Акустическая полка ваз 21099 своими руками – АвтоТоп

Зачем нужна

Полка акустическая ваз 21099

В большинстве случаев установка специально разработанной полки решает две проблемы:

  • Удаление основного источника шума от штатной акустической полки (присуще всем автомобилям ВАЗ).
  • Создание прочной основы для монтажа аудиосистемы.

Примечание: при этом самостоятельно изготовить акустическую полку не составляет большого труда, как это кажется на первый взгляд.

Материал изготовления полок

Штатная конструкция изготовлена из ударопрочного полимерного материала.

Тюнингованный вариант полки из деревянных вставок – опор, обшитых войлочной тканью, одновременно служащей шумопоглотителем.

По желанию заказчика, полка под акустические колонки может быть изготовлена из дерева специальных пород. Подобное практикуют при желании достичь «идеального» звучания. Очевидно, что стоимость в несколько раз дороже аналогов.

Это интересно: Проверка технического состояния стоек стабилизатора.

Особенности крепления и снятия

Несмотря на кажущуюся простоту этой операции, процесс снятия и обратной установки не должен привести к последующему дребезжанию или перекосам. Дело в том, что материал, из которого изготовлена задняя полка, достаточно хрупкий и не выдерживает даже небольшой нагрузки. Поэтому необходимость аккуратного снятия и монтажа напрямую связаны с долговременностью ее использования. В некоторых случаях даже изготавливается полка ВАЗ 21099 своими руками.

Крепление полки с учетом используемого непрочного пластика на ВАЗ 21099 осуществляется при помощи специальных пластиковых пистонов. Для их высвобождения требуется извлечь центральную часть пистона, после чего он легко вынимается рукой. Высвободив пистоны, снимаем центральную полку.

Как правило, демонтаж только центральной полки недостаточен для доступа к верхней части амортизатора. По краям задняя полка крепится к боковым, которые являются местом установки динамиков акустической системы.

Полки динамиков крепятся к внутренним панелям при помощи самореза и аналогичного рассмотренному выше пистона. Поэтому аккуратно выкрутив 2 самореза и освободив пистон, можно получить доступ к амортизационной стойке и штатной акустике. Для поднятия полки требуется снять провода с наконечников громкоговорителя.

После снятия центральной части и боковых элементов, которые составляют заднюю полку, можно провести замену стоек и получить доступ к торсионам петель крышки багажника.

Снятие и установка задней полки Nissan Maxima QX

Снятие и установка задней полки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите спинку заднего сиденья (см. Раздел Снятие и установка сидений). 3. Аккуратно поддевая край полки специальным инструментом, снимите ее со своего посадочного места.

4. Установка производится в обратном порядке.

Видео про «Снятие и установка задней полки» для Nissan Maxima QX

Устраняем призвуки в салоне Nissan Maxima

Как снять обшивку на Nissan Maxima a33

Ниссан максима а33

Изготовление акустической полки своими руками

Полка ваз 21099 акустическая

Для изготовления акустической полки нам потребуются следующие материалы и принадлежности:

  • Хорошо спрессованная фанера толщиной 10-20 мм, в зависимости от мощности аудиосистемы. Рекомендуется приобретать лист размером 150х150 см, то есть с небольшим запасом.
  • Акустический материал для облицовочного покрытия (кожазаменитель, карпет). Для перетяжки акустической полки хватит одного погонного метра (150х100 см).
  • Мощный клей для обтяжки материалом (клей 88, титан «потолочный»).
  • Строительный степлер и несколько кассет со скобами. Степлер необходим для того, чтобы закрепить материал при обтяжке полки.
  • Специальные декоративные навесы(для открывания/закрывания акустической полки).
  • Саморезы различной длины для закрепления навесов и ребер дополнительной жесткости.

Акустическая задняя полка ваз 21099

  • Малярный скотч.
  • Электрический лобзик.
  • Шуруповерт с набором отверток.
  • Инструменты для разметки: карандаш, линейка, циркуль и трафарет.

Примечание: перед началом проведения работ необходимо найти трафарет полки, по которому будет выпилено приспособление. При этом полку можно позаимствовать из машины такой же марки.

Этапы работы


Акустические полка задняя ваз 21099
Выполнять все нужно в такой последовательности:

  • После нанесения трафарета на фанеру, приступаем к его выпиливанию при помощи электрического лобзика.
  • Когда полка успешно выпилена из куска фанеры, устанавливаем дополнительные ребра жесткости.

Примечание: Важно закручивать ребра прямо через полку длинными саморезами, при этом ни в коем случае нельзя использовать гвозди.

  • После установки всех дополнительных ребер жесткости, поверхность будущей акустической полки ВАЗ обрабатываем несколькими слоями морилки. Пока сохнет морилка, прикручиваем навесы крепления.


Самому сделать полку несложно

  • В качестве завершающего этапа изготовления акустической полки, придаем творению дополнительную красоту за счет оклейки материалом. В данном случае полку будем облицовывать при помощи заранее приобретенного куска карпета. Перед началом оклеечных работ рекомендуется потренироваться.

Примечание. В процессе оклейки важно соблюдать аккуратность, так как карпет является очень капризным материалом. Важно по краям оставить небольшой напуск, для того чтобы обтянуть всю поверхность. При этом клей рекомендуется наносить частично для того, чтобы не засыхал пустующий участок.

  • Завершая этап проклейки краев, необходимо закрепить их при помощи строительного степлера. При этом скобы необходимо располагать как можно ближе. После этого отрезаем кусочки карпета возле навесов, и даем всей конструкции время для высыхания.

Установка

Итак, вопрос, как снять заднюю полку, успешно решен. Все ремонтные работы проведены. Изготовление задней полки под динамики акустической системы также закончено. Полку потребуется установить обратно. Если демонтаж штатной полки был проведен аккуратно, то проблем с установкой не возникнет. Операции выполняются в обратной последовательности.

Если полка была изготовлена заново, то для ее крепления потребуется на боковой торцевой стороне закрепить полоску перфорированной стальной ленты. Половину ее закрепить на поверхности, а вторую часть загнуть для крепления к кузовным панелям.

Устанавливая полку, требуется продеть и закрепить ремень безопасности. А под загнутую поверхность перфорированной ленты просверлить на пластиковой панели кузова крепежное отверстие. На заключительном этапе устанавливают более профессиональные динамики, подключая их к мультимедийной системе.

Результатом проведенной работы станет не только более чистое и мощное звучание музыки в вашем автомобиле ВАЗ 21099. Дополнительно владелец поучит более надежную полку, которая не сломается в случае неудачных действий при следующем демонтаже. Также в салоне исчезнут возможные скрипы от пластиковой детали: новая полка более стабильна и устойчива.

Как самостоятельно снять заднюю полку на ВАЗ 2115?

Если не вытягивается, нужно заглянуть под полку и расправить ремень.

Между полкой и стеклом не должно оставаться пространства. Если есть зазор, значит, полка не села на свое место и ее нужно поправить.

Находим отверстие. Сперва ставим нижнюю часть пистона до конца. Затем вдеваем верхнюю. Есть маленькая хитрость – она пригодится, если в будущем будем еще раз разбирать пистоны. Шляпку верхнего пистона поворачиваем прорезью под отвертку на себя. В следующий раз удобно будет разбирать.

Пистоны ставим руками без отвертки.

Для тех, кто сломал пистон при демонтаже. Собираем салон до конца. Пистоны купите позже и спокойненько соберете потом.

Собираем весь инструмент из багажника.

Приподнимаем спинку сиденья и заводим ремни перед ней.

Ставим спинку в вертикальное положение. Фиксируем спинку с каждой стороны до щелчка. Проверяем: зафиксировалась ли спинка, слегка подергав ее за угол.

Вытаскиваем хвостик нижней части сиденья, чтобы он в итоге был наверху. Приспускаем сидушку, вытаскиваем карабины и средний ремень безопасности. Окончательно опускаем сиденье. Надавливаем на него, чтобы оно окончательно встало на место.

Тюнинг ВАЗа

Ответ на ваш запрос «ваз 2115 гремит задняя полка» — кликай. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонт авто своими руками

Смех в теме: — Сынок, ты когда вырастешь, кем хочешь стать?— Ыыы… ну эта… садовником.— . Аа… ну.. может еще кем-то?— Гыы! Ну ищо эта… чистильщиком бассейна.— . Ну может еще кем-то. — Сантехником!— Та-ак… Слышь, мать! Он по ходу КАССЕТУ НАШЕЛ!!

Опубликовал Админ: по просьбе Юлиуса

Отзывы владельца авто: РасходПроходимостьДинамика. Туарег c таким же объемом курит сигаретыКомфорт езды особенно на дальние расстоянияХороший свет адаптивной ксенонБольшой багажникБезопасностьСам статус машины:oooooooooo,ну у тебя же вольво, что еще тебе сказатьХорошая музыкаОтличная тягаБольшой салон

Mercedes-Benz CLK 1998, л. с. — своими руками

Краснодар

Mercedes-Benz CLK-Class, 2003

650 000 ₽

Челябинск

Mercedes-Benz CLK-Class, 2003

450 000 ₽

Омск

Mercedes-Benz CLK-Class, 1997

325 000 ₽

Ангарск

Mercedes-Benz CLK-Class, 1999

350 000 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Войти Зарегистрироваться

Улучшение штатной задней полки «девятки»

Главный недостаток штатной конструкции: полка на ВАЗ 2109 дребезжит на ходу. Этот минус довольно просто устранить своими руками. Популярны три варианта, как сделать полку беззвучной.

  1. Прикрепить на липучку.
  2. Прижать упругим элементом.
  3. Привинтить.

Липучка (лента велкро) представляет собой соединение из двух текстильных лент, одна из которых покрыта микропетлями, а вторая — микрокрючками. При соединении этих поверхностей крючки входят в зацепление с петлями и достаточно надёжно фиксируют приложенные элементы. Липучки выпускаются разных цветов, начиная с белого. В автомобиле рекомендуется применять немаркий серый или чёрный вариант. Ленту с петлями приклеивают к основанию, а ленту с крючками — на контактирующую с основанием нижнюю сторону полки. Лёгким нажатием крючки приводятся в зацепление с петлями, полка ВАЗ 2109 фиксируется на основании и не гремит при движении.

Некоторые умельцы используют различные упругие элементы, прижимающие заднюю полку к основанию и обеспечивающие тишину при движении.

Смотрите все объявления в архиве
Как прижатьЧто можно использовать
Создание прижимного усилия, действующего на эту деталь.Для этого удобно применять резиновый автомобильный жгут, используемый для фиксации поклажи в багажнике. Пара петель из такого жгута крепится с нижней стороны полки: одна — вблизи левой опоры, вторая — вблизи правой.
Для фиксации полки петли накидываются на укреплённые с нижней стороны основания крючки.В качестве таких крючков можно использовать элементы мебельной фурнитуры. Фиксация детали с нижней стороны вполне эстетична: из салона видны всего четыре головки крепёжных винтов.
Как освобождается полка.Простым снятием с крючка эластичной петли.

Вариант привинчивания задней полки к основанию с боковинами обеспечивает плотное прижатие этого элемента. Но это самый сложный, требующий времени и усилий при использовании вариант. Одно дело — если надо прижать липучку или накинуть эластичную петлю. Другое дело, если при фиксации детали винтами вы должны сделать следующие простые операции:

  • открутить барашек левого, а затем правого винта;
  • совместить отверстия в полке с монтажными винтами;
  • установить съёмную полку на винты;
  • закрутить барашки, также поочередно.

Фиксация этого элемента не предполагает силовой нагрузки на соединение — крепить его винтами нет смысла.

Замена задних полок багажника на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109

Как заменить задние полки багажника?1) Замена основной задней полки багажника:2) Замена задних полок динамиков:

Замена основной задней полки багажника:

Снятие:1) В начале разложите задние сиденье, то есть его спинку, для доступа к задней полки. (см. «Раскладка заднего сиденья»)

2) Затем находясь в салоне автомобиля, подденьте отверткой замок, сперва левого пистона, и затем таким же образом правого.

3) И после чего отложив отвертку, снимите эти оба замка с левого и правого пистона.

4) Следом после снятия обоих замков, извлеките из отверстия оба пистона.

5) И после чего снимите уже саму полку.

Замена задних полок динамиков:

Снятие:1) Сперва снимите с обоих сторон, задние ремни безопасности. (см. Снятие ремня безопасности)

2) Затем разыщите все винты которые крепят левую, а так же правую полку с динамиками, и после чего отверните их.

3) Далее отверткой подденьте все пистоны обоих полок динамиков , и затем снимите их точно таким же образом, как вы снимали удерживающие пистоны с задний полки.

4) И под завершение операции, снимите обе полки с динамиками, отсоединив при этом, от самих динамиков кончики проводов.

Установка:1) Вся установка происходит, в обратном порядке снятию.

Тюнинг ВАЗ 2109

Как уже говорилось ранее, оптимальным по цене-качеству вариантом звуковой системы на ВАЗ 2109 будет установка 4-х динамиков, по два спереди, и два сзади. С передними местами проблем не возникает, так как имеются штатные места для 13-дюймовых динамиков в передней панели. Кому мало 13 дюймов, могут изготовить подиумы в передние двери, и установить динамики уже 16-го диаметра. Задние же штатные места под динамики в пластиковых вставках по бокам от задней полки никуда не годятся – они слишком малы для воспроизведения более-менее ощутимого баса, а штатная полка слишком хлипкая, чтобы выдержать наиболее подходящие для расположения в ней динамики-овалы 6х9 дюймов.

Тюнинг багажника

Обычно автовладельцы устанавливают в багажник ВАЗ 21099 мощную акустическую систему. Вместе с ней ставят ЖК-панель, которая монтируется с внутренней стороны крышки багажника. Панель комплектуется особым механизмом, выдвигающим её при открывании багажника. Эти варианты тюнинга выглядят эффектно, но у них есть серьёзный недостаток: от погрузки в багажник различных вещей придётся отказаться, так как места в нём останется очень мало.

Существуют и менее радикальные варианты тюнинга. Например, установка неоновой подсветки на полку багажника.

голоса

Рейтинг статьи

Преимущества акустической полки

Любая акустическая полка обладает следующими преимуществами:

  • Значительно увеличивается качество звучания даже самых бюджетных динамиков. За счет того, что динамик плотно монтирован, звук выходит без дребезжания, а вот багажник в данном случае используется в качестве акустического короба.
  • Изготовленная акустическая полка исключает все шумы и скрипы, ранее исходившие от заводской полки. При этом в местах соприкосновения полки и пластика можно проклеить специальный материал «антискрип». К тому же, во избежание лишних шумов, акустическую полку рекомендуется проклеить шумоизоляционным материалом.
  • При изготовлении акустической полки, подиумы для колонок можно сделать под любым углом. То есть, с помощью полки получаем строго направленный звук.

Акустическая полка своими руками

  • При помощи акустической полки и дополнительных декоративных элементов можно полностью скрыть звуковую проводку. То есть, полка в дополнении к хорошему звуку имеет приятный эстетический вид.
  • В отличие от штатной полки, акустическая позволяет устанавливать более мощные динамики. К примеру, если размер штатных подиумов колеблется от 13 до 16,5 см, то в акустическую полку можно вмонтировать динамики 20 см или яйцеобразные 6х9 дюймов.
  • В случае применения толстой фанеры для прочного закрепления в акустическую полку можно инсталлировать сабвуферный динамик. Устанавливая сабвуфер(см.Как подключить сабвуфер к автомагнитоле: уроки для любителей), важно учесть тот факт, что полка должна быть намертво закреплена, так как будут создаваться сильные вибрации.

Готова полка на Ваз

После того, как акустическая полка будет смонтирована на родное место, можно заметить насколько сильно изменилось звучание автомобиля. Звук станет намного чище, уровень громкости повысится в разы, а также появится приятный для слуха бас. К тому же, при езде исчезнет раздражающий скрип пластика. Напоследок хотелось бы отметить, что к установке акустики необходимо подходить комплексно. То есть, качественные динамики, добротная полка и полная шумоизоляция выведут автомобиль на новый уровень звучания. То есть, создать акустическую полку можно своими руками без чьей-то помощи. Естественно, этот процесс требует определенных знаний, поэтому перед его началом стоит ознакомиться с фото на эту тему. В интернете также есть и много видео, которое тоже поможет. Инструкция с тщательным описанием не помешает. Изготовление полки подойдет для тех, кого не устраивает цена заводских моделей.

  • Автор: Григорий Романчук
  • Распечатать

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием. Оцените статью: (3 голоса, среднее: 4.7 из 5)

Прокатиться на любом автомобиле online

Вот и настал тот момент, когда я решил заняться звуковой частью своего автомобиля. Хотя по уму начинать надо с фронтальной акустики, я решил начать с тыла, поскольку там вообще ничего не было, только гремящая стандартная полка. Надо отдать должное рационализатором, на предыдущем авто штатная полка была цельная, без мест под динамики и вследствие этого не гремела. А вот сборная, состоящая из трех частей — гремит. Оно и не мудрено — все сочленение крайних частей полки с ее серединой держится всего лишь на двух пистонах.

Впрочем, я отвлекся… Итак, покупаем полку. Казалось бы, что может быть проще — пришел, увидел, купил. Судя по всему так бывает редко.

Первый блин — комом. Магазин Русь-Трейд на Балаклавском проспекте, 800 с чем-то рублей в кассу — и вот фанерная акустическая полка — уже моя. Вид у нее довольно неплохой, сделана вполне качественно, имеет даже скрытые под карпетом отверстия для ремней безопасности. Да вот незадача — она не подходит в машину. Все вроде бы нормально, только садится полка не на предназначенные для нее же места у заднего стекла, а на крепления петель багажника из-за чего имеем в наличии криво стоящую полку и щель у стекла. Кроме того, крепление самой полки к автомобилю покупателю предлагается додумать самостоятельно — отверстий нет вообще. Как и любой мало-мальской инструкции, которая в таком случае возможно помогла бы. Полку я сдал в магазин спустя день, мотивировав это тем, что она мне не подошла. Все что от нее осталось — бумажный вкладыш (постараюсь отсканировать в ближайшее время).

Изготовление новой задней полки

При совершенствовании звуковой системы вашего ВАЗ 21099 вариант с задним размещением качественных динамиков в тыловой части авто является неплохим решением. Однако трудность размещения качественной акустики сзади связана не только с возможностью надежного крепления, но и с качеством звучания в этом случае. Для передачи хорошего звука для динамиков требуется достаточно устойчивое покрытие. В этом качестве жесткий, неустойчивый пластик представляется с трудом.

Для многих моделей автофирмы, которые занимаются оснащением машин качественной акустической системой, предлагают более актуальные задние полки. Акустическая полка ВАЗ изготавливается из фанеры, отделана качественным материалом, который не будет выделяться из общего фона интерьера. Для модели ВАЗ 21099 сегодня найти недорогой качественный экземпляр не всегда просто. Поэтому достойным выходом будет самостоятельное изготовление такой панели.

Чтобы изготовить новую акустическую полку для ВАЗ, потребуется купить необходимые материалы. Будет нужна достаточно толстая фанера — оптимальная толщина 10 мм. Чтобы производить минимальные операции по подгонке, выбираем кусок материала с размером 1,5×0,8 м. Дополнительно нужно приготовить:

Лада 21099 стаместка › Бортжурнал › Усиление стандартной полки 21099

Привет всем кто читает эту писанину!

Сегодня я выложу свой опыт усиления жесткости конструкции и доработки креплений стандартной заводской полки для ВАЗ 21099.

А началось все с того, что меня начали все больше и больше доставать скрипы и грохот «любимой» полочки. По дизайну она мне очень нравится, однако хлипенькая она немножко. Окей, сначала меня посетила мысль о банальной замене на » акустическую». Забив в гугль информацию, я получил много (как я сначала подумал) вариантов. Но перебирая и внимательно изучая конструкции этих полок, я все больше и больше понимал что это полное барахло. Все какое то цветное, как в цирке. Ну да ладно.

Потом решил сгонять на ЛОСК и посмотреть там (так сказать пощупать). Но и на рынке меня ждало разочарование. Я не знаю конечно кто эти полки делает, но что бы она хоть как то встала в машину там надо очень сильно залюбить мозг. Также на них напрочь отсутствуют крепления( аля доделай сам). А я терпеть не могу что то за кем то переделовать, мне проще с нуля сделать новое. Также ни одна полка не сравниться по дизайну со штатной(штамп все таки). Плюнул, уехал домой.

Самостоятельное изготовление акустической полки

Автолюбители, стремящиеся собрать и установить на свою «девятку» аудиосистему класса эксклюзив, часто идут на изготовление акустической полки своими руками. Вопрос о целесообразности установки нестандартной индивидуальной системы на двадцатилетний отечественный хэтчбек малого класса не имеет однозначного ответа. Но если решение об этом уже принято, то самодельная акустическая полка, несомненно, придётся ко двору.

Вопрос о дребезжании такого элемента багажника «девятки» на ходу не встаёт вообще. Сделанная из 12-миллиметровой или даже ещё более толстой фанеры, нагруженная двумя динамиками с мощными магнитами, а порой ещё и сабвуфером, эта деталь надёжно фиксируется на установочном месте под собственным весом. Сделать аудиополку и подиумы на ВАЗ 2109 своими руками — самый дорогой и трудоёмкий вариант. Но он даёт по-настоящему видимый (и слышимый) результат.

Полку обычно выпиливают электрическим лобзиком из толстой фанеры или ДСП. Чертёж можно скачать из сети или нарисовать самостоятельно на основе размеров штатной детали с учётом запланированных к установке динамиков и сабвуфера. Подиумы акустических систем часто делают по технологии заполнения каркаса конструкции затвердевающим пенным наполнителем.

Технология предусматривает последовательное выполнение следующих шагов.

  1. По центру планируемого места расположения подиума выпиливают отверстие для помещения в него магнита динамика.
  2. Из толстой фанеры выпиливают кольцевой элемент, который будет служить торцом подиума — посадочным местом динамика.
  3. Для каждого подиума из бруска 25×25 мм отпиливают проставочный элемент, длина которого соответствует максимальному возвышению посадочного элемента динамика над поверхностью полки.
  4. Отрезают один проставочный элемент для места минимального возвышения.
  5. Готовят две проставки для точек среднего возвышения.
  6. Саморезами закрепляют посадочный круг с нужным наклоном к плоскости.
  7. Из крафткартона формируют внутреннюю цилиндрическую поверхность подиума и запенивают цилиндр подиума в промежутках между проставками.
  8. Открытая внешняя поверхность подиума формуется обрезанием излишков наполнителя ножом, после чего поверхность шкурят, шпаклюют и грунтуют.
  9. В качестве финальной операции обработки применяют окраску или обтяжку карпетом.

Устанавливают самодельную акустическую полку на ВАЗ в места установки штатной полки, подключают к медиацентру и наслаждаются музыкой в своём «зубиле».

Первым делом мы испортим самолёты.

Сегодня расскажу Вам, как делается акустическая полка своими руками на вазовскую «девятку». Когда хочется баса, а на усилитель и сабвуфер нет желания тратить семейный бюджет, тем более, если динамики 6х9 дюймов, в простонародье окрещённые «овалами» уже имеются.

Вопросы о целесообразности изготовления полки мы уже рассматривали в статье про виртуальный сабвуфер, там же о способах последующего улучшения звука посредством наращивания системы пошагово, так что перейдём к теме.

Начнём с необходимых инструментов и материалов.

  • Фанера берёзовая, 18мм толщиной, желательно высшего качества, без сучков. Лист 152х152 см стоит в районе тысячи. При отличном качестве — полторы.
  • Карпет. Ширина — 1,37 м. Длина — 80 см. Цена — от 150 до 300р за погонный метр.
  • Клей для карпета — аэрозольный «Star Dreams 185 Professional».
  • Саморезы 41 мм для ребра жёсткости — 10 шт.
  • Морилка для дерева.
  • Скобы для степлера 8 мм, калёные типа «Stayer» или другие качественные.
  • Два навеса для открывающейся части (фото ниже).
  • Саморезы 32 мм для навесов — 8 шт.
  • Пилка по дереву с «чистым резом» — лучше «Bosch»
  • Шлифовальный круг с наждачкой для фортуны
  • Малярный скотч

( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

Полка ВАЗ 21099, 2115

Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 78 мм, ход поршня – 77 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 5000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Улдиса

Cмотрите ВИДЕО про задняя полка на ваз 2115 гремит.

Ответ автовладельца по имени Вальдемар:Тёплый салон, отличная шумка, прекрасная динамика, комфорт, плавность хода, да и расход не такой конский! He дорогие запчасти, маневреный,!

Оригинальное название: Rear shelf rattles at 2115

Дата выхода: 20. 04. 2021 года

Смех в теме: Джон Рокфеллер мечтал заработать 100 тысяч долларов и дожить до 100 лет, а заработал 318 миллиардов и дожил до 97. Не все мечты сбываются.

Пошаговая инструкция по самостоятельному производству ВАЗ 2109

Сначала следует найти точки, в каких будут закреплены декоративные ручки будущей конструкции, после этого просверлить в избранных местах дырки, нужные для монтажа зажимов и установки ручек.

Вырезаем подвижную часть

Дальше конечно перебегать к изготовлению шаблона полки. Принципиально учесть, что у конструкции будет подвижная часть, которую стоит отметить на картонном шаблоне при помощи разрезов. При всем этом безотступно рекомендуется убедиться, что для которого предназначена конструкция поднятия подвижной части конструкции она не соприкасается с арками багажника автомобиля.

Сборка салона ВАЗ 2115 Пятнашка. Как поставить заднюю полку

Поднимаем заднюю полку и переворачиваем ее в естественное положение. Расправляем ремни безопасности. Кладем полку на ее место. Поправляем ее ровно – и сажаем на выступы в кузове.

Проверяем ремни безопасности. Полностью вытягиваем их – чтобы убедиться, что ремень не перехлестнулся и работает.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]