Ремонт штатного подлокотника Лада Веста – Dustershop77


Подлокотник для Лада Веста – это неотъемлемый элемент автомобиля. Его отсутствие значительно снижает комфорт при езде. Кроме этого, в нем можно хранить небольшие предметы или документы. Но, несмотря на такие важные функции, некоторые производители не находят важным комплектовать подлокотником базовые и стандартные комплектации.

АвтоВАЗ относится к категории таких производителей. Стандартный держатель для руки имеется только в максимальной комплектации «Люкс». Поэтому все остальные покупатели вынуждены искать, покупать и устанавливать аксессуар самостоятельно.

Заводской подлокотник

Штатный подлокотник Лада имеет весьма ограниченную функциональность. Он прикреплен к водительскому сидению, имеет небольшую ширину, и в нем нет дополнительных отсеков для хранения вещей. Главное достоинство такого аксессуара – крепление к водительскому сидению. Соответственно, при отклонении спинки отклоняется и держатель.

Бренд «Алматар» реализует подлокотник, который отличается от оригинала тем, что имеет большую ширину. В остальном же он повторяет «люксовый» вариант.

К достоинствам продукта «Алматар» можно отнести:

  • возможность регулировать высоту и убирать элемент вверх;
  • компактность;
  • кизкая цена до 700 руб;
  • комфортное положение руки при любой регулировке сидения.


Подлокотник производимый под брендом «Armster»

Наиболее дорогой вариант. Он обладает высоким качеством изготовления и достаточно практичен. Версия с боксом «Classic» наделена мягкой крышкой, которая способна откидываться назад. Модификации применимо к «Весте» пока отсутствуют, поэтому владельцу Лада Веста SW после покупки придется слегка доработать изделие. Цена начинается с 4 тыс. руб.

На заметку! В реализационной сети присутствуют китайские аналоги этих брендовых подлокотников. Своим экстерьером они схожи с оригиналом, однако не могут похвастать надежностью и премиальными материалами. Стоимость их в разы меньше. Изделия для автомобиля Веста «Azard»

Являются универсальными аксессуарами с нишей для поклажи. В ассортименте производителя имеются варианты с подстаканником и замыкающейся крышей. Цена – 680 руб. и выше.

Альтернативные варианты

Подбирать держатель для руки в Лада Веста или любой другой автомобиль следует по следующим критериям: дизайну, размерам, функционалу. Обратить взор необходимо на те устройства, которые подходят по цвету салона. Далее уже учитывается функционал. Как правило, штатные подлокотники не имеют такого функционала, как фирменные, изготавливаемые отдельно.

По статистике, чаще всего владельцы Лада Веста покупают держатели для руки от китайских производителей. Самыми популярными брендами являются Rex или Torino. Они сделаны в форме подлокотника бокса и подходят для монтажа на автомобиль.

Особенности подлокотников китайских производителей:

  • высокая функциональность;
  • наличие подстаканников;
  • самая низкая стоимость в категории;
  • высокая вместительность боксов, которая может негативно влиять на удобство использования ремней безопасности.

Необходимо внимательно подбирать подлокотник из Китая или читать множество отзывов, чтобы подобрать нужный вариант, который имеет все необходимые крепления.

Существует ряд фирм отечественных производителей, которые также выпускают держатели для Лада Веста. О мы уже говорили. На рынке можно найти подходящие устройство, производимое фирмами Azard, Armster, Varta.

Подлокотник Azard отличается от оригинала следующими особенностями:

  • изготовлен в форме бокса;
  • в него можно складывать небольшие предметы и документы;
  • стоимость составляет 3000 рублей;
  • при установке не нужно использовать дополнительные элементы или винты;
  • большие габариты, которые могут мешать при использовании ручника.

выпускает самые дорогие, но в то же время, комфортабельные подлокотники, которые идеально подходят для Лада Веста. Производитель в большей степени занимается выпуском аксессуаров под конкретные модели, в том числе Лада Веста.

Подлокотник от компании Azard отличается от оригинала следующими особенностями:

  • в нем имеется отсек для складирования небольших предметов и документов;
  • при его изготовлении использованы только качественные материалы, которые приятны на ощупь;
  • стоимость начинается от 3900 руб.

Некоторые китайские производители создают копии, поэтому необходимо обращать внимание на стоимость, качество сборки и используемых материалов. Все эти составляющие будут в несколько раз хуже.

Какие варианты предлагает рынок

Прежде, чем рассматривать какие-либо виды подлокотников на Ладу, определимся с критериями оценки и выбора. Оптимальный вариант вмещает совокупность факторов:

  • цена;
  • удобство в использовании;
  • качество отделки;
  • надежность;
  • возможность крепления к чему-либо в автомобиле;
  • долговечность.

Существуют подлокотники из нескольких сегментов.

РазновидностьЦенаПлюсы и минусы
Самый бюджетный – «made in china».Единственный плюс в китайском варианте – это цена (до 1 тыс. руб.).Отличается относительно низким качеством изготовления. Качество отделки примитивное. Зачастую это тонкий пластик, иногда присутствует отделка заменителем кожи, встроены выемки для стаканов. В некоторых моделях обивка внутри отсека для багажа отсутствует. Данную продукцию продавцы зачастую рекомендуют, как универсальную для любой машины. Но универсальность такого изделия поддается сомнению при попытке закрепить его в салоне Лада. Производителем предусмотрено, что подлокотник просто вставляется внутрь тоннеля и плотно закрепляется. Но на практике изделие устойчиво не стоит, при резком нажатии на тормоз выдвигается вперед к рычагу коробки передач. К тому же, затрудняет доступ к рычагу ручного тормоза и пазам ремней безопасности.
Подставки из второго разряда.Более дорогие (до 3 тыс. руб.), изготовлены из фанеры.Отделываются снаружи различными материалами и, по сравнению с китайскими, выигрывают в качестве и надежности. Они также являются универсальными для всех машин, но установка продумана производителем. Без особых трудностей такие подлокотники помещается в тоннель между сиденьями и цепко фиксируется. На лицо тот же минус, что у китайских подставок – водителю трудно снять машину с ручного тормоза или пристегнуться.
Третий вид – это подлокотники Армстер для Lada.Они самые дорогие (от 4 тыс. р.). Но качество стоит таких денег.Такого вида аксессуары производятся индивидуально под определенную модель автомобиля. Поэтому по поводу крепления переживать не стоит. Данные изделия установятся, как заводские. Также регулируется угол наклона, дабы не затруднялось управление ручным тормозом и использование ремней. На данный момент эта фирма выпускает подлокотники для многих моделей Лада. В недалеком будущем прогнозируется выход подобного аксессуара и для Лада Веста.

Существует также альтернатива Армстеру – китайский аналог. Имеет те же черты, что и оригинал, но более низкое качество и, зачастую, возникают трудности с его креплением. Стоит от 600 р.

Также на рынке можно встретить аксессуар . Он во многом схож с заводской подставкой из Vesta люкс, но не имеет бокса для хранения вещей и не может изменять угол наклона. Цена – от 700 руб.

Монтаж подлокотника

Качественную и быструю установку аксессуара можно произвести в автомобильном сервисе. Но многие владельцы предпочитают сделать это самостоятельно, чтобы не тратить дополнительные деньги. Количество затрачиваемого времени и трудоемкость зависят от модели подлокотника для Лада Веста. Выполнить установку аксессуара можно самостоятельно, но без использования инструкций на это может уйти намного больше времени.

В первую очередь, отключается электроника от кресла. Это касается элементов обогрева сидений. Дальше снимается обшивка кресла. В пилоне имеется отверстие специально для держателя. Используя болт и гайку, которые имеются в комплекте с приобретаемым аксессуаром, следует выполнить крепление.

Для установки бокса необходимо выполнить следующие операции:

  • Задвинуть пассажирское сидение вперед до упора, а водительское, наоборот – назад.
  • Достать «барашек», с помощью которого изменяется угол наклона кресла.
  • Выкрутить винт, который выполняет фиксацию декоративной накладки.
  • Отвинтить салазки и наклонить сидение в сторону.
  • Открутить болты креплений кресла и установить подлокотник.
  • Закрутить болты.

Правила установки

Оригинальный подлокотник ArBox, специально созданный для LADA XRAY, выполнен из пластика, фиксируется под полозья сидений на металлических кронштейнах. Его установка занимает несколько минут. Для этого необходимо подвинуть передние сиденья вперед до упора и отвинтить крепление полозков отверткой TorX Т-40. Штатный кронштейн фиксации подлокотника нужно подвести под полозки так, чтобы отверстия на них совпадали с отверстиями кронштейна. Затем закрутить болты крепления сидений.

Модель «Альмар» проста в эксплуатации и очень популярна среди автолюбителей, установить ее может даже неопытный водитель. Для этого нужно отвинтить болты крепления водительского сидения от пола и снять его. Затем убрать пластмассовую накладку с правой стороны кресла, вставить шпильку крепления подлокотника в технологическое отверстие и завернуть гайку на шпильке. Теперь необходимо поставить сидение на место и закрепить его.

Подлокотники в автомобиле – не украшение, а необходимая деталь, позволяющая создать комфортные условия для водителя во время вождения. На рынке запасных частей и аксессуаров представлен широкий ассортимент конструкций, отличающихся по форме, размерам, использованным материалам. Наряду с преимуществами, все предлагаемые подлокотники обладают одними и теми же недостатками: неудобно пользоваться ручным тормозом, застегивать и освобождать ремни безопасности.

Как снять штатный подлокотник на Лада Веста

Демонтаж оригинального подлокотника Лада Веста и бокса выполняется разными способами. Легче демонтировать родной аксессуар, поскольку не потребуется выполнять множество операций. Для того чтобы снять стандартный подлокотник, сначала необходимо освободить его от чехла. Под чехлом находится поролон. В поролоне имеется отверстие, в которое необходимо вставить торцовый ключ на «13», открутить болт и достать держатель для руки.

Источник

Трудно представить современный легковой автомобиль без подлокотника, который обеспечивает водителю более комфортную езду и служит в роли хранилища для каких-либо небольших предметов. Многие производители автомобилей предпочитают выпускать подлокотники в качестве дополнительного оборудования, за которое нередко приходится доплачивать. В случае с Лада Веста АвтоВАЗ пошел именно таким путем.

Возможность приобрести Весту с подлокотником весьма ограничена, так как желающему ей обзавестись придется покупать топовую комплектацию российского автомобиля. А тем, кто не желает тратить деньги на топовую Ладу Весту, но подлокотник иметь желает, приходится покупать его отдельно и устанавливать самостоятельно.

Схема работы

Если вы решите повторить самодельный подлокотник для Лада Веста, который был сделан pittbull777, вам необходимо будет придерживаться последовательности действий.

Для создания подлокотника используются листы фанеры, толщиной в 8 мм. 18-миллиметровая фанера идет в ход только для задней стенки, так как к ней будет крепиться петля.

Сама петля фиксируется с торца фанеры. Для этого предварительно вырезается углубление прямоугольной формы. Таким же образом монтируется и вторая петля, которая необходима для крепления откидной секции.

Далее pittbull777 поставил отрезок доски вместо съемной части направляющих. Сами направляющие фиксируются 20-миллиметровыми винтами типа М6. При этом центральный винт в креплении петли выполняет функцию ограничителя.

После того, как каркас готов, а также смонтированы все навесы и вырезаны все технологические отверстия, в том числе и под ручку стояночного тормоза, его необходимо обтянуть снаружи и оклеить внутри. Для работы внутри отлично подойдет карпет

А вот снаружи рекомендуется обтянуть экокожей или кожзамом.

В результате проведенных по примеру pittbull777 работ, мы получаем самодельный подлокотник для Лада Веста, который предназначается не только для водителя, но и для пассажира, обладает возможностью регулировки и располагает боксом для мелочевки.

Результат продемонстрирован на видео.

https://youtube.com/watch?v=JphXNFUpy1E

Если вы планируете приобретать автомобиль, и ваш выбор пал на Ладу Весту, стоит детально изучить параметры и характеристики всевозможных комплектаций данного авто, потому как в случае этой машины есть элементы дополнения интерьера и экстерьера, которые включены только в самую богатую комплектацию. Одним из таких аксессуаров является подлокотник между передними сиденьями.

Большинство водителей привыкло к подобному элементу комфорта, но переплачивать из-за такой мелочи и заказывать комплект люкс Лада Веста – не совсем логично. Поэтому этот аксессуар необходимо покупать отдельно. В данной статье рассмотрим критерии выбора оптимального варианта подлокотника для Лады.

Несколько слов о штатном подлокотнике

Итак, комплектный аксессуар имеется только в топовой комплектации российского автомобиля. Штатный подлокотник крепится к водительскому сидению, он предназначен лишь для того, чтобы водитель мог положить на него руку, и не несет никаких дополнительных функций. Этот предмет удобен тем, что не меняет своего положения по отношению к водителю при любых регулировка сидения.

Демонтаж

Сперва нужно снять штатный подлокотник, так как во время примерки (для внесения собственных коррективов, например) он будет мешать. Сделать это несложно, а для работы понадобится только трещотка и звездочка TorX 40.

Для начала требуется расстегнуть чехол. Далее выкручивается крепежный болт. Остается только поднять подлокотник вверх, чтобы он занял крайнее вертикальное положение, и, слегка пошатывая его из стороны в сторону, вынуть.

Данный процесс наглядно показан в ролике.

Установка подлокотника в штатное крепление

Лучше производить установку в автосервисе, однако, если хочется сделать это самостоятельно, особых трудностей в этом нет. Сначала нужно отключить всю электронику от кресла, включая обогрев сидений, затем снять обшивку кресла. В пилоне вы найдете отверстие, прикрутите подлокотник при помощи болта с гайкой, которые продаются в комплекте с аксессуаром. Для установки вам пригодятся два гаечных ключа на 13. Лучше всего демонтировать сидение, вытащить его из автомобиля и затем прикрепить подлокотник.

В нише за перчаточным ящиком

После снятия ящика откроется доступ к блоку ЕММ, зафиксированному на моторном щитке.

Также виден блок ВСМ, который располагается выше, перед пассажирской подушкой безопасности.

Блок зафиксирован креплением и болтом с гайкой на 8 с обратной стороны.

Блок ВСМ требуется снять, а после этого отсоединить черную колодку S1, как и указано в информационном письме.

Из вынутой колодки требуется извлечь контакт №37, который отмечен розово-зеленым колером.

Провод нужно тщательно заизолировать, а затем поставить колодку на место.

После берется блок ЕММ, из которого извлекается колодка S2 серого цвета.

В колодке необходимо поменять местами третий и четвертый контакт, которые обозначены на фото черно-синим и желтым цветом, соответственно.

Что касается извлечения проводов, то все достаточно просто.

Каждая колодка укомплектована белой пластиной и белыми фиксаторами с боков. Сначала тонким ножом поддевается пластина, а после нее и фиксаторы.

Далее нужно вооружиться каким-то тонким предметом (для этого Владислав применил пружину) и вставить его в небольшое отверстие, что немного выше контакта. Им нужно согнуть фиксатор контакта и вынуть провод.

В конце все собирается в обратной последовательности.

Установка универсального подлокотника в форме бокса

Для установки универсальной боксовой подставки выполните следующие действия:

  • Задвиньте переднее пассажирское кресло вперед на максимум, а водительское отодвиньте назад до упора.
  • Достаньте «барашек», который отвечает за изменение угла наклона сидения.
  • Выкрутите винт, фиксирующий декоративную накладку.
  • Затем нужно отвинтить салазки кресла и поставить сидение набок.
  • Открутите два болта, которые крепят кресло, и установите аксессуар, затем закрутите болты обратно.

Далеко не в каждой версии «Лады Весты» устанавливается подлокотник. Тем не менее это привычная комплектующая салона транспортного средства, без которой сложно вообразить себе нормальное передвижение. Однако некоторые производители относят такой элемент именно к дополнительным приспособлениям. Поэтому во время покупки транспортного средства автомобилистам нередко приходится доплачивать за подлокотник на «Ладу Весту».

Описание

Комплектация: Передние кресла — 2, задний диван, задняя спинка 40/60, передний подлокотник, подголовников — 5. Особенности чехлов Rival: — материал эко-кожа толщиной 1 мм; — подкладка поролон толщиной 5 мм; — обладают высокой прочностью; — имеют специальный шов в передних чехлах, который не мешает срабатыванию подушки безопасности; — «дышат»; — защищают от влаги; — не вызывают аллергию; — не имеют неприятного запаха; — устойчивы к изменению температуры; — приятные на ощупь.

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя

Демонтаж штатного и установка нового подлокотника

Для того чтобы снять штатный подлокотник с автомобиля «Лада Веста», нужно выполнить такую последовательность действий:

  • Для начала необходимо расстегнуть молнию на чехле и отогнуть его;
  • После этого при помощи торкса на 40 нужно выкрутить фиксирующий болт;
  • Далее, необходимо поднять и зафиксировать его в вертикальном положении, расшатать, после чего потянуть на себя.

Специалисты рекомендуют производить монтаж нового подлокотника только при наличии достаточного уровня квалификации. В противном случае лучше обращаться именно в профессиональный автосервис. Установка подразумевает такую последовательность действий:

  • Пассажирское сидение необходимо максимально придвинуть к бардачку. Водительское кресло на максимальное расстояние отодвигается от руля;
  • После этого необходимо найти регулятор угла наклона водительского сидения и выкрутить фиксирующий винт;
  • После этого салазки на сидение откручиваются и само кресло аккуратно переворачивается набок;
  • Затем отвинчиваются 2 фиксирующих болта, монтируется аксессуар и кресло ставится на место.

На рулевой колонке

После завершения работ в зоне бардачка Весты, нужно приступать к зоне рулевой колонки. В первую очередь разбирается кожух, для чего откручиваются 2 болта т20 внизу, а затем пластик отщелкивается.

Нужно приподнять верхнюю крышку и отодвинуть ее к приборной панели. Нас интересует переключатель ближнего/дальнего света, к которому подходит колодка серого цвета.

Сперва снимается сама колодка, для чего нужно нажать на пластиковый язычок.

В колодке требуется поменять местами два провода – 6-й и 7-й, отмеченные бело-синим и желто-красным цветом.

Но в данном случае компоновка колодки немного иная, а потому придется извлечь из нее белый фиксатор, для чего нужно потянуть его на себя.

После с обратной стороны колодки вставляется шило и вытягивается из колодки вместе с проводом. Остается только поменять указанные провода местами, после чего собрать все в обратном порядке.

В результате описанных действий, аккумулятор Лада Веста должен перестать разряжаться.

Как выбрать подходящий подлокотник

Чтобы не раскошеливаться на самую лучшую комплектацию седана, можно попытаться выбрать подходящий подлокотник для возможности установки в своей «Ладе Весте». После ознакомления с инструкцией по установке можно сделать вывод о том, что установка подлокотника подразумевает определенные трудности. Некоторые производители проанализировали положение на рынке и предоставили возможность для автолюбителей устанавливать не только универсальные приспособления, но и специально изготовленные аксессуары для «Лады Весты». Одним из таких производителей является компания Varta.

Разработчики специально отказались от применения пластмассы в конструкции подлокотника , поскольку через какое-то время этот материал деформируется и начинает поскрипывать во время передвижения. Предпочтение было отдано именно дереву, обивка, в свою очередь, устанавливается только кожаная.

Перечислим основные преимущества таких изделий:

  • Сравнительная простота установки не требует специальных навыков или особых знаний, поэтому нет никакой необходимости обращаться на СТО. Для установки нужно только разметить подлокотник на своем месте, надавив на него до упора к самому трансмиссионному тоннелю;
  • Интерьер салона гармонично подчеркивается таким замечательным изделием. Это относится и к дизайну, практически ничем не отличающемуся от заводского;
  • Удобство в эксплуатации достигается благодаря специально разработанной форме приспособления. Рука водителя будет размещена весьма удобно.

Многие специалисты рекомендуют автолюбителям покупать именно такие подлокотники для «Лады Весты».

Больше информации об аксессуарах на «Ладу Весту» можно получить, посмотрев этот видеоролик:

Анализ пользы от подлокотника при езде

В ногу с совершенствованием и модернизацией современных автомобилей идут требования водителей к комфорту. Мы сами не замечаем, как уже не можем обойтись без гидроусилителя руля, откидных сидений, кондиционера и пепельницы в машине. Одним из незаменимых элементов комфорта для большинства автомобилистов в последние годы становится наличие подлокотника, расположенного между водительским и пассажирским сиденьем.

Данное изделие набрало популярность у водителей за:

  • удобное положение руки;
  • многофункциональность;
  • дополнение к интерьеру салона.

Для одних эта деталь важна как опора для руки при частом переключении скоростей во время длительной поездки, другие любят подставку за наличие в ней подстаканников и маленького багажного отсека, что дает быстрый доступ к необходимым вещам. У Lada Vesta, как упоминалось выше, в любой «не люксовой» комплектации подлокотник не предусмотрен. Но, взяв во внимание не только показатели комфорта опоры для локтя, но и то, как она смотрелась в концепт-варианте, сразу становится понятно, что этот элемент – далеко не лишний.

Наличие подлокотника дополняет и делает более завершенным яркий и динамичный дизайн машины Лада с её агрессивным, солидным салоном.

В любом случае, подлокотник уже настолько крепко вошел в обиход самых обычных водителей, что без него многие не представляют салон своего авто. Поэтому те, кто приобрел Lada в базовой или другой комплектации, не дотягивающей до lux, стремятся подобрать максимально подходящий для этой модели вариант подлокотника. Рассмотрим, что предлагается потребителю на рынке автомобильных аксессуаров.

Ставить чехлы на сиденья или нет?

Это личный выбор автовладельца. Но в основном у чехлов больше плюсов, чем минусов. Конечно, если на красивые сиденья натянуть дешевые чехлы с рынка – салон авто в плане внешности сильно потеряет. Но чаще наоборот – штатная обивка сидений так себе выглядит, а хорошими чехлами придается более дорогой, красивый вид. Часто уже изношенные сиденья закрывают чехлами.

Еще один неоспоримый плюс чехлов – в плане практичности. Их можно снять и постирать, протереть, пропылесосить. А штатная обивка под ними – как новая. Перед продажей машины можно снять чехлы, если они потрепались, и продать авто с внешне новыми сиденьями. Чехлы можно поменять просто так, если они надоели. Купить и поставить другой цвет, другой материал…

Новая Лада: Расход топлива Лада Веста

Несколько профессиональных советов

На подлокотниковых участках можно вшить молнии, так будет удобней снимать и надевать чехлы. Есть марки автомобилей, где спинки наклоняются назад по отдельным элементам. Под них чехлы обычного вида не подойдут.

У некоторых машин в торцевых частях спинок расположены подушки безопасности. Если сверху надеть чехлы, то они раскрыться не смогут. По этой причине обивку на таких сиденьях придется просто чистить.

Если все же решите делать чехлы, то в точках вылета подушек оставьте разрезы. Их можно прошить хлопчатобумажной нитью, которая легко разорвется. Работы несложные, вполне выполнимы самостоятельно.

АвтоВАЗ оснастил некоторые комплектации Весты подлокотником, который закреплен к сиденью водителя и имеет регулировку по углу наклона. По статистике около 80% владельцев остаются недовольны таким аксессуаром и предпочитают классическую конструкцию (с креплением к тоннелю). Рассмотрим, как самостоятельно сделать подлокотник для Весты.

Потребуется:

  1. снять штатный подлокотник
  2. фанера толщиной 8 мм и 18 мм
  3. электролобзик
  4. мебельные уголки
  5. дверная петля 125 мм — 2шт (для открывания подлокотника)
  6. направляющие длиной 250мм (чтобы подлокотник мог выдвигаться)
  7. материал для перетяжки
  8. клей или мебельный степлер

Подлокотник строиться из фанеры 8мм, только задняя стенка сделана из 18 мм (для установки петли верхнего бокса).

Для получения размеров использовались куски картона и фломастер. Если хотите повторить конструкцию, то можно использовать предложенные размеры подлокотника.

Дверная петля прикладывалась снаружи с торца. Чтобы ничего не торчало, было сделано прямоугольное углубление. Аналогично устанавливаем вторую петлю (для откидной части).

Вместо съемной части направляющих установили кусок доски. Направляющие крепятся на винты М6 длиной 20мм, которые проходят через отверстия №2. Центральный винт крепления петли (№1) является ограничителем хода направляющих.

Внутренности обоих боксов обклеивались карпетом. Сам подлокотник перетянут кожзаменителем.

В результате самодельный подлокотник напоминает имеет ряд преимуществ перед штатным:

  • есть два бокса для хранения вещей
  • может регулироваться, выдвигаясь вперед и назад
  • предназначен для водителя и пассажира

Используя аналогичные материалы можно сделать подлокотник, похожий на тот, что используется в удлиненной Весте (Signature), который мы рассматривали в обзоре. Напомним, штатный подлокотник Весты можно доработать или установить подлокотник Аламар.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]