Подбор по поколению ВАЗ (LADA) Granta
Сортировать:
- по популярности
- по цене
- Артикул 110189
- Код производителя 72114
- Бренд Мотодор
- Тип Защита КПП, Защита картера
- Материал Сталь
- Окраска Порошковая
- Отверстия замены масла Есть
- Крепеж В комплекте, оцинкованый
- Артикул 110761
- Код производителя 1060161
- Бренд Автоброня
- Тип Защита КПП, Защита картера
- Материал Сталь
- Окраска Порошковая
- Крепеж В комплекте
- Артикул 101416
- Код производителя 52114
- Бренд Мотодор
- Тип Защита КПП, Защита картера
- Материал Сталь
- Окраска Порошковая
- Крепеж В комплекте, оцинкованый
- Артикул 128454
- Код производителя NLZ.52.18.030 NEW
- Бренд NLZ
- Тип Защита картера
- Материал Сталь
- Окраска Порошковая
- Отверстия замены масла Есть
- Крепеж В комплекте, оцинкованый
- Артикул 83825
- Код производителя 62104
- Бренд Мотодор
- Тип Защита КПП, Защита картера
- Материал Сталь
- Окраска Порошковая
- Крепеж В комплекте, оцинкованый
- Артикул 174658
- Код производителя 1501 CARBON
- Бренд Proline
- Тип Защита картера
- Материал Композит
- Артикул 99765
- Код производителя 1502CARBON
- Бренд Proline
- Тип Защита картера
- Материал Композит
- Артикул 64970
- Код производителя 27.2464
- Бренд Шериф
- Тип Защита картера
- Материал Сталь
- Толщина 1,5 мм
- Окраска Порошковая
На складе в Москве
- Артикул 169945
- Код производителя 27.2460 V1
- Бренд Шериф
- Тип Защита КПП, Защита картера
- Материал Сталь
- Толщина 1,5 мм
- Окраска Порошковая
На складе в Москве
Нет в наличии Был в наличии
30 ноября 2020
по
920 р.
- Артикул 169949
- Код производителя 27.SL 9011 V2
- Бренд Шериф
- Тип Защита КПП, Защита картера
- Материал Сталь
- Толщина 1,5 мм
- Окраска Порошковая
Нет в наличии Был в наличии
21 апреля 2021
по
2 570 р.
- Артикул 48530
- Код производителя 27.2140
- Бренд Шериф
- Тип Защита КПП, Защита картера
- Материал Сталь
- Толщина 2 мм
- Окраска Порошковая
Затрудняетесь с выбором?
Задайте нам вопрос
Функция защиты картера Гранты Лифтбек
Главные функции брони состоят в:
- защите поддона картера;
- трансмиссии от механических повреждений в процессе управления автомобилем;
- случайной деформации при наезде на преграды.
Конструкция листа изготовлена так, чтобы максимально близко прилегать к поддону и не отнимать высоту у клиренса.
Не всегда владельцы довольны штатной защитой, качеством изготовления, материалом. Нередко практикуют установку другой модификации. О том, как это сделать самостоятельно и что для этого необходимо, рассмотрим в данной статье.
Установка
Данный процесс не является трудоемким, с ним справится даже новичок в этом деле. По факту эта процедура занимает не более двадцати минут. Поэтому особых трудностей она вызвать не должна, тем более, что вы увидите на видео, как это делается. Но чтобы все выполнить сразу, следует заранее подготовиться.
Что понадобится для замены?
Собственно, для замены элемента вам потребуется только набор гаечных ключей, больше никаких инструментов не нужно. Также, разумеется, вам потребуется и сама конструкция, которую вы будете устанавливать. Для автомобилей Лада Гранта отлично подойдет защита картера от Калины. Но учтите, что для автоматических и механических трансмиссий она бывает разной. Поэтому учтите этот фактор перед покупкой.
Новая защитная конструкция для картера двигателя Лада Гранта
Поэтапная работа
Итак приступим к установке:
- Для начала вам необходимо загнать свое транспортное средство на яму или эстакаду, чтобы у вас был свободный доступ к днищу авто. Установите противооткатные опоры под машину и поставьте ее на ручной тормоз.
- Возможно, установке будут мешать передние колеса. Если вам неудобно, то приподнимите переднюю часть авто на домкрат и демонтируйте оба колеса. Но если вы поставили передок Лады Гранты на домкрат, то перед тем, как приступить к установке конструкции, подставьте опоры под авто. В этом случае подойдут обычные кирпичи.
- Залезьте под днище. Возможно, у вас уже установлена стандартная заводская защита двигателя. Если это так, то возьмите гаечный ключ и открутите по периметру все винты, которые ее крепят, и демонтируйте конструкцию. Зачистите нижнюю часть мотора от грязи и пыли, если требуется — обработайте антикоррозийным средством, чтобы предотвратить появление ржавчины.
- Как видите, это не так сложно. Теперь осталось только установить новую конструкцию. Она крепится очень легко, это вполне можно сделать самостоятельно. Возьмите те самые болты, на которых была установлена заводская конструкция, и прикрутите вашу купленную защиту картера на днище Лады Гранты с их помощью. С задней стороны, которая ближе к салону, конструкция может крепиться за опор рычагов. С передней стороны она крепится за так называемые крабы.
1. Поставьте автомобиль на опоры и демонтируйте защитную конструкцию, котораая была предусмотрена предприятием-изготовителем
2. Установите новую защиту, закрепив ее на болты. Сзади она крепится за опоры рычагов, спереди — на крабы. Собственно, на этом процедура является завершенной. Более подробно о монтаже вы сможете узнать из видео, предоставленным ниже.
И помните о том, что использование некачественного материала в будущем может только навредить машине. К примеру, если вы приобретаете конструкцию, выполненную из пластика, то знайте, что она не будет такой же надежной, как металлическая. Разумеется, продавец в магазине вам будет рассказывать обо всех преимуществах пластиковых конструкций, что они якобы не ржавеют и так далее.
Если при сильном ударе днищем металлическое устройство только немного погнется, то пластиковое может не только треснуть, но и разлететься на куски. А если это произойдет, то никаких гарантий того, что пластиковый кусок не застрянет в каком-нибудь патрубке системы охлаждения, к сожалению, нету. Поэтому делайте выводы и не покупайте самую дешевую продукцию. Подробнее об установке показано на видео.
Защита картера Лада Гранта: на что обратить внимание при выборе
В нашем каталоге представлена защита поддона из разных материалов, от которых зависит толщина изделия и его стоимость. Чем толще защита – тем она прочнее и долговечнее. У нас можно приобрести:
- Стальная защита – самая простая, прочная, недорогая и практически универсальная, т.к. подходит большинству современных авто.
- Алюминиевая защита – намного легче, прочнее и долговечнее стальной, стоит, соответственно, немного дороже.
- Титановая защита – на сегодняшний день является самой прочной и надежной. Отличается простой установкой и превосходно справляется со своей защитной функцией.
- Композитная защита – неплохая альтернатива металлическим изделиям. Обладает малым весом, прочна и безопасна, способна самостоятельно восстановить форму после удара.
Особенности защиты картера
Защита картера и защита АКПП являются очень важными для современного автомобилиста элементами автотюнинга. Они предоставляют необходимый уровень защиты от ударов при повреждении двигателя и его узлов. Также данные изделия предотвращают попадание влаги и налипание грязи в моторном отсеке. Представленные изделия были изготовлены из уникального прочного материала, который при этом достаточно пластичен. Поэтому они могут характеризоваться, как надежные и долговечные. И это придает им таких важных качеств, как ремонтопригодность, повышенная жесткость, возможность нанесения на их поверхность дополнительных ребер жесткости. Последняя процедура предоставляет защитам больший уровень сопротивляемости механическим повреждениям. Кроме того, изделия могут снабжаться и дополнительными отверстиями, которые будут служить для обдува двигателя. Различия защит картера, которые были изготовлены из обычной и усиленной стали, в их толщине и, как следствие, в уровня жесткости. Выбирать защиту стоит исходя из того, где чаще всего эксплуатируются ваш автомобиль.
Видео «Правильная установка»
В этом видео на примере Шкоды Октавии показано, как самостоятельно установить поддон на свой автомобиль.
Сегодня много разговоров в среде автолюбителей ведется о необходимости установки дополнительной защиты картера. С одной стороны – это надежная защита от ударов и попадания грязи. А с другой? Есть ряд экспертов, которые считают данную защиту абсолютно ненужным элементом для автомобиля. Более того, есть мнение, что пластины из композитных материалов или стали — это вред для транспортного средства. Так чему же верить?
Первое, что отпугивает автолюбителей в данном изделии, это, конечно же, стоимость. За металлическую защиту придется выложить около 100 у.е., за композитную – 100-150 у.е., а за пластиковую – около 60 у.е. Второй важный момент – необходимость высверливания дополнительных отверстий (в некоторых случаях). Если это необходимо делать, то от защиты лучше отказаться. Просверленные элементы будут гораздо быстрее поддаваться коррозии.
Основные виды защиты картера двигателя автомобиля
Как уже упоминалось, существует три вида защиты картера – композитная, металлическая и пластиковая. Задача последней – только защита от грязи. Что касается металлического и композитного изделия, то оно способно уберечь картер двигателя от ударов. В среде автолюбителей наибольшее распространение получила стальная защита. Но лучший вариант – применение защиты из оцинкованного металла, обработанного полимерным порошковым напылением. К преимуществам такого изделия можно отнести достаточно строгий внешний вид и долговечность. Многие малоопытные автолюбители путают композитную и пластиковую защиту. Это неправильно. Композитная защита даже крепче, чем стальная, но по внешнему виду она схожа с пластиковым изделием.
Плюсы и минусы защиты картера
Установка стальной защиты картера оправдана только в одном случае, когда автолюбителю очень часто приходится двигаться по разбитой проселочной дороге. Если же подобные «сложности» на дороге не встречаются, то такое дополнение может только навредить. Так что же получается? С одной стороны защита двигателя – это хорошо. Но ведь и неприятностей добавится немало.
Самая главная проблема таких защитных устройств – отсутствие технологических отверстий, которые бы позволяли производить замену масла. Зачастую сделать это без съема защиты просто нереально. Следовательно, придется дополнительно раскошелиться на определенную сумму, которую истребуют работники СТО за дополнительную работу.
Далеко не всегда защита картера выполнена качественно, поэтому во время движения возможно появление резонанса, который неизбежно приведет к появлению различных неприятных звуков. Если защита цепляет картер, так это и вовсе может привести к повреждению последнего.
Если у вас на авто был высокий клиренс, то про него можно забыть. Установка защиты существенно снижает данный показатель. Следовательно, во время движения по неровной дороге двигатель, конечно, будет защищен, но вот вероятность зависнуть «на пузе» существенно повышается.
И даже это еще не все. Современные иномарки собираются таким образом, чтобы во время аварии водитель и пассажиры могли рассчитывать на максимальную безопасность. В некоторых случаях двигатель и вовсе должен менять свое расположение, к примеру, во время фронтального удара. Наличие защиты воспрепятствует правильной деформации транспортного средства во время аварии, что ставит под сомнение безопасность. Некоторые производители стараются предусмотреть защиту картера, выполняющего роль оригинального аксессуара.
Так нужно ли ставить защиту картера или же в ней нет необходимости? Если уж ваш двигатель нуждается в установке подобного дополнения, то лучше отдавать предпочтение композитной защите, ведь она хотя бы не снижает клиренс. Но деформироваться кузов в случае аварии будет все равно не правильно.
«>
Ставим защиту картера на автомобиль Лада Гранта своими руками
Как известно, плохие дороги бывают безжалостны к транспортным средствам. Регулярная езда по бездорожью убивает не только ходовую часть, но и может навредить двигателю. В этом случае разумным решением будет установка защиты картера. О том, как это правильно сделать на машине Лада Гранта в традиционном кузове и лифтбек, а также видео монтажа защиты картера вы найдете ниже.
Снятие и установка защиты двигателя Гранты и Калина 2
Защита двигателя (брызговик) предохраняет подкапотное пространство автомобиля от загрязнения, а также является силовой защитой картера двигателя. Штатная защита двигателя не вызывает доверия, поэтому ее меняют на более прочную. А Вы знаете, как заменить защиту двигателя на Калина 2 и Гранта? |
Потребуется:: торцевые головки «на 8», «на 10».
Брызговик двигателя состоит из трех частей: нижней и двух боковых. Чтобы снять нижнюю часть необходимо:
- Вывернуть два болта заднего крепления.
- Вывернуть четыре болта переднего крепления.
- Снять защиту двигателя.
- Схема расположения болтов.
Установка защиты двигателя производится в обратном порядке.
Чтобы снять боковые части брызговика необходимо:
- Вывернуть два винта крепления.
- Снять боковой брызговик двигателя.
Демонтаж другой боковой защиты аналогичен. Установка производится в обратном порядке.
Если на автомобиле установлен двигатель 21114, то брызговик состоит всего из двух частей, его демонтаж производится аналогичным образом (выкручиваются винты, демонтируются элементы). Кстати, чтобы защитить подкапотное пространство от грязи устанавливают дополнительные уплотнители.
Какие бывают защиты на картер на Ладу Гранту Лифтбек
- заводские цельнометаллические;
- цельнометаллические кастомные аналоги;
- цельная конструкция из полимерного материала, поливинилхлорид.
Оригинальная броня изготовлена из листа толщиной в 2.0 мм, аналоги имеют толщину от 2.0 до 3.5 мм, в зависимости от материала и технических характеристик.
Способы фиксации пластин идентичные: на четыре болта по периметру листа в штатные отверстия. Исключение составляют удлиненные защиты. Они фиксируются с тыльной стороны на нижнее крепление подвески (сайлентблок).
Отзывы
№ | Положительные |
1. | Владислав: несмотря на множественные нарекания на качество заводской пластины, после покупки Гранты не стал ее менять. Вот уже второй год езжу, никаких нареканий. Умеренный стиль вождения — залог безопасности. |
2. | Константин: согласен с высказываниями, что штатная пластина поддона тонкая, всего 2.0 мм. Но ее вполне достаточно для сохранности целостности картера. Конечно, езда на скорости свыше 100 км/ч не спасет. |
3. | Кирилл: неделю назад ударился правой стороной о бордюр, думал, что повредил броню. Все целое, никаких трещин, выдержала. |
4. | Александр: третий год езжу на Гранте, претензий к металлической пластине нет, качество хорошее, несмотря на толщину всего в 2.0 мм. |
5. | Виктор: за четыре года использования машины многое было. На поверхности «брони» видны царапины, удары, вмятины, но трещин нет. |
Отрицательные | |
1. | Игнат: не рекомендую заводскую броню, она слишком тонкая. После покупки машины установил новую, толщиной 3.0 мм. |
2. | Вячеслав: удар на небольшой скорости спровоцировал вмятину на металлическом листе. О каком качестве идет речь, только замена другим производителем. |
3. | Василий: смысла в штатной броне не вижу, она не герметичная, открытая по бокам. Установил кастомную, с резиновыми вставками – пыльниками, совсем другое дело. |
Вывод
Защита поддона картера на автомобиле должна быть установлена всегда. По личному усмотрению владельца это может быть штатная конструкция или кастомный вариант из полимера. Каждый выбирает самостоятельно исходя из стоимости аксессуара.
Видео — ЛаГранта — Защита картера |
Видео — БОЛЕЗНЬ ВСЕХ ЛАД! Слабая защита картера!Решение проблемы |
Правила выбора защиты
Стандартная защита днища
Защита картера двигателя Лада Гранта изготавливается при помощи современного покрасочного оборудования и металла высокой прочности. Готовое изделие подвергается химической обработке:
- обезжириванию;
- фосфатированию.
Применение современных порошковых покрытий позволяет достичь высокой коррозийной стойкости, включая стойкость к царапинам. Заводская защита радиатора устанавливается в стандартные отверстия при помощи специальных крепежей. При этом не повреждается лакокрасочное покрытие. Рекомендуется устанавливать такую конструкцию с помощью оцинкованных крепежных элементов.
Подобное изделие должно иметь вентиляционные отверстия, которые препятствуют нарушению температурного режима мотора и выхлопной системы. Установка заводской защиты картера на Ладу Гранта проводится на смотровой яме или подъемнике.
Сначала конструкция выравнивается по технологическим отверстиям. Затем она фиксируется с помощью болтов. Функции данной системы следующие.
- Защита мотора от повреждений.
- Предотвращение попадания мусора в подкапотное пространство.
Прежде чем купить изделие, нужно выяснить его предназначение:
- для коробки-автомат;
- для механической КП.
Вернуться к оглавлению
Как снять защиту двигателя на Лада Калина:фото и видео
Нередко владельцы Лады Калины нуждаются в демонтаже защиты двигателя. Это связано, в основном, с проведением попутных ремонтных операций. Но, не все автомобилисты знают, как это правильно делается. В этой статье, рассмотрим, по каким причинам необходим демонтаж защиты, а также процесс, как правильно это сделать.
Видео по демонтажу защиты двигателя:
Причины демонтажа
Калина установлена на подъёмник и готова к демонтажу защиты
Довольно много причин возникает, по которым необходимо совершить снятие защиты двигателя (еще ее называют картерная защита или брызговик мотора). Некоторые владельцы Калины даже не знают, зачем и почему необходим демонтаж.
Итак, рассмотрим основные причины, по которым снимается защита двигателя:
Замена самой детали в связи с нее деформацией, вследствие наезда на препятствие. Замена или демонтаж переднего бампера потребует снять защиту. Замена масла в двигателе или коробке передач. Демонтаж двигателя или других элементов мотора. Ремонтно-восстановительные работы по передней части кузова. Замена элементов ГРМ, стартера или другие деталей, к которым необходим доступ снизу. Прочие операции, которые потребуют демонтаж защиты.
Итак, основные причины рассмотрены, и можно преступить к процессу подготовки.
Что потребуется
Для демонтажа-монтажа защиты двигателя потребуется крестообразная отвертка и головка (ключ) на 10. Когда инструментарий подготовлен, можно приступать непосредственно к процессу, который займет в среднем минут 10.
Процесс снятия защиты
Демонтаж защиты двигателя Лада Калина происходит на яме или подъемнике, поэтому стоит заранее побеспокоится, о наличие такого места
Желательно, чтобы машина была остывшая, поскольку одно неосторожное движение может привести к ожогу
Панорамный вид защиты установленной на Ладу Калину
Итак, преступим непосредственно к самому процессу снятия.
Поднимаем автомобиль и находим болты крепления. Их должно быть шесть штук, как указано на фотографии.
Показаны места, где находятся болты (винты) крепления стандартной защиты двигателя Лада Калина.
Сначала, необходимо открутить задние крепления, чтобы защита провисла. Поскольку может быть неудобно, операцию лучше всего выполнять с помощником. Помощник держит защиту, и теперь можно выкрутить передние четыре болта.
Вот так легко и просто за 5-10 минут можно демонтировать стандартную защиту двигателя.
Доработка и тюнинг
Общий вид дополнительной защиты двигателя для КалиныРекомендуемая защита двигателя Лада Калина от производства «Шериф»
Многие производители предлагаю широкий ассортимент дополнительных защитных средств, которые дадут возможность обезопасить мотор.
Установленная дополнительная защита на Калину
Правда, для ее установки потребуется сделать дополнительные отверстия для крепления. Но, это делается легко, при помощи дрели и сверла. Для нарезки резьбы стоит воспользоваться стандартным метчиком на 10. Прикручивается она болтами к лонжеронам кузова.
Вид сзади установленной дополнительной защиты двигателя Лада Калина
Выводы
Демонтировать защиту двигателя на Ладе Калине достаточно легко и займет это всего лишь 10 минут. Для совершения операции потребуется минимальный набор инструментов, который есть почти в любом гараже.
Обзор цен производителей
Наименование / артикул | Цена (Руб.) |
21900-2802023-00 (оригинал) | от 650 |
21900-2802022-00(оригинал) | —/— |
9921911528.2 (металл. + покраска) | от 1200 |
99219114727 (мет.) | от 550 |
9921911528.3 (мет, покраска) | —/— |
9921911528.4(мет, покраска) | —/— |
9921911528.5(мет, покраска) | —/— |
99219115262 (поливинилхлорид) | от 1800 — 2000 |
99219115274 (поливинилхлорид) | —/— |
99219115268 (поливинилхлорид) | —/— |
*цены актуальны состоянием на 11.10.18 года.
Комплектация оригинальной детали:
- защита;
- два/четыре крепежных болта, шайбы, гроверы.
Рекомендации по выбору аксессуара на Ладу Гранту Лифтбек
При выборе изготовителей отдавайте предпочтение оригинальным конструкциям. С большей долей вероятности можно утверждать о 100% совместимости креплений — отверстий под болты.
Приобретение кастомных защит не всегда гарантирует совместимость по крепежам, ширине, длине. Нередко владельцы самостоятельно допиливают отверстия для посадки на крепежные болты.
Выбор производителя зависит от решения владельца и стоимости детали.
Мастера сервисных центров рекомендуют приобретать аксессуары с заводской выштамповкой и ребрами жесткости. Такая конструкция прочнее цельнолистовых аналогов.