Какие свечи лучше для 16 клапанных двигателей


Какие свечи зажигания лучше

Выбирая среди аналогов данной запчасти, покупатели хотят выбрать лучших производителей по качеству или цене. В июле 2021 ТОП-8 лучших свечей зажигания на PartReview выглядел следующим образом:

  1. Torch — 85% положительных голосов. Средняя оценка — 4.1
  2. BRISK — 79% положительных голосов. Средняя оценка — 3.9
  3. Denso — 77% положительных голосов. Средняя оценка — 3.8
  4. Finwhale — 75% положительных голосов. Средняя оценка — 3.7
  5. BERU — 75% положительных голосов. Средняя оценка — 3.9
  6. Bosch — 74% положительных голосов. Средняя оценка — 3.8
  7. NGK — 71% положительных голосов. Средняя оценка — 3.7
  8. Champion — 63% положительных голосов. Средняя оценка — 3.4

Лучшие свечи зажигания с традиционной конструкцией

Под этой неприметной маркировкой скрываются оригинальные свечи зажигания Renault, созданные для этого мотора. Таким образом, их характеристики максимально подходят условиям эксплуатации с двигателем K7M, а жесткий контроль со стороны завода гарантирует стабильность качества.

Производителем оригинальных свечей является Eyqiem – французская компания, являющаяся основным поставщиком свечей зажигания на сборочные конвейеры многих европейских заводов. В конструкцию данных свечей учтен ряд моментов, специфичных для восьмиклапанного двигателя:

  • Относительно большой вылет центрального электрода в камеру сгорания позволяет обеспечить стабильный поджиг смеси в условиях ее неравномерного распределения по цилиндру (свеча смещена к краю камеры сгорания, на ряде режимов реальный состав смеси у стенок камеры сгорания и в ее объеме различается). Также вынос искрового промежутка вглубь камеры сгорания улучшает его вентиляцию, обеспечивая стабильность воспламенения.
  • Два боковых электрода увеличивают ресурс – искра, вопреки расхожему заблуждению, проскакивает не между всеми электродами одновременно, а между той парой, где условия для этого легче (меньше расстояние, тоньше нагар и так далее). Схематично работу многоэлектродных свечей можно описать так: по мере неизбежного износа «рабочей» пары электродов из-за искровой эрозии искрообразование перемещается ко второй паре, хотя в реальности при точно выдержанных зазорах оно обычно чередуется между разными парами.

Рейтинг свечей зажигания среди авто

Владельцам автомобилей, разумеется, интереснее посмотреть рейтинг свечей зажигания для своего авто. Эти рейтинги не учитывают Оценку PR и строятся только на основании отзывов с указанным автомобилем. Подробности в справке.

PartReview может предложить авторейтинги для таких популярных моделей как: ВАЗ (Lada) Vesta, ВАЗ (Lada) 2107, ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115, ВАЗ (Lada) Granta, ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112, ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106, ВАЗ (Lada) 2108/2109, ВАЗ (Lada) Kalina, ВАЗ (Lada) Largus, ВАЗ (Lada) Priora .

Свечи зажигания для ВАЗ (Lada) Priora

по ремонту ВАЗ (Lada) Priora

Свечи зажигания Finwhale FS-32/516X 3-х контактные, отходили 13 000 км, работали бы и дальше но при пробеге больше 11 000 км на холодную стал плохо заводится двигатель, приходилось подольше крутить стартер. Finwhale мне понравились больше чем NGK, которые и стоят на 30% дороже. Ещё одна причина остаться на Finwhale это расход топлива. Когда ездил зимой на NGK, БК показывал средний расход 10,4 л/100 км, после установки Finwhale расход упал до 9.5 литров.

Подошло время очередного ТО, расходники покупаю всегда у официального дистрибьютора. В прошлом году брал на тест свечи Finwhale, никаких проблем не обнаружено. Зимой заводилась с первого раза.

На этой недели решил поменять свечи зажигания, старые свечи стояли фирмы Finwhale FS-30 с тремя боковыми электродами. Наездили мы на них в районе 45000 тысяч км, так они и продолжали работать ну всё же захотелось новых. В магазине снова увидел их, не долго думая решил, что нужно брать тем более цена на них даже не изменилась 420 рублей. После замены свечей я даже не прокатился на машине, но отец ездил говорит лучше стала тянуть) Да и заводится легче и быстрее, ну как не крути — новая деталь)

Покупал недавно Finwhale f510, одна из свечей почти сразу оказалась пробитой.

Последние три дня стала пропадать тяга при переключении передач со 2-3 и с 3-4. Диагностику делать не стал, решил сам разобраться с проблемой, купил свечи 350 руб. и катушку 1250. При снятии катушек обнаружил, что на 1 цилиндре катушка отличается от остальных трёх и выглядит более живой, пружины в трёх остальных какие-то окислившиеся, далее на 4 цилиндре мне не понравилась свеча на ней был слой накипи. Стояли 2 свечи НЖК и 2 ДМРВ.

Ставил свечи зажигания бош итриум (Россия) 3000 км назад. Решил их снять, посмотреть, т.к. иногда машина заводилась не с первого раза, снял их и что я увидел, в соединении изолятора с металической частью свечи прорываются газы. Купил новые нжк иридиевые, поставил, двигатель заработал ровненько, посмотрю сколько они отходят.

Давно хотел рассказать об отличном способе улучшить характеристики машины не прибегая к изменениям в конструкции, а заодно и об отличном способе сэкономить (особенно в наших условиях постоянного роста цен). А явилось мне это открытие по совету знакомого, который уже больше 10 лет пользуется свечами Denso. Ну и мне их порекомендовал. Почитав характеристики, понял что даже если пробег составит около 50 тыс.км, то выгода уже будет очевидна, но на моей приоре я на них пробежал уже больше 80 тысяч и никаких отрицательных изменений не заметил. Машина стала увереннее запускаться в мороз, нет пропусков зажигания на высоких оборотах. Скоро буду менять автомобиль и на новый обязательно сразу же поставлю Denso.

Свечи NGK, провода — было много, понравились Слон, сейчас Тесла (так вышло). Провода и свечи проверяются просто-если при -15-20 тачка не завелась — неплохо ыы поменять, обычно раз в год-полтора — замена (пробег 20 ткм примерно).

Была у меня проблемка при резком нажатии на педаль газа движок подтраивал, при плавном нажатии было все норм. Поставил DENSO, которые в последствии вылечили мой недуг. Могу сказать только одно свечи классные! Всем советую!

Стоят finwhale и никаких троений, а были NGK каждые пол года катушки менял. Ресурс у финвэйловских свечей большой. Сам пока 15 тыс. проехал, а некоторые 50 тысяч на них проезжают.

Напишите свой отзыв о свечах зажигания

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

22 апреля 2021, 18:36

Стирает диск. Скрипит как бобик мусорской на скорости, на светофоре. всегда .

22 апреля 2021, 18:32

У цепи ГРМ BORSEHUNG появился первый отзыв!

22 апреля 2021, 18:27

22 апреля 2021, 18:27

22 апреля 2021, 18:09

У защитных пленок LLumar только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

22 апреля 2021, 18:01

У стартеров Krauf только 20 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

22 апреля 2021, 17:53

У тормозных шлангов MASUMA только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

22 апреля 2021, 17:49

У рычага Akitaka только 40 голосов! Рекомендуете?

22 апреля 2021, 17:19

Проголосовал ЗА приводной ремень Gates на странице рейтинга

22 апреля 2021, 17:19

Проголосовал ПРОТИВ приводных ремней DAYCO на странице рейтинга

22 апреля 2021, 17:19

Проголосовал ЗА приводной ремень Contitech на странице рейтинга

22 апреля 2021, 17:02

В авторейтинге салонных фильтров для Nissan X-Trail участвует уже 25 производителей!

22 апреля 2021, 16:54

У рулевых наконечников Белмаг только 50 голосов! Рекомендуете?

22 апреля 2021, 14:48

У радиатора печки NRF только 50 голосов! Рекомендуете?

22 апреля 2021, 10:39

У ШРУСа Metelli уже 100 голосов!

22 апреля 2021, 09:56

В авторейтинге присадок в масло для Opel Astra участвует уже 5 производителей!

22 апреля 2021, 09:23

Так неправильно поперечениы установлены — задом наперёд. .

22 апреля 2021, 05:35

В авторейтинге магнитол для Ford Focus участвует уже 10 производителей!

Рейтинг лучших свечей за 2017/2018 год

Свечи зажигания — устройство для воспламенения топливо-воздушной смеси в тепловых двигателях. В момент покупки нужно обратить внимание на такие параметры, как: геометрические размеры (очень важно подобрать необходимые размеры именно для вашего авто, так как если не придерживаться этих советов, то может случиться серьёзная поломка), калильное число, бренд и цена.

Поэтому, чтобы помочь вам выбрать лучшие свечи зажигания мы провели анализ около десятка различных ТОПов, подборок, включая отзывы с PartReview и составили собственный рейтинг лучших свечей за 2017/2018 год.

Тест свечей зажигания за рулем 2021

купил NGK BKR6E-11 вроде как они для 1.6 16V но по каталогу идут как для иномарочного мотора, перед установкой сделал метки на гайке на против бокового электрода, решил таким образом посмотреть как свечи встанут по отношению к впускным клапанам, как же я сильно удивился когда увидел метки — все свечи встали абсолютно по разному (хотя момент затяжки вроде один и тот-же), только одна свеча встала идеально лицом к впускным клапанам, а одна наоборот встала ровно «спиной», когда боковой электрод закрывает искру от впускных клапанов. вот думаю это свечи кривые или резьба в блоке кривая. теперь серьёзно думаю о многоэлектродных свечках,там хоть искра по кругу бегает в зависимости от сопротивления
з.ы. от NGK какие многоэлектродные подходят нашему мотору? поставь бош пяти электродные всяко лучше будет

поставь бош пяти электродные всяко лучше будет

да один центральный и четыре по кругу

вообще то это четырех электродные свечи почитайте https://www.bmwgtn.ru/carsystem/svechi1.php

извини конечно — но ты совсем не разбираешься в этой теме, почитай хотя-бы тест авторевю в моём сообщении под номером #100, внизу статья «Спортивное ориентирование», я всётаки как-то больше доверяю мнению экспертов ЗР и авторевю чем таким заявлениям как у тебя. можешь сам загуглить тесты свечей в За Рулём Так там и сказано, что разброс параметров — в пределах погрешности измерений:rtfm:, иными словами centrumnsk абсолютно прав.

ЗЫ Попробуйте обьяснить физические основы улучшения работы двигателя с другими свечами

извини конечно — но ты совсем не разбираешься в этой теме, почитай хотя-бы тест авторевю в моём сообщении под номером #100, внизу статья «Спортивное ориентирование», я всётаки как-то больше доверяю мнению экспертов ЗР и авторевю чем таким заявлениям как у тебя. можешь сам загуглить тесты свечей в За Рулём

но ты совсем не разбираешься в этой теме .Это правильно подмечено.

извини конечно — но ты совсем не разбираешься в этой теме, почитай хотя-бы тест авторевю в моём сообщении под номером #100, внизу статья «Спортивное ориентирование», я всётаки как-то больше доверяю мнению экспертов ЗР и авторевю чем таким заявлениям как у тебя. можешь сам загуглить тесты свечей в За Рулём

я не собираюсь оспаривать Ваше мнение, да и эти проплаченные тесты мне ни к чему, жизненный опыт показывает иное, поверьте за 25 лет водительского стажа я много чего перепробовал и испытал, начиная с военного Урала и заканчивая Лексусом и Приорой, и тоже в твои годы из шестерки пытался сделать гоночный болид:shok: но увы

но ты совсем не разбираешься в этой теме .Это правильно подмечено.

пусть так оно и будет:unsure. деньги то ваши, и что вы будете покупать и устанавливать на свой автомобиль мне все равно. я написал не совет по свечам, а просто высказал свои наблюдения и жизненный опыт, а уж как вы будете поступать дело ваше

Sector, не нашел там этих строк, процитируете? [email protected], да про 8 клапанные, а отличие от 16V вы точно знаете? про физические процессы, а точнее их отличие в 16 и 8 V точно читали? ОЛЕГ 742, обычно когда идёт реклама там внизу мелким шрифтом написано на правах рекламы, темболее в той статье о расположении не говорили какие марки свечей лучше встают, и где тут реклама? + не знаю как авторевю, но зр слишком богатое издание чтоб продаваться на какие-то тесты свечей, да и вообще на тесты, если их ловили на этом пожалуйте ссылочку в студию. мне будет интересно почитать факты. зр слишком старый и популярный журнал, многие хотят такой славы вот и поливают их грязью.

итак как я понял не все умеют читать статьи по внешним ссылкам, продублирую текст и выделю основные моменты: Все три комплекта прошли стендовые испытания в двигателе ВАЗ-2111. И оказалось, что ориентация бокового электрода серьезно влияет на процесс сгорания! Когда электрод «экранирует» искровой промежуток, заслоняя искру от потока топливовоздушной смеси из впускного клапана, на режимах холостого хода и малых нагрузок это вызывает резкий рост удельного расхода топлива, а в выхлопных газах растет содержание несгоревших углеводородов (СН). Более того, когда все четыре свечи встают в «закрытую» позицию, двигатель вообще отказывается работать на режимах холостого хода с оборотами менее 1200 об/мин! При малых нагрузках разница в удельных расходах топлива составила 15%, а по выбросам СН — даже до 80%.

centrumnsk хотел бы извинится перед вами, не сразу увидел ваш возраст, опять же ваши слова это лишь слова водителя с 25-летним стажем, технологии не стоят на месте в авто промышленности, также как и в цифровой/компьютерной индустрии, в современном мире нужно помнить старый опыт но всегда учитывать современные технологии. иначе можно так и остаться в прошлом. и к сожалению мне самому пришлось сталкиваться на станциях с диагностами в возрасте с большим стажем, когда все в один голос говорили что у меня с двигуном всё в порядке по всем показаниям датчиков и графикам в диагностических программах, а я чувствовал что что-то не так, и в итоге оказалось что ремень перескочил или был установлен не пометкам всего на 1 зуб. тогда потеря мощности для меня была очень заметна, и никто кроме меня этого не видел. а я сразу им указывал что изменился расход воздуха (был 8-9кг, стало 6-7), изменился моментальный расход топлива (был 0.8 л/час стало 0.7) (всё на прогретом холостом) все говорили что это в пределах нормы.

и я не берусь ни в коем случае вас всех переубеждать, я лишь выложил свои наблюдения по кривизне резьбы блока и свечей. а выводы о влиянии пусть каждый делает сам.

пусть так оно и будет:unsure. деньги то ваши, и что вы будете покупать и устанавливать на свой автомобиль мне все равно. я написал не совет по свечам, а просто высказал свои наблюдения и жизненный опыт, а уж как вы будете поступать дело ваше

Тоже верно. Практически все фирмы производящие свечи стараются выпускать свечи с тонким центральным электродом. Если эффекта от тонкого электрода не было то их бы и не выпускали. Фирмачи зря деньгами не бросаются.

NGK

Страна производитель: Япония. Свечи от ]NGK[/anchor] имеют устойчивое искрообразование, также устойчивы к появлению химических отложений. Модельный ряд представлен такими линейками: NGK LPG LaserLine (для двигателей на газу), NGK IRIDIUM, NGK Laser Platinum, NGK Racing Competition. Бренд часто сравнивают с Champion.

За что хвалят: Качественная работа при высоком напряжении, долговечность, иридиевое покрытие. За что ругают: У боковых электродов присутствует грубая штамповка, цена.

Параметры и характеристика свечей зажигания

Основными параметрами характеристики свечей выступают размер и калильное число, это кроме того, что они также отличаются по количеству электродов и по материалу изготовления. Со всеми этими моментами, и как они влияют на работоспособность, разберемся по порядку.

Одна из важнейших тепловых характеристик свечей зажигания – так называемое, калильное число. Это параметр, обозначающий давление, при котором возникает калильное зажигание. Обычно в документации автомобиля указывается марка свечей и калильное число, которые должны в нем использоваться. Старайтесь придерживаться этих рекомендаций.

Калильное число делится на три диапазона:
  • холодные свечи (к. ч. от 20 и выше);
  • горячие (11 — 14);
  • средние (к.ч. от 17 до 19).

Данный параметр указывает на тепловые режимы работы свечи, чем оно выше, тем с более высокими температурами она может работать.

Помимо калильного числа и геометрических размеров, есть еще один достаточно важный параметр при выборе свечей — их конструкция.

Технические характеристики

Общая информация про свечи зажигания

К техническим характеристикам свечи зажигания относятся:

  • диаметр резьбы;
  • размер головки ключа;
  • длина резьбы;
  • зазор между электродами.

Диаметр автомобильных свечей зажигания, как правило, составляет 14 мм. По длине резьбы свечи делятся на три группы:

1) короткие – 12 мм;

2) средние – 19-20 мм;

3) длинные – 25 мм и более.

Длина резьбовой часты свечи будет зависеть от мощности двигателя – чем мощнее, тем свеча длиннее. Такая конструкция обусловлена тем, что температура по длинному корпусу быстрее и равномернее распределяется. Наиболее распространенным размером инструментом для вкручивания свечек является головка на 16 мм, реже – 14 и 18 мм. Размер зазора между центральным и боковым электродами у всех свечей зажигания в пределах 0,5 мм – 2,0 мм, но наиболее распространенный – 0,8 или 1,1 мм.

Характеристики свечи зажигания маркируются типовым обозначением – буквенно-цифровым кодом, который наноситься на свечу и на упаковку. Типовые обозначения свечей различаются в зависимости от производителя, унифицированных обозначений нет.

Brisk

Страна производитель: Чехия. Модельный ряд представлен такими линейками: Brisk Super, Brisk Extra, Brisk Platin, Brisk Iridium, Premium+, Brisk A-line, Brisk Classic, Brisk Premium Evo, Brisk Silver, Brisk Premium GS, Brisk Premium LGS, Brisk Premium ZC/ZS, Brisk Extra Turbo Racing, Brisk Iridium Racing, Brisk Silver Racing.

За что хвалят: Долговечность, наличие функции экономии топлива путём быстрого воспламенения, долговечность, высокая мощность. За что ругают: Цена.

Denso

Страна производитель: Япония. Поверхность электродов состоит из никеля, который предотвращает появление эрозии. Модельный ряд представлен такими линейками: Denso Стандарт, Denso Platinum, Denso Iridium (Power, Tough, Racing), Denso Twin Tip. Бренд сравнивают со свечами NGK.

За что хвалят: Отлично работают в морозы, хорошее качество электродного покрытия. За что ругают: Цена, небольшой межэлектродный зазор.

Bosch

Страна производитель: Германия. Модельный ряд представлен такими линейками: Bosch Super, Bosch Super Plus, Bosch Super 4, Bosch Silver, Bosch Platin. Покупателей часто интересует сравнение с NGK.

За что хвалят: Цена, стабильность работы при низком напряжении аккумулятора, искра в виде плазменной дуги. За что ругают: Большой расход топлива.

Champion

Страна производитель: США. Модельный ряд представлен такими линейками: Champion Copper Core OE, Champion Double Copper OE, Champion OE, Champion Platinum OE, Champion EON.

За что хвалят: Высокий уровень экологичности, хорошая экономичность на средних и высоких оборотах. За что ругают: Цена, нестабильность работы при низких оборотах, совместима не со всеми автомобилями.

Лучшие свечи зажигания с несколькими электродами

Denso K20TXR

Эти свечи – яркий пример того, как сэкономить, не переплачивая за логотип автопроизводителя. По характеристикам, конструкции, и внешнему виду ничем не отличаются от моделей, производимых по заказу автоконцернов. Можно смело покупать вместо оригинала – кроме экономии денег, никакой разницы.

Модель относится к бюджетному классу – покрытие никелевое. Однако несколько боковых электродов обеспечивают устойчивое искрообразование.

Преимущества:

  • Высочайшее качество изготовления, никаких дефектов при производстве.
  • Разумная стоимость, ниже платиновых. При этом отличий по качеству никаких.
  • Хорошая защита от искровой эрозии.
  • Высокая коррозийная устойчивость, все-таки никелевое покрытие.
  • Широкие шлицы на гайке.
  • Как для свечей без применения благородных металлов – высокий ресурс.

Недостатки:

  • Неудобно регулировать зазор – слишком прочные боковые электроды.
  • На сжиженном газе результаты посредственные.

Bosch FR7LDC+

Эконом-класс в линейке многоэлектродных свечей. Стоимость существенно ниже оригинальных, при этом характеристики практически не отличаются. Покрытие иттриевое. Не платина конечно, но ресурс увеличивает.

При попадании в цилиндры некачественного топлива характеристики ухудшаются, издержки эконом-класса.

Преимущества:

  • Отличная цена, при этом ресурс ненамного меньше оригинала.
  • При работе с качественным топливом неплохие показатели экономичности.
  • Иттриевое покрытие гарантирует высокую стойкость к искровой эрозии.

Недостатки:

  • Характеристики сильно зависят от качества топлива. Не подходит для использования вдали от проверенных сетевых заправок.
  • Из-за высокой популярности модели, на рынке много контрафакта. Отличить от настоящей довольно сложно.

NGK BUR6ET

Свеча не из дешевых, но разница в стоимости с оригиналом компенсируется выдающимися свойствами. Покрытие электродов никелевое, что гарантирует коррозийную устойчивость. Большинство потребителей отмечают устойчивую работу в любом диапазоне оборотов. Это же подтверждают и профессиональные тесты. Свечи этой модели всегда в тройке лидеров.

Преимущества:

  • Три боковых электрода гарантируют искрообразование при любых условиях.
  • Неплохо переносят топливо низкого качества.
  • Хорошая экономичность, особенно под нагрузкой.
  • Прибавка к мощности в сравнении со штатными свечами более 4%.
  • Ресурс превосходит межсервисные сроки замены в два раза.

Недостатки:

  • Высокая стоимость. Для никелевого покрытия многовато.
  • Токсичность выхлопа не самая выдающаяся.

Brisk Premium LOR15LGS

Оригинальная конструкция электродного модуля. Четыре боковых электрода находятся ниже среза центрального стержня. В результате, искры опутывают паутиной центральный электрод от изолятора до среза. Надежность воспламенения повышается, плотность искры 360⁰.

Это запатентованная система, аналогов практически нет. Благодаря плотной искре, воспламенение происходит на самой начальной фазе подачи топлива. Экономичность на высоком уровне. К сожалению, высокие технологии стоят немалых денег – это одна из самых дорогих свечей на рынке.

Преимущества:

  • Полное сгорание топлива обеспечивает выдающуюся экономичность.
  • Работоспособность не зависит от качества топлива.
  • Экология на высоком уровне, один из лучших показателей.
  • Прибавка к мощности на высоких оборотах более 5%.
  • Ресурс более 50000 км.

Недостатки:

  • Самая высокая стоимость для обычных свечей.
  • Невысокая устойчивость искры при пониженном напряжении.

Beru Ultra-X 79

Экономная цена сочетается с отличными потребительскими свойствами. У этой свечи противоречивые показатели: производитель в технических характеристиках указывает на несовместимость работы с LPG, а пользователи напротив, отмечают высокое качество работы именно на природном газе.

Свеча имеет четыре электрода, разно удаленных от сердечника. Два электрода имеют зазор 0,8 мм, остальные – 1,2 мм. В результате образуется одинаково устойчивая искра при разных условиях эксплуатации, даже при сильно закопченном изоляторе. Получается имитация поверхностного разряда при традиционном исполнении.

Преимущества:

  • Самая высокая экономичность среди многоэлектродных конструкций.
  • Низкие показатели токсичности выхлопа.
  • Надежная искра при сильном загрязнении электродов.
  • Пользователи отмечают снижение шума работающего двигателя.
  • Устойчивая работа на сжиженном газе.

Недостатки:

  • Невысокий прирост мощности при открытой заслонке дросселя – не более 3,5%.
  • Невозможно установить требуемых зазор по спецификации автомобиля.

Hella

Страна производитель: Германия. Компания при изготовлении свечей использует высокотехнологичные материалы, которые имеют устойчивость к коррозии и искровой эрозии. Модельный ряд представлен такими линейками: Hella Energy, Hella Energy Pro Spark Plug, Hella Platinum Spark Plug, Hella Iridium Pro Spark Plug.

За что хвалят: Стабильная работа, длительный срок эксплуатации. За что ругают: Цена.

Свечи зажигания для Приоры: возможности выбора

Фирма-производитель Приоры рекомендует устанавливать свечи отечественного производства, однако они вполне могут быть заменены зарубежными аналогами. Рассмотрим классификацию:

Все свечи зажигания подразделяются на двухэлектродные и многоэлектродные. Двухэлектродные имеют боковой и центральный электроды, а многоэлектродные — соответственно один центральный и несколько боковых (как правило, 3). Считается, что многоэлектродные имеют больший ресурс жизнедеятельности и долговечности.

Свечи зажигания

  • Различаются свечи на приору и по виду материала. Так, стандартный, классический вариант – медные электроды. Есть и более редкие материалы: иридий, платина. Так, иридиевые свечи на приору характеризуеются меньшим диметром центрального электрода, который составляет от 0,7 до 0,4 мм, в то время как в стандартных никелевых, этот параметр составляет 2,5 мм. И совсем уж новинка – форкамерные свечи, в которых под роль электродов отдан сам корпус.
  • Также, свечи разделяются по диаметру резьбы и размера под головку ключа. Так, свечи зажигания для приора 16 клапанов имеют меньший диаметр резьбы и размер головки под ключ, чем свечи для приоры 8-клапанной модели.
  • Еще бывают четырех видов по такому параметру, как калильное число. Калильное число – это средний показатель давления, при котором свечи на испытаниях проще раскалить. Так, различают их по типам: холодного типа (калильное число выше 20), среднего типа (17-20), универсального типа (11-20), горячие (11-14).

Самостоятельно разобраться со столь сложными техническими параметрами не всегда легко, ведь новичок не разбирается во многих вещах, например, какой зазор свечей на приоре. Поэтому, решая, какие свечи поставить на приору 16 клапанов или 8 клапанов, лучше всего обратиться к специалистам или же следовать рекомендациям завода-изготовителя автомобиля.

Зазор свечей зажигания

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]