Установка зеркальных элементов с подогревом на гранту

  • Заменяем блок новым, привинчиваем винтами на штатное место.
    Прокладываем колодку с проводами, подключаем к гнездам. Собираем конструкцию.

    Схема подключения зеркал на Гранте Лифтбек

    Всего шесть пинов, из которых:

    • №1 – регулировка по горизонтали;
    • №2 – —/— по вертикали;

  • №3 – масса блока управления;
  • №4 – подогрев;
  • №5 – повторитель поворотника;
  • №6 – общий «минус».
  • Схема подключения по цвету проводки

    • синий – левая сторона;
    • белый – габаритные огни;
    • голубой – правая сторона;
    • бело – черный – «плюс»;
    • черный – «минус»;
    • зеленый – общий на обе стороны зеркал;
    • красный – общий.

    Схема подключения зеркал Лада Гранта Лифтбек на блоке управления

    • серо – черный и сине – черный — блок управления со стороны водителя;
    • черный — «минус»;
    • бело-черный — «плюс»;
    • пин №7 — не используется. Подключайте сторонние контакты;
    • белый — габариты;
    • зеленый, оранжевый — блок управления со стороны пассажира.

    Желаете подключить зеркала Гранта Лифтбек на ВАЗ, приобретите блок управления от Лады Калины или ВАЗ Нива. Штатный блок не предусмотрен для установки на другие модели ВАЗ. Распиновка клемм происходит по следующей схеме:

    • голубой – левая и правая сторона;
    • черный – «минус»;
    • желтый – общий на обе стороны;
    • красный – плюс.

    Отзывы

    Положительные
    1.Виталий: проблем с подключением отражателя не возникало. Устанавливал самостоятельно, схема достаточно простая, интуитивно понятная.
    2.Кирилл: зимой треснуло зеркало с левой стороны, самостоятельно заменил новым. С разборкой трудностей не возникало, конструкция достаточно простая, схема подключения состоит из двух колодок.
    3.

    Вывод Процесс самостоятельной замены зеркал бокового вида на Ладе Гранте Лифтбек вовсе не сложный.

    Конструкция фиксируется на трех винтах, подключение к цепи питания осуществляется двумя колодками с проводами. Соблюдая рекомендации, приведенные в данной инструкции, замена нового зеркала отнимет не более 10 минут времени.

    Негативные отзывы некоторых владельцев необоснованные, вызваны нарушением условий эксплуатации технического средства, несоблюдением сроков обслуживания.

    Установка и подключение подогрева зеркал заднего вида на Лада Гранта


    Всем привет. Сегодня на ВАЗ Ремонт мы поговорим о том, как установить и подключить подогрев зеркал заднего вида на Лада Гранта в домашних условиях. Статья будет подкреплена информативными фото, а также пошаговой инструкцией, что позволит вам, дорогие читатели, произвести такой тюнинг самостоятельно на своем авто.

    Для работы вам необходимо иметь:

    1. Комплект подогрева зеркал. В моем случае это нагревательные элементы производства Salina;
    2. Медный провод 0.75-1 мм длинной 8-10 м;
    3. Небольшая клемма «мама» (2 шт.);
    4. Клемма-кольцо «масса под винт» (2 шт.);
    5. Клемма зажимная (1 шт.);
    6. Держатель предохранителя (1 шт.);
    7. Паяльник, пробник, несколько отверток, надфиль;
    8. Термоусадка, изолента.

    Примечание: Вышеперечисленные комплектующие могут отличаться в зависимости от схемы подключения, которую вы выберете. В моем случае подключение будет осуществляться путем подключения подогрева зеркал к обогреву заднего стекла. Ниже я приведу три альтернативных способа подключения, которые также можно использовать.

    Чтобы увеличить изображение нажмите на него!

    Разновидности зеркал с подогревом: на что обратить внимание

    Конструктивные особенности корпусов

    Корпуса отличаются присоединительными и габаритными размерами, а также формой и площадью отражающей поверхности. Их можно классифицировать следующим образом:

    • штатные — заводская комплектация;
    • модельные, предназначенные для установки на определенные модели;
    • универсальные.

    Последние в свою очередь отличаются в зависимости от предназначения автотранспорта, на который они устанавливаются:

    • легковой;
    • грузовой;
    • спецтехника.

    Нагревательные элементы

    В бюджетных вариантах используются нагреватели простой конструкции. На гибкое диэлектрическое основание, обычно это термостойкая пленка, обратная сторона которой покрыта самоклеящимся составом, наносятся токопроводящие дорожки небольшой ширины. Они расположены таким образом, что образуют своеобразный геометрический рисунок, напоминающий классический лабиринт. Используют также змейку из нихромовой проволоки, размещаемую между склеенными слоями изолирующего материала или залитую силиконом. Липкой стороной устройство наклеивается на непрозрачную сторону зеркального элемента. При подаче напряжения, ток проходит по дорожкам, постепенно нагревая их.

    Достоинством таких нагревателей является их низкая стоимость, как следствие простоты изготовления.

    К недостаткам следует отнести большее время разогрева до рабочей температуры и меньшую надежность по сравнению с более “продвинутыми” моделями.

    Наиболее частая поломка — разрыв дорожки вследствие коррозии от влаги, проникшей через трещины или отслоения защитной пленки.

    В моделях премиум класса используют моноблочные зеркальные элементы с подогревом. На стеклянную основу последовательно наносят слои:

    • отражающий;
    • изолирующий;
    • токопроводящий;
    • теплоизолирующий;
    • влагонепроницаемый.

    Материал токопроводящего слоя имеет свойство изменять свое электрическое сопротивление в зависимости от температуры. Чем холоднее, тем меньше его сопротивление и больше выделяемая мощность, идущая на разогрев. Стекло интенсивно нагревается, при этом от растрескивания в результате температурного расширения его спасает то, что одновременно разогревается вся площадь, равномерно покрытая токопроводящим слоем.

    Далее происходит процесс саморегуляции. С повышением температуры сопротивление увеличивается, отдаваемая мощность уменьшается. В результате наступает баланс между потребляемой и рассеиваемой мощностью, перегрев не грозит расплавлением пластмассовым частям изделия и потребляемая из бортовой сети энергия на поддержание стекла в разогретом состоянии незначительна.

    Кнопка обогрева зеркал гранта

    Особенность Лады Гранты Лифтбек — новая модификация зеркал бокового вида. По умолчанию они включены в штатную комплектацию, в отличие от Лада Гранта Седан, Приора, ВАЗ 2109, 2108, 21099.

    В силу различных причин, таких как авария, столкновение, удар, отражатели повреждаются. Процесс замены вовсе не сложный, под силу каждому автолюбителю.

    С целью оказания методической помощи малоопытным владельцам Лады Гранты Лифтбек, рекомендуем придерживаться нижеприведенной инструкции.

    Последовательность действий при самостоятельной замене зеркала бокового вида

    1. Автомобиль устанавливаем на ровную платформу, обеспечиваем беспрепятственный доступ к передней двери с той стороны, где будет замена.
    2. Отвинчиваем два винта, фиксирующие обшивку дверной карты, по периметру поддеваем пластиковые клипсы.
    3. С тыльной стороны отсоединяем колодку с проводами от блока управления электроприводом, отключаем клеммы динамика, извлекаем карту.
    4. Отверткой с крестообразной битой выкручиваем три винта, снимаем зеркало бокового вида с посадочного места.
    5. Заменяем блок новым, привинчиваем винтами на штатное место. Прокладываем колодку с проводами, подключаем к гнездам. Собираем конструкцию.

    Штатные боковые зеркала – артикул и цена

    Для автомобиля Лада Приора, штатные детали с электроприводом имеют каталожный номер 2170-8201017. Цена – около 3 100 рублей за комплект.

    Зеркала с подогревом на Приору, получили более крупный зеркальный элемент. Благодаря этому водитель может не опускать их при движении задним ходом – даже эта труднодоступная область просматривается. Для версии SE добавили повторители в зеркала. Приора с электроприводом, повторителем и подогревом (каталожный номер 2170-8201021, цена – около 3 800 рублей за комплект) стоила гораздо дороже обычных версий.

    Учтите, что комплекты зачастую продаются неокрашенными или покрашенными в цвет кузова. Если это необходимо, покрасьте корпус зеркального устройства перед установкой. Самостоятельная покраска получится намного лучше. Некоторые магазины предлагают покраску только верхних частей корпуса, но самостоятельно можно будет выбрать любой способ покраски. Говоря про зеркало заднего вида автомобиля Приора, можно заметить что оно обычное, простое как два рубля, крепится к держателю, который закреплен под обшивкой.

    Схема подключения зеркал на Гранте Лифтбек

    Всего шесть пинов, из которых:

    • №1 – регулировка по горизонтали;
    • №2 – —/— по вертикали;
    • №3 – масса блока управления;
    • №4 – подогрев;
    • №5 – повторитель поворотника;
    • №6 – общий «минус».

    Схема подключения по цвету проводки

    • синий – левая сторона;
    • белый – габаритные огни;
    • голубой – правая сторона;
    • бело – черный – «плюс»;
    • черный – «минус»;
    • зеленый – общий на обе стороны зеркал;
    • красный – общий.

    Схема подключения зеркал Лада Гранта Лифтбек на блоке управления

    • серо – черный и сине – черный — блок управления со стороны водителя;
    • черный — «минус»;
    • бело-черный — «плюс»;
    • пин №7 — не используется. Подключайте сторонние контакты;
    • белый — габариты;
    • зеленый, оранжевый — блок управления со стороны пассажира.

    Желаете подключить зеркала Гранта Лифтбек на ВАЗ, приобретите блок управления от Лады Калины или ВАЗ Нива. Штатный блок не предусмотрен для установки на другие модели ВАЗ. Распиновка клемм происходит по следующей схеме:

    • голубой – левая и правая сторона;
    • черный – «минус»;
    • желтый – общий на обе стороны;
    • красный – плюс.

    Подключение

    Подключение центрального замка

    . Используем схему из двух реле, чтобы не лезть под панель к блоку ЦЗ:

    Подключение подогрева зеркал

    (к жгуту проводов под порогом водителя)

    Подключение поворотников зеркал

    :

    • Вариант 1: Тянуть провод от указателя поворотов на крыле.
    • Вариант 2: К жгуту проводов под порогом водителя (синий — левый поворотник; сине-белый — правый).

    Отзывы

    Положительные
    1.Виталий: проблем с подключением отражателя не возникало. Устанавливал самостоятельно, схема достаточно простая, интуитивно понятная.
    2.Кирилл: зимой треснуло зеркало с левой стороны, самостоятельно заменил новым. С разборкой трудностей не возникало, конструкция достаточно простая, схема подключения состоит из двух колодок.
    3.Василий: после бокового удара треснуло правое боковое зеркало. Свободного времени было предостаточно, установил самостоятельно новое. Заодно заменил резиновый уплотнитель, он был деформирован, влага проникала внутрь.
    4.Александр: после двух лет эксплуатации Лады Гранты Лифтбек перетерлась изоляция в дверном проеме на проводке. Заменил колодку с проводами целиком. Теперь линия полностью новая.
    5.Константин: когда лопнул отражатель, к мастерам обращаться не стал, установил новое самостоятельно. Процедура простая, корпус держится на трех винтах, колодка с проводами подключается к штатному разъему.
    6.Виктор: на левом зеркале треснул корпус, купил новый на авторынке. Начинку перекинул самостоятельно, оказалось очень даже просто. К мастерам в СТО не обращался, все сделал своими руками и вам советую.
    7.Геннадий: внезапно перестал работать правый поворотник, самостоятельно разобрал отражатель. Причина была в плохом контакте на клемме. Поджал плоскогубцами и все работает исправно.
    Отрицательные
    1.Игнат: конструкция боковых отражателей не совершенная, прилегают не плотно, несмотря на наличие резинового уплотнителя. Принял решение купить блок-отражатель от Рено Логан, он имеет идентичное крепление.
    2.Василий: качество изоляции проводов плохое, после двух лет эксплуатации Гранты заменил новую проводку. Изоляция не выдерживает отрицательных температур.
    3.Сергей: второй раз за год менял тросы регулировки левого бокового зеркала. Низкое качество изготовления комплектующих.

    Вывод Процесс самостоятельной замены зеркал бокового вида на Ладе Гранте Лифтбек вовсе не сложный. Конструкция фиксируется на трех винтах, подключение к цепи питания осуществляется двумя колодками с проводами. Соблюдая рекомендации, приведенные в данной инструкции, замена нового зеркала отнимет не более 10 минут времени. Негативные отзывы некоторых владельцев необоснованные, вызваны нарушением условий эксплуатации технического средства, несоблюдением сроков обслуживания.

    Для работы вам необходимо иметь:

    1. Комплект подогрева зеркал. В моем случае это нагревательные элементы производства Salina;
    2. Медный провод 0.75-1 мм длинной 8-10 м;
    3. Небольшая клемма «мама» (2 шт.);
    4. Клемма-кольцо «масса под винт» (2 шт.);
    5. Клемма зажимная (1 шт.);
    6. Держатель предохранителя (1 шт.);
    7. Паяльник, пробник, несколько отверток, надфиль;
    8. Термоусадка, изолента.

    Примечание: Вышеперечисленные комплектующие могут отличаться в зависимости от схемы подключения, которую вы выберете. В моем случае подключение будет осуществляться путем подключения подогрева зеркал к обогреву заднего стекла. Ниже я приведу три альтернативных способа подключения, которые также можно использовать.

    Чтобы увеличить изображение нажмите на него!

    Погодные условия

    Крайне распространённые ошибки начинающих водителей связаны с тем, что они забывают о разнице в состоянии дорожного полотна в зависимости от погоды. Из-за таких ошибок автомобилистов могут пострадать и другие участники движения.

    Важно понимать и помнить, что сухой и мокрый асфальт по-разному воспринимается автомобилями, меняется сцепление с полотном, иначе работает тормозная система. Водитель должен адаптироваться под текущие погодные условия, выбирая манеру вождения

    Погода влияет на целый ряд факторов. А именно:

    Водитель должен адаптироваться под текущие погодные условия, выбирая манеру вождения. Погода влияет на целый ряд факторов. А именно:

    • разгон;
    • торможение;
    • работа сцеплением;
    • тормозной путь;
    • пробуксовка;
    • дистанция;
    • использование фар.

    Когда машина движется по сухому асфальту, тормозной путь имеет одну дистанцию. Но стоит дороге намокнуть, и это расстояние увеличится в 1,5 раза. На зимней и обледеневшей дороге тормозной путь может увеличиваться в несколько раз. И если водитель не будет это учитывать, то высока вероятность аварии и попадания в дорожно-транспортное происшествие.

    Погодные условия диктуют то, как должен вести себя водитель за рулём. Манера управления транспортным средством во многом зависит от состояния дорожного полотна, наличия осадков, температуры окружающего воздуха. Потому летом и весной автомобилисты придерживаются одного стиля, а зимой и осенью заметно меняют манеру вождения.

    Влага, лёд и лужи очень опасные по своей сути, поскольку тут можно столкнуться с такими явлениями как аквапланинг, заносы, потеря управления и пр. Стоит даже зацепить одним колесом обледеневший участок, и машина способна потерять управление. Передвижение по таким дорогам требует предельной концентрации и грамотных действий от водителя.

    Новички же забывают об этом или просто ещё никогда лично не чувствовали разницу между поведением машины на летней и зимней дороге. А потому и случается большое количество ДТП по порой очень банальным причинам.

    Порядок самостоятельного подключения зеркал на Ладу Гранту Лифтбек

    Особенность Лады Гранты Лифтбек — новая модификация зеркал бокового вида. По умолчанию они включены в штатную комплектацию, в отличие от Лада Гранта Седан, Приора, ВАЗ 2109, 2108, 21099.

    В силу различных причин, таких как авария, столкновение, удар, отражатели повреждаются. Процесс замены вовсе не сложный, под силу каждому автолюбителю.

    С целью оказания методической помощи малоопытным владельцам Лады Гранты Лифтбек, рекомендуем придерживаться нижеприведенной инструкции.

    Популярное на сайте

    Сейчас на форуме:

    Эту страницу ищут по запросам: Зеркала с обогревом. Как подключить?.

    Сейчас комментируют:

    Чёрный как уголь или серо черный

    узнать бы модель форсунок.тип ДВС,систему питания ДВС..

    Не горят габариты и приборка. ЧЯ, все реле и преды в порядке! Кнопка новая! Подсветка на п

    У меня на смартфоне через раз зависает,потом слетает,пишет неудалось загрузить страниц

    Спасибо я так тоже думаю

    Часто при открытии страницы пишет что такой страницы нет,хотя несколько минут назад кто то

    Здравствуйте! Не могу найти нижние резинки для форсунок, верхние нашёл , подходят от десят

    Не заморачивайся. Ксенон в непредусмотренной для него фаре однозначно уже колхоз. И св

    Моя не понимать. Обновление на этом закончилось или как?

    Wroom.ru

    Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

    Solina. У нас можно купить автомобильные зеркала и зеркальные элементы

    Последовательность действий при самостоятельной замене зеркала бокового вида

    1. Автомобиль устанавливаем на ровную платформу, обеспечиваем беспрепятственный доступ к передней двери с той стороны, где будет замена.
    2. Отвинчиваем два винта, фиксирующие обшивку дверной карты, по периметру поддеваем пластиковые клипсы.
    3. С тыльной стороны отсоединяем колодку с проводами от блока управления электроприводом, отключаем клеммы динамика, извлекаем карту.
    4. Отверткой с крестообразной битой выкручиваем три винта, снимаем зеркало бокового вида с посадочного места.
    5. Заменяем блок новым, привинчиваем винтами на штатное место. Прокладываем колодку с проводами, подключаем к гнездам. Собираем конструкцию.

    Схема подключения зеркал на Гранте Лифтбек

    Всего шесть пинов, из которых:

    • №1 – регулировка по горизонтали;
    • №2 – —/— по вертикали;
    • №3 – масса блока управления;
    • №4 – подогрев;
    • №5 – повторитель поворотника;
    • №6 – общий «минус».

    Схема подключения по цвету проводки

    • синий – левая сторона;
    • белый – габаритные огни;
    • голубой – правая сторона;
    • бело – черный – «плюс»;
    • черный – «минус»;
    • зеленый – общий на обе стороны зеркал;
    • красный – общий.

    Схема подключения зеркал Лада Гранта Лифтбек на блоке управления

    • серо – черный и сине – черный — блок управления со стороны водителя;
    • черный — «минус»;
    • бело-черный — «плюс»;
    • пин №7 — не используется. Подключайте сторонние контакты;
    • белый — габариты;
    • зеленый, оранжевый — блок управления со стороны пассажира.

    Желаете подключить зеркала Гранта Лифтбек на ВАЗ, приобретите блок управления от Лады Калины или ВАЗ Нива. Штатный блок не предусмотрен для установки на другие модели ВАЗ. Распиновка клемм происходит по следующей схеме:

    • голубой – левая и правая сторона;
    • черный – «минус»;
    • желтый – общий на обе стороны;
    • красный – плюс.

    Другие варианты

    Для некоторых пользователей более приемлемым вариантом является использование отдельного тумблера. В этом случае следует удостовериться, что лимит величины тока через выключатель, который, как правило, отмечается на корпусе, превышает ток, расходуемый системой обогрева.

    Для тех, кто хочет одновременно с нагреванием установить электрорегулировку оптимальным вариантом будет использование зеркал от Лады Калины. Родные стёкла Гранты большие, обзорные. Электрозеркала от Калины чуть меньше, поэтому такой способ — хороший вариант для тех автолюбителей, кому не нравятся увеличенные зеркала. Другим водителям следует напомнить, что меньший их размер компенсируется гораздо большим комфортом в эксплуатации.

    Первым делом снимаются прежние зеркала. Они закреплены на 3 винтах, доступ к которым открывается после снятия декоративной накладки. Далее устанавливаются новые детали и протягиваются провода, как это описано выше. К комплекту новых зеркал, имеющих электропривод, прилагается схема подключения. Вмонтировать узел управления следует над кнопками модуля управления электростеклоподъёмников.

    Делаются все соединения с учётом описанного выше алгоритма, а также инструкции к новым деталям. В результате получается Гранта с требуемой опцией — электроприводом и подогревом наружных зеркал.

    Отзывы

    Положительные
    1.Виталий: проблем с подключением отражателя не возникало. Устанавливал самостоятельно, схема достаточно простая, интуитивно понятная.
    2.Кирилл: зимой треснуло зеркало с левой стороны, самостоятельно заменил новым. С разборкой трудностей не возникало, конструкция достаточно простая, схема подключения состоит из двух колодок.
    3.Василий: после бокового удара треснуло правое боковое зеркало. Свободного времени было предостаточно, установил самостоятельно новое. Заодно заменил резиновый уплотнитель, он был деформирован, влага проникала внутрь.
    4.Александр: после двух лет эксплуатации Лады Гранты Лифтбек перетерлась изоляция в дверном проеме на проводке. Заменил колодку с проводами целиком. Теперь линия полностью новая.
    5.Константин: когда лопнул отражатель, к мастерам обращаться не стал, установил новое самостоятельно. Процедура простая, корпус держится на трех винтах, колодка с проводами подключается к штатному разъему.
    6.Виктор: на левом зеркале треснул корпус, купил новый на авторынке. Начинку перекинул самостоятельно, оказалось очень даже просто. К мастерам в СТО не обращался, все сделал своими руками и вам советую.
    7.Геннадий: внезапно перестал работать правый поворотник, самостоятельно разобрал отражатель. Причина была в плохом контакте на клемме. Поджал плоскогубцами и все работает исправно.
    Отрицательные
    1.Игнат: конструкция боковых отражателей не совершенная, прилегают не плотно, несмотря на наличие резинового уплотнителя. Принял решение купить блок-отражатель от Рено Логан, он имеет идентичное крепление.
    2.Василий: качество изоляции проводов плохое, после двух лет эксплуатации Гранты заменил новую проводку. Изоляция не выдерживает отрицательных температур.
    3.Сергей: второй раз за год менял тросы регулировки левого бокового зеркала. Низкое качество изготовления комплектующих.

    Вывод Процесс самостоятельной замены зеркал бокового вида на Ладе Гранте Лифтбек вовсе не сложный. Конструкция фиксируется на трех винтах, подключение к цепи питания осуществляется двумя колодками с проводами. Соблюдая рекомендации, приведенные в данной инструкции, замена нового зеркала отнимет не более 10 минут времени. Негативные отзывы некоторых владельцев необоснованные, вызваны нарушением условий эксплуатации технического средства, несоблюдением сроков обслуживания.

    Лада Калина Седан › Бортжурнал › Установка электропривода зеркал. Часть 1.

    Давно хотел себе поставить обогрев зеркал, но все откладывал и не решался… И вот наконец то созрел, но просто ставить обогрев было слишком просто, плюс ко всему на второй калине кто-то свернул зеркало и в любом случае помимо обогрева зеркал пришлось бы покупать зеркала на вторую машину. Поэтому решил ставить себе зеркала от люкса, а свои с ручной регулировкой перекинуть на 2 машину.Заказал комплект зеркал старого образца(лопухи мне не нравятся) с приводом на сайте solina-avto(2600рублей+350 доставка). В комплект сразу входят все болтики и прокладка. Посылка шла ЖелДором 5 дней, упакованы зеркала были на 5+, так что не каких дефектов от перевозки не появилось.Для интереса пока шла посылка узнал в сервисе стоимость полного подключения: от 3000 до 5000+к этому иметь все релюхи, предохранители провода и т.д., в общем цены мягко говоря не адекватные, решил ставить все сам.Обогрев зеркал через отдельную кнопку, т.к. их работа требуется реже, чем обогрев заднего стекла.

    Закупил все не обходимое:блок эсп 352.3769 у меня стоял уже давно его стоимость примерно 500 рублей.кнопка обогрева заднего стекла 2115 — 82р.колодка 7ми контактная для кнопки обогрева — 35р.держатель плоского предохранителя — 30р.предохранитель 15а — 5рреле 98.3777-10 — 45р.колодка реле — 25р.термоусадочные трубки — 63р.провода 35м — 391р. (я брал 2шт. по 10 метров и 3шт по 5м. неплохо если они все будут разных цветов, я нашел только 3 варианта цвета, можно и одного цвета, просто придется каждый провод подписывать, чтобы не запутаться)колодка 5 контактная в сборе для зеркал 2 шт -66р.клеммы круглые 3шт. — 36р.пистоны обивки салона 10шт — 30р.

    Опыт работы с электрикой у меня минимальный, так что стал изучать бж.Поиск информации по установке весьма затянулся, т.к. не на драйве, не на калина-форуме ее почти нет.Более менее информативно расписано у здешних пользователей:Stale-VARevgen56rusStavrr

    Ну дальше фотки процесса и минимум букв, может кому пригодиться…В моем случае найти разъемы для подключения зеркал не в магазинах, не на разборках найти не удалось. поэтому его отрезал.

    Дальше необходимо найти разъем для блока ЭСП, его продают в калино-форуме, сам не дорогой, но доставка транспортной компанией или почтой увеличивают цену на 200-350 рублей. Поэтому пошел проверенным путем и разобрал старый комп. Подходящий разъем был в виде сдвоенных юсб разъемов соединяющийся в один разъем на материнской плате. Так же есть такие же одиночные разъемы в районе блока питания, и разъемы по 4 провода в месте подключения дискетника.

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]