Замена масла и масляного фильтра двигателя Lada Granta

Процесс замены масляного фильтра на Лада Гранта

Чтобы снять старый фильтрующий элемент и установить новый, заранее подготовьте:

  • новое моторное масло;
  • тару для слива отработанной жидкости (бутылку от воды, канистру от масла);
  • набор гаечных ключей;
  • съемник, чтобы открутить МФ;
  • ветошь;
  • воронку;
  • новый маслофильтр.

Перед началом работ нужно разогреть Ладу Гранту – то есть, проехаться на ней. Подождите порядка пятнадцати минут и приступайте к процессу замены. Тогда жидкость успеет полностью стечь в картер. Машину желательно установить на смотровой яме или эстакаде, можно использовать подъемник. Затем:

Откройте капот. Найдите маслозаливное отверстие и открутите с него крышку, чтобы смазка быстрее стекала. Слейте обработку, открутив сливную пробку. Она находится под автомобилем

Обратите внимание: жидкость горячая, поэтому при ее сливании нужно быть осторожным. Заранее подготовленную емкость для слива подставьте под двигатель. Пока отработанное масло выливается, можно приступить к непосредственной замене фильтрующего элемента. Используя спецключ, открутите маслофильтр

Не обязательно использовать съемник – можно попробовать выкрутить его руками или подручными средствами (например, плоской отвёрткой, ремнем или цепью). Наполните новый фильтр свежим неотработанным маслом наполовину. Протрите место, где находился прошлый фильтрующий расходник, чистой тряпкой. Это нужно для того, чтобы остатки грязи не проникли в новую смазку. Уплотнительную резинку также смажьте неотработанной жидкостью. Аккуратно закрутите масляный фильтр, не прилагая усилий. Как итог – резинка должна коснуться блока цилиндров. После этого проверните ее еще на четверть оборота. После того, как вы закрутите пробку на сливной горловине, залейте новую смазочную жидкость. Затем закрутите маслозаливную крышку. Запустите двигатель на пару минут. После того, как вы заглушите мотор, внимательно проверьте – не подтекает ли смазка. Если вы заметили потеки, просто подтяните нужные детали. Удостоверьтесь, что уровень масла в норме. Если он меньше, чем необходимо – долейте жидкость.

Используйте только качественную смазывающую жидкость и не забывайте ее вовремя заменять. Если вы боитесь повредить другие элементы системы автомобиля или не уверены, что справитесь с такой задачей – лучше всего будет обратиться в салон.

Замена масла в двигателе Лада Гранта 8 кл.

Владельцы популярного автомобиля Lada Granta часто интересуются, как правильно заменить масло в двигателе. Данная процедура для такой машины не требует профессиональных навыков, и проводится без специальных приспособлений. Этим и объясняется высокий спрос на российскую машину, которая является достаточно современным бюджетным авто, и в то же время обладает простой конструкцией. В этой статье выделим самые главные моменты, которые позволят правильно сменить моторное масло в Lada Granta на примере версии с 8-клапанным двигателем.

  • 1 Когда менять масло
  • 2 Что понадобится для замены
  • 3 Приступаем к замене масла
  • 4 Видео процесса

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Когда менять масло

Оптимальный регламент замены масла в двигателе Lada Granta установлен на уровне 15 тысяч километров. Это весьма оптимальный срок, учитывая сложные климатические условия в России.

Нормативы и факторы

Сколько будет затрачено смазки, зависит от ее качества, показателя вязкости, условий эксплуатации и стиля вождения. В среднем, согласно документации завода изготовителя, расход на 1000 км для Гранты будет следующим:

  • 8 клапанов, объем двигателя 1,6 л, мощность 87 л.с.: потребляет 50 г;
  • 16 клапанов, модели мотора всех разновидностей: потребление 300 г.

Моторное масло может расходоваться и интенсивнее – сказывается целый список факторов:

  1. Перелив смазочной жидкости;
  2. Забитый либо неисправный фильтр;
  3. Вязкость масла. Сезонная разновидность тратится быстрее, нежели всесезонная. Зато последняя скорее
  4. утрачивает вязкость;
  5. Неисправность или высокая степень износа узлов двигателя: поршней, цилиндров, насосов;
  6. У нового или прошедшего капремонт двигателя увеличенный расход масла объясняется притиранием элементов. Когда оно закончится, потребление должно прийти к норме.

В некоторых случаях причину высоких трат бывает установить затруднительно. Но устранение проблемы – задача срочная и архиважная. Затягивание с нею обычно заканчивается необходимостью дорогостоящего и глобального ремонта.

Основные производители и стоимость масляного фильтра

ИзготовительЦена (Руб.)
Заводские артикулы
LADA 210801012005от 350
2105-1012005—/—
2105010120050160—/—
2105-1012005-01—/—
21080101200509—/—
2108-1012-005-07—/—
Другие марки
LYNXauto LC-1030от 275
CHAMPION COF100030S—/—
PURFLUX LS285—/—
BOSCH 0 451 103 274—/—
FILTRON OP520/1—/—
MEAT & DORIA 15193/9—/—
CLEAN FILTERS DO 886—/—
MANN-FILTER W 914/2 (10)—/—

*цены указаны состоянием на 27.09.2018 года.

Какое масло стоит заливать?

Вопрос выбора масла не является сложным, если придерживаться рекомендаций производителя. По общему правилу, в системе должно эксплуатироваться масло для бензиновых моторов, которое соответствует группам SJ или SL. А вот вязкость конкретной марки масла должна подбираться по тому, в каких климатических условиях проводится эксплуатация автомобиля.

Более подробно о выборе масла на Гранту Лифтбек рассказано в статьях:

  • выбор масла для 8-ми клапанного мотора
  • выбор масла для 16-ти клапанного мотора

Какое масло используется в кузове Лифтбек с завода?

Для более тщательного выбора масла, которое будет использоваться в будущем, стоит учитывать и то, какое именно масло было залито в мотор производителем при выпуске авто с завода. Данное масло может быть разным, в зависимости времени, когда автомобиль был выпущен, а также того, в какой регион машину планируется поставлять. С завода в Гранту в кузове лифтбек заливают масло РосНефть «полусинтетика» 5w-40. Аналогичное масло заливают и в прочие комплектации автомобилей Лада Гранта.

О расходе масла автомобилем Лада Гранта

Естественно, что любой мотор будет расходовать масло, пусть и в небольших количествах. И это совсем не значит, что с машиной что-то не так. Для рассматриваемого автомобиля, независимо от типа двигателя, нормой будет считаться расход в один литр на каждую тысячу километров пути. Впрочем, производитель может заявлять о цифре в половину литра на тысячу километров, однако реальный расход, в зависимости от качества топлива и особенностей езды, будет другим.

Кроме того, количество потребления зависит и от параметра вязкости масла, его качества и условий, в которых проводится его эксплуатация. В качестве примера можно привести то, что при агрессивном стиле езде на повышенных оборотах, масла будет потребляться намного больше. Несколько увеличенный расход будет и в случае с новым мотором, поскольку его поршни, кольца и стенки ещё не полностью притерлись. Но это явление практически исчезнет уже после первой замены масла на отметке в три тысячи километров.

Температурные соответствия маслу

Немаловажным фактором при выборе стоит считать и то, при каких минимальных температурах будет эксплуатироваться автомобиль.

К примеру, если мы говорим о самых суровых условиях, включая отметку в тридцать градусов ниже нуля, то масло стоит приобретать с индексом 0W. Следующей ступенью, которая говорит о масле 5W, будет температурная граница в -25 градусов по шкале Цельсия. С увеличением минимальной температуры до -15 градусов, появляется возможность заливать масло под индексом 10W. Средняя полоса, с не очень суровыми зимами в рамках от 5 до 10 градусов мороза сможет довольствоваться маслом 20W. Ну, а для самого тёплого климата, не ниже пяти градусов мороза в зимний период, актуальным будет масло 25W.

Если Вы будете использовать тип масла, который не подходит к условиям эксплуатации, то двигатель станет работать с перебоями, или же «поймает клин».

Дополнительные факторы

Дополнительно нужно учитывать и такие факторы, как состояние системы впрыска, аккумуляторной батареи, зажигания и компрессии цилиндров. В большинстве случаев, для нового автомобиля данные параметры будут неактуальными.

Источники

  • https://avtozam.com/vaz/lada-granta/zamena-smazki-v-dvigatele/
  • https://vashalada.ru/mashiny/lada-granta/zamena-masla-v-dvigatele-lada-granta.html
  • https://carfrance.ru/kakoe-maslo-zalito-v-dvigatel-lada-granta-liftbek-s-zavoda/

Замена масла на Гранте

Для замены масла и масляного фильтра своими руками потребуется:

  • накидной ключ или головка на «17» либо шестигранник на «8» (в зависимости от типа применяемой пробки)
  • съемник масляного фильтра
  • сам фильтр и моторное масло

Прежде чем покупать масло, узнайте какой тип вязкости наиболее полно подходит под тот климат, в котором эксплуатируется автомобиль. Если вы проживаете в средней полосе, например в Центральной части России или Поволжье, то допускается применение масла с параметром вязкости 10W-40, данный параметр определяет возможность применения масла в температурном коридоре от -25 до +40.

Если же в вашем регионе зимой зачастую случаются заморозки с падением температуры ниже -30, то применять необходимо масло с параметром вязкости 5W-ХХ, который сохраняет текучесть до -35 градусов. В случае экстремальных падений температур ниже -35 применять требуется масла с параметром 0W-ХХ, которое не замерзает вплоть до -40. Что касается базы применяемого масла, синтетика или полусинтетика, оставим этот выбор за читателем, поскольку в данном случае вопрос не только технической необходимости, но и стоимости расходных материалов.

Список деталей и оборудования

Чтобы просто заменить моторное масло, владельцу авто с коробкой-автоматом понадобится стержневой ключ. Подходит типоразмер «6 граней на 8 мм». Больше, в принципе, не нужно ничего за исключением плоского ключа «на 10». Им откручивают клемму АКБ.

Ключ под пробку для всех комплектаций с АКП

Тем, у кого коробка – механическая, проще использовать набор накидных ключей. Нужны типоразмеры 8, 10 и 12 мм. На этом – всё.

Укажем, как в каталоге АвтоВАЗа обозначены сливные пробки:

  • 21120-1011061-00 – пробка для комплектаций с АКП;
  • 21080-1011062-00 – шайба для пробки (только АКП);
  • 21080-1009156-00 – вариант для авто с МКП.

Наливную пробку обозначают цифрами 11190-1009146-00. А контрольный щуп – это деталь из каталога ВАЗ с номером 21120-1009045-00.

Чтобы выкрутить корпус маслофильтра, используют съёмник. В продаже есть универсальные съёмники, а ещё подойдёт съёмник-чашка (Renault 7711381992). Выбор делают, исходя из стандартных параметров: диаметр равен 76 мм, число граней – 12.

Съёмник в виде чашки

Если говорить о самом маслофильтре, с завода установлена деталь 21080-1012005-08. Это – фильтр, выпущенный в городе Ливны. Можете поискать ему импортную замену, но учитывайте, что высота корпуса не должна быть меньше 70 мм. Иначе масло будет охлаждаться плохо.

Подбор аналогов

Резьбовая пробка, закрывающая отверстие в картере машин с АКП, не является уникальной вазовской деталью. Вместо неё можно использовать аналоги:

  • Renault 77 03 075 348;
  • Fa1 153.520.001 (под стержень-четырёхгранник).

Если из верхнего номера убрать пробелы, получится обозначение пробки для «Ларгуса».

Сложнее будет найти замену для шайбы. Тут поможет фирма Renault, выпускающая деталь с номером 11026 5505R. Без пробела снова получим обозначение детали АвтоВАЗа: 110265505R – уплотнительное кольцо от «Лады Ларгус».

У вазовской пробки под номером 21080-1009156-00 есть своя давняя история. Она появилась на «Восьмёрках» и подходит для моторов переднеприводных «Лад», не оборудованных АКП. Уникальная особенность детали – это наличие конической резьбы. Изготовить её на токарном станке, конечно, нельзя.

Какие фильтры можно устанавливать?

Прежде чем устанавливать новый фильтрующий элемент на Лада Гранта нужно разобраться, какой лучше расходный материал выбрать. Назначение маслофильтра – очищать моторное масло от частиц износа, образованных при работе трущихся деталей, а также от несгоревших твердых частиц топлива.

В большинстве своем масляный фильтр в сборе представляет собой металлический стакан, в котором установлен фильтрующий элемент, сложенный в виде гармошки и два защитных клапана: противодренажный и перепускной.


Устройство масляного фильтрующего элемента

Наиболее популярными производителями фильтрующих материалов, которые можно устанавливать на Лада Гранту, являются следующие бренды: Renault,Mann, Knecht, Union и др. Одним из лучших фильтров по праву можно считать оригинальный фильтр Рено 7700274177 и его аналоги.

НаименованиеСтрана-производительСтоимость, руб.
LOGEM LRT-328Тайвань80
FILTRON OP643/3Польша170
FORTECH FO-018Корея170
GOODWILL OG-313 160Великобритания160
KLAXCAR FRANCE FH006ZФранция140
MECAFILTER ELH4196Франция130

Правда, есть вероятность приобрести подделку, поэтому покупать лучше в специализированных магазинах и требовать сертификаты на продукцию. Импортные расходные материалы имеют высокую стоимость, поэтому можно пользоваться отечественными фильтрами, изготовленными для автомобилей ВАЗ.


Оригинальный фильтр фирмы Рено

Выбор и замена масляного фильтра на Гранта Лифтбек

Ассортимент производителей очистительного элемента для Лады Гранты Лифтбек достаточно широк. Принципиального значения марка не имеет при условии легального приобретения. Начиная с 2010 года, производитель ВАЗов постепенно отказывается от использования фильтров с «длинной» юбкой, отдав предпочтение «короткой».


Основное отличие двух видов фильтров в длине цоколя. В первом случае она 8.5 см, во втором 6.0 см. Причина перехода — оптимизация и рациональное использование возможностей комплектующих. Изменение длины цоколя никак не влияет на функциональность, фильтрацию потока.

Какое масло используется в Лифтбек с завода

По умолчанию, изготовитель заливает обкаточную жидкость до первого ТО. Класс — минеральная основа. Жидкость подлежит обязательной замене по достижении пробега 2 – 3 тыс. км. Последующая эксплуатация машины с обкаточным маслом крайне небезопасная для функциональности мотора. Расход масла Лады Гранты Лифтбек Независимо от качества сборки, комплектующих силовой агрегат потребляет масло. Естественные потребности мотора на уровне 100 – 150 мл / 1000 км пробега. Превышение допустимого диапазона косвенно указывает на наличие неисправности.

Классификация по температурным режимам Для наглядности данные укажем в табличном варианте:

МаркировкаТемпературный режим
5Wоптимально для климатического региона – до (-35℃)
10Wумеренные температуры до (-30℃)
15Wдо (-25℃)
20Wдо (-20℃)

Выбор комплектующих и расходников

Прежде всего, рассмотрим, как выбирать маслофильтр. Фильтры с номером 21080-1012005-00 долгое время выпускал завод ВАЗ, и они устанавливались на двигатели «Приор». Затем, с появлением семейства «Гранта», фильтры стали поставляться с завода в Ливнах. Эти детали всегда обозначены номером 21080-1012005-08. И в новом авто может быть установлен только фильтр из города Ливны.

Маслофильтр для Лады Гранты

Высота корпуса «новых фильтров» равна 74 мм. А у фильтров ВАЗ она равнялась равнялась 75 мм. Различие здесь практически нулевое, но всё, что по высоте будет меньше 70 мм, нам не подойдёт.

Дальше говорится о выборе масел. С завода в 8-клапанные моторы всегда залита обкаточная жидкость, заменяемая после 2500 км пробега. На ТО-1 до ноября 2015 года применялся материал фирмы Shell – речь идёт о полусинтетике Helix HX7 (10W40). Затем перешли на использование масел «Роснефть» с таким же показателем вязкости.

Shell Helix HX7, упаковка 4 л

Весь список рекомендованных материалов выглядит так:

НазваниеИзготовительВязкость (SAE)
ЛУКОЙЛ ЛЮКС«Лукойл-Пермнефтеорг-синтез» (Пермь) или «ЛЛК-Интернешнл»5W-20 – 5W-50, 10W-30 (40), 0W-40
ЛЮКС Hit/Best«Делфин Индастри» (Пушкино)10W-40
НОВОЙЛ СУПЕР«Башнефть» (Уфа)5W-30 (40), 10W-30 (40), 15W-30 (40), 20W-40 (50)
РОСНЕФТЬ MAXIMUM«Новокуйбышевский10W-40 и 5W-40
РОСНЕФТЬ PREMIUM«Ангарскнефтехим»5W-40
ТНК MAGNUM SUPER«ТНК» (Рязань)5W-30 (40), 10W-40, 15W-40 (50)
ТАТНЕФТЬ СИНТЕТИК«Татнефть-Нижнекамск»0W-40, 5W-30 (40)
ТАТНЕФТЬ УЛЬТРА/ОПТИМАсм. выше5W-30 (40), 10W-40
ТАТНЕФТЬ ЭКСТРА«Омский НПЗ» или «Газпромнефть-СМ»10W-40, 5W-30, 15W-40
G-ENERGY S«Газпромнефть-СМ»15W-40, 10W-40
SIBIMOTOR СУПЕР«Омский НПЗ» или «Газпромнефть-СМ»15W-40, 10W-40
MOBIL 1, бренд ESP FORMULAExxon-Mobil5W-30
MOBIL SUPER, бренд 3000 X1см. выше5W-40
MOBIL SUPER, бренд 2000 X1см. выше10W-40
MOBIL 1, бренд NEW LIFEсм. выше0W-40
MOBIL 1, бренд PEAK LIFEсм. выше5W-50
SHELL, бренд HELIX PLUSShell East Europe Co10W-40
SHELL, бренд HELIX PLUS EXTRAсм. выше5W-40
SHELL, бренд HELIX ULTRAсм. выше5W-40
SHELL, бренд HELIX HX7см. выше10W-40 и 5W-40
ZIC A PLUSSK Corporation10W-30 (40), 5W-30
GT TURBO SMHanval INC10W-40
ESSO ULTRAExxon-Mobil10W-40

В каталоге ВАЗ можно найти даже номер сливной пробки. Он состоит из цифр 21080-1009156-00.

Сливная пробка 8-клапанных ДВС ВАЗ

Наливная пробка обозначается, как 11190-1009146-00. А деталь с обозначением 21080-1009045-00 – это контрольный щуп.

Какое моторное масло лучше заливать?

Если автомобилист хочет всё сделать грамотно, он должен знать не только правила выбора смазки, но и то, сколько масла в двигателе Лады Гранты должно быть согласно рекомендациям производителя транспортного средства. Как правило, на российском рынке представлено огромное количество жидкостей, которые идеально подойдут мотору отечественного авто, но выбирать стоит ту смазку, которая отвечает общим условиям эксплуатации машины. В любом случае, смазочная жидкость должна принадлежать группам SJ или SL, при этом иметь классификацию API.

При самостоятельном выборе моторного масла для Лады Гранты автолюбитель должен учитывать несколько важных характеристик, в частности, вязкость жидкости, классификационную группу, марку, производителя. Кроме того, в расчёт необходимо взять рекомендации производителя и температурный диапазон вещества.

Автомобиль отечественного производства комплектуется силовыми агрегатами, имеющими 8 или 16 клапанов. Однако модификация движка не влияет на выбор фильтров. По советам грамотных специалистов, выбор стоит останавливать на тех устройствах, которые имеют пару клапанов: противодренажный и перепускной. Купив данный элемент, вы обеспечите эффективность фильтра.

Функции мотоного масла

Кроме смазки подшипников, без которой они не проработали бы какое-либо значимое время. масло выполняет несколько функций, каждая из которых достойна отдельного рассмотрения:

  • смазка трущихся частей, особенно подшипников скольжения коленвала и вала ГРМ;
  • отвод излишков тепла от мест трения для дополнительного увеличения ресурса деталей;
  • очистка деталей поршневой группы и механизма газораспределения от нагара и копоти;
  • образование защитного слоя, защищающего детали двигателя во время запуска, когда давление масла отсутствует.

Смена масла

Для коробок 2190 алгоритм смены масла довольно простой — вам нужно ослабить сливную пробку на картере трансмиссии (понадобится ключ на 17), открутить ее руками, заранее подставив под отверстие емкость для отработавшего масла. Далее пробка закручивается (если ключ динамометрический, используйте усилие примерно в 32-45 Н*м) и производится заливка трех литров масла через заливное отверстие (в него понадобится вставить шланг). При помощи щупа уровень масла доводится до оптимального (чуть ниже максимальной отметки на щупе).

С коробками 2181 все несколько сложнее. Замена масла в коробке передач Лада Гранта может производиться либо при помощи контрольного отверстия на картере, либо через отверстие выключателя. В первом случае процедура практически идентична той, что используется для коробок 2190, за исключением объема масла — его потребуется 2,2 литра. Однако если контрольную пробку открутить не удастся, заправку нужно будет произвести, открутив выключатель заднего хода. Доступ к нему закрывает масляный фильтр, корпус которого необходимо будет отвести немного в сторону. Чтобы сделать это, понадобится снять минусовую клемму с фильтра, винты крепления его корпуса и два разъема — ДМРВ и адсорбера.

Масла, используемые в 2181 и 2190, как правило, относятся к классу GL-4 (не стоит использовать, казалось бы, более качественное GL-5: в его составе есть различные присадки, которые «убивают» синхронизаторы коробки, но помогают сохраниться шестеренкам). Основные маркировки масел — 80W85/90, 75W80/85/90. Производители могут быть различными — подойдет и Лукойл, и РОСНЕФТЬ, и ТНК. Какую именно вязкость масла выбрать, зависит от диапазона температур, в которых предполагается использовать автомобиль: к примеру, от -26 до +35/45 используют 80W85/90, при диапазоне от -40 до +35/45 — 75W85/90.

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос №107 от 24 сентября 2021, категория: Сервис

Вопрос:

Добрый День. У меня Веста 1.6 КПП 21807. Подскажите какое максимальное количество масло в кпп можно залить и возможен ли не большой перелив масла в кпп? Спасибо.

Ответ:

Дмитрий добрый день. Номинальный заправочный объем масла, заливаемого в коробку передач 2180, равен 2,25±0,05 литра, но это величина справочная. Контрольный уровень масла должен находится на нижней кромке маслозаливного отверстия, при его отсутствии масло заливается по максимальной отметке на щупе. Переливать масло в КПП нет необходимости. Избыток масла в КПП приведет у выдавливанию масла через уплотнения (сальники) и вентиляцию (сапун) КПП. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №106 от 19 сентября 2021, категория: Сервис

Вопрос:

Здравствуйте! Скажите, когда нужно менять в первый раз масло в МКПП на новой машине— Гранта Лифтбек 2021 год выпуска и какое масло туда заливать? И первая замена масла в двигателе- на 2-3000 или на 15000 км?

Ответ:

Михаил, добрый день. Масло в МКПП необходимо менять каждые 180 тыс. км. Для МКПП используется масло РОСНЕФТЬ KINETIC с вязкостью по SAE 75W-85, уровень качества по API GL-4. Моторное масло первый раз меняется на пробеге 15 тыс. км и далее каждые 15 тыс. км. Подробная информация о регламентных работах по техническому обслуживанию Вашего автомобиля находится в сервисной книжке на стр. 12. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №103 от 29 августа 2021, категория: Сервис

Вопрос:

Первое ТО в 15 тысячь, могу ди я раньше заменить масло в двигателе ? Могу ли я сам заменить масло , не повлеяет ли это на гарантию?

Ответ:

Владимир, добрый день. По желанию можно заменить масло и фильтр раньше, чем наступит срок планового ТО (промежуточная замена масла), но замену необходимо проводить также в официальных дилерских центрах ЛАДА. В противном случае существует вероятность отказа в гарантийном ремонте двигателя. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №101 от 20 августа 2021, категория: Сервис

Вопрос:

Добрый день! Лада 4х4 сервис залил Gl5 в кпп! Допустимо ли это?

Ответ:

Добрый день, Александр. по спецификации допустимо заливать масло GL-5 80W-90 С уважением Умнов Сергей.

Вопрос №100 от 11 августа 2021, категория: Сервис

Вопрос:

Здравствуйте как узнать цену на адаптацию сцепления Lada Vesta АМТ 1.6 (седан) ?

Ответ:

Владислав, добрый день. Стоимость работ по обучению роботизированной коробки передач составляет 2060 руб. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №98 от 10 августа 2021, категория: Сервис

Вопрос:

добрый вечер, Лада Гранта FL 2021 года 8 клапанная, загорелся сигнализатор проверка двигателя и машина потеряла мощность, что может быть?

Ответ:

Добрый день. Сигнализатор «Проверьте двигатель» зажигается в случае неисправности в системе управления двигателем, как правило это связано с системой снижения токсичности отработавших газов, например с пропусками воспламенения в цилиндрах двигателя, либо неверными показаниями кислородного датчика. При возникновении подобных неисправностей двигатель переходит в аварийный режим работы с понижением мощности. Для точного определения и устранения неисправности требуется провести диагностику в условиях дилерского центра ЛАДА. Рекомендую обратиться к ближайшему дилеру. Записаться на диагностику к нам на СТО бы можете по телефону указанному на нашем сайте. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №97 от 1 августа 2021, категория: Сервис

Вопрос:

Добрый день,у меня гранта 106 л.С.при замене масла в двигателе вмещается 2.8 литра.Это нормально?

Ответ:

Дмитрий, добрый день! Заправочный объем масла в двигателе 21127, включая замену масляного фильтра (со штампованным картером) составляет 3,2 литра. Полный слив масла происходит на полностью прогретом ДВС, сливная пробка и масляный фильтр выкручены (подождать примерно 5 минут). На непрогретом двигателе возможно, сольется меньшее количество масла. Но это не является критичным. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №90 от 26 мая 2021, категория: Сервис

Вопрос:

Здравствуйте, гранта фл 19года, есть соканье при переключении на 2 до 3т.оборотов и обратно с 2 на 1, что может быть и какое масло залито в коробку амт

Ответ:

Добрый день! В автоматизированной механической коробки передач используется трансмиссионное масло РОСНЕФТЬ KINETIC вязкость по SAE 75W-85, уровень качества по API GL-4. Замена масла в КПП проводится на пробеге 180000 км. Для выявления причины посторонних звуков и шумов в трансмиссии необходимо выполнить диагностику в условиях дилерского центра. Записаться на диагностику Вы можете по телефону, указанному на нашем сайте. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №89 от 22 мая 2021, категория: Сервис

Вопрос:

Лада гранта FL,е сли установить гбо не у официального дилера,слетит ди вся машина с гарантии, или только двигатель ?) Либо если случится поломка двигателя не по вине гбо будут ли делать ремонт по гарантии?

Ответ:

Добрый день. Автомобиль с гарантии не снимается, но все неисправности связанные с двигателем и с системами связанными с данным ГБО, на предмет гарантийного случая будет рассматривать завод изготовитель. С уважением Умнов Сергей.

Вопрос №88 от 22 мая 2021, категория: Сервис

Вопрос:

Здравствуйте, у меня лада гранта FL,106 л/с, маслянное запотевание двигателя ,гарантийный ли это случай?)

Ответ:

Здравствуйте, необходимо выполнить диагностику, на основании которой будет приниматься решение о статусе ремонта. Просим связаться с нами для согласования времени записи на сервис, для проведения диагностики +74952299988 С уважением, инженер по гарантии Танюшкин Александр.

Меняем масло в коробке передач Гранта

Как залить Ладе Гранта масло в коробку, опять же определяется типом КПП. Начнем с механики.

  • Машина загоняется на смотровую яму либо эстакаду. Желательно – после продолжительной поездки.
  • Со слива демонтируется защита; края тщательно зачищаются металлической щеткой.
  • Пробка свинчивается, отработка сливается в ненужную емкость.
  • В процессе слива с аккумулятора откидывается клемма, вывинчивается крепеж, фиксирующий фильтр воздуха, отключается датчик его расхода и все шланги с кабелями, мешающие демонтажу корпуса.
  • Фильтр отодвигается в сторону.

  • Сливное отверстие закупоривается крышкой.
  • Щуп из отверстия для налива вынимается, на его место помещается воронка. Через нее заливается масло.
  • При строго горизонтальном положении Лады вымеряется уровень трансмиссионной жидкости.Недостаточный объем пополняется, избыточный сливается. Капли и потеки стираются чистой ветошью.
  • Все демонтированное устанавливается на места в обратном порядке.

По окончании работ делается пробная поездка с переключением передач, еще раз вымеряется уровень масла. Если нужно, проводится его коррекция.

При замене масла в коробке-автомате начальные действия те же: прогрев АКПП, постановка машины на эстакаду. Дальнейшие ваши действия таковы.

  1. Ключом на 19 свинчивается сливной болт.
  2. Переливная пробка демонтируется шестигранником на 5.
  3. Сливается отработанная жидкость.
  4. Устанавливается шайба-уплотнитель (обязательно новая).
  5. Пробка и болт возвращаются на место.
  6. Совершается непродолжительная поездка для прогревания масла. Его температура должна колебаться между 60 и 80 градусами.
  7. Не выключая мотора, коробка сначала переключается с позиции Р в положение 1, а потом обратно. В каждой позиции рычаг нужно задержать примерно на 5 секунд.

Контрольная проверка уровня смазочной жидкости ведется также при строго горизонтальности корпуса автомобиля. В процессе смены масла все элементы досуха протираются бумагой или не ворсистой тканью.

Можно ли менять масляный фильтр без замены масла: правила и советы

Водители, которые следят за своими автомобилями, знают, что важным моментом в обслуживании машины является регулярная замена масла. Процедура замены масла обычно сопровождается заменой масляного фильтра — это необходимо делать, чтобы скопившийся мусор в масляном фильтре не попал в новые смазочные материалы. Но с новым масляным фильтром могут случиться проблемы, и тогда возникает вопрос — возможно ли его заменить, сохранив при этом масло в моторе? Рассмотрим данный вопрос подробно.

1. Когда может потребоваться замена масляного фильтра без замены масла? 2. Можно ли заменить масляный фильтр без замены масла 3. Как заменить масляный фильтр без замены масла

Можно выделить несколько основных ситуаций, когда у водителя возникает вопрос — можно ли заменить фильтр, но оставить залитое масло:

  • Забыли заменить фильтр при замене масла. Если водитель не особо опытный, он, возможно, слышал, что нужно регулярно менять масло. Но при этом о не знает о том, что данная процедура также подразумевает замену фильтра. Если новое масло в мотор уже залито, а фильтр не заменен, может возникнуть такая необходимость;
  • Нет фильтра на момент замены масла. Современные автомобили оснащены системами, которые указывают, когда нужно производить замену масла. Специалисты рекомендуют выполнять такие работы чаще, чем рекомендует сам автомобиль, и зачастую подобные системы срабатывают в ситуациях, которые можно считать критическими — когда масло совсем грязное и вредит компонентам двигателя. Если машина требует замену масла, это нужно сделать как можно скорее. Но далеко не всегда в момент замены есть нужный масляный фильтр, особенно если модель автомобиля не самая распространенная. Многие водители решаются на замену масла, при этом заказывая фильтр и планируя заменить его, когда он придет;
  • Брак фильтра или его низкое качество. В данный момент в продаже можно найти не только оригинальные комплектующие для автомобиля от завода-производителя, но и различные аналоги, в том числе не лучшего качества. У таких фильтров часто бывают проблемы с уплотнителями, из-за чего масло вытекает в процессе эксплуатации.

Некоторые водители решаются на замену масляного фильтра по другим причинам. Например, среди владельцев автомобилей ВАЗ, есть распространенное мнение, что масляный фильтр нужно менять 2 раза за 1 период эксплуатации масла, чтобы повысить эффективность его работы.

Можно ли заменить масляный фильтр без замены масла

Рекомендуем прочитать: Какой масляный фильтр лучше выбрать

Зная конструкцию автомобильного двигателя и путь движения масла в процессе работы, можно понять, что большой утечки масла не будет, если открутить масляный фильтр и установить на его место новый. Смазка в процессе простоя автомобиля стекает в масляный картер, который значительно ниже, чем фильтрующий элемент. Соответственно, основная масса масла не соприкасается с масляным фильтром, когда двигатель не работает, и вытечь при извлечении фильтра могут только небольшие остатки масла, которые в нем хранятся — объемом около 200-250 мл.

Обратите внимание: Есть еще один способ от умельцев на форумах, как сохранить масла, но при этом заменить масляный фильтр. Они советуют слить масло в отдельную канистру, после чего выполнять замену масляного фильтра, а далее залить уже ранее используемое масло. Не рекомендуем поступать таким образом, поскольку велика вероятность попадания в масло различных загрязнений в процессе слива-залива.

Инструкция по замене

Замена масла в двигателе в Ладе Гранта требует подготовки, в частности, автомобиль должен располагаться на яме или эстакаде, важно установить её так, чтобы можно было получить доступ к картеру. При этом крайне важно зафиксировать машину посредством ручного тормоза

Изначально автомобилисту необходимо подобраться к сливному отверстию. В случае наличия 16-клапанного мотора, вероятнее всего, придётся снять защиту картера. Следующий шаг заключается в необходимости убрать крышку горловины мотора, ослабить затяжку сливной пробки, которая располагается в поддоне.

Прежде чем окончательно освободить сливное отверстие от крышки, автомобилисту пригодится ёмкость для слива, предпочтительно выбирать пустую канистру номиналом 5 л., что позволит полностью слить отработку. Не стоит убирать ёмкость с заменяемой жидкостью сразу же, нужно подождать около 20 минут, что позволит обеспечить полное удаление смазки из силового агрегата.

После слива смазки ёмкость смещают к масляному фильтру. Как показывает практика, не всегда удаётся убрать фильтрующий элемент голыми руками, зачастую для этого приходится прибегать к помощи специального ключа.

В результате процедуры важно закрыть сливное отверстие, избавиться от подтёков, отнести в сторону ёмкость с отработкой. В том случае, если автомобилист принял решение сменить тип жидкости, нужно дополнительно очистить силовой агрегат посредством специальных веществ


Новый масляный фильтр перед заменой смазывают тем же веществом, что заливают в о внутрь.

Чтобы замена масла в Гранте своими руками завершилась успехом, нужно установить новое фильтрующее устройство, предварительно смазав корпус новым моторным веществом. Стоит отметить необходимость обработки уплотнительного кольца, после чего новый фильтр можно будет расположить на его законном месте, при этом не следует пережимать деталь.

Далее нужно снять пробку на заливной горловине Лады Гранты, обеспечить силовому агрегату достаточное количество смазочного вещества, поставляя новую жидкость крайне аккуратно и осторожно, что позволит уберечься от подтёков и перелива. После того как всё содержимое канистры окажется в движке, нужно проверить уровень масла

Для этого придётся воспользоваться щупом. Если всё сделано правильно, вещество должно превысить о, но не достичь черты «макс»

После того как всё содержимое канистры окажется в движке, нужно проверить уровень масла. Для этого придётся воспользоваться щупом. Если всё сделано правильно, вещество должно превысить о, но не достичь черты «макс».

Когда вы убедитесь, что уровень масла находится в норме, нужно установить обратно крышку заливной горловины и активировать силовой агрегат. Мотор должен поработать несколько минут, что позволит установить в правильном положении датчик масляного индикатора.

В результате движок выключается, а уровень смазки вновь проверяется. В случае необходимости мотор получает новую порцию недостающего вещества.

Прогреваем мотор!

  1. Вооружившись ключом, откручиваем пробку для слива на моторном поддоне (но не полностью).
  2. Подставляем под отверстие подходящую тару и теперь полностью извлекаем пробку. Откручиваем пробку заливной горловины, которая располагается на клапанной крышке. Сливаем масло, выждав время до полного самопроизвольного его вытекания (после схода капель).
  3. Завинчиваем пробку на поддоне.
  4. Откручиваем старый фильтр. Если он «прикипел», то пользуемся проверенными способами:
  • отверткой (пробиваем корпус и вращаем как рычагом);
  • отрезком наждачной бумаги, соответствующих для обхвата корпуса фильтра размеров;
  • специальным съемником (приобретается) и пр.
  1. Посадочное место под фильтр на привалочной поверхности мотора очищаем ветошью.
  2. Новый фильтр наполняем маслом для пропитки внутреннего элемента (манипуляция предотвращает кратковременное масляное голодание системы при пуске);
  3. Накручиваем новый «расходник».
  4. Убеждаемся, что сливная пробка затянута (не забываем о новой уплотнительной шайбе – устанавливаем ее взамен старой).
  5. Заливаем новую смазку в требуемом объеме (не превышаем уровень – угроза повреждения сальников);
  6. Завинчиваем пробку на горловине для залива, запускаем мотор Лада Гранта и наблюдаем.

Процесс мониторинга необходим для следующих целей:

  • убедиться в отсутствии протечек масла через новый фильтр (если таковая присутствует, «поджимаем» элемент путем усиления его затяжки);
  • удостовериться, что фильтр годен и смазочная система LADA Granta функционирует в штатном режиме (об этом свидетельствует потухшая через 4-5 секунд лампа на приборной доске).

Какой лучше фильтр, автовладелец в итоге решает сам. Установка качественного фильтрующего элемента (разумеется, и применение кондиционного масла) на Лада Гранта версия 8 или 16 клапанная позволит обеспечить длительную работу мотора без неприятных неисправностей. Самостоятельно выполнить мероприятие по замене весьма не трудно. Если владелец сталкивается с данной процедурой впервые, лучше обратиться в мастерскую, где своими глазами можно увидеть все тонкости и последовательность действий.

21050101200500
21080101200500
21080101200508
21080101200509

Подготовка к замене

Для начала вам необходимо прогреть коробку передач для того, чтобы масло несколько разогрелось и приобрело нужную текучесть (кстати, именно поэтому не рекомендуется заменять масло в зимний период — оно слишком сильно загустевает при низких температурах). Для того, чтобы прогреть трансмиссию, вам следует ее немного обкатать — прокатитесь примерно 10-15 километров в спокойном режиме, чтобы чрезмерно не нагружать коробку. Подобная процедура не только разогревает масло, но и поднимает со дна картера различные продукты износа, которые неизбежно появляются после эксплуатации. Далее вам необходимо поставить автомобиль на подъемник или яму, подождать примерно 5-10 минут, чтобы масло немного остыло (если сливать его сразу же после обкатки, вы рискуете обжечься) и забраться под днище автомобиля.

Пошаговая инструкция

Замена смазки начинается с подготовки автомобиля. Убедитесь, что автомобиль стоит на ручном тормозе, чтобы не подвергнуть себя опасности. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, после чего заглушите его.

  1. Если доступ к сливному отверстию затруднен, снимите защиту картера на авто.
  2. Подготовьте все ключи, емкость для слива старого смазочного вещества, газету и ветошь.
  3. Наденьте резиновые перчатки, после чего снимите крышки и откидные люки.
  4. Ослабьте затяжку пробки сливного отверстия, проворачивая против часовой стрелки накидным ключом.
  5. Поставьте емкость под поддон, открутив пробку. Проследите за тем, чтобы прокладка на пробке не упала в емкость со старой смазкой.
  6. Выкрутите старый масляный фильтр, повернув его на 2-3 см. Подождите пока масло стечет.
  7. Установите ключ с ремнем вокруг фильтра с целью ослабить на пол-оборота. Снимите ключ, откручивая фильтр руками.
  8. Далее, затяните пробку с помощью ключа.
  9. Сотрите потеки смазки ветошью и заберите емкость со старым маслом.
  10. Покройте слоем старой смазки резиновую прокладку на дне нового фильтра, который нужно проверить на повреждения.
  11. Установите новый фильтр, надевая его на резьбу. Зафиксируйте его.
  12. Во время очистки от смазки помните, что нельзя пользоваться водой и мылом.
  13. Чтобы залить смазочное вещество в двигатель, поднимите капот машины, открутите крышку фильтра, влейте новую смазку используя воронку. Не заливайте все 4 литра. Проверьте уровень смазочной жидкости с помощью щупа. 50-е деление соответствует норме.
  14. Установите крышку. Пока вещество не залито, нельзя запускать мотор.
  15. Запустите двигатель, чтобы убедиться, что масляный индикатор будет показывать «нормально». Проверьте, нет ли утечки смазочной жидкости.
  16. Выключите двигатель, уберите инструменты, отрегулируйте уровень смазочного материала, если есть такая необходимость.

Замена смазочной жидкости выполнена.

Как открутить, если прикипел?

Расскажу несколько способов, которые на 100% помогут вам открутить этот элемент, ну что поехали:

  • Банально руками
    . Зачастую вам просто не хватает сил, достаточно позвать человека «помощнее» и все может получиться. Скажу так в 80% случаев откручивают руками. ДА и закручивать его нужно опять же руками, плотно! ЭТОГО ДОСТАТОЧНО!
  • Специальный ключ
    . Я уже как-то про него писал, можете , конечно не всегда он под рукой, но если есть товарищ на машине может доехать практически до любого магазина запчастей и приобрести его. Я лично даже видел в нескольких супермаркетах, стоимость копеечная около 200 – 300 рублей. С ним все достаточно легко и просто, зацепляем и откручиваем, конечно, корпус элемента помнется, но собственно он нам уже и не нужен.
  • Веревка и отвертка (другой рычаг)
    . Иногда еще используют старый ремень генератора или ГРМ. Что делаем, закручиваем вокруг фильтра петлю, натягиваем отверткой, плотно. И пытаемся открутить. Главное чтобы веревка или ремень, не проскальзывали.
  • Молоток и длинная и прочная отвертка
    . Собственно таким методом откручивают большинство неподдающихся фильтрующих элементов. Так как стенки элемента мягкие, обычно это алюминий, или жесть, да и прочие мягкие металлы. Она очень легко пробивается (просто как консервная банка), Что делаем – забиваем длинную и прочную отвертку насквозь, то есть чтобы зашла с одной стороны, а вышла с другой. И затем как рычагом откручиваем. Самое главное, что все можно сделать без специального ключа, и собственно с применение тех инструментов, которые всегда есть в гараже. Минус – только грязные руки, потому как часть масла всегда находится внутри.
  • Молоток и зубило
    . Это вообще метод что говорится «АТАС», здесь и пояснять то нечего, берем зубило и «хреначим» по нему молотком, самое главное бить ближе к низу, к месту крепления, и против часовой стрелки. Корпус, конечно весь помнется, но самое главное что открутиться. Минус здесь не только в том, что вы можете измазаться, но еще то, что можете задеть блок двигателя зубилом, лично я вам советую способ с отверткой, все же он менее опасен.

Как видите ничего сложного, можно обойтись и без специального ключа, просто пробив корпус отверткой.

Операция по замене

Заменять масло рекомендуется только на прогретом двигателе. И ещё, лучше будет загнать автомобиль на яму. А иначе сливную пробку придётся искать на ощупь. Здесь рассмотрена только процедура замены. Список рекомендуемых материалов приведён в главе 3.

Отключаем АКБ от сети

Прежде всего, понадобится отключить минусовую клемму. Здесь нужен гаечный ключ «на 10» (см. рис.). Дальше откручивают наливную пробку, а затем выполняют действия:

  1. Убеждаются, что наливная горловина была открыта;
  2. Накидным ключом «на 12» откручивают сливную пробку. Защиту картера снимать не обязательно (рис. 1);
  3. Пробка откручивается так: делаем два оборота ключом, а затем, подставив свободную ёмкость, выкручиваем пробку руками (рис. 2);
  4. Надо ждать, пока масло вытечет полностью. Знайте, что температура отработанного материала равна 70-80 Гр. Ц.;
  5. Если меняют фильтр, сначала ослабляют крепление специальным съёмником (рис. 3). Корпус фильтра будет доступен из подкапотного пространства;
  6. Новый фильтр нужно готовить: масло наносят на уплотнительное кольцо, а сам фильтр заполняют новым материалом (рис. 4). При этом используется 100-150 граммов масла (1/2 объёма);
  7. После подготовки фильтр устанавливают, закручивают, затем поджимают съёмником (3/4 оборота);
  8. Сливную пробку вкручивают на её законное место. Поджать её надо посильнее, но при этом старайтесь не сорвать резьбу;
  9. Через наливную горловину заливают 3,2 литра масла (для всех двигателей).

Если менялся фильтр, добавьте к указанным цифрам ещё 100 мл. Шаги 2, 3, 5 и 6 иллюстрируются на фото.

На последнем шаге подключают АКБ, чтобы завести двигатель. Нужно добиться погасания контрольной лампы. Затем уровень масла проверяют по щупу и при необходимости производят доливку (100-200 мл).

Этот сигнализатор двигателя должен гореть пару секунд после запуска

Выбираем съёмник

Каких только универсальных съёмников не придумали, чтобы упростить жизнь автовладельцу. Но любой съёмник всегда относится к одному из типов: цепной, стержневой или съёмник-плоскогубцы. Каждый трёх из типов иллюстрируется на фото.

Всем известно, что универсальными съёмниками пользоваться неудобно. Да и стоят они дорого. Поэтому в ход идёт шлифовальная бумага, перчатки из ткани и т.д. Но часто оказывается, что фильтр закручен намертво.

Внешний диаметр маслофильтра «Гранты» составляет 76 мм. А съёмником для него может служить деталь, выпускаемая фирмой Renault. Эта деталь показана на фото, а называется она «съёмник-чашка».

Съёмник маслофильтра Renault (7711381992)

Номер указанной детали в каталоге Renault будет следующим: 7711381992. Обычно тем, кто не использует съёмники, рекомендуют поступать так:

  1. Надо пробить корпус фильтра шилом или плоской отвёрткой;
  2. В полость фильтра отвёртка должна зайти на 40-50 мм. Затем её используют, как рычаг.

Может быть, эти советы достойны внимания. Главное, чтобы не получилось то, что показано на рисунке ниже.

Маслофильтр после замены

Руководствуйтесь здравым смыслом, и тогда всё получится. Желаем удачи.

Порядок работ

  1. Перед заменой масла в двигателе вашей Лада Гранта прогрейте ее — достаточно проехать 10-15 километров.
  2. Загоните авто в гараж со смотровой ямой/на эстакаду или поднимите домкратом.
  3. Проверьте двигатель и масло: последнее должно быть горячим, мотор — прогретым и выключенным.
  4. Поместите под сливное отверстие тару объемом 4-5 литров (не меньше!), в нее будет собираться отработанный материал.
  5. Возьмите накидной ключ, открутите пробку сливного отверстия. Будьте аккуратны — пробка обычно завинчена на совесть, не повредите ее излишними усилиями.
  6. Дайте маслу стечь — для этого необходимо как минимум десять минут. Чтобы процесс шел быстрее, можно извлечь щуп и открутить пробку залива масла.
  7. На задней части двигателя необходимо найти масляный фильтр и заменить его. Особых усилий в большинстве случаев не требуется — поворачивайте его против часовой стрелки, он удаляется руками; если же отвернуть его проблематично, воспользуйтесь специальным приспособлением для снятия фильтра.
  8. Очистите ветошью посадочное место от старой прокладки.
  9. Возьмите новый фильтр, смажьте его новым маслом и вкручивайте его руками на место. Когда уплотнительное кольцо соприкоснется с блоком цилиндров, поверните масляный фильтр еще на три четверти оборота.
  10. Возвращаем назад сливную пробку на поддон и вкручиваем ее, вставляем обратно щуп.
  11. Переходим непосредственно к заливке моторного масла. Залейте масло в заливное отверстие, закрутите горловину пробкой по часовой стрелке.
  12. Тестирование. Запустите двигатель на пару минут. Проверьте, не подтекает ли масло в области фильтра и сливной пробки, не горит ли сигнализатор недостаточного давления масла. Остановите мотор, дайте маслу стечь в картер. Проверяем уровень масла: если отметка находится между минимальным и максимальным значением, все в порядке. Если обнаружены подтеки, или уровень масла вызывает сомнения, подтяните пробку сливной горловины и масляного фильтра.

На этом процесс замены завешен. Желательно отработанный материал не сливать в землю, а использовать его снова в каких-либо технических целях.

Овладение этими несложными навыками может уберечь авто от поломок, а вас от лишних трат в автосервисе. Для осуществления всех действий достаточно будет получаса, даже если вы делаете это впервые. Не забывайте следить за состоянием своего автомобиля, грамотно и своевременно за ним ухаживать и производить замену расходных материалов, если это необходимо.

Шпаргалка

  • Для замены нужен шестигранник на 12, емкость на 4 литра, съемник для фильтра и канистра на заливку;
  • Работать лучше на яме или подъемнике (последний потребует опускать/поднимать машину несколько раз);
  • Не перетянуть фильтр при установке;
  • Перед тем, как лить новое, проверить сливную пробку и установку нового фильтра;
  • Если снимали фишку ДПКВ – одеть ее обратно перед запуском двигателя;
  • После замены и запуска машины проверить, чтобы датчик давления масла потух.

Интересно, как обслуживать машину самому? Тогда читайте другие статьи о работе с Грантой по ссылке.

Не забывайте добавлять комментарии. Нам интересно все, что не понравилось, упустили в статье и любые другие комментарии.

Применение качественных горюче-смазочных материалов в значительной степени способствует длительной эксплуатации автомобиля без падения его качественных характеристик. Моторное масло требуется менять каждые 15 тысяч километров или раз в год, что наступит ранее, в рамках технического регламента определенного заводом изготовителем. Однако, мы рекомендуем вам выбрать свой диапазон замены масла и масляного фильтра на Ладе Гранта в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Если ваш пробег преимущественно трассовый, без излишних нагрузок, то можно придерживаться официального регламента завода изготовителя, но если ваш автомобиль эксплуатируется в плотном городском трафике, то мы советуем озаботиться заменой масла и фильтра каждые 7-10 тысяч километров.

Общие вопросы

Рассмотрим общие обывательские вопросы по Гранте и маслу.

Как проверить уровень масла в Гранте

Проверяем уровень классически;

  1. Машина должна быть заглушенной хотя бы 5-10 минут;
  2. Достаем масляный щуп, протираем его ветошью и суем обратно;
  3. Достаем и смотрим на свет – уровень должен быть между MIN и MAX.

Щупы на Ладе грешат тем, что их сложно читать. Может потребоваться еще раз протереть и опустить щуп.

Если щуп совсем плохо читается, можно пройти площадку с указанием уровня мелкой наждачкой. Такое матирование четче показывает уровень масла.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]