Двери Поло седан, Снятие установка, Обивка дверей, Замена ограничителя
Вам потребуются: ключ TORX ТЗ0, отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Подденьте отверткой.
3. . и отведите декоративную накладку подлокотника.
4. Сожмите фиксатор.
5. . и отсоедините колодку жгута проводов от блока управления наружными зеркалами заднего вида.
6. Сожмите фиксатор.
7. . отсоедините колодку жгута проводов от выключателя центрального замка и снимите накладку.
8. Выверните два винта центрального.
9. . и один винт нижнего крепления обивки двери.
10. Преодолевая сопротивление фиксаторов, отведите обивку от двери.
11. Отсоедините наконечник и оболочку троса от наружной ручки. 12. Сожмите фиксатор. 13. Отсоедините колодки жгутов проводов от выключателя электропривода замка крышки багажника и от блока управления стеклоподъемниками.
16. Снимите заглушку технологического окна внутренней панели двери.
17. Установите обивку передней двери в порядке, обратном снятию.
Замена ограничителя двери Поло Седан
Вам потребуются: ключ TORXT30, ключ XZN «на 8».
1. Поднимите стекло в крайнее верхнее положение и снимите обивку передней двери
2. Выверните винт крепления ограничителя к стойке кузова.
3. . и два винта его крепления к переднему торцу двери.
4. Снимите ограничитель через отверстие во внутренней панели двери.
ЗАМЕНА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАМКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ
Показана замена выключателя замка левой двери. Выключатель замка правой двери заменяют аналогично.
Вам потребуются: ключ TORX Т20, отвертка с плоским лезвием.
1. Подденьте отверткой и снимите декоративную накладку выключателя замка двери,
Снимаем ручку двери поло Седан
Показана замена наружной ручки левой двери. Ручку правой двери заменяют аналогично. Вам потребуется ключ TORX Т20. 1. Поднимите стекло в крайнее верхнее положение и снимите обивку передней двери
2. Снимите выключатель замка двери
3. Снимите наружную ручку выведя ее передний конец из кронштейна.
4. Выверните винт крепления кронштейна наружной ручки.
5. . и выведите кронштейн из технологического окна.
6. Отсоедините оболочку и наконечник троса замка двери от кронштейна наружной ручки.
ЗАМЕНА ЗАМКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ
Вам потребуется ключ XZN «на 8». 1. Поднимите стекло в крайнее верхнее положение и снимите обивку передней двери
2. Снимите выключатель замка двери
3 Снимите наружную ручку
4. Снимите заглушку.
5. Выверните два винта крепления замка двери.
6. . и извлеките замок из полости двери.
7. Отсоедините трос привода от рычага замка и снимите замок.
8. Установите замок передней двери в порядке, обратном снятию.
ЗАМЕНА СТЕКЛА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ
Вам потребуется ключ TORX ТЗО.
1. Снимите обивку передней двери
2. Снимите заглушку отверстия во внутренней панели двери и, подсоединив колодку жгута проводов управления электростеклоподъемниками дверей к блоку управления стеклоподъемниками, установите стекло передней двери в положение, при котором передний винт крепления стекла к электростеклоподъемнику будет расположен напротив открывшегося отверстия.
3. Выверните передний.
4. . и задний винты крепления стекла к ползунам стеклоподъемника.
5. Извлеките стекло из двери, вынимая его вверх.
Обратите внимание на маркировку стекла. Для замены приобретайте стекло с такой же маркировкой.
6. Установите стекло передней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Крепление обшивки передней двери
Крепление обшивки осуществляется тремя винтами и потайными пластиковыми фиксаторами.
Винты крепления обшивки расположены – два под накладкой ручки, один под динамиком.
Из инструментов потребуется:
- тонкая шлицевая отвёрткаили ножжелательно с тупым лезвием;
Если вместо ножа подготовить пластиковые лопаточки, будет меньше шансов повредить пластик.
Для выкручивания винтов нужен «торкс» на 30.
Удобно пользоваться вот такой пластиковой лопаткой. Большой крюк отлично подходит для реанимации клипс, маленький – для отщелкивания обшивки.
В случае отсутствия ключа torx t30, не стоит пытаться вывернуть винты другим инструментом. Отвернуть винт вряд ли удастся, а вот сорвать грани головки и создать себе дополнительные проблемы достаточно легко.
Алгоритм снятия
Перед началом работ по правилам безопасности необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора.
- Чтобы обеспечить доступ к двум винтам крепления, изначально следует снять декоративную накладку на дверной ручке. Для этого следует аккуратно, чтобы не повредить обшивку вставить отвёртку или лезвие ножа в зазор между ручкой и накладкой и потянуть на себя. На некоторых моделях на декоративной накладке расположен блок управления регулировкинаружного зеркала, от которого необходимо отсоединить разъём с проводами.
После отщелкивания клипс карту нужно потянуть вверх, чтобы вытянуть ещё один фиксатор из паза. Увидеть его можно, слегка отогнув обшивку.
Отщелкиваем часть, обозначенную красной стрелкой. Противоположная часть (желтая стрелка) просто выводится из зацепления.
Монтаж обшивки
Перед началом монтажа следует убедиться в целостности пластиковых фиксаторов.
При снятии обшивки без клипсодера, клипсы остаются в двери в сработанном положении. Если фиксаторы не повредились, перед установкой обшивки их необходимо «взвести» с помощью лопатки, сначала вставив её между мембраной и шайбой, а затем подтолкнув вверх.
Поломанные или имеющие дефект клипсы необходимо заменить новыми, иначе неплотное прилегание обшивки к двери будет способствовать появлению посторонних неприятных звуков при движении автомобиля.
Установка обшивки производится в следующей последовательности:
- Подсоединить трос открывания замка двери.
- Закрепить жгуты электрической проводки и подсоединить все разъединённые ранее разъёмы к блокам управления центральным замком, стеклоподъёмником и зеркалом.
- Подключить динамик.
- Подключив минусовую клемму аккумулятора проверить работоспособность всех электрических механизмов. Предварительная проверка позволит вовремя исправить возникшие неполадки до полной сборки двери.
- Установить обшивку на место и убедится, что фиксаторы совпадают с посадочным местом. Зафиксировать клипсы лёгкими ударами или нажатием руки.
При установке обшивки стоит обратить внимание на этот выступ, входящий в паз двери около стекла. Пластик здесь очень мягкий, часто гнется и встает неровно.
Все работы должны проводиться аккуратно без применения грубой силы.
А это те самые злополучные клипсы, две справа сломаны – результат снятия без клипсодера.
Нередко возникают небольшие проблемы при снятии электрических разъёмов, которые следует вытаскивать, покачивая из стороны в сторону при полном разблокировании фиксатора.
Инструкция снятия обшивки двери на Volkswagen Polo Sedan
Дверная облицовка со временем изнашивается, но как снять обшивку на двери на Поло седан самостоятельно знает далеко не каждый автолюбитель. Этот элемент позволяет придать кузовной части привлекательный внешний вид, его замена требуется, если произошла порча материала или треснула внутренняя прокладка. Вне зависимости от причины, разобрать придется всю конструкцию, но с нашей инструкцией вы поймете, как это сделать.
Порядок действий при демонтаже
Рассмотрим, как снять обшивку двери Ларгус пошагово:
- Ключом на 10 отделить от личинки аккумулятора массу клеммы.
- Отверткой Т20 выкрутить винт, который фиксирует внутренние ручки, им же убрать обивку правой и левой двери, аккуратно преодолев все фиксаторы.
- Откинуть предохранительный колпак гайки, который фиксирует стеклоочиститель сзади. Удобно применять для этих целей ключ 13.
- Снять накладку, демонтировать колоду кабелей от стеклоочистителя, высверлить требуемые заклепки с применением дрели, убрать дворник.
- Изъять фиксаторы, стопоры дверей с наружной стороны, внизу отделить тросы от привода замка, удобно использовать для этого Т30 торкс.
- Сменной головкой на 10 или воротком снять накладки, скрутить болты и гайки, предварительно отделив тягу от тумблера замка.
- Разобрать тормозной дополнительный сигнал, отделив колодку с кабелем от элемента отопления заднего стекла. Теперь на двери Ларгуса нет жгута с проводкой, омывательной трубки на заднем стекле.
- Открутить набор из 4 болтов креплений к кузову.
- Демонтировать уплотнитель, ручку ограничителя замка, скрутить пару гаек на болтах, ограничитель через специальный проем внутри.
После разборки стоит осмотреть детали – вероятно, нужно будет заменить старые петли, ограничители. Для этого с крепления откручивают пару болтов, затем снимают ограничитель воротком либо торксом 30.
Перед демонтажем обшивки с дверной карты рекомендуется ознакомиться с требованиями, которые указаны в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Последовательность действий для передней двери
Порядок снятия обшивки с передней двери автомобиля Лада Ларгус аналогичен демонтажу материала с задней двери около багажника:
- Встроенный динамик извлекают с применением специальной лопатки.
- Используя Т20, достают 4 самореза, отсоединяют проводку.
- Насадкой Т30 демонтируют накладки, дверные ручки, выкручивают пару саморезов-фиксаторов (один идет сбоку обшивки, второй под заглушкой).
- Аккуратно снимают обшивку на пистонах или клипсах.
Если все делать правильно, то дверь Ларгуса останется целой и невредимой. Особые навыки здесь не нужны – с задачей справится каждый автомобилист.
Что представляет дверная обшивка, ее назначение
Облицовка двери выполняется из кожи или дерматина на заводе. Крепежными элементами выступают клипсы. Материалом обтягивают кузовной элемент во внутренней части. Чтобы было проще понять, как можно снять обшивку с дверей на Фольксваген Поло седан, стоит узнать предназначение детали.
Обшивка придает дверной конструкции презентабельный вид. Ее часто демонтируют, чтобы провести установку динамиков для музыки или сменить облицовочный материал. Снимать обшивку придется вместе со всей дверной панелью.
Дверная карта – это часть кузовного элемента, без нее дверца внутри полая. Под тканью находится поролоновая прокладка. Она предназначена для звукоизоляции и увеличения теплопроводности. Разрыв или порча тканевой облицовки требует замены полотна. Иногда повреждения приводят к тому, что становится проблематично закрывать дверную конструкцию. Помимо облицовки на карте двери располагается ручка, подлокотник, карман и другие ниши. Если эта водительская дверца, то еще там располагаются кнопки для поднятия стекол всех четырех дверей.
Видео
В этом видео разбор двери автомобиля Audi A6 C5 (Ауди А6 С5).
Снятие обшивки водительской двери на Приоре.
Обшивка Mazda 3 (Мазда 3).
Как сделать ремонт стеклоподъемника.
Обшивка двери Wolksvagen Polo sedan (Фольксваген Поло седан).
Обшивка Toyota Camry (Тойота Камри).
Демонтаж обшивки на Гранте.
В общем, процесс снятия декоративной обшивки автомобильных дверей, включая дверь багажника, не так сложен как кажется. Главное не повредить при демонтаже. Принцип работы, в зависимости от марок и моделей, похож.
Источник: autostuk.ru
Демонтаж обшивки двери
Снятие обшивки на передней или задней дверной карте Volkswagen Polo VW sedan потребует наличия крепежных деталей и подручных инструментов, необходима:
Инструкция по разборке:
- Откручиваются болты на внутренней и внешней стороне рукояти.
- Отсоединяется провод от минусовой клеммы аккумулятора с помощью тонкой отвертки.
- Снимается накладка подлокотника.
- Отсоединяются дополнительные проводки от блока управления наружными зеркалами заднего вида.
Чтобы сделать это правильно, потребуется сжать фиксатор.
- Проводится отсоединение центрального замка. Для этого выкручиваются два небольших винта сверху и снизу.
- Фиксаторы до сих пор держат обивку, поэтому отводить ее в сторону нужно аккуратно, чтобы открутить наконечник, оболочку троса от наружной ручки.
- Сжимая фиксатор, снимаются колодки жгутов проводов от выключателя электропривода замка крышки багажника.
- Отделяется провод от стеклоподъемника и фиксатора.
- Отжимается фиксатор и снимается обшивка.
- Внутри панельной части извлекается заглушка технологического окна.
Если в двери установлен динамик, то он извлекается в последнюю очередь.
На Фольксвагене в качестве крепления применяется клипса. Универсальный предмет легко устанавливается и производится со специальным съемником. Рыночная цена – 200 руб. Клипсы имеют разные наконечники:
Резьбовой крепеж применяется для соединения кузовных фрагментов, а для крепления обшивки подойдут елочки. Если приходится разбирать карту дверцы, то эти элементы сломаются, а значит потребуется их замена при последующей сборке.
Замена обусловлена также тем, что старые крепежи обеспечат неплотное прилегание, из-за чего появятся посторонние звуки при движении автомобиля.
Как снять обшивку задней двери на Приоре
Для задних дверей последовательность действий примерно та же, и даже легче, но стоит учитывать особенности конструкции и расположение:
- крестовой отверткой скручивается болт из углубления для дверной ручки;
- в углублении подлокотника также выкручиваются два болта. При необходимости вся накладка снимается с клипс и удаляется;
- Если задние стеклоподъемники ручные, а не автоматические, то ручки просто поддеваются плоской отверткой и отщелкиваются;
- скручивается колпачок с замка блокировки двери;
- снизу обшивки откручиваются три болта;
- при помощи специального съемника или плоской отвертки обшивка аккуратно снимается с клипс. Дело сделано!
Сборка двери потребует тех же действий, но в обратном порядке.
Установка новой обшивки на дверь
Когда снята старая обивка, ее оставляют для вырезки фрагмента при изготовлении вставки в дверь. На детали выполняют отметки: линии обрезки, места для штатных отверстий для ручки, креплений, музыкальных динамиков.
Если обшивка не требует замены, то вырез новой детали по лекалу не предусмотрен.
Инструкция по установке панели на водительской двери:
- Присоединяется трос открывания замка дверного фрагмента.
- Закрепляются жгуты электрической проводки.
- Присоединяются разъёмы к управляющей панели, стеклоподъемникам и зеркалам.
- Подключается клемма аккумулятора.
- Выполняется проверка работоспособности всех электромеханизмов.
При установке панели важно удостовериться, что фиксаторы совпадают с посадочным местом. Клипсы защелкиваются простым нажатием на их середину. В конце монтируется рукоять двумя винтами снизу и сверху.
Монтаж обшивки
Собирать облицовку вместе с остальными деталями нужно в той же последовательности, как она разбиралась. После того как фрагмент полностью просох, необходимо:
- Вставить колонку в отверстие и монтировать в железный каркас дверцы.
- Провести подключение электроники.
- Зафиксировать облицовку клипсами к карте.
- Закрепить ручку двумя болтами.
- Поставить на место заглушку.
Если до начала демонтажных работ обнаружены загрязнения внутри конструкции, то они вычищаются. Попутно стоит посмотреть состояние проводов и подтянуть гайки стеклоподъемников, чтобы предотвратить разбор двери в ближайшее время.
Источник: infokuzov.ru
Проблемы с передней дверью на Volkswagen Polo
Volkswagen Polo – бюджетный автомобиль с надёжным кузовом, в котором элементы обшивки и дверные механизмы выполнены без излишеств.
Простая конструкция замков и креплений дверей обеспечивает их простую замену и ремонт в случае поломок своими руками, а стоимость комплектующих в сравнении с другими представителями немецкого автопрома невысокая.
Во время гарантийного обслуживания нового Поло проблем с дверьми, как правило, не возникает, за исключением мелких дефектов, вызванных резкими перепадами температур в зимнее время. Характерные проблемы могут проявиться на третьем году эксплуатации.
Типичные неисправности передних дверей
Самый распространённый дефект дверей у Поло – износ уплотнителей. Резиновые уплотнители со временем теряют эластичность, в результате чего в кузовной зазор начинает попадать влага, а в минусовые температуры часто происходит примерзание дверей.
Звук закрываемой передней двери меняется, дальнейшая эксплуатация с изношенным уплотнителем приводит к поломке замка, разбалтыванию креплений и провисанию дверей. Причина быстрого износа уплотнителей – дорожные реагенты и минусовые температуры.
Чтобы избежать подобных проблем, специалисты рекомендуют производить дополнительную обработку уплотнителей силиконовой смазкой на новом автомобиле, а в случае их полного износа – полную замену на оригинальные.
Ещё одно слабое место передних дверей на Поло – фиксатор основного замка. Проявляется стуком, дребезжанием во время движения по неровной дороге. Стук возникает из-за нарушения работы «сухаря» в механизме запирания – во время закрытия он не становится на место, ослабляя сам фиксатор.
Проблему решают с помощью подтяжки кольцевой возвратной пружины фиксатора и его регулировкой: «сухарь» фиксатора должен свободно перемещаться в открытом положении на всю рабочую длину. Такая неисправность чаще всего возникает с водительской дверью, поэтому если слышен приглушённый стук в салоне во время движения – причина, скорее всего, в фиксаторе.
Нарушение работы фиксатора также может вызывать плохое запирание передних дверей, когда до полного закрытия требуется толчок или усилие. Это связано с тем, что в процессе эксплуатации фиксатор сдвигается относительно креплений на 1-2 мм, когда происходит неполное срабатывание толкателя кулачка замка. Устраняют такой дефект просто: болты креплений затяжки фиксатора ослабляют, передвигая его наружу на расстояние 2 мм, и затягивают вновь.
Провисание передних дверей на Фольксваген Поло наблюдается на пятый-шестой год непрерывной эксплуатации. Шарнирные соединения изнашиваются, нарушаются (слабнут) крепления на кузове. Предупредить такую болезнь практически невозможно, поэтому при покупке автомобиля с пробегом обращают внимание на геометрию дверных зазоров, состояние узлов шарнирной конструкции и крепёжных петель.
Провисание двери можно легко определить по внутренним стыкам на уплотнителях – там остаются следы от дорожной грязи, эти места часто подвержены коррозии.
Поломка механизма стеклоподъёмника приводит к неплотному закрыванию стекла, которое начинает вибрировать во время движения, либо к отказу электропривода подъёмного механизма.
Возможной причиной сбоя могут быть пластиковые направляющие клипсы (одной или нескольких сразу), которые подлежат замене. Если механические части стеклоподъёмника целые, без видимых повреждений, то сломан сам электропривод или нарушена проводка в цепи.
Снятие стекла
Разборка передней двери Ford Fusion потребуется, если необходимо извлечь стекло для ремонта или профилактических действий. Дверная панель станет оголена после выемки обшивки, но для съема стекла требуется еще несколько действий:
- Верхняя панелька имеет несколько креплений на саморезах. Они расположены параллельно стеклу. Их откручивают плоской отверткой.
- Снимают шумоизоляционный материал.
- Извлекают уплотнительные резинки, которые позволяют плавно скользить стекольному элементу. Их лучше поддевать отверткой.
Последний пункт проводится со страховкой. Важно поддерживать стекло снизу, чтобы оно не упало.
После удаления уплотнителей нужно потянуть деталь немного на себя и вытащить конструкцию.
Снятие передней двери, обшивки на Фольксваген Поло
Для работы по снятию и установке передней двери понадобится ключи TOR E8, простой с переходником на «8» и плоская отвёртка. Перед этим необходимо выключить зажигание и снять провод клеммы «минус» на аккумуляторные батареи. Для поддержки передней двери во время демонтажа используют специальную опору, а при отсутствии такого оборудования ставят домкрат и простой деревянный брусок:
- Вывернуть болты крепления и снять ограничители.
- Снять осевые фиксаторы на дверных петлях.
- Разъединить подключение электрического разъёма проводки в передней части двери.
- Выбить три оси на дверных петлях кузова пробойником или специальным инструментом (съёмник 1355В).
- Снять переднюю дверь.
Монтаж (навес новой двери) производится в обратной последовательности.
Снятие обшивки передней двери для ремонта замка или установки дополнительного оборудования (стеклоподъёмника, акустики) производится без демонтажа двери с кузова автомобиля:
- Обшивку осторожно поддеть по периметру отвёрткой (должны сработать защёлки, на которых она крепится), после чего потянуть её вверх до упора.
- Направляющие клипсы стеклоподъёмника следует снять с кронштейнов.
- Отсоединить провода и трос замка.
- Отжать защёлку, удерживающую ручку двери, и снять её с обшивки.
- Нижнее крепление ручки отсоединить, выкрутив один саморез под ней.
- Снять обшивку с передней двери.
При обратной сборке необходимо обратить внимание на правильное расположение направляющих тяг стеклоподъёмника – каждый тросик должен проходить точно в паз между лепестком и ограничителем направляющей клипсы.
Инструкция по снятию облицовки на Калине
Три первые операции производятся одинаково для всех дверей Лады Калины. Исключение — люки багажника у машин в кузове хэтчбэк и универсал, там процедура разборки гораздо проще. Вот что нужно сделать:
- Рукой открутите и вытащите колпачок фиксатора, предназначенного для блокировки замка двери изнутри.
- Крестообразной отвёрткой выверните 4 самореза, удерживающих динамик музыкальной системы.
- Извлеките динамик и отключите от него провода.
Откручивание блокиратора и акустики
Совет. Акустика может быть прикреплена как к самой дверной карте, так и к металлической раме двери. Если после снятия динамика вы наблюдаете вариант первый, то при сборке крепёж лучше переделать, просверлив отверстия под саморезы. Акустика должна монтироваться к дверке, а не к обивке.
Крепление динамика к обшивке — это неправильно
Выбор передней двери б/у
Замена передних дверей на Фольксваген Поло в случае аварии предполагает выбор новой или восстановленной б/у. Цена новой оригинальной передней двери на Поло седан начинается от 11 000 рублей. Купить дверь б/у можно за 2 500 рублей. Однако при покупке любого кузовного железа б/у нужно учитывать, что больше половины таких запчастей на рынке продаётся восстановленными после аварий или долгой эксплуатации.
Определить нарушения геометрических параметров передних дверей при визуальном осмотре практически невозможно.
Все дефекты будут заметны только после установки на автомобиль – добиться стандартных показателей зазоров не получится и с последующей регулировкой. Даже незначительное отклонение геометрии передней двери ведёт в дальнейшем к сокращению срока её эксплуатации и проблемами с замком, уплотнителями, стеклоподъёмником.
При выборе передней двери б/у определяют, прежде всего, наличие следов рихтовки, толщину покрытия (с помощью толщинометра) и возможных обработанных очагов коррозии. Проверку покрытия следует производить при хорошем освещении, обращая внимание на места креплений петель (наличие шпатлёвки на пазах), сварочных швов в угловых соединениях и состояние металла по периметру (особенно в направляющих стекла).
Если дверь продаётся со штатной обшивкой, то следует снять её для осмотра всех внутренних элементов. Лучше всего приобретать переднюю дверь б/у без установленного на ней оборудования (стекла, стеклоподъёмника и замка), а их монтаж производить после установки двери на автомобиль и регулировки зазоров. Обращать внимание также следует на сохранившуюся заводскую маркировку: артикул должен соответствовать определённому поколению выпуска автомобиля по VIN.
Подготовка нового полотна
Обычно снимают обшивку при деформации панели или желании заменить полотно. Если машина побывала в аварии, то панельную часть можно заменить куском фанеры. Главное, снять точные мерки и совершить вырезку по точной форме. То же самое касается материала. Он приобретается заранее, размечается и вырезается. Его общий размер равен диаметру панели, только по краям оставляется 2–3 см для подгиба. Помимо основного набора инструментов понадобится:
- Для установки новой обшивки потребуется клеящее вещество, чтобы материал плотно лег на основную деталь.
- Для внутреннего крепежа нужен строительный степлер со скобами или метизы. В последнем случае еще нужна дрель для просверливания отверстий.
- Заранее приобретаются дополнительные клипсы. При разборке дверцы эти крепежи периодически ломаются.
Водителям предлагается различный материал: кожа, заменитель, дерматин, автоткань, алькантра, карпет. Любой из них подойдет для обтяжки. После того, как отделена старая облицовка от панели и подготовлен новый отрез ткани, остается закрепить материал. Этапы:
- Фанера промазывается клеем.
- Выполняется натяжка полотна.
- Расправляются складки.
- Создаются отверстия для саморезов или полотно по периметру фиксируется степлером.
- Вырезается отверстие для динамика.
Стоит подождать несколько часов для того, чтобы клей мог просохнуть и только после этого выполнять обратный монтаж.
Бюджетный переворот
Как и обещал посетил презентацию нового бюджетного Фольксвагена.
Polo седан Trendline –Обзор серийной комплектации (выдержка) Кузов и колеса- Стальные колеса 5J x 14 с полноразмерными колпаками, шины 175/70 R14- Бамперы окрашены в цвет кузова- Оцинкованный кузов- Зеленое атермальное остекление- Подвеска для плохих дорог- Галогенные фары в едином блоке с сигналами поворота под прозрачным рассеивателем- Решетка радиатора с хромированной окантовкой- Буксировочные проушины спереди и сзади Салон- Сиденье водителя с регулировкой по высоте- Тканевая обивка сидений, дизайн `Metric`- Заднее сиденье 3-местное с цельной подушкой и спинкой, складное- 3-спицевое рулевое колесо- Два подстаканника спереди- Хромированная отделка внутренних ручек дверей, рукоятки рычага КП, направляющих воздуховодов- Исполнение для курящих (съемная пепельница и прикуриватель спереди)- Карманы в обшивках всех дверей (спереди с отсеками для 1-литровых бутылок, сзади для 0,5-литровых)- Крючки для одежды в салоне- Тканевая отделка багажника Безопасность- Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира- Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте- Подголовники спереди с регулировкой по высоте- З подголовника сзади, регулируемые по высоте- Дисковые тормоза спереди- Электронный иммобилайзер- Крепления Isofix для установки детских сидений на заднем кресле- Индикация и звуковая сигнализация непристегнутого ремня безопасности водителя Функциональное оборудование- Рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету- Электромеханический усилитель рулевого управления с переменной производительностью в зависимости от скорости- Электростеклоподъемники для всех дверей – Центральный замок- Белая подсветка приборов; красная ночная подсветка выключателей- Комбинация приборов со спидометром, тахометром, одометром, счётчиком суточного пробега и часами- Многофункциональный дисплей (отображает средний и моментальный расход топлива, запас хода, время в пути, пройденное расстояние, внешнюю температуру)- Наружные боковые зеркала с ручной настройкой изнутри- Омыватель и очиститель лобового стекла с переменным режимом- Обогрев заднего стекла- Система обогрева и вентиляции салона с вентилятором и режимом рециркуляции воздуха- Макияжное зеркало в солнцезащитном козырьке справа- Радиоподготовка, вкл. 4 динамика и антенну- Пылевой фильтр- Дистанционное открывание багажника кнопкой из салона- Полноразмерное стальное запасное колесо- Бортовой инструмент и домкрат- Подсветка багажного отделения- Освещение салона с задержкой отключения, контактные выключатели на всех дверях- Комфортный режим работы указателей поворота (одно нажатие – три сигнала)Сигнальный зуммер невыключенного света Polo седан Comfortline – Списо к оборудования, отличающегося от комплектации Trendline (выдержка) Кузов и колеса- Стальные колеса 6J x 15 с полноразмерными колпаками, шины 185/60 R15- Корпус наружных зеркал и ручки дверей, окрашенные в цвет кузова- Окраска кузова в цвет металлик перламутр – без доплаты Салон- Заднее сиденье 3-местное, спинка ассиметрично разделенная, складная Безопасность- Антиблокировочная система (ABS) Функциональное оборудование- Наружные зеркала с электрорегулировкой и обогревом- Подогрев передних сидений- Обогрев форсунок омывателя ветрового стекла Polo седан Highline – Список оборудования, отличающегося от комплектации COMFORTLINE (выдержка) Кузов и колеса- Легкосплавные колеса 6J x 15, шины 195/55 R15- Хромированная окантовка воздухозаборника и противотуманных фар Салон- Дополнительная хромированная отделка деталей интерьера (кнопка стояночного тормоза, переключателя света фар, дефлекторов системы вентиляции и блока управления на центральной консоли)- Тканевая обивка сидений, дизайн `Livon`- Центральный подлокотник спереди с боксом, подстаканник для задних пассажиров- Тканевая отделка подлокотников дверей Безопасность- Передние противотуманные фары Функциональное оборудование- Центральный замок с дистанционным управлением, 2 складных радиоключа- Кондиционер- Магнитола “RCD 30” радио/CD/MP3, 4 х 20 Ватт- Стеклоподъемники всех дверей с комфортным открыванием и защитой от защемленияё ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕШирокий выбор дополнительного оборудования позволяет привести новый Polo седан в соответствие с индивидуальными потребностями. Наряду с классическими отдельными видами оборудования, Volkswagen предлагает специальные пакеты, рационально объединяющие отдельные опции. Классические опцииК классическим отдельным видам оборудования относится такое дополнительное оборудование как тонированные стекла от средней стойки до задней части автомобиля (со светопоглощением 65 процентов), 15-дюймовые легкосплавные диски („Riverside“), кондиционер с ручным управлением и режимом рециркуляции, электрообогрев лобового стекла, различные специальные лакокрасочные покрытия – «металлик» и с перламутровым эффектом. Также, начиная с комплектации Comfortline, к заказу доступна система “Park Pilot”, в которую входят датчики парковки сзади, звуковая индикация о препятствиях и дополнительная визуальная индикация о препятствиях на дисплее аудиосистемы (только в комбинации с RCD 310). Информационно-развлекательные системы (Infotainment/ Entertainment)В автомобиле Polo седан будут доступны к заказу на выбор две мультимедийные системы. Мультимедийная система „RCD 30“ (4 х 20 Ватт) предлагает самое необходимое: радио AM/FM со встроенным CD-плейером и возможностью воспроизведения файлов в формате MP3 и WMA.Система „RCD 310“ (4 х 20 Ватт, четыре динамика) объединяет функции радио AM/FM со встроенным CD-плейером, с возможностью воспроизведения файлов в формате MP3 и WMA и отображения названия треков на дисплее. Также мультимедийная система „RCD 310“ включает разъем USB в перчаточном ящике, отображение на дисплее настроек климатической установки и визуальных подсказок парковочных датчиков (при заказе соответствующих опций), двойной тюнер с разнесением фаз для улучшенного приема радиосигнала. Пакет PremiumПакет Premium доступен в качестве дополнительной опции при заказе нового Polo седана в комплектации Highline. Пакет Premium позволяет сделать Polo седан максимально комфортным и выгодно приобрести следующее оборудование:- Комбинированная обивка сидений, ткань «Sereni» с велюровыми вставками- Хромированная накладка на багажнике- Автоматический климат-контроль «Climatronic» с режимом рециркуляции- Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира- Электронная система стабилизации (ESP), вкл. ABS с усилителем экстренного торможения, ASR и EDS- Противоугонная система с электронным иммобилайзером, датчиками внутреннего объёма и автономной сиреной – Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и хромированной вставкой- Кожаная отделка рукояток рычагов КП и стояночного тормоза- Датчики парковки сзади- Магнитола «RCD-310» радио/CD/MP3, 4 х 20 Ватт, 4 динамика спереди и сзади- MDI интерфейс (вход USB включая кабель-адаптер) ЦветаVolkswagen предлагает Polo седан семи различных цветов. В гамме представлены два однотонных лакокрасочныхых покрытия, четыре покрытия «металлик» и одно покрытие с эффектом «перламутр». Ниже приведен перечень всех цветов Polo седан:- серый “Urano” (однотонное лакокрасочное покрытие)- белый „Candy“ (однотонное лакокрасочное покрытие)- серебристый „Reflex“ (лакокрасочное покрытие “металлик”)- красный „Wild Cherry“ (лакокрасочное покрытие “металлик”)- синий “Night Blue” (лакокрасочное покрытие “металлик”)- серебристый “Silver Leaf” (лакокрасочное покрытие “металлик”)- черный “Deep Black” (лакокрасочное покрытие с перламутровым эффектом)