Всё дело в размере ступицы: 60,1 – только у автомобилей Renault.

Примечание: При меньшем отверстии диск не сядет на ступицу. С большим диаметром ЦО ещё можно взять, если найдёте центровочные кольца нужного размера.

Например, у Мазды MX5 / Miata92 размер подходящий, даже вылет диска. А ступица у них больше (64,1) – значит, нужен адаптер с переходом на 60,1.

Найти такой размер колец будет очень сложно, так что б/у диски на Логан можно искать только внутри своего бренда (Laguna, Megane, Clio, Scenic).

Итак, смотрим, какой размер дисков на Рено Логан может быть установлен по рекомендации производителя:

ГодДвигательDIAКакие диски можно поставить на ЛоганПараметры шин
какие диски стоят с заводаподходят на заменубазовыешины на замену: какие лучше
2004-20091.4I; 1.6I60,16Jx15 4/100 ET435.5Jx14 4/100 ET43
7Jx15 4/100 ET35
185/65 R15165/80 R14
195/60 R15
2009-20161.6I (103 ЛС)60,15.5Jx14 4/100 ET435.5Jx14 4/100 ET43
7Jx15 4/100 ET35
185/70 R14165/80 R14
195/60 R15
2009 и далее1.5 DCI; 1.4I60,16Jx15 4/100 ET435.5Jx14 4/100 ET43
7Jx15 4/100 ET35
185/65 R15165/80 R14
195/60 R15
2014-20181.6I (102 ЛС)60,16Jx15 4/100 ET405.5Jx14 4/100 ET43
7Jx15 4/100 ET35
185/65 R15165/80 R14
195/60 R15
2014-20181.0I60,15.5Jx14 4/100 ET435.5Jx14 4/100 ET43
7Jx15 4/100 ET35
185/70 R14165/80 R14

Диски какого размера можно ставить на Renault Logan

Случается, что водителей не устраивает текущий размер или стилистика исполнения заводских колёс, либо старые диски приходят в негодность, и они задумываются об их замене. Так, водитель может выбрать себе колёса с единой сверловкой, но в следующих вариантах радиусов:

  • R14 — данными колёсами комплектуется каждый автомобиль в эконом-варианте, но, если владельцу по каким-то причинам не подходит штатная размерность, он может поставить на свой Logan 5,5J x 14 ET43 или 6,0J x 14 ET38. Данные параметры будут идеально соответствовать резине 165/80/R14 или 175/70/R14, и производитель не снимет гарантию на транспортное средство при применении таких дисков и шин.
  • Диски на «Логан», 15 размер — если автолюбитель часто выезжает за город или много эксплуатирует своего «железного коня» в зимний период, он может найти альтернативу заводским дискам, установив их с параметрами 7,0J x 15 ET35, что даст ему возможность увеличить ширину покрышек до 195/60/R15. Размерность колёс R14 и R15 чаще всего производится под брендами Magnetto, K&K, Replika или Tech Line.
  • R16 — данная размерность в базе не ставится, и колёсные арки, в принципе, не рассчитаны на столь большие колёса. Однако никто не мешает автолюбителям устанавливать меньший профиль резины в сочетании с литьём 6,5J x 16 ET35 или 7,0J x 16 ET35, придавая своему автомобилю очень стильный вид. Эти параметры предлагают на рынке такие компании, как Venti, Aero, X-Trike и Neo.
  • R17 — считаются настоящим эксклюзивом при установке на Renault Logan, к тому же их не так просто найти в разболтовке 4×100. Когда владелец авто хочет придать своему «Логану» вид настоящего спорткара, и бюджет позволяет это сделать, он выбирает резину 205/50/R17 на литых дисках 7,0J x 17 ET38. Самыми лучшими производителями здесь считаются Vossen, СКАД и некоторые другие, более дорогие бренды.

Колёса для Меган

Время пролетает незаметно, особенно когда это касается автомобилей. Производители не успеют представить одну модель, как уже глядишь – празднуют день рождения новой. Так было и с ещё одной популярной маркой Megane от французской корпорации Renault, которая с 2010 года по технологии крупноузловой сборки выпускается и в России.

Машины разных поколений отличаются не только внешне, на них устанавливались новые модификации двигателей, что влияло и на размерность колёс.

Размер шин и дисков на Рено Меган I (1996-2001)

Меган в первом поколении представлял собой семейную машину малого класса, представленную сразу в пяти вариантах кузова. Кроме традиционных седана, универсала и хэтчбека, это были ещё и купе и кабриолет.

Многие из этих автомобилей ещё вполне бодро бегают по нашим дорогам, поэтому знакомимся с размерами его «обувки»:
Модиф.

DIAКакие диски на Рено Меган 1Параметры шин
какие диски ставят с заводаКакие диски подходят на заменубазовыеКакие шины на замену
1.4; 1.4 16V60,15.5Jx14 4/100 ET366Jx15 4/100 ET43175/65 R14195/50 R15
1.6; 1.6 16V; 1.8; 1.9 DTI; 2.0; 1.9 DTI60,15.5Jx14 4/100 ET36
6Jx15 4/100 ET43
Без вариантов175/65 R14
185/55 R15
Без вариантов
1.9 DTI SCENIC60,16Jx15 4/100 ET43Без вариантов185/65 R15Без вариантов

Меган II (2002-2007)

Благодаря отличным ходовым качествам и оригинальному дизайну, популярность Мегана возросла. В частности, несмотря на то, что уже есть и четвёртое поколение, второе до сих пор пользуется отменным спросом на вторичном авторынке России.

Традиционно это седаны, и хэтчбеки в трёхдверном и пятидверном исполнении. Не снискал благосклонности наших автолюбителей только кабриолет, ведь в реалиях нашего климата не очень-то поездишь с откидным верхом.

Модиф.DIAКакие диски подходят на Рено Меган 2Параметры шинбазовый размерна заменубазовыена замену1.4I; 1.5 DCI60,16.5Jx15 4/100 ET45
6.5Jx16 4/100 ET497Jx17 4/100 ET40195/65 R15
205/55 R16205/50 R171.6I60,16.5Jx15 4/100 ET45
6.5Jx16 4/100 ET457Jx17 4/100 ET40195/65 R15
205/55 R16205/50 R171.9 DCI60,16.5Jx15 4/100 ET457Jx16 4/100 ET40
7Jx17 4/100 ET40195/65 R15205/55 R16
205/50 R172.0 TURBO60,16.5Jx16 5/108 ET497Jx17 5/108 ET40
7.5Jx18 5/108 ET40205/55 R16205/50 R17

Меган III (2008-2016)

Третье поколение Мегана отличалось от предыдущего свежим дизайном, затронувшим в основном кузов – его переднюю часть.


Megane III

Здесь и видоизменённая по форме оптика, и необычная конфигурация бампера и радиаторной решётки с укрупнённым брендовым знаком на носу. Габариты машины особо не поменялись, она по-прежнему сохранила признаки своего класса.

Особо приятное впечатление произвёл хетчбэк Megane RS, дебютировавший на Женевском подиуме в 2009-м, и предназначенный для спортивной езды. Сочетание стильного экстерьера с прекрасными ходовыми характеристиками покорило сердца очень многих российских автолюбителей.

Продолжаем знакомиться с размерностью колёс Renault Megane:

Модиф.

DIAКакие диски подходят на Рено Меган 3Параметры шинбазовый размерна заменубазовыена замену1.4 TCE; 2.0 TCE66,16.5Jx15 5/114.3 ET436.5Jx16 5/114.3 ET47
7Jx17 5/114.3 ET49195/65 R15205/55 R16
205/50 R171.5 DCI; 2.0; 2.0 DCI66,16.5Jx15 5/114.3 ET436.5Jx16 5/114.3 ET47195/65 R15205/55 R161.666,16.5Jx15 5/114.3 ET436.5Jx15 5/114.3 ET43
7Jx17 5/114.3 ET49195/65 R15205/65 R15
205/50 R171.9 DCI66,16.5Jx15 5/114.3 ET436.5Jx16 5/114.3 ET47
7Jx17 5/114.3 ET49195/65 R15205/55 R16
На заметку: Обратите внимание, что размер ступицы с 60,1 увеличился до 66,1!

Меган IV (2016 и далее)

Четвёртое воплощение Megane началось в 2015 году с прошедшего во Франкфурте автошоу, на котором был представлен обновлённый хетчбэк. Он стал крупнее и приобрёл много новых фишек, да и внешне стал выглядеть совсем по-другому.


Megane IV

Ещё через год, на выставке в Женеве, французы продемонстрировали Megane 4 Estate – грузопассажирскую версию в кузове универсал, отличающийся гармоничным и спортивным профилем.

За ним последовал седан, заменивший собой ту версию, что выпускалась с 2009 года. А так же миру были представлены две спортивные версии – новый Megane IV GT (2015г) и обновлённый Megane RS (2018г). Список немаленький, у каждой модели по несколько модификаций.

И вот как выглядит таблица размерности колёс для четвёртого Мегана:

Модиф.

DIAКакой размер дисков Рено Меган 4Параметры шинбазовый размерна заменубазовыена замену1.2 TCE; 1.4 TCE; 1.6 DCI; 1.9 DCI; 2.0 TCE66,16.5Jx15 5/114.3 ET436.5Jx16 5/114.3 ET47
7Jx17 5/114.3 ET49195/65 R15205/55 R16
205/50 R171.2 TCE 100; 1.2 TCE 130; 1.5 DCI6Jx15 5/114.3 ET356.5Jx16 5/114.3 ET41
7.5Jx18 5/114.3 ET46195/65 R15205/55 R16
225/40 R181.5 DCI6.5Jx15 5/114.3 ET436.5Jx16 5/114.3 ET47195/65 R15205/55 R161.66.5Jx15 5/114.3 ET436.5Jx15 5/114.3 ET43
7Jx17 5/114.3 ET49195/65 R15205/65 R15
205/50 R171.6 DCI 130; 1.6 DCI 1656.5Jx16 5/114.3 ET417Jx17 5/114.3 ET43
7.5Jx18 5/114.3 ET46205/55 R16205/50 R17
225/40 R181.6 TCE 2057Jx17 5/114.3 ET437.5Jx18 5/114.3 ET46225/45 R17225/40 R182.0; 2.0 DCI6.5Jx15 5/114.3 ET436.5Jx16 5/114.3 ET47195/65 R15205/55 R16

Покрышки для Рено – какие лучше

Так как летний сезон, который у автомобилистов, как известно, начинается не по календарю, а как только растает снег, в самом разгаре, постараемся выяснить, какие летние шины для Рено Логан лучше выбрать.

Для этого рассмотрим результаты тестового забега, проведённого венгерским журналом Autonavigator. Размер 205x55x16 – самый что ни на есть популярный для машин класса «С», к коим относится и Меган. Правда, в этом соревновании носителем шины были другие автомобили.

Всего было 18 участников, подбор которых оказался весьма интересен. Дело в том, что с чисто летними девятью моделями соревновались шесть всесезонок и три комплекта шин, название которых не озвучивалось.

Причина в том, что эти шины были изношены, а две из них оказались даже не летними, а зимними. Сделано это было организаторами для того, чтобы воочию показать, можно ли ездить летом на зимней шине.


Как производят замер тормозного пути

Тестировали: длину тормозного пути на сухом и мокром асфальте, скорость прохождения трассы, сопротивление аквапланированию, износоустойчивость и акустический комфорт.

Вот как выглядел список участников на финише, согласно занимаемых ими мест:

1 – Michelin Primacy 4

На сухом асфальте у этого Мишлена был самый короткий тормозной путь. На мокрой трассе эта модель заняла только пятое место, но за счёт отличной боковой устойчивости смогла-таки получить пальму первенства.

2 – Continental PremiumContact 6

В упражнениях на замер тормозного пути, которые и дают покрышкам самые весомые баллы, эта шина первой не была. Однако по совокупности результатов Конти 6 во всех тестах занимает лидирующие позиции.

3 – Bridgestone Turanza T005

Японская Turanza неизменно радует своими ходовыми качествами, которые она проявляет в любых тестах. В том числе, выгодно отличается и от других моделей своего же бренда.

4 – Hankook Kinergy Eco 2 K435

Вслед за тремя премиальными победителями, 4 место досталось шине из средней ценовой категории – корейскому Ханкуку. Его, по соотношению цены и качества, все эксперты единодушно называют лучшим. Кстати, по боковой устойчивости он уступил только Мишлену.

5 – Davanti DX390

Шина британского производства, появившаяся в продаже даже не во всех странах Европы, смогла с места в карьер занять сразу пятую строчку. Однако эксперты не торопятся рекомендовать её к использованию, так как шины из разных партий могут показывать совершенно разные характеристики. В общем, им ещё требуется себя проявить.

6 – Continental AllSeasonContact

Континенталевская всесезонка показала лучшие результаты в тесте на износоустойчивость и топливную экономичность. Тормозила так себе, пропустив вперёд изношенные летние покрышки.

7 – Michelin CrossClimate+

А вот мишленовская всесезонка тормозила отлично, став третьей на сухом асфальте. На мокром покрытии дело с тормозным путём обстояло хуже, но боковая устойчивость при этом оказалась наилучшей.

По итогу все всесезонки оказались в хвосте, но на их фоне Мишлен проявил себя лучше других.

8 – Bridgestone Weather Control A005

Всесезонка от Bridgestone показала практически такие же результаты, а потому и оказалась по соседству от мишленовской.

9 – Firestone Roadhawk

Крепкий середнячок от того же Бриджстоуна, шумный, но вполне экономичный.

10 – Goodyear EfficientGrip Performance

В упражнениях по замеру тормозного пути Goodyear была первой и второй. Так почему же она оказалась аж на 10-м месте? Все остальные тесты она успешно провалила, а потому и возглавила список аутсайдеров.

11 – MOMO Tires Outrun M20

Резина китайская, бюджетная, и, судя по занимаемому месту, показала очень неплохие результаты.

12 – Kleber Quadraxer 2

Шина французская, из бюджетного сегмента. Ничем примечательным не отличилась, и тормозила почти так же, как и изношенная зимняя резина.

13 – Barum Bravuris 5HM

Новая модель эконом-класса от Continental, заявлялась производителем как высокопроизводительная и очень устойчивая. Ничего подобного в этом соревновании она не продемонстрировала – отсюда и место, близкое к хвосту.

14 – Vredestein Quatrac 5

То же самое можно сказать и о голландской шине Vredestein. Она, как и все покрышки с всесезонным протектором, гораздо лучше будет работать на грунтовой дороге и при более низких (близких к нулю) температурах. Но на асфальте она чувствует себя не в своей тарелке.

Выбор давления для шин

Для комфортной езды важно правильно выбрать и давление, поскольку от этого зависит плавность хода, маневренность и безопасность транспортного средства. Важно отметить и то, что есть определенные требования, предоставленные самим производителем, поэтому со стороны потребителя требуется особая внимательность к деталям в данном вопросе.

Важно помнить то, что для зимы требуется одно давление, а для лета – совершенно другое. Дело в том, что неправильное давление может стать причиной появления неудобств при езде. Индивидуальное отношение к выбору типа давления в шинах позволяет избежать опасностей при езде в зависимости от погодных условий. А также не лишним будет учитывать рекомендации из следующей таблицы.

Автомобиль – это не просто средство передвижения, это настоящий помощник, поэтому выбирать шины нужно предельно внимательно.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]