Всем доброго дня. Решил затронуть банальную тему установки обогреваемых и электроуправляемых зеркал от Приоры 2 на ВАЗ 2110. Описывать все прелести обладания данными зеркалами не вижу смысла, а вот на монтаже проводки остановлюсь подробнее. Надеюсь мой опыт будет полезен.
Что покупаем: 1.Зеркала Приора 2, без поворотника, не крашеные, с обогревом и электрорегулировкой. Боюсь ошибиться с производителем, Ульяновск либо Нижний Новгород. При разборке зеркал для покраски, внутри были обнаружены китайские электромоторы. Будем надеяться, что не подведут. Цена 1300 рублей (по состоянию на февраль 2021 г.) г. Самара, рынок «Ракита»;
3.Джойстик управления зеркалами 12.3769. Подходит на штатное место. Удобен в управлении. Имеет «среднее» положение. Ручка управления не выпирает, в отличии от УАЗовского. Цена 550 рублей, (по состоянию на июль 2021 г.) г. Самара, рынок «Ракита»;
4.Колодка для проводов, на 9 «мам». Цена 30 рублей, (по состоянию на июль 2021 г.) г.Самара, рынок «Ракита»; Почему купил жгут проводов 2110.8201326-41? Надеялся сэкономить время на монтаже. Не получилось. Учитывая, что УАЗовский джойстик не использовался и пришлось наращивать на каждое зеркало по 15 см. Напрасная трата денег. На мой взгляд. Единственный положительный момент — это уже выведенные разъёмы на «массу» (чёрный провод) с кольцевым наконечником, обогрев (коричневый), подсветка джойстика (жёлтый) и питание (белый). Размыкаем разъёмы за монтажным блоком и вставляем в разрыв наши провода.
Ребята, перед началом работ с электрикой обесточьте систему. Это убережёт вас от многих неприятностей.
Находим разъём питания обогрева заднего стекла (серый провод с красной прожилкой), соединяем с коричневым проводом жгута 2110.8201326-41.
Массу вешаем на отведённое для этого место. На фото показано.
Белый провод питания вставляем в разрыв розового провода. В моём случае, предыдущий хозяин вставил зачем-то предохранитель в цепь. Вынимать я его не стал. Оставил.
Зеркала на Приору SE и старого образца, в чем разница?
1) Наличие на зеркалах поворотников. На SE они есть, на старых — нет.
2) Обзорность, на зеркалах SE она больше.
3) Треугольник крепления зеркал. На зеркалах SE он лучше прилегает, без зазоров.
4) Защита от дождя. Корпус зеркал SE хуже защищает от дождя и снега.
5) Внешние отличия зеркал можно проследить на следующих фото:
На данный момент цена зеркал SE на Lada Priora около 3300 рублей.
Lada 2110 › Logbook › Зеркала Приора монтаж проводки 2110.8201326-41
Всем доброго дня. Решил затронуть банальную тему установки обогреваемых и электроуправляемых зеркал от Приоры 2 на ВАЗ 2110. Описывать все прелести обладания данными зеркалами не вижу смысла, а вот на монтаже проводки остановлюсь подробнее. Надеюсь мой опыт будет полезен.
Что покупаем: 1.Зеркала Приора 2, без поворотника, не крашеные, с обогревом и электрорегулировкой. Боюсь ошибиться с производителем, Ульяновск либо Нижний Новгород. При разборке зеркал для покраски, внутри были обнаружены китайские электромоторы. Будем надеяться, что не подведут. Цена 1300 рублей (по состоянию на февраль 2021 г.) г. Самара, рынок «Ракита»;
3.Джойстик управления зеркалами 12.3769. Подходит на штатное место. Удобен в управлении. Имеет «среднее» положение. Ручка управления не выпирает, в отличии от УАЗовского. Цена 550 рублей, (по состоянию на июль 2021 г.) г. Самара, рынок «Ракита»;
4.Колодка для проводов, на 9 «мам». Цена 30 рублей, (по состоянию на июль 2021 г.) г.Самара, рынок «Ракита»; Почему купил жгут проводов 2110.8201326-41? Надеялся сэкономить время на монтаже. Не получилось. Учитывая, что УАЗовский джойстик не использовался и пришлось наращивать на каждое зеркало по 15 см. Напрасная трата денег. На мой взгляд. Единственный положительный момент — это уже выведенные разъёмы на «массу» (чёрный провод) с кольцевым наконечником, обогрев (коричневый), подсветка джойстика (жёлтый) и питание (белый). Размыкаем разъёмы за монтажным блоком и вставляем в разрыв наши провода.
Ребята, перед началом работ с электрикой обесточьте систему. Это убережёт вас от многих неприятностей.
Находим разъём питания обогрева заднего стекла (серый провод с красной прожилкой), соединяем с коричневым проводом жгута 2110.8201326-41.
Массу вешаем на отведённое для этого место. На фото показано.
Белый провод питания вставляем в разрыв розового провода. В моём случае, предыдущий хозяин вставил зачем-то предохранитель в цепь. Вынимать я его не стал. Оставил.
Жёлтый сажаем в разрыв питания противотуманок. Серый провод. ПТФ применяю в качестве ДХО поэтому подсветка джойстика будет в постоянном режиме. Можно было посадить на прикуриватель, как у меня сделаны стеклоподъёмники, но тянуть дополнительные провода мне было лень, честно говоря. В принципе, всё просто на этом этапе получилось. Ни куда не лезем, провода не режем. Ни чего, кроме монтажного блока не открываем.
READ Как подключить два джойстика на плейстейшен 4
Источник
Подключение зеркал заднего вида Приоры (SE)
Черно-красный (правое зеркало)
- красный подсоединяется с красно-синим.
- синий с сине-чёрным.
- зелёный с зелёно-чёрным.
Колодка №2: обогрев зеркал:
- Вместо серого тут коричневый , соединяем с сине-красным (черно-красным).
- чёрный с чёрным (используется для подогрева и для поворотников).
Колодка №3: указатели поворотов:
- Бело-красный.
Главное не перепутать провода красно-синий и сине-красный. Они практически одинаковые, поэтому перед подключением лучше проверить их тестером (мультиметром или лампочкой +12В), подсоединив минус тестера к кузову, а (+) к проводу. Если лампа загорается после включения обогрева зеркал, значит это нужный провод, котором нужно подключить к коричневому проводу зеркал.
Взять плюс для поворотников можно из указателей поворотов в крыле автомобиля.
- Левое крыло – сине-черный и черный провода.
- Правое крыло – синий и черный.
Кстати, для ВАЗ 2172 от ВАЗ 2112 Купе тоже заимствуют некоторые элементы кузова, например, спойлер.
Комментарии (6)
Кто знает как подключить электрозеркала на комплектацию норма: та что с завода с механикой ?
по моему на всех приорах сразу идёт обогрев заркал с завода, ну в любом случае подогрев зеркал сделан вместе с подогревом заднего стекла, так и делайте
Про интерьер Приоры в десятку уже писалось, пришла очередь и для экстерьера