Относительно нового седана Лада Веста позиционируется производителем как современная, удобная и безопасная машина, адаптированная к реалиям российских дорог. Но ему еще далеко до топовых европейских моделей по части комфорта водителя. Простая вещь повышающая комфорт машины Лада Веста — подлокотник. Он устанавливается на люкс комплектации автомобилей. Даже в люксе пользы он приносит меньше, чем неудобств.
Штатный подлокотник Автоваз не имеет бокса, для хранения водительских мелочей, обладает видом на троечку, с трудом регулируется под нужды водителя и пассажира. Владельцы Лады Весты, чьи модели им оснащены отмечают — пользоваться ручником неудобно. Вы стали хозяином автомобиля Lada Vesta комплектации без подставки локтей, его удобства и практичности Вам недостаточно — исправьте это. Прочитайте статью, погрузитесь в тему и выберите хороший подлокотник.
- Универсальные подлокотники российского производства
- ArBox на ладу Весту
- Аrmster на ладу Весту
- Аламар на Весту
- Боксы Varta на Весту
- Универсальный подлокотник китайского производства
- Подлокотник от иномарки
- Штатный подлокотник на Ладу Веста
- 4 плюса подлокотника Лада Веста Кросс
- Как снять штатный подлокотник на Лада Веста — надо знать
- Задний подлокотник Лада Веста
Универсальные подлокотники российского производства
На авто рынках широко распространены универсальные подлокотники для Весты российского и китайского производства. Разберемся c ними более пристально, чтобы составить полную картину.
ArBox на ладу Весту
Эти российские модели из высокопрочного пластика, обтянутого черной тканью или серой эко-кожей. Надежное крепление обеспечивает металлическая подножка, она зафиксирована под полозья передних сидений. Конструкция быстро устанавливается, не нанося вреда обшивке салона. В качестве плюсов производители отмечают:
Наклонная крышка — дает комфортно пользоваться аксессуаром в любом положении сидения;
Надежность arbox — конструкция простая и надежная;
Способность выдерживать серьезную нагрузку без ухудшения свойств.
Средняя цена детали фирмы Arbox составляет 2700 рублей.
Аrmster на ладу Весту
Боксы Armster дорогой аксессуар. Связано с индивидуальной разработкой — фирма делает подставки под конкретную модель автомобиля. Значит учитывает эргономику машины, с ее тонкостями. За комфорт от использования этих моделей приходится платить водителю и пассажирам, сидящим сзади. При установке деталь Аrmster съедает пространство сзади, создавая неудобства для ног. Цена почти 4000 рублей, что выше аналогов.
При покупке модели Аrmster остерегайтесь подделок. На рынке масса китайских аналогов этого бренда, изготовленных из некачественных материалов и с неподходящими к автомобилю креплениями.
Аламар на Весту
Бокс для локтей является удобной копией оригинальной детали. Комфортен за счет широкой поверхности, использовать поверхность одновременно может водитель и пассажир, сидящий рядом с ним. Цена модели одна из низких. Стоит он около 400-700 рублей. Думаю из-за недостатков:
- Использовать как бокс для хранения вещей невозможно, как и при использовании штатной модели.
- Невозможно подогнать угол наклона аксессуара под положение сидения.
- Покупка Аламар целесообразна в случае, если в комплектации авто отсутствует эта деталь.
Боксы Varta на Весту
Конструкция подлокотника дает возможность пользоваться ручным тормозом без дополнительных неудобств. Изготавливается он из дерева, обитого эко-кожей и выдерживает сильнейшую вертикальную нагрузку. В бокс аксессуара помещаются необходимые мелочи типа очков, документов, ключей. Кроме достоинств у него простая установка, для которой не понадобятся дополнительные инструменты. Цена подлокотника Варта составляет примерно 2000 рублей, что делает покупку выгодной.
ОПИСАНИЕ ПОДЛОКОТНИКА
- Каркас подлокотника выполнен из дерева. Дерево, в отличии от пластика, не будет скрипеть при езде и эксплуатации .
- Обшивка подлокотника качественная Эко Кожа. Она устойчива к морозам, не становится жестче, а руке комфортно при соприкосновении с ней. Корпус и крышка подлокотника под кожей полностью обшиты специальной анатомической пеной, мягкой и приятной на ощупь.
- Бокс-бар просторный внутренний отсек, для мелочей внутри полностью покрыт автомобильным карпетом.
- Ножки подлокотника обшиты кожей.
- Угол открытия крышки 90 градусов.
Универсальный подлокотник китайского производства
Подлокотники для Lada Vesta китайского производства широко представлены на рынке автомобильных запчастей. Они делаются многими производителями и обладают рядом особенностей, которые приравнивают к достоинствам:
Все китайские аналоги для Лада Vesta делаются в виде бокса для хранения вещей с дополнительным подстаканником.
Стоимость аксессуара примерно в 2-2,5 раза ниже, чем у российских поставщиков. Купить хороший вариант в Китае можно примерно за 600 рублей.
Приобрести китайский аналог можно в любом магазине для автолюбителей, китайские подлокотники легко купить.
Поговорим о проблемных местах аксессуаров. Часто крепления китайских боксов для локтей не сходятся с конструктивными особенностями автомобиля и требуют дополнительной доработки. Удобное использование ручного тормоза, ремня безопасности не гарантируется. Решив установить в салон автомобиля китайский аналог, внимательно изучите способ его фиксации, обойдя дополнительные проблемы с установкой и использованием.
Подлокотник от иномарки
Особенно придирчивые автовладельцы делают подлокотники для своей Лада Веста, используя аксессуар от какой-нибудь иномарки. Этот вариант позволяет сделать нечто индивидуальное, комфортное для конкретного водителя и авто. Остается выбрать, деталь какой марки и модели использовать. Производители Тойоты, Фольксвагенов, Мерседесов, БМВ комплектуют свои модели на редкость комфортными и эргономичными аксессуарами. Поэтому чаще выбирают их. Окончательное решение заключается в нескольких критериях:
- Размер подлокотника. Он должен свободно помещаться в нишу между передними сидениями и не мешать сидящим рядом людям;
- Расположение аксессуара относительно ручника. Доступ к ручному тормозу должен быть свободным;
- Функциональные характеристики. Помимо бокса для хранения вещей, хорошо, если аксессуар будет с пепельницей, прикуривателем, подстаканником.
Скорее всего при выборе подлокотника похожего на оригинальный, его придется самостоятельно подпиливать, подпаивать и возможно перетягивать кожей или тканью. В итоге должен получиться удобный аксессуар, разделяющий передние кресла.
Высока вероятность, что подробную фото-или видео инструкцию о том, как переделать подлокотник конкретной иномарки под нужды Весты найти не удастся. Слишком велик выбор этих узлов. Поэтому вариант тюнинга надо выбирать автолюбителям, способным без посторонней помощи совершить необходимые манипуляции и тщательно продумать их.
Штатный подлокотник на Ладу Веста
Действительно ли штатная деталь Лады Весты настолько плоха, что ее приходится переделывать? Минусы:
Заводская деталь уже аналогов примерно в 2 раза. На него с трудом помещается даже водительская рука, а об удобстве переднего пассажира речи не идет вовсе.
Внешний вид аксессуара смотрится дешево и с трудом сочетается с другими частями салона.
Деталь не позволит хранить в себе вещи, нет розетки, пепельницы, или подстаканника — в иномарках это предусмотрели. Миссия заводского варианта — подставка.
Отрегулировать аксессуар под нужды конкретного водителя проблематично, конструкция хрупкая и неустойчивая.
При таком количестве недостатков выделить плюсы становится трудно.
Заводская версия подлокотника
Заметим, что рассматриваемый нами подлокотник для салона Лада Веста хоть и является атрибутом комфорта, однако его функция не фигурирует в качестве жизненно важной необходимости. Ввиду этого «АвтоВАЗом» устанавливаются данные изделия только в люксовые комплектации
Опыт показал, что много водителей недовольны штатным вариантом подлокотника. По их мнению, подлокотник установлен «для галочки» и характеризуется нижеприведенными недостатками:
- узкой шириной, что позволяет только водителю удобно опираться;
- недостаточно эффектным экстерьером;
- отсутствием ниш;
- затруднениями при регулировке.
Эти моменты подтверждают желание владельцев заменить штатные изделия на более практичные аналоги своими руками. Идентичное стремление проявляют водители, чьи автомобили изначально лишены этого удобного аксессуара.
Как снять штатный подлокотник на Лада Веста — надо знать
Владельцам Весты перед установкой нового бокса приходится снять старый. Обращаться в сервис не нужно — делается это так.
Шаги демонтажа заводского подлокотника:
- Расстегиваем чехол детали и отворачиваем боковые винты, спрятанные под ним. Затем вытягиваем подлокотник на себя.
- Откручиваем кронштейн. Он держится на болте крепления, расположенном рядом с ручным тормозом.
- Поднимаем деталь вверх и аккуратно снимаем ее, стараясь не повредить обшивку сидений.
После начинаем установку нового аксессуара. Установка может отличаться. Это зависит от бокса который устанавливаются взамен оригинального. Китайские аналоги в основном устанавливаются на штатное место и по такому же принципу. Российские производители почему-то конструируют крепления не одинаковые. Некоторые из них достаточно поставить между сидениями, другие снабжены большим количеством болтов.
Задний подлокотник Лада Веста
Дорогие комплектации Весты, помимо переднего имеют и заднюю подставку с боксом для пассажиров, сидящих сзади. Он широк и пользоваться им смогут два человека. В дополнение, задняя подставка под локоть оснащена подстаканниками, в которых хранят напитки. При необходимости он легко прячется в спинку сидений, освобождая место для еще одного пассажира. В целом задняя подставка под локоть комфортнее, чем передняя. Стоит ли ради штатных подлокотников Весты приобретать люкс комплектацию автомобиля? Учитывая возможную переделку – водитель решает сам, в зависимости от критериев, но мы думаем что не стоит!
ОТЛИЧИЕ ВАРИАНТОВ ПОДЛОКОТНИКОВ
Основное отличие подлокотников – это их отделка. Есть ещё различие по установке их, на туннель автомобиля. Размеры у них похожи. Вместимость одинаковая. Все три варианта выполнены из высоко прочной фанеры. Корпус и крышка подлокотников обшиты полностью специальной анатомической мягкой пеной, поверх обтянут кожей. На ощупь подлокотники полностью мягкие и приятные на ощупь крышка, корпус, но в то же время заложен очень большой запас прочности конструкции.
- У 1 варианта Материал обшивки — качественная эко-кожа.По качеству как чехлы из эко кожи — гладкая, приятная на ощупь. Корпус и крышка прошиты декоративной строчкой. Внутренний отсек полностью обшит карпетом, (Гарантия 1 год) Угол открытия крышки 90 градусов. Способ установки, одевается сверху на туннель и боковыми ножками подлокотника плотно его зажимает, упираясь в пол. Ножки подлокотника окрашены в чёрный цвет.
- У 2 варианта Материал обшивки — качественная эко-кожа.По качеству как Чехлы из эко кожи — гладкая, приятная на ощупь. Корпус и крышка прошиты декоративной строчкой. Внутренний отсек полностью обшит карпетом, (Гарантия 1 год) Угол открытия крышки 90 градусов. Способ установки, одевается сверху на туннель и боковыми ножками подлокотника плотно его зажимает, упираясь в пол. Ножки подлокотника обшиты кожей.
- У 3 варианта Материал отделки автомобильная кожа, схожая по фактуре с автомобильным пластиком.(По качеству как кожаные сиденья, в максимальных комплектациях автомобиля) Корпус и крышка прошиты декоративной строчкой, которые делают внешний вид подлокотника очень симпатичным. Внутри отсек, который полностью обшит автомобильным карпетом. (Гарантия 3 года) Угол открытия крышки 90 градусов. Способ установки, одевается сверху на туннель и боковыми ножками подлокотника плотно его зажимает, упираясь в пол. Ножки подлокотника обшиты кожей.
Все три варианта устанавливаются за считанные секунды без использования саморезов , болтов и другого крепежа , не прибегая к вмешательству в конструкцию консоли автомобиля . При этом устойчивость, удобство и надежность подлокотника не страдает. Вертикальная нагрузка на подлокотник может достигать до 100 -120 кг. Функционал не нарушается. Сиденья двигаются, все ремни пристёгиваются, ручник дергается до упора, выходы 1ММ, USB, AUX не закрываются.