Волжский автозавод в последнее время активно стал выпускать новые модели и поколения. Примером назовем Лада Ларгус Кросс 2021 в новом кузове, комплектации и цены, фото которого можно найти в рассматриваемой статье, представленный современным внедорожником. У этой модели есть довольно много особенностей, но стоит учитывать, что автомобиль поставляется исключительно в двух комплектациях, самое доступное предложение обойдется в 674 000 рублей. Рассмотрим предложение отечественного производителя подробнее.
Обновленная версия из России
Технические характеристики
Несмотря на то, что рассматриваемый автомобиль многие относят к классу внедорожников, все же он представлен большим универсалом с большим просветом. Размеры кузова следующие:
- Длина составила 4 470 мм. Отметим, что этой длины вполне достаточно для установки третьего ряда.
- Ширина составила 1 756 мм.
- Высота автомобиля 1 682 мм.
- Колесная база составляет внушительные 2 905 мм.
Кроме этого уделим внимание и клиренсу – он составил 170 мм. У комфортабельных полноценных внедорожников дорожный просвет составляет примерно 200 мм. Что касается объема багажного отделения, то он может варьировать в пределе от 135 до 2350 литров. Отметим, что показатель 135 литров свойственен версии с 7-мью местами, а вот при складывании заднего ряда можно существенно увеличить показатель объема.
В зависимости от комплектации снаряженная масса составляет 1 330 – 1 370 кг. Показатель грузоподъемности относительно невысокий, находится в пределе 500 кг. Тормозная система представлена сочетанием дисковой и барабанной конструкции. Отметим, что в последнее время стремятся отказаться от барабанных конструкций, так как они существенно уступают дисковым по надежности и простате обслуживания. Передняя подвеска независимая пружинная, задняя полузависимая пружинная. Сзади провели установку гидравлических телескопических амортизаторов. Рекомендуется заливать АИ-95, топливный бак имеет показатель водоизмещения 50 литров.
Экстерьер
Несмотря на вложение довольно больших средств в разработку новых дизайнов экстерьера, оформление рассматриваемой модели осталось все также не привлекательным. Его особенностями назовем нижеприведенные моменты:
- По периметру идет пластиковая массивная защита, которая должна защитить кузов от сколов. Во время движения от покрышек могут отскакивать гравий и различный мусор, что приводит к повреждению лакокрасочного покрытия.
- Передняя оптика имеет небольшие размеры, при их изготовлении применяется старая технология. К сожалению, отечественный производитель только частично переводит свои автомобили на диодную оптику.
- Передний бампер пластиковый, имеет ниши для противотуманных фар. В нижней части сделали воздухозаборник.
- Радиаторная решетка имеет обычную прямоугольную форму со скошенными краями, по центру идет пластиковая пластина и разместили значок производителя.
- Сам кузов напоминает приподнятый универсал, боковые стекла прямоугольной формы.
- Задние двери представлены двумя распашными створками. При этом даже в дорогой комплектации нет специального защитного кожуха для запасного колеса.
- Задний бампер также изготавливают из пластика. При этом дизайнеры создали вид защиты кузова.
- Задние фонари разместили на стойках. Они имеют довольно сложное оформление, но все же производят без применения диодной технологии.
Автомобиль Лада Ларгус Кросс 2021 выглядит довольно просто, является представителем бюджетного класса.
Прогнозы производителей
Модели 2021 года выпуска будут укомплектованы рядом современного оборудования, которое сделает пребывание в автомобиле более комфортным:
- подогреваемые сиденья;
- система кондиционирования;
- аудиосистема в соответствии с новейшими технологиями;
- электростеклоподъемники.
По желанию автовладельца, дополнительно можно комплектовать модель противотуманными фарами и подушкой безопасности для пассажира. Хотелось бы еще, чтобы производители Лады Ларгус кросс укомплектовали авто полным приводом.
Это все уже в недалеком будущем, а пока, чтобы удовлетворить ваш интерес, можно посмотреть фото будущей модели Ларгус в Интернете.
Интерьер LADA Largus Cross 2021
У автомобиля довольно простой интерьер, что связано с небольшой стоимостью даже довольно оснащенной комплектации. Особенностями назовем:
- Рулевое колесо имеет три спицы. К сожалению, даже дорогая комплектация не имеет варианта с блоками управления.
- Панель приборов представлена сочетанием двух круглых индикаторов, между которыми разместили небольшой аналоговый дисплей.
- Центральная консоль имеет два дефлектора, под которыми разместили штатную магнитолу. Далее идет несколько клавиш управления основными функциям и три регулятора, отвечающие за работу печки и кондиционера.
- Все панели изготавливают при использовании мягкого пластика.
- Между передними сидения нет высокого тоннеля или подлокотника, к чему следует быть готовым. Обивка сидения представлена сочетанием нескольких цветов, имитируется боковая поддержка.
- Второй ряд представлен трехместным диваном с подголовниками. Третье место полноценное, подлокотника для разделения боковых сидений не предусмотрено. Со стороны посадки сидение отдельное, так как при его откидывании обеспечивается доступ к третьему ряду. Третий ряд представлен двумя отдельными сидениями, которые можно демонтировать при необходимости.
Салон выглядит очень просто, чего и стоило ожидать от этого автомобиля.
Сравнение версий
Машина имеет всего три комплектации: Standart, Norma, Luxe. Но к этим комплектациям, за исключением самой первой, идут в придачу три пакета: Climat, Comfort, Prestige. Самая простая комплектация Standart, оборудована системами безопасности: ABS и EBD, к этим системам в помощь идет подушка безопасности водителя, крепления для детских сидений Isofix, система экстренного оповещения Эра-Глонасс (с недавнего времени данная система обязательна для установки на все автомобили, которые ездят по территории РФ), детские замки задних дверей (позволяют заблокировать салонные ручки дверей, при активных наружных).
Из функций повышающих комфорт и удобство управления присутствует, регулировка руля по высоте, розетка мощностью 12 вольт, салонный фильтр для воздуха, аудиоподготовка, рейлинги на крыше и полноценное запасное колесо. К данной комплектации не доступен ни один пакет дополнений. Вторая в списке версия – Norma, в ней список оборудования пополняется, есть гидроусилитель руля, заднее сиденье с возможностью складывания в пропорции 60:40,центральный замок, передние электрические стеклоподъемники. Внешний вид дополняется молдингами по периметру кузова и бамперами в цвет кузова. Также доступно два пакета опций на выбор. Первый более простой пакет Climat, в него входит подогрев передних сидений и кондиционер, второй чуть более богатый пакет Comfort, он добавляет полку в потолке над багажным отсеком, и полу накрывающую багажник, аудиосистему с двумя динамика (поддерживает протокол Bluetooth, а также имеет USB и AUX порты).
Фото салона Лада Ларгус 2021 (2017)
Самая дорогая комплектация Luxe оснащена подушкой безопасности переднего пассажира, также имеется: бортовой компьютер, центральный замок с пультом управления, задние электрические стеклоподъемники, электрорегулировка и подогрев зеркал заднего вида, задний парктроник, и сиденье водителя с поясничной регулировкой и регулировкой высоты, аудиосистема получает два дополнительных динамика. Но даже к самой дорогой комплектации есть свой пакет дополнительного оборудования Prestige, этот пакет предоставляет: кожаную отделку руля и лекосплавные колесные диски диаметром 15 дюймов. Версия Largus Cross оснащается только одной комплектацией: Luxe и никаких опциональных пакетов ему не доступно. Зато ему доступны литые диски большего диаметра, и другой резиной, за счет чего он становится еще более высоким.
Комплектации и цены Лада Ларгус Кросс 2021 в новом кузове
Как ранее было отмечено, приобрести Лада Ларгус 2021 в версии Кросс можно в двух вариантах оснащения:
Luxe 5 мест
В качестве основного мотора устанавливается бензиновый силовой агрегат 1,6 литров, который идет в паре с МКПП. Несмотря на то, что представители автопроизводителя указывают высокую проходимость модели, ведущие только передние колеса, что не позволяет автомобиль назвать настоящим внедорожником. При относительно небольшом расходе топлива 9,0 литров на сотню модель способна разогнаться до первой сотни за 13,5 секунд. Стоимость данного предложения составляет 674 000 рублей. МКПП имеет 5 ступеней переключения передач.
Дополнительный опции представлены подушками безопасности, а также противотуманными фарами. Кроме этого устанавливается система ABS и бортовой компьютер, рулевое колесо имеет кожаную оплетку. Для того чтобы увеличить передаваемое усилие устанавливается гидроусилитель. Рулевая колонка может регулироваться по высоте расположения. Система подачи воздуха имеет фильтр. Все замки дверей имеют замки, объединенные в одну систему. Сзади и спереди стекла управляются через электропакет. Для передних сидений установили сидения с функцией подогрева. Несмотря на относительно небольшие размеры кузова, припарковать автомобиль достаточно просто по причине установленных датчиков парковки.
Оснащение
По всем параметрам за исключением клиренса автомобили абсолютно идентичны. Эта модель независимо от того под какой маркой выпускается, была спроектирована на платформе B0. Габариты равны Д-Ш-В: 4470-1750-1670 мм. Клиренс варьируется у обычной версии 175 мм в незагруженном состоянии, 150 мм в загруженном, у версии Cross клиренс составляет 195 мм. Объем багажника также очень вариативен от 135 литров в семиместном варианте с разложенными сиденьями. Затем 560 в пятиместном, и 2350 литров, правда, только с двумя посадочными местами. Объем топливного бака для бензиновых версий 50 литров и 90 литров объем газового резервуара в модификациях CNG.
Гамма двигателей представлена как моторами Renault, так и АвтоВАЗа. Самый слабый в гамме – это рядная четверка французской разработки, заводской код K7M. Объем такого мотора, как и остальных моторов Ларгуса 1,6 литра. Мощность в районе 82 лошадиных сил при 5500 оборотов в минуту и крутящим моментом около 124 ньютон-метров. Расход топлива в смешанном цикле 9,3 литра, в городе 12,3 на трассе 7,5.
Второй по мощности уже российский двигатель с таким же объемом и количеством цилиндров. Код мотора Ваз- 11189, по сути это тот же К7М, только с немного другим навесным оборудованием и измененные опоры двигателя. Его мощность возросла до 87 лошадиных сил, а крутящий до отметки в 140 ньютон-метров.
Третий двигатель – это устанавливаемый на Меган и Логан 1,6 с шестнадцатью клапанами и мощностью в 102 лошадиные силы при 5750 оборотов и 148 ньютон-метров при 3750 оборотов. Код данного мотора К4М. Расход топлива: около 9 литров в городе и 7 на трассе.
Четвертая силовая установка – это ВАЗ-21129, по сути это такой же мотор как ставили на Приоры, только он соответствует нормам выброса Евро-6. Мощность составляет 106 лошадиных сил при 5800 оборотов, крутящий момент равен 148 н.м при 4200 оборотов. Расход такого мотора в городе около 11 литров, по трассе 6,4. В смешанном цикле расход колеблется в пределах 7-8 литров на сотню. Ходовая часть представлена, спереди независимая подвеска типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади П-образная балка с программируемыми зонами деформации. Тормоза спереди дисковые, сзади барабанные. Рулевой механизм, шестерня-рейка, за доплату или в более дорогих комплектациях с гидроусилителем.
Основные конкуренты
Российский автопроизводитель делает основной акцент на снижении стоимости своих автомобилей, чтобы они выглядели более конкурентоспособными на фоне предложения от зарубежных автопроизводителей. Если рассмотреть основных конкурентов данного автомобиля, то можно сказать, что многие имеют более высокую стоимость даже в базовой комплектации. Примером назовем:
Практически все приведенные выше автомобили в базовой комплектации имеют стоимость более 1 000 000 рублей, что делает их менее привлекательными для тех, кто ищет бюджетное предложение. Однако не стоит забывать о том, что Лада решена практически всех современных опций, качество сборки всегда не высоко, а дизайн экстерьера и интерьера остался практически таким же, как и несколько лет назад. Поэтому все же следует рассматривать предложения основных конкурентов.
Новая Лада Ларгус кросс 2021 модельного года с фото и ценами
Dacia Logan MCV вышла в свет ещё в 2006 году. За 13 лет франко-румынский универсал успел несколько раз обновиться и собрать хорошую коллекцию модификаций. Чего не скажешь о его двойнике, Лада Ларгус. Да, универсалы у нас не в большом почёте и покупают их куда реже, чем классические седаны или хэтчи. Видимо, этим и объясняется инертность АвтоВАЗа, касательно к новой Лада Ларгус Кросс 2021 модельного года.
Описание внешнего вида
Появление Лады Ларгус кросс стало довольно шумным событием. Реклама громко и красиво описала авто с положительной стороны, но по итогу общественность приняла эту модель с противоречивыми мнениями. Ведь оценив реальные возможности, стали заметны уже не только положительные моменты модернизации, тест-драйв проявил и ее недостатки.
Как оказалось, в качестве новоявленного рестайлинга потребителю были предложены дополнительные накладки на бамперы, изготовленные из пластика, а также дополнительное оформление арок колес и порогов из аналогичного материала. Но пластиковые детали так и не придали машине планируемый вид внедорожника. В дополнение к этому увеличился клиренс, достигающий теперь 17 см.
Подвеска также подверглась неким изменениям в соответствии с заявленными качествами кроссовера. Однако реальное бездорожье Лады Ларгус вряд ли сможет покорить, а вот для совместной семейной поездки в загородный дом или на природу – это идеальный вариант.
В базовой комплектации имеются диски диаметром 16 дюймов. В общем, внешний вид Ларгус кросс имеет много общего с Dacia Logan MCV. Немногочисленными отличиями Лады от французско-румынского «брата» являются:
- видоизмененная решетка радиатора;
- форма бамперов отлична от предыдущего варианта.
Внушительные объемы задней части автомобиля вместе с багажником визуально напоминают микроавтобус. Так что такой вариант подойдет как для поездок всей семьей или же большой компанией, так и для перевозки не слишком габаритных грузов.
Крыша не имеет никаких конструктивных особенностей. Оптика отечественного автомобиля даже слегка простовата, детали фурнитуры дверей не исключение. Исходя из всего перечисленного, вывод один – Ларгус особой изящностью и оригинальностью не отличается, хотя для внедорожника это свойство не является необходимостью. В его дизайне присутствует некая своеобразная грубость исполнения.
Что нового в 2021 году у Лады Ларгус Кросс
По сравнению с прошлым, 2021 годом, внешних изменений никаких.
Вероятно, на АвтоВАЗе считают, что достаточно выпустить кросс-версию универсала для поддержки популярности и спроса. В чём-то они правы.
- Во-первых, переоборудовать сборочную линию для фейслифтинга Ларгуса никто не будет. Это дорого .
- Во-вторых, те, кто захочет купить Лада Ларгус Кросс в 2019 году, и так его купят. Потому что покупают его не за х-дизайн, а за хозяйственность .
- А в-третьих, у ВАЗа есть и свои кросс-проекты, которые нужно продвигать, а не переманивать клиентов на сторону более дешёвого Ларгуса. Впрочем, ещё в 2016 году на выставке был презентован Ларгус с х-образным передком и примерно тогда же его обещали запустить в продажу. Но не запустили и, вероятно, уже не запустят. А посему, Ларгус Кросс и есть самой передовой моделью франко-румыно-русского универсала в ретро-дизайне начала 2000-х годов.
На газе? Впервые в 2021 году!
Очевидно, что Ларгус с ГБО может быть исключительно пятиместным, ведь газовый баллон разместится как раз на месте третьего ряда сидений.
Гранты, которые работают на метане, нам уже известны. Теперь настала очередь Ларгуса Кросс.
В первой половине 2021 года планируется освоить выпуск приподнятых универсалов, которые смогут работать как на бензине, так и на метане. Битовливный автомобиль будет иметь шильдик CNG. Машина будет собираться в Тольятти на мощностях предприятия АТС, там же налажено производство битопливной Веста CNG.
Почему метан? Очень просто, он недорогой, относительно безвредный и для маломощной техники, такой как Веста и Ларгус, вполне подходит в качестве альтернативы бензину. Говорят, что использования метана позволяет сэкономить на топливе в 3 раза , а также повысить ресурс двигателя.
С ресурсом вопрос спорный, а вот по затратам на топливо — чистая правда. Чем ещё хорош битопливный Ларгус, что в его багажнике (если речь идёт о пятиместном варианте) газовый 90-литровый баллон абсолютно не делает погоды, поскольку расположен прямо за задними сидушками.
Двигатель
О нём и его работе много интересного могут рассказать отзывы владельцев «Лады Ларгус Кросс». Автолюбителям известно, что под капотом этого псевдовнедорожного универсала установлен 1,6-литровый 105-сильный мотор. Производители презентовали его как агрегат с отличной тягой на низких оборотах.
Отзывы владельцев «Лады Ларгус Кросс» позволяют убедиться, что двигатель для такой машины слабоватый. Поначалу, во время обкатки нового автомобиля, он серьёзно «тормозит». И чтобы он начал работать, как полагается, требуется немало километров. Около 5000, если верить комментариям. В первое время будет сильно не хватать динамики. Многие считают, что для автомобиля с таким весом (1300 кг) следовало бы разработать более мощный двигатель, и хотя бы 2-литровый.
Однако в противовес таким рекомендациям, идут комментарии других владельцев. Которые уверяют, что для цены в 650-700 тыс. руб. двигатель неплохой. На «Дастере», который многими считается условной альтернативой «Кроссу», установлен 2-литровый мотор, но и стоит он порядка миллиона. А если динамики хочется, то следует покупать автомобиль подороже, и с бóльшим количеством «лошадей». У «Лады Ларгус Кросс» несколько иное предназначение.
Чем Кросс-Ларгус отличается от не-кросс
На пятой двери псевдовседорожной версии есть дополнительный шильдик CROSS.
Семиместные салоны в Ларгусе мы уже видели и это никакая не новинка. С 2012 года универсал можно купить как в семиместном, так и в классическом пятиместном исполнении. Семиместные Ларгусы, кстати, продаются так себе.
Салон кроссовой версии смотрится чуть интереснее за счет серых вставок на передней консоли и дополнительных строчек на обивке сидений.
Их доля составляет всего 18% от продаж универсала за прошлый год. Это объясняется оскорбительно маленьким для универсала багажником, всего 135 литров. Зато в пятиместном варианте в багажник помещается аж 560 литров груза .
Также у Largus Cross малая погрузочная высота и высокий потолок грузового отсека, поэтому за неимением денег можно рассматривать его в качестве альтернативы французским «пирожкам» — Partner, Kangoo, Expert, но на VW Caddy Ларгус явно не тянет.
Ну и главное отличие от обычного универсала — 170-миллиметровый клиренс (на обычном 145 мм) и пластиковый обвес по периметру из неокрашенного ABS. И пластиковый молдинг вдоль дверей, куда ж без него. В остальном Ларгус кросс полностью повторяет конструкцию обычного семи- или пятиместного универсала. Только вот цены на автомобиль несколько поднялись по сравнению с прошлым годом.
Разница в дорожном просвете между обычным универсалом и Ларгусом с приставкой Кросс видна невооруженным взглядом.
Комплектации: выше клиренс, выше цены
Радикального подорожания всё же не состоялось, поскольку ничего в техническом плане в автомобиле не изменилось.
Самая простая комплектация пятиместного приподнятого Ларгуса обойдётся хозяйственному покупателю в 741 тысячу рублей . Дороговато? Ещё бы, за эти деньги можно купить любой автомобиль из этого списка в базовой комплектации.
Не стоит надеяться, что за эти деньги вы станете покорителем бездорожья, просто вам будет доступна колея немного большей глубины.
Конкуренты
- Lada Granta в лифтбэке продаётся за 440 тысяч рублей .
- Гранта в кузове универсал в базе стоит 460 тысяч рублей.
- Около 500 тысяч рублей будет стоить новая Lada 4х4.
- Рено Логан/Сандеро в среднем будет стоить около 580–600 тысяч рублей .
- Ravon Nexia R3, слышали такого? Его продают за 490 000 рублей .
- Большой и практичный, правда, китайский Geely Emgrand 7 отдадут за 600 с небольшим тысяч рублей .
- Ниссан Альмера Классик российской сборки стоит в пределах 800 тысяч рублей .
Да, это не универсалы, но большинство из этих автомобилей, не считая Гранты и Нивы, современные и достойные способы потратить полмиллиона или чуть больше на новый автомобиль. И если мы подумаем, что Ларгус хорошо укомплектован за своих 740 тысяч, скорее всего, мы будем разочарованы.
Дизайн
Лада Ларгус Кросс 2021 года – новая модель российского автопроизводителя. Автомобиль пришелся по нраву многим автолюбителям – из-за вместительности (подходящий вариант для семейных выездов загород и грузоперевозок), а также из-за бюджетности (доступно для средних слоёв населения). Во внешности следует отметить такие видоизменения: пластиковые накладки на колёсных арках, вдоль порогов и на бамперах; диски легкосплавные – 16 дм; увеличили клиренс; усилили подвески.
Экстерьер
Новая Лада Ларгус кросс смотрится весьма простенько и, в то же время, солидно и строго, в соответствии со стандартами ЕВРО 5. Lada Largus Cross 7 (вмещает семеро человек) и 5 (пятеро) представлена в кузовах фургон, минивэн и универсал – каждый вариант со своими особенностями. На снимке кросс (фото Лада Ларгус) видно, что это современное внедорожное авто.
В качестве «тюнинга» Lada Largus Cross проведены такие обновления:
- Массивная пластиковая защита по всему периметру авто.
- Пластиковы х-видный передний бампер с нишами для противотуманок и встроенными воздухоносителями.
- Фальшрадиаторная решётка в стиле X-Ray.
- Укрупнённые арки колёс.
- Основная оптика слегка вытянута под углом вверх.
- Увеличены наружные зеркала.
- Дорожный просвет увеличен на 30 мм.
- На дверях изящные защитные пластиковые накладки.
- Задняя оптика размещена на стойках.
Интерьер
Салон Lada Largus Cross простой, из особенностей можно выделить:
- Трёхспицевый руль без дополнительного управления.
- Приборная панель – два круга индикаторов, между ними размещён монитор.
- Центральная консоль с двумя дефлекторами (под ними – заводская аудиосистема), кнопками и рычажками управления.
Все панели новейшей Лада Ларгус Кросс 2021 года выполнены из мягкого пластика, обивка – двуцветная, что гораздо приятнее, чем сплошные серые оттенки.
Внутреннее убранство Lada Largus Cross на фото смотрится богато и презентабельно.
Кузов
Первое, и, пожалуй, единственное, что отличает модель с приставкой Кросс от предшественников — это экстерьер. Когда Логан адаптировали под русские условия, не забыли и про внешний вид, в итоге, Ларгус стал более элегантным и приобрел черты современного автомобиля. Кросс же пошел дальше, и благодаря черным матовым накладкам на пороги и арки, а также бамперам с накладными губами, выполненным в том же стиле, универсал приобрел вид внедорожника. Еще стоит о литые диски устанавливаются даже в стоковых комплектациях, тогда как Ларгусы могут обзавестись оными только при полном фарше с приставкой Prestige. По компоновке кузова выделяются 2 разновидности Ларгуса Кросс:
- Пятиместный универсал.
- Семиместный универсал.
По железу модель Кросс не отличается от обычных Ларгусов, да и краска точно такого же качества, а значит с трудом поддается ржавлению. Однако, накладки на арки и пороги станут только способствовать данному процессу, так как под ними влага будет скапливаться при любом удобном случае. ЛКП хрупкое и подвержено сколам, из-за чего после нескольких километров пробега по трассе на капоте появится россыпь из белых точек. Чем Ларгус Кросс отличается от своих предшественников — так это слоем антикоррозийного вещества, которое покрывает все днище, он вырос в 1,5 раза. Самым ржавым местом в авто после небольшого пробега станет глушитель — это распространенная болезнь среди таких автомобилей.
Комплектации и цены
Комплектаций Лада Ларгус кросс две и цена на них зависит от оснащения и типа силового агрегата. Обновленный Лада Ларгус Кросс 2019 – бюджетный, с передним приводом. Комплектации и цены Лада Ларгус кросс видны на фото – каждая версия модели по-своему привлекательна.
Lada Largus cross на 5 мест стоит 674 000 руб. Оснащён мотором на 1,6 л. и пятиступенчатой МКПП. В наличии Lada Largus Cross 5 имеются такие опции:
- Подушки защищённости, гидроусилитель регулируемой рулевой колонки, кожаное плетение на ободе руля.
- Противотуманки, фильтр на воздухоносителях, молдинги на дверях.
- Система ABS, борт-компьютер, парктроник.
- Система запирания замков, электростеклоподъёмники.
- Подогрев передних кресел и зеркал, кондиционер.
- Штатный аудиоцентр с разъёмами AUX и USB.
Версия Lada Largus Cross на 7 мест имеет дополнительно два посадочных места в третьем ряду и оценена в 699 000 руб. Правда, доступ к третьему ряду не очень удобный, так как двери шаблонного формата – даже если откинуть кресло второго ряда. В интерьере добавлены спортивные элементы.
Универсал Lada Largus Cross из основных опций имеет: Подогрев наружных зеркал и ветрового стекла, климат-контроль, мультимедиа, противотуманки с повышенной мощностью, все кресла обогреваемые, электропакет.
Опционально доступна установка ЭРА-ГЛОНАСС (аварийное оповещение) за доплату в 6 000 р., а также окрас корпуса авто.
Все цвета Лада Ларгус Кросс 2021 даны на фото ниже.
Технические характеристики
В описании технических характеристик Lada Largus Cross (7 мест) стоит отметить, что манёвренность (благодаря замене сайлент-блоков, стоек, амортизаторов и тормозов) и проходимость (благодаря увеличенному клиренсу) авто значительно улучшены. В укомплектовку входит:
- Шестнадцатиклапанный ГРМ.
- МКПП пятиступенчатая.
- Тормоза — дисковые и барабанные.
- Подвески – пружинная независимая и пружинная полузависимая.
- Амортизаторы гидравлические.
Двигатели Лада Ларгус Кросс 2021: объём – 1,6 и 1.8 л., 106/114 и 123 л.с. (в зависимости от модификации). Но в основном мотор на Лада Ларгус Кросс 2021 устанавливают: четырёхцилиндровый, объём – 1,6 л., мощность – 105 л.с.,Нм – 148. Скорость составляет 165 км/час. Расход горючего – 7,5/9/11,5 л. (шоссе/смешанный тип/город).
- В длину – 4 470 мм.
- В высоту – 1 682 мм.
- В ширину – 1 756 мм.
- База колёс – 2 905 мм.
- Глубина клиренса – 170 мм.
- Вес – 1 330/1 370 кг.
- Максимальная грузоподъёмность – 500 кг.
- Ёмкость бензобака – 50 л.
- Топливо – бензин 95 Аи.
Вместительность багажного отсека – 135 л/560 л/ 2 350л (семиместная, пятиместная и грузовая версия).
Пока все модели переднеприводные, однако, в перспективе планируют выпуск полноприводного варианта — Лада Ларгус Кросс 4х4.
Отзывы владельцев
На сегодняшний день Ларгус кросс имеет весьма неоднозначные отзывы своих владельцев. В зависимости о целей приобретения, мнения тоже разделились. Естественно, это далеко не гоночный автомобиль, а вот для рабочих поездок на дачу с соответствующим инвентарем, какими-то материалами, вещами и т. п. вполне достойный транспорт.
Преимущества автомобиля Лада Ларгус кросс:
- особая вместительность;
- улучшенная маневренность;
- практичность в применении, регулируемое водительское сиденье;
- багажник с двустворчатой дверью, что упрощает погрузку габаритных грузов;
- увеличенный клиренс;
- более надежная и прочная конструкция;
- легко найти запчасти на авто.
Недостатки:
- отсутствие различных вариаций двигателей;
- слабая мощность (105 л. с.) для уверенности во время поездок в любой местности;
- невозможность вхождения в поворот на высокой скорости из-за центра тяжести;
- неудобное расположение запасного колеса (под днищем);
- недостаточно хороший обзор зеркал заднего вида.
Сказать однозначное мнение об этой машине сложно. Все зависит скорее от ожиданий, которые возлагает при покупке на нее будущий владелец.
Отзывы и тест драйв
От критиков отзывы о Ладе Ларгус Кросс (106л) 2021 сходятся во мнении: у этой модели, несомненно, есть шанс возвестись в статус самого востребованного дорожного средства передвижения на территории РФ. Этому способствует простота эксплуатации, недорогое техобслуживание, лёгкость управления, манёвренность и, разумеется, хорошая проходимость.
О Лада Ларгус Кросс отзывы автолюбителей также наполнены оптимистическим прогнозом (несмотря на то, что авто не оснащено всеми современными опциями, качество сборки не всегда на высоте и дизайн практически не изменился): данное авто станет удачным приобретением для любых слоёв населения.
По отзывам владельцев Лада Ларгус Кросс 2021 набрала 3,8 балла по надёжности, но уровень комфортности желательно повысить.
- Динамика подводит, слабоватая шумоизоляция да и мотор сам по себе очень шумный.
- Конструкция сидений – как из ваты, слабенькая профильная поддержка, тесновато в задних рядах.
- Качество сборки не очень – состыковка зазоров неидеальная.
- Дребезжат стёкла и двери захлопываются, а не закрываются.
- КПП вибрирует и подёргивается при усилении нагрузки на двигатель.
- Маленькое передаточное число – при скорости 80/90 экономный расход горючего.
- Салон достаточно вместительный, хорошая обзорность.
- Хорошая энергоёмкая подвеска, хорошая грузоподъёмность.
- Компактные размеры – нет проблем с парковкой.
- Руль послушный, крены не запредельные, высокий клиренс.
- Большой багажный отсек, трансформация в салоне, удовлетворительное оснащение.
- Цена и качество оптимально соответствуют.
Наглядно оценить все «прелести» и минусы поможет просмотр видео Лада Ларгус Кросс 2021 года.
Поведение на дороге
Нельзя не отметить вниманием и этот нюанс, рассказывая про универсал «Ларгус Кросс». Отзывы владельцев все минусы и плюсы в данном плане перечисляют во всех подробностях.
Машину не трясёт на дороге, плавность хода неплохая, рулится послушно. По плохому покрытию едет отлично, «поглощая» массу неровностей. А всё благодаря улучшенной, переделанной подвеске. Говорят, что обычная «Лада Ларгус» на дороге ведёт себя хуже. К минусам автомобилисты относят неудачное расположение задних колёс. Их разработчики расположили максимально близко к концу кузова, что приводит к наездам на бордюры при поворотах. Также многим не нравится КПП. В целом она не доставляет неудобств, за исключением короткой пятой передачи. На скорости в 100 км/ч показывает более 3000 оборотов. Если ускориться до 120 км/ч, то мотор начинает реветь, что доставляет определённый дискомфорт.
Вообще, звукоизоляция оставляет желать лучшего. Особенно шумно в салоне становится на высоких скоростях. Но, опять-таки, в сравнении с «Грантой» звукоизоляция на уровне.