Что лучше кордиант или нокиан нордман

Данный пост для тех, кто стоит перед выбором. Этим постоям я никого ни в чем не хочу убедить или переубедить. Сподвигло меня на написание этого поста следующая ситуация: при покупке Cordiant Snow Cross менеджеры в магазине при выдаче товара язвительно с насмешкой говорили в адрес моего выбора. Другими словами, мол, зачем ты это г***о купил…

Когда выбирал резину, почти все отзывы были только положительные. Потом начал ездить на ней и очень удивился на сколько она хороша. До этого были Нордман 4, Йокагама ИГ35, БФ Гудрич Студ и Хаккапеллита 4. По совокупности ощущений Кордиант мне понравился больше. Подумал, может меня просто глючит? И тут наткнулся на выпуск передачи Главная дорога. Дальше смотрите видео

Если видео смотреть лень, то ниже результат:

На данный момент проехал 820км. Шум шипов пришел в норму, на льду ведет себя просто супер, на асфальте без вопросов. Про снег пока что нечего сказать, подождем снегопада. Хотите верьте, хотите нет, но резина действительно достойная, а при ее цене, так однозначно рекомендую.

Время на чтение: 8 минут

Практически все водители в РФ регулярно меняют шины от сезона к сезону либо после их длительной эксплуатации. Агрессивная или неаккуратная езда может вызвать образование грыж иди проколов, а в редких случаях невнимательное отношение к шинам приводит к их разрыву. Для того чтобы выбрать качественный, надёжный и в то же время недорогой продукт, среднестатистический обыватель изучает различные рейтинги покрышек, составленных экспертами, а также просматривает отзывы от реальных водителей. Нередко его выбор падает на шины Cordiant. Страна-производитель – Российская Федерация.

Что такое шины «Кордиант»

Cordiant – это одно из крупнейших шинных предприятий в России, существующее с 2002 года с штаб квартирой в Москве и имеющее несколько собственных заводов в Ярославле и Омске. Ежегодно компания производит покрышки для различных целей на грузовые и легковые автомобили всех классов, преимущество которых заключается в следующих факторах:


Завод Cordiant в Ярославле

  • Прежде всего, это надёжный холдинг с 17 тыс. сотрудниками, который изначально выступал как дочернее подразделение как дополнительная фигура, участвующая в реализации изделий крупного завода.
  • В состав группы компаний входит научно-исследовательское объединение «Интайр», дипломированные и опытные специалисты которого каждый год разрабатывают новые технологии для повышения качества продукции. Компании принадлежат десятки патентов и инноваций в части состава резины для летнего, всесезонного или зимнего использования, разработки принципиально новых протекторов и других нюансов, позволяющих каждому автолюбителю ещё уверенней чувствовать себя на дороге.
  • Предприятие имеет собственные полигоны и испытательные стенды для тестирования продукции, и все протоколы в полном объёме соответствуют международным требованиям.
  • Более чем за 15 лет работы компания обзавелась огромным количеством шаблонов для изготовления покрышек разного назначения и сотен вариантов размерного ряда. Таким образом, практически каждый владелец легкового авто от компактного до премиального класса, а также компании, у которых на балансе числится грузовая техника, всегда могут подобрать интересующий их товар в каталоге предприятия.
  • Удобный официальный электронный портал «Кордиант» позволяет не только ознакомиться с деятельностью фирмы, но также и подобрать необходимую резину Cordiant, не отходя от компьютера, а также узнать, где можно купить подлинную продукцию и по каким ценам.
  • Благодаря развитой дилерской сети и обширной рекламной компании, продукцию бренда можно встретить на прилавке практически любого автомагазина по стране и даже за рубежом. Особенно учитывая тот факт, что в 2011 году предприятие объединило часть производственных мощностей омского завода со словацким предприятием, выпускающим шины для грузовиков Matador.


Структура компании Cordiant

Сравнение резины «Нокиан» или «Кордиант»

Ввиду того, что бренд Cordiant позиционирует себя как предприятие международного уровня, продукция которого может смело конкурировать с западными производителями, специалисты также провели сравнительный тест резины от знаменитого финского поставщика Nokian с наиболее популярными моделями упомянутой выше российской марки. Так, на основании многочисленных полигонных тестов в агрессивных условиях эксплуатации данная сравнительная характеристика продукции приводится ниже:

  • Продукция обоих шинных предприятий проходит тщательный контрой и испытания. Так, российское предприятие нацелено на менее высокую ценовую политику, поэтому запускает в массовое производство модели, которые не набрали максимум баллов, акцентируя внимание именно на доступность бренда. Этого нельзя сказать об авторезине «Нокиан», где руководство компании заботится о наилучшей оценке, дорабатывая каждую модель до совершенства.

Какие шины лучше — Cordiant или Nokian Tyres?

В июле 2021 года на PartReview шины Nokian Tyres в целом оказались лучше, чем Cordiant.

  1. Nokian Tyres получили оценку PR в 77 из 100, a Cordiant смогли набрать 74 балла.
  2. Nokian Tyres заняли 13 место в рейтинге лучших производителей, a Cordiant заняли 15 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у Nokian Tyres (4) выше чем у Cordiant (3.8).
  4. Шины Nokian Tyres имеют лучшие оценки свойств, чем у Cordiant:
      Износоустойчивость — владельцы считают, что это свойство у Nokian Tyres лучше, чем у Cordiant.
  5. Управляемость — автолюбители утверждают, что это свойство у Nokian Tyres превосходит Cordiant.
  6. Шум — по отзывам понятно, что это свойство у Nokian Tyres предпочтительнее, чем у Cordiant.

Резина Cordiant Winter Drive

Российское предприятие давно специализируется на зимних покрышках, удовлетворяющих суровым условиям зимы средней полосы.

Так, данные изделия обладают следующими качественными характеристиками и особенностями:

  • Большинство материалов для данной покрышки приобретается в России, что влияет на себестоимость продукции. А при разработке готового зимнего продукта участвовали лучшие научные сотрудники института тонкой химической технологии в Москве. Таким образом, как в лучших западных аналогах в состав данной покрышки вводятся частички углеродных и силикатных материалов, что помогает улучшить сцепление.
  • Ассиметричные разнонаправленные протекторы с глубоко прорезанными ламелями, имеющими острые края, помогают водителю чётко держать дорогу как при разгоне или торможении, так и на поворотах. Снежные массы, задерживающиеся между краями ламелей, усиливают трение в несколько раз, позволяя автомобилю держать колею на любой скорости.


Резина Cordiant Sport 1

  • Размерный ряд данной резины включает в себя 5 типов автошин «Кордиант» с диапазонами параметров 185-205/55-65/R15, откуда видно, что покрышка предназначена преимущественно для автомобилей «Лада» и некоторых бюджетных зарубежных малолитражек.

Другие популярные модели шин «Кордиант»

Среди российских потребителей, и к ним относятся:

  • Шины «Гардиан» Sno Max с наиболее популярным размером 205/55/R16, устанавливаемые не только на российские автомобили, но и на многие иномарки до уровня бизнес класса. Так, данная продукция имеет большое количество острых разнонаправленных шипов, улучшающих сцепление со скользкой дорогой и позволяющих водителю передвигаться даже в условиях сильного гололёда. При этом высокий профиль покрышки в 55 мм помогает опираться на рыхлый снег в глубоких сугробах даже по боковой поверхности изделия.
  • Шины «Кордиант» летние Sport 1 – направленные протекторы данной модели летних покрышек позволяют обеспечить уверенную езду даже в сильный дождь, так как удобные острые ламели надёжно фиксируют положение авто на дороге, а отводящие канавки исключают возможность аквапланирования.
  • Летняя резина Кордиант Sport 2 – более новая и дорогая модификация от первого поколения, и, в отличие от неё, обеспечивает водителю безопасное вождение в том числе и на сухой дороге, так как Sport 1 имел достаточно низкие характеристики в этом плане.

Какие особенности имеют шины Cordiant

Шины Cordiant обеспечивают хорошее сцепление с дорогой, что обеспечивает хорошую управляемость автомобиля. Эти шины изготавливаются по самым современным европейским технологиям. Также, они достаточно доступны по цене.

Рисунок профиля на шине обеспечивает устойчивость на дорожном покрытии, а также предсказуемость транспортного средства на дороге в любой сезон и при любых погодных условиях. Шины Cordiant обеспечивают короткий тормозной путь, а также снижение расхода топлива.

Шины Cordiant представлены различными моделями, как для зимнего, так и для летнего периода.

Также популярностью пользуются шины kumho, hankook, goodyear.

205/55 R16

Бюджетная «зима»

Популярному «шеснадцатому» размеру шин – популярные марки. В этом сравнительном тесте мы собрали и оценили качества десяти фрикционных покрышек стоимостью от 100 до 200 рублей. Самые дешевые из отобранных шин были произведены в России (Cordiant и Viatti) и в Беларуси (родная «Белшина» Artmotion). А вот самым дорогим оказался японский Dunlop: от 200 рублей за колесо. Посмотрим, насколько же эффективнее и безопаснее окажется этот импортный товар. Также в тесте участвовали шины под ошиповку – Nitto Therma Spike. Мы не стали их шиповать (кстати, ошиповка одного колеса обойдется в сумму порядка 40 рублей) и решили проверить, как покажут себя «безоружные» шины, которые предназначены для эксплуатации без шипов.

Также напомним, что в ходе сравнительных тестов прежде всего оцениваются характеристики зимних шин, отвечающих за безопасное поведение на дороге, покрытой снегом или льдом, а также на мокром и сухом асфальте. Проще говоря, мы оцениваем уровень сцепления с дорогой, обеспечиваемый покрышками.

Зимняя часть тестов проводилась на заполярном полигоне на льду и снегу при температуре -10…-8°С. Весенняя часть тестов прошла при температуре +5…+7°С.

Программа испытаний для скандинавских зимних шин включает четыре теста на ледяной поверхности. Разгон и торможение на льду – самые важные для любого водителя. В тесте с торможением со скорости 25 км/ч отлично себя показали сразу пять покрышек, остановив машину за 12-13 метров. В лидерах Nokian и Cordiant. В аутсайдерах – четыре покрышки марок Dunlop, Kumho и Nitto остановили машину почти на 1,5 метра позже. Результат «Белшины» – самый отстающий, 16 метров. Такая же закономерность результатов отмечена в тесте на время разгона на льду.

Похожее ранжирование участников теста отмечено в тесте на поперечное сцепление на льду. В этом тесте автомобиль двигался по ледяному кругу на время. Чем лучше та или иная покрышка обеспечивала устойчивость на вираже, тем быстрее машина проходила круг. Лучшие результаты показали шины Nokian и Viatti, при чем пилот отметил понятное поведение и предсказуемую управляемость на обоих этих шинах. Далее с отставанием порядка 1,5 секунд тестовая машина приехала на шинах Sava, Cordiant, Gislaved и Hankook. Также пилот отметил, что на этих шинах машинах рано начинает скользить наружу, а на шинах Hankook неплохой на первый взгляд «зацеп» сменяется довольно резким сносом в скольжение. Четыре последние покрышки отметились низкой скоростью прохождения круга, обусловленного слабым поперечным сцеплением со льдом, и довольно глубокими сносами.

Более сложное и многогранное испытание шин на льду представляет собой езда по ледяной трассе на скорость. Хорошие и близкие результаты показали шины Cordiant и Nokian, которые к тому же придают автомобилю понятное и предсказуемое поведение при езде на результат. Также весьма гармоничный характер автомобилю придают шины Dunlop, но они держатся за лед в целом хуже. «Белшина» показала среднее время и запомнилась в общем-то довольно предсказуемой управляемостью. Чего не скажешь о шинах Sava и особенно Nitto, которые на льду ведут себя нервно: на них машина резко и глубоко срывается в заносы или сносы.

В этот раз среди бюджетных шин образцовый результат показали покрышки Hankook. Худший результат – за «безоружными» Nitto. В разгоне на снегу разброс результатов вырос до 15%. Очень близкие результаты с разницей буквально в 5% показали сразу шесть шин. В аутсайдерах оказались Nitto, Белшина и Sava.

А вот в более динамичном тесте – проверке управляемости на снежной трассе – шины Sava проявили себя образцово. Они обеспечивают хороший поперечный зацеп и придают машине понятную управляемость. Вполне достойный результат показали шины Viatti и Nitto, а также Nokian. Менее уверенно тестовая машина неслась по трассе на шинах Hankook и Gislaved.

В «весенние» тесты зимних шин на асфальте входили торможение на мокром и сухом асфальте, а также управляемость на мокрой трассе. Как часто бывает, в асфальтовой программе хорошо выступают шины, которые проигрывали на льду и снегу. В торможении на мокром асфальте лучший результат показали шины Sava. Второй результат – у «Белшины». Самый длинный тормозной путь – с лишними четырьмя метрами – был показан на шинах Dunlop и Kumho.

В управляемости на мокром асфальте также лидировали шины Sava, очень близкий результат показали шины Gislaved. «Белшина» держалась молодцом, показав 4-й результат. Самыми «скользкими» шинами на мокром асфальте оказались Kumho, Dunlop, Cordiant и особенно Nitto.

Сопротивление качению

Оценку легкости качения мы давали на специальном стенде с металлическим барабаном. У шипованных шин для проведения этого теста пришлось вынимать шипы. Коэффициент сопротивления качению выражается в кг/т (или Н/кН). Коэффициент в 7 кг/т означает, что, если на шину давит груз в одну тонну, к ней нужно постоянно прилагать силу в 70 Н, чтобы не дать ей возможность потерять скорость под воздействием сопротивления качению. Самый низкий коэффициент сопротивления качению у зимних шин Nokian, Hankook и Gislaved. Самый высокий – у Cordiant и Белшина.

Шины Кордиант

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Российские шины Кордиант имеют некоторые преимущества, которых нет у большинства других моделей шин от других европейских производителей. К таким преимуществам, в первую очередь, стоит отнести возможность использования покрышек в суровое зимнее время, их запас прочности невероятно высок, и особенности конструкции шин и состава резиновой смеси позволяет данным покрышкам не терять давление воздуха при резких перепадах температур. Для использования таких шин в российских условиях это очень важное преимущество, поскольку большинство европейских модификаций автомобильных шин имеют такое неприятное свойство – давление в шинах при резком скачке температуры воздуха резко падает.

Также следует отметить, что шины Кордиант имеют прекрасное сцепление с дорогой. Большое количество зимних шин являются ошипованными, что и придает такое отличное сцепление с дорогой даже на полностью обледенелом дорожном полотне, даже при движении по такой дороге на очень высокой скорости. Также хорошо развито свойства торможения в данных покрышках – тормозной путь даже на скользких покрытиях является достаточно коротким.

Восприимчивость к перепадам температур, сцепление и тормозные качества – именно эти свойства можно считать самым главным преимуществом использования российских покрышек. Нельзя сказать, что эти покрышки больше не имеют положительных качеств, но все остальные свойства развиты менее хорошо.

Какие шины популярнее — Nokian Tyres или Cordiant?

В июле 2021 года на PartReview шины Nokian Tyres в целом оказались популярнее чем Cordiant.

По соотношению голосов шины Nokian Tyres превзошли Cordiant:

  • У Nokian Tyres соотношение положительных голосов (636) к отрицательным (181) составило 455 голосов.
  • У Cordiant соотношение позитивных голосов (466) к негативным (162) составило 304 голоса.

По количеству отзывов шины Nokian Tyres превзошли Cordiant:

  • На шины Nokian Tyres написано 253 отзыва: 182 положительных, 41 нейтральный, 30 отрицательных.
  • На шины Cordiant написано 195 отзывов: 132 положительных, 33 нейтральных, 30 отрицательных.

Шины Нокиан

Финские шины Нокиан отлично знакомы и российским водителям, и всем остальным по всему миру. Все прекрасно знают, что данные покрышки имеют отличные эксплуатационные характеристики и славятся безопасностью и надежностью использования. Рассмотрим более подробно все преимущества, которые получают водители автомобилей, оборудованных данными покрышками финского производства.

Начнем с того, что все автомобильные покрышки производства компании Нокиан имеют прекрасное сцепление с дорогой, даже в условиях российских дорог. Надо сказать, что этому способствует большое количество факторов – это и особенности конструкции данных автомобильных шин, и оптимизированный рисунок протектора для каждой модели покрышек финского производства, и состав резиновой смеси, который используется для производства моделей шин Нокиан.

Оптимизированный рисунок проектора имеет почти во всех моделях расширенные канавки, и это позволяет выводить водные массы из пятна контакта в достаточно короткий промежуток времени. Это свойство препятствует образованию водяного клина при движении по мокрому полотну, что в принципе говорит о фактическом отсутствии сноса с прямой траектории при скоростном движении.

Также следует отметить, что все покрышки Нокиан имеют очень высокую степень безопасности и надежности. Изготавливаются покрышки из большого количества синтетических материалов, что может сказать о недостаточной экологичности материалов, но на деле это не так – в составе резиновой смеси все-таки в большинстве своем преобладает наличие натурального каучука.

Шины Cordiant Polar

Характеристики Cordiant Polar

Типшины
Сезонностьзимние
Шипыда
Назначениедля легкового автомобиля
Технология RunFlatнет
Общие
Назначениедля легкового автомобиля
Сезонностьзимние
Тип зимних шиндля северной зимы
Диаметр13 / 14 / 15 / 16
Ширина профиля175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 235
Высота профиля55 / 60 / 65 / 70 / 75
Функции и особенности
Шипыесть
Технология RunFlatнет
Тип рисунка протекторасимметричный
Направленный протекторесть
Индекс максимальной скоростиQ (до 160 км/ч) / T (до 190 км/ч)
Индекс нагрузки82…109
475…1030 кг

Достоинства и проблемы Cordiant Polar

Достоинства:

  1. Не дорогие.
  2. Хорошее сцепление с покрытием.
  3. Отличная проходимость.
  4. Крепкие боковины.

Недостатки:

  1. Шумные.
  2. Нет курсовой устойчивости.

Видеообзор Cordiant Polar

Лучшие модели шин Кордиант

Самыми лучшими модификациями автомобильных шин в модельном ряду Кордиант можно считать Comfort PS 400 и Winter Drive, если верить мнениям и оценкам независимых экспертов. Первая модель предназначена для использования в летнем сезоне, но многие российские водители часто используют ее и зимой, поскольку запас прочности и прекрасное сцепление с дорогой позволяет это сделать.

Единственный недостаток такого фокуса – потеря давления в шинах, все-таки, это летняя модель, которая не совсем предназначена для использования в зимнее время года. В целом же и сцепление с дорогой, и отличное сопротивление качению, и прекрасные свойства вывода водных масс из пятна контакта являются довольно развитыми в этой модели и ничем не уступают многим ведущим моделям европейского производства.

Что же касается модели Winter Drive, то эта зимняя модификация также имеет исключительно высокий уровень безопасности использования, а также создает отличную надежность при движении по плохим дорожным покрытиям в зимнее время. Эта модель покрышек оборудована шипами, что позволяет значительно снижать тормозной путь при любом торможении. Также следует отметить высокие свойства разгона, которые достигаются благодаря оптимизированному рисунку протектора. Именно из-за него шины плотно прилегают к дорожному полотну, позволяя быстро разгоняться и резко тормозить автомобилям.

Лучшие модели шин Нокиан

Самыми ведущими моделями автомобильных шин финского производителя Нокиан являются модификации Хакка Грин и Нордман SX. Первая модель является летней, и она имеет огромное количество преимуществ. У этих покрышек фактически нет никаких недостатков – каждое качество является высокоразвитым, что позволяет водителям комфортно и безопасно чувствовать себя водителям любых автомобилей на дороге в любом состоянии в различных погодных условиях.

Особенно стоит выделить сцепление с дорожным полотном, которое позволяет держать прямую траекторию движения при езде по не самым качественным дорогам. Также в этой модели имеется прекрасная шумоизоляция – звука соприкосновения колес при скоростном движении фактически не слышно. Также свойства водоотталкивания и сопротивления качению находятся на достаточно высоком уровне.

Что касается модели Нордман SX, то здесь можно отметить все те же самые качества. Единственное, что стоит отметить здесь дополнительно – более качественное сцепление с дорожным полотном любого качества. Данные покрышки имеют прекрасный оптимизированный состав резиновой смеси – в него входят абсорбирующие гели, натуральный каучук и силика. Все это в совокупности придает этим покрышкам отличные эксплуатационные характеристики в любых условиях использования.

Нокиан или Гудиер

Топовой зимней моделью у Нокиан является Хакапелита 8. У Гудиер же это Ultra Grip Ice Arctic. На зимних российских трассах шины Hakkapeliitta 8 чувствуют себя идеально, так как разрабатывались именно для таких условий.

На поверхности резины расположены шипы в увеличенном количестве. В паре с измененным рисунком протектора они способствуют значительному улучшению сцепления в сложных условиях.

Они устойчивы к эффекту аквапланирования, так как имеют дренажную систему, через канавки которой выводится влага и снег. Обладают улучшенной износостойкостью, идеальным сцеплением на льду и снегу, а также обеспечивают минимальный тормозной путь.

Однако в колее покрышки ведут себя неустойчиво, при этом характеризуются высокой стоимостью.

Goodyear также приспособлены для суровых зим, подойдут и для бездорожья. Благодаря изменению состава резины они обладают увеличенным ресурсом. Преимущества этой модели:

  • курсовая устойчивость сохранятся на высокой скорости,
  • устойчивы к эффекту аквапланирования.

Но вот при наезде на колею они могут уйти в занос.

Если сравнивать Нокиан и Гудиер, то точного ответа дать нельзя. У Нокиан лучше сцепные и проходимые свойства, но при этом стоимость этих шин выше. Если финансовые возможности позволяют, то лучше всего приобрести Nokian , если же нет, то – Goodyear, так как они тоже обладают приемлемыми показателями.

Итоговое сравнение покрышек Кордиант и Нокиан

Если сравнивать лучшие модели шин Кордиант и Нокиан, то становится ясно – все-таки шины российского производства еще не дотягивают до того уровня исполнения, которое есть при производстве финских шин. Во всех показателях шины Нокиан превосходят российские аналоги, кроме одного компонента – если рассматривать условия использования в России, то здесь, конечно же, выигрывают покрышки Кордиант, поскольку они и были созданы под использование именно на российских дорогах.

Тем не менее, они также нашли применение и на европейских дорогах. Во всем же остальном шины Кордиант заметно проигрывают финским изделиям – и по качеству сцепления с дорогой, и по тормозным свойствам, и по скоростным характеристикам и по многим другим особенностям.

Резюме

В итоге можно сказать следующее – даже если рассматривать модельные ряды обоих производителей автомобильных шин полностью и пытаться сравнивать их между собой, то такое сравнение здесь неуместно и бессмысленно – с явным преимуществом здесь выигрывают автомобильные покрышки от финского производителя Нокиан. В модельном ряду финского производителя нет таких моделей, которые имели бы либо низкие эксплуатационные качества, либо хотя бы средние.

Это говорит о том, что финский производитель действительно здорово потрудился над технологиями производства собственной продукции, что в итоге вывело шины Нокиан на качественно новый высокий уровень. Российскому же производителю в этом направлении только стоит трудиться дальше. Нельзя сказать, что у российских покрышек Кордиант все так плохо – вовсе нет, многие характеристики очень хорошо развиты. Но все же, это развитие происходит не на таком качественно высоком уровне, как у покрышек финского производства.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]