Вывод линейных выходов из штатной магнитолы


Вывод линейных выходов из штатной магнитолы

Для тех кто хочет получить хороший звук со штатной магнитолоы.
Потребуется паяальная станция либо паяальник с тонким жалом, паяальная паста, 4 электроитических конденсатора номиналом 10 микрофарад 16 или более вольт, 4 экранированых провода с колокольчиком на конце, оооочень прямые руки.

Сразу скажу процесс не простой и если вы паяльник в руках держете неуверенно, то лучше не повторять.

1. Вынимаем магнитолу и забираем ее домой.

2. Разбираем магнитолу и добираемся до ее платы. Для этого выкручиваем все винты что видим. Я думаю что вы справитесь раз уж умеете держать в руках паяльник.

3. Вот и она, плата.

4. Стрелочками показаны дорожки идущие к усилителю магнитолы.

5. Подпаиваться нужно к дорожкам после емкостей.

6. По дорожкам идет плюсовой сигнал. Соответственно к ним припаиваем плюс емкости. Я взял 10 mF 50V. Просто потому что на 16V небыло. А к минусу емкости припаиваем наши плюсовые провода от линеек. Внимание: SMDшные бескорпусные емкости НЕ ПОДОЙДУТ, у емкости обязательно должен быть (+) и (-) Земляные провода от линеек объединяем и паяем на ближайшую землю. Чем ближе тем лучше. Ищите сами ее там много, простая прозвонка вам поможет. Вот собственно и все. Единственное что места пайки и емкости я залил клеевым пистолетом чтобы зафиксировать.

7. Провода линеек я взял со старого хвоста от Соневской магнитолы. В корпусе нашей магнитолы я прсверлил отверстие.

И вставил в него резиновый уплотнитель чтобы провода не перетерлись об острый край.

Продел провода.

И только после этого подпаял их уже к емкостям.

Ну и вот что получилось.

Магнитолу собрал и протестировал на Усилителе Blaupunkt GTA 480. Звук реально другой чем со встроеного усилка. Увы протестировать насколько он хорош я не могу, потому что лень разбирать все в машине и подключать штатную голову, а на столе удалолось только сравнить звук со штатного выхода и из новых линеек.

Выводы:

Чтож. со штатной магнитолы можно действительно снять очень хороший звук (не пишу «отличный»). Для этого придется выполнить вышеописанную процедуру, подключить линейные выходы к хорошему усилителю, заменить штатные колонки, поставить сабвуфер ну и естесственно заменить все аудиопровода на провода с большим сечением (чем больше сечение тем лучше). И звук штатной магнитолы я думаю серьезно порадует вас.

Многим я уже вытащил линейки вышеописанным способом и все довольны.

Дополнение по мере обсуждения темы на форуме.

Огромное спасибо DEADOFF

Все свои манипуляции я проводил со старой версией магнитолы. В новой версии вывод линейных выходов несколько иначе выглядит.

Запаял я емкости как предложил DEADOFF. Сразу скажу ООООЧЕНЬ аккуратно надо делать если кто то решится сам. Сделал пару фоток, дабы нагляднее было.

Краткое пояснение к фото DEADOFF

1. Место подпайки электролитических коденсаторов, припаивать их нужно минусовым выводом к плате, а плюсовому необходимо подпоять центральные провода первой пары RCA провода. 2. Место пайки экрана первой пары RCA провода. 3. Аккуратно поднять конденсатор чтобы подпоять два конденсатора второй пары RCA провода. 4. Место подпайки электролитических коденсаторов, припаивать их нужно минусовым выводом к плате, а плюсовому необходимо подпоять центральные провода второй пары RCA провода. 5. Здесь необходимо зачистить и припоять экран (оплетку) второй пары RCA провода.

Места впайки я залил сначала КЛТ-30 а потом сверху закрепил глюганом (на счет последнего сомнивался долго, всетаки температура рядом с усилком приличная)

Хвостики — доноры (RCA female) мне принесли от комплекта Mystery MPRO Y.M

На мой взгляд я бы сделал подлиннее, но оперировал тем что принесли.

Выведение линейных выходов штатной магнитолы

Я надеюсь, те кто читает эту инструкцию, знают как снять магнитолу и имеют весь необходимый инструмент. А те кто самостоятельно не может ее разобрать и не умеет паять, настоятельно рекомендую не пытаться паять, возможно убить магнитолу, лучше попросить человека с хорошим опытом паяния.

Разобрав магнитолу, потратил пол дня чтобы найти в интернете описания на микросхемы. После того как было найдено описание на последний чип NXP, сразу стало понятно, что ЦАПы и операционные усилители находятся в чипе, а не как обычно распаяны на плате. А как помнится и институтского курса схемотехники, сигнал после операционников надо снимать с конденсатора стоящего на его выходе. Подоткнувшись осциллографом, я увидел бегающие синусоиды, у которых амплитуда изменялась в пределах от 0,1 до 1 В, в зависимости от положения ручки регулятора громкости магнитолы. ТАК ВОТ И ОНИ САМЫЕ — ЛИНЕЙНЫЕ СИГНАЛЬЧИКИ!!! Осталось только припаяться к ним и все…

Для начала, надо приготовить необходимый инструмент и материалы. 1. Паяльник 2. Кусачки (бокорезы) 3. Межблочный кабель + тоненький проводок для подпайки к элементам печатной платы 4. Термоусадочная трубка и зажигалка 5. Хомуты — стяжки 6. Блочные RCA разъемы 7. Пистолет с силиконовым клеем

Разбираем магнитолу, снимаем заднюю стенку — радиатор, выбираем место под разъемы и сверлим дырки. Далее прикручиваем разъемы и приготавливаем провода, наращиваем тоненькими проводками для удобства подпайки к печатной плате. Все законченные пайки провода изолируем термоусадкой.

После того как все подготовлено выбираем место для подпаивания проводков. Как я уже говорил, подпаиваться нужно после конденсаторов стоящих на выходе операционных усилителей. Таким образом, у нас есть 2 места, они звонятся между собой, т.е. между ними просто дорожка в каком то среднем слое. Я выбрал второе, так как там есть элементы сидящие на «земле» и к ним очень удобно подпаятся. В первом месте нет зачищенной «земли».

Подпаиваем подготовленные ранее провода. Сразу оговорюсь, я выпаивал только два передних канала, мне пока больше не понадобилось. Все четыре выхода выпаиваются аналогично! На фото видно, что сигнал снимается перед резисторами соединенные параллельно, а экран припаевается к контакту конденсатора, закороченного на «землю».

После того как надежно и аккуратно припаялись, необходимо закрепить провода. Для этого используем силиконовый клей, и приклеиваем прямо к печатной плате. На ней есть площадка с нераспаенными элементами и микросхемой, вот туда и приклеиваем.

Для надежности, хомутом крепим провода к боковой стенке. После этого прикручиваем заднюю стенку — радиатор, не забываем помазать контакт микросхемы и радиатора термопроводящей пастой!!! И припаиваемся к RCA разъемам.

Далее все собираем. И любуемся как аккуратно все получилось.

Идем устанавливать магнитолу в машину. Вот только внимательнее надо быть когда межблочный кабель протягиваешь, наводки в виде писка возникают когда подносишь к проводам подушек безопасности.

Линейный выход автомагнитолы

Если вы не каждый день сталкиваетесь с магнитолами, усилителями и прочей звуковоспроизводящей техникой то у вас вполне может возникнуть вопрос — а что же такое этот самый «линейный выход» на магнитоле, зачем он нужен и какое значение имеет их количество.

Выход линейного уровня предназначен для подключения внешних усилителей звука. Это могут быть усилители на акустику, или активный сабвуфер — для того чтобы передать звук от источника (автомагнитолы) на усилитель используется линейный выход.

Под понятием «линейный выход» подразумевается небалансный тип передачи аудиосигнала в котором используется один сигнальный проводник и земля, в автомобильной электронике используются разъемы RCA (т.н. «колокольчики»). Также подразумевается соответствующий стандарту уровень сигнала. В автомобильных магнитолах этот уровень обычно до 2V, некоторые аппараты (высокого класса) имеют уровень сигнала до 4.5-5V. Уровень сигнала на линейном выходе в автомобильной электронике имеет серьезное значение, ведь автомобиль является источником огромного количества помех и чем будет выше уровень полезного сигнала, передаваемого по межкомпонентным кабелям, тем меньше будут слышны помехи, наводящиеся от электронных систем автомобиля.

Чем выше уровень сигнала на линейном выходе — тем лучше, не зря все автомагнитолы высокого класса имеют линейный выход с высоким уровнем и это особо подчеркивается в технических характеристиках.

Сколько должно быть линейных выходов у автомагнитолы?

Действительно, если вы выбираете автомагнитолу то в технических характеристиках можете прочитать о количестве линейных выходов которое бывает различным, например одна пара, две пары, три пары. Чем дороже магнитола тем больше линейных выходов обычно она имеет «на борту». Сколько же их должно быть?

  1. Одна пара. Обычно есть во всех даже самых недорогих магнитолах. Чаще всего используется для подключения сабвуфера. Хорошо, когда магнитола с одной парой линейных выходов умеет управлять уровнем этого выхода (для регулировки сабвуфера), если есть встроенный фильтр для сабвуфера (LPF) то это вообще отлично.
  2. Две пары. Обычно это фронтальные и тыловые выходы для постройки системы с усилением «фронт+саб» или «фронт+тыл». Обычно это магнитолы среднего ценового диапазона, у таких уже есть необходимые настройки для сабвуфера (см. выше), вообще отлично когда на фронтальных выходах можно включить фильтр низких частот (HPF).
  3. Три пары — это оптимальный вариант для создания полноценной системы с усилителем на всех каналах (фронт+тыл+саб) или даже сложных вариантов с поканальным усилением, если у магнитолы имеется встроенный кроссовер или даже процессор.

Чем больше пар линейных выходов у автомагнитолы тем более навороченную аудиосистему можно будет создать. При покупке определитесь насколько это вам нужно.

Так что покупая автомагнитолу определитесь, какие усилители вы будете к ней подключать в дальнейшем. Если усилители не планируются то иметь в запасе хотя бы один линейный выход для подключения сабвуфера все равно неплохо. А вдруг все-таки захочется саб поставить?

Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле, без линейных выходов

Есть желание слушать во время езды любимых исполнителей, есть автомагнитола, но она, к сожалению, не дает желаемого эффекта, музыка играет, но хотелось бы чего-то более мощного. Для этого и нужен сабвуфер, но подключение саба все-таки сопровождается некоторыми трудностями. На него, как и на любой другой усилитель, нужно подать питание, а также подключить и кабель, по которому будет передаваться аудиосигнал.

И вот тут, если вы, не продвинутый радиолюбитель, можно зайти в тупик, потому что в автомагнитоле вы не находите ни одного отверстия, куда можно было бы подключить желаемый усилитель.Появляется закономерный вопрос можно ли вообще, и если возможно, то, как подключить усилитель к штатной магнитоле?

1) Приобретение новой магнитолы

Первый способ хорош для тех, кто плохо разбирается в радиоделе, но не имеет особых ограничений в денежных средствах. Надо просто пойти в автомагазин и приобрести новую магнитолу, более современную, и вполне возможно, что все вопросы решатся сами собою. Этот способ действительно неплохой, но требует соблюдения некоторых формальностей. Например, ваше авто должно поддерживать покупаемое штатное головное устройство. Также в магнитоле должна быть функция поддержки, чтобы подключаемый сабвуфер работал, и давал прекрасный звук. Ну и последний немаловажный пункт – это стоимость головных устройств, с современным кризисом их цена подпрыгнула до цены космических кораблей. Но, как уже писалось выше, если деньги не проблема, то все сразу решается, в противном случае читаем дальше.

2) Обратиться к радиолюбителям

Итак, если вы не миллионер, и к тому, же не очень хорошо разбираетесь в проводах, то для вас наилучшим выходом будет обращение за помощью к опытным радиолюбителям.

Как смонтировать линейный выход на штатной магнитоле

Наличие магнитолы в автомобиле зависит от ее сборки. Но, как показывает практика, многие водители при приобретении транспорта отдают предпочтение вариантам с уже встроенной аудиосистемой. Она хорошего качества и обеспечивает чистое звучание музыки.


Процесс

Прогресс не стоит на месте, и регулярно появляются новые модели устройств. Они оснащены дополнительными функциями, позволяют повысить акустику. Такая система дает возможность прослушивать музыку без искажений с огромным динамическим диапазоном. В итоге музыкальные композиции звучат ярко, естественно и достоверно.

Линейный выход на штатной магнитоле: особенности

На практике доказано, что внешний усилитель мощности является основным дополнительным устройством к магнитоле, который помогает раскрыть и улучшить качество разнесения звука. Данную процедуру можно проводить несколькими способами. К самому простому и недорогому относят установку сабвуфера. Он улучшает качество звучания низкочастотных музыкальных композиций.

Еще один способ заключается в замене акустики и установке усилителя. Также можно провести более радикальные манипуляции. Они подразумевают установку нового кроссовера, процессора окружающего звука и прочего. Но это не весь перечень. Способов, которые помогут улучшить музыкальную картину в машине, довольно много.

Объединяет все эти методы то, что используются внешние устройства. Но можно применить для данной цели и линейный выход, который есть у многих магнитол. При этом качество сигнала будет намного выше и будет воспроизводиться через всю аудиосистему.

Страница 73: Выход на сабвуфер, Видео выходы

Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом «Оригинал»

Разъемы AUX, RCA, Видео, выход на сабвуфер

Дополнительный разъем AUX

Дополнительный разъем AUX находится на задней панели магнитолы. Вставьте кабель с разъемом RCA в

разъем AUX IN. Подключите другой конец RCA кабеля к внешнему аудио оборудованию, например, к CD

плееру. Нажмите и удерживайте кнопку Mode для выбора режима AUX. С помощью регулятора громкости

отрегулируйте громкость звука.

Разъем RCA находится на задней панели магнитолы (см. схему подключения). Данный выход предназначен

для подключения усилителя, эквалайзера или других аудио устройств, которые подключаются к линейным

выходам RCA. (Красный = Правый, Белый = Левый). Следуйте руководству по эксплуатации при

подключении данного оборудования.

Выход на сабвуфер

Выход на сабвуфер находится на задней панели магнитолы (см. схему подключения). Данный выход

предназначен для подключения сабвуфера, который подключается к линейному выходу RCA. Это выход

моно. Следуйте руководсвам по эксплуатации аудио оборудования при подключении. Данная функция

может быть активизирована только при воспроизведении дисков. Если Вы хотите включить сабвуфер в

режиме радио или AUX, сначала включите его в режиме дисков.

Видео выход находится на задней панели магнитолы (см. схему подключения). Данный выход (желтого

предназначен для подключения автомобильного монитора

(ов) или телевизора.

Проконсультируйтесь с дилером, какие телевизоры подойдут для установки в Ваш автомобиль. Благодаря

наличию 2 видео разъемов Вы можете подключить 2 монитора, они будут воспроизводить одно и то же

изображение одновременно. Нажмите кнопку “BAND/P/N” для выбора режима PAL или NTSC.

Купил усилитель 4-х канальник, а на магнитоле вообще нет выходов RCA (облом на мою голову). Денег на новую магнитолу НЕТ и что делать? Подумал и сделал самодельный RCA переходник ( подключается к выходам на динамики магнитолы!) Меня могут многие осуждать … Но это реально работает и нет ни единой помехи даже при заведённой машине и при разговоре по телефону.

Как сделать линейный выход на штатной магнитоле?

Если магнитола не оборудована линейными выходами, то расстраиваться не стоит. Ведь ситуацию легко можно исправить. Для этого можно воспользоваться разными способами. Например, на самом устройстве выпаять линейный выход или использовать специальные приставки, которые помогут добиться требуемых сигналов. Если в первом случае применить дополнительный предусилитель, то звучание существенно улучшится.

Говоря об этих методах, их делят на две основные группы. К первой относят те устройства, с которыми не выполняют дополнительные действия. А вот вторая их предусматривает. Но не стоит забывать, что любые вмешательства в целостность головного оборудования приводят к потере возможности использовать гарантии, которые предусмотрены на магнитолу. Поэтому лучше отдавать предпочтение первому способу.

Линейный выход на штатной магнитоле Тойота

Выпайка линейных выходов из штатной магнитолы – не сложный процесс, но требует внимательности и ответственного подхода. Особенно если проводится своими руками. Первое, с чего необходимо начать, это подбор микросхемы. Ее вид предоставлен на фото. Причем она присоединяется к радиатору.

После того, как схема определена, необходимо установить маркировку. Далее можно приступать к поиску даташита. Это позволит определить, какая распайка уже есть на схеме, и какую можно применять в нашем случае. Данная информация крайне важна, так как с входа происходит поступление сигнала.

В последнее время особенно популярными становятся приставки, которые снижают уровень сигнала. Данная конструкция достаточно проста и не имеет особенностей. Поэтому с ее подготовкой и настройкой справится каждый. Достаточно воспользоваться соответствующей схемой.

Выпайка из магнитолы линейного выхода с использованием предусилителя очень схожа с предыдущей. Ход действий ничем не отличается. Поэтому выполняется так же.

Распайка линейных выходов на штатной магнитоле

Распайка линейных выходов заключается в проведении нескольких мероприятий. Для начала необходимо снять рамку, которая находится вокруг устройства. Это необходимо делать аккуратно, так как ее легко повредить. Далее раскручиваются и снимаются все венты, которые видны. Это позволит снять лицо магнитолы и разобрать ее на две части.

Разобрав устройство, внутри можно увидеть процессор и усилитель. Далее все становится проще. Так, вблизи усилителя расположена распиловка. Она отвечает за подключение. Потом необходимо отыскать четыре ножки, которые на входе усилителя. К ним проводится припайка, и выводятся линейки.

Можно воспользоваться другим методом. Он заключается в использовании дорожек на плате, которые идут от входа к усилителю. Одна направлена сначала в резистор, потом в конденсатор и усилитель. Такая конфигурация не позволяет передать всю акустику. Но исправить ситуацию можно. Для этого потребуется припаять конденсатор и резистор. Это позволит получить звук намного чище и естественнее.

Распайка вывода на Шевроле: инструкция

Еще один метод получения линейных выходов требует проведения таких действий:

  • Снятие рамки магнитолы;
  • Откручивание саморезов;
  • Извлечение устройства. Для этого необходимо отсоединить разъёмы и антенну;
  • Разборка магнитолы. Чтобы выполнить данный этап, необходимо раскрутить винты, снять крышку, которая расположена сверху, выкрутить винты, отвечающие за крепление CD-привода. При этом приподнимается устройство и отсоединяется шлейф от платы;
  • Подготовка разъемов RCA;
  • Припаивание разъемов и контактов. Данные элементы очень мелкие. Чтобы выполнить работу, необходимо использовать паяльник, который оснащен тонким жалом;
  • Крепление привода к плате.

Полученные таким образом линейные выходы позволяют получить левые и правые каналы, которые расположены впереди. При этом подающиеся сигналы регулируются громкостью и эквалайзером устройства. Чтобы получить задние каналы, необходимо использовать другие точки резистора.

Как сделать линейный вход в автомагнитоле

Неоднократно клиенты автомагнитол сталкиваются с таким разочаровывающим обстоятельством, как неимение линейного входа . Отчего-то современные изготовители позиционируют присутствие линейного входа как дополнительную опцию, правда первоначально все автомагнитолы владеют такой вероятностью. Именно следственно сделать линейный вход нетрудно.


Вам понадобится

  • – паяльник;
  • – наушники;
  • – припой;
  • – разъемы;
  • – провода.

Инструкция

1. Если автомагнитола штатная, то допустимо, у нее имеется встроенный вход AUX. Для подключения AUX – внешнего источника звука, обнаружьте распайку подключения. Разыщите три контакта на разъеме подключения автомагнитолы, отвечающих за входящий сигнал к левому и правому каналу. 2. Дабы удостовериться, что вы отключили именно те провода, включите магнитолу и по отдельности коснитесь пальцем всего провода. Увеличив громкость, вы услышите характерное гудение в динамиках. Не опасайтесь, что вас стукнет током: в схеме низковольтное напряжение, следственно вашим рукам ничего не грозится. 3. Припаяйте к проводам разъемы типа тюльпан (это дозволит вам позднее подключать к автомагнитоле с подмогой переходников различные устройства) либо же напрямую припаяйте разъем от наушников. 4. Сделать линейный вход дозволено и несколько по-иному: откройте автомагнитолу и разыщите в ее схеме все пометки, которые отвечают за распайку входа Line-in. Они, как водится, так и помечаются: Line GND, Line-R и Line-L. Проверить, верно ли вы определили «предназначение» контакта, дозволено путем касания всякого контакта пальцем. 5. Зачастую на печатных платах есть контакты, предусмотренные для линейного входа. Обнаружьте эти контакты, припаяйте к ним провода и разъемы для подключения устройств с поддержкой переходников. 6. Также можете разыскать входы звукового сигнала непринужденно на микросхеме усилителя. Впрочем вначале разберитесь в сути работы: от источника сигнал поступает к усилителю и внешним выходам. Нередко все эти устройства собраны на одной плате, но встречаются и такие случаи, когда усилитель выносится на отдельную плату. 7. Разыщите на схеме автомагнитолы конденсаторы и рядом с этими радиодеталями припаяйте провод, нужный для подключения внешнего устройства. Проверить правильность распайки дозволено, вновь же, способом тестирования, то есть притронувшись пальцем к всем проводу.

Не любое аудиоустройство допускает прямое подключение наушников. Некоторые из них оборудованы только линейными выходами. Подключать к ним наушники дозволено только через промежуточные маломощные усилители.

Инструкция

1. В качестве корпуса для самодельного усилителя для наушников используйте всякую подходящую пластмассовую коробку. Она должна легко открываться и помещаться в карман. 2. Возьмите два штекера типа «тюльпан» и стандартное гнездо для наушников. К штекерам припаяйте короткие двухпроводные шнуры. Гнездо укрепите на стенке корпуса. 3. Приобретите особые наушники со встроенным регулятором громкости. Они ненамного подороже обыкновенных, но разрешают не ставить такой регулятор на усилитель. 4. Внутри корпуса закрепите отсек для 2-х батареек типоразмера AA. 5. Возьмите два всяких маломощных низкочастотных плоскостных транзистора. Они обязаны быть идентичными, напротив громкость звука в наушниках будет различаться. 6. Если применяются транзисторы конструкции n-p-n, подключите всеобщий контакт гнезда для наушников к плюсу батарейного отсека, а эмиттеры обоих транзисторов – к ее минусу. Если же применяются транзисторы конструкции p-n-p, поступите напротив. Помните, что у этого усилителя всеобщий контакт гнезда для наушников объединен не с всеобщим проводом, а с питающей шиной. Не пытайтесь прикладывать кольцевые контакты «тюльпанов» к всеобщему контакту этого гнезда, от того что это вызовет короткое замыкание. 7. Коллектор одного транзистора подключите к итогу гнезда, соответствующего одному стереоканалу, а коллектор иного – к его же итогу, соответствующему иному стереоканалу. 8. Кольцевые контакты обоих штекеров типа «тюльпан» присоедините к точке соединения между собой эмиттеров транзисторов. Штыревые контакты этих штекеров подключите к базам транзисторов, но не напрямую, а через конденсаторы емкостью в несколько десятых долей микрофарады. 9. Подключите между базой и коллектором одного из транзисторов цепь, состоящую из непрерывного резистора на 10 килоом и переменного на 1 мегаом. Установите наивысшее сопротивление переменного резистора. Включите усилитель, подайте сигнал, и начните медлительно сокращать сопротивление. Снижайте его до тех пор, пока хрип не исчезнет, после этого немножко увеличьте. 10. Отключите питание, отпаяйте цепочку, после этого измерьте ее сопротивление. Замените ее на непрерывный резистор ближайшего большего номинала из стандартного ряда. Такоq же резистор впаяйте между базой и коллектором второго транзистора. 11. В будущем для включения и отключения питания усилителя легко, соответственно, присоединяйте к нему наушники и отсоединяйте их от него. Видео по теме

AUX-вход в магнитолах автомобилей почаще каждого устанавливается для подключения внешних аудиоустройств в качестве проигрывателя медиафайлов либо применения акустической системы в качестве гарнитуры. Это довольно комфортно, рассматривая, что множество мобильных устройств и портативных плееров применяют именно разъем mini-jack.


Вам понадобится

  • – шлейф;
  • – провод со штекером;
  • – разные детали на ваше усмотрение для реализации конструкции.

Инструкция

1. Подготовьте инструменты, нужные для установки AUX вход а в магнитоле вашего автомобиля. Для этого обнаружьте IDE шлейф АТА33 0 жил и шнур с экранированным штекером mini-jack для подключения. Шлейф вы можете предпочесть всякий, впрочем приведенный выше вариант совершенно подходит для исполнения в данном случае – его толщина совершенно подходит по диаметру, тем самым исключая вероятность происхождения замыканий при неосмотрительной пайке. Все нужные принадлежности вы можете купить в точках продажи радиотехники вашего города. Отличнее каждого выбирайте для этих целей провода, сделанные из добротных материалов, от того что огромна вероятность испортить оборудование. 2. Извлеките вашу магнитолу из автомобиля, заблаговременно устранив переднюю панель. Открутите удерживающие ее шурупы и отключите от источника питания. Обнаружьте разъем для подключения в правом нижнем углу устройства. Разрежьте выбранный вами шлейф ровно напополам, позже чего исполните пайку кабеля в месте со штекерами mini-jack. 3. Отличнее каждого не исполнять пайку на разъеме, от того что есть вероятность повредить устройство. В случае если вы не делали этого ранее, обратитесь в сервисные центры, где это сделают за вас эксперты, не раз сталкивавшиеся с внесением сходственных изменений. Лучшим вариантом будет обучиться делать такой вход на непотребной магнитоле. 4. Исполнив нужные операции, установите вашу магнитолу в автомобиль таким образом, дабы провода AUX-вход а не мешали иным устройствам. 5. Позже этого, не закрепляя панели, проверьте установленный вами вход , подключив к нему удобоносимый плеер либо мобильный телефон с соответствующими разъемами. Выведите его на переднюю панель, позже чего закрепите расположение автомагнитолы при помощи шурупов. Отличнее каждого используйте для этих целей саморезы. Полезный совет Не исполняйте данные действия в домашних условиях.

Автомагнитола представляет собой центральный элемент автомобильной аудиосистемы. Различают автомагнитолы, оснащенные линейным выходом, и без него. Установка и подключение всякого из таких устройств имеет свои особенности.


Вам понадобится

  • – адаптер линейного входа;
  • – изолента;
  • – автомагнитола с рамкой;
  • – отвертка.

Инструкция

1. Подключите к автомагнитоле адаптер линейного входа. Дабы это сделать, объедините входные провода адаптера с проводами акустической системы автомагнитолы. 2. Оберните корпус адаптера поролоном: это минимизирует вероятность того, что во время движения по ухабистым дорогам он разобьется вдрызг. Но вот, что еще главно: обернутый поролоном адаптер должен вольно помещаться за консолью, следственно используйте тонкий поролон (0,5-1 см). 3. С поддержкой изоленты прикрепите адаптер линейного входа к проводке усилителя. Для включения усилителя применяется вход Remote. Объедините автомагнитолу и вход Remote либо установите кнопку включения усилителя в комфортном для вас месте и на замыкающий контакт подключите вход Remote, а 2-й контакт объедините с источником питания. 4. Приступите к подключению питания: питание рекомендуется делать отдельной проводкой, идущей от аккумулятора либо прикуривателя к магнитоле. Обратите внимание на то, что если провода будут тянуться от аккумулятора, их диаметр должен быть не поменьше проводки на выходе автомагнитолы. 5. Установите требуемое значение выходного напряжения сигнала. Не отклоняйтесь от этого показателя, чай в отвратном случае качество звучания будет низким, а регулировка громкости – ступенчатой. В финальном выводе это приведет к несвоевременному выходу из строя динамиков. 6. Проверьте правильность подачи сигналов. К примеру, переведите звук с поддержкой Fader/balance на динамик, расположенный справа. Если звучание динамика соответствует его месторасположению, значит, подсоединение автомагнитолы исполнено вами правильно. 7. Как водится, магнитола продается со особой рамочкой: именно она и крепится к панели консоли. Снимите рамку с корпуса автомагнитолы, установите ее в предусмотренное для магнитолы место и в зависимости от толщины пластика отогните с подмогой отвертки металлические лепестки на рамке. Позже этого подключите магнитолу к штекерам и вставьте это устройство в гнездо (прозвучит щелчок). Обратите внимание! Работы, связанные с установкой автомагнитолы и подключением данного устройства, проводите со скинутой минусовой клеммой аккумулятора. Полезный совет Дабы исполнить демонтаж автомагнитолы, с поддержкой особых пластинок разожмите боковые лепестки рамки и вытянете магнитолу.

Штатные автомагнитолы не оснащены линейными выходами. Это немножко усложняет подключение к ним усилителей без высокоамплитудного входа. Некоторые фирмы-изготовители автоаксессуаров для подключения автоусилителей выпускают особые согласующие устройства – адаптеры линейного входа. Применение этого устройства приметно облегчает подключение усилителя к магнитоле без линейных выходов.


Вам понадобится

  • отвертка, кусачки, изоляционная лента, адаптер линейного входа.

Инструкция

1. Приступая к подключению усилителя к автомагнитоле без линейных выходов, приобретете адаптер линейного входа для усилителя. С его поддержкой вы сумеете согласовать выходной сигнал с требуемым значением входного сигнала усилителя. Эти значения у различных изготовителей дюже отличаются. Скажем, входное напряжение усилителей SONY составляет 8В, а данный же параметр усилителя Kenwood составляет 0,8В. 2. Снимите автомагнитолу и подключите адаптер линейного входа к магнитоле. Для этого объедините входные провода адаптера с акустическими проводами магнитолы согласно схеме подключения. 3. Установите значение выходного напряжения сигнала в соответствии с нужным значением для усилителя. Усердствуйте не превышать данный параметр, в отвратном случае регулировка громкости будет ступенчатая, с крутым увеличением силы звука на весь шаг увеличения громкости. К тому же, усилитель будет несвоевременно выходить на режим полной мощности, а при попытке добавить громкости будет перегружаться и издавать искаженный хрипящий звук. Это дюже пагубно для динамиков. 4. Прикрепите адаптер линейного входа к жгуту проводки с поддержкой изоленты. Удостоверитесь, что он вольно помещается за консолью. С целью уменьшения возможного дребезга корпуса адаптера об внутренние детали консоли оберните его в 1 слой поролоном толщиной 10 мм. Поролон дозволено закрепить с подмогой изоленты. 5. Подключите линейный кабель к выходам адаптера, соблюдая маркировку линейных выходов. 6. Подключите к усилителю питающие провода – руководящий провод включения усилителя и акустическую проводку. 7. Подключите к усилителю линейные провода в соответствии с их маркировкой. 8. Сделайте пробное включение и проверьте правильность подаваемых сигналов. Звучание всего динамика должно соответствовать его расположению. Скажем, с подмогой ручки Fader/balance переведите звук на правую сторону. В этом случае обязаны звучать только правые динамики, после этого переведите звук на передний динамик. Сейчас будет звучать только передний правый динамик. Если все звучит оттуда, откуда нужно, соединения исполнены правильно. 9. Испытайте усилитель на предмет нормы входного сигнала. Для этого установите на магнитоле громкость 70% от максимальной. С подмогой регулятора звука на усилителе, сделайте минимальную громкость. Если при этом искажений нет, значит входной сигнал соответствует норме. 10. Установите магнитолу на место. 11. Отрегулируйте максимальную громкость звучания усилителя, применяя его встроенные регуляторы. Ручка громкости на магнитоле должна быть установлена в расположение 70% от максимального значения. Обратите внимание! Соблюдайте правила безопасности, работая с паяльником! Полезный совет Обратите внимание: если подключение линейного входа выполняется непринужденно к усилителю (без предусилителя), то огромнее вы не сумеете регулировать громкость звучания и настройки фильтров.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]