Cordiant Snow Cross и Кама Евро 519: что лучше?


Кама Euro

Производство КАМА ЕВРО стартовало в Нижнекамске в 2004 году. Изначально эти шины разрабатывались для установки на машины концерна Volkswagen российской сборки. Впоследствии ассортимент был значительно расширен.

Сегодня продукцию нижнекамского завода можно приобрести практически в любом автомагазине по всей стране. Основные потребители – владельцы авто бюджетного сегмента. Наиболее популярными являются модели с маркировкой 236 и 129. Для зимы часто выбирают шипованный вариант – Кама Евро 519.

Шины KAMA EURO 236 номинально являются всесезонными. Устанавливаются на диски R13 – R16. Подходят даже для небольших кроссоверов. Покрышки неплохо проявляют себя в самых различных условиях: на асфальте, бездорожье или в гололёд. Этому способствуют особенности протектора. По центру расположена дорожка, которая отлично держит автомобиль на шоссе.

Асимметричный рисунок позволяет уверенно преодолевать повороты. Водоотводящие канавки удаляют из-под колёс грязь и снег, сводят к минимуму эффект аквапланирования. Укреплённая боковина практически исключает появление «грыжи».

Прочность и износостойкость являются одними из главных преимуществ нижнекамской «резины». Они обеспечиваются за счёт сравнительно жёсткого материала, используемого при производстве. Однако этот момент влечёт за собой ряд негативных последствий. В частности, даже при движении на небольшой скорости покрышки сильно гудят.

Кроме того, их нельзя в полной мере считать всесезонными, поскольку при низких температурах такой состав становится слишком жёстким: шины «дубеют», что негативно влияет на безопасность их эксплуатации.

Предложения от НШЗ

Продолжаем рейтинг популярности зимних шин в России покрышками от Нижнекамского завода. Одним из главных его предложений являются модели под брендом Viatti – результат сотрудничества с немецким Континенталем. Хотя есть у этого производителя и неплохие собственные разработки.

Viatti Brina V-521

Brina V-521 имеет асимметричный протектор, в котором шашки сдвинуты относительно центральной оси. Канавки с разной длиной и углом наклона эффективно отводят грязь и снег. Такое решение даёт акустический комфорт – во всяком случае, об этом достоинстве заявляет производитель.

Viatti Brina V-521

Однако тестирование модели в числе других фрикционных зимних шин, к сожалению, показало другие результаты. Относительно нешумно они ведут себя только на снегу, на асфальте гул растёт по мере повышения скорости.

Тормозят и управляются такие покрышки на снежном покрове отлично, а вот на мокром асфальте и льду сцепные качества довольно слабые, тормозной путь длинный.

Viatti Bosco Nordico

Рисунок протектора этой модели практически копирует один из континенталевских вариантов, что, в общем-то, и неплохо.

Viatti Bosco Nordico

Резина мягкая, с глубоко посаженными мелкими шипами, и толстой прочной боковиной, соответственно, устойчива к повреждениям. Уровень шума средний: громче липучки и тише летних покрышек.

По отзывам специалистов и автовладельцев, лучше всего эта модель ведёт себя на снегу. На льду чуть хуже, но не критично. А вот на асфальте, особенно мокром, тормозные качества снижены.

Модель рекомендуется для людей, живущих там, где снежная зима и плохие дороги, и с бюджетом, не позволяющим купить действительно лучшее.

Кама Евро 519

Самые популярные зимние шины в России – во всяком случае, когда дело касается отечественных автомобилей – Кама Евро 519.

Кама Евро 519

Выпускается она давно, с шипами и без них, и неплохо зарекомендовала себя благодаря глубокому направленному протектору, хорошей курсовой устойчивости, довольно низким уровнем шума.

И всё это – за весьма невысокую стоимость, которую многие автовладельцы считают главным достоинством.

Конечно, рейтинг российских зимних шипованных шин специально никто не определял, потому что даже лучшие из них позиционируются лишь как бюджетный вариант. Ничего удивительного в этом нет.

Как ни печально, но качество выпускаемых в стране покрышек просто не может быть выше качества производимых в ней автомобилей.

Шипы и новая ошиповка

Ошиповка у шины неплохая. Сразу видно, что шипы у Snow Cross 2 не сконцентрированы на боковых зонах протектора, а равномерно распределены по нему, что существенно улучает ее сцепные свойства. В ближайщие пару лет Кордиант планирует оснастить шины новыми шипами, которые сейчас находятся в стадии разработки

Cordiant

Этот бренд появился на рынке в 2005 году. Производством шин под маркой «Кордиант» занимаются заводы в Ярославле и Омске. Ассортимент продукции очень широк: «резину» устанавливают на автомобили практически всех типов от микролитражек до большегрузов и спецтехники.

Легковые покрышки предназначены для дисков радиусом от 13 до 18. Любой водитель сможет выбрать для себя подходящую модель: есть специальные варианты для зимы, лета, всесезонные, для поездок по шоссе и бездорожью.

Среди летней «резины» Cordiant наиболее популярными являются типы Comfort (для городских поездок), Sport (для любителей скорости) и Road Runner (для экстремальных условий). Используемый материал соответствует современным мировым стандартам и является экологически чистым. Рисунок протектора моделируется при помощи компьютерных технологий. Благодаря этому покрышки обладают высокой прочностью и износоустойчивостью, обеспечивают автомобилю хорошую балансировку и управляемость на дорогах с любым покрытием даже при самых неблагоприятных погодных условиях.

Из всесезонных шин «Кордиант» большинство автовладельцев предпочитает All-Terrain и Off Road. Среди зимних вариантов популярностью пользуется шипованная «резина» Snow Cross и Sno-Max, а также «липучка» Winter Drive.

Yokohama или Dunlop

Стоимость этих шин примерно одинакова. Однако прежде чем сделать выбор, стоит познакомиться с их техническими характеристиками. Выяснить, какими достоинствами отличается каждая модель.

Yokohama

Для изготовления производитель использует компьютерную технику. Поэтому шина полностью отвечает международным стандартам.

Новая резина уменьшает тормозной путь.

Зимние колеса оборудованы металлическими шипами оригинальной конструкции. Они обеспечивают надежное сцепление на обледенелой дороге. Полностью исключается занос автомобиля. Шипованная шина повышает безопасность поездки, делает ее более комфортной.

Специально для летнего сезона колеса изготавливают из резины, которая не начинает плавиться при высокой температуре.

Универсальная (всесезонная) шина изготавливается из двухслойной резины. Она может оставаться эластичной в сильные морозы и не плавиться в сильную жару.

Существуют модели, имеющие на протекторе специальные полукруглые отверстия. За счет них покрышки отталкивают снег, грязь и воду, быстро самоочищаются. Продольные канавки не допускают проскальзывания колеса, сохраняя поперечную устойчивость машины.

Резина рассчитана на длительную эксплуатацию. Иногда этот срок превышает 10 лет.

Каждое колесо проходит тщательную проверку. Образцы с малейшими отклонениями от нормы выбраковываются. Поэтому фирма гарантирует 100% качество своих изделий.

Dunlop

Колеса имеют широкий протектор. Дизайн рисунка и его расчет был выполнен с помощью компьютерной графики. Резина плотно сцепляется с дорожной поверхностью, обеспечивая полную безопасность поездки.

Протектор имеет ненаправленный симметричный рисунок. Автомобиль никогда не уходит в занос на мокрой или очень скользкой дороге.

При движении по ухабам и ямам в салоне автомобиля не чувствуется толчков.

Покрышки обеспечивают минимальный тормозной путь

Это очень важно для езды по городским улицам

Зимние модели оборудованы стальными шипами, обеспечивающими отличное сцепление с трассой. На такой резине автомобиль никогда не уходит взанос.

Летние шины изготовлены из специальной резины. Она исключает плавление при высокой температуре.

Всесезонные сделаны из нескольких слоев. В результате колеса не замерзают в сильные морозы и не плавятся в жару.

Данлоп можно использовать долгий срок. Если их правильно эксплуатировать, они прослужат больше 10 лет.

Характеристики обеих шин практически одинаковы. Автомобилисты отзываются о них только в положительном ключе. При невысокой стоимости каждая модель отличается повышенными качественными характеристиками.

По мнению автовладельцев, для скользкой дороги больше подходит Йокогама. Если устанавливать Dunlop, стоит воспользоваться всесезонными вариантами. Они показывают отличные результаты в зимние холода и летнюю жару.

Конечно, выбирая покрышку, нужно учитывать также ее параметры и характеристики. Колеса с разными параметрами часто ведут себя неодинаково.

Общие моменты

Изделия брендов КАМА ЕВРО и КОРДИАНТ успешно конкурируют с автопокрышками именитых иностранных производителей. Набор ингредиентов, входящих в состав сырья, уникален для каждой модели. Он разрабатывается в соответствии с теми условиями, для которых предназначена шина. При проектировании рисунков протектора и структуры самих покрышек используются новейшие достижения технологии. Благодаря этому их эксплуатация становится не только комфортной, но и безопасной.

Основными причинами, по которым автомобилисты выбирают отечественные шины, являются цена и адаптация к российским условиям (повышенная прочность и возможность использования в широком диапазоне температур). Покупатели не слишком доверяют более дешёвым китайским аналогам, но при этом не спешат переплачивать за покрышки известных мировых брендов, тем более, что по характеристикам они ненамного превосходят «Кордиант» и «Kama Euro».

Начнем с Камы 519 Евро

ПоложительныеОтрицательные
Хорошая цена и отличное качество! Отъездил 3 года на Калине. Передние шины стерлись сильно и шипы частично повылетали. Задние более-менее. Еще зиму покатаюсь.Через два месяца вылезла грыжа на боковой части колеса. Хотя ям и бордюров не ловил. Наверное, корд некачественный.
Я доволен. Проходимость Камы 519 хорошая. Когда наш поселок замело, только я на Москвиче и джипы выехали.Качество плохое, тормозит на скользкой дороге долго, разгоняется медленно. Так ездить небезопасно. Буду продавать.

Какую марку выбрать

Как «Кама Евро», так и «Кордиант», безусловно, достойны внимания. Оба производителя предлагают очень широкий ассортимент продукции, Имеются варианты для большинства автомобилей отечественных и зарубежных марок. В то же время, уникальный состав резины Cordiant обеспечивает водителю и пассажирам немного больше комфорта в поездках, поэтому они отлично подходят для легковых машин.

Шины «Кама Евро» лучше использовать там, где на первый план выходит не удобство, а экономичность. Это отличный выбор, например, для владельцев небольших грузовиков.

Результаты традиционных тестов шипованных и нешипованных 16-дюймовых шин представляет Сергей Мишин.

Описание

Продукты обеих компаний относятся к бюджетному классу. Рисунки протекторов, состав резины различны.

Зимние шины «Кама»

Для холодного времени года производитель предлагает покрышки «Кама Euro-519». Ассортимент размеров не очень большой, но водителям есть из чего выбирать:

Производитель выпускает шипованные и нешипованные покрышки. Рисунок протектора представляет собой веерообразные блоки, испещренные многочисленными ламелями. Изготавливают шины «Кама Euro-519» из каучуковой резиновой смеси.

Зимние шины «Кордиант»

Ассортимент зимних покрышек Cordiant намного шире, чем «Кама». Марки:

  • Winter Drive 2;
  • Snow Cross 2;
  • Snow Cross;
  • Winter Drive;
  • Polar SL.

Эти модели шин Cordiant производят из экологически чистой резиновой смеси. Ассиметричный рисунок протектора обеспечивает максимальную сцепку с заснеженной и обледенелой дорогой. Компания производит как шипованные шины, так и образцы без шипов (модель Winter Drive относится к категории «липучек»).

Список типоразмеров покрышек «Кордиант» огромен – можно подобрать к колесам практически всех популярных марок легковых машин:

  • диаметр – 14”-18”;
  • ширина – 225-265 мм;
  • высота профиля – 55-60.

Шины «Кордиант» разработаны в собственном научно-техническом комплексе R&D-центр Intyre. Испытания и доводку резина прошла на полигонах Испании, Швеции, Финляндии, Германии, Словакии.

shina

В споре за место в рейтинге зимних шин для российских условий сошлись «шиповки» и «скандинавки» из тех, что пользуются повышенным спросом на шинном рынке.

Для полноты картины мы дополнили наши обязательные упражнения торможением на мокром асфальте, каким он бывает в начале и конце зимы, а в больших городах — на всем ее протяжении.

Акцентируем внимание читателей на том, что тесты шипованных и нешипованных шин проводились в разное время и при разной температуре, потому сравнивать впрямую их результаты некорректно.

РЕЙТИНГ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН

Среди шипованных шин уже несколько лет подиум делят между собой Continental, Nokian и Michelin, не пуская чужаков в круг избранных. И этот год не стал исключением.

Названная тройка «шиповок» вновь лучшая на российских дорогах: у каждой более 900 баллов. Первое место у Nokian Hakkapeliitta 7, наиболее подходящей для активных водителей. Но она же, увы, самая дорогая и самая невыгодная: соотношение цена/качество равно 6,24. Совсем рядом, с разницей менее чем в полпроцента, русская версия Michelin X-Ice North 2: хладнокровная, уверенная и недорогая, цена/качество — 5,51. Continental, чуть припоздав с презентацией новинки ContiIceContact, бросил в прорыв своего вассала Gislaved Nord Frost 5 (цена/качество — 5,15), слегка нарастив ему шипы. Тот не подвел и отвоевал сеньору третье место, причем отстал от лидера менее чем на 2%.

Pirelli и Goodyear изо всех сил старались составить конкуренцию первой тройке, но та в очередной раз успешно отбила атаку. Итак, на четвертом месте «зажигалка» Pirelli Winter Carving Edge, на пятом — интеллигентный Goodyear Ultra Grip Extreme. По соотношению цена/качество обе шины практически равноценны: 5,06 и 5,09 соответственно.

Шестую и седьмую строчки заняли крепкие хорошисты — голландский Vredestein Arctrac (862 балла, цена/качество — 4,29) и отечественный

Cordiant Sno-Max (856 баллов и 3,62).

Чуть отстав, рядом с планкой 840 баллов, Bridgestone Ice Cruiser 5000 (цена/качество — 5,43) и корейская «зимняя щука» Hankook Winter i-Pike, явно конкурирующая с «Фредештайном», поскольку соотношение цена/качество у них одинаковое. Замыкает десятку нижнекамская новинка Kama Euro 519 со скромным результатом 828 баллов (цена/качество — 3,62, как у «Кордианта»), оказавшаяся не столь сильной, как ожидалось. Будем надеяться на скорую модернизацию.

10 место: Kama Euro 519

Несмотря на то, что шипов у «Камы» больше всех, сцепные свойства на льду очень низкие: автомобиль трогается и разгоняется неуверенно, тормозит рывками Поперечное сцепление самое слабое среди всех «шиповок». При переборе скорости машину сносит с намеченной траектории, она долго скользит. Особенно неприятно неожиданное проскальзывание и резкая потеря сцепления. Начало срыва невозможно спрогнозировать, понимаешь это, лишь когда автомобиль уже «поплыл».

РЕЙТИНГ ФРИКЦИОННЫХ ШИН

Собранные в тесте нешипованные шины, они же «липучки» или «скандинавки», уже известны нашим читателям. Они обновлены два-три года назад, исключение составляют долгожитель Vredestein Nord-Trac и новинка Goodyear Ultra Grip Ice+.

Результаты лидеров легли кучно — в интервале от 899 до 924 баллов. Первые пять и вовсе различаются не более чем на 3%. Но характеры у них разные, и каждая шина в нашем тесте установила собственный рекорд, а то и несколько.

Читателю при выборе стоит ориентироваться не на общий результат, а на индивидуальные пристрастия и предпочтения и, безусловно, учитывать перечисленные нами достоинства и недостатки.

Русская Nokian Hakkapeliitta R установила рекорды в торможении и разгоне на снегу и при этом продемонстрировала худшее торможение на сухом асфальте. Она остается на рынке самой дорогой: цена/качество — 6,16. Наиболее привлекательная по этому параметру Bridgestone Blizzak WS60 (4,99) — лучшая по продольным сцепным свойствам на льду и торможению на сухом асфальте, но самая прожорливая, если оценивать расход топлива. Michelin X-Ice 2 — хорошо сбалансированная шина, показатели все высокие, за исключением разгона на снегу. У дорогого ContiVikingContact 5 (цена/качество — 6,04) лучшие результаты на ледовом круге и в разгоне на снегу, а в торможении на мокром асфальте он оказался худшим. Goodyear Ultra Grip Ice+ ровная по всем характеристикам шина, лучшая в переставке. Соотношение цена/качество (5,45) такое же, как у мишленовской покрышки, и, видимо, на рынке им предстоит конкурировать друг с другом. А вот звание самой экономичной шины в борьбе Nokian Hakkapeliitta 7 и Michelin X-Ice 2 выиграла русско-финская шина.

Далеко не новый Vredestein Nord-Trac с 852 баллами заметно отстает от других. Даже по соотношению цена/качество, равному 4,11, видно, что ему уже не под силу конкурировать с более молодыми грандами.

Kama Euro 519 без шипов набрала 830 баллов. Вот вам пример нецелевого использования продукта, изначально созданного в шипованном варианте. По твердости резины нижнекамские шины ближе к «европейкам» (типа ContiWinterContact TS 830, Michelin Alpine, Pirelli Snowsport, Kumho KW17), а потому не могут на равных конкурировать со «скандинавками» на льду и снегу. Зато на чистом асфальте чувствуют себя весьма уверенно.

Отзывы о работе Cordiant Snow Cross

ПоложительныеОтрицательные
Отлично держат дорогу. Этим шинам нипочем: ни гололед, ни слякоть. В горку хорошо идет и с места стартует резво. Я доволен.Сильно шумит во время передвижения на сухом асфальте.
Из недорогих шин это один из лучших вариантов. Резина мягенькая, в мороз ведет себя отлично. Шипы держаться хорошо. За 2 сезона выпало с десяток.В целом неплохая резина, но после Мишлена немного жестковатая и шумит сильно. Стирается протектор довольно быстро, примерно треть высоты за зиму пропала.
Считаю что за такую стоимость нормальный ресурс для зимних шин. Уже четвертый год на Кордианте езжу.При морозе свыше — 20 °C дубеет, отчего управляемость резко ухудшается.

Отзывы взяты с сайтов:tyresaddict.ru, www.drive2.ru, colesa.ru.

Что такое шины «Кордиант»

Cordiant – это одно из крупнейших шинных предприятий в России, существующее с 2002 года с штаб квартирой в Москве и имеющее несколько собственных заводов в Ярославле и Омске. Ежегодно компания производит покрышки для различных целей на грузовые и легковые автомобили всех классов, преимущество которых заключается в следующих факторах:

  • Прежде всего, это надёжный холдинг с 17 тыс. сотрудниками, который изначально выступал как дочернее подразделение как дополнительная фигура, участвующая в реализации изделий крупного завода.
  • В состав группы компаний входит научно-исследовательское объединение «Интайр», дипломированные и опытные специалисты которого каждый год разрабатывают новые технологии для повышения качества продукции. Компании принадлежат десятки патентов и инноваций в части состава резины для летнего, всесезонного или зимнего использования, разработки принципиально новых протекторов и других нюансов, позволяющих каждому автолюбителю ещё уверенней чувствовать себя на дороге.
  • Предприятие имеет собственные полигоны и испытательные стенды для тестирования продукции, и все протоколы в полном объёме соответствуют международным требованиям.
  • Более чем за 15 лет работы компания обзавелась огромным количеством шаблонов для изготовления покрышек разного назначения и сотен вариантов размерного ряда. Таким образом, практически каждый владелец легкового авто от компактного до премиального класса, а также компании, у которых на балансе числится грузовая техника, всегда могут подобрать интересующий их товар в каталоге предприятия.
  • Удобный официальный электронный портал «Кордиант» позволяет не только ознакомиться с деятельностью фирмы, но также и подобрать необходимую резину Cordiant, не отходя от компьютера, а также узнать, где можно купить подлинную продукцию и по каким ценам.
  • Благодаря развитой дилерской сети и обширной рекламной компании, продукцию бренда можно встретить на прилавке практически любого автомагазина по стране и даже за рубежом. Особенно учитывая тот факт, что в 2011 году предприятие объединило часть производственных мощностей омского завода со словацким предприятием, выпускающим шины для грузовиков Matador.

На что смотреть?

Наше небольшое соревнование будет базироваться на ряде критериев, которые помогут нам точно определить, какая шина является более качественной – Кама или Кордиант. Мы разберем модели производителей зимой и летом, где для каждой участницы теста подготовлено несколько непростых испытаний.

Шины кама

Вот список:

  • Торможение и разгон;
  • Курсовая устойчивость и управляемость;
  • Ледяной круг и проходимость по глубокому снегу (в холодное время года);
  • Переставка;
  • Акустический комфорт и плавность хода.

Шины кордиант

Хорошие водители, которые отъездили не один десяток тысяч километров, наверняка прибавят к этому перечню и свои пункты, которые они считают наиболее важными, или, наоборот, уберут отсюда что-то. Это в порядке вещей – у каждого автолюбителя есть водительская история и опыт вождения, и они сами без всяких тестов и рейтингов способны рассказать, что лучше из представленных брендов. Мы же призываем принять нашу статью во внимание, но не останавливаться на чем-то одном, а узнать о резине как можно больше, прежде чем совершать поспешную покупку.

Сравнение резины «Кама» и «Кордиант»

Так, на основании подобных тестов, несколько лет назад был проведён сравнительный анализ российских и «Кордиант», на основании которого были выявлены следующие преимущества и недостатки каждой марки:

  • Резина «Кордиант» имеет гораздо более обширную номенклатуру, в то время, как «Кама» располагает лишь несколькими десятками образцов своих изделий, которые могут не обновляться годами.
  • Станки для накручивания и армирования покрышек у «Камы» дают лучший результат в плане соблюдения геометрии и распределения массы на изделия, что даёт свой эффект во время балансировки колеса в сборе.
  • Шины Камского предприятия показывают несколько лучший результат при экстренной остановке, значительно сокращая тормозной путь автомобиля, но это вовсе не означает, что на изделиях нельзя мчаться с огромной скорость, потому что резина имеет соответствующий индекс до 270 км/ч, что на 30 км/ч выше, чем у конкурента.
  • Что же касается протекторов, то они лучше сконструированы в «Кордиант», и резина не только обладает идеальным сцеплением по всей подошве, но и обеспечивает минимальный шумовой эффект в салоне, а также предотвращает вибрации при быстрой езде по ровному асфальту.
  • Несмотря на то, что показатели «Камы» оказались лучше в части обеспечения надёжного сцепления с мокрым асфальтом, и практически полное исключение аквапланирования, на шинах «Кордиант» поворачивать гораздо проще и безопасней, так как инерционные силы не вызывают сильного заноса во время манёвра.
  • Главное преимущество шин камского предприятия – это более доступная цена на изделия, так как себестоимость продукции несколько ниже, благодаря минимизации маркетинговой и рекламной политики.

Лучшие летние шины КАМА

В летний период подбирается резина для быстрой езды как в городских условиях, так и за его пределами. Летняя резина должна отличаться высокой износостойкостью. Резина должна быть жесткой и подходить для мокрой и сухой дороги. Для езды по бездорожью, необходимо использовать прочные покрышки со специальным протектором. Такой рисунок не только хорошо отталкивает воду, но и формирует пятно сцепления дороги с резиной. В результате чего, водитель может уверенно совершать маневры на большой скорости. Для того что подобрать подходящую летнюю резину на автомобиль, рекомендовано ознакомиться с обзором популярных покрышек Кама.

КАМА-Euro LCV-131

Комплект покрышек Euro LCV-131 идеальный вариант для летних дорог или бездорожья. Покрышки предназначены для легкого коммерческого транспорта, поэтому справляются не только с асфальтом, но и грунтовыми дорогами. Симметрично направленный рисунок, позволяет хорошо держать дорогу даже во время дождя. Сглаженные углы плечевой зоны делают передвижение на такой резине тихой и достаточно комфортной. Во время резких поворотов автомобиль не заносит. Водитель чувствует машину и может маневрировать ею в сложных ситуациях.

Плюсы:

  • хорошее качество;
  • прочность боковин;
  • доступный ценник;
  • во время езды руль не бьёт.

Минусы:

  • небольшой ресурс эксплуатации;
  • большой вес.

КАМА-235

Хорошие летние шины идеальный вариант для внедорожников и кроссоверов. Показывают хорошие характеристики при езде по городу и за его пределами. Симметричный протектор оказывает хорошие свойства сцепления в любые погодные условия. Протектор отталкивает воду и небольшие камешки. Используя резину для своего автомобиля, каждый водитель сможет почувствовать комфорт езды и простое управление. Покрышки хорошо контактируют с асфальтом, и показывают высокие тормозные характеристики даже на мокром асфальте.

Усиленный каркас позволяет автомобилю разгоняться, поэтому всем, кто любит погонять за пределами города, данная резина подойдет идеально. Во время езды по ухабам и ямам не появляются шишки и разрывы.

Плюсы:

  • резина хорошо переносит нагрузки;
  • сочетание цена-характеристики;
  • хорошо себя проявляет как на сухом, так и на мокром асфальте;
  • протектор отталкивает воду.

Минусы:

  • плохо балансируется.

КАМА-Евро-129

Недорогие шины Кама отличаются высоким качеством и пользуются спросом у покупателей уже более 10 лет. Резина подходит для максимальной скорости в 210 км/ч. По отзывам автовладельцев машина «обутая» в такую резину хорошо держит дорогу. Резина привлекает необычным рисунком, который отводит воду и сохраняет пятно контакта покрышки с дорогой. На боковой стороне расположено жёсткое ребро, которое обеспечивает безопасность во время резких поворотов. Даже при перемещении по грунтовой дороге, шина не повреждается.

Сравнение резины «Нокиан» или «Кордиант»

Ввиду того, что бренд Cordiant позиционирует себя как предприятие международного уровня, продукция которого может смело конкурировать с западными производителями, специалисты также провели сравнительный тест резины от знаменитого финского поставщика Nokian с наиболее популярными моделями упомянутой выше российской марки. Так, на основании многочисленных полигонных тестов в агрессивных условиях эксплуатации данная сравнительная характеристика продукции приводится ниже:

  • Продукция обоих шинных предприятий проходит тщательный контрой и испытания. Так, российское предприятие нацелено на менее высокую ценовую политику, поэтому запускает в массовое производство модели, которые не набрали максимум баллов, акцентируя внимание именно на доступность бренда. Этого нельзя сказать об авторезине «Нокиан», где руководство компании заботится о наилучшей оценке, дорабатывая каждую модель до совершенства.

Резина Cordiant Winter Drive

Российское предприятие давно специализируется на зимних покрышках, удовлетворяющих суровым условиям зимы средней полосы.

Так, данные изделия обладают следующими качественными характеристиками и особенностями:

  • Большинство материалов для данной покрышки приобретается в России, что влияет на себестоимость продукции. А при разработке готового зимнего продукта участвовали лучшие научные сотрудники института тонкой химической технологии в Москве. Таким образом, как в лучших западных аналогах в состав данной покрышки вводятся частички углеродных и силикатных материалов, что помогает улучшить сцепление.
  • Ассиметричные разнонаправленные протекторы с глубоко прорезанными ламелями, имеющими острые края, помогают водителю чётко держать дорогу как при разгоне или торможении, так и на поворотах. Снежные массы, задерживающиеся между краями ламелей, усиливают трение в несколько раз, позволяя автомобилю держать колею на любой скорости.

  • Размерный ряд данной резины включает в себя 5 типов автошин «Кордиант» с диапазонами параметров 185-205/55-65/R15, откуда видно, что покрышка предназначена преимущественно для автомобилей «Лада» и некоторых бюджетных зарубежных малолитражек.

Другие популярные модели шин «Кордиант»

Среди российских потребителей, и к ним относятся:

  • Шины «Гардиан» Sno Max с наиболее популярным размером 205/55/R16, устанавливаемые не только на российские автомобили, но и на многие иномарки до уровня бизнес класса. Так, данная продукция имеет большое количество острых разнонаправленных шипов, улучшающих сцепление со скользкой дорогой и позволяющих водителю передвигаться даже в условиях сильного гололёда. При этом высокий профиль покрышки в 55 мм помогает опираться на рыхлый снег в глубоких сугробах даже по боковой поверхности изделия.
  • Шины «Кордиант» летние Sport 1 – направленные протекторы данной модели летних покрышек позволяют обеспечить уверенную езду даже в сильный дождь, так как удобные острые ламели надёжно фиксируют положение авто на дороге, а отводящие канавки исключают возможность аквапланирования.
  • Летняя резина Кордиант Sport 2 – более новая и дорогая модификация от первого поколения, и, в отличие от неё, обеспечивает водителю безопасное вождение в том числе и на сухой дороге, так как Sport 1 имел достаточно низкие характеристики в этом плане.

Конечно, за долгие годы существования бренда предприятие выпустило и многие другие флагманы для своих клиентов, и любое заинтересованное лицо всегда может обратиться к официальному интернет ресурсу компании, который доступен по ссылке и, следуя интерактивным подсказкам, выбрать там интересующую модель.

Шины Cordiant, несомненно, являются одними из лучших представителей автомобильной продукции в РФ, благодаря следованию западным технологиям и тщательному контролю качества. Однако на этом преимущества и конкурентная способность покрышек заканчивается, так как любому отечественному производителю ещё очень далеко до инновационных разработок западных брендов, и они ещё долго будут на шаг позади, привлекая клиентов, прежде всего, низкой ценой на свою продукцию.

Особенности зимней резины Амтел

Производство покрышек осуществляется из высококачественной резиновой смеси, что обе6спечивает им высокий уровень стойкости к истиранию и значительно продлевает срок ее эксплуатации. Данной резине присущи такие качества, как:

  • Прочность;
  • Долговечность;
  • Надежность.

Читать далее: Лучшая туалетная вода для мужчины рейтинг 2021 топ 9

Кама Зима

Благодаря отменному материалу производства покрышек они способны сохранять свои качества даже после длительной эксплуатации. Благодаря повышенному уровню прочности резины ее можно эксплуатировать в максимально суровых зимних условиях. Резина характеризуется усиленным металлокордным брекером, что позволяет ей выдерживать максимально высокие нагрузки.

В новый состав резиновой смеси включаются универсальные добавки, что обеспечивает автомобилю высокую степень устойчивости на дороге. Благодаря этой резине процесс управления транспортным средством значительно упрощается. С помощью этих покрышек обеспечивается стабильность поведения транспортного средства на дороге.

Автомобильная резина характеризуется наличием плотно направленных ламелей. Отзывы водители утверждают, что это положительно воздействует на сокращение тормозного пути. Благодаря данным характеристикам обеспечивается максимально качественный уровень сцепления покрышки и зимней дороги. Шины имеют достаточно высокую жесткость блоков.

Шины имеют двунаправленные ламели, что обеспечивает им наличие максимально качественных тяговых характеристик. Благодаря наличию многорядного асиметричного рисунка протектора обеспечивается максимально правильное поведение колеса на дороге. На автомобилях можно полноценно передвигаться не только по обледенелой дороге, но и по заснеженному бездорожью.

Резина характеризуется наличием глубоких канавок, местом расположения которых является плечевая часть. С помощью этих канавок производится эффективное очищение протектора автомобильной шины от слякоти. Кроме того, данная характеристика обеспечивает максимально качественное прохождение транспортного средства в условиях бездорожья.

Данной резине характерно максимальная жесткость конструкции, что обеспечивает максимально быструю реакцию на разнообразные команды. Благодаря использованию инновационных ламелей значительно увеличивается стабильность евро покрышек на дороге. Финской компанией производится не только летняя и зимняя резина, но и всесезонные покрышки. Данные покрышки обладают отменными техническими характеристиками.

Использовать всесезонную резину можно не только для езды по асфальтированной дороге. Она имеет соответствующие технические данные, что позволяет ее применять для езды по гравию. Данные покрышки является:

  • Долговечной;
  • Прочной;
  • Надежной.

Автомобильные покрышки характеризуется наличием охлаждающих ребер, с помощью которых обеспечивается реакция на смену дорожного покрытия. Именно поэтому водители не замечают дискомфорта и неудобств во время передвижения. Благодаря использованию универсальной технологии обеспечивается максимально высокая прочность строения каркаса.

При использовании евро шин, зима становится им нипочем. Это объясняется наличием достаточно прочных шипов, которые обеспечивают стойкость авто в условиях слякоти, снега или гололеда. Благодаря высокому уровню стойкости автомобильной резины обеспечивается ее отменное поведение на любых дорожных покрытиях, что отмечается многими людьми.

Благодаря универсальной разработке резиновой смеси обеспечивается стойкость покрышек разрезам и другим негативным воздействиям механического характера. Благодаря этим качествам при использовании резины на тяжелых транспортных средствах обеспечивается длительность их эксплуатации. Улучшение сцепления транспортного средства с дорогой обеспечивается широкими полированными канавками и агрессивным рисунком протектора.

Дизайн протектора автомобильной резины характеризуется наличием уникальных особенностей, что обеспечивает резине максимально качественное самоочищение. Благодаря этой характеристике обеспечивается возможность передвижения транспортного средства по грунту. Устойчивости шины на высокой скорости обеспечивается благодаря наличием стабилизаторов, которые установлены на центральном ребре. Этот факт подтверждают отзывы владельцев различных автомобилей.

На резине имеются специальные индикаторы износа. Это позволяет автолюбителю определить срок окончания эксплуатации покрышки. Протекторные блоки характеризуются многошаровым расположением и скругленными углами, что обеспечивает максимально высокий акустический комфорт во время передвижения на транспортном средстве.

Автомобильные покрышки характеризуются усиленными плечевыми зонами, что обеспечивает им высокий уровень стойкости к повреждениям механического характера. Ограничение покрышки от повреждений обеспечивается благодаря ее усиленной плечевой зоне. Применение покрышек осуществлялось не только зимой, но и летом. Автовладельцы говорят, что колеса транспортного средства в этих условиях имели очень хорошее поведение.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: