Как снять приборную панель на ваз-2107 своими руками: пошаговая видеоинструкция

Как снять щиток приборов на Ваз 2107

Иногда все же приходится это делать. Жгуты проводов, немыслимые позы, ощущение того, что в тебя вселился осьминог и одного щупальца вечно хватает. Да, мы говорим о панели приборов автомобиля ВАЗ 2107. Снимать её приходится, к счастью, не так часто, но не ехать же на СТО, если перегорела лампочка или отвалилась стрелка на шкале амперметра. Приходится снимать самому.

Заеrel=0;controls=0;showinfo=0;iv_load_policy=3;» frameborder=»0″ allowfullscreen>

Как снять панель приборов ваз 2107 Взаимная подписка на ваш канал

Здравствуйте надоела реклама на видео роликах в ютубе, а вы знаете почему на них реклама, за эту рекламу…

Замена лампочек на панели приборов «ВАЗ»

В этом видео я покажу как правильно поменять лампочки в панели приборов

на светодиодные! Болезнь у классики…

Когда нужно снимать приборку

Ремонт приборной панели может пригодиться в том случае, когда банально перегорела любая из контрольных ламп, а это крайне нежелательно, поскольку в автомобиле нет больше никаких средств контроля таких систем, как, к примеру, состояния блока управления инжекторным двигателем (естественно, в моделях 2107 последних лет с инжектором). Лампа Check Engine появилась только в семёрках с этими моторами и если она перегорит или потеряет контакт с платой от вибрации или влаги, то о причинах нестабильной работы двигателя можно будет только догадываться.

Ну а сами приборы, тахометр, спидометр и указатели состояния датчиков в системах, выходят из строя крайне редко, если вообще когда-либо выходят из строя.

Кстати, следует обращать внимание на приборку в момент, когда поворачивается ключ зажигания и вспыхивают все лампы в тестовом режиме так сказать.

Именно этот момент даст понять, что контрольная лампа той или иной системы не работает и с ней нужно проводить разъяснительные мероприятия.

Как снять приборку на семерке

Алгоритм демонтажа панели приборов 2107 несложен и вот какие действия надо выполнять по порядку, запасшись терпением:

  1. Будут мешать ручки управления печкой — рычага подачи антифриза в систему отопления и рычага управления системой вентиляции. Они должны отщелкнуться при помощи отвёртки подходящего диаметра.
  2. Сброс показаний одометра. Эта кнопка вынесена направо, там, где установлена кнопка включения аварийки. Сверху на корпусе кнопки накручена гайка. Её необходимо открутить, а саму кнопку утопить в панель.
  3. Теперь находим самую тонкую шлицевую отвёртку и удаляем заглушку справа, под которой прячется саморез крепления, его выкручиваем тоже.
  4. Панель справа свободна, её можно подать на себя, но радоваться рано. Осталось снять трос спидометра, вакуумная трубка эконометра и отщёлкнуть жгуты проводов.
  5. Теперь усилием воли и ловкостью рук надо открутить гайку троса. Сделать это несложно, сложно туда добраться. Может получиться быстрее, если попробовать справа.
  6. Шланг эконометра снимается тоже несложно. Но добраться до него нужно уметь. Снимаем и его.
  7. Наощупь отсоединяем колодки от жгутов и запоминаем где какой был, хотя перепутать их местами надо иметь особенный талант.

Собственно, все. Теперь можно вынимать приборку и делать с ней все, что захочется и что необходимо. Раз уж приборка у нас в руках, может, есть смысл подумать об установке светодиодов вместо ламп накаливания? В любом случае, удачной работы и ровных дорог!

Источник: https://5net.ru/kak-snjat-shhitok-priborov-na-vaz-2107/

Разностный алгоритм на автомобиле с кондиционером

Читаем индикаторы и чиним приборную панель на «волгах»
«Kalina» с кондиционером имеет два радиатора отопителя и отличается от моделей без регулятора температуры климат-контроля в кабине. Есть два радиатора, потому что через один из них есть фреоновый кондиционер, а по-другому. антифриз, как в автомобиле без климатической установки. Соответственно, регулятор температуры позволяет воздуху проходить через один из радиаторов в зависимости от его положения. Для демонтажа такой конструкции и замены необходимых элементов будет сложнее самостоятельно.

Чтобы понять, что печь стала непригодной, она не сразу получается, потому что протекающая жидкость быстро испаряется и напоминает о себе только специфический запах

При замене радиатора необходимо аккуратно складывать детали, которые необходимо снять, не отклоняться от инструкции и соблюдать меры предосторожности

Тюнинг панели приборов ВАЗ 2107, как снять и разобрать панель

Приборная панель является неотъемлемой и важной частью любого автомобиля. От удобства считывания информации напрямую зависит не только комфорт от вождения но и безопасность. За время производства модели вид приборной панели на данной модели менялся незначительно.

В последней версии исполнения размещалась следующая информация:

  • Тахометр – показывает количество оборотов коленчатого вала в минуту. Эта функция появилась на приборной панели в конце 80 – х годов;
  • Спидометр – соответственно показывает текущую скорость;
  • Эконометр – редкая опция даже для современных автомобилей. Данный датчик показывает с какой скоростью лучше ехать в текущий момент для эффективной экономии топлива;
  • Датчик давления масла (сигнальная лампа). Датчик показывает уровень масла в двигателе, а сигнальная лампа начинает моргать в случае возникновения неисправности;
  • Уровень топлива – стрелка сигнализирует о количестве бензина в баке;
  • Датчик заряда аккумулятора – показывает уровень заряда устройства;

Как Снять Панель Приборов Ваз 2107 Видео ~ AUTOTEXNIKA.RU

Главная страница » Как Снять Панель Приборов Ваз 2107 Видео


14.09.2018

Мы самостоятельно снимаем приборную панель ВАЗ 2107

Для начинающего автолюбителя удаление панели инструментов может показаться не слишком сложным. Но это впечатление обманчиво. Прежде чем панель приборов

ВАЗ 2107 будет полностью удалена, нам придется делать много манипуляций, о которых мы расскажем читателю в этой статье.

Наиболее распространенные причины демонтажа

  • Не удалось выполнить одно или несколько устройств.
  • Суставы панели начали скрипеть во время поездки, и владелец автомобиля решил приклеить их изнутри, чтобы устранить этот досадный скрип.
  • Несколько лампочек выгорали на панели.
  • Кабель спидометра стал непригодным и требует срочной замены.

Необходимые инструменты

  1. Набор ключей от машины.
  2. Отвертка с плоским жалом (средний размер).
  3. Отвертка крест (средний размер).
  4. Плоскогубцы.

Как снять панель приборов и щит VAZ 2107

  1. Капот автомобиля открывается, отрицательная клемма снимается с аккумулятора.
  2. С помощью отвертки полку приборной панели
    и корпус перчаточного ящика отвинчивают и удаляют.
  3. Теперь два разъема отсоединены, из которых подаются перчаточные лампы в перчаточном ящике.
    Разъемы питания лампочки отключены
  4. Дополнительная приборная панель осторожно зажимается плоской отверткой на правом нижнем крае, ее зажимы удаляются из канавок, после чего они удаляются вместе со всеми устройствами.
    Дополнительная панель

    снимается с помощью отвертки

  5. За этой панелью находятся разъемы, из которых активировано освещение устройств, часов, сигнальных ламп и прикуривателя. Все это отключено. Дополнительные соединители отключены вручную
  6. Плоскую отвертку выталкивают и выталкивают все переключатели, расположенные рядом с рычагом переключения передач.
    Разъемы переключателей отключены.
  7. Под переключателями находятся два винта. Они отвинчиваются отверткой. Винты завинчиваются крестообразной отверткой
  8. С помощью ключа для 10 верхние болты, удерживающие центральную консоль, отвинчиваются. После этого он удаляется.
    Центральная консоль извлекается вручную
  9. Отвертка с крестообразной головкой раскручивается с помощью самонарезающих винтов, удерживающих нижнюю защитную крышку рулевой колонки, после чего ее снимают вместе с верхней половиной корпуса колонны.
  10. Наконечники на палочках печи пробиты отверткой, а затем удаляются вручную.
    Рядом с ними расположены каналы дефлекторов, они также извлекаются вручную. После этого удаляются 4 винта, которые удерживают крышку на отопительной системе, и ее снимают.
  11. Отвертка с крестообразной головкой используется для отвинчивания винтов, удерживающих блок управления печью на приборной панели. Открывается доступ к винтам, на которых удерживается экран с устройствами.
    Правый край лоскута вытащен так, что рука, которая проходит через зазор, образуется. После этого крепежная гайка кабеля спидометра отвинчивается за клапаном, все остальные провода отсоединяются. Панель приборов снята. Щит снят с исходного положения
  12. Открывается доступ к верхним крепежным гайкам приборной панели. Они отвинчиваются с карабинным ключом на 10. Затем панель удаляется. Панель приборов полностью удалена
  13. Соберите в обратном порядке.

Как снять панель приборов ваз 2107

Снятие панели приборов ваз 2107

.

Замена лампочек на панели приборов «ВАЗ»

В этом видео

я покажу как правильно поменять лампочки в
панели приборов
на светодиодные! Болезнь у классики.

Видео снятия панели приборов на семи

Важные моменты

  • Перед отсоединением проводов и разъемов рекомендуется их маркировать, чтобы упростить сборку. Эти метки удобно наносить черным маркером или фломастером (поскольку большинство разъемов находятся под белой приборной панелью).
  • Чтобы снять
    верхнюю часть защитного кожуха рулевой колонки, необходимо точно, так как можно повредить резиновое кольцо на замке зажигания (оно зацепилось за край корпуса и легко разрывается).
  • При удалении дополнительной панели не слишком сильно наклоняйте отвертку: защелки, удерживающие эту панель, пластичны и очень легко ломаются.

Как видно из этой статьи, снятие приборной панели по задаче ВАЗ 2107 является одновременно трудоемким, но осуществимым. Главное.

придерживаться приведенных выше инструкций и не прилагать слишком много усилий при удалении: материал панели, несмотря на ее кажущуюся прочность, довольно легко ломается.

Источник: https://autotexnika.ru/kak-snjat-panel-priborov-vaz-2107-video/

Как снять панель приборов на ВАЗ 2107 (фото и видео)

Снять щиток приборов (или приборную панель) требуется для многих целей: смена лампочек освещения, самой панели, контрольных приборов. Нужно снять панель, чтобы провести её тюнинг, а некоторые нечистоплотные «специалисты» таким образом добираются до счётчика и «скручивают» пробег. Независимо, карбюраторный ВАЗ 2107, или инжектор, схема снятия одна и та же.

Ниже приведена комбинация приборов для ВАЗ 2107 инжектор:

Разница в комбинации незначительная: если у вас инжектор, то добавлен индикатор неисправности системы управления двигателем:

Символ загорается при зажигании, после устойчивого запуска гаснет. Постоянно горит или мигает, если неисправен инжектор, или нарушена работа двигателя.

Разберём последовательность действий для снятия панели.

  1. Запомните: почти все работы по обслуживанию электрических цепей в автомобиле ВАЗ 2107, да и в любом другом начинаются с «обесточивания массы», или размыкания отрицательной части цепи, которой служит кузов. Для этого нужно снять клемму со знаком «минус» с аккумуляторной батареи.
  2. С помощью отвёртки с прямым шлицем аккуратно снимаем три колпачка с рычагов управления отопителем салона. Схема порядка снятия любая.
  3. Правее рычагов видна заглушка с символом отопления. Той же отвёрткой поддеваем её. Снятие заглушки не вызывает затруднений. Под ней расположен винт – саморез, крепящий правую часть приборной панели. Выкручиваем его.
  4. Справа от кнопки сигнализации есть утопленная рукоятка, которая «обнуляет» суточный пробег. Нужно открутить и вытащить у неё гайку вместе с шайбой, а саму рукоятку протолкнуть внутрь панели.
  5. Аккуратно тянем на себя правую часть панели, рядом с рычагами отопителя.
  6. Теперь нужно отсоединить трос привода спидометра. Надеваем нитяные перчатки, чтобы не испачкать руки маслом, и отворачиваем гайку на тросике. Она имеет рифление по ободу, и показана стрелкой.
  7. Убираем шланг подвода вакуумного разряжения со штуцера экономайзера. У ВАЗ 2107 он находится с левой стороны приборной панели. Иногда он оказывает сопротивление, поэтому можно аккуратно приложить силу.
  8. Важный момент! Прежде чем разъединять разноцветные колодки, запомните маркировку и места стыковки, или запишите, куда они присоединяются. Только после этого можно размыкать разъёмы. Если при сборке будет нарушена схема подключения, придётся всё разбирать заново.
  9. Заключительный этап: выполняем снятие щитка. Операция закончена.

При установке щитка все действия производятся в обратном порядке. Не забудьте перед установкой панели подключить все контакты, накинуть минусовую клемму на аккумулятор и включить зажигание. Так как если что-нибудь забыть подсоединить, то потребуется снова полностью снимать панель.

Раз вы сняли панель, то можно сделать её тюнинг. Например, изменить внешний вид циферблатов. Для этого вначале аккуратно снимаете стрелки, при этом нужно постараться не погнуть ни их, ни штифты. Движение – только «вытягивание» перпендикулярно плоскости циферблата (не забудьте перед снятием отметить место, в котором стрелка «лежит» в нулевом положении).

Следующим этапом наклеиваем новый циферблат, для хорошего качества наклейки поверхность нужно обезжирить и тщательно прикатать наклейку.

Также можно сделать тюнинг подсветки приборной панели, установив светодиоды на 12 В, ток 350 мА. Главное при пайке не забывать в последовательную цепь ставить резистор, предохраняющий от перегрузки.

Светодиоды можно поставить вместо штатных ламп, и включить в цепь реостат.

На фото представлен достойный тюнинг приборной панели ВАЗ 2107 в дневном и ночном вариантах освещения.

Источник: https://7vaz.ru/remont/panel-priborov.html

Устройство приборной панели семёрки

По части наукоемкости и уровня профессионализма никаких особенных претензий к выполняющему эту операцию быть не может. Если владелец знает, как разобрать электрочайник и чем это лучше делать, то как снять щиток приборов на ВАЗ 2107, уж точно вопросов не вызовет. Сложности появятся только первый раз, когда до этого не приходилось разбирать жигулевскую переднюю панель и выковыривать из неё приборку.

Абсолютно все модификации 2107 и 2105 имеют схожий алгоритм демонтажа приборки, который мы сегодня озвучим в помощь отчаянным владельцам, решившихся потратить выходной день на замену лампочки. Для начала надо запастись терпением, это самое главное, а потом иметь хороший набор отвёрток разной длины и толщины. Мы будем использовать их в качестве монтажных лопаток и манипуляторов там, куда руками добраться физически невозможно.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]