Лада Веста Кросс 1.8 на механике: хороший автомобиль за свои деньги, но не без минусов. Отзыв владельца


Новинка от АВТОВАЗа не так давно поступила в продажу, но уже завоевать определенную репутацию на автомобильном рынке. Многие говорят о том, что эта машина стала настоящим прорывов для российского автопрома, в то время, как другие рассказывают о ее недостатках и минусах. Сколько людей – столько мнений, предлагаем вашему вниманию отзывы автовладельцев Лада Веста св кросс 2021, надеемся, они помогут вам сделать правильный выбор.

Отзывы о двигателе Веста Спорт

Положительные отзывы о моторе Lada

Николай: «Хочу отметить достаточно хорошую мощность двигателя, ее увеличили до 120 лошадиных сил, хотя раньше была 98 лошадей. Я говорю о седане, который приобрел относительно недавно. Если число оборотов составляет 4500 за минуту, то показатель крутящего момента – 160Нм. Для отечественной машины при ее стоимости двигатель отличный»

Арсен: «Над мотором действительно поработали – его не сравнить с силовым агрегатом той же Приоры. Работает четко, плавно набирает разгон, не стучит, хотя машине уже полгода. Объем можно выбирать между 1.6 и 1.8 литра, но я выбрал поменьше и не жалею. Прекрасно ездит по городу, уже катался на дальние расстояния пару раз – проблем не было»

Святослав: «Спортивная версия мотора отличается изменением профиля кулачков в распределительных валах, а это позволяет цилиндрам полностью наполниться. Соответственно, они эффективно продуваются от выхлопа, меньше загрязняются. Это продлевает срок службы всего мотора в целом. Кроме того, производитель перепрошил мозг ЭБУ»

Михаил: «Работой мотора полностью доволен. Снизилось сопротивление выпуска и впуска, поэтому увеличилась и мощность силового агрегата. Теперь мотор обладает прекрасной отдачей и крутящим моментом. Могу советовать автомобиль, по крайней мере, судя по работе двигателя»

Илья: «При создании мотора для спортивной версии в качестве базы брали двигатель на 1.6, но к нему добавили турбонаддув, и теперь он может развивать до 240 лошадиных сил и до 280 Нм. Машина разгоняется до сотни всего на 6 секунд – я засекал лично. Для Лады это большой прогресс»

Вадим: « Мне понравилось наличие поршневой группы, разработанной в АВТОВАЗ, хотя что касается блока цилиндров и его головок, они остались базовыми. Специальные новые технологии позволили повысить прочность коленчатого вала, это радует, да и доработка масляного насоса порадовала, теперь теплообмен в моторе действительно стал лучше».

Отрицательные отзывы по двигателю Lada

В сети об автомобиле Лада веста св кросс 2021, отзывы есть не только положительные, но и негативные:

Игорь: «Когда еду на холостых – мотор начинает издавать странные звуки, то тарахтеть, то свистеть – в чем причина разобраться так и не смог. И сам смотрел, и на сервис ездил, вроде говорят, что все нормально, а откуда тогда звук появляется?»

Григорий: «Только купил машину в салоне, и сразу начались проблемы с расходом масла. При начале движения уж слишком он большой был. Приехал на сервис, сказали, что причина заключается в плохом качестве обработки стержней клапана. Поменяли китайские на другие, вроде, расход стабилизировался»

Олег: «Главный минус этого мотора заключается в электрике! Когда покупал Веста св кросс 2021, отзывы владельцев читал очень внимательно, на электрику было много жалоб. Теперь лично убедился – электронная педаль не работает так, как должна. Иногда машина запускается только с третьей попытки».

Виктор: «Думал, что отечественная машина – можно кормить нашим дешевым бензином, а оказалось, что именно этим и испортил мотор. Он ориентирован на стандарты ЕВРО5, и поэтому заправляться нужно только качественным бензином. У меня начали зависать клапаны, на сервисе сказали произошло загибание именно из-за некачественного топлива»

Роман: «Отвратительно работает мотор в холодное время года. Очень сильно чувствительный к температуре, плохо едет на холостых, с трудом заводится. Такой автомобиль нужно держать в гараже, тогда проблем не будет».

Выводы

Есть и плюсы и минусы в моторе веста св кросс — отзывы 2021 года говорят о том, что двигатель работает без сбоев, расход не большой, но правда лучше приобретать только качественный бензин.


Плохое топливо может негативно отразится на работе машины. Увеличенная мощность и крутящий объем позволяют судить о том, что автомобиль стал динамичнее и быстрее.

Лада Веста SW Cross: покупать или нет? Вердикты журналистов Авторевю и приглашенных авторов

Приподнятый универсал Лада Веста SW Cross уже успел поучаствовать в сравнительном тесте, а теперь в руках наших примеряльщиков оказался Cross с мотором 1.8 (122 л.с.) и механической коробкой передач. Такая машина стоит минимум 781 тысячу рублей, а наш автомобиль, окрашенный в оранжевый металлик Марс, с обогревом задних сидений, камерой заднего вида и навигатором потянул на 835 тысяч.

Если мне не изменяет память, моторы с впрыском топлива Волжский автозавод ставит на свои машины с 2001 года. Причем все эти шестнадцать лет в Тольятти заключали «доводочные» контракты с маститыми европейскими фирмами. Но, похоже, что-то пошло не так — и в итоге именно Веста SW Cross с новым двигателем 1.8 стала для меня худшим «примерочным» автомобилем уходящего года.

А как красиво все начиналось! В ­кои-то веки завод произвел на свет модель, которой хочется гордиться. В кои-то веки заинтриговал двигателем средней кубатуры. Настройками шасси восхищались даже блогеры, разом переставшие называть вазовскую продукцию ТАЗами.

Но мне уже плевать, как управляется «примерочная» Лада Веста SW Cross, какой у нее дорожный просвет и сколько чемоданов вмещает ее багажник. Потому что автомобиль «без мотора» мне неинтересен в принципе. Вот на Калинах Сross, как с восьми-, так и с шестнадцатиклапанными двигателями 1.6, на которых я проехал не одну тысячу километров по российским и казахстанским дорогам, моторы действительно есть. А тут…


После трогания с места педаль газа проваливается в пустоту, двигатель на какое-то время подвисает — и лишь через секунду-другую начинает вялый набор оборотов. Ощущение такое, словно забит катализатор и блок управления мотором перешел в аварийный режим работы — лишь бы дотянуть до сервиса. Толкание по пробкам на малых скоростях — пытка еще хлеще, потому что к судорожному дерганью двигателя здесь добавляются конвульсии демпфера крутильных колебаний. Неудивительно, что на этом фоне раздражать начинает все вокруг: пластик дешевый, с рыжим цветом в салоне перебор, а в комбинации приборов дизайн конфликтует с офтальмоэргономикой. Да-да, я в курсе, что машины отечественного производства делятся не на хорошие и плохие, а на удачные и неудачные. А еще я знаю, что выпуск автомобиля-калеки с конвейера является серьезным проколом в системе контроля качества, а его передача журналистам — репутационным самоубийством.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписан

Лада св кросс 2021 — отзывы по трансмиссии

Положительные отзывы

Александр: «Долго выбирал между механикой и роботом, остановился на механике все-таки. Работает хорошо, для езды по городу прекрасно меня устраивает. Удобная ручка переключения скоростей, и удобно расположена. Легко переходит от одного режима скорости к другому».

Рустам: «За первые полгода эксплуатации нареканий на коробку передач нет. На пятой скорости прекрасно достигает нужного разгона, при желании можно продлить ее, и это прекрасно заменяет шестую передачу. Между третьей, четвертой и пятой переключается практически бесшумно»

Филипп: «Прекрасно работает задняя передача, лично я не вижу особого различия между работой коробки передач на иностранных автомобилях и на Весте Спорт. Не надо сильно давить, выжимать скорости, переключаются плавно, быстро. Без каких-либо усилий»

Никита: «Отечественная коробка передач позволяет достаточно быстро разогнаться до сотни километров в час, хотя я ожидал, что с этим будут проблемы. Расход не маленький, но и не слишком большой. Сказал бы, на среднем уровне. Никаких посторонних шумов и звуков пока не замечаю»

Степан: «Не оправдывает моя Лада веста св кросс 2018 отзывы – динамика прекрасная, трогается быстро и просто, хотя читал много жалоб на трансмиссию – на моей машине стоит механическая коробка, и она прекрасно переключается между скоростями, ничего не скрипит. На пятом прекрасно езжу по трассам на дальние расстояния – хватает».

Отрицательные отзывы

Денис: «Проездил около полугода, начала плохо включаться вторая передача – сопротивляется, стучит. Приехал на станцию техобслуживания, посмотрели, сказали – слабые синхронизаторы. Оказывается, это распространенная проблема для таких машин»

Евгений: «В холодную погоду ездить практически невозможно! Чем ниже падает температура, тем хуже работает коробка, хотя и механическая. Ужасно начинает стучать, зависает. Машину нельзя оставить на улице надолго, потом в самый неподходящий момент передача может просто не переключится»

Геннадий: «Роботизированная коробка – это сплошное наказание. Наш автопром еще не научился делать качественные роботы, поэтому никому не советую покупать Весту спорт с АМД. Возникают сложности с переключением передач, например, еду в гору, а она начинает спускать скоростной режим»

Дмитрий: «Сцепление никуда не годится – при начале движения подгорает, если хоть немного сильнее дать газа. Пару раз начинало вибрировать на первой передаче. Машина трогается неуверенно, ее дергает».

Тарас: «Не хватает шестой передачи, получается. Что вроде и потенциал у машины есть для большего разгона, но нет возможности его реализовать. Кроме этого, короткий первый режим скорости. Не успеваешь толком набрать оборотов, уже надо на второй переходить, немного сильнее газа дашь на первой передаче – начинает сильно труситься машина, дергаеться».

Выводы

Коробка передач достаточно качественная, отличается плавным переходом между режимами скоростей, но все же иногда возникают проблемы в ее работе. В первую очередь, это дерганье при начале движения, характерное для АВТОВАЗ. Производитель постарался максимально убрать неприятные ощущения, но иногда, особенно в холодную погоду, они все-таки проявляются. Кроме того, многие отмечают недостаток шестой скорости, и слишком короткую первую передачу.

Варианты МКПП на Весте

При разработке этой модели автомобиля изначально было предусмотрено использование «родной» коробки передач – ВАЗ 2180. Однако бывший директор АвтоВАЗа Бу Андерссон забраковал ее из-за гула, возникающего при вращении и взаимодействии шестерен. Вместо изначально планируемой КПП была установлена механика JH3 компании Renault.

После проведения необходимых работ над отечественной коробкой, конструкторам удалось добиться снижения шума, а также создать более сбалансированную схему переключения передач. После проведенных улучшений на Лада Веста коробка передач механика снова устанавливается отечественная. Она маркируется как ВАЗ 21087.

Новая трансмиссия обладает несколько иными характеристиками. Передаточное число равно 3.94. До сотни автомобиль можно разогнать за 10.2 секунды, а максимальная скорость выросла до 188 км/м. При этом несколько вырос и объем потребляемого топлива. Теперь он составляет 7.5 литра на 100 км. в смешанном цикле езды.

Лада веста св кросс 2021 — отзывы владельцев о салоне

Положительные отзывы

Валерий: «В новой версии установили много дополнительных прокладок, поэтому машина стала работать намного тише – пропяло большое количество сверчков, которые отвлекали во время движения»

Кирилл: «Хороший материал, несмотря на то что для обивки использована обычная ткань с кожаными вставками, она достаточно прочная, не рвется, не протирается. Отметил это сразу при покупке, и убедился сейчас, спустя четыре месяца»

Андрей: «Багажное отделение в Лада Спорт достаточно просторное, помещается все необходимое, кроме того, есть специальный органайзер – вещи не просто разбросаны по салону, а аккуратно разложены. Проблема найти что-либо в багажнике ушла сама собой»

Артур: «Спортивная версия автомобиля обладает отличной боковой поддержкой на сидениях. Это я сразу отметил. Стало намного комфортнее за рулем, если сравнивать с Приорой или Калиной. Да и дизайн самого салона не броский, но стильный».

Виктор: «Интерьер машины полностью устраивает за эту цену. Удобная консоль, все понятно, просто, есть все необходимой для комфорта водителя и пассажиров. Красивая ручка переключения передач из кожи, оригинальный подход к созданию недорогой, но в то же время современной машины»

Отрицательные отзывы

Владислава: «Очень шумно в салоне, особенно, когда машина набирает обороты. Муж всячески старался убрать неприятный звук, но никакого толку от этого не получилось. Производителю следует доработать шумоизоляцию»

Ренат: «Вроде автомобиль позиционировали, как дорогой, качественный, равный иномарке, но в салоне использован дешевый пластик, как в старых машинах отечественного автопрома. За счет этого интерьер теряет свою привлекательность. Мне кажется, можно было подобрать материалы получше».

Владимир: «Скрипят замки откидных спинок сидений. Скрип такой, будто автомобилю уже несколько лет, как минимум, хотя приобрел его я только несколько месяцев назад. Интерьер очень простой, без каких-либо особенностей»

Мирон: «Неудобно расположена передняя панель, на мониторе мультимедийной системы и навигации практически ничего не видно, если на улице выходит солнце. Необходимо было либо иначе разместить экран, либо сделать его ярким. Сейчас навигация теряет смысл — ничего не видно, присматриваться за рулем нет возможности»

Константин: «Мало места для ног в заднем пассажирском ряду. Конечно, если проехаться час или два, это не сильно ощущается, и можно сесть достаточно удобно, но когда поездка занимает пять часов, то ноги просто начинают болеть. Машина не рассчитана на длительные переезды с пассажирами на заднем ряду»

Выводы

Салон св кросс отзывы 2021 года характеризуют, как простой, сдержанный, но в то же время, современный. Производитель сэкономил на некоторых материалах, но при этом уделил отдельное внимание таким деталям, как удобство водительского места, наличие розеток и освещения для пассажиров, и многому другому.

Отзывы о подвеске Весты

Положительные отзывы

Павел: «У меня Веста св кросс 1.8 механика, отзывы 2021 меня просто поражают. Хочу выразить свое мнение – подвеска стала намного лучше чем во всех предыдущих версиях автомобиля. Это объясняется наличием эластичных, вулканизированных втулок. Я полностью доволен ее работой»

Алена: «У меня это вторая машина Лада. Могу отметить, что она действительно едет намного лучше, по крайней мере, никаких стуков в области подвески я не слышу. Амортизаторы стали более прочными и надежными».

Назар: «Перед покупкой машины сразу уточнил вопрос с подвеской, так как это большая проблема для Лады. Мне сообщили, что благодаря перекалиброванным пружинам и новым амортизаторам проблема исчезла. Езжу уже несколько месяцев – пока ничего не стучит»

Заур: «Хотел бы отметить удобное расположение подвески. Специально заехал недавно на сервис, проверить откуда стук, подкрутили все очень быстро и практически бесплатно. Раньше ездил на иномарке и знаю, что наладка подвески стоит достаточно дорого, а в Ладе можно и самому все сделать. Очень удобно».

Гриша: «Смягченная опора амортизаторов и обновленная подвеска позволили практически полностью избавиться от стуков. При движении нет разницы между иномаркой среднего класса и Лада Веста СпортСВ в работе ходовой части»

Отрицательные отзывы

Татьяна: «Я уже привыкла к тому, что любой лежащий полицейский становится причиной грохота в ходовой части, и это я молчу про проселочные дороги с ямами и ушабами. Машина не адаптирована для езды по неровностям».

Михаил: «Достаточно давно изучал отзывы СВ кросс 2021 1.6, и все-таки решил купить автомобиль. Пожалел после первой ямки, такое впечатление, что амортизаторов в принципе нет, очень высокая чувствительность, как для такого класса»

Игорь: «Люфт шаровых шарниров постоянно создает дополнительные стуки при движении, причем иногда они возникают даже при езде по идеальному дорожному покрытию. Оказалось причина в стойках стабилизатора. Поехал на сервис, что-то сделали. А через неделю снова начались звуки в ходовой»

Родион: «Несмотря на то, что дорожный просвет стал немного больше, машина не стала настоящим кроссовером. Просто не для нее неровности и большие нагрузки. Когда полностью загрузил багажный отсек, и поехал по не особо хорошей дороге, скрипы раздавались просто страшные, я думал что машина совсем просядет»

Дмитрий: «Амортизаторы очень плохо выполняют свою функцию, поэтому удар приходится на подвеску на каждой яме, и передается дальше. Машина внутри вся звенит, стучит, такое впечатление, что она рассыпается»

Вывод

С одной стороны, производитель постарался максимально улучшить ходовую, сделать подвеску надежнее, заменил амортизаторы на более качественные. Но это не позволило в полной мере решить проблему постоянных стуков и скрипов, поэтому возникает много жалоб со стороны владельцев. В целом, машина прекрасно ведет себя на хороших дорогах, но вот при сильных нагрузках, и на неровных дорогах, посторонние звуки в области ходовой вполне вероятны.

Моторные характеристики и расход топлива.

В разных комплектациях у Хендай Крета монтируются 2 бензиновых двигателя объемом 1,6 и 2 л, мощностью имея на своем борту 123 и 149 л.с. Мотор 1,6л разгоняет машину до 100 км/ч за 12 сек., потребляя 7,1 л бензина, 2-литровый двигатель достигает той же скорости за 11 сек., потребляя 7,8 л топлива. Масса автомобиля — 1472 кг. Оба двигателя отличаются безотказностью, хорошей динамикой. Производитель заявляет 200000 км пробега.

Достоинства и недостатки 1,6:

  1. отличная динамика;
  2. более низкий расход топлива, чем у 2 л варианта;
  3. снижает стоимость авто.

Более мощная версия двигателя Креты позволяет уверенно чувствовать себя на обгоне в условиях скоростной трассы. При этом выбор 2л агрегата повлечет больший расход бензина и добавку к цене машины.

Максимальная скорость – 183 км/ч.

Марка бензина — 92 и выше.

Моторы универсала Весты 1,6л мощностью 106 л.с., 1,8 л с мощностью 122 л.с. в связке с 5 ступенчатыми МКПП и роботом 5АМТ. 1,8 литровая Лада оснащается и роботом, и механикой. 1.6 литровая — только механикой. Марка бензина — минимум 92.

Максимальная скорость -181 км.

Время разгона до ста километров и соответствующий расход топлива в смешанном цикле:

  • 1,6л – 106 л.с. – 12,6 сек., — 7,5л;
  • 1,8л — 122 л.с. – 11,2 сек., 5МТ — 7,9 л;
  • 1,8л — 122 л.с. – 13,3 сек., 5АМТ – 7,7 л.

Масса автомобиля — 1300-1350 кг.

Пользователи считают оптимальной Весту Кросс, мотор которой объемом 1,8л на механической КП. Двухлитровый мотор Кретты, по сути, улучшенный вариант менее мощного агрегата. Обладает большей мощностью, уверенным и плавным ходом.

По мощности впереди Hyundai Creta, по расходу бензина примерное равенство.

Отзывы о кузове Lada Vesta Sport

Положительные отзывы

Евгений: «В спортивной версии кузову придают особой мощности и агрессивности ряд обвесов и бамперов. Машина выглядит больше, солиднее, как настоящий внедорожник. Привлекает внимание нестандартный дизайн, выделяется на дорогах».

Влад: «Очень нравится форма кузова – плавные линии, задние ходовые огни придают особый вид. Достаточно большие габариты позволяют чувствовать себя в салоне комфортно, но при этом автомобиль не выглядит слишком большим»

Даниил: «Кузов отличается прекрасным цветом. Я брал машину меллизрованного оттенка блюз, и ни разу не пожалел о своем выборе. Выглядит превосходно, краска нанесена очень качественно, видно, что слой не тонкий, а сам лакокрасочный материал весьма качестенный».

Сергей: «На мой взгляд, а автомобиле есть все, что нужно для бюджетного спортивного транспортного средства. Спойлер, красивые фары, ряд характерных накладок, обвесы и бамперы. Выглядит намного дороже, чем стоит на самом деле»

Татьяна: «Машина прекрасно подойдет для тех, кто ищет крупный автомобиль. Все необходимые обвесы, юбки, бамперы – здесь есть все. Кроме того, цветовая гамма машин достаточно широкая, и есть даже новый оттенок – оранжевый, который смотрится просто отлично»

Отрицательные отзывы

Семен: «Мое мнение – это пародия на иномарку, но только она не высокого качества. С одной стороны, фары взяли у японцев, форму кузова – у корейцев, с другой – постарались добавить что-то свое, но эти все спортивные детали смотрятся слишком нарочито»

Николай: «Приобрел полгода назад Весту в цвете «Черная жемчужина». Сейчас на салоне огромное количество царапин, которые так и бросаются в глаза. Какое качество и гарантия на шесть лет, я не знаю. Краска обдирается очень быстро. Кузов окрашен плохо»

Олег: «Ничего особо хорошего не вижу в кузове машины – она достаточно большая. Ездить по городу, парковаться, не всегда удобно. Увеличенный дорожный просвет – это плюс. Но зачем делать авто таким массивным и широким, ведь сейчас актуальны компактные автомобили»

Петр: «Долго выбирал автомобиль. Читал про Лада веста св кросс 2021 отзывы лисы, вроде и всем хороша машина, но кузов оставляет желать лучшего. Эти спортивные детали совершенно не отвечают характеристикам машины»

Илья: «Кузов слишком большой. А вот пространства внутри машины недостаточно. Производитель не продумал этот нюанс. Да и расцветки почти все металлизированные, почем не сделать обычные зеленый или красный автомобиль?»

Вывод

Не все одобряют кузов нового автомобиля Лада веста спорт СВ. В большинстве случаев современные водители заинтересованы в покупке более компактного транспортного средства, чтобы было удобно припарковаться, проехать по узкой дороге. Многие уверены, что новинка АВТОВАЗа слишком большая.


Зато любители спортивных машин оценили Весту Спорт. Они отметили стильный дизайн кузова, оригинальные вставки и современный подход к созданию спортивной машины.

Общий вывод

Технические характеристики автомобиля улучшены, так же, как и его силовой агрегат и ходовая часть. Конечно. Существует много конкурентов на автомобильном рынке, но это не мешает Весте уверенно занять свою нишу.


Ее большими плюсами является легкость обслуживания и невысокая цена, поэтому наверняка машина будет пользоваться спросом среди россиян.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]