Универсал Лада Веста СВ 2021 модельного года предлагается покупателям в четырёх вариантах исполнения: «Classic», «Comfort», «Luxe» и «Exclusive» за 732 900 — 1 015 900 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в максимальную комплектацию «Эксклюзив», чем она отличается от предыдущей версии «Люкс», а также сравним её с ближайшими конкурентами: Лада Гранта Универсал «Люкс / Престиж», Лада Ларгус «Люкс / Престиж» и Киа Сид СВ «Комфорт».
LADA Vesta › Оборудование
Выберите комплектацию , чтобы посмотреть базовое оборудование и дополнительные опции модификации.
Автомобиль Лада Веста впервые был выпущен в широкие массы в 2015 году. Веста 2 стала востребованной. Ее полюбили покупатели за дизайн, технические характеристики, цену, ниже чем на иномарку. С момента начала производства дизайнеры, конструкторы, несколько раз проводили рестайлинг, представляя покупателям обновленную версию — Веста 2. Внешне Лада стала похожа на дорогой, зарубежный транспорт. Более выраженное икс-образное оформление с боку, добавило изысканности утонченности машине. В 2021 году будет обновленная версия модели.
Что поменялось с момента выпуска первой модели с 2015 по 2021 годы
С момента выпуска первой lada vesta значительно преобразился облик машины. Она стала похожей на иномарку. Обтекаемые формы, стильные хромированные вставки, икс-образное оформление являются следствием проведенных модификаций.
Увеличился клиренс, установлена более качественная оптика, подобраны литые диски. Робот Амт был переработан — на машине сменили прошивку для него. В начале октября, были пересмотрены комплектации комфорт и люкс — к каждой категории добавили еще по одному исполнению. Так же с 2015 года была проработана мелочевка: убраны скрипы ручки водительской двери, доработан подлокотник, лючок бензобака перестал хлябать при открывании.
Экстерьер
Lada Vesta Exclusive выпущена на основе базовой модели, от которой унаследовала габариты:
- длина – 4,410 м;
- ширина – 1,764 м;
- высота – 1,497 м;
- колёсная база – 2,635 м;
- клиренс – 0,178 м.
Но установленные производителем дополнительные элементы снаружи и новые штрихи в дизайне интерьера обеспечили «Лада Веста Эксклюзив» эффектное визуальное отличие от других модификаций седана.
Автомобиль укомплектован низкопрофильными шинами на легкосплавных дисках броского, уникального исполнения, размер которых увеличен до 17 дюймов. Дизайн колёсных дисков оригинален и разрабатывался специально под эту модификацию.
Ручки дверных замков имеют хромированное покрытие, по нижней части дверей параллельно порогам кузова расположены хромированные молдинги, на крышке багажника установлен штатный спойлер и присутствует шильдик с названием модификации.
Эти незначительные, на первый взгляд, но продуманные добавки в сочетании с достоинствами экстерьера базовой версии выделяют Lada Vesta Exclusive даже в ряду последних разработок АвтоВАЗа. Более представительно выглядит разве что тоже готовящийся к серийному производству Vesta Signature – лимузин на базе «Лада Веста» с увеличенной на 25 см колёсной базой, что не только добавило машине представительности, но и обеспечило комфорт пассажирам на задних сиденьях.
История рестайлинга
Новая лада vesta поступила на продажу в 2015 году. Усовершенствованная модель отличалась от продаваемых ранее автомобилей. Следующий рестайлинг производители провели еще через два года. Эти два обновления были выполнены с целью усовершенствовать автомобиль — технически и исправить недочеты. Благодаря этому удалось исправить имеющиеся недочеты:
— постукивание в области задней подвески при движении, или не поправили;
— скрежет рулевого колеса в дождливую погоду;
— появление царапин при опускании стекол;
— доработка колес сцепления;
— усовершенствована шумоизоляция внутреннего пространства.
Последний раз Лада Веста была обновлена в 2021 году.
Чем «Эксклюзив» отличается от «Люкс»
Отличия Лада Веста СВ «Эксклюзив»
- Наружные зеркала чёрного цвета
- Обивка сидений — комбинированная ткань/экокожа серого цвета
- Центральный задний подлокотник
- Обивка потолка чёрного цвета
- Отделка руля кожей
- USB-разъём для пассажиров второго ряда сидений
- Тонировка задних стекол усиленная
- Боковые зеркала с электроприводом складывания
- Подогрев руля
- Камера заднего вида
- 6 динамиков
- 7,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
- Навигационная система
Отличия Лада Веста СВ «Люкс»
- Наружные зеркала в цвет кузова
- Обивка сидений — комбинированная ткань/экокожа тёмно-серого или коричневого цвета
- 4 динамика
- 4,3-дюймовый монохромный дисплей аудиосистемы
Обновленная лада sw cross
Впервые была представлена покупателям летом прошлого года. Вместе с универсалом появилась модель sw cross.
Она визуально выделяется среди других автомобилей Автоваза. По периметру автомобиля расположены пластиковые накладки, которые используется как декор, а также для защиты. Бампер видоизменен: более объемный и обтекаемый. Крышечка топливного резервуара открывается нажатием кнопочки, антенна акульий плавник, заводские литые диски размером 17.
Салон также был усовершенствован. Передняя приборная панель освещается белым светом, область заднего ряда сидений освещается при помощи плафона. Переднее пассажирское/водительское место разделяет подлокотник, который используется для комфорта, а также как панель, на которой размещена розетка, usb- порт, клавиша включения подогрева заднего ряда сидений. Для декора салона использовались вставки апельсинового цвета.
Комплектация Лада Веста СВ «Эксклюзив»
Содержание
Что входит в комплектацию Lada Vesta SW «Exclusive»:
Экстерьер
- Дневные ходовые огни
- Противотуманные фары с функцией освещения поворота
- Тонировка стекол лёгкая
- Тонировка задних стекол усиленная
- Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
- Наружные зеркала чёрного цвета
- Наружные ручки дверей в цвет кузова
- Рейлинги на крыше
- Задний спойлер
- Колёсные диски 16-дюймовые
- Колёсные диски легкосплавные
- Запасное колесо со стальным диском
- Запасное колесо 15-дюймовое малоразмерное
Интерьер
- Центральный подлокотник с боксом
- Центральный задний подлокотник
- Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
- Обивка потолка чёрного цвета
- Обивка сидений — комбинированная ткань/экокожа серого цвета
- Отделка руля кожей
- Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
- Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
- Футляр для очков
- Двойной пол багажного отделения
- Атмосферная подсветка салона
- Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
- Регулировка рулевой колонки по высоте
- Регулировка рулевой колонки по вылету
Безопасность
- Фронтальная подушка безопасности водителя
- Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
- Возможность отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира
- Подушки безопасности боковые передние
- 3 задних подголовника
- Крепления детских сидений ISOFIX
- Блокировка задних дверей от открывания детьми
- Автоматическое запирание дверей при начале движения
- Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
- Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
- Иммобилайзер
- Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
- Дисковые тормоза задних колес (только для 1,8 и AT)
- Антиблокировочная система (ABS)
- Система распределения тормозного усилия (EBD)
- Усилитель экстренного торможения (BAS)
- Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
- Противобуксовочная система (TCS)
- Система помощи при трогании на подъёме (HSА)
- Защита двигателя и подкапотного пространства
- Автовыключение света фар
- Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
- Центральный замок
- Пульт управления центральным замком в ключе
- Датчики парковки задние
- Камера заднего вида
Комфорт
- Бортовой компьютер
- Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
- Розетка 12V для водителя и переднего пассажира
- Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений
- Розетка 12V в багажнике
- USB-разъём для пассажиров второго ряда сидений
- Электроусилитель рулевого управления
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте
- Сиденье водителя с поясничной поддержкой
- Воздушный фильтр салона
- Складной ключ зажигания
- Боковые зеркала с электроприводом складывания
- Электростеклоподъёмники передние
- Электростеклоподъёмники задние
- Подогрев руля
- Подогрев передних сидений 3х уровневый (в «Comfort» для АТ и «Winter»)
- Боковые зеркала с электрорегулировкой
- Боковые зеркала с обогревом
- Обогрев ветрового стекла
- Датчик дождя
- Датчик света
- Климат-контроль
- Охлаждаемый вещевой ящик
- Круиз-контроль
- Ограничитель скорости
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Аудиосистема (FM/AM с функцией RDS, SD-карта, Hands free)
- USB-разъём на передней панели
- Аудиовход AUX
- Bluetooth
- 6 динамиков
- 7,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
- Навигационная система
Размеры усовершенствованного автомобиля
Показатель | Значение |
Длина | 4412 мм |
Высота | 1533 мм |
Ширина | 1765 мм |
Объем багажного отсека | 480 л |
Клиренс | 204 мм |
Колесная база | 2634 мм |
Производители предоставили возможность увеличить багажный отсек практически вдвое посредством складывающихся задних сидений лада веста. Еще одна особенность крышка багажного отсека открывается нажатием клавиши.
Силовой агрегат имеет объем 1.8 и мощность 126 лошадей. В седане он доступен только с роботизированной трансмиссией. В универсале и sw доступна комплектация с механикой. Есть возможность выбрать менее мощный мотор – объемом 1.6 мощностью 106 лошадей.
Модель не реализуется в базовой, или топовой комплектации. Сборка автомобиля производится в максимальной комплектации.
VAZ
В августе 2021 года на Московском международном смотре автомобильной индустрии АвтоВАЗ представил целую россыпь авто новинок, среди которых была и роскошная модификация седана Lada Vesta Exclusive. Правда до прилавков новинка АвтоВАЗа добиралась довольно долго. Прием заказов на Лада Веста Эксклюзив 2017-2018 года начался только 29 августа 2021 года.
Купить новую модель Lada Vesta Exclusive можно по цене от 763 400 рублей за модификацию с механической коробкой передач (роботизированная коробка доступна только в качестве опции с доплатой 25 000 рублей).
Новый четырехдверный седан Lada Vesta с приставкой Exclusive отличается от стандартной модели хромированными декоративными деталями на кузове, оригинальными накладками на порогах, спойлером на крышке багажного отделения, легкосплавными 17-дюймовыми колесными дисками с уникальным дизайном и шильдиком с названием спецверсии. Также для данной модификации был разработан специальный цвет эмали «Карфаген» (бежевый металлик) для окраски кузова.
Габаритные размеры кузова эксклюзивной Лада Веста 2017-2018 года в точности такие же, как и у базовой модели: длинна – 4410 мм, ширина – 1764 мм, высота – 1497 мм, колесная база – 2635 мм, дорожный просвет – 178 мм.
Салон Весты в роскошном исполнении щеголяет обшитыми черной или бежевой экокожей и алькантарой сидениями, рулевым колесом с обтянутым кожей ободом, металлическими накладками на педалях и черными глянцевыми декоративными элементами. В остальном эксклюзивная модель полностью повторяет интерьер обычного седана с красивым и современным дизайном, приятными отделочными материалами, достаточным запасом свободного места для пятерых человек и багажным отделением вместительностью 480 литров.
Для версии «Exclusive» за основу была взята комплектация «Luxe» с пакетом «Multimedia», так что автомобиль по умолчанию оснащается климат-контролем, мультимедийной системой с навигацией, подогревом лобового стекла, камерой заднего вида и массой другого современного оборудования.
Как и на остальных версиях LADA Vesta в наличии центральный замок с ДУ, регулировка рулевой колонки по высоте и глубине, дневные ДХО, наружные зеркала с злектроприводом и подогревом, система ЭРА-ГЛОНАСС, фронтальные подушки безопасности и система курсовой устойчивости ESC (которая включает в себя ABS, систему распределения тормозных усилий, систему помощи при старте на подъеме и функцию антипробусковки).
Технические характеристики Lada Vesta Exclusive 2017-2018 года. Под капотом у новинки АвтоВАЗа установлен бензиновый атмосферный 1,8-литровый мотор ВАЗ-21179 (122 л.с. 170 Нм), оснащенный 16-клапанным ГРМ вида DOHC, системой электронной настройки фаз газораспределения (VVT) и распределенным впрыском, который отвечает экологическим требованиям Евро-5. Работает двигатель в паре с 5 МКПП или 5-ступенчатым роботом, созданным совместно с немецким концерном ZF (доступен в качестве опции). Динамика разгона до первой сотни для «механики» и «робота» составляет 10-12 секунд, максимальная скорость 188-186 км/час, а средний расход топлива 7.8-7.2 литров в смешанном режиме вождения.
В плане конструкции эксклюзивная Веста ничем не отличается от своего стандартного собрата. У автомобиля переднеприводная платформа «Lada B» с передними стойками МакФерсон и полузависимой торсионной балкой сзади, реечная рулевая передача с электрическим усилителем, тормоза спереди дисковые вентилируемые, сзади барабанные, также в наличии ABS и EBD.
Характерные признаки обновленной модели
Спереди четко просматривается буква «икс». Качественная оптика, которая подчеркивает элегантность и утонченность машины. Дизайн машины дополнен хромированными элементами. Небольшая величина колесных арок. Сзади Лада Веста также выглядит не страшно. Осветительные приборы прямоугольной формы подчеркивают стиль, лаконичность. На крышке багажного отсека имеется выемка.
АвтоВАЗ объявил о старте продаж седанов Лада Веста в версии Exсlusive, на сегодня это самая богатая Веста и первая, у которой мотор 1.8 (122 л.с.) скомбинирован с механической трансмиссией. Будут доступны и версии с «роботом» АМТ.
В отличие от Весты в прежнем топ-исполнении Luxe у версии Exclusive добавлена отделка салона искусственной кожей и алькантарой, кожаная оплетка руля, ворсовые коврики, накладки на педали, задние стекла с усиленной тонировкой, спойлер на крышке багажника, декоративная насадка выхлопной трубы и оригинальные 16-дюймовые колеса. Климат-контроль, навигация, боковые подушки безопасности и камера заднего вида были в арсенале богатой Весты и прежде. Цена выросла на 52500 рублей — до 788400 рублей за Весту с «роботом» и 763400 за машину с «механикой».
LADA Vesta. Эксклюзив для народа
В линейке LADA Vesta появилась комплектация Exclusive – это самое богатое оснащение модели, доступное только для автомобилей со 122-сильным двигателем 1,8. Рассмотрим аргументы в пользу покупки топовой версии.
1774 см3
1280 кг
7,8/7,2 л/100 км
122 л.с.
480 л
763 400 руб.
LADA Vesta – долгожданный флагман Волжского автозавода, первая более чем за десять лет принципиально новая модель. Ее доводили, используя решения и технологии альянса Renault – Nissan. В серию машина пошла в строгом соответствии с графиком – 25 сентября 2015 года, и два месяца спустя стартовали ее продажи.
С ПОПОЛНЕНИЕМ!
Изначально выпускались только седаны с двигателем 1,6 л мощностью 106 л. с., механической коробкой или роботом в трех комплектациях: Classic, Comfort и Luxe. Осенью 2016-го в продаже появились автомобили со 122-сильным мотором 1,8, анонсированные при запуске модели в производство.
В конце лета 2021 года выбор расширился – комплектация Exclusive стала четвертой по счету и самой дорогой. Этот уровень оснащения – привилегия седана с 1,8-литровым двигателем. Некоторые его составляющие доступны в других версиях. Серо-бежевый металлик «Карфаген» стал доступен для всех «Вест» – четырех- и пятидверных, а фоновая LED-подсветка интерьера на универсалах включена в пакет Prestige, который можно заказать для люксовой комплектации.
Даже те, кто скептически относится к отечественному автопрому, признают: LADA Vesta – автомобиль c едва ли не самой броской внешностью в своем сегменте. В потоке его выделяют X-образные подштамповки на боковинах, передняя часть тоже выглядит неординарно. У «Весты» в исполнении Exclusive корму оживляют сразу два оригинальных аксессуара: насадка на патрубок выпускной системы и спойлер на кромке крышки багажника.
Не последнюю роль в облагораживании экстерьера сыграл и тот факт, что создатели «Весты» не стали экономить на колесах. Уже в средней комплектации Comfort с пакетом Image появляются 16-дюймовые литые диски, а на «эксклюзивных» машинах у них еще и оригинальный дизайн.
Возможность меньше тратить на бензин для покупателя автомобиля – весомый аргумент в пользу покупки версии с роботом
ШТРИХИ К УЮТУ
Материалы внутренней отделки – пластик симпатичной фактуры, разбавленный умеренным количеством вставок «под металл» с оригинальным орнаментом, – смотрятся весьма достойно!
Именно в салоне и сосредоточены отличия эксклюзивного уровня оснащения модели. Вместо ткани на сиденьях – комбинированная отделка из экокожи и алькантары. Прежде российские автозаводы такого не предлагали, да и конкурентам ответить нечем. Кстати, можно выбрать и цвет интерьера – практичный черный или стильный бежевый. Удобные и красивые текстильные коврики уже входят в комплектацию, тогда как покупателям других исполнений Vesta придется за них доплачивать.
На бодрый двигатель 1,8 под капотом намекают металлические накладки на педалях, привносящие в интерьер спортивный дух. Руль в комплектации Exclusive обшит экокожей, чем выгодно отличается от пластиковых «баранок» более простых модификаций. Наконец, ночью салон украшает фоновая светодиодная подсветка – аксессуар не столько полезный, сколько модный и эффектный. В совокупности все эти штрихи создают для водителя и пассажиров дополнительный уют.
Вместо ткани на сиденьях – комбинированная отделка из экокожи и алькантары. Можно выбрать и цвет интерьера: практичный черный или стильный бежевый
КОРОЛЕВА НАПРАВЛЕНИЙ
Vesta не метит во внедорожники или даже кроссоверы, но некоторым иномаркам из последней категории может дать фору. Начнем хотя бы с того, что дорожный просвет у нее – 178 мм, а для иных паркетников и 160–165 мм считаются достаточными. Автомобилю нипочем и проселок с ухабами, но гораздо чаще владелец будет с благодарностью вспоминать о высоких бамперах на парковках.
«Всеядная» и энергоемкая подвеска – обязательный атрибут автомобиля для российского рынка. Именно такой она была изначально на всех моделях LADA, но на Vesta ходовую часть вывели на новый уровень. Установка подрамника и тщательная доводка шасси привели к отличному результату: тольяттинский флагман прекрасно рулится и доставляет удовольствие от вождения. Причем отличная приспособленность подвески к разбитым дорогам никуда не делась! Машина уверенно держит прямую на хорошем асфальте на высоких скоростях и также невозмутима, если под колесами оказываются выбоины и заплатки. Роботизированная коробка – единственный для Vesta вариант автоматической трансмиссии. И с ней машина даже экономичнее, чем с механикой! Вариатору или классическому автомату такое не под силу. Возможность меньше тратить на бензин для покупателя автомобиля – весомый аргумент в пользу покупки версии с роботом.
ДОСТУПНАЯ РОСКОШЬ
Vesta в комплектации Exclusive продается в двух вариантах. С 5-ступенчатой механикой машина стоит 763 400 руб., с роботом – 788 400 руб. Таким образом, доплата за набор внешнего и внутреннего декора, включая дорогую отделку салона, составляет 43 500 руб. Именно на такую сумму дешевле Vesta в исполнении Luxe с пакетом Multimedia. Помимо «эксклюзивных» опций, самому дорогому седану положен весь набор оборудования, доступный четырехдверке. Это климат- и круиз-контроль, четыре подушки безопасности, противотуманные фары, датчики света и дождя, навигация, камера заднего вида, электропакет, система стабилизации. Иными словами, по меркам класса LADA Vesta упакована весьма достойно, а в топовом исполнении Exclusive – тем более. AG
Комплектация Exclusive стала четвертой по счету и самой дорогой. Этот уровень оснащения – привилегия седана с 1,8-литровым двигателем
LADA Vesta 1.8 Exclusive
Цена от 763 400
руб.
Габариты (Длина х Ширина х Высота), мм 4410×1764×1497 Снаряженная масса, кг 1280 Колесная база, мм 2635 Объем багажника, л 480 Объем топливного бака, л 55
Тип двигателя бензиновый, рядный 4-цилиндровый Рабочий объем, куб. см 1774 Мощность двигателя, л. с./об/мин 122/5900 Макс. момент, Нм/об/мин 170/3700 Привод передний Трансмиссия механическая или роботизированная, 5-ступенчатая Клиренс, мм 178 Время разгона, 0-100 км/ч, с 10,2/12,1 Максимальная скорость, км/ч 188/186 Расход топлива, л/100 км (смешанный) 7,8/7,2 л