Как снять панель на ваз 2109 высокая панель


Описание панели приборов ваз 2109 (Высокая панель): 1. Выключатель зажигания, 2. Выключатель аварийной сигнализации, 3. Рычаг переключения стеклоочистителей и омывателей, 4. Гнездо для радиоприемника, 5. Центральные сопла системы вентиляции и отопления салона, 6. Бортовой компьютер (устанавливается по комплектации), 7. Панель приборов, 8. Крышка вещевого ящика, 9. Боковые сопла системы вентиляции и отопления салона, 10. Облицовка громкоговорителя, 11. Полка, 12. Выключатели электростеклоподъемников (устанавливаются по комплектации), 13. Прикуриватель, 14. Пульт управления системой вентиляции и отопления салона, 15. Рычаг переключения передач, 16. Рычаг стояночного тормоза, 17. Пепельница, 18. Рукоятка прикрытия воздушной заслонки карбюратора, 19. Педаль акселератора, 20. Педаль тормоза, 21. Педаль сцепления, 22. Выключатель звукового сигнала, 23. Выключатель освещения приборов, 24. Гидрокорректор фар, 25. Выключатель обогрева передних сидений (устанавливаются по комплектации), 26. Выключатель задних противотуманных фонарей, 27. Выключатель противотуманных фар (устанавливаются по комплектации), 28. Выключатель обогрева стекла двери задка, 29. Рычаг привода замка капота, 30. Рычаг переключателя указателей поворота и света фар, 31. Переключатель наружного освещения, 32. Комбинация приборов.

Подробнее о комбинации приборов для высокой панели (торпеды) Ваз 2109

1. Спидометр, 2. Рукоятка сброса показаний счетчика суточного пробега, 3. Счетчик суточного пробега, 4. Счетчик суммарного пробега, 5. Указатель уровня топлива, 6. Световая панель бортовой системы контроля, 7. Табло “TEST”, 8. Табло “STOP”, 9. Контрольная лампа выхода из строя ламп стоп-сигналов и габаритных огней, 10. Контрольная лампа падения уровня тормозной жидкости, 11. Контрольная лампа падения уровня охлаждающей жидкости, 12. Контрольная лампа износа колодок передних тормозов, 13. Контрольная лампа падения уровня в бачке омывателя, 14. Контрольная лампа падения уровня масла в картере двигателя, 15. Указатель температуры охлаждающей жидкости, 16. Тахометр, 17. Контрольная лампа включения стояночного тормоза, 18. Контрольная лампа “CHECK ENGINE” (“Проверьте двигатель”) системы впрыска, 19. Контрольная лампа прикрытия воздушной заслонки карбюратора, 20. Контрольная лампа резервного остатка топлива, 21. Контрольная лампа аварийного давления масла в системе смазки двигателя, 22. Контрольная лампа включения указателей правого поворота, 23. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи, 24. Контрольная лампа включения указателей левого поворота, 25. Контрольная лампа непристегнутых ремней безопасности, 26. Контрольная лампа незакрытых дверей, 27. Контрольная лампа включения габаритных огней, 28. Контрольная лампа включения дальнего света фар, 29. Контрольная лампа “CHECK ENGINE” (“Проверьте двигатель”) системы снижения токсичности.

Пошаговые действия по тюнингу

Прежде чем демонтировать панель ВАЗ 21099, потребуется снять рукой клеммы с блока питания. Затем снимается декоративная накладка рулевого колеса. Гайку следует отвернуть так, чтобы ее торец был заподлицо с аналогичным элементом вала рулевой колонки. Отворачивать ее сразу нельзя. Затем тюнинг панели ВАЗ 21099 предусматривает снятие рулевого колеса.

После отворота 6 винтов фиксации нижнего кожуха потребуется его снять. Демонтируется облицовка выключателя зажигания. Следующий шаг предусматривает ослабление затяжки болта, которая фиксирует основание переключателей. Последний элемент снимается с вала, и отсоединяются 2 колодки с соответствующими проводами.

При этом потребуется промаркировать переключатели омывателя и стеклоочистителей. Отсоединяется колодка с проводами от соответствующих рычагов и указателей поворота. Подсос следует вытягивать так, чтобы возникла тяга. При этом тянется на себя ручка первого агрегата. Затем на панели выворачиваются болты фиксации накладки консоли и снимается сама накладка.

Из гнезда вытаскивается патрон прикуривателя и пепельница. Торпеда ВАЗ оснащена вентилятором отопителя, который потребуется снять. Для этого рекомендуется воспользоваться отверткой. От переключателя вентилятора отсоединяется колодка и два провода. Они подсвечивают европанель.

Тюнинговая панель приборов

Как снять высокую панель приборов ВАЗ — 2108, 09 , 099 — Яковлев Дмитрий

Полное снятие панели ваз 2109.Подготовка к проклейке. Ч.1

Еще необходимо отсоединить ручки гидрокорректора света фар и выключателя освещения. После отворота гаек проталкивается внутрь панели соответствующий выключатель. Боковые сопла снимаются отверткой. Высокая панель предусматривает отворот болтов фиксации накладок. Расположены последние элементы с двух сторон торпеды.

Последующий тюнинг проводится с учетом снятия гнезда для магнитолы. Существующая аудиотехника предварительно демонтируется. Затем с помощью отвертки снимаются защелки и приподнимается накладка. От прикуривателя отсоединяется колодка и провода. Аналогичный шаг проводится по отношению к подсветке и выключателю сигнализации.

Тюнинг ВАЗ 2109

Иногда есть необходимость снять только лишь один козырек на высокой панели приборов ВАЗ 2109, не снимая всю панель. Зачастую в руководствах не описан этот момент, акцент взят на демонтаж всей торпеды с отсоединением ее о корпуса автомобиля. При этом для доступа к комбинации приборов, например для установки светодиодов подсветки шкал вместо штатных ламп или установки другой комбинации приборов, нет необходимости в демонтаже панели приборов целиком, достаточно снять лишь один козырек.

В данной статье мы рассмотрим, как это можно сделать своими руками.

Перед началом всех работ с электропроводкой автомобиля необходимо скинуть минусовую клемму с аккумулятора для избегания возможных замыканий проводов.

Будет полезно: Новые испытания wltp и rde для экономии топлива и выбросов

Извлекаем кнопку переключателя габариты/ближний свет из панели при помощи отвёртки. Кнопка идет туго, нужно быть аккуратным, чтобы не повредить ее.

От кнопки отсоединяем ее разъем.

Таким же образом извлекаем кнопку аварийки. Ее вытащить будет посложнее, также проявляем аккуратность.

Отключаем ее разъем.

Крестовой отверткой откручиваем два винта крепления накладки консоли приборки, еще называемой «бородой»

Открутив винты, отгибаем бороду вниз, снизу ее держит еще один саморез.

Вынимаем магнитолу и отключаем все ее разъемы, либо штатную заглушку, если магнитолы у вас с машине нет.

Сверху на козырьке имеются 3 металлические защелки (2), снизу с краев имеются 2 пластиковых язычка (1). Чтобы снять козырёк, их надо поочередно отжать и освободить козырек панели приборов.

Начинаем с двух верхних защелок, отжимаем их отвёрткой через нишу для магнитолы, и сдвигаем козырёк на себя. Здесь также необходима осторожность, так как защелки хрупкие и могут оторваться.

Дальше отжимаем отверткой два нижних пластиковых крепления козырька, и приподнимаем козырек вверх.


Приподняв козырек, отцепляем третью верхнюю скобу крепления, находящуюся слева. Ну и, отсоединив электрические разъемы прикуривателя, его подсветки и лампы индикации работы аварийки, освобождаем козырек.


Все, доступ к комбинации приборов свободен, только не забываем, что сзади ее держат разъемы и тросик спидометра. Если нужно снять комбинацию панели приборов, например, для того чтобы сделать подсветку шкал приборов изнутри, не забываем все это дело отключить.

Как снять панель приборов с ВАЗ-2114

До того, как окончательно снять приборную панель на ВАЗ-2114, нужно разобраться в конкретных комплектующих, которые придется демонтировать:

  • ключевой компонент, на котором закрепляется БК, блок различных приборов, а также всевозможные клавиши, переключатели и прочие комплектующие;
  • накладка, которая устанавливается на ВАЗ-2114 в основном для красоты, но также имеет выходы воздуховодов;
  • заглушки;
  • кронштейны;
  • корпус пепельницы;
  • поперечины;
  • щиток;
  • центральный кронштейн;
  • экраны консоли.

Если вы собираетесь снять панель приборов с ВАЗ-2114, вам придется снять все эти элементы по отдельности. При этом каждый из них имеет свои особенности крепления и нужно будет использовать разные инструменты, так как снять щиток и, к примеру, кронштейны нужно будет по-разному.

Инструменты и материалы

Чтобы снять все необходимые элементы, вовсе не обязательно иметь в наличии какие-то дорогие инструменты или специальное оборудование. Достаточно, чтобы в гараже имелся стандартный набор отверток, а также инструкция по работе с ВАЗ-2114.

Последовательность операций при снятии торпеды с ВАЗ-2114

Для того, чтобы снять панель приборов с ВАЗ-2114, достаточно сделать все в соответствии с простой инструкцией, указанной ниже:

  1. Используя крестообразную отвертку, выкрутите 3 самореза, закрепляющих на торпедо левый консольный экран. Рекомендуется обзавестись коротким инструментом, так как он намного удобнее.
  2. Аккуратно выведите нижнюю часть накладки из кузовного кронштейна, демонтируя экран.
  3. Удалите все саморезы, закрепляющие на панели консольный экран. При этом не забывайте постоянно страховать рукой накладку.
  4. Снимите экран. При этом обязательно следите за тем, чтобы он не цеплялся за всевозможные жгуты.
  5. Разъедините колодки, чтобы отключить от АКБ «массу». Если в транспорте используется магнитола, то в таком случае следует ее также отделить от основных проводов, извлекая соединительную колодку. Если же ее нет в автомобиле, достаточно будет извлечь из торпедо провода, удостоверившись в том, что на них есть заглушка. В обязательном порядке выключите прикуриватель, а также достаньте патрон с лампочкой, подсвечивающей пепельницу.
  6. Снимите ручки со всех рычагов, которыми регулируются отопительные заслонки. Рекомендуется поддеть их какой-нибудь плоской отверткой, чтобы упростить выполнение процедуры. На рычаге есть специальный выступ, и когда устанавливается ручка, она объединяется с рычагом через него специальным отверстием. Именно поэтому, снимая ее, следует какой-нибудь тонкой отверткой ее подцепить и поднять, освободив от этого выступа.
  7. Снимите тумблер электрического вентилятора (нужно его просто вытянуть из разъема).
  8. Выкрутите все саморезы, закрепляющие торпедо ВАЗ-2114 к кронштейнам с обеих сторон.
  9. Освободите щиток и накладку, удалив два самореза, расположенных в окошке возле приборного блока;
  10. Достаньте заглушку и удалите саморез, который за ней расположен.
  11. Уберите два самореза, которыми накладка удерживается в нижней части, после чего вытащите ее.
  12. Пометьте провода, чтобы понять, к каким выключателям они идут, после чего отключите их.
  13. Выкрутите все болты с рулевого кронштейна.
  14. Выкрутите саморезы, удерживающие нижнее крепление кронштейна.
  15. Снимите световод.
  16. Уберите элемент, крепящий блок управления отоплением, после чего достаньте патроны, которые находятся сзади него.
  17. Снимите декоративную вставку, удалив любые внешние комплектующие.
  18. Уберите освещение гидрокорректора.
  19. Ослабьте все крепежи панели, после чего вытащите болт, с помощью которого она закрепляется к поперечине, находящийся в левой части.
  20. Осталось снять торпеду ВАЗ-2114.

Как Смотать Пробег На Ваз 21099

Сподвигнуло нас на написание этой заметки вопросы, как реально отображается на одометре километраж, который за свою нелегкую жизнь на российских «автострадах» совершают авто. Согласитесь, веровать тому, что указывает спидометр, беря во внимание, как всераспространена , при покупке автомобиля придет в голову только полностью доверчивому человеку.

Зачем необходима смотка спидометра (пробега)? Как смотать спидометр?

, как ни в какой другой стране мира, смотка пробега – более всераспространенная процедура. Ну не принято у нас демонстрировать реальный километраж, который пробежал автомобиль. Самое увлекательное, что смотка спидометра , всеми правдами и неправдами, имеет под собой реальную причину. Практически нас к повсеместному распространению процедуры «смотать спидометр» вынудила беспристрастная действительность.

В древние времена существования таковой страны, как Русский Альянс, а пуще другого – времена перестроечного и пост перестроечного развала, русские монстры автопромышленности выпускали «самые современные», «сверхнадежные», собранные по последнему слову техники авто «Волга» и «Жигули». Ах, да – и еще «Москвич».

Были, естественно, к тому же «Запорожцы», но это волшебство техники заслуживает другого обзора: например, «как сдать металлолом». Качество выпускаемой продукции оставляло вожделеть не то что наилучшего, а много наилучшего. О достаточном снабжении запасными частями речь фактически не шла.

Приходилось совершать вояжи по городкам и весям в поисках нужных деталей.

Стоит вспомнить, а кто не может, просто примите во внимание, что эти железные монстры добивались уже чуть не полгого ремонта после 120 тыщ км. Стандартные задачи, возникающие после такового пробега: сцепление, требующее смены, препядствия с ходовой, упавшая компрессия, движок, своими свойствами напрашивающийся на полный ремонт и др.

Так что, если не скрутить пробег на ВАЗ, реализовать таковой автомобиль будет очень трудно. Либо за средства, за которые смысла особенного не было. А продать-таки нужно. Естественно, обладателю автомобиля и приходила эта светлая идея сперва в голову: КАК скрутить спидометр ВАЗ? Легкая процедура – и доверчивый клиент уверен, что пару 10-ов тыщ км он еще отъездит. Вот, фактически, откуда вырастают ноги неудержимой страсти наших автолюбителей смотать спидометр во что бы то ни стало.

Как Смотать Пробег На Ваз 21099

Если скрутить пробег на ВАЗ довольно просто даже неискушенному механику, то на современных автомобилях обыкновенные механические одометры стали подменять все более сложными устройствами. Но приостановить нашего человека, если ему очень нужна смотка пробега – нереально. Сейчас можно скрутить пробег на любом автомобиле.

Да, с каждым деньком, с развитием технической мысли, процедура смотки спидометра становится все труднее и труднее.

Километраж, который проходит автомобиль, сейчас хранится не только лишь в чипе самого спидометра, да и дублируется в полностью различных модулях. Данные могут храниться и в модуле зажигания. И в ключе, в иммобилайзере, в модуле света, в блоках управления салоном и тормозов, в модуле контроля мотора – да где угодно! Микросхемы, в которые записываются данные, условно окрестили «точка». Зависимо от производителя автомобиля таких точек может находиться от одной до 4!

Смотка спидометра стала доступна только высококвалифицированным спецам с самой современной техникой. Хотя сама разработка процесса не перетерпела особенных конфигураций.

  • 1-ый метод смотать спидометр – перепрограммирование памяти с данными при помощи подключения к ней впрямую программатора.
  • 2-ой метод смотки пробега – программирование памяти, подключая программатор к разъему на композиции устройств в автомобиле.
  • 3-ий метод смотки спидометра – программирование памяти с данными при помощи подключения программатора к разъему диагностики автомобиля.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена крана печки ваз 2109

1-ый метод просит огромных издержек времени и труда, но 2-ой метод намного более наукоемкий. Он просит от механика разобраться как с шифровкой памяти, так и по каким протоколам раскрывается к ней доступ.

3-ий метод смотки пробега становится в ближайшее время фактически неосуществимым. Производители всеми средствами закрывают доступ не сертифицированным механикам и электрикам к программированию микропроцессоров автомобиля. Другими словами, чем новее автомобиль, тем труднее на нем смотка пробега, тем меньше шансов смотать спидометр через диагностический разъем.

Ну а таковой момент, как хранение данных в нескольких точках, существенно наращивает денежные издержки желающим смотать спидометр.

Подведем итоги: смотка спидометра у новой иномарки – дорогостоящее наслаждение, а вот скрутить пробег на ВАЗ полностью животрепещуще и доступно.

Источник: https://vivauto.ru/kak-smotat-probeg-na-vaz-21099/

Заключительный этап работ

Высокая панель ВАЗ демонтируется осторожно, так как слева находятся защелки, которые быстро ломаются. После отсоединения колодки от иных элементом демонтируется вся комбинация приборов. Заключительный шаг основан на отсоединении троса от спидометра. Если европанель оснащена дополнительным оборудованием, тогда нужно быть еще более аккуратным. Тюнинг торпеды предусматривает отсоединение колодки от следующих агрегатов:

  • бортовой системы контроля;
  • реле зажигания;
  • оставшихся приборов панели;
  • лампы подсветки.

Потребуется отвернуть винты нижней фиксации торпеды с двух сторон. С помощью отвертки вытаскивается заглушка и отворачиваются винты боковой фиксации торпеды. Европанель снимается на завершающем этапе. Установка новой конструкции данного типа осуществляется в обратном порядке. По завершении этой процедуры проверяется работа выключателей.

Зачастую тюнинг торпеды ВАЗ предусматривает демонтаж пластика и снятие панельной доски. На рулевую рейку в Как снять и почистить форсунки на ВАЗ 2110; Как проверить на ВАЗ 2109. снимаем торпеду на гольф 2 панель, когда снять окло 2-3. В этом случае потребуются следующие инструменты и материалы:

  • паяльник;
  • европанель либо вставка;
  • лампочка ультрафиолетовая;
  • провода;
  • лампочки;
  • патроны;
  • клей;
  • маркер.

Первоначально потребуется снять

старую европанель, удалить стекло и существующую окантовку. Аккуратно вытаскиваются вставка и стрелки. Особое внимание следует уделить новой вставке. Отверстия рекомендуется делать с некоторым запасом. Это предотвратит залипание стрелок.

Далее тюнинг основан на демонтаже штатной подсветки. При этом может сломаться пластик. Первоначально демонтируется плата. Специалисты советуют предварительно нанести на бумагу существующую схему подключения и соединений.

Штатная подсветка заменяется неоновыми лампами. Неон приклеивается к панели. Сверху фиксируется пластмассовая защита. При этом нужно проверить, надежно ли держится данная конструкция. Как правильно снять торпеду на ВАЗ-2110, чтобы не повредить ее: пошаговая инструкция. Блок, при помощи которого управляется неоновое освещение, следует приклеить на европанель. Для этого можно воспользоваться клеем либо двусторонним скотчем.

Такой тюнинг легко выполняется своими руками. Важным моментом является установка панели и правильное подключение ее приборов к сети. Подробная статья с видео о том, как заменить лампу дневных ходовых огней (ДХО) на Лада Гранта своими руками, фото и видео, артикулы. Для этого автомеханики рекомендуют использовать книги по ремонту и эксплуатации ВАЗ 21099.

Ваз 21099 не работает панель приборов причина

  • Советы для автомобилистов
  • Не горит панель приборов на ВАЗ 2109: ремонт своими руками, популярные неисправности Виды панелей
  • Почему не горит
  • Популярные неисправности
  • Ваз 2109 — поиск неисправностей комбинации приборов
  • Почему не работает панель приборов на ваз 2109 карбюратор
  • Ваз 2108 не работает панель приборов
  • Сообщений 11
      1 Тема от Andrey08 2009-12-16 13:01:12 Тема: Не Работает: Вся Приборка, Дворники, Паваротник На Ваз 21099
  • 2 Ответ от maik 2009-12-16 19:38:20
      Re: Не Работает: Вся Приборка, Дворники, Паваротник На Ваз 21099
  • 3 Ответ от ils 2009-12-17 06:58:25
      Re: Не Работает: Вся Приборка, Дворники, Паваротник На Ваз 21099
  • 4 Ответ от SokolOFF 2009-12-17 08:38:33 (2009-12-17 08:42:23 отредактировано SokolOFF)
      Re: Не Работает: Вся Приборка, Дворники, Паваротник На Ваз 21099
  • 5 Ответ от Andrey08 2009-12-17 09:37:00
      Re: Не Работает: Вся Приборка, Дворники, Паваротник На Ваз 21099
  • Рекомендуем посмотреть:
  • Щитков приборов устанавливаемых, на автомобиле ВАЗ 2109, может быть как минимум три варианта. Первая комбинация щитка приборов ставится на тех «девятках», где стоит низкая передняя панель. Вторая комбинация щитка приборов ставиться на «девятках» с высокой передней панелью. И последняя третья комбинация щитка приборов, которая уже является электронной, устанавливается на «девятках» с «европанелью».

    На щитках приборов, которые ставятся на низкую панель, в автомобилях ВАЗ-2109, варианта, с полным отказом в работе всего щитка приборов, скорее всего не будет. Так как на этих щитках, спидометр и эконометр, имеют механический привод, и вероятность того что они откажут совместно с электрическими приборами и сигнальными лампами, очень мала. На щитке приборов с высокой панелью эконометр отсутствует, но спидометр также имеет механический тросовой привод.

    Если все электрические приборы и контрольные лампы на всех трёх вариантах щитков перестали работать, то в первую очередь необходимо открыть капот, затем отстегнуть крышку монтажного блока и посмотреть, цел ли предохранитель, через который идёт питание на щиток приборов. Маркировка предохранителей находится на внутренней части крышки монтажного блока. В зависимости от того, какого года выпуска автомобиль и какая комбинация приборов на нём стоит, проверять нужно предохранитель обозначенный как F5 или F16.

    Если предохранитель цел и контакты его не окислены, то дальше нужно посмотреть поступает ли питание на щиток приборов. Сделать это можно с помощью контрольной лампы при включенном зажигании. Отсоединяете разъём Х4 на монтажном блоке и на контакте № 3 проверяете есть ли напряжение.

    Дело в том, что монтажный блок на девятках будет во время дождя всегда мокрым, не зря это место водители называют болотом, и из-за этого часто происходит окисление контактов в колодках, что приводит к отказам в работе электрики. Иногда окисляются не только контакты, но и плата монтажного блока.

    Если водителю, в выше перечисленных местах, найти неисправность не удалось, придётся снимать щиток приборов и проверять состояние контактов в двух колодках, а также надёжность соединения массового провода, но это уже более кропотливая работа.

    Не горит панель приборов на ВАЗ 2109: ремонт своими руками, популярные неисправности

    1. Виды панелей
    2. Почему не горит
    3. Популярные неисправности

    Когда панель приборов на ВАЗ 2109 не горит — это одна из распространенных неисправностей данного узла. Чтобы устранить неполадку, сперва придется отыскать причину ее возникновения.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена прокладки клапанной крышки дэу нексия 16 клапанов

    Приборка девятки

    Как провести легкий тюнинг приборной панели ВАЗ-2109 своими руками

    Во время проведения модернизации салона отечественной «девятки» тюнинг ее «приборки» становится по-настоящему незаменимым элементом. Красивые доработки можно выполнить и своими руками. Для этого потребуется сделать новый циферблат на компьютере при помощи специальных дизайнерских программ и распечатав картинку на принтере.

    Однако сначала необходимо четко продумать внешний вид циферблатов для машинного тахометра и спидометра, а также для всех датчиков, которые остались. Когда циферблаты будут распечатаны, их нужно заламинировать, а потом можно приступить к снятию панели приборов.

    Чтобы правильно ее демонтировать, следует предварительно снять накладки рулевого колеса, а также промаркировать рулевое положение относительно вала. Потом аккуратно следует отвернуть крепежную гайку.

    Далее снимать можно рулевое колесо и отвинчивать винты, которые расположены в районе автомобильного нижнего кожуха. После этого, придется разобрать рулевую колонку. Когда демонтирована приборная доска, следует открутить стрелки у старого спидометра и тахометра. Впоследствии они будут закреплены на обновленных циферблатах.

    Во время тюнинга ВАЗ 2109 своими руками также можно циферблаты и стрелки перекрасить в яркие цвета. Для этого подойдут обычные баллончики с краской. В то же время, циферблат лучше сделать насыщенного черного цвета.

    Можно придать ему матовости с помощью специальных средств. При этом стрелки нужно окрасить в ярко-розовые или оригинальные красно-бордовые тона. После того, как окрашенные пластины машинного циферблата высохнут, их комплектуют старой или заранее подготовленной шкалой и снятыми стрелками.

    В ситуации, если владелец хочет более современно модернизировать панель приборов, ему следует также использовать специальную (оригинальную, как на видео) подсветку. Внести оригинальный штрих можно с помощью флуоресцентного маркера, но об этом ниже.

    Как снять торпеду на ваз 2109 низкую

    1. Снимите три ручки управления отопителем.
    2. Снимите ручку переключателя вентилятора отопителя, потянув ее на себя.
    3. Отверните по два винта крепления накладки консоли панели приборов с обеих сторон консоли.
    4. Сдвиньте накладку на себя.
    5. Отсоедините колодку с проводами от выключателя задних противотуманных фонарей.
    6. Отсоедините две колодки с проводами и один провод от выключателя обогрева заднего стекла.
    7. Отсоедините колодку с проводами от выключателя аварийной сигнализации.
    8. Снимите колодку с проводами с переключателя наружного освещения.
    9. Отсоедините колодку с проводами подсветки прикуривателя.
    10. Отсоедините колодку с проводами прикуривателя и снимите накладку консоли.
    11. Отверните четыре винта крепления панели управления отопителем.
    12. Отверните два винта крепления козырька комбинации приборов.
    13. Снимите козырек комбинации приборов.
    14. Сожмите пружинные зажимы.
    15. Выньте корпус комбинации приборов из панели.
    16. Отверните гайку крепления и отсоедините трос от спидометра.
    17. Отсоедините белую колодку с проводами от комбинации приборов.
    18. Снимите шланг с штуцера эконометра.
    19. Выньте шплинт.
    20. Отсоедините от спидометра трос сброса показаний счетчика суточного пробега.
    21. Отсоедините красную колодку от комбинации приборов.
    22. Снимите ручки гидрокорректора света фар и выключателя освещения комбинации приборов, вытянув их на себя.
    23. Отверните гайку крепления выключателя освещения комбинации приборов.
    24. Отверните гайку крепления гнезда гидрокорректора света фар.
    25. Снимите рулевое колесо и подрулевые переключатели.
    26. Установите ключ в замке зажигания в положение “1”, чтобы выключить противоугонное устройство, и отсоедините колодку с проводами замка зажигания.
    27. Отверните два болта и две гайки крепления трубы рулевой колонки.
    28. Снимите трубу рулевой колонки вместе с замком зажигания.
    29. Вытяните на себя ручку воздушной заслонки карбюратора (подсос) так, чтобы появилась тяга, и снимите ручку с тяги.
    30. Отверните два винта крепления направляющей тяги воздушной заслонки к панели приборов.
    31. Отверните винт бокового крепления панели приборов с левой стороны.
    32. Отверните винт нижнего крепления панели приборов с левой стороны.
    33. Отверните винт бокового крепления панели приборов с правой стороны.
    34. Отверните винт нижнего крепления панели приборов с правой стороны.
    35. Отверните винт крепления панели приборов в вещевом ящике.
    36. Отверните по одному винту крепления консоли панели приборов с обеих сторон и снимите панель приборов.

    Установка низкой торпеда на Ваз 2109 производится в обратном порядке снятию.

    Если на Вашем автомобиле низкая панель приборов рекомендуем устанавливать накладки на панель Ваз 2109, они придадут салону автомобиля более современный вид и удобства использования торпеда в целом.

    Расход Топлива Ваз 2114 На Холостом Ходу

    Как уменьшить расход горючего на ВАЗ 2114 – этим вопросом задаются многие автовладельцы. О том, какой должен быть расход бензина на ВАЗ 2114 обычно указывается в заводской документации. Он составляет от восьми до 9 л. на 100 км.

    Этот разброс находится в зависимости от стиля езды и её режима (город, трасса, смешанный). Если характеристики вашего стального «любимца» умещаются в эти рамки то, вероятнее всего никакое вмешательство их не уменьшит.

    А вот если на вашем ВАЗ 2114 большой расход горючего, то это уже повод провести диагностику и вероятнее всего ремонт систем вашего авто.

    Если вы сами не обладаете достаточными познаниями либо умением, то для вас лучше обратится в спец мастерские там точно ответят на вопрос: почему возрос расход горючего на ВАЗ 2114.

    Здесь будет рассказано о возможных причинах и методах их устранения.

    Предпосылки огромного расхода горючего на ВАЗ 2114

    Возможные причины

    Завышенный расход горючего ваз 2114 может быть вызван последующими причинами:

    1. Забитый фильтр подачи воздуха;
    2. Ненадлежащее давление в шинах;
    3. Топливный фильтр загрязнён;
    4. Необычный радиус колёс;
    5. Неисправность датчика подачи кислорода;
    6. Вышел из строя ДСА;
    7. Неправильные показания ДПРВ;
    8. Низкое давление горючего;
    9. Низкая компрессия.

    Для начала рассмотрим самые простые причины большого расхода топлива

    Расход бензина на ВАЗ 2114 может подрасти из-за грязного фильтра горючего, проверьте его на наличие мусора и если нужно поменяйте. Грязюка, набившаяся в воздушный фильтр, может поднять расход бензина ВАЗ 2114 приблизительно литра на три. При том, что его стоимость около 100 20 рублей. Очень низкое давление в шинах тоже заносит своё негативное воздействие, как и необычный радиус колёс. Понятно: для того чтоб провернуть колесо большего размера, необходимо большее усилие.

    Далее выясним, какие датчики влияют на расход топлива

    Лямбда-зонд проводит оценку состояния выхлопа (присутствие кислорода в выхлопных газах). Другими словами он, по объёму кислорода в выхлопе, обеспечивает регулировку рабочей консистенции. Устанавливается в выхлопной системе, необходимо подчеркнуть, что он единственный стоит на «трубе» потому вы, не ошибётесь. Ошибку датчика кислорода можно узреть или с помощью бортовика, или при прохождении диагностики на 100. Вот некие предпосылки его «смерти»:

    • Нехорошее качество бензина;
    • Зажатые клапана;
    • Некорректная смесь;
    • Маслосъёмные кольца пропускают масло в смесь;
    • Угол опережения ошибочно выставлен.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена тормозных дисков хендай солярис

    Лямбда зонд ваз 2114

    Если возрос расход горючего на ВАЗ 2114, то также следует проверить датчик скорости. Он передаёт данные о текущей скорости авто на управляющий блок, а тот, смотрит за работой мотора в режиме холостого хода и управляет подачей воздуха, минуя дроссельную заслонку. Диагностируют его также, как и предшествующий. Этот устройство размещен на коробке, сверху. Некие признаки его неисправности:

    • Глохнет движок в режиме холостых;
    • Перебои в работе спидометра, либо его полный отказ;
    • Холостые обороты «плавают»;
    • Большой расход горючего;
    • Падение тяги у мотора.

    Расход Топлива Ваз 2114 На Холостом Ходу

    Датчик скорости ВАЗ 2114

    Дальше идёт датчик положения распредвала вала либо как его ещё именуют датчик фаз. Он работает в системе фазированного впрыска, определяя цикл работы мотора и формируя импульсный сигнал. Нужно уточнить, что он устанавливается не на все модели ВАЗов. О неисправности говорит лампочка «чек» на приборной панели. Проверка работоспособности также определяется на 100, или при считывании данных об ошибке на БК. Как «опознать» что он барахлит:

    • Динамика мотора падает;
    • Увеличивается расход бензина;
    • Режим самодиагностики даёт сбой.

    Средний расход горючего ВАЗ 2114 зависит также от исправного состояния бензонасоса. На этой модели ВАЗа он электронный, а износ его деталей приводит к падению давления в системе подачи горючего что, непременно, не наилучшим образом отражается на расходе. Узнать этот параметр можно замером, с помощью манометра, на топливной рамке мотора. Вот симптомы, при возникновении которых следует направить внимание на работу насоса:

    • Движок троит;
    • Мощность падает;
    • Расход возрастает;
    • Мотор на холостых глохнет;
    • СО завышенное.

    Застыл давления в топливной рампе ВАЗ 2114

    Также принципиально состояние форсунок. Временами, в процессе работы мотора, они засоряются и их нужно чистить. Есть различные варианты этой процедуры: обратится к спецам, почистить самому (если умеете, это делать), использовать, специально созданные для этих целей, присадки и консистенции либо подключить авто к спецстенду. Выбор находится в зависимости от вас. Основания для ревизии форсунок:

    • Перерасход горючего;
    • Увеличенная токсичность выхлопа;
    • Неудовлетворительная динамика мотора;
    • При разгоне чувствуются провалы.

    Форсунки ВАЗ 2114

    Повышенный расход в холостом режиме

    У ВАЗ 2114 расход горючего на холостом ходу превосходит норму? Тут тоже за всем смотрят датчики! Обычное потребление, при стопроцентно отключенной электронной нагрузке, составляет 0,8-1 литр в час. Если на вашем авто этот показатель очень превышен, означает, проверяем нижеописанные датчики.

    Датчик оборотов холостого хода (ДХХ). Его предназначение — это автоматическая регулировка холостых оборотов. Находится он на дроссельном узле, а поточнее закреплён парой винтиков на его крышке. Этот датчик не имеет электрической системы диагностики и потому судить о его состоянии можно только по этим признакам:

    • При старте прохладного мотора не наблюдается больших оборотов;
    • Мотор, на холостом ходу, глохнет;
    • Холостые обороты «плавают»;
    • При выключении скорости во время езды, на коробке, глохнет.

    Регулятор холостого хода ВАЗ 2114

    ДПДЗ. Устройство для четкой дозы консистенции либо, проще говоря, датчик расположения заслонки дросселя. По его наименованию понимаешь, что его функция «показывать» контроллеру какое положение занимает заслонка дросселя сейчас. Он является частью дроссельного узла и закреплен на его корпусе. Неисправности данного устройства очень идентичны с симптомами ДХХ, но зато он подключён к электрической системе диагностики и при поломке лампочка «чек» известит вас об этом.

    Кроме всех перечисленных выше обстоятельств есть ещё некие: недостающая компрессия в движке, некорректно выставленный угол опережения зажигания, не отрегулирована система газораспределения, недостаток свеч зажигания, пробой высоковольтных проводов. Эти предпосылки также могут плохо оказывать влияние на средний расход горючего ВАЗ 2114.

    Если вы чувствуете внутри себя силы их убрать, то вперёд! Если же у вас появляются в этом сомнения, то лучше обратитесь в спец сервисный центр, это поможет избежать излишних издержек.

    Источник: https://avto-melvin.ru/rashod-topliva-vaz-2114-na-holostom-hodu/

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]