Что лучше Дэу Нексия или ВАЗ 2114: отзывы владельцев

Что лучше ВАЗ или НЕКСИЯ? Сравнение

Начинающий автолюбитель жаждет купить себе первый автомобиль как можно скорее. Но перед покупкой лучше тщательно ознакомится с вариантами, которые Вы можете себе позволить. Как правило все начинают с недорогих автомобилей, то идеальный вариант в этой категории будет ВАЗ, Нексия. Но часто новички задают вопросы “что лучше купить ВАЗ или Нексию”, на вечный вопрос Нексия или ВАЗ вы узнаете ответ прочитав эту статью.
Сравнение ВАЗ и НЕКСИЯ

В одном углу ринга будет у нас Дэу Нексия, а в другом углу будет АвтоВаз и за него будут отдуваться такие модели: ВАЗ 2112 (двенашка), ВАЗ 2114 (четырка), ВАЗ 2115 (пятнашка) и ВАЗ 2110 (десятка).

Про ВАЗ – плюсы и минусы

В нашей ценовой категории сразу практически все популярные модели лады прошлых лет – от десятки до пятнашки. Различий особых между моделями нет в оснащении, различается только внешний вид. Поэтому сравнивать внешность автомобилей из Тольятти не имеет смысла, просто посмотрите на них:

Внешность десятки ВАЗ 2110 Внешность двенашки ВАЗ 2112 Внешность четырки ВАЗ 2114 Внешность пятнашки ВАЗ 2115

Выглядят наши машинки аля бедные 90-ые, но несмотря на сильно устаревший дизайн, в народе получили уважение. Практически в каждом дворе можно встретить одну из этих моделей, особенно популярный автомобиль у молодёжи. Внешность не отталкивает, но отношение к автомобилю специфическое – все будут знать, что у Вас немного денег.

Есть и исключения из правил, из за своей популярности затюнинговать ВАЗ гораздо проще. Магазины с китайскими фарами или насадками на глушитель стоят на каждом углу, также множество популярных движений, таких как loundsound и БПАН.

Про Нексию – плюсы и минусы

Нексия не сильно отстаёт в своей популярности. В 2014 году автомобили дэу признаны самыми продаваемыми на территории России. Первое, что нужно знать, то что нексия – это иномарка. Да, как бы вы не хотели – спроектировалёи автомобиль в германии, доработали в южной корее, а производили в узбекистане. Жирный плюс по сравнению с другими иномарками это цена.

Новая нексия стоила в своё время не сильно дороже нового Ваза, поэтому часто выбор очевиден. За такие же деньги мы получим более надежные узлы и агрегаты проверенные временем. Гур, электростеклоподъемники, кондиционер – практически в базовой комплектации. Внешность дэу примерно тех же времен что и наши автомобили, но рестайлинг по крайне мере спереди смотрится выигрышно.

Внешность нексии N100 Внешность нексии N150

Согласитесь, передок неплох.

Сравнение ВАЗ и Нексия

Сравнение этих автомобилей нужно начать именно с сухих цифр, а именно технических характеристик. Таблица сравнения ВАЗ с НЕКСИЯ:

Технические характеристики

В плане безопасности, что нексия, что ваз оставляют желать лучшего. Для начинающего владельца это особенно важный параметр, в этих автомобилях в дтп лучше не попадать.

В целом нексия дороже, но вы платите прежде всего за надежность. Дело в том, что дэу это проверенная временем марка, не зря лицензию на производство этих автомобилей приобретали многие страны, а предком является опель кадетт. АвтоВаз не может похвастаться надежностью, детские болячки, которые никто и не пытался устранять на заводе. Поэтому поломка лады будет в разы непредвиденной, нежели нексии.

Сравнение основывается на реальных отзывах, поэтому лучше послушать людей, которые уже приобретали эти рабочие лошадки. Только поездив за рулем каждого из сравниваемых экземплярах, можно понять для себя какой автомобиль по душе.

Источник

Сходства и различия двух автомобилей

Напомним, что и Нексия, и «четырнадцатая» уходят своими корнями в прошлое столетия. Первый автомобиль – это плод работы южнокорейских конструкторов, усовершенствовавших популярный в свое время Опель Кадетт – очертания последнего узнаваемы многим автолюбителям. ВАЗ-2114 – это также рестайлинг, где за основу была взята «девятка». И в первом, и во втором случаях конструкторы постарались убрать недостатки образцов, однако о 100-процентном успехе здесь говорить не приходится. Некоторые недостатки предшественников перекочевали на их более свежие версии. Впрочем, учитывая стоимость этих автомобилей, на эти минусы вполне можно закрыть глаза.

Давайте рассмотрим остальные параметры, которые, как правило, сравниваются, когда нужно сделать выбор между двумя легковыми авто. Это, в частности:

  • двигатель;
  • подвеска;
  • управляемость;
  • тормозная система;
  • комфорт;
  • стоимость обслуживания.

Сравнивая моторы, которыми оснащаются автомобили, следует подчеркнуть, что здесь преимущество явно на стороне Нексии.

Все дело в том, что при равном объеме ее объем немного мощнее и вместе с тем экономичнее. Разница в потреблении топлива на 100 километров пробега составляет 1 литр. Согласитесь, при нынешних ценах на бензин это весомый довод в пользу Дэу. Вместе с тем оба автомобиля примерно равны по скоростным показателям – Нексия резвее, но ненамного.

Также следует учитывать тот факт, что в основе двигателя Дэу – идея немецких конструкторов. Соответственно, его качество находится на достаточно высоком уровне, даже учитывая возраст конструкции и различные доработки южнокорейских инженеров – агрегат в итоге получился очень хороший. Между тем на «четырнадцатой» зачастую приходится перебирать двигатель уже после 200 тысяч километров пробега.

Конструкция подвески на автомобилях одинаковая. На Нексии и на «четырнадцатой» спереди стоит Макферсон, сзади – продольная рычажная. При этом ходовая ВАЗа является более надежной, и срок службы расходников здесь дольше. Следует учитывать еще один, весьма актуальный в российских реалиях момент. Речь идет о клиренсе – «четырнадцатая» немного повыше, что дает ей преимущество перед Нексией на зачастую разбитых отечественных дорогах, особенно в глубинке.

Еще одним, весьма важным показателем при сравнении автомобилей, является управляемость. На Дэу и ВАЗ стоит рулевая рейка, однако у Нексии здесь есть преимущество в виде гидравлического усилителя. Последний делает более комфортным сложные маневры в ограниченном пространстве, поскольку крутить «баранку», стоя на месте намного легче. Не стоит также забывать и о том, что радиус разворота у Нексии меньше на 30 сантиметров. Вместе с тем считается, что «четырнадцатая» увереннее держит дорогу на скорости.

Тормозная система – еще один важный момент при сравнении. Ведь именно она отвечает за безопасность движения. У обоих автомобилей тормозная система примерно одинаковая, выполненная по одной и той же компоновке. Сзади барабаны, спереди – дисковые. При этом на Нексии, начиная с 2005 года, ставят ABS, тогда как «четырнадцатая» не может похвастаться наличием такой системы.

Говоря о комфорте двух сравниваемых автомобилей, сразу следует подчеркнуть, что это лишь субъективные ощущения. Из очевидного – передние сиденья Нексии имеют анатомическую форму. Соответственно, водитель не сильно устанет, даже проведя за рулем несколько часов подряд. Помимо этого, Дэу предлагает возможность отрегулировать «под себя» рулевое колесо, да и диапазон «настройки» кресел здесь шире. У «четырнадцатой», в свою очередь, более просторные задние сиденья. Добавляем сюда упоминавшиеся выше гидроусилитель и ABS, и можно делать выбор в пользу Нексии.

Стоимость обслуживания – также важный момент. Здесь можно смело констатировать ничью. Цены на запчасти для Нексии и «четырнадцатой» примерно одинаковы. Единственный минус Дэу – запчасти для этого авто не всегда есть в наличии, и иногда их приходится заказывать, теряя несколько дней, пока будет доставляться товар. Если же подытожить все вышесказанное, то следует сказать – оба автомобиля примерно равны. Впрочем, небольшое преимущество все-таки у Нексии, однако и стоит она немного дороже. Впрочем, при покупке люди зачастую исходят и из своих личных симпатий.


Покупка авто до 50 тысяч. ВАЗ 2114 и Daewoo Nexia. Что лучше.

ВАЗ 2110 или 2115 или Daewoo Nexia?

Всем доброго времени суток!

При возможности плюсы и минусы этих авто.

P.S.: Знаю что тема эта уже замылена, но хочется знать, как говорится, свежие доводы!)

гораздо надежнее тазиков, не гремит, комфортнее, есть ГУР, обслуга копейки

да уж, но цена. Здесь уже по состоянию. 10-ку труп еще возможно оживить.

А по цене. за 120 килорублей невозможно найти в приличном состоянии?

можно и за 120-140к Нексию неплохую взять.

тем более на все эти б.у 10ки\15ки цены завышены из-за большей популярности.

и еще куча других вариантов Нексии.

так что вперед смотреть их вживую.

нексия однозначно, надежна как калаш, хотя ушатать можно что угодно, лучше не поскупится на полную диагностику и ездеть будете без проблем

Не.. ну я конечно чайник в этом. ну как Вы смогли определить «уже гниет хорошенько. «?))

левая задняя дверь в ржавчине, водительская тоже кажется с ржавчинкой. а там может и пороги с днищем подходят

кстати задняя правая тоже в ржавчине по нижней кромке

после мойки керхером ржавчина будет увеличиваться с космической скоростью, по себе знаю

нада глядеть вживую.

эх. у нас бы такие цены.

вообще странно, в 66 регионе что-то грубят с ценами последнее время. очень грубят. нексия, 2002 года в средненьком состоянии с пробегом 195 тыс. км стоит около 150-180 тыс.

не забудьте о отвратительном уровне пассивной безопасности Нексии. десятка хотя бы умеет «складываться» при столкновении. в нексию ни ногой)

куда блин она складываться умеет? на себе испытывали?

уровень безопасности Нексии ничем не хуже тазиков.

или вы Авторевюшных тестов тоже насмотрелись?

да, видите ли, именно на себе)

нет, ну реально так. и реально нексия слабее в этом отношении

Узбекские нексии дейтсвительно фиговатые в плане металла. Швы слабые, металл некачественный.

десятка наверно вот так складывается

На Нексии 2005 г.в. на скорости 130км.ч. влетел в стоящую на трассе «девятку». Итог ЦАРАПИНЫ и УШИБЫ. Насчет десятки не знаю. Но вряд ли лучше.

десятка будет радовать куда больше

своей личной десятки не было, ездил на казенной в фирме.

чет она меня ни разу не обрадовала, хоть и была халявная.

нексия получше однозначно.

этим б.у 10ка похвастать не может однозначно.

салон опять же не гремит. меня это в 10ке особенно раздражало.

зачем салон Нексии переделывать?

прокейка 10ки в сервисе в 20к выйдет. оно надо?

а самому ипаться собирая\разбирая салон и клеить далеко не всем захочется. не у всех есть где это сделать, время на эти дела.

а греметь она все равно аццки будет.

хочется просто ездить и все, а не заморачиваться с доведением до ума машины.

я парень крупный, мне один хрен ни фига не удобно ни в Нексии, ни в 10ке и 15ке.

Сравнил ВАЗ с Daewoo Nexia: в итоге что лучше?

И так, давайте сравним эти машинки, как и я вы наверное натыкались на Нексию и думали, нужно или нет, стоит ли она внимания. Я вам скажу что стоит! Да она не орёл и только выглядит как опель рекорд скрещены с субару. Но и у неё есть ряд плюсов, которые могут дать фору любому ВАЗу! Да да любому, конечно сравнивать Нексию и Гранту бессмысленно, как и с Вестой, но даже у Гранты найдется пара косяков, которых в Daewoo Nexia нет!

Что же давайте начнем наше сравнение! И так на ринге Daewoo Nexia, которая выпускалась с 1996 года и за это время претерпевала аж 2 рестайлинга! Мне нравится как первая итерация с карбюраторным двигателем, так и последняя, которая внешне не хуже любой Приоры.

Мы не будем с Вами изучать габариты и колесные базы, кому нужно сходите на википедию https://ru.wikipedia.org/wiki/Daewoo_Nexia#Nexia_II

Я же хочу просто указать вам на то, что эта машинка действительно имеет хорошие шансы для умного покупателя стать заменой многим ВАЗовсеким недо машинкам. Сравнивать Нексию можно как с копейками, так и пускаясь в путь по длинному списку 21******* )

Давайте для начала озвучим главные её плюсы и минусы, а то вы скажете что я прям расхвалил этот Узбекский тарантас!

Плюсы Нексии: 1. Цена на Нексию начинается с 50 000 за старый карбюраторный вариант и уже за 80к будет более менее живая машинка. За инжекторную просят 120-150к дороже Нексию не брать, иначе это уже бред!

2. Есть ГУР, на Приоре ГУР появился в 2008 году, а на Нексии был с 96г.

3. Подвеска оснащено Подрамником, она надежная и кушает все неровности.

4. Есть Нексия с Кондиционером, на Приоры он так же начал ставиться примерно в 2008 году.

5. Есть Подушка безопасности! Такая же история как и с ГУРОМ у приоры только появилась в 8 году.

6. Дешевые запчасти и обслуживание.

7. Хорошо заводится зимой ) как в той рекламе Узбеки зимой хорошо заводятся.

8. Просторный багажник 530 литров (На Логане 510 )

На этом плюсы кончились ))

Минусы Нексии: 1. Близко посаженное стекло, для большого человека и для тех кто не привык к данному авто будет большим удивлением, но в целом привыкнуть можно.

2. Слабый свет, особенность фар такая, что вам придется как то бороться со слабым светом, не катайтесь поздно ночью! Поставьте мощные противотуманки.

3. Плохие щетки, меняйте из на бескаркасные и переделайте нажим пружин, плохо очищают от гряди как минимум.

4. Мягкий кузов, так же он быстро начинает гнить. Следите за сколами, промовильте, у ВАЗа такая же беда.

5. Течет прокладка головки блока цилиндров, но на это лучше забить, чем этим заниматься.

6. Низкий клиренс 158 мм, лифтануть Нексию можно, но не на много.

7. Рулевая колонка чуть под углом, в целом привыкаешь.

8. Небольшой салон, но в целом если сравниваем с ВАЗом, то тут все почти одинаково, так же упираются колени.

9. Печку нужно довести до ума своими руками, заводской брак, который никогда не был устранен. Тут ВАЗ выиграл в чистую, но сделать доработку не так уж и сложно.

10. Скрипучий салон, но на ВАЗе он такой же скрипучий, тут как говорится не чья!

В остальном Узбекская Нексия очень надежное авто, запчасти на которое стоят так же как на младшие модели ВАЗ например девятку!

Давайте же сравним Нексию и ВАЗ: Сравнивая Daewoo Nexia с Копейкой – Семеркой можно сказать что Нексия это космос! У неё есть ГУР, Кондей, Подушка безопасности, Инжектор, электростеклоподъёмники, противотуманки, багажник в 530 литров (больше чем у Логана!), передний привод, а так же она достаточно надежная.

Сравнивая Нексию с 8-9 (Самарой) 10 и 12 тут так же все просто, никакого ГУРА на ВАЗ не ставили вплоть до Приоры! Подрамника даже на Гранте нет, это ужас как, жалко сделать правильную современную подвеску.

На Весте хотя бы сделали и спасибо на этом. Чего стоят только её ручки дверей и ручки на ВАЗе, я менял ручки 4 раза пока не поставил Евро ручик на свою Самару, только тогда зажил как человек. Купили Самару бегом в магазин, меняем ручки на Евро )) прям квест какой то!

Подушки появились так же только на Приоре в 2008 году, Кондиционер даже сегодня большая роскошь для многих владельцев ВАЗиков.

ИТОГО: Так что, если вы хотите купить авто с Подрамником, Кондеем, ГУРом, на переднем приводе с внешностью как у Субару Импреза, но денег у вас маловато, да ещё и это ваше первое авто, то смело берите Daewoo Nexia в хорошем состоянии, ну, а для тех у кого денег совсем в обрез и он все же хочет купить что-то имеющее хотя бы ГУР, то опять таки и за 80 000 можно взять довольно таки живой вариант, разве что пороги и арки будут в рыжиках.

Конечно, она мягкая и у Калины более удачная безопасность, но до калины это копейка – 10ка * Самара, все это Нексия с легкостью обходит по числу опций предлагаемых в авто. Но если вам главное Родное, без этих ваших подрамников и кондеев с подушками, то берите конечно же ВАЗ, я же купил, сделал такую ошибку.

Конечно и то и то старые машинки и пинать их уже пинали не раз, но если вы хотите максимум комфорта, то Daewoo Nexia для вас!!! )

Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Поделиться ссылкой:

Ещё интересные статьи:

Зашумил свой Renault Logan, был ли смысл это делать?

За грибами на Логане, по Астраханским лесам, что же мы насобирали?

Почему я предпочитаю кузов Седан, а не Хэтчбэк?

Безопасность Renault Logan 2005 года выше чем у Гранты 2015

Китайские авто лучше чем АвтоВАЗ? Давайте разбираться!

В США воруют 3000 авто в день, как и какие марки авто воруют чаще?

Лучший мотоцикл из СССР, могли же делать, но упустили самобытный путь!

Какие автотовары из Магнит Косметика я уже прикупил?

  • Авто новости

Страницу просмотрели — раз!

Оценить статью:

(
1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Какой автомобиль лучше взять ВАЗ 2115 или Daewoo Nexia?

Выбирая в самом низком диапазоне цен на подержанные автомобили, когда бюджет ограничен буквально 100 тысячами рублей, чаще всего встречаются модели Daewoo Nexia и отечественный автопром в лице ВАЗ-2110.

Эти два автомобиля действительно можно сравнить друг с другом, поскольку они одинаково дешёвые, имеющие свои сильные и слабые стороны. Чтобы остановиться на одном из кандидатов, следует детальнее их сравнить, заглянуть в салон и подкапотное пространство, учесть другие, значимые для покупателя характеристики и возможности.

Сравнение будет проводиться между последним обновлением ВАЗ-2110 и 2 поколением Daewoo Nexia.

Общие технические сведения

Daewoo Nexia второго поколения была представлена в конце лета 2008 года. Хотя её назвали новым поколением, по факту это результат глубокой модернизации предшественника. Машина получила несколько изменённую внешность, другой интерьер и моторы. Производство автомобиля продолжалось вплоть до 2021 года.

Вторая Nexia построена на переднеприводной платформе от FGeneral Motors, которая носила название T-Body. Эту тележку Nexia унаследовала от Opel Kadett E. Двигатель устанавливается поперечно. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон. Сзади полузависимая система с упругой поперечиной.

Рулевой механизм реечный, и только на ТОП-комплектациях был доступен гидроусилитель. Впереди стоят дисковые вентилируемые тормоза, а сзади примитивные барабаны. ABS не было даже опционально.

Отечественная десятка намного старше своего сегодняшнего конкурента, но особого преимущества для Nexia это не дало.

Над проектом ВАЗ-2110 начали работать ещё в 1983 году, но опытный экземпляр появился лишь 2 года спустя. Серийное производство и вовсе стартовало в 1995 году. Уже на тот момент с технической точки зрения модель сильно уступала своим иностранным конкурентам.

За весь свой жизненный цикл десятка пережила несколько обновлений, но производство в итоге остановили в 2007 году. Хотя по лицензии на заводе Богдан под одноимённой маркой машину продолжали собирать в Черкассах до 2014 года.

ВАЗ-2110 использует переднеприводную платформу, которая досталась модели от ВАЗ 2108. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон. Сзади АвтоВАЗ поставил полунезависимую конструкцию с торсионной балкой. Рулевой механизм реечный, но лишь на поздних версиях появился штатный гидроусилитель. Передние тормоза дисковые, а сзади стоят барабаны. Системы ABS не было.

Технические особенности моделей

Автомобиль Daewoo Nexia в кузове седан является перекроенным Опелем-Кадетом восьмидесятых годов выпуска, модель основывается на немецкой платформе с передним приводом и поперечным размещением двигателя. Обработка кузова от коррозии методом фосфатирования позволяет автомобилю беспроблемно пережить 3-4 зимы. Жёсткость повышена за счёт использования стали, при этом снизилась и масса машины, бампера изготовлены из прочного пластика. Спереди на Nexia независимая подвеска МакФерсон, сзади – торсионная балка.


Daewoo Nexia

Российский 5-дверный хэтчбек ВАЗ-2112 (или LADA 112) с переднеприводной и переднемоторной компоновкой, будучи детищем Волжского автозавода, разработан на платформе LADA 110. В модели сохранены лучшие качества ВАЗ-2110, а также выполнены некоторые доработки, усовершенствованы ходовые характеристики, придающие авто спортивный характер. За счёт укороченного кузова модель стала динамичнее и манёвреннее. Лада 112 оборудована независимой подвеской типа МакФерсон спереди и полунезависимой с торсионной балкой сзади.

Экстерьер и габариты

Внешность десятки выполнена в стиле конца 90-х, начала двухтысячных. Достаточно плавные линии, большая площадь остекления создают сравнительно неплохой образ.

Интерьер автомобиля Daewoo Nexia

Для своего времени автомобиль был довольно интересным и привлекательным. Десятка стала началом нового этапа российского автомобилестроения.

ВАЗ-2110 относится к европейскому B-классу, и полностью подходит под эту категорию по своим габаритам:

Если десятка относится скорее к границе 21 века, то внешность Nexia полноценно представляет поколение автомобилей 80-90х годов 20 века.

Угловатые формы, топорные решения, морально устаревший образ. Да, автомобиль для своего времени откровенно некрасивый. Хотя всегда находились ценители даже такого подхода к дизайну экстерьера.

Если сравнивать десятку и Nexia, отечественный автомобиль выглядит несколько лучше и современнее. Но это дело вкуса лично каждого водителя.

Daewoo Nexia предлагает такие габариты:

Это уже автомобиль европейского C-класса.

Интерьер и багажный отсек

Внутри Nexia выглядит такой же устаревшей, как и снаружи. Базовая комплектация предельно простая, хотя в топовых версиях можно встретить крутилки от климатического оборудования, монохромные часы и некоторые иные признаки дороговизны того времени.

Но материалы отделки откровенно низкокачественные. Пластик дубовый, материалы обивки дешёвые. Сборка намного ниже среднего уровня. Многочисленные зазоры и сверчки являются нормой для этой машины. Передние кресла лишены даже намёка на боковую поддержку, регулировки минимальный. Задний диван выполнен под 2 человек. Запаса пространства в ногах минимум. Для C-класса откровенно слабый результат.

Под капотом Daewoo Nexia

Багажник у Daewoo Nexia вмещает 530 литров. Спинку заднего дивана опустить нельзя, лючок для длинномеров отсутствует.

Превзойти своего конкурента ВАЗ-2110 внутри не сумел. Устаревшая приборная панель, удивительно огромный руль. Присутствуют аналоговые часы, панель немного повёрнута к водителю. После перехода под крыло Богдана автомобиль стал выглядеть намного свежее. Во многом за счёт того, что руль и приборная панель перекочевала на десятку от Kalina. Плюс пересмотрели торпедо.

Но материалы отделки бюджетные, качество сборки низкое. Многочисленные зазоры встречаются повсеместно. Передние кресла не имеют выраженной формы. Задний диван оказался даже лучше, чем у Nexia. Легко вмещает 2 взрослых пассажиров. Но втроём уже будет неудобно. Ощущается нехватка пространства в ногах.

Багажник у ВАЗ-2110 рассчитан на 450 литров.

Тут можно поставить знак равенства. Но интерьер является откровенно слабой стороной двух автомобилей. Говорить о превосходстве Nexia или десятки точно не приходится.

Салон и багажник

Интерьер обеих моделей также подвергался изменениям в ходе трансформаций, но выполнен без излишеств, как и принято в бюджетных автомобилях. Салон Nexia достаточно просторный, на достойном уровне реализовано качество сборки элементов, приборная панель с небольшим хорошо читаемым дисплеем отличается удобством. Передние анатомические сидения регулируются, предоставляя возможность адаптации их под комплекцию сидящего. Объём багажного отсека составляет 530 литров, при этом возможность его увеличения за счёт складывания сидений заднего ряда присутствует только в новом поколении модели.


Салон ВАЗ 2112

Салон отечественной Лады 112 тоже отличается просторностью, несмотря на небольшие габариты авто, но имеются и некоторые недостатки, например, в виде недостатка места для личных вещей. Уровень оснащённости зависит от комплектации, за дополнительную плату автомобиль будет заметно комфортнее. С 2007 года в числе улучшений имеется модернизированная приборная панель (т. н. «европанель»), наличие бортового компьютера. Багажное отделение ВАЗ-2112 меньше, чем у Nexia, его объём составляет 400 литров, при этом его можно расширить за счёт складывания задних сидений. Спинка разделена на две части, складывающиеся по отдельности, что удобно при транспортировке грузов.

Какой автомобиль лучше взять Ваз 2115 или Daewoo Nexia?

Не каждый может позволить себе приобрести дорогой автомобиль, относящейся к высокому классу. А кто-то предпочитает покупать бюджетные машины для поездок на дачи или наработки опыта вождения.

Но и здесь нужно тщательно обдумать, что лучше выбрать, уделив особое внимание техническим характеристикам. Неплохим вариантом являются Ваз 2115 и Daewoo Nexia. Среди автолюбителей часто возникают споры, какой же из данных автомобилей надёжнее.

Чтобы развеять сомнения, следует изучить их особенности, а также сравнить основные параметры.

Ваз 2115

Представляет собой субкомпактный пятиместный автомобиль малой группы, принадлежащий российской автомобилестроительной компании АвтоВАЗ. Производился с 1997 по 2012 год. Выпускался в кузове седан с переднеприводной компоновкой. Работает на четырехцилиндровом бензиновом двигателе, укомплектован пятиступенчатой механической коробкой передач.

От своего предшественника существенно отличается изменённым кузовом с задней стороны – крышкой багажника, световыми приборами.

Дэу Нексия

Цена транспортного средства в автосалонах страны составляет около 260 000 рублей. Бывшую в использовании машину можно взять за 140 000 рублей.

Описание модификации 2011 года приведено ниже:

  • Собирается в Узбекистане.
  • Для работы авто нужен бензин типа АИ-92.
  • Кузов исполнен в виде седан.
  • Установлена пятиступенчатая коробка передач механического типа.
  • Это переднеприводное авто.
  • Объем силового агрегата составляет 1498 куб.см.
  • Мощность машины достигает 80 л.с.
  • Вместительность топливной емкости составляет 50 л.
  • Модель четырехдверная.
  • Багажник установлен объемом 530 л.
  • Разгоняется транспортное средство до требуемой скорости за 12,5 секунд.
  • Весит авто 969 кг.
  • Кузовная часть имеет длину 451,6 и высоту 139,3 см.
  • Колесная база представлена 234 см.
  • Дорожный просвет имеет высоту 15,8 см.
  • Топливо расходуется со скоростью 8,5 л/100 км.
  • Помещается в автосалон 5 человек.

Автомобилисты оставляют противоречивые отзывы о данной марке авто. К плюсам пользователи относят высокую надежность, тихую работу двигателя, теплый салон, неприхотливость, экономичность. Из минусов надо назвать высокий расход бензина в зимнее время, плохое антикоррозионное покрытие.

Моторы, КПП и их возможности

Теперь переходим к более объективным критериям оценивания. Это технические характеристики. Здесь можно примерно понять, что лучше взять — Daewoo Nexia или ВАЗ-2110, исходя из предлагаемых параметров.

Под капотом ВАЗ-2110

Для последней модификации десятки было предусмотрено 3 силовых агрегата.

Выбор моторов для Daewoo Nexia был намного скромнее. Здесь представлено всего 2 двигателя.

Тут стоит отметить небольшой перевес у Daewoo Nexia. Автомобиль оказался более динамичным, хотя паспортные показатели расхода топлива несколько выше, чем у ВАЗ-2110.

Но учтите, что это лишь заявленные характеристики. Реальные показатели в российских условиях эксплуатации были хуже. Добавьте сюда износ подержанных автомобилей, и параметры станут ещё скромнее.

Вместительный багажник Daewoo Nexia

Выбирая между Daewoo Nexia или ВАЗ-2110, фаворита по техническим характеристикам определить сложно. Десятка немного экономичнее, не уступает по разгону и максимальной скорости. Если для кого-то это решающий фактор при покупке авто, тогда сделать выбор будет не сложно.

Внешний вид

Рассматривая, что лучше приобрести – Nexia или ВАЗ 2114, кроме возможностей автомобиля, многие обращают внимание и на внешние данные. Обе модели имеют узнаваемые черты, позволяющие легко определить авто в транспортном потоке. Различие между ними значительное, тип кузова Nexia – седан, тогда как ВАЗ 1214 является хэтчбеком. Дизайн Daewoo Nexia отличается сдержанностью, ровными линиями и отсутствием выразительного рельефа, при этом лаконичность форм вполне соответствует бюджетному классу. Отметить можно только привлекательную оптику и капот с рельефными штампами.

Отечественный ВАЗ тоже имеет непримечательный внешний вид, но изменения в экстерьере всё же налицо и внешне автомобиль уже мало чем напоминает предшествующую «Девятку». Модель отличается новой передней частью, капотом, радиаторной решёткой, бамперами, формой оптики, кроме того авто снабдили спойлером, молдингами и обтекателями порогов.

Безопасность и управляемость

Оба автомобиля не проходили испытания в рамках Euro NCAP или IIHS. Поэтому сложно давать оценку безопасности.

Но объективно эти машины далеки от идеала в компоненте защиты водителя и пассажиров. Подушки безопасности являются роскошью, как и полноценные электростеклоподъёмники, хорошая магнитола, кондиционер и прочие привычные компоненты современного автомобиля.

Управляемость несколько лучше у десятки. Машины хорошо ведёт себя на плохих дорогах, уверенно держится на дороге при скорости порядка 130 километров в час. Nexia становится нестабильной уже на 120 км/ч. Крен хорошо ощущается в обоих случаях при входе в поворот. Отсутствие гидроусилителя в базовых комплектациях сказывается на ощущениях. Долгое время находиться за рулём утомительно.

Если сравнить поведение машин на отечественных дорогах, тут небольшой перевес будет на стороне ВАЗ-2110. Машина лучше адаптирована к плохому покрытию и суровой погоде, имеет больший дорожный просвет.

Багажник автомобиля ВАЗ-2110

Управляемость и безопасность

Самара 2 – далеко не кроссовер, клиренс у автомобиля вполне седановский, но свесы короткие, что позволяет даже на 13-дюймовых колёсах бес проблем справляться с обычными городскими препятствиями типа бордюр или канализационных люков. Энергоёмкость подвески рассчитана на отечественные дороги – со всеми дефектами дорожного полотна она справляется «на ура».

То же можно сказать и об узбекском седане, но подвеска у него чуть жёстче, так что задние пассажиры будут испытывать лёгкий дискомфорт. Прямую Nexia держит хорошо на всех скоростях, но на поворотах существует риск заноса.

Под капотом ВАЗ-2115


  • Daewoo nexia: слабости ксюши

О безопасности говорить не приходится: российский автомобиль в краш-тестах EuroNCAP никогда не участвовал, а Daewoo Nexia эти тесты успешно провалила, разбившись в лепёшку.

Так что сравнение Nexia и ВАЗ-2115 здесь, можно сказать, неуместно, особенно в части безопасности.

Что рекомендуют выбирать автолюбители

Итак, как же сделать окончательный выбор отечественный ВАЗ-2112 или иномарка Нексия. Если вы остановились на одном из этих вариантов, то вам придется приобретать подержанный автомобиль. Исходя из того, что некоторые ВАЗ-2112 сходили с конвейеров еще несколько лет назад, выбор часто рекомендуют делать в пользу отечественного производителя.
Автолюбители отмечают, что практически по всем характеристикам Лада и Нексия примерно одинаковы. Даже при покупке в обоих случаях необходимо смотреть на кузов, так как в каждой из представленных моделей он подвергается коррозии. Несмотря на примерно одинаковый клиренс, отечественный автомобиль гораздо лучше перемещается по бездорожью.

Кузовной ремонт намного дешевле обходится на «двенадцатой». Подавляющее большинство автолюбителей отмечает, что ВАЗ-2112 легче отремонтировать. На Нексию тоже не сложно найти запчасти, но неизвестно как ситуация обернется в ближайшие пару лет.

Выбираю 1 автомобиль . Daewoo Nexia vs ВАЗ 2114

Я здесь тоже новенький и был в такой же ситуации как и ты,но решился и взял Нексию!НЕ ЖАЛЕЮ!Многие говорят дескать машина устарела,но мне это по фигу!Мне нужна была надежная машина,дешевая в ремонте,и обслуживании,есть конечно машины лучше-но там другая ценовая категория А про Вазы даже не думай!Только для мазохистов! У меня Нексия 5 машина-теперь на Ваз больше не сяду(лучше пешком буду ходить,тьфу,тьфу) Удачи с покупкой! На что обращать внимание? Не пожалей немного денег-загони перед покупкой в хороший сервис-не в тот который тебе рекомендует хозяин машины(есть вероятность сговора диагноста с хозяином),а к своему знакомому-ходовая,двигатель,нагар свечей,компрессия,электрика,обязательно на развал -схождение-геометрия кузова(если машина битая, хорошо сделана,но не выверена геометрия-будет жрать резину

Комплектации и цены

Чёткой иерархии комплектаций для ВАЗ-2110 предусмотрено не было. Daewoo Nexia до прекращения производства предлагалась в 3 комплектациях. Это Классик, Базовая и Люкс.

Цены на автомобили низкие. Тут стоит провести небольшое сравнение. Десятку можно взять буквально за 80-100 тысяч рублей. Хотя есть и более дорогие варианты. Nexia первого поколения стоит столько же. Но вторая генерация обойдётся уже дороже за счёт меньшего возраста и лучшего состояния. От 150 тысяч рублей и выше за достойный экземпляр.

Стоимость обслуживания

Автопроизводителем рекомендуется проводить ТО для Daewoo Nexia каждые 10 000 км. пробега, но при эксплуатации в неблагоприятных условиях, сроки планового осмотра и замены расходных материалов могут сократиться. Дороже всего обойдётся 6 и 12 ТО (11-14 000 руб.), что связано с необходимостью замены ремня ГРМ, помпы и других деталей и расходных материалов. Для ВАЗовской модели регламентные работы проводятся каждые 15 000 км. пробега. Оба автомобиля неприхотливы, стоимость запчастей отличается несущественно, но сервисные работы для ВАЗа обойдутся немного дешевле, больше и срок службы расходников. При этом некоторые узлы Nexia будут надёжнее, чем аналогичные у отечественной модели. Есть и недостаток – запчасти на иномарку не всегда в наличии и ждать поставки иногда приходится несколько дней.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]