Как снять переднее крыло автомобиля ВАЗ 2110


Ремонт крыла

Стоимость замены заднего левого или правого крыла составляет, в среднем, 3200–3300 руб. Выполнить все можно самостоятельно, только действовать нужно аккуратно и иметь под рукой необходимый инвентарь. Итак, если на заднем крыле имеется дефект, отремонтировать его легко таким образом:

  1. Поднимите автомобиль на домкрате.
  2. Выдавите пострадавший элемент.
  3. Приложите с обратной стороны вмятины на крыле инструмент с плоским, но острым концом. Ударяя по плоской частью насадки тяжелым молотом, шаг за шагом выровняйте изъян.
  4. Не бейте сильно по заднему крылу – вы рискуете растянуть железо, получив его деформацию и увеличение площади.
  5. Выбивайте кантики последовательно, как бы ступая по одной линии.
  6. Отрихтуйте вмятину снаружи с помощью плоского предмета.

Не рекомендуется использовать для рихтовки алюминиевый инструмент – он мягкий. Лучше воспользоваться железным предметом.

Общие сведения о конструкции пластикового крыла

Ваз 2110 пластиковое крыло

Объективно следует понимать, что пластиковое крыло автомобиля является частью общего кузова, а не отдельной безфункциональной составляющей автомобиля, как многие автовладельцы считают. Конструкционные особенности пластикового крыла:

  • за счёт легкой деформации, пластик является более безопасным материалом, нежели металл;
  • нет необходимости заботиться о проблемах коррозии, так как их просто априори не может существовать;
  • лабильная стоимость;
  • простота установки;

Ваз 2110 пластиковые крылья

  • длительный срок эксплуатации;
  • отсутствует практическая необходимость выделять финансовые средства на содержание, так как пластик не требует специфического ухода и т.п.

Примечание. Всегда необходимо помнить, что пластиковое крыло чрезвычайно легко деформируется, поэтому необходимо управлять автомобилем максимально аккуратно. Если будет хотя бы небольшое касание, то деформация 100 % произойдёт, правда её степень зависит от силы столкновения.

Случаи, когда может понадобиться выполнить замену автомобильного крыла:

  • автомобильная авария;
  • выход из эксплуатации предыдущего крыла в силу ряда обстоятельств;
  • модернизация и тюнинг автомобиля и т.п.

Необходимые инструменты и материалы

Перед тем как снять переднее крыло на ВАЗ 2110 необходимо провести подготовительные работы и приготовить инструменты. При заводской сборке кузова крылья приваривались к поперечинам и стойкам точками. Если снимается неоригинальное крыло, то следует проверить как установлена деталь. Если есть места сварки, то их необходимо высверливать, затем вырубать. Инструменты для работы:

  • зубило с острым и широким краем;
  • полуавтоматическая сварка;
  • ключ на 8 и 13;
  • отвертка крестовая и плоская;
  • болгарка и круги для зачистки металла;
  • наждачная бумага Р-80;
  • грунтовка автомобильная;
  • кусачки торцевые;
  • шпатлевка, шпатель резиновый;
  • автоэмаль;
  • антикор на основе битума или резино-битума.

Перед тем как демонтировать деталь, необходимо провести подготовку авто:

  1. Установить Ладу на ровную поверхность на ручник.
  2. Слить топливо, поскольку при ремонте используется сварка.
  3. Отключить или снять аккумуляторную батарею.

Навесные детали кузова, подфарники и пр. демонтируется в процессе работ. Если необходимо поменять оригинальную деталь после аварии, то рекомендуется покупать реплику от производителя и выполнять замеры. В половине случаев запчасти с завода-изготовителя нуждаются в дополнительной подгонке.

Установка и рекомендации

Перед установкой нового крыла необходимо вычистить всю грязь и ржавчину из полости, также рекомендуется вымыть участок и продуть его сжатым воздухом. На посадочные места, к которым будет крепиться новое крыло, нанести грунт. Мастера рекомендуют использовать грунтовку класса ГФ-073.

Новое металлическое крыло лучше приваривать точечной, электродуговой сваркой по предварительно намеченным, прошитым местам. Процесс монтажа нового элемента по шагам:

  1. Сделать отверстия диаметром 5 мм по кромке вертикальной отбортовке ниже кожуха фары по передней панели.
  2. В новом крыле перфорировать отверстия шагом 5-6 см по периметру усилителя стойки, сточному желобку, кромкам соединения.
  3. Прихватить струбцинами крыло по посадочным местам, установить двери и крышку капота.
  4. Проверить ширину зазоров, геометрию внешней части на перекос.
  5. Прихватить крыло точечной сваркой или припоем с использованием латуни Л63 в следующих точках: три прихвата к раме
  6. лобового стекла, верхней поперечине переда, к панели, усилителю стойки, порогу.
  7. Проверить качество зазоров, геометрию сопрягаемых деталей.
  8. Приварить электросваркой.
  9. Обработать сварочные швы, зачистить, прогрунтовать. Обработать защитой, на заключительном этапе покрасить.

Когда крыло ВАЗ 2110 требует замены

  1. Крылья ВАЗ 2110 подвержены коррозии, вследствие чего они ржавеют и разрушаются. В основном из-за того, что именно эта часть автомобиля подвергается воздействию влаги и других агрессивных факторов окружающей среды, таких как реагенты и соль, которыми в гололёд посыпают дороги.

Это интересно: Замена прокладки масляного картера (поддона)
В этих случаях необходимость поменять крыло становится очевидной. Для выполнения данной процедуры понадобится такой инструмент:

  • ключ с головкой на 8 и 13 мм;
  • удлинитель и трещотка;
  • отвертка плоская и крестообразная;
  • новое левое крыло ВАЗ 2110.

К слову, цена от производителя ВАЗ на оригинальное переднее левое крыло с артикулом 21100840301500 или переднее правое крыло с артикулом 21100840301400 составит около 1550 рублей. Заднее левое крыло с артикулом 21100840401500 или заднее правое крыло с артикулом 21100840401400 стоит около 3080 рублей.

Средняя стоимость указана на весну 2021 года по Москве и области.

Как снять и установить крыло на 2110, 2111, 2112

Статья с фото и -видеоматериалами для всех, кто столкнулся с необходимостью замены переднего крыла на автомобилях десятого семейства ЛАДА.

1. Перед тем как приступить снятию переднего или заднего крыла с ВАЗ 2110 нужно отсоединить минусовой провод от клеммы аккумулятора.

2. После этого нужно снять локарь с того колеса, где вы хотите снять крыло. (см.тут ).

3. После этого нужно сдвинуть боковой поворотник к переду автомобиля и вынуть его из отверстия в крыле. Сам корпус поворотника нужно снять. Оставшийся патрон с лампой проталкиваем через отверстие в крыле вовнутрь.

4. Отверните снизу болт бокового крепления буфера с соответствующей стороны.

5. Теперь нужно снизу ослабить пять гаек крепления защиты картера к бамперу десятки.

6. После этого можно снять облицовку радиатора (см. тут ) и ослабить два болта крепления переднего буфера.

7. Это даст нам возможно сдвинуть буфер в нужную нам сторону, чтобы получить доступ к болту, который отвечает за переднее крепление крыла. Отворачиваем этот болт полностью.

8. После этого можно снизу отвернуть еще два болта крепления крыла.

9. Через нишу колеса отверните два болта заднего крепления крыла.

10. Отверните четыре болта верхнего крепления крыла и снимите крыло.

11. Установите крыло в порядке, обратном снятию. При этом рекомендуетcя (особенно при установке нового крыла) зачистить сопрягающиеся с крылом поверхности на кузове и установить новые изолирующие прокладки между кузовом и верхним фланцем крыла и между передней стойкой и задним фланцем крыла. Если прокладки отсутствуют, можно покрыть сопрягающиеся поверхности мастикой.

12. Перед окончательной затяжкой болтов крепления выставьте крыло за счет увеличенных отверстий по зазорам и выступанию с остальными панелями кузова. После установки нового крыла нанесите антикоррозионное покрытие на его внутреннюю поверхность.

Видео по замене переднего крыла:

Как поменять заднее крыло (инструкция)

Замена заднего крыла – это довольно трудоемкий процесс, но при наличии необходимого инструмента можно справиться, следуя инструкции:

  1. Освобождаем багажник от ненужных и легковоспламеняющихся вещей, а также коврика багажника.
  2. Откручиваем и снимаем бампер.
  3. Снимаем фары.
  4. Демонтируем бак для топлива.
  5. Аккуратными движениями тонким зубилом нужно слегка выдавить заднее крыло, но при этом постараться не повредить кузов автомобиля.
  6. Высверливаем заклёпки в местах соединения крыла с поперечной рамой.
  7. Снимаем заднее крыло.
  8. При помощи кусачек и зубила избавляемся от полосок металла, которые остались на крыле.
  9. Рихтуем и шлифуем кромки крыла.
  10. Грунтуем реактивным грунтом.
  11. Грунтуем обычным грунтом.
  12. Зачищаем до металла сварочные точки.
  13. Прикрепляем новое крыло с помощью сварки.
  14. Красим новое крыло в цвет кузова.

Снимаем передний бампер и, если есть, подкрылок колесной арки.

Если начала гнить арка заднего крыла

Крыло заднее правое для ваз 2110

Железо очень быстро подвергается коррозии, которая, разрастаясь, может навредить всему автомобилю. Желательно, начинать ремонт, когда ржавчина еще не просочилась внутрь солона, так как последствия будут намного хуже. Наиболее часто этой проблеме подвергается арка переднего или заднего крыла. Чтобы исправить эту проблему нужно сделать следующее:

  • Отключить массу, чтобы можно было без труда проводить любые сварочные работы.
  • Поврежденную деталь необходимо отрезать, а оставшиеся как следует почистить.
  • Чтобы заделать полученную дырку, необходимо с «изнаночной» стороны приделать латку. Делать это необходимо с помощью сварки.

Примечание: перед этим нужно обработать поврежденное место кислотой, чтобы избавиться от коррозии. А для того, чтобы легче было в дальнейшем обрабатывать данную деталь, в ней нужно просверлить небольшую дырочку (желательно с внутренней стороны).

  • Латку необходимо вырезать из нержавеющей стали, чтобы в дальнейшем не появлялась ржавчина.

Примечание: чтобы было легче вырезать латку, необходимо взять кусок картона, приложить его к поврежденной части и прижать так, чтобы ее размеры перенеслись на картон. Получится «отпечаток». По нему нужно вырезать латку, слегка больше него. Перенести его на метал и вырезать.

  • Теперь края латки нужно заварить к крылу, чтобы она хорошо держалась.

Это интересно: Стучат гидрокомпенсаторы ВАЗ 2112 на 16 клапанов: причины и решение проблемы

Крыло заднее правое на ваз 2110

  • Конечно, выглядеть все это будет не очень красиво, поэтому нужно будет зачистить.
  • Теперь необходимо все убрать внутри швов. Для этого нужно воспользоваться специальным инструментом.
  • Обрызнуть цинкором.
  • Необходимо взять наждачную бумагу и загладить всю поверхность. Нужно после этого хорошо обезжирить. Снять остатки цинкора.

Примечание: он может быть убран раствором соды с водой.

  • Нужно немного подождать, чтобы обезжириватель испарился.
  • Покрыть бокситным грунтом и дать высохнуть.
  • После этого опять выровнять поверхность наждачной бумагой.
  • Теперь необходимо сделать так, чтобы не было видно швов. В этом поможет шпатлевка. Сначала необходимо нанести ее на швы, чтобы они заполнились. Не надо сразу выравнивать полностью, так как могут появиться пузырьки воздуха. После этого можно наносить шпатлевку на весь участок.
  • Остается только покрасить.

Алгоритм действий по снятию крыла

Демонтаж переднего и заднего крыла несколько отличается, замена передних крыльев ВАЗ 2110 по шагам:

  1. Демонтировать передний бампер, снять крышку капота.
  2. Отключить электростеклоподъемник передней двери, снять дверь.
  3. Отключить и демонтировать фары головного света.
  4. Найти шов соединения крыла с планкой переда, накладкой фары, вырубить шов, отступая от края 3-4 мм в сторону крыла.
  5. Вырубить соединение детали со стойкой передней боковины, отступая 3-5 мм от линии изгиба вертикального усилителя.
  6. Просверлить точки контактной сварки в местах соединения желоба стока с брызговиком.
  7. Отсоединить крыло вместе с желобком от брызговой панели и рамы ветрового стекла.
  8. Отогнуть крыло, вырубить место горизонтального соединения.
  9. Снять оставшиеся куски металла торцевыми кусачками и тонким зубилом.

Черновой демонтаж крыла закончен. Необходимо подрихтовать деформированные кромки панелей передка, передней стойки и брызговика, зачистить и отшлифовать.

Демонтаж заднего крыла проводится с использованием болгарки или сабельной пилы. Места заводской сварки высверливаются, деталь срезается углошлифовальной машинкой. Срез зачищается и грунтуется.

В некоторых случаях проводится частичная замена заднего крыла, в зависимости от повреждения. На рынке продаются как цельные задние крылья, так и части элемента.

Покраска заднего крыла Ваз

Покраска заднего крыла

Если автомобиль по каким-либо причинам вышел из строя, то ему необходим ремонт. В то же время, если он поцарапан, то его нужно красить. После ремонта крыло в любом случае придется красить.

Итак, делать это необходимо по следующему алгоритму:

  • Для начала нужно маркером выделить поврежденные детали, чтобы в процессе покраски уделить им наибольшее внимание;
  • Затем – грунтовка. Она необходима, чтобы краска лучше пристала к автомобилю;
  • Следующий этап – нанесение первого слоя базовой краски.

Примечание: распылять краску нужно тонким слоем, поэтому распылитель необходимо держать примерно в 20 см от крыла.

  • Оставить на 5-7 минут, чтобы высохло.
  • Дальше – второй слой краски.
  • Опять дать слегка просохнуть.
  • Нанести третий слой.

Примечание: прежде чем наносить лак, нужно подождать около 20 минут. При этом, если на поверхность крыла слегка села пыль, ее нужно убрать с помощью липкой салфетки.

  • Теперь можно приступать к нанесению лака. Наносится первый слой.

Примечание: не нужно пытаться сделать глянцевую поверхность с первого слоя. Это может привести к тому, что остатки лака потекут.

  • Оставить на 7-10 минут, чтобы слегка просох лак.

Примечание: после этого можно проверить на отлип (если слегка липнет, но при этом не стирается, то можно приступать к нанесению еще одного слоя).

  • Второй слой лака. Оставить, чтобы хорошо высох.
  • Протереть влажной тряпочкой.
  • Провести полировку ваз.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]