Как снять крыло на ладе калина — пошаговая инструкция


Пошаговая инструкция снятия переднего крыла на Лада Калина

После длительной эксплуатации транспорта ржавчина поражает крылья машины. Когда она незначительная, ее можно зашпаклевать и закрасить, но если коррозия разрослась, придется заменить деталь. Мы подготовили пошаговый алгоритм, чтобы было проще понять, как снять переднее крыло на Калине, который также включает в себя покупку нового элемента на ВАЗ 1117 и подготовку необходимого инвентаря.

Причина снятия, стоимость запчасти

Самостоятельный ремонт седана — трудоемкая процедура, требующая определенной сноровки. Снятие потребуется, если:

  • наблюдается появление ржавчины;
  • деталь демонтирована, требуется рихтовка;
  • нужен демонтаж с целью покраски;
  • нужна замена переднего крыла Калины;
  • требуется доступ к узлам машины;
  • произошел зажим инородного предмета между прокладками колесной базы.

Средняя цена на этот кузовной фрагмент Лады Калины, Кросс или универсала варьируется от 4000 до 5000 рублей.

Важно понимать, что стоимость не включает в себя покраску детали. Изделие с антикоррозийной обработкой будет стоить дороже, но не стоит экономить на качестве. Кустарная окраска приводит к скорому появлению коррозийных очагов на новой продукции.

Необходимые инструменты и материалы

Перед началом демонтажа следует выбрать место для проведения ремонтных работ, убрать все ненужное. Помещение должно быть чистым, сухим, хорошо освещенным. Набор инвентаря:

  • торцевой ключ на 8, 10;
  • домкрат;
  • отвертка под крестообразный шлиц;
  • ключ на 19;
  • тряпка;
  • острый нож.

Замена крыла на Калине подразумевает вмешательство в конструкцию, поэтому отсоединяются провода от аккумулятора и подготавливается место для раскладки основных креплений.

Алгоритм действий по снятию крыла

При покупке транспорта предоставляется руководство по эксплуатации. В нем описано расположение крепежных элементов. Лучше взять документ с собой, чтобы не запутаться во время снятия и установки. Съем отдельных запчастей проводится торцевыми ключами. Перед снятием домкратом поднимается кузов. Пошаговая инструкция:

  1. Отверткой ослабляются крепежные болты.
  2. После этого открыт доступ к фартуку, который снимается с помощью ключа на 8.
  3. Раскручивается бампер машины, чтобы снять переднее крыло Калины. После того как болты скручены, нужно потянуть за левый край детали, тогда правая сама выйдет из пазов. Снимать бамперную конструкцию следует в первую очередь, тогда откроется доступ к кузовному фрагменту.
  4. Снимается грязезащитный кожух.
  5. Производится отсоединение блока фары, контактов колодки на указатель поворота крыла автомобиля, буфера капота.
  6. Место, где идет сопряжение металла с кузовом, очищается от мастики. Для этого используется нож.
  7. Ключом на 19 откручиваются 2 винта, которые закрепляют кузовойной фрагмент спереди и 3 болта, фиксирующие его сверху. Потом выворачивается винт, спрятанный между крылом и дверью. Эту процедуру получится провести только при открытой дверце. Затем извлекается 1 болт с нижней части конструкции.

Перед началом работ

Очевидно, что перед процедурой демонтажа необходимо ознакомиться с отличительными чертами установки переднего крыла. Итак, прежде чем установить новую деталь, следует тщательно изучить инструкцию по эксплуатации машины, которая предоставляется автовладельцу при покупке транспортного средства. Это нужно для того, чтобы получить представление о месторасположении крепежных элементов. Желательно взять документ с собой, чтобы не сбиться в процессе снятия и установки.

Помимо этого, автовладельцу необходимо будет позаботиться о подготовке места для осуществления ремонта. Лучше всего, если это будет сухое помещение, огражденное от прямых солнечных лучей. Разумеется, нужно убрать все ненужное.

Также следует отметить, что до начала работ необходимо «обесточить» авто, т. е. скинуть клеммы с аккумулятора.

Рекомендации по установке нового элемента

Мы рассмотрели, как снимать крыло на Калине, но перед демонтажом следует изучить особенности установки новой детали. Пошаговая инструкция:

  1. Зачищаются все примыкающие фрагменты по периметру поверхности. Там могут быть следы от герметика, технической жидкости, остатки изолирующих слоев. Убирают их острым ножом.
  2. Снимается фланцевый и пружинный крепеж. Перед его обратной установкой запчасти очищаются.
  3. Вся поверхность обезжиривается, затем наносится грунтовый слой. Восстанавливается изоляционный слой. Специалисты советуют применять составы, в которых присутствуют виброакустические компоненты.
  4. Прислоняют новое крыло к проему, а фланцевые и пружинные гайки вворачивают на свои места.
  5. Выполняют монтаж брызговика, грязезащитного кожуха и установка декорированных накладок.

Снимаем переднее крыло Lada Kalina


Демонтаж элемента кузова — трудоемкая задача для любого автовладельца. Прежде всего сложности связаны с адекватной подгонкой элемента и обилием крепежа. Крыло в этом аспекте исключением не является. Демонтаж или замена переднего крыла на Калине требуются в ряде случаев:

  • демонтаж для замены элемента;
  • снятие для кузовного ремонта или окраски;
  • демонтаж для доступа к узлам автомобиля.

Стоит заметить, что покупка нового крыла обойдется автовладельцу в 4000 рублей. Окрашенные детали стоят на тысячу рублей дороже. Если планируется установка новой кузовной детали, то лучше покупать ее окрашенной, так как кустарная антикоррозийная обработка или окраска приводят к скорому появлению коррозийных очагов на новом крыле.

Причины коррозии крыла

Среди причин возникновения коррозии крыла наиболее частыми являются следующие:

  • 1. Заводская антикоррозионная обработка отсутствует вообще или же становится очевидной ее недостаточность. Приходится признать, что с этим ничего нельзя сделать, остается лишь принять как факт.
  • 2. Скапливание грязи в низовом сегменте крыла. Стоит понимать, что чем чище авто (при этом не только с лицевой стороны, но и в слабозаметных областях), тем ниже вероятность возникновения коррозии.

Работы по замене крыла

Перед тем как поменять переднее крыло на Калине, изучите руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы запомнить расположение элементов крепежа. От владельца требуется подготовить место проведения ремонтных работ. Желательно, чтобы это было сухое чистое помещение, защищенное от прямого солнечного света.

Перед тем как снять переднее крыло на Калине, автолюбитель должен приготовить такой набор инструментов:

  • рожковый ключ на «10»;
  • рожковый ключ на «8»;
  • домкрат;
  • отвертка под крестообразный шлиц;
  • ключ на «19» — для снятия переднего колеса;
  • небольшой кусочек чистой ветоши;
  • контейнер для сбора крепежных элементов переднего крыла.

До начала монтажных/демонтажных работ требуется «обесточить» автомобиль, скинув клеммы с аккумуляторной батареи.

Алгоритм действий по снятию крыла

  1. Вывесите Вашу «Калину», а затем ослабьте крепежные болты переднего колеса с нужной стороны. Снимите колесо;
  2. Сняв колесо, автовладелец получает доступ к фартуку переднего крыла, который нужно снять, используя «крестовую» отвертку, вороток, ключ на «8»;

  3. Открутить защитный кожух. Для этого отворачиваем три винта, которыми кожух крепится к бамперу и три винта, которые удерживают кожух на кузове;

  4. Снимаем правый/левый указатель поворота, предварительно отсоединив от него проводку;
  5. Демонтировать передний бампер (в заводском руководстве эксплуатации имеется раздел посвященный бамперу, его установке. Последовательность действий по монтажу/демонтажу смотреть там);
  6. Снимаем переднюю блок-фару с нужной стороны. Отворачиваем два болта из кронштейна фары. Оттуда же дополнительно удаляем крепежный винт;
  7. Демонтаж кронштейна переднего крыла. Кронштейн снимается посредством удаления двух болтов с помощью ключа на «8».

  8. Демонтаж крыла завершен.

Особенности замены крыла на ВАЗ 2114

Автомобили, сходящие с ВАЗовского конвейера, отличались довольно прочными кузовными элементами. Объяснялось это тем, что отечественные конструкторы, учитывая особенности эксплуатации таких машин, прикладывали максимальные усилия для придания всем узлам характеристик, обеспечивающих бесперебойную работу в течение длительного срока.
Со временем развитие технологий позволило использовать новые материалы, существенно снижающие общий вес автомобиля. Однако этот момент оказал некоторое негативное влияние на показатель прочности кузовных элементов.

Так, к примеру, на ВАЗ 2114 передние крылья являются теми деталями, которые чаще других повреждаются в процессе эксплуатации.

Причинами таких повреждений могут быть:

  • автоаварии;
  • последствия неудачных маневров при парковании;
  • естественный износ и пр.

Именно поэтому автовладельцам подобных моделей не будет лишним узнать, как поменять переднее крыло на ваз 2114. Эта информация позволит беспрепятственно отремонтировать авто своими руками, а также грамотно проводить его техническое обслуживание.

Вне зависимости от того, что явилось поводом для снятия крыла (его рихтовка либо замена), важно правильно подготовится к проведению процедуры.

Когда крыло ВАЗ 2110 требует замены

Крылья Ваз 2110 относятся к наиболее уязвимым частям кузова наравне с порогами и колесными арками. Детали испытывают постоянный контакт с летящим гравием и осадками. Влияют на состояние металла ночевки под открытым небом, агрессивные реагенты, которые забиваются в скрытые полости.

Демонтаж детали и последующий ремонт потребуется в следующих случаях:

  1. Появление коррозии, но перед тем как снять крыло ВАЗ 2110, необходимо просмотреть деталь на степень повреждения ржавчиной. Если на детали обнаружен небольшой очаг на внешней стороне и коррозия возникла на месте скола ЛКП, то можно отграничиться мелким ремонтом, зачистить, прогрунтовать и покрасить элемент не снимая его с авто.
  2. Если коррозия распространяется от прогнившей колесной арки, крыло необходимо снять и провести переварку детали или полностью заменить ее.
  3. Электрохимическая коррозия может возникнуть в местах крепления левого и правого усилителя, при ремонте места обязательно осматриваются.
  4. Снимать элемент потребуется при значительной деформации после ДТП. Рихтовка и последующая обработка проводится на столе или специальном станке, если металл разорвался, то в 60% случаев проводят полную замену.

Стоимость передних крыльев на ВАЗ 2110 от производителя составляет от 2000 руб., цена заднего начинается от 7500 руб. Как вариант, можно установить вместо оригинального металлического, пластиковое крыло, которое на 50-70% дешевле.

Преимущество пластикового элемента очевидно, так как деталь не подвержена коррозии. Но при таком достоинстве пластик имеет и недостаток, при ударе средней силы элемент трескается и ремонту не подлежит.

Необходимые инструменты и материалы

Перед тем как снять переднее крыло на ВАЗ 2110 необходимо провести подготовительные работы и приготовить инструменты. При заводской сборке кузова крылья приваривались к поперечинам и стойкам точками. Если снимается неоригинальное крыло, то следует проверить как установлена деталь. Если есть места сварки, то их необходимо высверливать, затем вырубать. Инструменты для работы:

  • зубило с острым и широким краем;
  • полуавтоматическая сварка;
  • ключ на 8 и 13;
  • отвертка крестовая и плоская;
  • болгарка и круги для зачистки металла;
  • наждачная бумага Р-80;
  • грунтовка автомобильная;
  • кусачки торцевые;
  • шпатлевка, шпатель резиновый;
  • автоэмаль;
  • антикор на основе битума или резино-битума.

Это интересно: Установка заднего крыла на ВАЗ 2110 в гараже

Перед тем как демонтировать деталь, необходимо провести подготовку авто:

  1. Установить Ладу на ровную поверхность на ручник.
  2. Слить топливо, поскольку при ремонте используется сварка.
  3. Отключить или снять аккумуляторную батарею.

Навесные детали кузова, подфарники и пр. демонтируется в процессе работ. Если необходимо поменять оригинальную деталь после аварии, то рекомендуется покупать реплику от производителя и выполнять замеры. В половине случаев запчасти с завода-изготовителя нуждаются в дополнительной подгонке.

Lada Kalina sedan K-Line › Logbook › Ремонт передних крыльев. Избавление от ржавчины. Покраска

7 летняя эксплуатация авто дает о себе знать “рыжиками” на передних крыльях снизу.

1. С одной стороны краску трут передние брызговики. Сейчас уже на авто с завода ставят пленочку на место соприкосновения брызговиков с лакокрасочным покрытием. Хоть извилины у них заработали в нужную сторону.

2. С другой стороны изнутри крыла снизу собирается огромная куча грязи, вы просто представить себе не можете какая куча, вне зависимости от того, установлены передние подкрылки или нет. (У меня установлены передний подкрылки)

3. Изнутри крыла снизу антикора в этом месте круглый ноль.

НУ что? Смотрел на эту картину, терпел.

Терпение кончилось, надо что-то делать с этим.

Вариант 1. Купить новое крыло, отдать на покраску.

Вариант 2. Купить новое крыло, самому покрасить.

Вариант 3. Подлечить имеющееся крыло. Этот вариант я и выбрал

Было еще куча вариантов, типа оставить так и прочих, которые ну никак не вписываются в мою систему.

Вечер первого дня. Начало

Главное начать, а там хочешь-нехочешь, а прийдется довести до логического завершения. Крылу “звизда” пришла, прогнило насквозь изнутри. Грусть, печаль…

Что делать? Снимать крылья и думать дальше. Раскидал передок.

Оцениваем состояние “чистоты” крыла. Грязюки кучище огроменное. У вас тоже такого рода фиговины собирается в этом месте.

Выковыриваем, вымываем грязюку. Чувствую себя доктором, который спасает больного. И чем меньше земли в крыле, тем живее “пациент”.

Со второй стороной крыла ситуация менее печальная.

Вечер проведен не зря. Разобрал передок, снял крылья, промыл их и приготовил для дальнейших работ. Можно со спокойной совестью оставить ночевать машинку.

День второй. Продолжение

Зачищаем все рыжики. Изнутри всю ржавчину, что могла отвалиться — выковыриваем. Проходимся преобразователем ржавчины на несколько раз. Высушиваем.

Обезжириваем расворителем и наносим шпатлевку со стекловолокном.

Ровняем водостойкой шкуркой 220-й естественно с водой, наносим универсальную шпатлевку, сушим.

Тоже самое производим со вторым крылом.

Крыло практически готово к нанесению грунта. Попеременно занимался обоими крыльями, пока на одном крыле шпатлевка сохла, шкурил второе крыло.

Компрессором просушиваем крыло, обезжириваем растворителем и наносим грунтовку изнутри крыла

Теперь грунтовку наносим на лицевую сторону крыла. Мне для быстроты сушки в помощь пришел электронагреватель. Грунтовку наносим в несколько слоев (2-4е) с просушкой между слоями минут в 5-10 (можно и больше)

После высыхания финишного слоя грунта проходимся 1000-ной водостойкой шкуркой с водой для придания ровности перед нанесением краски. Краску в 3-4 слоя с просушкой между слоями минут по 10 примерно.

После высыхания последнего слоя краски наносим бесцветный автомобильный лак в несколько слоев. У меня оказался лак долгосохнущим (аж с 2004 года производства банка лежала в закромах, что лаку то будет).

После высыхания ставим все на свои законные места, кроме брызговиков. Вначале нужно нанести прозрачную пленку на крыло у брызговика.

Прикупил битумной мастики 1,7кг за 180р. Пол банки хватило на передние арки, осталось на задние и подмазать снизу где требуется.

Для удобства снял передние колеса, чтоб можно было голову под крыло засунуть и оценить состояние покрытия ))) Нанес мастику в обед, вечером поставил подкрылки на место.

На сколько хватит такой манипуляяции?

Время покажет. Потом можно уже будет и крылья поменять. Проделанной работой доволен ) Моя совесть немного успокоилась, типа чиста

ПС: кисточкой подкрасил сколы на бампере пока бампер был снят и лежал в сторонке, никому не мешал.

Планы: решетку радиатора покрасить в цвет авто )

Ремонтируем переднее крыло Лада Калина своими руками

Заводская антикоррозийная обработка автомобилей ВАЗ, к сожалению, пока оставляет желать много лучшего. Как правило, коррозия начинается в нижних частях крыльев, и достаточно быстро приводит к распространению малоприятных следов по всему корпусу. Картина эта вряд ли относится к мотивирующим, поэтому избавляться от ржавчины лучше как можно скорее.

Работа по ремонту переднего крыла Лада Калина проходит в несколько этапов:

  1. Снимаем брызговик с той стороны, где повреждения наиболее заметны. Скорее всего, работы придётся повторить и с другой стороны.
  2. Если вы планируете такие работы, лучше всего заранее помыть машину, и как можно более тщательно, после чего дать ей высохнуть. Работать будет гораздо приятнее.
  3. Следующий шаг – демонтаж крыла. Снять крыло – полдела, теперь его необходимо тщательно отчистить от грязи и прочих неприятностей.
    Рекомендация помыть машину перед началом работ не лишена смысла – сняв крыло, вы увидите, сколь значительный объём грязи сохранился на внутренней стороне крыла. А ведь грязь – это прекрасная среда для коррозии.
  4. После того, как крыло тщательно отчищено от внешней грязи, зачищаем его с помощью щётки по металлу или аналогичной насадки на болгарку или дрель. Во втором случае работа пойдёт живее, однако для начинающих автолюбителей всё-таки рекомендуется щётка. С ней вы сможете «почувствовать» в буквальном смысле каждый сантиметр крыла вашего автомобиля.
    Почувствовать глубину и объёмность коррозионных повреждений. Эта обработка поможет устранить самый верхний слой ржавчины. Дальше пойдёт более тонкая работа.
  5. Преобразователь ржавчины на этом этапе – материал первостепенной важности. Наносим его на повреждённые места и дожидаемся, пока он полностью высохнет. Если имеются места, где крыло прогнило насквозь, их обрабатываем особенно тщательно, чтобы не пораниться. Торчащие «лохмотья» прогнивших дыр загибаем внутрь, чтобы избежать травмирования и впредь.
  6. Если преобразователя ржавчины у вас нет, подойдёт и кислота, хотя с ней нужно быть очень осторожным – ожоги, оставляемые ею, заживают долго и неохотно. И да, кислоту после проработки ржавчины желательно счистить ветошью.
  7. После того, как поверхность очищена от ржавчины, наносим обезжириватель, чтобы подготовить крыло к шпатлеванию. Сухое и чистое крыло шпатлюем, после чего оставляем в покое до полного высыхания. После того, как шпатлёвка затвердеет, её нужно будет отшлифовать наждачной бумагой – сперва крупнозернистой, потом – мелкозернистой.
    Для того, чтобы успешно отшлифовать, стоит смачивать поверхность водой. После того, как поверхность высохнет, шпатлюем вторично, шлифуем, дожидаемся высыхания, наносим финишный слой шпатлёвки, шлифуем.
  8. Опытные автомобилисты зачастую используют для выравнивания двух первых слоёв шпатлёвки только крупнозернистую наждачную бумагу, а мелкозернистую – только при работе над последним, финишным слоем. Но это – вопрос вкуса и уровня перфекционизма, то есть, стремления к совершенству.
  9. После завершения этих работ грунтуем (лучше всего 3-4 раза, с полным высыханием поверхности после каждого нанесения грунтовки), и аккуратно проходимся наждаком с показателем 1.000 зернистость.
  10. После этого красим (как минимум, три слоя) и оставляем автомобиль высохнуть. Красить лучше в закрытом помещении, чтобы избежать неожиданных инсталляций на крыле в виде пыли, песка, пыльцы растений и пр.
  11. После высыхания краски наносим лак (также в несколько слоёв, это обеспечит более высокий уровень антикоррозийной безопасности), а после его высыхания полируем отремонтированное крыло. Сделать это можно как полировальной машиной, так и вручную. Теперь можно устанавливать крыло на место.
  12. В качестве завершающего штриха рекомендуется внутреннюю часть крыла покрыть битумной мастикой. Она выполнит защитные функции и касательно механических повреждений с внутренней стороны крыла, и касательно антикоррозийной защиты. После того, как мастика высохнет, автомобиль можно эксплуатировать.

С этой статьей так же читают:

Источник: https://videovaz.ru/kalina/1766-remontiruem-perednee-krylo-lada-kalina-svoimi-rukami

Снимаем переднее крыло Лада Гранта — пошаговая инструкция

  1. Первым делом необходимо обеспечить доступ к местам крепления, для этого необходимо снять колесо и локер (подкрылок). Процесс знаком большинству из вас, поэтому не буду расписывать. Все предельно просто, домкратим, вывешиваем колесо, после чего откручиваем болты и снимаем его. Далее снимаем подкрылок, для этого откручиваем шурупы крепления, используя ключ на “8 и 10”, а также TORX.

  1. Снимаем повторитель указателя поворота расположенные на крыле, поддев его отверткой.

  1. Затем необходимо снять передний бампер, как это сделать вы можете узнать в этой статье. Примечание: если меняете только одно крыло, снимать бампер целиком не обязательно, вы можете освободить лишь один край бампера, который мешает снятию крыла.

  1. Теперь нужно снять фару. Для этого отключаем питание фары, отщелкнув колодку проводов, затем откручиваем четыре болта крепления фары. Отмечу, что многие обходятся и без снятия фары, однако “в книжке” сказано, что снимать фару нужно. В процессе разборки, думаю, вы сами решите стоит ли выполнять этот пункт или нет.
  2. Далее откручиваем три болта крепления крыла в верхней его части, которыми оно крепится к кузову.

  1. Еще два болта крепления крыла расположены в труднодоступных местах. Для откручивания первого необходимо открыть дверь, болт расположен возле завесов и крепит крыло к стойке. Второй находится под порогом в самой нижней точке, см. фото.

  1. Последний болт крепления крыла находится в месте стыка крыла и бампера, этот болт удерживает кронштейн, который, в свою очередь, удерживает край бампера.

После всех вышеописанных манипуляций переднее крыло можно будет полностью снять и произвести дальнейшие необходимые работы. Таким образом, соблюдая последовательность, вы можете без труда заменить крыло Лада Гранта своими силами даже у себя в гараже. После замены, следует учесть тот факт, что новое крыло будет отличаться по тону от всего кузова. Попасть, как говорят маляры, «в тон» бу деталью или даже новой, очень сложно, это возможно лишь в случае индивидуального подбора краски и окрашивания донорского крыла. Во всех остальных случаях готовые детали или бу всегда отличаются по тону от тона всего кузова.

На этом буду заканчивать, спасибо за внимание! Пишите в комментариях сколько времени у вас ушло на эту работу и с какими сложностями во время ее выполнения вам пришлось столкнуться. Также буду весьма признателен каждому, кто поделится ссылкой на эту статью со своими близкими в соц. сетях, для этого достаточно скопировать ссылку или воспользоваться специальными кнопками, расположенными ниже.

Способы замены заднего крыла

Поменять заднее крыло можно своими силами или на СТО. Какждый решает сам, какой вариант ему выбрать.

Замена окорока заднего крыла на ВАЗ своими руками

Заменять окороки задних крыльев необходимо при ряде неприятностей с ним самым, они могут быть разрушены коррозией, при замене порогов, при сминании этих самых окороков. Начинать замену окороков заднего крыла надо со срезания старого окорока, тут я вам советую менять только необходимую часть окорока, то есть не обязательно менять весь окорок, можно заменить половину, третью часть.

После удаления старого окорока, необходимо посмотреть на состояние внешней части арки колеса, она должна быть в хорошем состоянии, так как окорок завариваться за нее обязательно. Но довольно часто , в этом месте арка гниет, приходится ее восстанавливать.

В моем случае арка была в плохом состоянии, пришлось ее немного подлечить, для этого была изготовлена ремонтная вставка, я сделал так, кто-то возможно сделает иначе.

Вставка приварена на место

Конечно, перед привариванием вставка была не один раз подмеряна, гниль отрезана. Далее была зачищена ржавчина, которая бы помешала установке нового окорока, новый окорок был выставлен , в процессе подгонки все фиксировалось саморезами.

Вставка была приварена, есть мелкие недочеты, но они были исправлены полуавтоматом и болгаркой. В стык с крылом варится сплошным швом, по арке и в проеме двери точками.

Если не хочется восстанавливать крыло своими силами, рекомендуется купить новое и отогнать транспортное средство на станцию технического обслуживания.

Замена заднего крыла в автосервисе

Дорогой вариант — это отдать машину на СТО и заказать работы под ключ. Шесть новых кузовных элементов надо окрасить, а это почти половина Калины, имеющей значительный возраст и пробег. Чтобы не было заметного разнотона, лучше «облить» весь автомобиль. Одни только окрасочные работы в Москве обойдутся тысяч в сто, а еще надо купить кучу запчастей, поменять крышу и проверить «геометрию» кузова.

Второй путь — окрасить только новые навесные кузовные элементы в том же сервисе, где будут менять крышу, и позже поставить их самостоятельно. В этом случае нет гарантии, что мастер точно попадет в тон, а окраска двух передних крыльев, правых дверей и переднего бампера обойдется примерно в 40 тысяч. Надо искать более дешевый вариант.

Многие продавцы предлагают для автомобилей популярных марок уже окрашенные кузовные детали — например, двери и крылья. Важно понимать, что такую кузовщину автопроизводители в запчасти не поставляют, — сторонние фирмы берут заводские штампованные детали и красят их сами. Гарантий, что краска будет точно в тон, еще меньше, зато цены на такие запчасти весьма привлекательные.

Это интересно: Ремонт автомобиля Dodge Caravan (Додж Караван) своими руками

Поскольку мы восстанавливаем бюджетный автомобиль, выбираем и соответствующий подход. Замену панели крыши (с окраской), ремонт порога и заднего крыла по правому борту поручаем СТО — для таких работ нужно соответствующее помещение, опыт и оборудование. Крашеные навесные элементы (двери, передние крылья и бампер) покупаем в магазине, там же берем обшивку потолка и стёкла.

Данный способ требует немалых вложений, но можно быть уверенным, что работа будет сделана качественно и быстро.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]