Большой тест-драйв Лады Весты — подробный обзор новой Лады


Выход нового российского автомобиля Лада Веста, бесспорно, является важным событием. Почему данный автомобиль действительно является качественно отличным от предыдущих моделей Лада, рассказывает Сергей Стиллавин в «Большом тест-драйве» Лады Весты.

Стоит напомнить читателям, что этот цикл видео-обзоров, посвященный развитию российского автопрома и проверке качеств зарубежных авто, имеет несомненный авторитет. Сведения, предоставленные многочисленным зрителям и поклонникам в «Большом тест-драйве» Лады Весты, имеют высокий уровень актуальности ввиду их получения непосредственно у производителей.

Цикл передач

Цикл передач «Большой тест-драйв» Лады Весты начался в 2015 году. Если быть точнее, начало съемок относится к концу января – модель привлекла внимание ведущих программы более, чем за полгода до официального выхода. Эта тема настолько заинтересовала и ведущих, и зрителей, что было принято решение регулярно выпускать в эфир посвященную новой модели «АвтоВАЗ» информацию – Лада Веста буквально дала жизнь целому сезону обзоров. Видео «Большой тест-драйв» Лады Весты, что примечательно, уже спустя неделю после появления в Интернете набрало более десяти миллионов просмотров. Это может считаться показателем высокой востребованности информации о новой модели Лада в целом.

Про мифы

Почти все выяснили, но опять же многие скептики которые привыкли говорить — что в АВТОВАЗ ничего хорошего нет, могут выдвинуть некоторые тезисы:

  • Иномарки делают из полностью оцинкованных листов. Возможно кто-то это и делает (у себя в сарае в частности), но в большинстве производств по всему миру такие листы не используются. Они мягкие (нет нужной прочности), плохо свариваются (легко прожигаются), стоимость кузова будет зашкаливать
  • Метод холодного способа используют только на АВТОВАЗ. Это также не верно, например Chevrolet, KIA, HYUNDAI, TOYOTA, MITSUBISHI использует на своих многих авто (пусть бюджетного класса, но все же). Для примеру CRUZE, покрыт хуже чем VESTA, у него нет обработки порогов и некоторых передних силовых стоек

  • Слой настолько толстый, что отваливается. Вообще не понимаю, кому это приходит в голову. Если проверить микрометром, то получается: крыша около – 105-125мкм, двери- около 145мкм, крылья – 140мкм, капот – 110 мкм, крышка багажника – 120мкм. Это полностью «пирог» который наносится на сталь. Он примерно такой же какой на многих иномарках этого класса и ни у кого ничего не отваливается.
  • Обрабатывают только ВЕСТА, на остальных ВАЗ обработки нет! Это опять же миф. Оцинковка наносится на такие модели: ГРАНТА (ЛИФТБЕК) – пятая дверь, крылья (здесь самый минимум оцинковки), КАЛИНА2 – все внешняя поверхность, кроме капота, крыши, передних и задних лонжеронов (здесь подкрылки нужны), ПРИОРА (с 2009 года) – все кроме крыши, капота. X-RAY – все снаружи, кроме крыши, ВЕСТА – вся внешняя поверхность, причем днище, пороги и арки дополнительно обрабатываются антигравием.

Как видите много чего надумано, сейчас предоставляю вам видео версию, смотрим.

НА этом заканчиваю, думаю было полезно, читайте наш АВТОБЛОГ, подписывайтесь на канал.

Похожие новости

  • Режим ECO | Что это? | Новый Kia Rio
  • Освежители для авто
  • Двигатель не прогревается

Добавить комментарий Отменить ответ

Описание видео-обзоров

О чем идет речь в «Большом тест-драйве» Лады Весты? Естественно, ведущие программы постарались каждый свой выпуск максимально насытить проверенной, надежной и интересной отечественному автолюбителю информацией. Стоит сказать, что именно благодаря их первому видео из посвященного Весте цикла водители России получили более-менее точное представление о предположительном уровне качества этой модели.

В первом же выпуске ведущие успели побывать на концерне «АвтоВАЗ» и не только побеседовать с ответственными конструкторами и технологами, но и воочию лицезреть концепт кузова Весты. С первого взгляда было понятно, что подход концерна к созданию автомобиля был существенно изменен. Стоило обратить внимание хотя бы на размеры кузова – он максимально приближен к размерам автомобилей класса C по международной классификации. Сразу бросились в глаза и большие задние двери (можно убедиться, взглянув на фото), обеспечивающие удобство посадки пассажиров – прошлые модели таким простором не отличались.

«Большой тест-драйв» Лады Весты раскрыл и более точные технические подробности уже в первом выпуске. Зритель узнал, что в качестве силового агрегата будут использованы стандартные вазовские двигатели (1.6 литра, 8 и 16 клапанов, 86 и 106 лошадиных сил соответственно) и пятиступенчатая коробка передач «Евро».

Было выяснено и количество возможных комплектаций – конструкторы пообещали ведущим, что их будет не более двенадцати. Эта информация остается верной и на данный момент времени: помимо базовой комплектации «Классик», выпускается улучшенная версия «Комфорт» (которую, в свою очередь, можно улучшить с помощью семи комплектов дополнительных опций) и максимальная «Люкс» с двумя мощными комплектами надстроек. При этом конструкторы дали некоторую информацию и о том, что будет входить в каждую из обозначенных комплектаций – информация о том, что «Люкс» и некоторые опции «Комфорта» будут снабжены АКПП вместо МКПП, появилась в первом же выпуске «Большого тест-драйва» Лады Весты.

Стали известны и приблизительные цены комплектаций, и дата презентации Весты, и время ее выхода в продажу у официальных дилеров «АвтоВАЗ». Цены, конечно, немного охладили интерес отечественного водителя к этой модели – однако тот вновь возрос после проведения «Большого тест-драйва» Лады Весты в Италии.

Ведущие на предоставленном им концерном автомобиле отправились в Италию, где больше суток проверяли его в действии. В процессе эксплуатации высоких похвал заслужили такие важные элементы комфорта водителя и пассажиров, как кондиционер и магнитола со встроенной аудио-системой. Было также подмечено выгодное отличие трансмиссии «Евро» от стандартной вазовской, использованной в предыдущих моделях: плавность переключения и практически бесшумная работа вызвали заслуженную похвалу. Порадовала ведущих и настройка легкости руля – чтобы корректировать курс автомобиля, не нужно прикладывать много усилий, но руль при этом не позволяет водителю терять ощущение дороги.

Естественно, «Большой тест-драйв» Лады Весты выявил и некоторые недочеты (которые, впрочем, с момента выхода итальянского выпуска «Большой тест-драйв» в Ютуб, уже были откорректированы и исправлены конструкторами). Самый существенный из найденных недостатков – это неточность работы встроенной системы ESC, которая обязана автоматически снижать скорость автомобиля до безопасной величины при вхождении в поворот. Как отметил Сергей Стиллавин, машина продолжает придерживаться «поворотного» лимита скорости достаточно долго после того, как авто окончательно из него выходит.

В целом, передача «Большой тест-драйв» Лады Весты вполне адекватно оценивает и потенциал этой модели, и явные преимущества, и скрытые недостатки. По мнению признанных автомобильных экспертов, ведущие смогли дать новой модели отечественного автопрома действительно объективную и точную оценку, изучив без исключения все ее характеристики, имеющие важность для среднего водителя России.

Подробней об автомобилях Lada «Vesta»

Обзор обновленной Lada Vesta SW (Универсал)

Сегодня мы рассмотрим такой автомобиль, как ЛАДА ВЕСТА СВ. С выходом первой Vesta, некоторые посмеиваются, когда слышат что-то про «Весту», другие же потихоньку скупают обновленные машины от «АвтоВАЗа». Тот кто хоть немного ездил на седане, полюбил этот автомобиль, который достаточно хорош в управлении, а также достаточно комфортный. Наконец, «ВАЗ» выпустил то, чего так долго ждали – Lada Vesta в кузове SW (универсал). Для того чтоб понять, что мы получили в обновленной версии, произведем обзор данной модели.

В первую очередь, всех интересует что там стоит под капотом, и как оно едет. Давайте закроем этот вопрос, и посмотрим, что мы получили в обновленной Vesta SW. Автомобиль выпускается с силовыми агрегатами, которые позволят подобрать вам вариант, рассчитанный под ваш стиль езды.

  1. Первый вариант, это двигатель объемом 1,6 л. с пятиступенчатой механической КПП, мощностью в 106 л.с. и крутящим моментном в 148 Нм. Этот вариант считается экономичным. Средний расход на 100 км составляет 7.3 л.
  2. Второй вариант ¬ двигатель, объемом 1.6 л. в совокупности шестиступенчатой АКПП фирмы Jatco выдают 113 л.с. и 152 Нм крутящего момента. В этом случае вы получаете уверенный, плавный разгон и комфортное спокойное движение. Средний расход на 100 км составляет 7.4 л.
  3. Третий вариант, это двигатель с объемом 1.8 л. с пятиступенчатой механической КПП, который выдает 122 л.с. с крутящим моментом в 170 Н.м. в этом варианте вы обладаете увеличенным запасом тяги. Средний расход на 100 км составляет 7.8 л.
  4. Четвертый вариант, двигатель с объемом 1.8 л. и пятиступенчатой автоматической трансмиссией, позволяет выжать 122 л.с. с крутящим моментом в 170 Н.м. Средний расход на 100 км составляет 7.6 л.

Все варианты силовых агрегатов имеют норму токсичности ЕВРО-5.

Внешний вид автомобиля

Что касается внешнего вида автомобиля, то он все ближе подступается к трендам. Красивый, стремительный скат крыши, которой имеет небольшое продолжение в виде спойлера, также на крыше появилась антенна «Акулий плавник».

Не может не радовать цветовая гамма автомобиля. Компания предлагает достаточное количество цветов кузова, что практически не ограничивает покупателя в выборе.

Цветовая гамма включает в себя следующие цвета:

  1. Синий цвет предгрозового неба, который обладает особой, завораживающей энергией, идет под названием «дайвинг».
  2. Белый глянец, с названием «Ледниковый», отлично сочетается с темными элементами кузова, и яркими красными фонарями.
  3. Темно-коричневый металлик(Ангкор), является неким балансом, между яркими цветами и строгостью черного и серого кузова.
  4. Красный металлик (Сердолик), пожалуй, самый энергичный цвет Vesta SW, великолепно подчеркивает форму кузова и общую стилистику автомобиля.
  5. Фантом. В цветовой палитре Весты появился и цвет-хамелеон, который переливается от золотистого к синему. Создает завораживающий эффект, как будто смотришь на драгоценный камень.
  6. Темно-серый металлик, этот цвет всегда строг и актуален.
  7. Серебристый металлик, как и в предыдущем пункте, является классическим цветом автомобиля.
  8. Черный цвет, придает автомобилю более солидный вид, и отлично подчеркивает хромированные молдинги.

Интерьер

Автомобили с кузовом «Sport wagon (SW)» рассчитаны на любителей активного отдыха, подразумевающего длительные путешествия. Исходя из ориентированности машины на длительное пребывание в ней, действительно потрудилась над тем, чтоб все было комфортно внутри салона. В новой, обновленной Vesta SW, увеличили расстояние между передним и задним рядом сидений. А также добавилось много всевозможных ниш для хранения всякой мелочевки. Далее интерьер рассмотрим более детально.


Задний ряд сидений огромен для этого класса

Что касается интерьера, а именно несколько крутых «фишек» для комфорта, которыми обзавелась Vesta SW, это подогрев руля. Также появился и обогрев передних и задних сидений, работающий в трех режимах интенсивности.

Путь к сердцу любого универсала лежит через багажник. Веста не может похвастать широким проемом багажного отделения, он немного не дотягивает до одного метра. Однако крышка открывается достаточно высоко, порядка 190 см, что обезопасит головы высоких владельцев. «АвтоВАЗ» в этом случае, очень хорошо потрудился над организацией багажного отсека. В первые, с выходом универсала, багажное отделение закрывает евро-шторка. Также в нем имеются различные сеточки, которые будут удерживать багаж, также имеется большое количество крючков и зацепов, что позволит фиксировать некоторые грузы. Багажник имеет 2 плафона подсветки и выход на зарядку 12 в. Добавился также и фальшпол, состоящий из двух отсеков, небольших по глубине, но все же, является удобным решением, для освобождения багажника от инструмента и принадлежностей. А ниже, под этими отсеками прячется запасное колесо, ниша которого хорошо проклеена шумоизоляцией. Хочется отметить, что теперь в комплекте идет гидравлический домкрат, что существенно прибавляет безопасности, при подъеме машины.


Организация багажного отделения

Для увеличения пространства, задний ряд сидений можно опустить, что существенно увеличит объем багажника, однако есть один минус, при складывании задних сидений, не образуется прямой пол, так как сидения не опускаются до такого же уровня, как и основной пол багажника.

Задний ряд сидений обзавелся подлокотником, с двумя подстаканниками. Более высокая крыша Vesta SW, позволит комфортно расположиться высокому пассажиру сзади. Также удобным является и решение сделать карманы на передних сидениях, что позволит аккуратно разложить все необходимые вещи, когда вы находитесь в длительной поездке. Конечно же, в 21 веке сложно представить человека, который не пользуется смартфоном, поэтому для пассажиров сзади, предусмотрена зарядка на 12 в., а также USB-выход, что позволит удобно заряжать гаджеты в пути.

Сколько стоит это удовольствие?

Цены на Lada Vesta SW начинаются от 596000 рублей до 980 тысяч рублей. Все зависит от комплектации и условий покупки. Так, можно купить авто с двигателем 1.6 на механике, с базовой комплектации, по минимальной цене, за дополнительные опции придется доплачивать. А так как дополнительных опций «Автоваз» может предложить достаточно много, то можно укомплектовать автомобиль по полной программе, за что и придется выложить кругленькую сумму.


Цены на Vesta SW 2020

Если сравнивать Vesta и Vesta SW, то разбежка в цене не большая, седан будет стоить немного дешевле, но и не сможет порадовать владельца большим количеством комфортных «фишек». Если же сравнить по цене с Vesta SW cross, то базовая комплектация будет на 100 тысяч дороже чем просто SW.

Отличие от версии Cross

Часто, когда говоришь про Весту SW, люди переспрашивают и говорят, может SW Cross? Не знаю с чем это связано, что о версии кросс слышат чаще. Хотя отличие между моделями небольшое, и в целом можно их рассматривать как один и тот же автомобиль.

Если вы думаете, что, взяв версию кросс, вы увидите существенные изменения в дизайне интерьера или экстерьера, то вы ошибаетесь. Здесь небольшие изменения по салону, которые заключаются в шильдиках Cross, а также более красочном салоне. Сидения в данной версии расшиты вставками по цвету кузова и такого же цвета отделка на дверных картах, пластиковых вставок аналогичного цвета.

Главным же отличием Весты кросс является повышенная проходимость, благодаря увеличенному клиренсу, который составляет 203 мм. Стоит заметить, что днище автомобиля абсолютно ровное, и закрыто пластиковой защитой. Это позволяет чувствовать себя чуть спокойнее на бездорожье. Также версия Cross обзавелась усиленной подвеской, которая отлично «проглатывает» все ямы на дороге. SW Cross это отличный вариант для тех, кто часто ездит за город, где дороги обычно грунтовые и имеют большое количество ям.

Вывод сделает каждый для себя сам, стоит ли покупать данный автомобиль. Однако Lada уже спокойно может конкурировать с такими марками как Kia/Hyundai.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]