Как установить зеркала с электроприводом на гранту

  • Термоусадка, изолента.
    Примечание: Вышеперечисленные комплектующие могут отличаться в зависимости от схемы подключения, которую вы выберете. В моем случае подключение будет осуществляться путем подключения подогрева зеркал к обогреву заднего стекла. Ниже я приведу три альтернативных способа подключения, которые также можно использовать.

    Чтобы увеличить изображение нажмите на него!

    Установка подогрева зеркал на Лада Гранта своим руками — пошаговая инструкция

    1. Первым делом необходимо демонтировать зеркало заднего вида. Для этого отгибаем зеркало и откручиваем защелки, расположенные по кругу.

    2. Дальше демонтируем накладки зеркал. Защелки хорошо видны со стороны снятого зеркала.

    3. После этого приступаем к снятию дверной карты. Здесь все просто, думаю, разберетесь. Кому все же необходима инструкция, читаем вот эту статью, в которой все подробно расписано.

    4. В отверстие, в котором проложена проводка, просовываем провода питания нагревательного элемента.

    5. Далее, необходимо разобрать соединительную колодку, скажу сразу — занятие не из легких. Протянуть проводку через колодку, а также резиновую гофру в салон — довольно сложно. Правда, если знать определенные секреты, можно существенно облегчить себе жизнь. Для этого потребуется круглый тонкий надфиль, которым очень удобно рассверлить отверстие колодки, в которое потом отлично пролезет «-» провод питания подогрева зеркал. То же самое проделываем с «+» проводом.

    6. Далее протягиваем провод через резиновую гофру.

    7. Минусовые провода подключаем к массовому винту возле блока предохранителей. Плюсовые провода подключил к держателю предохранителя, все посадил на термоусадку.

    8. В пучке проводов находим два серых провода (первый идет к бензонасосу, второй питает обогрев заднего стекла, он то нам и нужен).

    9. Соединяем держатель предохранителя, используя неразрывный зажим и необходимый нам провод. Устанавливаем в держатель предохранитель номиналом 15 А.

    10. Производим подключение элементов к «мамам» на зеркалах, после чего подсоединяем зеркальные элементы с подогревом и устанавливаем накладку.

    11. Сборка производится в обратной последовательности и только после проверки работоспособности подогрева зеркал.

  • Наиболее популярные варианты

    Панорамные (сферические) зеркала

    Вместо обычного салонного элемента можно установить панорамное. Они требуют тестового периода, который длится примерно 2 недели. Панорамные аксессуары обеспечивают лучший обзор, но «отдаляют» объекты. Если водитель за это время привыкнет к искажениям и постоянному пересчету расстояния до объектов, аксессуар можно оставить.

    Преимуществами таких моделей являются:

    • отсутствие слепых зон;
    • свободное передвижение по рядам;
    • ориентация на панорамный вид, а не на боковые элементы, и целостное восприятие дорожной ситуации сзади;
    • контроль за поведением задних пассажиров.

    Модели состоят из отражающих поверхностей разного типа. Это практически устраняет «мертвые зоны».

    Защита от ослепления

    При выборе, какие зеркала поставить на ваз 2114, если часто приходится ездить в условиях плохой видимости, обратите внимание на варианты с антиослеплением

    Клиновидное покрытие

    Поверхности отражающих слоев размещены под углом друг другу. Два положения слоев, для работы днем и ночью, переключаются вручную или электроприводом. Днем изображения отражаются от зеркальной поверхности, а ночью от наружной стеклянной поверхности.

    Жидкокристаллический отражающий слой

    Слой из жидких кристаллов находится между двумя стеклами и в обычном режиме отражает объекты с нормальной яркостью. При ослепляющем свете кристаллы меняют свою характеристики и снижают яркость изображения. Прозрачность кристаллов определяет электронная система управления.

    Тонировка

    Тонирование специальными пленками ослабляет свет, который слепит водителя. Но эффективность тонировки зависит от индивидуальных качеств водителя.

    Лада Калина Хэтчбек космос › Бортжурнал › Ремонт электрокорректора фар на «Калине»

    Как то стоя рядом с заведенной машиной услышал непонятный шум от правой фары, как будто работает электрокорректор. Выключил двигатель — шума нет, при постукивании фары(фара включена) на секунду срабатывал электрокорректор. При регулировке фар из салона поднимаются и опускаются обе фары, правая с небольшой задержкой. Решил разобраться с этим, почитав форумы узнал что нужно менять электрокорректор, а крепится он на 2 шурупа изнутри, то есть надо разбирать фару. Фары у меня производства Киржач, не разборные (на герметике). Хотя некоторые разбирают, возни много и вклеить потом нормально тоже сложно. Так же некоторые как то умудряются выкрутить саморезы изнутри не разбирая фары. Где то вычитал про альтернативный ремонт, делал так: 1)Снял фару, перед этим надо снять бампер. 2)Отсоединил все лампочки чтоб не мешались, отсоединил корректор от отражателя.

    Отсоединяем корректор от отражателя

    3)Высверлил крепление корректора снаружи, места хорошо видно по характерным ямкам появляющимся при литье пластика.

    Высверлил отверстия

    4)Вытаскиваем корректор через отверстие для замены лампочек.

    Видим импортный корректор

    5)Разбираем корректор, и видим что штырек регулировка(штырек сервопривода) выпал из желтого паза. То есть штырек был не закреплен а просто лежал на нем и от вибраций он подавал команду на моторчик.

    Вся проблема

    6)После исправления косяка ставим корректор на место и прикручиваем уже снаружи подобрав подходящие шурупы. Положение корректора в фаре не изменилось.

    Электрорректор закреплен снаружи

    Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 65000 км

    www.drive2.ru

    Внешний вид Лада Гранта Боковые зеркала

    Боковые зеркала Лада Гранта

    Безопасное передвижение автомобиля обеспечивается при помощи множества факторов. В первую очередь, это исправность всех систем, электроники. Также немаловажным является обзор. Для этого любое транспортное средство оборудуется специальными элементами – боковыми зеркалами. Они помогают оценить дорожную обстановку по бокам и сзади автомобиля.

    На отечественные транспортные средства серии Гранта устанавливаются заводские модели. Однако многие автомобилисты предпочитают усовершенствовать внешний вид авто, приобретают тюнингованные детали.

    Наиболее распространенными выступают модели с такими характеристиками:

    • наличие антибликового покрытия;
    • с повторителями поворотников;
    • с подогревом и без него;
    • электропривод.

    До 2021 года, на автомобили Лада Гранта седан ставились люксовые Калиновские зеркала, с накладками в цвет кузова (если у Вас комплектация «Люкс») или неокрашенными. Но с появлением кузова Лифтбек, Гранта получила новый бампер и боковые зеркала. С тех пор многие «грантоводы» хотят купить зеркала Гранта Лифтбек. Кстати рестайлинговая версия Granta FL получила те же самые зеркала от Лифтбека.

    Особенности зеркал

    Главная цель зеркал заднего вида – отображение того, что происходит вокруг наружной части авто. Водитель использует зеркала при поворотах, перестройке с одной полосы на другую, при этом обязательно смотрит, чтобы рядом не было других транспортных средств. Это гарантирует безопасность жизни и сохранность машины.

    Если вы ищете зеркала Гранта, купить их в нашем магазине не составит труда. Монтаж выполняется легко и быстро. Устанавливаются элементы на штатные места. Если зеркала имеют подогрев или электропривод, то необходимо осуществить соединение с проводкой. Это также можно выполнить самостоятельно или обратившись к автоэлектрику.

    Современные зеркала, представленные на нашем сайте, полностью аналогичны заводским. Поэтому не нужно делать дополнительные отверстия при монтаже. К главным характеристикам продукции относят:

    Долговечность. Они производятся из прочного материала, который гарантирует устойчивость к атмосферным осадкам, пластик не выгорает на солнце.

    Безопасность. В зеркалах дорожная ситуация отображается максимально четко, нет искажений.

    Универсальность. Зеркала Лада Гранта можно купить в цвет Вашего автомобиля.

    Теперь не нужно долго подбирать боковые зеркала на Гранту. Мы собрали на сайте лучшие модели. Заказывайте качественные изделия по доступной цене.

    Порядок действий

    Теперь можно приступать к установке нагревателя. Сначала извлекаем из корпуса держатель с зеркалом. На большинстве авто достаточно поддеть его отверткой или чем-то плоским снизу и потянуть на себя.

    Исходя из особенностей держателя выбираем способ крепежа проволоки. Если внутренняя поверхность держателя ровная (как на фото) то наклеиваем на нее двухсторонний скотч.

    Затем на эту поверхность укладываем отрезок проволоки. Делать это можно произвольно, к примеру, зигзагом или как-то еще. Главное, разместить его так, чтобы нить покрывала как можно большую поверхность держателя. При этом пересекаться проволока нигде не должна. Скотч же будет хорошо удерживать нихромовую нить.

    Если же внутренняя поверхность держателя имеет какие-то выступы или элементы крепления, то наклеить скотч не получится. Закрепить проволоку в таком случае поможет паяльник. Здесь все просто – прикладываем нихромовую нить к поверхности и надавливаем на нее разогретым паяльником. Пластик начнет плавиться и проволока погрузиться в него. После охлаждения пластик станет твердым, и он будет удерживать нить. Но здесь важно не переусердствовать с нагревом пластика, чтобы не «продавить» его до зеркала. Достаточно лишь немного «утопить» в нем проволоку и все.

    Таким способом закрепляем проволоку по доступной поверхности держателя, не задевая при этом крепежные элементы.

    При укладке проволоки, концы ее нужно расположить к стороне держателя, которая ближе к двери, и так чтобы они не касались друг друга. К этим концам припаиваем клеммы для соединения с проводкой или просто концы подготовленных проводов. Затем полученные соединения нужно заизолировать.

    Лада Калина Универсал Рислинг › Бортжурнал › Ремонт электрического стеклоподъемника лада Калина

    В этом блоге я опишу мой способ ремонта электрического стеклоподъемника. На ремонт своими руками меня с подвигла высокая цена на комплектующие. Когда у меня отказал подъемник я решил купить новый и поменять его но приехав в магазин и узнав стоимость нового электростеклоподъемника решил пробовать ремонтировать свой подъемник своими руками(цена подъемника в сборе в моем городе 1800 руб. а цена двигателя с редуктором 1000 руб.).Для начала мне нужно было определить причину поломки подъемника. Рассмотрим основные причины выхода из строя тросиковых электростеклоподъемников: 1. Вышел из строя предохранитель (выявляется визуальным осмотром). 2. Вышло из строя реле (для проверки вытаскиваем реле и ставим перемычку на 30 и 87 контакт). 3. Поломка кнопок управления подъемника (выявляется визуальным осмотром и прозвонкой тестером кнопок включения и выключения подъемника). 4. Обрыв провода с потерей питания (выявляется поэтапной проверкой питания тестером на узлах и соединениях подъемника). 5. Поломка направляющих роликов тросика (выявляется визуальным осмотром при работе будет слышна работа двигателя но подъемник работать не будет). 6. Поломка шестерни редуктора подъемника (выявляется визуальным осмотром при работе будет слышен характерный треск и в этот момент стекло перестает опускаться или подниматься). 7. Выход из строя якоря двигателя подъемника (при таком дефекте питание приходит на подъемник но он никак не реагирует и существует характерный запах паленой проводки). 8. Износ графитовых щеток двигателя подъемника (на первой стадии работы подъемника стекло опускается вниз но на верх не поднимается. на второй стадии слышны отзывы на нажатия кнопки но ничего не происходит это полный износ щеток). В моем случае после осмотра и выявления причины я сделал вывод что у меня вышли из строя щетки! И в этом посте я опишу как вылечить эту проблему с минимальными затратами. Передо мной встал вопрос где и какие щетки купить? Немного почитав интернет я нашел пост в котором говорилось что идеально подходят щетки с генератора от ВАЗ 2106 .

    Отзывы

    Положительные
    1.Виталий: проблем с подключением отражателя не возникало. Устанавливал самостоятельно, схема достаточно простая, интуитивно понятная.
    2.Кирилл: зимой треснуло зеркало с левой стороны, самостоятельно заменил новым. С разборкой трудностей не возникало, конструкция достаточно простая, схема подключения состоит из двух колодок.
    3.Василий: после бокового удара треснуло правое боковое зеркало. Свободного времени было предостаточно, установил самостоятельно новое. Заодно заменил резиновый уплотнитель, он был деформирован, влага проникала внутрь.
    4.Александр: после двух лет эксплуатации Лады Гранты Лифтбек перетерлась изоляция в дверном проеме на проводке. Заменил колодку с проводами целиком. Теперь линия полностью новая.
    5.Константин: когда лопнул отражатель, к мастерам обращаться не стал, установил новое самостоятельно. Процедура простая, корпус держится на трех винтах, колодка с проводами подключается к штатному разъему.
    6.Виктор: на левом зеркале треснул корпус, купил новый на авторынке. Начинку перекинул самостоятельно, оказалось очень даже просто. К мастерам в СТО не обращался, все сделал своими руками и вам советую.
    7.Геннадий: внезапно перестал работать правый поворотник, самостоятельно разобрал отражатель. Причина была в плохом контакте на клемме. Поджал плоскогубцами и все работает исправно.
    Отрицательные
    1.Игнат: конструкция боковых отражателей не совершенная, прилегают не плотно, несмотря на наличие резинового уплотнителя. Принял решение купить блок-отражатель от Рено Логан, он имеет идентичное крепление.
    2.Василий: качество изоляции проводов плохое, после двух лет эксплуатации Гранты заменил новую проводку. Изоляция не выдерживает отрицательных температур.
    3.Сергей: второй раз за год менял тросы регулировки левого бокового зеркала. Низкое качество изготовления комплектующих.

    Вывод Процесс самостоятельной замены зеркал бокового вида на Ладе Гранте Лифтбек вовсе не сложный. Конструкция фиксируется на трех винтах, подключение к цепи питания осуществляется двумя колодками с проводами. Соблюдая рекомендации, приведенные в данной инструкции, замена нового зеркала отнимет не более 10 минут времени. Негативные отзывы некоторых владельцев необоснованные, вызваны нарушением условий эксплуатации технического средства, несоблюдением сроков обслуживания.

    Проверяем наличие штатного подогрева

    Наличие подогрева зеркала заднего вида не всегда можно обнаружить с первого взгляда. Дело в том, что отдельная кнопка его включения часто отсутствует и многие автовладельцы задаются вопросом, как включается обогрев наружных зеркал. Функция активируется автоматически при включении подогрева заднего стекла. Чтобы проверить, присутствует ли отопитель зеркал, необходимо:

    1. Запустить двигатель;
    2. Включить отопление заднего стекла;
    3. Сбрызнуть зеркала водой или подуть на них;
    4. Потрогать рукой.

    При работающем обогреве капли воды высыхают в течение 1-2 минут, при дыхании зеркало не запотевает, а наощупь оно является теплым. В холодное время года убедиться в наличии обогрева можно, просто понаблюдав за тем, как долго оттаивает зеркало после ночной стоянки. Если под ним расположен теплоэлемент, процесс оттаивания занимает всего несколько минут.

    Подключение

    Подключение центрального замка

    . Используем схему из двух реле, чтобы не лезть под панель к блоку ЦЗ:

    Подключение подогрева зеркал

    (к жгуту проводов под порогом водителя)

    Подключение поворотников зеркал

    :

    • Вариант 1: Тянуть провод от указателя поворотов на крыле.
    • Вариант 2: К жгуту проводов под порогом водителя (синий — левый поворотник; сине-белый — правый).

    Провода от электростеклоподъемников переносим от штатных кнопок в новый блок с джойстиком.

    Для Lada Kalina и Granta с боковыми зеркалами с подогревом и электроприводом (без указателей поворотов):

    • В новом зеркале фишка с шестью проводами, а в старой только пять. Тянем шестой контакт, который используется для работы поворотников.

    Процесс установки наружных зеркал от лифтбека на седан Lada Granta также показан на видео:

    А вы рассматриваете замену старых зеркал на новые с повторителями поворотов?

    Особенность Лады Гранты Лифтбек — новая модификация зеркал бокового вида. По умолчанию они включены в штатную комплектацию, в отличие от Лада Гранта Седан, Приора, ВАЗ 2109, 2108, 21099.

    В силу различных причин, таких как авария, столкновение, удар, отражатели повреждаются. Процесс замены вовсе не сложный, под силу каждому автолюбителю.

    С целью оказания методической помощи малоопытным владельцам Лады Гранты Лифтбек, рекомендуем придерживаться нижеприведенной инструкции.

    Зеркала от калины на ваз 2114 установка

    На сайте вы найдете информацию по зеркала с калины на ваз 2114 – кликайте к нам. Все о диагностике и ремонте автомобиля, только своими руками и без посторенней помощи. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

    Категория: Ремонтировать авто

    Смех в теме: — АХАХАХХАА— Ты что идиот?! Нельзя смеяться над больными! Пойдем лучше в морг!

    Опубликовал Админ: по просьбе Фаддейа

    Отзыв автовладельца: Лучший автомобиль среди B класса.

    Современному автовладельцу предоставлено много информации про подойдут ли зеркала от калины на ваз 2114 – предлагаем зайти к нам. Бесплатный видео урок по ремонту автомобиля, смотрите с удовольстием. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

    Категория: Ремонт авто статья

    Смех в теме: – Ой, как я переживаю за свою жену!- А что с ней?- С ней моя машина.

    Опубликовал Админ: по просьбе Рудольфа

    Отзыв автовладельца: Экономичность!Комфорт (для мужика ростом 196см.He в каждый авто помещаюсь c комфортом)

    Боковые зеркала нового образца SE (с обогревом, электроприводом и повторителями поворотов) АвтоВАЗ сначала начал ставить на лифтбек Lada Granta. Затем ими стали комплектовать Luxe комплектации седана. Далее рассказывается о том, как своими руками установить и подключить штатные зеркала от лифтбека на более простые версии седана Lada Granta, а также на универсал и хэтчбек Lada Kalina.

    Потребуется

    НаименованиеАртикулЦена, р
    Наружные зеркала с подогревом, электроприводом и поворотниками (светодиоды)
    Джойстик/блок управления от Lada Kalina (с ЦЗ)11180-3709810850
    Разъем — колодка электрозеркала (мама)ЦБ-00090291150
    Колодка к блоку управления стеклоподъемников 1118ЦБ-0003900750
    Колодка подключения к кнопке стеклоподъемникаЦБ-0003348550
    Разъем 10 PIN с контактами для управления зеркалами170
    Заглушка повторителя поворота крыла21700-8212104150
    Заглушка карты двери83191 3K03030

    Замена зеркала бокового вида калина

    • Отвертка плоская средняя
    • Отвертка крестовая средняя
    • Пассатижи

    Детали и расходники:

    Работа показана на левом наружном зеркале. Снятие правого зеркала происходит аналогично.

    1. Плоской отверткой поддеваем облицовку наружного зеркала.

    2. Снимаем облицовку.

    3. Пассатижами вынимаем стопор­ную скобу корпуса шарового шарнира стержня рукоятки.

    4. Крестообразной отверткой отво­рачиваем три винта крепления зеркала.

    5. Снимаем зеркало вместе с троса­ми и шаровым шарниром.

    6. Устанавливаем наружное зеркало в обратной последовательности.

    В статье не хватает:

    • Фото инструмента
    • Фото деталей и расходников
    • Качественных фото ремонта

    Если вдруг при неудачной парковке или же, не дай Бог, во время аварии на вашей Калине пострадали наружные зеркала заднего вида, то приведенная ниже инструкция будет довольно полезной для самостоятельной замены этих деталей. Постарался все описать самым доступным языком, да и сам процесс этот очень простой, так что сложностей возникнуть при выполнении данных работ у вас не должно.

    Общие сведения

    Современные автомобили по большей части оснащаются системой обогрева. Но вот транспортные средства, такие как ВАЗ, по большей части лишены такого преимущества. Тем не менее это вовсе не значит, что ситуацию исправить нельзя. Согласитесь, домашние умельцы и так много чего переделывают в классических моделях ВАЗ. К примеру, дорабатывают ходовую часть, двигатель и многое другое. По сравнению с этим установка системы обогрева зеркал кажется детским лепетом.

    Все, что вам понадобится, – это свободное время, желание и теоретические знания, которые вы как раз получите из данной статьи. Вообще, существует два способа реализации задуманного. Один из них – установка нагревательных элементов, второй – лампочек. Мы рассмотрим каждый из них, а вы уже решайте, что вам больше по душе.

    Комплект проводов для подключения зеркал гранта

    Комплект проводки для подключения зеркал с электроприводом.

    Важная информация для заказа!

    Если Вы выбрали жгут по каталожному номеру, то при оформлении заказа на него Вы можете не указывать информацию в поле «Данные автомобиля». Точное совпадение каталожного номера представленного жгута с каталожным номером ранее установленного гарантирует его совместимость с автомобилем.

    Если Вы подбираете жгут для автомобиля, не зная точный каталожный номер ранее используемого жгута, то при заказе жгута проводки, в специальном поле укажите:

    Необходимые данные:Пример:
    Внутризаводской индекс модели автомобиляВАЗ 21099
    Год производства автомобиля2002 г.в.
    Заводской индекс, объем двигателя и количество клапанов21083 1,5л 8кл
    Система подачи топливакарбюратор
    Тип коробки и количество передач5МКПП
    Название комплектации автомобиля и опишите основные особенности оснащенияНорма (кондиционер, АБС)

    Данная информация позволит удостовериться в правильности выбора жгута проводов именно для Вашего автомобиля!

    Комплект: 1 жгут проводки

    Что такое и как работает гидрокорректор

    Гидрокорректор фар установлен на Гранте с завода. Это устройство регулирует фары выше-ниже в зависимости от загруженности автомобиля.

    Регулировать нужно самому – автоматической настройки нет.

    Управление корректором находится под рукояткой включения света. Положение 0 соответствует автомобилю с одним человеком – водителем.

    Чем больше загружена машина, тем выше должно быть значение гидрокорректора.

    Принцип работы:

    • рукоятка управляет цилиндром гидрокорректора;
    • цилиндр регулирует давление в гибких трубках, которые идут к толкателям;
    • толкатели установлены в фарах – чем выше давление в трубках, тем сильнее жидкость внутри толкателя давит на шток;
    • положение штока глубже/дальше отвечает за регулировку фары выше/ниже.

    Что делать, если гидрокорректор сломался

    Сразу обе либо одна фара перестала реагировать на гидрокорректор? Скорее всего у вас сломался толкатель.

    По регламенту весь механизм гидрокорректора меняется в сборе и не ремонтируется. Цена от 400 до 1000 рублей. Артикул для заказа: 21903718010.

    Если хотите починить толкатель, есть два пути.

    Таблица 1. Варианты починки толкателя корректора фар.

    Вариант 1 – варварский.

    Без последующей регулировки.

    • Вынимаем неисправный толкатель из фары;
    • Согрев для эластичности трубку снимаем толкатель с нее;
    • Со стороны трубки под углом закручиваем саморез – чем глубже, тем сильнее будет выпирать шток;
    • Регулируем длину самореза до получения желаемого результата.
    Вариант 2 – гуманный. Возвращаем корректор в полное рабочее состояние.
    • Вынимаем неисправный толкатель из фары;
    • Согреваем трубку и аккуратно снимаем ее с толкателя;
    • Пробуем двигать шток плоскогубцами — толкатель не работает , если в нем мало жидкости и нет нужного давления;
    • Если шток двигается – шприцом с иголкой докачиваем в толкатель тосол, собираем систему обратно.
    • Шток не двигается – закачиваем шприцом небольшое количество тосола в толкатель, пробуем разработать шток. Добавляем тосол до нужного уровня.
    • Оптимальный уровень жидкости в толкателе определяем опытным путем либо сравнив с рабочим корректором.

    Комплект корректора стоит порядка 700 рублей – может быть проще его заменить

    Как заменить гидрокорректор на электромеханический

    Хочется заменить гидро на электрокорректор (ЭМКФ)? Процесс несложный, так как есть готовые решения с завода.

    Артикул: ЭМКФ-41. Цена 2000-3000 рублей.

    Для замены нужны только прямые руки – в зависимости от производителя ЭМКФ:

    • демонтируем старый гидрокорректор;
    • на место цилиндра устанавливаем новый блок управления корректором – проводку кидаем согласно инструкции;
    • протягиваем провода через резинку, по которой шли трубки гидро;
    • регуляторы ставим на штатные места в фарах.

    Стоимость накладок для зеркал Калины

    Стоят они в среднем от 500 до 1000 рублей, в зависимости от формы, цвета и способа крепления. Неокрашенные накладки можно приобрести всего за 200 рублей. Китайские дешевые аналоги стоят совсем мало (100-300 рублей), но значительно уступают в качестве. Они более хрупкие, ломкие и неэластичные.

    Накладки на зеркала Лада Калина — это самый простой, но заметный элемент тюнинга!

    СТО ВАЗ предоставляет полную диагностику и ремонт автомобиля Lada Kalina (1118) седан.

    Специалисты нашего автосервиса имеют огромный опыт в техобслуживании и ремонте автомобилей ВАЗ, а благодаря наличию собственного магазина автозапчастей, у нас всегда в наличии нужные детали.

    Смотреть прайс-лист на основные работы по ремонту ВАЗ

    Цены на услуги нашего автосервиса значительно ниже, чем среднерыночные, что позволяет вам провести качественный ремонт по доступной цене.

    СТО ВАЗ осуществляет следующие виды услуг:

    ВАЗ-1118 — новая модель ООО «АВТОВАЗ», выпуск которой начат в 2004 году. Это легковой пятиместный автомобиль с приводом на передние колеса, передним расположением двигателя и цельнометаллическим сварным кузовом. Лада Калина отличается усиленной конструкцией крыши, порогов и центральной стойки. Дополнительно безопасность обеспечивается за счет бамперов из ударопрочного полипропилена. Двигатель четырехцелиндровый, четырехтактный, рядный, восьмиклапанный, с рабочим объемом 1,6 л.

    Примечания:

    Регулировку положения света фар необходимо делать каждые 20 тыс. км пробега или по необходимости. На Ладе Калине эта регулировочная операция проводится не часто, поскольку отклонение от нормы происходит редко (в большинстве случаев, из-за дорожно-транспортных происшествий).

    Проверка и регулировка света фар Лада Калина ВАЗ 1118 проводится с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом.

    1. Предварительно проверьте манометром давление воздуха на всех шинах автомобиля. При необходимости, доведите его до нормы.

    2. Установите автомобиль Лада Калина перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 5 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг.

    3. Разметьте на стене экран, как показано на схеме регулировки света фар.

    4. Нанесите на экран вертикальную осевую линию О, лежащую в плоскости симметриимашины (расстояние от нее до центра левой и правой фар должно быть равным). Слева и справа от нее проведите еще две симметричные линии А и В, которые должны совпадать с центрами левой и правой фар.

    5. На высоте h, соответствующей расстоянию центров фар от земли, нанесите горизонтальную линию 1, а на75 мм ниже ее — линию 2.

    6. Включите на автомобиле Лада Калина ближний свет фар, повернув корректор фар Лада Калина 1118 в положение «0» (это положение соответствует нагрузке автомобиля Лада Калина с одним водителем).

    7. Закрывая поочередно каждую фару, проверьте соответствие световой границы относительно схемы регулировки, нанесенной ранее на экран. Граница должна проходить по линии 2. Наклонные отрезки должны начинаться в точках пересечения.

    8. Вставьте шестигранник «на 6» в гнездо регулятора через отверстие в верхней поперечине рамки радиатора.

    9. Поворачивая шестигранником регулятор 1, расположенный ближе к крылу, отрегулируйте положение светового пучка фары в горизонтальной плоскости.

    10. Поворачивая регулятор 2, расположенный ближе к радиатору, отрегулируйте положение светового пучка в вертикальной плоскости. Следите, чтобы верхняя граница светового пучка совпадала с нижней горизонтальной линией, а место излома пучка (точка пересечения горизонтального и наклонного участков светового потока) — с вертикальной линией, соответствующей центру данной фары.

    11. Аналогично отрегулируйте направление светового пучка другой фары.

    Примечание:

    Регулируйте направление светового пятна для каждой фары отдельно. Во время регулировки вторую фару закройте непрозрачным материалом или отсоедините от нее разъем с проводами.

    Схема регулировки света фар на автомобиле Лада Калина ВАЗ 1118:

    • 1 — горизонтальная линия, соответствующая центрам фар;
    • 2 — линия, проходящая через центры световых пятен;
    • А, В — вертикальные линии, соответствующие центрам фар;
    • О — осевая линия;
    • h — расстояние от центров фар до пола;
    • d — расстояние между центрами ламп фар.

    Лада Калина Седан › Бортжурнал › Установка электропривода зеркал. Часть 1.

    Давно хотел себе поставить обогрев зеркал, но все откладывал и не решался… И вот наконец то созрел, но просто ставить обогрев было слишком просто, плюс ко всему на второй калине кто-то свернул зеркало и в любом случае помимо обогрева зеркал пришлось бы покупать зеркала на вторую машину. Поэтому решил ставить себе зеркала от люкса, а свои с ручной регулировкой перекинуть на 2 машину.Заказал комплект зеркал старого образца(лопухи мне не нравятся) с приводом на сайте solina-avto(2600рублей+350 доставка). В комплект сразу входят все болтики и прокладка. Посылка шла ЖелДором 5 дней, упакованы зеркала были на 5+, так что не каких дефектов от перевозки не появилось.Для интереса пока шла посылка узнал в сервисе стоимость полного подключения: от 3000 до 5000+к этому иметь все релюхи, предохранители провода и т.д., в общем цены мягко говоря не адекватные, решил ставить все сам.Обогрев зеркал через отдельную кнопку, т.к. их работа требуется реже, чем обогрев заднего стекла.

    Закупил все не обходимое:блок эсп 352.3769 у меня стоял уже давно его стоимость примерно 500 рублей.кнопка обогрева заднего стекла 2115 — 82р.колодка 7ми контактная для кнопки обогрева — 35р.держатель плоского предохранителя — 30р.предохранитель 15а — 5рреле 98.3777-10 — 45р.колодка реле — 25р.термоусадочные трубки — 63р.провода 35м — 391р. (я брал 2шт. по 10 метров и 3шт по 5м. неплохо если они все будут разных цветов, я нашел только 3 варианта цвета, можно и одного цвета, просто придется каждый провод подписывать, чтобы не запутаться)колодка 5 контактная в сборе для зеркал 2 шт -66р.клеммы круглые 3шт. — 36р.пистоны обивки салона 10шт — 30р.

    Опыт работы с электрикой у меня минимальный, так что стал изучать бж.Поиск информации по установке весьма затянулся, т.к. не на драйве, не на калина-форуме ее почти нет.Более менее информативно расписано у здешних пользователей:Stale-VARevgen56rusStavrr

    Ну дальше фотки процесса и минимум букв, может кому пригодиться…В моем случае найти разъемы для подключения зеркал не в магазинах, не на разборках найти не удалось. поэтому его отрезал.

    Дальше необходимо найти разъем для блока ЭСП, его продают в калино-форуме, сам не дорогой, но доставка транспортной компанией или почтой увеличивают цену на 200-350 рублей. Поэтому пошел проверенным путем и разобрал старый комп. Подходящий разъем был в виде сдвоенных юсб разъемов соединяющийся в один разъем на материнской плате. Так же есть такие же одиночные разъемы в районе блока питания, и разъемы по 4 провода в месте подключения дискетника.

    Ghostex › Блог › Установка и подключение зеркальных элементов с обогревом на Гранту

    Инструкция собственного изготовления по установке и подключению зеркал с обогревом. Работа производилась на гранте седан 2015-го года выпуска, комплектации норма.
    1. Зеркала с обогревом. 2. Клеммы «мама» узкие 4шт. 3. Провода.

    Разбираем поле деятельности

    Снимаем карты передних дверей, думаю о том как их снимать рассказывать не нужно.

    Снимаем старые зеркальные элементы. Поворачиваем зеркало вправо и в образовавшейся щели видим защелки зеркала.

    Аккуратно плоской отверткой поддеваем их

    Видим за зеркалом 4 защелки накладки

    Далее вновь берем плоскую отвертку или как я специальную пластиковую приблуду, будем снимать накладку корпуса зеркала. Вставляем ее сбоку вот так

    И спереди освобождаем крайние защелки.

    Затем переносим инструмент дальше

    И освобождаем оставшиеся защелки. Снимаем накладку.

    Вот и зеркала разобраны.

    Берем провода с клеммами и делаем такие заготовки для питания обогрева.

    Проведем наши заготовки к месту зеркал. Понадобится прутик металлический.

    Пропускаем его со стороны двери вместе с механическим приводом.

    Цепляем провода за один конец и вытаскиваем. Так должно получиться

    Подключаем зеркало и устанавливаем его на место.

    Можно уже закрывать зеркало, ставим накладку.

    Кто не знает, полярности у нагревателей нет, поэтому один из проводов подключаем на массу, а второй ведем в салон.

    Массу подключаем в жгуте к черному проводу, который идет на кнопку стеклоподъемника.

    Второй провод проводим в штатной гофре в салон, для удобства в дверных разъемах просто рассверливаем отверстие на 3мм и пропускаем провод.

    Провода в двери, идущие от зеркала, прикрепляем к двери специальной защелкой-колечком, таким образом не прижмем дверной картой и болтаться внутри не будет.

    Обогрев зеркал будет задействован вместе с обогревом заднего стекла, провода ведем к блоку предохранителей.

    Блок предохранителей откручивается не очень удобно, из-за усилителя руля (обладателям стандарта повезло), справа на блоке и находится саморезик. Открутив его, наклоняем блок для удобного подключения.

    Сразу оговорюсь, что на данном авто блок предохранителей обновленный с мини предохранителями

    О правилах безопасности

    Мы с вами уже немного разобрались с тем, как по первому способу должен проходить обогрев зеркал своими руками. «Калина» это или «семерка» — вы не должны забывать о правилах безопасности.

    Во-первых, подключение необходимо производить только через специальный предохранитель, во-вторых, щели и дыры в корпусе боковых зеркал должны быть полностью герметизированы. Нужно это для того, чтобы исключить попадание влаги и вероятность короткого замыкания.

    Помимо этого всегда помните о том, что нельзя оставлять провода оголенными, так как это может вызвать замыкание на корпусе и т.п. Выключатель желательно располагать в удобном для вас месте, чтобы не нужно было отвлекаться от дороги. В принципе, соблюдать эти простые правила не так сложно.

    Комплект для подключения электрозеркал на ВАЗ 2108-09, 2113-14-15, с внутренними уголками зеркал

    Комплект для подключения электро зеркал для автомобилей ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
    Цена указана за комплект.

    Данный комплект предназначен для подключения электро-регулировки и обогрева боковых зеркал.

    В комплекте: — заглушки электро зеркал — джойстик управления электро зеркалами — проводка для подключения зеркал — соединения проводов

    Цена указана за комплект. Возможна продажа компонентов по отдельности.

    Автомобиль:2108/2109/21099 , 2113/2114/2115

    Как сделать обогрев зеркал своими руками

    Сделать обогрев зеркал своими руками несложно. Чаще всего для этого применяются лампы накаливания или система нагревательных элементов на основе проволоки. Стоимость материалов минимальна, однако работа потребует времени.

    Что понадобится

    Чтобы изготовить обогрев зеркал своими руками, понадобится набор инструментов и материалов. Список расходников зависит от того, какой именно тип устройства хочет видеть автовладелец.

    ЛамповыйПроволочный
    лампа 10 ваттоснова
    фольгавольфрамовые нити
    термостойкий материалдвухсторонний скотч
    патронпровода
    проводапаяльник
    паяльникгерметик
    герметик
    инструменты для разборки

    Стоимость материалов

    Обогрев зеркал заднего вида, изготовленный своими руками, требует крайне малых финансовых затрат. Так, лампа накаливания стоит около 20 рублей, патрон – 30 рублей, провода – 25 рублей/метр, герметик – 100 рублей, скотч 40 рублей. Вольфрамовые нити можно бесплатно извлечь из старого чайника, а паяльник и отвертку для разборки зеркала – позаимствовать у знакомых.

    Порядок действий

    Как и в случае, когда используются готовые комплектующие для обогрева, монтаж обогревателя начинают с разборки, промывки и просушки зеркала. После этого корпус изнутри выкладывается термостойким покрытием и алюминиевой фольгой.

    В патрон вставляется лампа, провода припаиваются к контактам и изолируются герметиком. Также с помощью герметика изолируют отверстия, через которые проводка выходит наружу. ” alt=””> Нагревательные нити приклеивают к основе, после чего обкладывают ее с обоих сторон термостойким материалом. Полученную конструкцию клеят на внутреннюю поверхность зеркала, припаивают к контактам провода, которые выводятся наружу через специально проделанные отверстия. Все открытые элементы обогрева изолируют с помощь герметика.

    Немаловажным является и вопрос о том, как включить самодельный обогрев зеркал. Оптимальным является выведение для этого отдельной кнопки.

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]