АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Замена Уплотнителя Лобового Стекла Ваз 2110
Улучшаем уплотнители на дверях ВАЗ 2110
Уже на новых автомобилях серии ВАЗ 2110 покупатели отмечали недостаточную эффективность звукоизоляции и ветрозащиты резиной на дверях. Поэтому о подержанных авто и гласить не приходится.
Со временем возникает скрип, шорох, водителю и пассажирам доставляет дискомфорт холод, проступающий через износившиеся уплотнители. Плюс ко всему, неплотное прилегание дверей приводит к возникновению воды снутри салона во время снега либо дождиков.
Казалось бы, таковой малозначительный элемент как уплотнитель, но сколько заморочек он может за собой повлечь в случае износа либо механических повреждений.
Большему износу подвержены уплотнители в нижней части дверей, около порогов. Поэтому каждый клиент подержанного ВАЗ 2110 либо обладатель уже довольно не нового авто сперва должен выполнить подмену этих самых резинок.
Внешний облик резинки
Что выбрать?
Иногда поражаешься воображению и мысли тех, кто пробует сберечь на ремонте автомобиля. Если гласить про уплотнительные резинки, то некие рекомендуют заместо их использовать трубки от капельницы, другие идут другим методом, вставляя уплотнители для окон.
Ни в коем случае не следуйте подобным советам. Ни к чему хорошему они не приведут.
Есть несколько вправду правильных и действенных вариантов, с которыми мы вас и познакомим при помощи таблицы.
Готовые наборы от завода-производителя
Они предусмотрены непосредственно для модели ВАЗ 2110. Это резинки серийного производства, которые совершенно подходят на двери 10-ки. Их конструкция двухконтурная, что позволяет по мере надобности установить дополнительные уплотнители
Мерные резинки для ВАЗ
В магазинах можно приобрести готовые либо спаянные уплотнители для каждой двери. Или цельную ленту, от которой для вас отрежут нужный по метражу кусок
Уплотнители от Приоры
Спецы считают, что это самые действенные и надежные уплотнители. Это разъясняется трехкамерной конструкцией со металлической фиксирующей полосой и высочайшим качеством. Такие резинки не мнутся, отлично держат форму
Резинки от ГАЗели
Нередко встречаемый вариант, который имеет похожие свойства со штатными элементами для 10-ки. Стоимость приблизительно однообразная
При выборе длины необходимого кусочка уплотнителя, замеряйте внутреннюю длину установленных резинок на обеих дверях отдельно. Берите с запасом, поскольку отрезать лишнее вы всегда сможете.
В роли фиксирующих частей должны выступать пистоны и высококачественный, действенный клей. При покупке самой резины для вас подскажут, какой клей лучше использовать.
Читайте также:
Чтобы сделать автомобиль более заметным можно сделать тюнинг оптики. В этой статье пойдет речь не о светодиодной оптике, а о тонировке оптики. Сделать переднюю оптику черной или под цвет машины легко, а начать стоит с тонировки указателей поворотов.
Доработка для меломанов, которые не хотят расставаться с музыкой ни на минуту. Базовые знания в электронике помогут Вам добавить автомобилю очередную опцию – автоматическое отключение магнитолы при постановке на охрану.
Переделка воздуховодов ВАЗ 2110 – для тех кому хочеться разнообразить решетки воздуховодов ВАЗ 2110.
Старые уплотнители растрескались, рассохлись и порвались в местах.
Заменил:
-Уплотнители Дверей -Уплотнители Багажника (250р.) -Уплотнители Верхние Водостоки. -Уплотнители стёкол: Бархотки (от Приоры2) (600р.)
Наружные уплотнители стёкол дверей автомобиля выполняют ряд функций, например, прижимают стекло по периметру, защищают от попадания воды внутрь двери, а также позволяют снизить шум ветра.
Снятие
Когда вы заполучили для себя нужное количество уплотнителей, можно приступать к работе.
Сперва снимаются старенькые резиновые элементы, после этого начинается установка новых деталей.
Поведаем подробнее о процедуре демонтажа.
- Снимите пластмассовые облицовочные панели, установленные на порогах вашего автомобиля. Для этого для вас будет нужно уплотненная отвертка. Снимайте аккуратненько, старясь не разрушить пластмассовые пистоны. Но лучше заблаговременно приобрести новые, если аккуратненько демонтировать порог не получится.
- Сейчас уберите с посадочных мест старенькые кусочки резины. Просто оторвите те участки, которые отрываются вручную.
- Остатки резины зачищаются хоть каким подручным инвентарем. Только аккуратненько с наточенными предметами, чтоб не разрушить металл и лакокрасочный слой.
- Совершенно маленькие остатки и следы клея удаляются с помощью растворителей. Удостоверьтесь, что избранный растворитель не будет портить ваше лакокрасочное покрытие.
- Прогуляйтесь по дверному просвету пылесосом, удалите всю пыль и грязюка. В особенности кропотливо убирайте нижнюю часть. Если применялась мокроватая уборка, дождитесь, пока все отлично просохнет.
Необходимый инструмент
Чтобы замена лобового стекла ВАЗ 2110 прошла гладко, стоит обзавестись набором для вклеивания. При покупке через интернет-магазине комплект TEROSON PU обойдется примерно в 1150 рублей, но он быстро окупит расходы. Его состав:
- клей-герметик 8596;
- насадка на картридж;
- праймер;
- аппликатор;
- салфетка для очистки поверхности;
- струна для резки;
- инструкция по применению.
Кроме того, под рукой нужно иметь и другие приспособления:
- набор плоских отверток и шпателей;
- несколько канцелярских ножей;
- растворитель для нитрокраски;
- новый расходник.
С помощником менять деталь легче и быстрее.
Цена – не гарант качества! Но брать самые дешевые материалы тоже не стоит: подделки не редкое явление.
Как выбрать материал
Найти качественное изделие по невысокой цене — целое искусство. Есть несколько простых правил, они помогут отличить оригинальное изделие от подделки:
- Четкая маркировка. Смазанное название, тип, производитель должны пробудить сомнения в качестве.
- Ровная поверхность. Мелкие трещины, сколы, бугорки не являются нормой. Внимательно осмотрите расходник: обнаружив дефект, потребуйте другой.
- Отражение. Оно должно быть четким, ровным, не размытым.
Производитель на ВАЗ 2110 устанавливает запчасть с размерами 1400×662 мм. Габариты аналогичны для 2111 модели и ВАЗ 2112.
Автостекла неподходящего размера приведет к быстрой поломке. Отнеситесь серьезней к выбору!
Современный рынок богат разнообразием товаров. Можно найти лобовушку за 1000 рублей, а можно за 3000. Всё зависит от качества и от известности фирмы.
Дополнительный уплотнитель
Если у вас состоялась полная замена старых резинок на новые во всех дверях, тогда никакого дополнительного утеплителя не нужно. А вот в случаях, когда вы не хотите или не имеете возможности это сделать немедленно, а старые резинки примялись и поизносились, в качестве временной меры можно установить дополнительные уплотнители дверей ВАЗ 2110.
Им может быть тонкая трубка для термоизоляции. Такие используют в холодильной технике и т.п. Материал немного напоминает черный поролон, но более плотный. Можно встретить совет — в этом качестве использовать метражные уплотнители для лобовых стекол, однако это непрактично. Во-первых, найти такой довольно сложно, он значительно дороже, и не удобен в установке — трудно добиться качественного плотного прилегания.уплотнитель
Однако независимо от выбранного материала его установка не отличается.
Как правило, дополнительную изоляцию дверей производят только в их верхней и задней частях. При сильной потребности – и в передней части, только нужно быть особенно аккуратным в области петель, чтобы материал не мешал нормальному закрыванию дверей, а то кое-кто на форумах жалуется, что после таких действий возникли проблемы с закрыванием дверей.
В области порога ставить дополнительно что-либо нерационально. Там быстрее будет скапливаться грязь, вода, а дальше – коррозия, ржавчина, дыры…
Дополнительный уплотнитель просто наклеивают на кузов (не на дверь), вплотную к уже имеющемуся. При выборе клея обращайте внимание на то, чтобы он не вступал в реакцию с лакокрасочной поверхностью автомобиля.
После поклейки двери закрывают, и проверяют, не вылезает ли уплотнитель наружу. В случае надобности его аккуратно подрезают.
Как снять и установить
У нас есть все необходимое, можно приступать к работе. Убираем все лишнее: дворники, накладки и прочее. Аксессуары помешают демонтажу поврежденного материала.
Переднее стекло
Снятие лобового стекла начинаем сверху. С любого угла осторожно выдавливаем его вместе с резинками. Изнутри салона поддеваем уплотнитель отверткой – это облегчает демонтаж переднего стекла на ВАЗ 2110.
Работаем в перчатках! Если стекло рассыплется, убирать осколки нужно будет вручную. Соблюдайте меры предосторожности!
Очищаем пазы от грязи и мелких осколков. На новое стекло надеваем резиновый уплотнитель. Если он местами ссохся и потрескался, лучше приобрести другой.
Чтобы надевать резинку было легче, наносим на него смазку. Внутрь уплотнителя вкладываем прочный капроновый шнур. До этого веревку и нижний паз автомобиля обрабатываем мыльным раствором. Надеваем, концы шнура вытаскиваем по центру нижней части материала.
Чтобы поставить запчасть, понадобится помощь постороннего. Один человек помещает материал в нижний паз и придерживает, а другой аккуратно вставляет по всему периметру, высвобождая шнур.
На местах сгибов особо осторожно вытягивайте веревку: плохо скользит, может порваться. На боковых частях сильнее прижимайте снаружи.
Желательно зафиксировать уплотнитель клеем-герметиком. Приклеиваем расходник скотчем к крыше и боковинам автомобиля. Чтобы качественно вклеить лобовое стекло своими руками, клей наносить нужно равномерно.
Заднее стекло
Процедура в целом несложная, но замена заднего стекла ВАЗ 2110 требует определенной сноровки. Чтобы снять заднее стекло на ВАЗ 2110, нужна дополнительная пара рук, в одиночку это сделать практически невозможно.
Ставить автостекла желательно тоже вдвоем, лучше перестраховаться, чем повредить свежекупленную деталь.
Боковые стекла
Менять боковые стекла ВАЗ 2010 не требуется так часто, ведь в них почти не попадают встречные камни. Манипуляция проводится аналогично. Размеры детали — 858х528 мм.
Монтаж
Работа эта, в принципе, не слишком сложная, ее можно выполнить даже без специальной подготовки. Только следует учесть, что монтаж уплотнителя и одновременная доработка ветро- шумоизоляции должна проводиться аккуратно и щепетильно, тогда вы обеспечите себе на несколько лет вперед большую комфортабельность салона.
Установку проводим по следующему алгоритму:
- Даже если вы ранее уже измеряли посадочное место уплотнителя, сделайте это еще раз, следуя народной мудрости о том, что лучше семь раз отмерить;
- Отрежьте уплотнитель необходимой длины с небольшим запасом (пара сантиметров). Конечно, если вы купили готовый «десяточный» комплект резинок, то эти два пункта игнорируйте;
- Внутрь уплотнителя вставляете ту полимерную или силиконовую трубку, которая у вас есть. Соответственно, ее длина тоже должна соответствовать резинке. Эта трубка призвана придать упругость всей изоляционной конструкции и создать лучшее прилегание резинок, оберегая тем самым салон от ненужной дополнительной «вентиляции» и лишних звуков;
- Внизу приклейте боковой фигурный уплотнитель;
- Цельную ленту резины одевают с любого места. А для мерной лучше всего выбрать начальную точку между навесами двери (или около 30 см от низа порога). Поведете вы монтаж вверх или вниз – значения не имеет;
- Осаживать фигурный профиль нужно обязательно до упора. Это делают только с помощью резиновой или деревянной киянки (молотка);
- Когда пройдете по всему периметру, наверняка обнаружится, что материала многовато. Вставной элемент (трубку) нужно обрезать точно встык, а уплотнитель — с таким расчетом, чтобы была небольшая деформация прилегающих участков. Таким образом, через стык не будет «сифонить»;
- Установите пистон, смонтируйте заново пластиковую облицовку порога;
- По краю двери аккуратно плотно приклейте второй контур. Дайте просохнуть.
Вывод
Заменить лобовое стекло можно самостоятельно — выйдет это дешевле, чем в автосервисе. Так что если не хочется тратить лишних денег, но есть запас времени, дерзайте.
Рисунок не мой, но поясню. Смотри картинку, где зеленая и красная стрелки. Промазываешь профили силиконом/вд, кто чем гаразд, я делал первым.
Открываешь двери, отгибаешь уплотнитель на крыше и профилем, отмеченным зеленой стрелкой толкаешь по всей длине стекла. Со стороны крыши получится немного горбатенько,просто придавливаем аккуратно. Предварительно стоит убедиться, что та часть профиля (зеленой стрелкой), которая будет под стеклом, не слишком большая. Если слишком — она не даст профилю нормально одеться на стекло и вы тогда не сможете выйти резинкой на уровень крыши.