Как избавиться от хрома на Лада Веста и XRAY (тюнинг антихром)


Один из элементов современного автомобиля Веста, обойтись без которого невозможно — это передний и задний бампер. Эти элементы кузова важны с точки зрения дизайна. Некоторые модели стали популярными из-за своего необычного вида, который во многом связан с дизайном заднего, или переднего бампера. Он несет защитную функцию автомобиля и пешехода. Во время дорожно-транспортного происшествия он защитит водителя и пассажиров. На машинах, расчет ведется на то чтобы не сильно покалечить пешехода в случае аварии.

У Лады Веста стильный (с точки зрения дизайна) бампер. Он справляется с выполнением всех возложенных на него функций.

Несмотря на это, машина без замены штатного узла вряд ли сможет продержаться достаточно долго, этот элемент кузова иногда нуждается в замене. Чтобы справиться с процедурой замены, нужно изучить все конструктивные особенности этого авто, нюансы замены как заднего, так и переднего бампера Весты.

Передний бампер Лады Весты обладает особыми качествами. Эта деталь кузова нуждается в дополнительной защите, ведь она часто подвергается ударам. Известны случаи, когда даже после сильных ударов от летящих из-под колёс камней он не получал повреждений. Это говорит о его высоком качестве.

Лакокрасочное покрытие Весты стойкое. Оно выдерживает длительное воздействие химикатов, которые используются дорожными службами. Покрытие Весты справляется с частыми мойками. Оно устойчиво к небольшим механическим повреждениям, царапинам. В центре бампера Веста — место для номерного знака, а ниже расположен воздухозаборник. Его бока украшены двумя вставками, каждая из которых напоминает букву «Х». Его края дополняют фары и противотуманки.

Передний бампер этого автомобиля одно из уязвимых мест. Это связано с тем, что он часто подвергается механическому воздействию. Речь о многочисленных мелких камешках, которые летят в него во время движения на высокой скорости. Это особенно опасно для радиатора, который защищён решёткой. Решётка позволяет воздуху попадать в радиатор. Она выполняет ещё и защитную функцию. Ещё проблема касается слишком высоких бордюров. Если задеть бордюр во время парковки, то бампер Весты может получить серьёзные повреждения.

Отметим такие факторы, как:

1. Лёд.

2. Химикаты.

3. Мелкие металлические предметы.

Из-за большого количества угроз повреждения передний бампер и его ремонт — популярная деталь кузова. Его покупают часто.

Задний бампер Lada Vesta Cross выполняет куда меньший набор функций. Эта часть автомобиля нужна для защиты задней части Весты. На неё приходится куда больше ударов, поэтому её задача — это защитить авто сзади. Поглощение энергии от столкновения — главная функция этого элемента авто. Чаще во время ДТП удары приходятся на заднюю часть седана. Задний бампер необходим для крепления парктроника, противотуманных фар. Без него закрепить эти устройства было бы трудно.

Отметим и то, что задний бампер важный элемент дизайна Весты. Его нельзя назвать нестандартным, однако выглядит он неплохо.

Часто владельцам авто приходится менять как задний, так и передний бампер Весты.

Как снять передний бампер на Лада Веста

Снять его на Весте сравнительно просто. Для этого потребуется минимальный набор инструментов. Справиться с выполнением этой задачи может рядовой водитель. Совсем необязательно привлекать мастера с сто.

Лицевой демонтаж (снятие переднего бампера Лада Веста) требуется в ряде случаев. Чаще речь о восстановлении и покраске автомобиля после серьёзного ДТП. Тогда обойтись без снятия переднего бампера невозможно. Иногда после серьёзного ДТП элементы Весты нужно срочно заменить.

Его снимают в случае, если нужно заменить на новый. Обычно он нуждается в замене, если речь о сравнительно старом авто.

Его требуется снять во время замены решётки радиатора, установки каких-либо элементов. Обычно речь идёт об установке противотуманных фар, нового сигнала. Обойтись без снятия во время проведения работ с головной оптикой тоже невозможно.

Перед работой нужно подготовиться, владельцу Весты нужно подготовить поверхность, где бампер будет лежать после демонтажа. Лучше положить его на покрывало. Иначе избежать появления царапин на лакокрасочном покрытии не удастся.

Ещё один совет касается проведения работ. Некоторые автолюбители работают без помощников. В случае с Вестой подумайте о помощи. Два человека справятся с демонтажем куда быстрее.

Для проведения работ с Ладой Вестой потребуется ряд инструментов. Без них справиться с работой будет куда сложнее. Из инструментов выделим головку на 10, Torx T20 и T30. Ход работы выглядит так:

1. В самом начале нужно вывернуть 4 болта, расположенных в центральной части. После следует взяться за оставшиеся 2 самореза, расположенных по бокам.

2. Нужно снять боковые крепления. Для этого также открутите ещё 2 самореза.

3. Теперь можно перейти к верхнему креплению к кузову. На этом элементе также поикручены болты. Требуется вывернуть все 6 болтов.

4. Затем останется снять всего 2 болта, под номерным знаком.

5. Последний этап — снятие из боковых пазов. На этом процесс демонтажа переднего бампера закончен. В этом нет ничего сложного, поэтому справиться со снятием узла под силу каждому.

Если справиться с выполнением этой процедуры, то можно получить доступ к радиатору, к балке усилителя, противотуманным фарам и другим элементам автомобиля. Крепление бампера (установка) Весты на прежнее место — это простейшая процедура, ведь для этого нужно выполнить перечисленные действия в обратном порядке.

Покраска

Еще один способ убрать хром с Лада Веста. Для этого понадобится краска из баллончика. Цвет каждый владелец выбирает сам. Перед покраской необходимо тщательно заклеить всю остальную поверхность передка бумагой и скотчем. Что касается самих молдингов, то их перед работой нужно обезжирить антисиликоном.

Остается только вопрос относительно зачистки. С одной стороны, если зашкурить поверхность, даже очень мелкой наждачной бумагой, краска будет держаться куда лучше. С другой же, вернуть первозданный вид хрому уже не получится.

Мастика на молдингах

Впрочем, в качестве альтернативы можно использовать антигравийную мастику, так как она смывается бензином. Единственный нюанс – такая мастика внешне смотрится более грубо, по сравнению с краской.

Также можно использовать жидкую резину. Результат будет примерно тем же.

Как снять задний бампер Лада Веста

Снять задний бампер ещё проще. Для этого выполните действия в следующем порядке:

1. Сначала нужно снять фонари.

2. После можно перейти к снятию 2-х болтов крепления в нижней части. Затем можно перейти к болтам, расположенным по краям.

3. Теперь остаётся открутить 3 самореза, которые крепят его к подкрылкам.

4. Следующий этап работ — это снятие 2 болтов, расположенных под фарами и ещё 5 болтов, по периметру багажного отделения. Ещё 2 болта найдете под резиновыми буферами. Следует выкрутить все перечисленные болты.

5. Теперь остаётся вывести деталь из боковых пазов кузова, а затем снять его, потянув на себя. Для этого придётся приложить физические усилия, однако с этим справится автолюбитель.

6. Последний этап работ — отсоединение проводов парктроника и противотуманных фар.

Следует помнить о том, что брызговики могут серьёзно затруднить процесс. Они закрывают доступ ко многим креплениями, поэтому перед работой их придётся снять.

Чтобы установить штатный задний узел на прежнее место, нужно выполнить все действия в обратном порядке.

Демонтаж

Четвертый способ убрать хром с Лада Веста. Снять элементы несложно, нужно только работать аккуратно, чтобы не сломать фиксаторы, которыми молдинги крепятся к бамперу. Также можно снять литеры LADA с крышки багажника.

Что же касается ладьи в переднем бампере, то ее убирать не рекомендуется, так как овальное посадочное место останется. Если же есть желание избавиться и от ладьи, но не потерять во внешнем виде авто, придется покупать тюнинговую радиаторную решетку.

Как видно, убрать хром с Лада Веста можно различными способами. Каждый выбирает свой вариант.

Защита бампера Лада Веста

Буфер важное звено защиты автомобиля во время ДТП. Он определяет вид автомобиля. Поэтому некоторые модели оснащены накладкой. Она делает автомобиль куда более стильным и подчёркивает его индивидуальность. Приобрести накладку можно самому. Чаще покупатели заказывают накладку красного цвета, однако она может быть покрашена в любой цвет. Красный цвет предпочитают по причине того, что он придает автомобилю некий спортивный дух.

Накладка изготовлена из достаточно качественного пластика. Она крепится к автомобилю двусторонним скотчем. Установка накладки не занимает много времени, поэтому с ним можно справиться самостоятельно. Обычно для этого требуется примерно 15 или 20 минут. Специальной подготовки автомобиля не требуется.

Виниловая пленка

Это, наверняка, оптимальный вариант. Ведь пленку всегда можно снять, если возникнет желание снова увидеть блеск хромированных молдингов. Кроме того, в магазинах предлагается масса пленок с самыми разнообразными характеристиками:

  1. Антигравийная;
  2. Матовая;
  3. Глянцевая;
  4. Текстурная;
  5. Под кожу;
  6. Камуфляжная и т. д.

При этом есть различия в цвете, толщине и прочих параметрах. Стало быть, всегда можно выбрать самый подходящий вариант, а при желании легко сменить имидж. Стоимость варьируется в зависимости от типа материала. В таблице даны примеры с ценами за погонный метр – 152/100 см.

Необходимость накладок

Необходимость накладки Весты обусловлена желанием многих автолюбителей выделить свой автомобиль из «серой массы». Накладка красивый аксессуар и полезное дополнение к буферу. Когда ставишь в багажник тяжелые вещи, можно нечаянно поцарапать краску — накладка не даст этому случится.

Отметим и то, что накладка (усилитель бампера) повысит уровень безопасности авто. Её устанавливают для защиты от мелких повреждений. Усилитель требуется для защиты от мелких камешков, летящих из-под колёс. Они могут поцарапать ЛКП автомобиля.

Накладки

Чтобы скрыть хром на Лада Веста, можно применить пластиковые накладки.

Накладки на молдинги Весты

Их можно заказать в одном из множества цветов, что позволяет подобрать аксессуар под колер конкретного седана. В таблице даны наиболее популярные площадки с ценами.

Интернет-магазинАртикулЦена (руб.)
https://lada-vesta-shop.ru/shop/tyuning/nakladki-na-iks-moldingi-dlja-lada-vesta.htmlVS-NXMD-A950-1300
https://ladatuningshop.ru/krashennye-moldingi-bampera-lada-vesta900-1200
https://ladatorg.ru/krashennie-moldingi-bampera-lada-vesta.html950-1250
https://nvs-car.ru/product/moldingi-bampera-okrashennye-dlya-lada-vesta-komplekt-4-sht/1200

Стоимость варьируется в зависимости от цвета. Всего в комплекте 4 компонента, выполненных из прочного АВС-пластика. Крепление осуществляется на 2-сторонний скотч. Перед установкой поверхность хромированных молдингов необходимо обезжирить антисиликоном.

Накладка на задний бампер

Для того, чтобы защитить кузов от царапин, неизбежно возникающих во время процедуры погрузки-выгрузки, был придуман такой аксессуар, как накладка заднего буфера. Это полезная деталь способна выдержать даже самые серьёзные механические повреждения. Обойтись без неё в некоторых случаях не представляется возможным. Она способна выдержать температуру от -45 до +60 градусов по Цельсию. Также накладка может похвастаться высочайшей стойкостью к всевозможным химикатам. Она имеет очень прочную и рифлёную поверхность, которая станет серьёзным препятствием для любых угроз лакокрасочному покрытию автомобиля. Цвет накладки на задний бампер может быть любым (на выбор владельца Весты).

Фото Lada Vesta и XRAY без хрома

Еще не определились, нужно ли убирать хром с кузова автомобиля? Эти фото наглядно показывают, как две новинки АВТОВАЗа в разных цветах будут выглядеть без хромированных элементов на бампере.

Тепломарафон или как закрыть решетку радиатора Лада Веста: обзор рукодельных решений

Единая резолюция опытов и рассуждений – утеплять. Совместить операцию с церемонией утреннего прогрева – идея не из лучших: картонку за секунду не засунешь, щелей нет. Вообще говоря, лист картона перед решеткой – совет непрактичный:

  • Установка предусматривает демонтаж бампера.
  • Толстостенная бумага быстро намокает и практически не высыхает.
  • Необходимо обеспечить зазор между теплообменником и утеплителем.

С прицелом на аккуратность

Горизонтальные ребра, широкий интервал между ними, утопленные радиаторные соты – чем не образцовая площадка. Подберите материал невзрачного цвета, разрежьте на кусочки и вставьте между гранями – просто и неприметно. Скрывать доработку вовсе не обязательно – тон в цвет машины добавляет презентабельности.

По технике – никаких трудностей. Объем средств минимален:

  • Обычный изолон или туристический коврик подходящего цвета.
  • 15-20 пластиковых хомутов определенной тональности.
  • Канцелярский нож.
  • Длинный ровный брусок.


Предварительные размеры полос уже сняты и оценены (нумерация окон сверху вниз):
Трапециевидная форма характерна не для всех окон. Щильдик немногим заходит на первую и третью площадки, а в четвертом проеме под номерным знаком применено сужение на весьма длинном отрезке. Трафарет для проблемных участков вырезать необязательно – вполне подойдет аккуратная корректировка на месте. Для крепления используется по 4-5 стяжек на одну полоску.

Ограничение воздушного охлаждения на 100% приемлемо при температуре окружающей среды менее -25°C. В оттепель рекомендуется освободить одно из окон, поскольку в пробках возможно включение вентилятора охлаждения. Оптимально убирать вторую полоску из двух частей: внешний вид не пострадает.

Быстро и практично

Вырезанный на скорую руку лист фольгированного полипропилена безусловно быстрое решение, но никак не эстетически компетентное. Другое дело – закрыть проемы в решетке радиатора Весты трубками Flex. Размеры известны, отрежьте, разрежьте вдоль и вставьте. Экстерьер на троечку, зато просто, быстро и дешево. Предварительная покраска в состоянии повысить индекс красоты.

Фирменные заглушки некачественны и дороги. Кому нужен дешевый блестящий пластик за 1 000 рублей, откровенно портящий симпатичное выражение передка. Да и что с ним будет после встречи с камешками от попуток. Практически подобная ситуация с 17-ми дисками на Cross-версиях: тест зимней резины для Лада Веста СВ Кросс детально разъясняет проблему и дает рецепт ее решения.

Эксклюзив

Полноформатные чехлы из искусственной кожи или плащевки, прошитые декоративными строчками – чем не стильная фишка. К тому же практичная – сделайте отгибаемые окошки и оттепель не будет строить погоду. Крепления скрыть не получится. Впрочем, можно сделать их неотъемлемой частью дизайнерской идеи, добавив пластиковые люверсы в требуемых местах.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]