Кордиант алл терран на ниву. Грязное дело: тестируем внедорожные шины All Terrain


Авторевю: 12 моделей летних шин для кроссоверов 215/65 R16 2013

Авторевю: 12 моделей летних шин для кроссоверов 215/65 R16 2013

Издание «Авторевю» протестировало 12 комплектов шин в самом популярном кроссоверном типоразмере 215/65R16. Производители предлагают такие шины в шоссейных вариантах, но и для преодоления бездорожья. Дабы не ломать голову над выбором, эксперты Авторевю отдали право выбора модификации шин производителю. Например, компания Pirelli предоставила шоссейную модель Scorpion Verde хотя в модельной линейке итальянцев есть и «зубастая» модель Scorpion MTR. Немецкий производитель шин Continental также предоставил дорожные шины ContiCrossContact UHP. За честь и достоинство Michelin боролась модель Latitude Cross с весьма агрессивным протектором. Yokohama выбрала универсальную новинку Geolandar SUV. Несмотря на то, что Bridgestone и Dunlop уклонились от участия в испытании, специально для теста были приобретены комплекты шин Bridgestone Dueler H/T 689 и Dunlop Grandtrek AT3.

Не обошлось и без корейских производителей, представленных шинами Hankook DynaPro HP и Kumho Solus KH17. Честь отечественного шиностроения защищали модели Viatti Bosco A/T, Amtel Cruise 4X4 и Cordiant All-Terrain. Двенадцатым комплектом волею судеб оказался комплект шин в которые был «обут» тестовый Renault Duster – ContiCrossContact LX.

Уже первым испытаниям шины подверглись на шиномонтажном балансировочном станке. Меньше всего грузиков понадобилось шинам Hankook, Kumho, Yokohama и Amtel. Лидерами по балансировочному балласту оказались шины Cordiant All-Terrain и Dunlop Grandtrek AT3. На комплект шин Cordiant ушло без малого полкило грузиков. Это показатель так называемой массовой неоднородности шин. Ведь чем меньшее количество грузиков было установлено на шину, тем более качественно она изготовлена.

Первое серьезное испытание – торможение на мокром асфальте со скорости 80 км/час. Для исключения погрешностей все комплекты шин прошли это испытание шесть раз. Лучшими стали автошины Pirelli Scorpion Verde, тормозной путь которых составил 26,5 метров. К слову тормозной путь шин Dunlop Grandtrek AT3 оказался почти на 10 метров больше.

Вторым «мокрым» испытанием было удержание автомобиля на максимально возможной скорости в размеченном коридоре, имитирующем 35 метровую дугу поворота. Другими словами, эксперты оценивали способность противостояния шины к поперечному аквапланированию. Итог тот же: лучшие – Pirelli, худшие – Dunlop.

Завершающим испытанием на мокром асфальте был объезд неожиданно возникшего препятствия. В данном тесте необходимо чисто выполнить маневр на максимально возможной скорости. И вновь Pirelli показывает лучшие результаты – 71,8 км/ч. Обутый в шины Dunlop Renault Duster смог пройти коридор на скорости 66,5 км/ч в очередной раз показав худшие результаты.

Далее – аварийное торможение и «переставка» на сухом асфальте. Результаты, как и прежде: в лидерах Pirelli, в аутсайдерах Dunlop и примкнувший к ним комплект шин Cordiant All-Terrain.

Изначальной задачей пневматических шин было комфортное передвижение, и тут лидеры предыдущих дисциплин Pirelli Scorpion Verde и Continental ContiCrossContact UHP оказались самыми жесткими. По плохой дороге гораздо приятнее ехать на шинах Michelin Latitude Cross, которые и шумят гораздо меньше остальных. К вполне комфортным можно отнести также покрышки Continental CrossContact LX, Cordiant All-Terrain и Yokohama Geolandar SUV.

В следующей дисциплине проверялось сопротивление качению шин. Разгон на прямой до скорости 110 км/час, переключение коробки в нейтраль и ожидание полной остановки автомобиля. Чем дальше проедет автомобиль, тем меньше сопротивление качению. В этой дисциплине лучше других себя показали покрышки Kumho и Bridgestone, а хуже всех оказались отечественные «Кордианты». На практике это может означать разницу в расходе топлива равную примерно 5-6 процентам.

Проверять проходимость шин эксперты отправились на грунтовую трассу. Тут лидером оказались шины Yokohama Geolandar SUV, на которых Renault Duster уверенно выезжал из глубокой колеи и карабкался на скользкие подъемы. Неплохие результаты на бездорожье показали и шины Dunlop. А вот Pirelli Scorpion Verde с «гладким» протектором все-таки больше предназначены для асфальтовых дорог.

В итоге предположив, что у среднестатистического владельца кроссовера на езду по бездорожью приходится максимум 20% пробега, а остальные 80% автомобиль передвигается по асфальту, экспертами были расставлены приоритеты дисциплин. Согласно такому подходу победителями теста становятся шины Pirelli Scorpion Verde и Continental ContiCrossContact LX. Причем первые подойдут автолюбителям использующим автомобиль преимущественно на асфальтовых дорогах, а вторые тем, кому важна универсальность. Для автовладельцев, которым важны внедорожные свойства, лучшим выбором будет модель Yokohama Geolandar SUV. Приятно удивили соотношением цена-качество шины российского производителя из Нижнекамска – Viatti Bosco A/T.

Шины от производителя Cordiant

Cordiant – бренд от . Производитель начал заниматься производством шин относительно недавно, это произошло в 2005 году, а уже в 2006 году произошла масштабная реорганизация предприятия, которое до сегодняшнего дня остается крупным шинным холдингом в России и в мире.

Корпоративный центр Кордиант находится в Москве, филиалы находятся в 5 городах нашей страны. Шины Cordiant относятся к резине среднего класса, поэтому их цена несколько выше, чем у Амтел, но качество абсолютно не уступает, а возможно и превосходит конкурентов.

Европейские передовые технологии, которые постоянно улучшаются, используются не только на европейских заводах, но и на российских. Например, Ярославском шинном заводе.

В 2008 году Кордиант представили зимнюю серию. Особенно завоевали внимание шины Sno-Max. Они при тестировании с другими марками заняли второе место, оказавшись в списке рядом с конкурентами – производителями дорогих качественных шин.

Выбор летних шин для легкового авто

Как известно каждому водителю, летние шины имеют свойство быстро «убиваться» за счет плохого качества дорог, более высокой скорости, пыли и камней. Трение на дороге повышается, добавляется еще и жара, поэтому очень важно иметь надежные, а главное устойчивые шины, которые прослужат сезон, а то и больше.

При выборе, какие шины лучше Амтел или Кордиант летние, можно брать любые и вы не прогадаете. Среди данной ценовой категории это два конкурирующих производителя, поэтому не будет ошибкой сравнить их самостоятельно и взять на один сезон одни, а на следующий раз другие.

Судя по отзывам автомобилистов, многие сомневаются, Амтел или Кордиант летние шины лучше, но большее количество удовлетворенных водителей выступают за Амтел, потому что у этой резины имеется двойное защитное покрытие, благодаря которому они не так быстро стираются. Но при этом Кордиант тоже представляет более 6 моделей летних шин, которые абсолютно не уступают качеством конкуренту.

В свою очередь, перед водителем может встать еще один вопрос: что лучше амтел, кордиант или кама? Если говорить о летнем сезоне, следует отдать предпочтение третьему производителю Кама.

Это новый производитель шин на рынке, но с 2011 года он активно завоевал популярность автолюбителей. Летние шины Кама отличаются своей износостойкостью, крепостью и хорошими креплениями. Шины Кама для лета не будут раскачиваться со временем, они отличаются хорошей реакцией на тормоза и не шумят при езде.

При этом цена на шины Кама приблизительно такая же как и у Амтел или Кордиант. Купить шины можно в автосалонах, специализированных магазинах шин или автомобильных магазинах, в интернет-магазине.

Что представляют собой покрышки Amtel

Правила и законы создаются часто на основе негативных последствий, поэтому так важны хорошие шины. Резине свойственно быстро изнашиваться из-за плохих российских дорог, превышения скоростей. Какой бы ни была причина жара или холод резина меняет свои свойства, а только надежность шин способны устойчиво удержать машину на трассе. Водителю же важно, чтобы она прослужила не один сезон.

Amtel – это российско-голландский холдинг. В его резину «обувают»:

  • Легковые ТС.
  • Джипы.
  • Паркетники.
  • Микроавтобусы.

В России суровые зимы. Поэтому производитель изначально учел такие условия и создал подходящий состав для продукции, чтобы механизм не скользил и держал дорогу даже в труднопроходимых местах. Разработчики выпустили изделия с повышенными сцепными свойствами для бездорожья, у которого:

  • Особый узор протекторов.
  • Качественный материал.

Структура протекторов выводит влагу, снег, грязь. Хорошая сцепляемость с полотном позволяет не выезжать машине на встречную полосу или в кювет при резком торможении. Рельефный рисунок покрышек разделен на крупные блоки, между которыми есть расстояние. За счет этого и выводится загрязнение. Фирма выпускает как зимнюю, так и летнюю резину Amtel следующих видов:

  • Планет 2Р.
  • Планет DC.
  • Круиз 4х4.
  • NordMaster Evo.

На зимних шинах типа НордМастер установлены оригинально расположенные лампели, а спецсостав позволяет эксплуатировать их в сложную погоду, срок службы увеличивают шипы. Основным преимуществом, кроме качества, служит стоимость покрышек. По этой причине их используют на дорогих ТС и бюджетных агрегатах.

Выбор шин на зимний период

Какая зимняя резина лучше Амтел или Кордиант? Для ответа на этот вопрос следует сравнить ассортимент и качество шин производителей, а также изучить отзывы пользователей. После этого можно с уверенностью сказать, что для зимнего периода лучше выбрать шины Cordiant. Почему так?

Линейка зимних шин Cordiant наиболее широкая. К ней относятся разные модели, каждая из которых имеет свои особенности и нововведения. Подобрать нужный вариант очень легко, ведь Кордиант «обует» не только вашу легковую машину, но и даже грузовик!

Зимние шины Amtel NordMaster также хороши своим покрытием и составом, единственный недостаток этих шин – невозможность выбора в линейке, ведь у Кордиант можно подобрать вид под свое авто.

Подводя итог, можно сказать, что решать что лучше amtel или Cordiant однозначно каждый должен сам за себя, ведь все зависит от ваших требований, а также от самого автомобиля. Бывает так, что шины просто не подходят вам из-за быстрой скорости езды или плохих дорог. Нужно подбирать резину «под себя». Если вы быстрый ездок, обратитесь к спортивному ряду кордиант, а если хотите шины потолще, то стоит обратить внимание на амтел ультра. Сравнить шины Амтел – Кордиант можно на собственном опыте или подбирая их под свой автомобиль по всем характеристикам. Сравнивать бренды шин для автомобилей не имеет смысла, рассматривайте конкретные модели шин, которые вас интересуют. Только таким путем можно добиться чего-то, ведь любой производитель имеет более выиграшную продукцию!

Что выбрать: «Кордиант» или «Йокогама»

«Йокогама» – японская компания, много лет занимающая лидирующие позиции на рынке шинной продукции. Резина этой марки превосходит «Кордиант» по ряду эксплуатационно-технических аспектов. Известно также, что российский производитель заимствует технологию изготовления «обувки» для колес у оппонента и копирует рисунок протектора на некоторых зимних моделях.

Плюсы и минусы зимней резины «Кордиант»

Зимние Шины Кордиант соответствуют всем международным стандартам качества и комфорта езды. Продукция изготавливают на современном оборудовании и тестируют посредством компьютерной симуляции.

Автомобилистам хорошо знакома доступная цена и адаптация шин «Кордиант» к специфическим дорожным условиям России. Покрышек хватает на 3-4 сезона эксплуатации, они сохраняют сцепные качества даже в лютые морозы. Среди минусов покупатели отмечают шумность шипованной резины, недостаточную сцепку на льду у липучек.

Плюсы и минусы зимней резины «Йокогама»

Именитая японская компания выпускает 6 видов зимних шин:

  • Ice Guard IG55;
  • Ice Guard IG 604;
  • Ice Guard IG50+;
  • Ice Guard SUV G075;
  • Drive V905;
  • Drive WY01.

Ассортимент включает 1 шипованную и 5 фрикционных типов автопокрышек. Основные недостатки зимних шин японской компании – слабый корд на некоторых моделях, непредсказуемое поведение в колее, завышенная цена.

Протектор шипованной зимней резины Yokohama Ice Guard IG55 покрыт специальными высокопрочными шипами с фигурным корпусом и поперечно-ориентированными «гантельными» вставками. Направленный рисунок протектора – одновременно достоинство и недостаток таких колес. Его структура обеспечивает максимальную сцепку, но водители отмечают, что при движении по мокрому снегу широкие прорези на рисунке быстро забиваются.

Шины «Кордиант» и «Йокогама»: какие лучше

Покрышки брендов отличаются по составу резиновой смеси. Японскую продукцию делают из более качественной полимерной субстанции с высокой концентрацией силики, повышающей адгезивные способности и износоустойчивость. Также в смесь добавляют апельсиновое масло, сохраняющее эластичность при очень низких температурах.

Если говорить о том, какая зимняя резина лучше подходит для российских дорог, «Кордиант» или «Йокогама», все решает цена и качество. Японский бренд предлагает дорогую, но проверенную временем продукцию высочайшего уровня, превосходящую конкурента по всем параметрам. Поэтому при наличии денег большинство автовладельцев отдают предпочтение именно японским шинам.

Компания Кордиант у многих автомобилистов находится на слуху. Она очень популярна благодаря тому, что выпускает много качественной продукции. В ассортименте немало и зимних моделей, которые подходят для суровых русских зим. Однако при выборе некоторые задумываются: что лучше, Кордиант или модели от других производителей? Для ответа на этот вопрос сравним покрышки Cordiant с конкурентами.

Стоит отметить, что сравнение будет производиться только с топовыми моделями, так как производители при их разработке применяют все усовершенствованные технологии и стараются выпустить максимально качественные шины с высокими показателями.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]