Коробка переключения передач на Lada Priora

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Коробка передач

Покрасочная камера своими руками, конструктивные особенности и этапы работ
Снятие и установка

Установить автомобиль на подъемник или смотровую канаву. Поднять капот двигателя и зафиксировать его в этом положении.

Работы по снятию, проводимые изнутри отсека двигателя:

  • отсоединить провода от аккумуляторной батареи, от тягового реле стартера и от датчика скорости;
  • отсоединить провод «массы» от картера сцепления;
  • отсоединить нижнюю часть троса привода сцепления как описано в разделе «Сцепление»;
  • отвернуть два верхних болта крепления картера сцепления к блоку двигателя и верхнюю гайку крепления стартера, закрепите на левой шпильке крепления выпускного коллектора двигателя скобу (если ее нет) для подъема силового агрегата;
  • установить на водосточные желобки поперечину 67.7820,9514 для поддержания двигателя и зацепить ее крючком за скобу, установленную на шпильке выпускного коллектора. При отсутствии поперечины вывесить силовой агрегат талью.

Работы по снятию, проводимые снизу автомобиля:

  • снять брызговик двигателя и нижнюю крышку картера сцепления;
  • отвернуть сливную пробку, слить масло из коробки передач;
  • отсоединить провода от выключателя света заднего хода;
  • ослабить хомут и отсоединить тягу от шарнира штока выбора передач;
  • отсоединить реактивную тягу от коробки передач;
  • отсоединить шаровые шарниры рычагов подвески от поворотных кулаков;
  • используя съемник 67.7801.9524 или резко ударив по корпусу внутреннего шарнира молотком через выколотку, выбить один шарнир из полуосевой шестерни, затем зафиксировать полуосевую шестерню технологической оправкой или заглушкой, применяемой при транспортировке дифференциала (иначе незафиксированная полуосевая шестерня может выпасть в картер коробки передач), после чего выбить второй шарнир;
  • отвести в стороны валы приводов колес;

Примечание

:

В случав затруднений в разъединении привода колеса с полуосевой шестерней на автомобиле, снять коробку передач в сборе с приводом колеса и на верстаке, используя тот же съемник, выпрессовать шарнир из полуосевой шестерни.

  • вывернуть болт подушки задней опоры подвески силового агрегата;
  • отвернуть гайку крепления подушки левой опоры подвески силового агрегата;
  • отвернуть нижнюю гайку крепления стартера и снять его;
  • установить под коробку передач специальную подставку с гидравлическим подъемником;
  • слегка опустить двигатель, удлинив поддерживающую тягу поперечины или опустив таль, отвернуть нижний болт и гайку шпильки крепления коробки передач к блоку двигателя и сместить от двигателя коробку передач в сборе с картером сцепления, чтобы разъединить вал коробки передач и ведомый диск сцепления;
  • снять коробку передач;

Внимание:

При снятии или установке коробки передач не опирать первичный вал коробки на лепестки нажимной пружины, чтобы не повредить их.

Установка коробки передач производится в порядке, обратном снятию, затягивая болты и гайки моментами, указанными в разделе «Сервисные данные» с учетом следующего:

перед соединением валов приводов колес с полуосевыми шестернями, убедиться в том, что стопорные кольца на внутренних шарнирах заменены новыми

Это очень важно, так как при установке старых колец возможно самопроизвольное разъединение приводов колес и полуосевых шестерен при движении автомобиля; перед установкой коробки передач промыть уайт-спиритом шлицевой конец первичного вала и нанести тонкий слой смазки ШРУС-4 на него и наружную поверхность направляющей втулки муфты подшипника выключения сцепления. При необходимости отцентрировать ведомый диск сцепления оправкой А.70О81

После установки коробки передач отрегулировать полный ход педали сцепления и привод управления механизмом переключения передач в следующем порядке:

действуя снизу автомобиля, при ослабленном стяжном болте хомута 12, рисунок 1, установите шток 5 в нейтральное положение; проверьте легкость продольного перемещения и проворота тяги 14 относительно наконечника шарнира 11. при необходимости расширьте паз на конце тяги 14;

Рисунок 1 – Привод управления коробкой передач:

1 – рычаг штока выбора передач; 2 – рычаг выбора передач; 3 – картер коробки передач; 4 – картер сцепления; 5 – шток выбора передач; 6 – втулка штока; 7 — сальник штока; 8 – защитный чехол; 9 – корпус шарнира; 10 – втулка шарнира; 11 – наконечник шарнира; 12 – хомут; 13 – защитный чехол тяги; 14 – тяга привода управления коробки передач; 15 – рычаг переключения передач; 16 – обойма шаровой опоры; 17 – шаровая опора рычага переключения передач; 18 – реактивная тяга.

Трансмиссия Ваз 2170 Приора

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2170 (Приора) 2004+ г.в.
  3. Трансмиссия

Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать трансмиссия ВАЗ 2170 Приора.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.
Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит трансмиссия ВАЗ 2170 Приора, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.

Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.

Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.

Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.

6.0 Трансмиссия Сцепление Особенности конструкции Возможные неисправности сцепления, их причины и способы устранения Снятие и установка сцепления Замена подшипника выключения сцепления Замена вилки выключения сцепления Замена троса привода выключения сцепления Коробка передач Особ…

6.1. Сцепление (Категория). Список материалов смотрите внутри…

6.2. Коробка передач (Категория). Список материалов смотрите внутри…

6.3. Приводы передних колес (Категория). Список материалов смотрите внутри…

↓ Комментарии ↓

1. Устройство автомобиля

1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобиле 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи автомобиля 1.4. Органы управления 1.5. Отопление и вентиляция салона 1.6 Обеспечение комфортной температуры воздуха в салоне 1.7. Двери 1.8. Средства пассивной безопасности на автомобиле 1.9. Сиденья

2. Рекомендации по эксплуатации

2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1. Правила техники безопасности и рекомендации 2.2 Обкатка автомобиля 2.3 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.4. Подготовка автомобиля к выезду

3. Неисправности в пути

3.0 Неисправности в пути 3.1. Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3 Пропал холостой ход 3.4. Перебои в работе двигателя 3.5. Автомобиль движется рывками 3.6 Автомобиль плохо разгоняется 3.7 Двигатель заглох во время движения 3.8. Упало давление масла 3.9. Перегрев двигателя 3.10. Аккумуляторная батарея не подзаряжается 3.13. Стуки в двигателе 3.16. Прокол колеса

4. Техническое обслуживание

4.0 Техническое обслуживание 4.1. Общие положения 4.2. Контрольноосмотровые работы 4.3. Смазочнозаправочные работы 4.4. Диагностические работы 4.5. Ремонтнорегулировочные работы

5. Двигатель

5.0 Двигатель 5.1 Особенности конструкции 5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения 5.3 Полезные советы 5.4 Проверка компрессии в цилиндрах 5.5 Снятие и установка декоративного кожуха двигателя 5.6 Снятие и установка брызговика двигателя 5.7 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 5.8 Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика 5.9 Замена опор силового агрегата 5.11. Замена уплотнений двигателя 5.13. Головка блока цилиндров двигателя 5.15. Ремонт двигателя 5.16. Система смазки 5.17. Система охлаждения 5.18. Система питания 5.19. Особенности конструкции

6. Трансмиссия

6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Приводы передних колес

7. Ходовая часть

7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление

8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции 8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения 8.3. Рулевая колонка 8.4. Рулевая трапеция 8.5. Рулевой механизм

9. Тормозная система

9.0 Тормозная система 9.1 Особенности конструкции 9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения 9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы 9.4 Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов 9.5 Замена втулок оси педали тормоза 9.6. Главный тормозной цилиндр 9.7. Тормозные механизмы передних колес 9.8. Тормозные механизмы задних колес 9.9. Регулятор давления 9.10. Тормозные шланги и трубки 9.11. Стояночный тормоз

10. Электрооборудование

10.0 Электрооборудование 10.1 Особенности конструкции 10.2. Аккумуляторная батарея 10.3. Монтажный блок (реле и предохранители) 10.4. Генератор 10.5. Стартер 10.6. Выключатель (замок) зажигания 10.7. Электронная система управления двигателем (ЭСУД) 10.8. Система зажигания 10.9. Освещение, световая и звуковая сигнализация 10.10. Очиститель ветрового стекла 10.11. Бачок омывателя 10.12. Электровентилятор системы охлаждения двигателя 10.13. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона 10.15. Прикуриватель 10.16. Комбинация приборов 10.18. Электронная противоугонная система дистанционного управления 10.19. Иммобилизатор 10.21. Замена датчиков и выключателей

11. Кузов

11.0 Кузов 11.1 Особенности конструкции 11.2 Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения 11.3 Снятие и установка накладок рамы ветрового стекла 11.4 Снятие и установка шумоизоляционной обивки моторного отсека 11.5. Снятие и установка бамперов 11.6 Снятие и установка подкрылка и защитного кожуха крыла 11.7 Снятие и установка переднего крыла 11.8 Снятие и установка декоративных накладок порогов 11.9. Капот 11.10. Крышка багажника 11.11. Двери 11.12. Сиденья 11.13. Ремни безопасности 11.14. Зеркала заднего вида 11.15. Арматура салона 11.16. Панель приборов 11.17. Отопитель 11.20. Уход за кузовом

12. Приложения

12.0 Приложения 12.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м 12.2 Приложение 2. Горючесмазочные материалы и эксплуатационные жидкости 12.3 Приложение 3. Номинальные заправочные объемы 12.4 Приложение 4. Основные данные для регулировок и контроля 12.5 Приложение 5. Свечи зажигания, применяемые на автомобиле 12.6 Приложение 6. Лампы, применяемые на автомобиле 12.7 Приложение 7. Что нужно иметь в автомобиле 12.8 Приложение 8. Инструменты, применяемые при ремонте автомобиля

13. Схемы электрооборудования

13.0 Схемы электрооборудования 13.1 Схема 1. Соединения жгута панели приборов 13.2 Схема 2. Соединения переднего жгута проводов автомобиля 13.3 Схема 3. Соединения жгута электронной системы управления двигателем (ЭСУД) 13.4 Схема 4. Соединения заднего жгута проводов автомобиля 13.5 Схема 5. Соединения жгута проводов фонарей освещения номерного знака 13.6 Схема 6. Соединения жгута проводов левой передней двери 13.7 Схема 7. Соединения жгута проводов правой передней двери 13.8 Схема 8. Соединения жгута проводов задней двери

Механика приора схема переключения передач

Что входит в комплектацию лады приора люкс. лада приора комплектация

Очистка деталей коробки также является шансом проверить свойства магнита. Если он обладает трещинами и имеет слабые показатели – для улучшения эксплуатации кпп его стоит заменить. Продажа коробки переключения передач с изношенным магнитом вынудит автомобилиста в дальнейшем провести замену этого элемента.

Professional repair of manual gearboxes of cars of mark LADA PRIORA Moscow Russian Federation

Можно даже покачать машину из стороны в сторону взболтать ацетон и дать ему проникнуть во все уголки и размягчить грязь. Если с первым вс понятно, его устанавливают в наиболее труднодоступном месте под передней панелью, то со вторым не вс так.

Внимательно и аккуратно совместите все метки, которые ставили при снятии. Направляющие этой втулки имеют тенденцию изнашиваться.

Изза того что нить тоньше, температура ее выше при езде по нашим дорогам Киев возникают пиковые перегрузки, на которые такие лампы просто не рассчитаны сокращая срок службы до пары месяцев.

Схема переключения передач Лада Приора

В КПП можно заливать горючее ТМ 412

Следует обращать внимание на версию 75-80W, которая относится к группе GL-4. Ее преимущество в том, что она имеет отличные вязкостно-температурные характеристики

Если использовать жидкость низкого качества, то в скором времени может возникнуть шум, хруст со стороны КПП. Процедуру замены можно осуществить своими руками.

Устройство и ремонт КПП на Лада Гранта с тросовым приводом: регулировка тросов

  1. Прежде всего следует вынуть коробку из автомобиля;
  2. Очищаем ее от грязи;
  3. Выньте указатель уровня масла;
  4. Отсоедините переднюю и заднюю крышки;
  5. Отсоедините синхронизатор;
  6. Отсоедините ведущие шестерни;
  7. Одновременно отсоедините первичный и вторичный вал;
  8. При необходимости проводится дальнейшая разборка первичного и вторичного вала.

Лада Приора — как разобрать коробку переключения передач

Любой автомобиль с двигателем внутреннего сгорания имеет в своей конструкции коробку передач. Существует множество разновидностей этого агрегата, но наиболее распространенным типом является механическая коробка передач (МКПП). Ею оснащаются как отечественные, так и зарубежные автомобили.

Устройство механической коробки передач и как она работает

Каждый автомобилист, когда-либо сталкивавшийся с управлением автомобиля ЗИЛ 130 или 131, с уверенностью скажет, что для этого «железного коня» практически нет никаких преград.

Однако, если вы впервые садитесь за руль такого агрегата, то вам наверняка будет интересна схема переключения передач ЗИЛ 130.

Тем более, что она является достаточно оригинальной и непривычной для обычного автомобилиста.

Коробка передач автомобиля ЗИЛ-130: схема переключения

Автопроизводители всего мира не стоят на месте в плане технического прогресса. Каждый год появляются автомобили, удивляющие своими новшествами в оснащении и характеристиках.

«АвтоВАЗ» не выпускает высокотехнологичные машины, но время от времени производитель радует обновлениями тех или иных узлов. Например, ВАЗ 2170, больше известный как Лада Приора, теперь оснащается обновленной коробкой передач механического типа.

Основная ее особенность в главной передаче и синхронизации с дифференциалом.

Устранение неисправностей КПП Приоры и алгоритм демонтажа узла

Первичный вал 5 () выполнен в виде блока с ведущими шестернями. Они постоянно находятся в сцепке с ведомыми шестернями всех пяти передач переднего хода. Вторичный вал 9 – полый, ведущая шестерня главной передачи 31 является съемной.

Ведомые шестерни 11, 13, 15, 16, 18 и синхронизаторы 10, 14, 17 передач переднего хода находятся на вторичном валу. Задние подшипники 6, 12 валов – шариковые, передние подшипники 3, 30 валов — роликовые.

Под передним подшипником вторичного вала находится маслосборник 29, который направляет поток масла внутрь вторичного вала и под ведомые шестерни.

Коробка переключения передач Лада Приора (Lada Priora)

Простота езды с автоматической КПП достигается за счет потери других качеств автомобиля: экономичности, динамики, точного выполнения всех желаний водителя. Поэтому механическая коробка опытными водителями по-прежнему оценивается выше, пользуется большим спросом.

Какая коробка передач стоит на lada granta, kalina, priora

06 апрель 2021 Лада.Онлайн 5 175

Выпуск Lada Kalina начался в 2004 году, Lada Priora — в 2007 году, Lada Granta — 2021 году. На протяжении всего периода производства этих автомобилей АвтоВАЗ дорабатывал их конструкцию, внедрял новые комплектации, добавлял новые двигатели и трансмиссии. А вы знаете, какие коробки передач ставят на Гранту, Калину и Приору?

Расшифровка некоторых моделей КПП:

  • МКПП 2180 — привод переключения передач с тягами
  • МКПП 2181 — тросовый привод переключения передач (тросиковая)
  • АМТ 2182 — автоматизированная механическая трансмиссия
  • АКПП (Jatco) Nissan — классический «автомат» (в таблицах нет)

См. сравнение МКПП 2180 и 2181.

Артикул КПП формируется из модели, детали и индекса.

МодельДетальИндексМаркировка Передаточное отношение главной пары Вторичный вал
21800170001200012003,721120-1701105-30
10800103,921120-1701105-20
21806170001400Ударно точечным способом3,721120-1701105-30
21826
218273,921120-1701105-20

Применяемость: Данная коробка применяется на а/м семейства LADA Kalina, LADA Priora, LADA Granta. Полный объем заливаемого масла V=2.25 ±0.05л.

МодельДетальИндексМаркировкаПередаточное отношение главной парыВторичный вал
21810170001200 11200

Ударно точечным способом

3,72110-1701105
774,321905-1701105-77
170001400Ударно точечным способом3,72110-1701105

Применяемость: Данная коробка применяется на а/м семейства LADA Kalina, LADA Granta, LADA Granta LB. Полный объем заливаемого масла V=2.2 ±0.1л.

МодельДетальИндексМаркировкаПередаточное отношение главной парыВторичный вал
2190017000120021903,721120-1701105-30
012190-01

Применяемость: Данная коробка применяется на а/м семейства LADA Granta.

МодельДетальИндексМаркировкаПередаточное отношение главной парыВторичный вал
111801700011*0018-003,721100-1701105
170001221100-1701105
0118-01
2018-1021100-1701105
2118-2121100-1701105
111901700011*0019-03
033,9
17000120019-003,721120-1701105
0119-013,9
0319-03
11190**1219-123,721120-1701105-30
1319-133,921120-1701105-20
2319-2321120-1701105-20

* (1118-1700011) — поставляется в запасные части без детали 11180-1414050 блокировки линии выбора заднего хода

* (1119-1700012) — для LADA Kalina Sport

** Картер сцепления 21120-1601010

Примечание: Полный объем заливаемого масла V=3.1±0.1л.

Примечание: КПП модели 11190 имеет 3 точки крепления стартера.

Применяемость: Данная коробка передач применяется на автомобилях семейства LADA Kalina

МодельДетальИндексМаркировкаПередаточное отношение главной парыВторичный вал
21083170001213133,721083-1701105-31
2110000211021100-1701105
2012-2021120-1701105-30
211200012-0021120-1701105-30
0112-0121120-1701105-30
1012-1021120-170105-30
1112-1121120-1701105-30
2012-2021120-1701105-30
2112-2121120-1701105

Применяемость: Данная коробка применяется на а/м семейства LADA 2110, LADA Priora, LADA Priora Coupe. Полный объем заливаемого масла V=3.1±0.1л.

Напомним, ранее мы рассказывали, какое масло лучше заливать в коробку передач автомобилей LADA.

Ключевые слова: коробка передач лада гранта | коробка передач лада калина | коробка передач лада приора

3

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

Какое заливать?

Сравнение лада приора и лада гранта

Немаловажно, что залить в коробку. АвтоВАЗ изначально использует в КПП Лукойл ТМ 412

При этом смазка уже «обкатана», значит, расход ее не будет зависеть от этого параметра. И все же первый техосмотр требует и первой замены трансмиссионной жидкости.

Смазку можно использовать не только рекомендованную АвтоВАЗом, но и импортную

Здесь важно обратить внимание на вязкость. Слишком тягучая смазка увеличивает температуру трения. Увеличивается сопротивление

Повышается давление. Агрегат работает «на износ»

Увеличивается сопротивление. Повышается давление. Агрегат работает «на износ».

Идеальный предел вязкости – 75-80W. Из отечественных производителей смазочных материалов по всем параметрам подходят: Лукойл ТМ4, Новойл Транс КП, Роснефть KINETIC, Транс КП. Из импортных — SHELL TRANSAXLE OIL (Великобритания). Независимо от выбора, должно действовать правило: никакой экономии!

Лучше всего лить синтетические смазки. Их смазывающий показатель выше. Они все сезонные, диапазон рабочих температур колеблется в пределах от -50 до +50 градусов по Цельсию. Это говорит о том, что свойство смазки не изменится от перепада температур.

По системе классификации API трансмиссионное масло, предназначенное для Приоры, относится к группе GL-4.

Качества трансмиссионных смазок

Динамическая вязкость — при невысоком температурном режиме, в зимнее время происходит сопротивление сдвигу загустевшего масла, что является плохим показателем в работе агрегатов трансмиссии. Температура застывания — показатель твердости масла в холодное время. Но даже при застывании смазки есть вероятность того, что шестерни могут провернуться без приложения к ним крутящихся моментов. Индекс вязкости — параметр, характеризующий изменение вязкости трансмиссионного масла относительно температуры. Если автолюбитель хочет, чтобы машина на дороге чувствовала себя хорошо, он должен постоянно следить за КПП. Ее регулярная проверка и поддержка технического состояния играет большую роль в работе агрегатов машины.

Для должного поддержания уровня масло в КПП периодически доливается с помощью воронки и надетого на нее шлангом.

https://youtube.com/watch?v=gouyRn4tfTw

Последовательность:

  1. Ключом на 8 отвинтить гайку корпуса привода. Отсоединить тросик от фиксатора педали сцепления.
  2. Демонтировать с педали короб системы компенсации и колечко. Чтобы не повредить, короб аккуратно подковырните ножом.
  3. Со штыря снимите пластмассовую втулку. Если имеются следы повреждения, замените новой. Перед установкой требуется обработка литолом.
  4. Из отверстия в передней части щитка достать уплотнитель привода.
  5. Извлечь наконечник, предварительно подтащив его по направлению перемещения автомобиля.
  6. Отвинтить фиксирующую гайку наконечника троса. Она закручена на кронштейне, который прикреплен к трансмиссии головкой на 17.
  7. После того, как достали наконечник, вытащите тросик.
  8. Отстегнуть защелку и достать фишку скоростного датчика.
  9. Выкрутить фиксирующие винты заслонки поддона, снять его.
  10. Движок зафиксировать надежной подпоркой.
  11. Выкрутить фиксирующий болт задней подушки движка к кронштейну.
  12. Устранить ограничитель тыльной поверхности мотора.
  13. Выкрутить болты, на которых мотор крепится к поверхности кузова.
  14. Демонтировать опору с тыльной стороны.
  15. Снять ограничительные валики снизу.
  16. Выкрутить фиксаторы кронштейна мотора на задней поверхности картера трансмиссии.
  17. Ключом на 8 открутить верхний винт, снять кронштейн.
  18. Выкручиваем винт и снимаем фишку скоростного датчика.
  19. Вывинчиваем болт, фиксирующий короба шарнира переключения скоростных режимов.
  20. Демонтировать тягу перещелкивателя с основанием шарнира.
  21. Ослабить фиксаторы реактивной тяги.
  22. Снять дизайнерские колпаки с передней колесной базы.
  23. Подцепив край ножом, демонтировать защитную накладку ступицы.
  24. Выровнять ступичные гайки.
  25. Ослабить винты, фиксирующие колесную базу. С помощью головки на 30 отвинтить ступичный болт.
  26. При откручивании винтов, фиксирующий колесную базу, автомобиль расположен на площадке всеми колесами.
  27. Для предотвращений смещения транспортного средства затянуть ручник, установить опоры под задние колеса.
  28. Выкрутить фиксаторы шаровых опор, снять маневренные кулаки.
  29. Из ступицы достать хвостовик.
  30. После устранения левого привода на его место поставить заглушку.
  31. Выпрессовать привод с правой стороны.Демонтировать его.
  32. Под трансмиссию поставить подпорку.
  33. Выкрутить винтики, фиксирующие трансмиссию к мотору.
  34. Сместить кпп максимально назад, вынуть опору, придерживая ее.

Трансмиссия автовазовских моделей обладает преимуществом: в простоте конструкции и возможности устанавливать ее самостоятельно при наличии необходимых навыков.

«Мадам Приора, вам чего налить?»

Какие масла использовать. Для автомобилей Лада рекомендуют использовать синтетический жидкости марки «Лукойл», эти же смазки заливает в кпп и завод производитель, как промывочные и обкаточные. Их используют до первого техобслуживания. Для правильной работы автомобиля Лада Приора в нем должны быть смазочное вещество, которое отвечает параметрам, указанным в инструкции.

Первое, на что нужно обратить внимание, это вязкость. Сильно вязкое или жидкое вещество не способно в должной мере защитить от износа, а в результате последствия – недолговечная работа

Также не стоит использовать жидкость на минеральных основах, так как это не предусмотрено заводом АвтоВаз, Вливая минералку очень трудно определить период замены, поскольку эти смазки приходят в негодность гораздо чаще, чем синтетические. Расход минералки больше.

Ни в коем случае нельзя в новое масло заливать свои присадки и прочие добавки, это может повлиять на вязкость и другие технические характеристики смазки. Смазочные материалы стоит приобретать у официальных представителей, они обязаны гарантировать качество продукта, при покупке «с рук» — есть вероятность получить суррогат.

Ремонт КПП Лада Приора — цена, сроки работ

Цена ремонтных работ рассчитывается после проверки и дефектовки. Она зависит от вида повреждений, стоимости запчастей, сложности и количества операций. После выборочного ремонта вы сможете забрать машину на следующий день. Если поломки серьезные, то на их устранение может уйти больше времени.

Ремонт МКПП Лада Приора в Remont-MKPP.ru – ваши выгоды

  1. Недорогие автодетали и МКПП в сборе.
  2. Доступные цены на услуги компании.
  3. Гарантия 4 месяца.
  4. Проведение бесплатной диагностики.
  5. Скидки компании – от 10%.
  6. Проведение работ за 1 день.
  7. Качественный результат.

Мы работаем более 20-ти лет. Имеем большой опыт реставрации МКПП и смежных узлов. Гарантируем полное восстановление всех функций трансмиссии, комфорт и безопасность эксплуатации автомобиля. Работаем с 9 до 21 ч. Принимаем машины в течение всего рабочего дня.

Телефон в Москве: +7 (909) 624-64-64.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Особенности управления

Управление осуществляется через рычаг и ручку переключения между скоростями – кулису с чехлом. Для предотвращения случайного включения и отключения передач при езде в механизм интегрирована тяга реактивного типа. Одним концом она соединена с двигателем, а другим – с основанием рычага-переключателя. Некоторые водители для большей чувствительности устанавливают короткоходную кулису в качестве доработки. На одной стороне штока внутри закрепляется переключатель, который оказывает воздействие на механизм, он представляет собой отдельный агрегат и крепится к поддону. В кожухе устройства закреплены три оси:

  1. Первая служит для крепления переключателя выбора и включения скорости, а также двух блокировок из скоб.
  2. Вторая проходит через прорези в скобах и предотвращает их проворачивание.
  3. Третья крепит вилку включения задней скорости.

В КПП имеется специальный соленоид, осуществляющий блокировку самопроизвольного включения задней скорости. Средняя его часть имеет выступ и не допускает перемещения блокировочных скоб вдоль осей до положения включения задней скорости. На рукоятке рычага переключения передач размещен переключатель соленоида. Когда поднимется кольцо, происходит замыкание электрической цепи, и соленоид получает напряжение питания. Выступающая средняя часть при этом выдвигается внутрь, позволяя включить заднюю передачу. Если кольцо будет повреждено, или произойдет обрыв электроцепи, заднюю скорость включить будет нельзя.

Чтобы иметь возможность добраться до ближайшего автосервиса, нужно демонтировать соленоид из картера КПП и на его место установить пробку, фиксирующую вилку переключения передач

При этом есть риск включить вместо первой заднюю передачу и наоборот, поэтому следует соблюдать осторожность

После устранения неисправностей необходимо долить масло в картер, так как его часть вытечет при демонтаже соленоида.

Особенности конструкции

Механические коробки передач установлены на автомобилях как с передним, так и с задним приводом.

Не смотря на развитие инженерной мысли и появлению коробок-автоматов, механика продолжает использоваться и совершенствоваться. Причина такой популярности не является секретом. По сравнению с аналогами, этот механизм остается самым простым в производстве и надежным в эксплуатации. Единственный недостаток механических КПП заключается в том, что в условиях городских пробок вариатор оказался более практичным. В последние годы механика стала оснащаться тросовым приводом, и это сделало ее более удобной.

Что изменилось

В предыдущих конструкциях для включения передачи использовалась кулиса. Если сказать очень коротко, то кулиса – это металлический рычаг. При его использовании вибрация от двигателя передавется на рычаг переключения передач. Включение и выключение были жесткими. Все перечисленные и прочие недостатки исчезли, как только в коробке была применена тросовая конструкция. Переключения стали четкими. Ход рычага переключения скоростей существенно сократился.

Неисправности КПП Лады Приора и их устранение

Механическая коробка передач Лады Приоры далека от идеала и имеет ряд характерных неисправностей. Возникают и общие для всех механических КПП неполадки. Условно их можно разделить на поломки в коробке и в механизме переключения передач. К первым можно отнести:

  • повреждение муфт синхронизаторов и их шлицевого соединения;
  • износ шестерней;
  • утечка масла и понижение его уровня в картере;
  • выработка ресурса подшипников на валах (первичного, промежуточного и вторичного);
  • деформация и повреждение сальников;
  • слабые соединения.

Поломки в механизме переключателя:

  • дефект приводной тяги – повреждена, ослабла, болтается, закисла и изношена;
  • изношен шток, люфт в механизмах;
  • деформация или износ блокирующего механизма;
  • изношена вилка.

Причины, по которым чаще всего возникают те или иные неисправности КПП и механизма переключения:

  • нарушены правила эксплуатации – недостаточный уровень масла, некачественный смазочный материал, езда с неисправным сцеплением;
  • низкокачественные запчасти;
  • выработан ресурс деталей (естественный износ);
  • неправильное техническое обслуживание и ремонт, выполненный неквалифицированным персоналом.

О неисправности в КПП можно узнать по ряду внешних факторов:

коробка передач шумит;

  • передачи включаются с трудом;
  • самопроизвольное включение передач (вылетают передачи)
  • передачи не включаются или включаются с большим трудом и посторонними звуками, машина дергается на ходу;
  • шумит КПП, при нажатии педаль сцепления шум пропадает;
  • посторонние звуки при включении передач – скрежет, хруст, визг, дребезг, скрип, вибрация;
  • утечка масла.

При проведении диагностики следует учитывать, что один и тот же признак может указывать на несколько неисправностей одновременно. Установка точной причины проводится только после снятия и разборки КПП. Для проведения ремонтных работ и определения изношенных или повреждённых деталей нужны квалификация и опыт.

Многие неисправности могут возникать из-за неполадок сцепления, так как два этих устройства неразрывно связаны в механизме переключения передач. По этой причине для диагностирования поломок нужна соответствующая квалификация, как и для ремонта, дефектовки и установки новых деталей.

Способ устранения неисправностей один: разборка узла и замена поврежденных деталей, а также регулировка зазоров.

Признаки неисправности, ремонт КПП Приора

Сбои в системе трансмиссии происходят по ряду причин. Для ВАЗа это в первую очередь связано с заводскими недочетами. В числе других источников поломок — износ деталей, механические повреждения, участие в ДТП, несвоевременное ТО и системные ошибки вождения.

Коробка Приора не любит резких разгонов, экстремального торможения, неправильного переключения. Она не настолько надежна, чтобы оставить погрешности незамеченными. Агрессивный характер вождения очень быстро откликнется шумами и выбиванием передач. А это прямой путь в мастерскую на ремонт МКПП Лада Приора с соответствующими расходами. Забывчивость водителей в плане ТО тоже приводит к неприятным последствиям. Загустевшая смазка теряет свою эффективность. От перегрева и усиленного трения механизмы МКПП еще быстрее выходят из строя. После чего может потребоваться капитальная реставрация, а, возможно, и замена коробки.

Симптомы неисправности МКПП

  1. Шум, гул, скрежет в коробке могут говорить об износе зубьев шестерен, подшипников и о нехватке жидкости.
  2. Сложности в переключении могут возникать из-за неполного выключения сцепления, ослабления крепления шарнира или рычага. К затрудненному переходу на другие передачи также приводит деформация тяги привода и реактивной тяги. Помимо этого, к сбоям могут привести некорректная регулировка привода, деформация пластмассовых элементов привода управления КПП.
  3. Выбивание передач происходит из-за выработки зубьев синхронизатора, усиленных колебаний двигателя на опорах. Из-за неполного включения передач, неверной регулировки привода.
  4. Шум при переключении передач может возникать в результате неполного включения сцепления и изношенности блокирующего кольца синхронизатора.
  5. А течь масла может появиться из-за разрушения сальников или штока выбора передач, ослабления крепления картера, повреждения крышки КПП, герметика, пробки сливного отверстия.

Для устранения симптомов первым делом определяют первопричины поломки. Сделать это в гаражных условиях невозможно. Именно поэтому самостоятельная починка строится на предположениях и интуиции «мастеров». Заканчивается такой ремонт КПП Лада Приора всегда одинаково. За одной починкой идет следующая, пока методом «тыка» не будет определена косвенная или основная причина. При этом полного решения проблем МКПП можно так и не дождаться. Связано это с тем, что одна неисправность порождает другую. А устранить их комплексно можно только в профессиональном автосервисе. И чем больше вы будете заниматься самопочинкой, тем больше вероятность того, что придется искать новую КПП на Ладу Приору. А это выйдет дороже, чем качественный ремонт.

Как переключать скорости на приоре

В данной статье я хочу дать базовое понятие о сути процесса переключения передач, который позволит Вам на автоматическом уровне каждый раз правильно выбирать передачу для движения, чтобы обеспечить нужный режим движения в конкретной ситуации и получить:

Если мы в этот момент переключим на вторую, то колеса так же будут двигаться со скоростью 25 км/ч, но двигатель будет крутиться уже с меньшими оборотами, примерно 1800 оборотов в минуту.

На двигатель в этот момент будет идти большая нагрузка.

Это подобно длинному и короткому рычагу — длинный переместить легче, но нужно преодолеть большее расстояние, на короткий же придется приложить большее усилие, но отклонить его нужно будет не на много.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Недостатки, поломки и проблемы коробки Лады Приоры

Чаще всего владельцы жалуются на вой трансмиссии и дребезжание ручки мкпп

Еще водителей раздражает нечеткость переключений и плохая фиксация рычага

Многие сальники начинают пропускать масло еще на малом пробеге автомобиля

Привод управления кпп, а также сцепление требуют периодической регулировки

Довольно быстро здесь изнашиваются синхронизаторы, подшипники и шестерни

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: [email protected]

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Автомобиль Лада Приора привлекает многих потенциальных покупателей своим изысканным внешним обликом. Машина может комплектоваться 16-клапанным силовым агрегатом (1.6 литра). Изначально устанавливалась 5 МКПП, с 2014 года стала встречаться АКПП. Такой автомобиль имеет передний привод. В базовых комплектациях встречается 8-клапанный 1.6-литровый силовой агрегат (ВАЗ 21114). Машина выдает мощность 87 лошадиных сил. Расход топлива оптимален во всех циклах.

Процесс замены масла в коробке Приоры

Так как КПП располагается возле двигателя, при работе мотора оба агрегата нагреваются, в том числе масло. Менять масло лучше на прогретом моторе, так как жидкость становится в данном случае более текучим и лучше сливается из самых укромных уголков, а вместе с ним выходят все загрязнения. Таким образом, если ваша машина холодная, не поленитесь ее завести и совершить непродолжительную поездку в течение 10-15 минут. Работа на холостом ходу не считается, так как в этом случае шестеренки коробки передач не работают, а коробка останется холодной даже после прогрева мотора до рабочей температуры.

Сливаем масло

Приступая к работе по замене жидкости, нужно выяснить необходимый объем масла в КПП Приора и купить смазку в магазине. Далее залезьте под днище машины и выкрутите сливную пробку, предварительно подставив подготовленную емкость. Отработанная жидкость начнет сливаться. При необходимости можно демонтировать защиту, если она у вас имеется.

При откручивании пробки надорвите ее ключом, а затем продолжите выкручивать рукой и аккуратно ее уберите, ничего вокруг не испачкав.

Масло сначала будет выливаться быстро, а потом процесс замедлится. Для ускорения процесса вытащите щуп из верхнего отверстия, что позволит создать разряжение и масло полностью сольется.

Заливаем новую жидкость

Перед тем, как заливать новое масло в КПП, не закручивайте сливную пробку и плесните в заливную горловину буквально 50-100 г смазки, чтобы она вылилась снизу, вымыв остатки старого масла. Закрутите на место сливной болт и тщательно протрите все ветошью, убрав подтеки. Зажмите ее ключом и приступайте к заливанию смазочной жидкости, но не переусердствуйте, иначе придется снова сливать или высасывать избыток шприцом. Выливайте смазку постепенно, контролируя уровень щупом.

Чем опасен перелив масла в коробке?

Следует разобраться, какие последствия перелива масла в КПП Приора могут быть? Прежде всего, смазка начнет пениться, в системе повысится давление и повредятся сальники и резиновые уплотнители. Также масло может начать выходить через отверстие для щупа.

Во избежание перелива масла не спешите заливать в коробку весь рекомендуемый производителем объем смазки. Залейте большую часть и оставьте автомобиль на 10 минут, чтобы масло полностью стекло вниз, а затем проверьте уровень снова. При необходимости долейте жидкость до максимальной отметки.

Все детали коробки – что внутри

Пятиступенчатая коробка лада приора сообщена с центральной передачей, дифференциалом. Кпп приоры представляет собой валы: первичный вал изготовлен как блок центральных шестеренок. Шестеренки скоростных режимов переднего хода имеют косые зубья, заднего хода – прямые. Они контактируют с шестернями второстепенного вала. В нижней части вторичного вала в области подшипника присутствует маслосборник. Он отвечает за распределение масляной эмульсии и подачу ее к второстепенному валу, а потом к ведомым шестерням всех передач. В конструкции кппприоры присутствует синхронизатор передач. Синхронизаторы 3, 4, 5 передач имеют аналогичную конструкцию. Разница заключается только в блокирующих кружках. Детали 1 и 2 передач имеют иное устройство. В них установлены две конусовидные площади трения, которые снимают нагрузку, равномерно распределяя ее между собой.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]