Последовательность действий при самостоятельном занижении Лады Гранты
Вариант №1 Установка пружин коротышей
Пружины для занижения
Рассмотрим, как правильно занизить Гранту Седан.
- Помещаем машину на ровную платформу, фиксируем задний ряд колес противооткатными башмаками, активируем рычаг стояночного тормоза.
- Домкратим переднюю часть (сторону) машины, снимаем колеса.
- Отвинчиваем верхнее и нижнее крепление переднего амортизатора в сборе, отсоединяем от ступицы. Извлекаем из колесной арки.
- Разбираем модуль передней стойки на составные части: амортизатор, пружина, опорный подшипник, чаша, гайки.
- На место штатной пружины устанавливаем новую (коротыш). В зависимости от пожеланий владельца, высота пружины составит 30 мм, 50 мм, 70 мм.
Если владелец не преследует каких-либо специфичных целей при тюнинге, достаточно ограничиться размерами 30 или 50 мм. При выборе указанных параметров нет необходимости заменять штатный амортизатор, вставлять дополнительные резиновые проставки под крепление опорного подшипника.
Собираем конструкцию в обратной последовательности.
Кто конкуренты и кто покупатели
У Lada Granta Cross будет всего три комплектации: Classic, Comfort и Luxe. И они уникальны по сравнению с тем, что предлагает обычная версия универсала модели, то есть взять и сходу выявить корректную ценовую разницу нельзя. Например, у кросс-версии в исполнении Classic уже в базе есть климат-система, электрорегулировка зеркал, регулировка сиденья водителя по высоте, наружные зеркала с указателем поворота. Плюс уникальная отделка салона, пластиковый «обвес» и 15-дюймовые легкосплавные диски колёс. Напомним, самая доступная версия Granta Cross обойдётся в 554 900 рублей. Подробнее о комплектациях автомобиля «РГ» уже писала.
Основными конкурентами Lada Granta Cross на российском рынке являются Renault Sandero Stepway и Kia Rio X-Line. Новинка, как заявили на презентации, выигрывает, во-первых, в цене, во-вторых, по наличию некоторых опций (у Granta Cross установлен климат-контроль, а у конкурентов — кондиционеры), во-вторых, по стоимости обслуживания, в-третьих, по затратам на покупку и установку аксессуаров (для сравнения были взяты багажник и бокс на крышу).
Аудитория покупателей практически полностью состоит из мужчин — на них, согласно ожиданиям автопроизводителя, будет приходиться не менее 90% продаж. Это люди со средним доходом: служащие, специалисты, менеджеры среднего звена, рабочие. Средний возраст покупателя — 42 года.
Рынок всё ещё переживает кроссоверный бум, а производители с удовольствием потакают желаниям клиента обладать машиной повыше. И нельзя сказать, что в этом случае АвтоВАЗ не угадал. Судите сами, предшественник — Lada Kalina Cross — разошёлся в 2021 году тиражом 7 539 экземпляров, что немногим меньше, чем результат обычной версии — 7 751 автомобиль (собственные данные «РГ»). И это при разнице в цене порядка 40 тысяч рублей.
Теперь у бюджетного кросс-универсала будет ещё больше шансов понравиться покупателю: повышенная проходимость, пластиковые накладки, яркий салон с отличающейся от обычных Granta отделкой и новая внешность, выполненная в соответствии с заветами Стива Маттина и ныне здравствующего на посту шеф-дизайнера Lada.
Вариант №2: установка комплекта подвески в сборе
Процесс аналогичен вышеописанному:
- После вывешивания машины, снятия колеса отвинчиваем крепления амортизаторов, ступицы, наконечника шаровой опоры, рычага подвески, сайлентблоки.
- Поочередно извлекаем детали, устанавливая новые комплекты.
- Завершаем сборку, клиренс занижен на 3 – 7 см.
Водителю на заметку! Мастера сервисных центров не рекомендуют самостоятельно устанавливать пневматическую подвеску на Ладу Гранту в «гаражных» условиях. Ввиду сложности конструкции, работы должны осуществлять профессионалы. Впоследствии будет предоставлена гарантия качества.
Недостатки заниженной подвески на Гранте
- ограниченная зона эксплуатации автомобиля;
- обязательное наличие ровного дорожного покрытия, отсутствие гравия, щебня, камней грубой и средней фракции;
- ограничения по количеству перевозимого груза, пассажиров;
- частая необходимость технического осмотра, обслуживания;
- преждевременный выход из строя элементов пневматической подвески при частой эксплуатации в зимний период.
Как лучше сделать заниженную Гранту:
- обращайтесь за квалифицированной помощью к мастерам СТO;
- устанавливайте комплектующие только по гарантии;
- исключите кустарный ремонт.
Отзывы
№
Положительные | |
1. | Василий: много слышал о занижении, решил попробовать. Купил пружины коротыши. Установил самостоятельно, ничего сложного. Машина стала ниже на 5.0 см. Мне этого вполне достаточно. Мои рекомендации автолюбителям. |
2. | Кирилл: увлекаюсь тюнингом уже второй год. За это время немного приукрасил Гранту, поставил спойлер, купил «титаны», установил механические регулируемые амортизаторы. Теперь по пересеченной местности не поездишь, но зато красиво. |
3. | Владимир: проживаю в городе, дороги хорошие, высота клиренса в 160 мм ни к чему. Не стал тратиться на покупку пневматики, самостоятельно обрезал один виток на передних пружинах и два на задних. Получилось неплохо. Мои рекомендации. |
4. | Иван: по совету товарищей установил коротыши, машина «просела» на три сантиметра. Мне этого достаточно, больше не нужно. |
5. | Владлен: целый год копил средства и вот недавно установил пневматическую подвеску на Гранту. Потратился около 50 тыс., но эффект просто ошеломляющий. |
6. | Виктор: долго выбирал способ занижения машины, в итоге обратился в СТО за консультацией. Так как на пневматику нет средств, установил амортизаторы с механическим регулятором высоты. Получилось даже очень хорошо. |
7. | Игорь: решил попробовать коротыши пружины, установили самостоятельно с товарищем. Получилось хорошо, машина смотрится круто, не так как у всех. |
Отрицательные | |
1. | Виктор: после установки амортизаторов с механическим регулятором остался недоволен. Высоты клиренса было недостаточно для проезда по дорожному полотну, постоянно цеплялся защитой поддона картера. Поставил заводские на место. |
2. | Вячеслав: после шести месяцев эксплуатации коротышей, вернул назад заводские пружины. Ездить по кочкам стало некомфортно, постоянно цеплялся днищем, местами повредил пороги. |
3. | Кирилл: не рекомендую кустарно тюнинговать, уж лучше насобирать средства и установить пневматическую подвеску. |
Вывод
Заниженные стойки на Гранте — красиво, но не практично, если живешь на пересеченной местности. В обыденной жизни такой тюнинг не пригодится. Окончательное решение за владельцем автомобиля.
Источник: remont-avtovaz.ru
Клиренс и отсутствие ESC
Как бы ни был приятен внешний лоск новинки, многих в первую очередь интересует клиренс автомобиля. Заявленное автопроизводителем значение — 198 мм. Этот параметр актуален при замере под картером двигателя при снаряжённой массе. При полной нагрузке значение уменьшается до 182 мм. И здесь стоит учесть, что АвтоВАЗ изменил методику подсчёта данного параметра — теперь это честные значения. Приподнять универсал помогла модернизация подвески и шины размерностью 195/55 модели Pirelli Cinturato P1.
Увеличенный клиренс позволил вволю порезвиться — устроить настоящий кросс на поле со сложным рельефом. Угол въезда радует — 18,9, это больше, чем у одного из ближайших конкурентов Renault Sandero Stepway, а вот по углу съезда Granta Cross проигрывает — 26,1. Однако тут стоит напомнить: «француз» — хэтчбек, а Granta — универсал, что буквально означает более длинный задний свес.
Также акцентируем внимание на том, что у Lada Granta Cross нет системы стабилизации ESC, что обусловлено, как говорят представители Lada, логикой комплектаций. Техническая возможность установки ассистента есть, но давайте отмотаем немножечко назад и вспомним ситуацию с высоким хэтчем Lada Xray. Модель изначально оснащалась неотключаемой системой стабилизации, но потребители очень попросили инженеров АвтоВАЗа реализовать функцию её деактивации, чтобы преодоление скользкого покрытия не превращалось в квест. Поэтому отсутствие ESC на Granta Cross упрощает задачу, если приходится побуксовать.
Сказалось ли увеличение дорожного просвета на поведении автомобиля на шоссе? Нет, во всяком случае вы вряд ли заметите разницу. Да, увеличение аэродинамического коэффициента имеет место быть и, как следствие, минимальное возрастание расхода топлива, но это некритично от слова совсем.
Лада Гранта На Посадке
ПРАВИЛЬНАЯ ПОСАДКА ДЛЯ ЛАДЫ – за 2 тыс рублей
Я шел к этому 4 года) стоял выбор между красотой и комфортной ездой.Тут победила внешка – каково было мое.
ЗАНИЖЕНИЕ ЛАДА ГРАНТА. ЧЕТКИЙ ВИД. ТАЗИК НА ПОКАЗИК.БПАН
Установка технорессор -70, без замены стоек. https://vk.com/club175410556 группа вк https://vk.com/hullafrau я вк.
Занижение посадка лада гранта
Решил поменять родные пружины на другие, с занижением -70 на родные стойки. Поездил месяц, результат отличный.
ПУШЕЧНАЯ ЛАДА ГРАНТА С МОРДОЙ ОТ КАЛИНЫ! КАЛИГРАНТА!
https://drive2.ru/r/lada/granta/609465/ – ГРАНТА НА ДРАЙВ 2! https://instagram.com/lomarofficial https://instagram.com/andreyzlat74 НАША .
БЕЗ ПОСАДКИ – АВТО.NET© Орел (промо)
Лада Гранта 383 (пневмо) Лада Приора 850 (пневмо) Смотреть только в HD 1080!
Гранта на пневме. Как должна выглядеть лада. Ставим музыку
В этом выпуске покажем стильную гранту лифтбек, расскажем про доработки, а также послушаем аудиосистему.
Занижение Лада Гранта -50 -70 -90
Фотки заниженных грант -50 -70 -90. Смотрим любуюмся, спрашиваем, машины на разных дисках и с разным занижением.
Гранта на посадке))Белореченск
Обзор той самой Лады Гранты
Наши соц сети: • Мой instagram – https://instagram.com/mrxway/ • SOUNDWAY instagram – https://instagram.com/soundway_sw • SOUNDWAY VK .
ДЕРЗКАЯ ГРАНТА НА ПОСАДКЕ В ОПЕР ОБЛИКЕ/автозвук по городу
Всем привет в этой серии , я снял для вас обзор не обычный гранты на стиле , после мы поехали валить автозвук.
ЗАНИЖЕНИЕ и НОВЫЕ ДИСКИ на Лада Гранта!
Тюнинг запчасти на ВАЗ, Лада – https://rs-motor.ru/ 7% СКИДКА по промо коду АБРАМ Я в VK – https://vk.com/id395760791 Я в инсте – https://i.
Лада гранта на посадке 2))
Установка пневмоподвески на Ладу Гранту (Airsuspension install)
Разработка и установка комплекта на гранту, с полной доработкой, стойки -70 кастом, подушки рубена, опоры.
Правильные пружины на гранту, установка зеркал и ручек
Пришла нам ещё одна посылка с ништиками на нашу гранту, меняем пружины зеркала и ручки. Подготовка авто.
lada granta на посадке
на сходке в Новороссийске 17.03.13.
Перевоплощение в спортивного ИШАКА. ЛАДА Гранта(СПОРТ ПОДВЕСКА) Стойки SS20 RACING -70ММ
TIMETURBO МАГАЗИН: https://timeturbo.ru/ Покупай запчасти и тюнинг ВАЗ и получи скидку по промокоду – “ютубхата” 7% —————–.
#1676.#ГРАНТА ЛИФТБЕК НА ПОСАДКЕ#ТЮНИНГ [HD](АВТО БЛОГ 2017)
Здравствуйте люди добрые! Этот канал посвящён русским и украинским автомобилям, русскому и украинскому.
Диман Брюханов – БПАН (БЕЗ ПОСАДКИ – АВТО.NET)
Премьера долгожданного видеоклипа. – “Мы не преступники которыми нас пытаются выставить, а простые пацаны.
Lada Granta liftback на пневме
Продолжаю снимать авто на посадке, выдался удачный день для съемок. Интересно провели время в компании!).
Лада Гранта Спорт БПАН
Лада Гранта Спорт на пневме БПАН Моя партнерская программа VSP Group. Подключайся! https://youpartnerwsp.com/ru/join?60180.
АВТОЗВУК ПО ГОРОДУ и РЕАКЦИЯ ЛЮДЕЙ. ОБЗОР LADA GRANTA на железе PRIDECARAUDIO.
Телеграм: https://t.me/budni_zvukacha Инстаграмм: https://instagram.com/kalina_lensk ВК: https://vk.com/zakirov.maratka Группа ВК: .
Как ездить на оперской тачке
Выиграй ценные призы тут: https://bit.ly/2TVCyro БОНУС 50р и по ссылке 20% на первый депозит! Съёмная тонирока: https://vk.com/ton.
ЛАДА ГРАНТА СПОРТ
Так просто какие были видосы. Понакидал в кучу малу Казахстан Гранта АКПП в обвесе спорт Диски Рельсы.
Лада гранта Пневмо
Как правильно занижать подвеску, и почему нельзя пилить пружины (PitStopMD)
В данном видео вы узнаите как правильно занижать подвесу, почему нельзя пилить пружины, секрет мягкой подве.
LADA GRANTA SPORT – спортивный ИШАК!
ПОМОЧЬ ЛИНДЕ ВЫЗДОРОВЕТЬ: https://bfkh.ru/children/55083/ ПОДПИСЫВАЙСЯ НА ГРУППУ “СВОБОДНЫЙ КОНТИНЕНТ”: https://vk.com/continent_free.
#1573.#ГРАНТА# ЛИФТБЕК[HD](АВТО БЛОГ 2016)
Здравствуйте люди добрые! Этот канал посвящён русским и украинским автомобилям, русскому и украинскому.
Стать автогонщиком за 80 000 рублей?! Тест гоночной Лада Гранта (Lada Granta) ContiVikingContact 6!
ВТОРОЙ КАНАЛ – https://youtube.com/c/aelifestyle : ) INSTAGRAM – https://instagram.com/alan_enileev/ – более 560 000 подписчиков : ) Недавно мы .
СТРОБОСКОП ПОД ЛОБОВОЕ, ДОРАБОТКА КАЛИНА РУЛЯ, ГУБА НА БАМПЕР / 2114 НА ПНЕВМЕ
Я ВКОНТАКТЕ https://vk.com/tresh_ka INST: TRESH_KA ненужный текст #стробоскопы #мигалка #тюнинг стробоскоп спецсигнал, спецс.
LADA Drive. Урок #1 ПРАВИЛЬНАЯ ПОСАДКА. Школа спортивного и безопасного вождения LADA (ЛАДА)
LADA Drive. Школа спортивного и безопасного вождения автомобиля с Антоном Уличевым. . 20 обучающих видео от.
ОНИ СДЕЛАЛИ . НОВАЯ ЛАДА ГРАНТА КРОСС ПОЛНЫЙ ОБЗОР , ТЕСТ ДРАЙВ , 2021 – 2021 Granta Cross
НОВАЯ ЛАДА ГРАНТА КРОСС ИЛИ НЕ СОВСЕМ НОВАЯ ?))) 2021 – 2020 Granta Cross ИНСТАГРАМ ЕВГЕН – https://instagram.com/evgen1234_/ .
Как сделать посадку на Ладу Гранту
GRANTA SPORT Пневма Посадка
Лада Гранта Спорт
Лада гранта спорт акпп
Казахстан Гранта АКПП в обвесе спорт Выхлоп стингер муте Диски Рельсы R17 7J – ET28 Резина 205/40 17 Посадка -70.
Лада Приора, Веста, ВАЗ 2114, 2110, 2112, 2108, 2107, 2106 на посадке БПАН
Лада Приора, Веста, ВАЗ 2114, 2110, 2112, 2108, 2107, 2106 на посадке БПАН. Очень клёво смотрится #лада #веста в заниженном.
ТММ Lada Granta Drive Activ Тюнинг машинки Лада Гранта. Часть 2
ГАРАЖ в МАСШТАБЕ
ВК “ГАРАЖ в МАСШТАБЕ” https://vk.com/club177364144. ПРИВЕТ, Друзья. Мы продолжаем делать проект #TMMLadaGrantaDriveActiv. В этом.
приора с БЕЗ ПОСАДКИ Нижневартовск burnout)
#1708. Тюнинг ВАЗ на посадке
Самый огромный сборник тюнингованных автомобилей. Русские концепт кары и автомобили ограниченной серии.
Раздвоенный выхлоп Лада Калина. Лютый звук. Дым в обе трубы.
Много ненужных слов ⬇️⬇️⬇️ Ваз лада Самара Приора 2110 21170 2107 десятка на полах бункер посадка на посадке.
Лада приора на посадке.
КТО ХУЖЕ НАРИСУЕТ, ТОТ ПОБЕЖИТ В ЭТОМ ЧЕЛЛЕНДЖ !
ТОП-10 ЛАЙФХАКОВ ДЛЯ БЕЗУПРЕЧНОГО ВНЕШНЕГО ВИДА || Проблемы, знакомые всем девушкам
Навальный о том, как Путин предал российских граждан
Вакцина от Коронавируса – ЧТО С НЕЙ НЕ ТАК?
(여자)아이들((G)I-DLE) – ‘Oh my god’ Official Music Video
КАДЫРОВЦЫ ОТПИНАЛИ МОЛОДОГО ПАРНЯ ЗА НАРУШЕНИЕ КАРАНТИНА
Предательство и обман! Путин и домашний арест граждан
Я добавил в бургер ВСЁ! Доставка «планета бургеров». Славный Обзор.
ДВОЙНОЕ ПРОНИКНОВЕНИЕ В САМОДЕЛЬЩИКА
ОСТОРОЖНО! НАЧАЛИСЬ ПОГРОМЫ МАГАЗИНОВ! СОБЯНИН ВЗБЕСИЛ НАРОД! ПРОДУКТЫ ОТ ГОСУДАРСТВА!
КЛАВА КОКА. Онлайн-концерт / Премьера новой песни
Самый дорогой ЗИЛ: монстр 6×6 из России! #ДорогоБогато №96 Менеджер Антон, забирай!
Опрос. Результаты неожиданные, выводы печальные.
SMOTRA RUN 2021 FREEDOM. Оригинальная версия.
Фильм АКИМ 2021г. Официально!
Смотрите видео онлайн на RuClips.ru. Смотрите новости мира и кино, сериалы онлайн бесплатно, музыкальные клипы, видеоблогеры
– Эл. почта для жалоб и обратной связи
Источник: ruclips.ru
Ведём зажигалки Lada Granta и Kalina к Весте Sport
Lada Granta Sport сегодня стоит 610 тысяч рублей, Kalina дороже на 7000. Выбора комплектаций нет, но по вазовским меркам оснащение очень богатое, и многие покупают Спорт как раз из-за этого. Омологационная Kalina NFR ― отдельная история. За неё просят 850 тысяч.
Внезапно. Пресс-служба АвтоВАЗа презентует на Дмитровском полигоне модельный ряд дочернего вазовского предприятия Lada Sport. Granta Sport выпускается уже пятый год, а Kalina Sport ― четвёртый. Конечно, с прошлого года моторы Lada Sport 1.6 перенастроены под Евро-5, потеряв в результате четыре «лошади» и десять ньютон-метров, но повод ли это для тест-драйва? Всё равно — еду. Как минимум познакомиться с Калиной NFR (136 л.с. против 114 у Спортов, передняя подвеска на подрамнике, тормоза Renault). Ей всего два года. А заодно обсудить с тольяттинцами главную ладоспортовскую новинку ближайшего времени, «заряженную» Весту.
У машин производства Лады Спорт — оригинальные бамперы и накладки на пороги. Последние вызывают наибольшие нарекания владельцев из-за «мелкопоточных технологий крепления», читай ― саморезов, вкрученных прямо в кузов.
У седана и хэтчбека отличается передняя панель. В Гранте (на фото) пластик попроще. Далёкие от идеала сиденья с неплохой боковой поддержкой одинаковы. Они лучшие среди вазовских кресел, но не регулируются по высоте — удобной посадке мешает нависающая крыша.
Технически Granta и Kalina Sport — близнецы-братья, и ощущения за рулём одинаковы. До трёх-четырёх тысяч оборотов мотор с фирменными распредвалами и глушителями тянет без энтузиазма, но и без недовольства. В верхней части шкалы тахометра разгон уверенный, хотя по меркам настоящих хот-хэтчей почти десять секунд до сотни ― это так, разгончик. Дело совсем не в Евро-5, пагубное влияние которого едва уловимо, а в идеологии недорогого тюнинга конвейерных двигателей.
Бесхитростный тест-драйв предполагал многочисленные «змейки» под вторую передачу, где единственной претензией к Калинам и Грантам было недостаточно острое рулевое управление.
У машин начальной линейки Drive Active — 15-дюймовые шины. Спорты обувают в 16-дюймовые (левое фото). А Калину NFR (справа) ― в 17-дюймовые, причём колёса тут монтируются на ступицу Renault с пятью болтами.
Все наблюдения из теста Калины Sport двухгодичной давности актуальны. Подвеска немного жестковата, однако её энергоёмкость великолепна. Укороченные передаточные числа на удивление хороши в городе, хотя на шоссе уши вянут от перекрута. Мотор конвульсивно дёргается в переходных режимах. Тормоза всё так же скрипят. Из нового ― полный отказ от корейских электроусилителей Mando в пользу калужской «Автоэлектроники». Реактивное действие на руле невнятное, удары от неровностей в виражах не фильтруются.
В подвеске Калины и Гранты ― оригинальные пружины, амортизаторы Demfi и кронштейны растяжек. У Калины NFR (справа) сварной подрамник и А-образные рычаги, хотя весь мир и даже Vesta используют L-образные, оптимально сочетающие плавность хода и управляемость.
Тем не менее в целом Спорты гармоничны: все потребительские свойства находятся на одинаково среднем уровне — эти машины можно любить не вопреки, а благодаря всем этим вибрациям и скрипам, не затихающим ни на какой скорости. Они живые. И буквально неповторимые: каждая из четырёх опробованных Калин и Грант стонет по-своему, моторы при подаче топлива дёргаются иначе, с разной амплитудой трясутся зеркала, и реле под панелью тикает с уникальной частотой. Даже в рассинхронизации движений левой и правой щёток стеклоочистителя есть индивидуальный почерк.
Kalina NFR управляется точнее Спортов, она стабильнее в поворотах, однако удовольствие от управляемости ниже, чем, например, у обычного седана Ford Fiesta. Печалит бестолковая жёсткость и огромный радиус разворота, ограниченный из-за широких колёс.
Компания занята подготовкой Весты Sport, и модернизировать эти автомобили уже никто не станет. Объём выпуска (примерно 3000 машин в год, две трети из которых — Гранты), позволяющий Ладе Спорт балансировать на грани прибыльности, будет только падать. Тольяттинцы ломают голову над тем, как расширить географию реальных продаж, ведь сегодня добрая половина продукции реализуется в южных регионах ― например, Ставропольском и Краснодарском краях. Причём основным достоинством Спортов покупатели называют… большой багажник. Какой же должна быть Vesta Sport, чтобы выстрелить?
Маленький спортивный руль или короткоходная «переключалка» ― мечты, мечты… Kalina NFR довольствуется накладками на педали, хотя я бы предпочёл нормальный упор для левой ступни.
Уж точно не такой разбалансированной, как Kalina NFR. Прибавка в 22 лошадиные силы незаметна: мотор с оригинальным ресивером кажется живее, только если пересаживаться в NFR прямиком из Спорта. Даже по паспорту выигрыш на разгоне до 100 км/ч не превышает 0,3 с. По неровностям NFR бестолково скачет, вызывая боязнь за шины редкой сверхнизкопрофильной размерности 205/40 R17. Потеря плавности хода отчасти компенсируется более точными и линейными реакциями на руль, однако китайские покрышки Comforser CF700 держат плохо и скользят рано. Единства характера у NFR нет.
Форма сидений неотличима от Спортов, а вот щиток приборов фирмы Ferrum с цветным дисплеем у NFR свой. Возможно, скоро его вариацию получат и остальные модели Лады Sport.
Тормоза ― единственное, что одобряю: взаимодействовать с короткоходным приводом приятно, даже несмотря на невысокую эффективность из-за плохонькой резины. Однако накладки на педалях не облегчают перегазовку: между тормозом и акселератором — внушительный промежуток. Общее ощущение недоделанности правдиво: реальная миссия NFR ― служить омологации раллийных и кольцевых снарядов. Там и амортизаторы иные, и мотор допилен. Из полусотни выпущенных Калин NFR едва продана половина. Ещё бы: они на 115 тысяч дороже топовой Весты.
Двигатель NFR (слева) отличается от обычного впуском и выпуском, хотя разница на ходу куда скромнее, чем список доработок. Спорты оснащаются укороченной до 4,3 главной передачей, а NFR ещё и дифференциалом повышенного трения.
Производство Весты Sport стартует в декабре, а продажа — в марте 2018-го. От дорогих и эпатажных идей вроде шестиступенчатой коробки передач Renault отказались, и это будет только седан. Работать с современной машиной инженерам, по их признанию, значительно приятнее, чем с платформой, эволюционировавшей из ВАЗ-2108 образца начала 80-х. Потенциал конструкции гораздо выше, врожденных недостатков меньше. Но в целом набор доработок аналогичен нынешним Спортам.
С 2013 года в цехе бывшего Управления спортивных автомобилей АвтоВАЗа Lada Sport собрала более десяти тысяч машин. Из 250 штатных сотрудников 70 работают на сборке, 30 — над гоночными программами, а 12 занимаются инжинирингом.
Более простая Vesta Drive Active получит слегка форсированный вазовский двигатель 1.8 мощностью 125−130 л.с., а ориентир цены в сегодняшних условиях ― 850 тысяч рублей. Настоящая Vesta Sport ― это уже 149 л.с. с того же мотора и примерно 950 тысяч. Обе машины ― со штатной «пятиступкой» и укороченной главной парой. Такой автомобиль окажется на рынке между топовыми седанами В-класса (120−125 л.с., 700−920 тысяч рублей) и, например, хэтчбеком Kia cee’d GT (204 л.с., 1,3 млн рублей). Выглядит заманчиво. Неужели АвтоВАЗ и Lada Sport в кои-то веки не опоздают?
Паспортные данные
Модель | Lada Granta Sport | Lada Kalina Sport | Lada Kalina NFR |
Кузов | |||
Тип кузова | седан | хэтчбек | хэтчбек |
Число дверей/мест | 4/5 | 5/5 | 5/5 |
Длина, мм | 4280 | 3965 | 3965 |
Ширина, мм | 1700 | 1700 | 1700 |
Высота, мм | 1470 | 1456 | 1465 |
Колёсная база, мм | 2490 | 2478 | 2490 |
Колея передняя/задняя, мм | 1430/1420 | 1431/1432 | 1431/1440 |
Снаряжённая масса, кг | 1140 | 1150 | 1215 |
Полная масса, кг | 1540 | 1626 | 1690 |
Объём багажника, л | 520 | 240 | 240 |
Двигатель | |||
Тип | бензиновый | бензиновый | бензиновый |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1596 | 1596 | 1596 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 114/6000 | 114/6000 | 136/6800 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 150/4750 | 150/4750 | 154/4750 |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | механическая, пятиступенчатая | механическая, пятиступенчатая | механическая, пятиступенчатая |
Привод | передний | передний | передний |
Ходовая часть | |||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная | полузависимая, пружинная | полузависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Шины | 195/50 R16 | 195/50 R16 | 205/40 R17 |
Дорожный просвет, мм | 150 | 150 | 150 |
Эксплуатационные характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 195 | 195 | 205 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 9,5 | 9,5 | 9,2 |
Расход топлива, л/100 км | |||
— городской цикл | 10,1 | 10,1 | 11,0 |
— загородный цикл | 6,8 | 6,8 | 7,4 |
— смешанный цикл | 8,6 | 8,6 | 8,9 |
Норма токсичности | Евро-5 | Евро-5 | Евро-5 |
Ёмкость топливного бака, л | 50 | 50 | 50 |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
История Kalina Sport Павел Карин
Прототип спортивной Калины появился в 2006 году и назывался Калиной GTI. Пластиковый обвес, 15-дюймовые колёса, дисковые тормоза, собранная на подрамнике передняя подвеска, оригинальная балка сзади, электроусилитель руля и 115-сильный шестнадцатиклапанник 1.6 со своим впуском и выпуском. Сотню эта машина набирала за 10,5 с.
Серийная Калина Спорт вышла на рынок из опытно-промышленного производства АвтоВАЗа в 2008 году с двумя шестнадцатиклапанниками на выбор — 1.4 (89 л.с.) и 1.6 (98 л.с.). В первом случае Спорт заключался в бамперах, шильдиках, иной комбинации приборов и жёстких креслах с развитой боковой поддержкой. А во втором вдобавок были заниженная на 20 мм спортивная подвеска с оригинальными опорами передних стоек, иными углами установки колёс и коробка передач с главной парой 3,9 вместо 3,7. До сотни Калина Спорт разгонялась за 11,5 с с мотором 1.4 и за 10,7 — с двигателем 1.6. Подушек безопасности, как и АБС, не было. При ежегодном плане в 2500 машин за пять лет был выпущен 8251 автомобиль.
Лада Гранта На Посадке
ПРАВИЛЬНАЯ ПОСАДКА ДЛЯ ЛАДЫ – за 2 тыс рублей
Я шел к этому 4 года) стоял выбор между красотой и комфортной ездой.Тут победила внешка – каково было мое.
ЗАНИЖЕНИЕ ЛАДА ГРАНТА. ЧЕТКИЙ ВИД. ТАЗИК НА ПОКАЗИК.БПАН
Установка технорессор -70, без замены стоек. https://vk.com/club175410556 группа вк https://vk.com/hullafrau я вк.
Занижение посадка лада гранта
Решил поменять родные пружины на другие, с занижением -70 на родные стойки. Поездил месяц, результат отличный.
ПУШЕЧНАЯ ЛАДА ГРАНТА С МОРДОЙ ОТ КАЛИНЫ! КАЛИГРАНТА!
https://drive2.ru/r/lada/granta/609465/ – ГРАНТА НА ДРАЙВ 2! https://instagram.com/lomarofficial https://instagram.com/andreyzlat74 НАША .
БЕЗ ПОСАДКИ – АВТО.NET© Орел (промо)
Лада Гранта 383 (пневмо) Лада Приора 850 (пневмо) Смотреть только в HD 1080!
Гранта на пневме. Как должна выглядеть лада. Ставим музыку
В этом выпуске покажем стильную гранту лифтбек, расскажем про доработки, а также послушаем аудиосистему.
Занижение Лада Гранта -50 -70 -90
Фотки заниженных грант -50 -70 -90. Смотрим любуюмся, спрашиваем, машины на разных дисках и с разным занижением.
Гранта на посадке))Белореченск
Обзор той самой Лады Гранты
Наши соц сети: • Мой instagram – https://instagram.com/mrxway/ • SOUNDWAY instagram – https://instagram.com/soundway_sw • SOUNDWAY VK .
ДЕРЗКАЯ ГРАНТА НА ПОСАДКЕ В ОПЕР ОБЛИКЕ/автозвук по городу
Всем привет в этой серии , я снял для вас обзор не обычный гранты на стиле , после мы поехали валить автозвук.
ЗАНИЖЕНИЕ и НОВЫЕ ДИСКИ на Лада Гранта!
Тюнинг запчасти на ВАЗ, Лада – https://rs-motor.ru/ 7% СКИДКА по промо коду АБРАМ Я в VK – https://vk.com/id395760791 Я в инсте – https://i.
Лада гранта на посадке 2))
Установка пневмоподвески на Ладу Гранту (Airsuspension install)
Разработка и установка комплекта на гранту, с полной доработкой, стойки -70 кастом, подушки рубена, опоры.
Правильные пружины на гранту, установка зеркал и ручек
Пришла нам ещё одна посылка с ништиками на нашу гранту, меняем пружины зеркала и ручки. Подготовка авто.
lada granta на посадке
на сходке в Новороссийске 17.03.13.
Перевоплощение в спортивного ИШАКА. ЛАДА Гранта(СПОРТ ПОДВЕСКА) Стойки SS20 RACING -70ММ
TIMETURBO МАГАЗИН: https://timeturbo.ru/ Покупай запчасти и тюнинг ВАЗ и получи скидку по промокоду – “ютубхата” 7% —————–.
#1676.#ГРАНТА ЛИФТБЕК НА ПОСАДКЕ#ТЮНИНГ [HD](АВТО БЛОГ 2017)
Здравствуйте люди добрые! Этот канал посвящён русским и украинским автомобилям, русскому и украинскому.
Диман Брюханов – БПАН (БЕЗ ПОСАДКИ – АВТО.NET)
Премьера долгожданного видеоклипа. – “Мы не преступники которыми нас пытаются выставить, а простые пацаны.
Lada Granta liftback на пневме
Продолжаю снимать авто на посадке, выдался удачный день для съемок. Интересно провели время в компании!).
Лада Гранта Спорт БПАН
Лада Гранта Спорт на пневме БПАН Моя партнерская программа VSP Group. Подключайся! https://youpartnerwsp.com/ru/join?60180.
АВТОЗВУК ПО ГОРОДУ и РЕАКЦИЯ ЛЮДЕЙ. ОБЗОР LADA GRANTA на железе PRIDECARAUDIO.
Телеграм: https://t.me/budni_zvukacha Инстаграмм: https://instagram.com/kalina_lensk ВК: https://vk.com/zakirov.maratka Группа ВК: .
Как ездить на оперской тачке
Выиграй ценные призы тут: https://bit.ly/2TVCyro БОНУС 50р и по ссылке 20% на первый депозит! Съёмная тонирока: https://vk.com/ton.
ЛАДА ГРАНТА СПОРТ
Так просто какие были видосы. Понакидал в кучу малу Казахстан Гранта АКПП в обвесе спорт Диски Рельсы.
Лада гранта Пневмо
Как правильно занижать подвеску, и почему нельзя пилить пружины (PitStopMD)
В данном видео вы узнаите как правильно занижать подвесу, почему нельзя пилить пружины, секрет мягкой подве.
LADA GRANTA SPORT – спортивный ИШАК!
ПОМОЧЬ ЛИНДЕ ВЫЗДОРОВЕТЬ: https://bfkh.ru/children/55083/ ПОДПИСЫВАЙСЯ НА ГРУППУ “СВОБОДНЫЙ КОНТИНЕНТ”: https://vk.com/continent_free.
#1573.#ГРАНТА# ЛИФТБЕК[HD](АВТО БЛОГ 2016)
Здравствуйте люди добрые! Этот канал посвящён русским и украинским автомобилям, русскому и украинскому.
Стать автогонщиком за 80 000 рублей?! Тест гоночной Лада Гранта (Lada Granta) ContiVikingContact 6!
ВТОРОЙ КАНАЛ – https://youtube.com/c/aelifestyle : ) INSTAGRAM – https://instagram.com/alan_enileev/ – более 560 000 подписчиков : ) Недавно мы .
СТРОБОСКОП ПОД ЛОБОВОЕ, ДОРАБОТКА КАЛИНА РУЛЯ, ГУБА НА БАМПЕР / 2114 НА ПНЕВМЕ
Я ВКОНТАКТЕ https://vk.com/tresh_ka INST: TRESH_KA ненужный текст #стробоскопы #мигалка #тюнинг стробоскоп спецсигнал, спецс.
LADA Drive. Урок #1 ПРАВИЛЬНАЯ ПОСАДКА. Школа спортивного и безопасного вождения LADA (ЛАДА)
LADA Drive. Школа спортивного и безопасного вождения автомобиля с Антоном Уличевым. . 20 обучающих видео от.
ОНИ СДЕЛАЛИ . НОВАЯ ЛАДА ГРАНТА КРОСС ПОЛНЫЙ ОБЗОР , ТЕСТ ДРАЙВ , 2021 – 2021 Granta Cross
НОВАЯ ЛАДА ГРАНТА КРОСС ИЛИ НЕ СОВСЕМ НОВАЯ ?))) 2021 – 2020 Granta Cross ИНСТАГРАМ ЕВГЕН – https://instagram.com/evgen1234_/ .
Как сделать посадку на Ладу Гранту
GRANTA SPORT Пневма Посадка
Лада Гранта Спорт
Лада гранта спорт акпп
Казахстан Гранта АКПП в обвесе спорт Выхлоп стингер муте Диски Рельсы R17 7J – ET28 Резина 205/40 17 Посадка -70.
Лада Приора, Веста, ВАЗ 2114, 2110, 2112, 2108, 2107, 2106 на посадке БПАН
Лада Приора, Веста, ВАЗ 2114, 2110, 2112, 2108, 2107, 2106 на посадке БПАН. Очень клёво смотрится #лада #веста в заниженном.
ТММ Lada Granta Drive Activ Тюнинг машинки Лада Гранта. Часть 2
ГАРАЖ в МАСШТАБЕ
ВК “ГАРАЖ в МАСШТАБЕ” https://vk.com/club177364144. ПРИВЕТ, Друзья. Мы продолжаем делать проект #TMMLadaGrantaDriveActiv. В этом.
приора с БЕЗ ПОСАДКИ Нижневартовск burnout)
#1708. Тюнинг ВАЗ на посадке
Самый огромный сборник тюнингованных автомобилей. Русские концепт кары и автомобили ограниченной серии.
Раздвоенный выхлоп Лада Калина. Лютый звук. Дым в обе трубы.
Много ненужных слов ⬇️⬇️⬇️ Ваз лада Самара Приора 2110 21170 2107 десятка на полах бункер посадка на посадке.