Как поставить подогрев двигателя на гранту 16 клапанов

В январе месяце, напуганный предупреждениями о грядущих «крещенских морозах под — 38» я решил установить предпусковой подогреватель… на авторынке их выбор огромен: на 1.5 кВт, 2кВт и 3кВт. Решил поставить самый мощный чтобы был запас мощности)))) хотя реально хватило бы и 1,5кВт-ного)))) Предпусковой подогреватель 220В. с принудительным циркуляционным насосом. автоматический. отключается при нагреве ОЖ до 75-80 градусов. Ниже, я прикрепил фотографии с подробным описанием процесса установки, может кому то понравится эта схема подключения и человек сэкономит время. 1. Место установки предпускового подогревателя, я нашел с водительской стороны на лонжероне. очень кстати там оказалась с завода вваренная закладная гайка- для наглядности я вкрутил в нее новый болт на М8 — чтобы вам было понятно где это и как выглядит. болт установил не длинный- где то 1,5 см

вот фото, уже подключенной подачи с подогревателя в блок двигателя. шланг подачи подключен между катушкой зажигания и блоком двигателя.

-образному переходнику вкрученному в блок.»>

Забор холодного антифриза в предпусковой подогреватель взял с магистрали «пониженного давления» то есть с шланга идущего на расширительный бачок. тройник идущий в комплекте с подогревателем пластиковый и мне не понравился- поставил «газовый» алюминиевый. фото врезки прилагаю.)

4. после установки подогревателя необходимо долить антифриз и Обязательно развоздушить подогреватель в верхней точке! иначе нагревательный элемент подогревателя выйдет из строя. Ну вот и весь монтаж. любому мужчине он по силам. ничего сложнного совершенно нет.

Отзыв по эксплуатации: Включаю его утром в 7-00 и в 7-10 температура двигателя 65 градусов. рукой берешься за блок- рука не терпит.))))) я очень доволен этим. но я просто ради баловства так сказать включаю его работать на 30 минут. при запуске видно, что масло видимо тоже от температуры маслозаборника — отогревается. лампочка давления гаснет моментально… Есть один минус от первого запуска Горячего двигателя. это то, что антифриз горячий, и блок управления двигателем — не держит теперь прогревочные обороты. и они очень маленькие — 850 об в мин. крутить холодную коробку передач на таких оборотах двигателю тяжеловато. поэтому я ровно 4о-60 секунд после пуска держу повышенные обороты- примерно 1500 об в мин. за это время машина переключается на газ и получается что каждое утро моя машина работает на бензине всего одну минуту)))) это радует!))) и дальше стоит работает на газе с включенной печкой и греет салон, чтобы уютно было ехать на работу)))) Не хочу этим постом сказать что именно так нужно подключать, просто выложил в интернет свой метод подключения, но каждый может подключать так как ему нравится- это ведь свободная страна!)))))

Всем привет. Как все поняли, речь пойдет про установку электрического подогревателя тосола Северс+. Это тот, который с моторчиком

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: