Самостоятельная шумоизоляция торпедо Лада Веста


Шумоизоляция Весты своими руками — процесс долгий, но качество его может быть выше. Заводская шумоизоляция Лады Веста отличается от той, что устанавливалась на предыдущие модели Ваза — в предыдущих моделях, водители делали своими руками все чтобы избавиться от всевозможных сверчков и шумов. Во время спокойной езды по городу шумоизоляция подавляет посторонние звуки, создавая комфорт для водителя Весты. И только выезжая за пределы города, где покрытие поверхностей полно неожиданностей, а скорость езды увеличивается, становится очевидно, что в этой части автомобиля Лада Веста еще есть над чем работать. Необходимость шумоизоляции признают многие владельцы автомобиля, часто путешествующие на своем автомобиле. Сделать эту работу можно самостоятельно, если знать основные правила — читайте статью и узнайте как зашумить капот, пол, двери, арки, багажник и панель!

Оценка шумоизоляции Весты

Работающий двигатель Лады Весты создает не мало громких звуков, мешающих водителю. Штатной изоляции шума, не хватает чтобы совсем справиться с ними. И все же эксперты, проведя ряд испытаний, сравнив Весту с другими аналогичными седанами, поставили среднюю оценку, отметив, что акустический и вибрационный комфорт Весты даже выше, чем у Volkswagen Polo, Renault Logan. Владельцы замечают, что звукоизоляционные, шумоизоляционные качества машины, имеют недостатки. Причины появления проблем связывают с двумя особенностями машины: отсутствием задних подкрылков, плохими уплотнителями дверей, стекол. Доработку шумоизоляции делают, учитывая эти факторы.

Накладки стойки между дверей

  1. Демонтаж необходимо производить при предварительно снятых облицовках порогов (см. выше).
  2. Снять уплотнитель дверного проема передней и задней двери в зоне сопряжения с облицовкой порога.
  3. Снять колпачок с головки болта №4, отвернуть болт (отвертка плоская, головка сменная 14).
  4. Взять за нижнюю часть верхней облицовки №1 и потянуть с усилием, преодолевающим усилия пластмассовых держателей.
  5. Снять верхнюю облицовку, продев ленту ремня в отверстие облицовки.
  6. Снять нижнюю облицовку, вывернув четыре винта №2 (головка сменная Torx Т20, вороток).

Объективные замеры шумоизоляционных свойств Лады Весты показали:

— На скорости 60 км/ч в машине, не оборудованной задними подкрылками уровень шума в салоне составляет 64,3 дБ против 63,5 дБ у машины с подкрылками.

— На скорости 90 км/ч показатели повышаются до 67,1 дБ, 65,5 дБ.

— На скорости 110 км/ч – 68,9 дБ против 67,5 дБ.

Исходя из результатов заметим, что установка задних подкрылков позволяет улучшить качество шумо-вибрационного комфорта для пассажиров/водителя.

Кроме подкрылков, владельцы дорабатывают также крышу, багажник, пол, двери, капот, переднюю панель. В итоге получается тихий автомобиль, в котором, можно передвигаться на дальние расстояния.

Про шумоизоляцию Lada Vesta SW

По словам представителей АВТОВАЗа, новые LADA резко повысили свой уровень звукового удобства. Несколько лет у иномарок было одно заметное преимущество — это акустический комфорт. Сегодня в салоне Lada Vesta SW тише, чем в салоне конкурентов. Так ли это?

Салон Lada Vesta SW Cross разобрали и выяснили:

  • Есть вибропоглощающие материалы, но частично. Например, на левой задней арке они есть, а на правой нет.
  • Есть звукоизоляция в виде войлока в салоне и багажнике.
  • В дверях используется микроволокно.
  • Технологические отверстия в дверях закрыты.
  • На всей поверхности пола есть звукоизоляция в виде войлока. Но в передней части она сверху имеет влагозащитное покрытие, а сзади нет.


Особенности штатной шумоизоляции Lada Vesta SW на видео:

Напомним, самый простой и быстрый способ улучшить шумоизоляцию — обклеить подкрылки и арки колес. Также читайте, как избавиться от скрипов в салоне Весты.

Ключевые слова: шумоизоляция лада веста | двигатель лада веста

+3

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Общий порядок действий

Существует единый порядок действий для улучшения изоляции своими руками. Стандартный алгоритм включает ряд шагов:

Сначала необходимо снять заводскую обшивку — получив доступ к металлу. Далее металл тщательно обезжиривается. Шумоизоляционные материалы нарезаются по размеру деталей. Поочередно укладываются вибропоглотитель/шумопоглотитель. Затем укладывается антискрип. Обшивка собирается в машине. На некоторых этапах виброизоляционные материалы прогреваются строительным феном, прокатываются валиком, чтобы не осталось неровностей и пузырьков.

Как снять облицовки, накладки салона на Лада Веста

В ходе доработок, установки дополнительного оборудования или ремонта автомобиля появляется необходимость разобрать салон. Чтобы ничего не сломать рекомендуется предварительно изучить инструкцию по снятию пластиковых накладок интерьера. Рассмотрим особенности такого демонтажа на Lada Vesta.

Шумоизоляция крыши

Чтобы шумоизолировать эту часть автомобиля, необходимо проводить работы на металле крыши. Сначало потребуется открутить все потолочные ручки, снять плафоны, стойки. Это позволит с легкостью снять мягкую обшивку, получить доступ к металлической части крыши. Далее потребуется уложить на поверхность вибро- и шумопоглотитель. Лучше использовать достаточно плотные материалы, способные справиться со звуковой волной, создающейся под обшивкой. После установки изоляции можно устанавливать обшивку/детали в обратном порядке.

Шумоизоляция арок

Чтобы сделать звукоизоляцию арок на Ладе Веста, потребуется снять все колеса и локеры. Эта часть автомобиля серьезно загрязняется, поэтому до обезжиривания необходимо тщательно очистить поверхность арки. Далее работа происходит по стандартному алгоритму.

Вибрационный поглотитель лучше выбирать на битумной основе. Процесс оклеивания колесных арок снаружи трудоемкий. Чтобы несколько облегчить задачу, можно нарезать материалы на маленькие куски, укладывая их на поверхность друг за другом. Образовавшиеся в процессе стыки промазываются резинобитумной мастикой. Затем дополнительный слой изоляции от шума приклеивается к локеру.

Шумоизоляция пола Лада Веста

Работа начинается с вынесения из салона всех сидений, ковров, обивки. Как становится доступен металлический слой, производятся дальнейшие действия. Чтобы шумоизолировать пол, используйте 3 слоя материалов:

Качественный вибропоглотитель. Рекомендуется приобрести материал премиум класса, для наилучшей изоляции. Шумопоглотитель толщиной не менее 8 мм. Звукоизолятор NoiseBlock. Такая конструкция позволит защищать автомобиль от внешних шумов в широком диапазоне. В результате салон становится существенно тише.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ЛАДА ВЕСТА КРОСС — ВИДЕО ОТЧЕТ

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе работы. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

Салон Lada Vesta — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа первого слоя шумоизоляции.

Весь виброматериал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками!

Салон — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа шумоизоляции.

Шумоизоляция салона начинается с полного обезжиривания поверхности металла.

Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Dark Premium D3 — ультра легкий материал для шумоизоляции автомобиля, изготовленный из мастичной композиции D-formula, созданной по новейшей запатентованной технологии многостадийного низкотемпературного смешения DarkAir и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.

Виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом кузова.

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.Толщина 3мм.

Затем приступаем к монтажу шумопоглощающего слоя в салоне Lada Vesta Cross.

Монтируем высокоэффективный шумопоглощающий материал из вторично-вспененного PU, изготовленного по технологии Regeneration 2.0 на специальной акустической марки поролона.

Материал эластичен, стоек к ультрафиолетовому излучению, перепаду влажности и температуры. Толщина 4мм.

Шумоизоляция крыши Vesta Cross начинается с полного обезжиривания поверхности металла.

Затем приступаем к монтажу ультра легкого материала от ComfortMat — G2. Монтируем вибро и прикатываем валиками.

Вторым слоем на крышу монтируем акустический войлок. Один из лучших звукопоглощающих материалов, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления Kniton.

Толщина материала 10 мм. Превосходно справляется с подавлением как внешних, так и внутренних шумов в автомобиле. Материал является самоклеящимся. Используется для шумоизоляции крыши автомобиля, снижает шум от дождя и улучшает акустические свойства автомобиля. Поглощение звука на 86%

Шумоизоляция дверей Веста включает в себя 3 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля. Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

Обезжириваем поверхность металла двери и приступаем к монтажу ШВИ. Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал. Толщина материала 2 мм.

Вторым слоем в двери монтируем еще один слой вибро, уже на внешнюю сторону карты, чтобы максимально снять вибрации идущие по кузову.

Третий слой — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.

Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).

В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

Обрабатываем каждую дверную обшивку антискрипом, чтобы максимально исключить появление неприятных «сверчков» в салоне автомобиля.

Шумоизоляция багажника Веста Кросс включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3мм.

Для шумоизоляции арок Лада Веста используем виброизоляционный материал Comfort Mat Premium DARK. Весь вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

Затем приступаем к монтажу шумо поглотителей. В крылья багажника идет материал Volna — эффективный шумоизолятор, гасит до 86% звуков. Толщина 15мм.

Нишу багажника и арки проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat с влагостойким клеевым слоем. Толщина 4 мм.

Шумоизоляция капота так же не останется без внимания. Слой вибро монтируем на металл и прикатываем валиками.

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала. Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

Шумоизоляция капота Лада Веста

С шумоизоляцией капота связано несколько особенностей. Здесь расположен двигатель, который сильно шумит, да еще и нуждается в особенных теплоизоляционных качествах. Наибольший эффект при проведении работ показывают легкие виброизоляционные материалы.

Сама работа производится только с металлическими поверхностями под капотом. Они тщательно очищаются от масла и грязи, а затем, следуя стандартному алгоритму, укладывается шумоизоляция. Работа требует навыков и терпения, поэтому для выполнения ее заказывают у мастеров.

Шумоизоляция панели

Изоляция передней панели производится, чтобы избавить салон автомобиля от скрипов и дребезга, доносящихся из-под нее. Работа проводится по-разному, в зависимости от того, из какой части слышны посторонние звуки. При доработке используются антискрип и вибропоглатитель.

Чтобы разобрать переднюю панель, необходимо открутить саморезы и аккуратно вытащить ее из защелок, расположенных сбоку. Снимать ее нужно аккуратно, не забыв отсоединить шлейф. Далее панель можно проклеить маделином или другим антискрипом.

Накладки порогов

Снятие передней облицовки порога

:

  1. Отвернуть винт №3 (Torx Т20).
  2. Снять уплотнитель №2 дверного проема в зоне сопряжения с облицовкой порога.
  3. Снять облицовку порога потянув за нее с усилием преодолевающим усилия пластмассовых держателей.

Снятие задней облицовки порога

:

  1. Снятие облицовки производится при снятой облицовке арки боковины (см. ниже) и подушке заднего сидения.
  2. Отвернуть винты №5 (Torx Т20).
  3. Снять уплотнитель №2 дверного проема в зоне сопряжения с облицовкой порога.
  4. Снять облицовку порога потянув за нее с усилием преодолевающим усилия пластмассовых держателей.

Средняя цена на защиту от шума

Стоимость складывается из цены на материалы/работу мастера. При обращении в автомастерскую, где произведут полную изоляцию шума автомобиля, вы потратите в среднем до 40 тысяч рублей. Самостоятельная работу потребует почти в два раза меньше вложений. Правда работа займет около пяти дней или больше. Некоторые магазины продают готовые комплекты материалов, инструментов для работы, приобретение которых, вовсе сократит траты до 10 тысяч рублей. Правда в этом случае не удастся выбрать, более качественных производителей, но такой вариант может подойти непритязательным автолюбителям.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]