ВАЗ-2116 или «Проект Lada С» (Лада-Силуэт)


Преимущества отечественных автомобилей


ВАЗ 2117 универсал

Одним из лучших вариантов для приобретения являются отечественные автомобили от тольяттинского . Одно из главных преимуществ российских машин в том, что они рассчитаны на наши дороги, которые отнюдь не отличаются высоким качеством покрытия.

Кроме того, сервис или тюнинг таких автомобилей, как Лада Калина универсал, не составят проблем. Поэтому машины от АвтоВАЗ — прекрасный выбор для будущего автомобилиста. Завод является крупнейшим производителем автомобилей в Восточной Европы, а также экспортирует большое количество машин за границу.

Модели от тольяттинского автозавода известны каждому человеку в нашей стране. Кто не знает такие марки, как «Жигули», «Нива», «Самара», «Ока». Все эти автомобили зарекомендовали себя наилучшим образом и пользуются популярностью до сих пор. В наше время АвтоВАЗ имеет собственную марку — «Лада». Все ее модели являются идеальным вариантом в соотношении «цена/качество».

История разработки новой Калины-2

Кузов универсал (а также хэтчбек) создавался на основе специально заказанных в Японии пресс-форм. Семь новых форм изготавливались почти год, что, учитывая краткие сроки переоснащения конвейера, достаточно долго.

Обработкой металла для производства Калины-2 занимается сразу несколько предприятий в Самарской области. Для штамповки небольших деталей задействован завод технологического оснащения в Тольятти и совместная с Испанией компания Gestamp, располагающаяся в Калуге.

На новую Калину устанавливается доработанная подвеска от Гранты, однако самыми серьёзными изменениями стали доработки буферов сжатия. Длительное время инженеры подбирали форму и уровень жёсткости. В итоге даже было принято решение о смене основного поставщика. При доработке ходовой части также была заменена задняя опора двигателя и модернизирована выпускная система, что позволило добиться более тихой работы силовой установки.

Климатическая установка новой Калины получила управляемые заслонки, чтобы можно было автоматически управлять скоростью и направлением воздушных масс. Мультимедийная система имеет предустановленную операционную систему Windows SE, программное обеспечение фактически платное, однако навигационная система «Navitel», используемая ранее, была бесплатная.

Кое-что любопытное о конструктивных особенностях. В зависимости от комплектации используется разная по конструкции подвеска. На автомобилях с механической коробкой передач – стандартная передняя подвеска с пружинами от Гранты, на версии с автоматической трансмиссией устанавливаются пружины с модификации «Спорт». Таким образом высота погрузки автомобиля с автоматической КПП меньше на 15 мм, чем высота погрузки на авто с МКПП, и это происходит из-за более жёстких пружин.

Часто владельцы автомобилей Лада Калина первого поколения жаловались на слишком короткий срок службы осветительных элементов и отказы электростеклоподъемников. При производстве Калины-2 были заменены поставщики элементов освещения и электрооборудования. Кроме того, упрощена процедура замены лампочек в фарах головного света. Больше не нужно снимать блок-фару целиком для такой простой работы.

Передние сиденья в первых выпусках отличались в зависимости от выбранной комплектации. Например, в модификации «Люкс» используется более дорогая и высококачественная обивка. Новая Калина более чем на 20 % состоит из комплектующих иностранного производства.

Описание автомобиля ВАЗ 1117

Последняя серия автомобилей от Лады — Калина — представлена 3 разновидностями:

  • ВАЗ-1117 — пятидверный универсал,
  • ВАЗ-1118 — четырехдверный седан,
  • ВАЗ-1119 — пятидверный хетчбэк.

Лада Калина 1117 универсал — яркий представитель моделей тольяттинского автозавода. Машина привлекает покупателей тем, что совмещает в себе преимущества легкового автомобиля, но в то же время позволяет без проблем перевозить грузы средних размеров.

Одним словом — идеальное городское авто, имеющее прекрасные отзывы. Внешний вид Калины универсал полностью соответствует всем стандартам автомобильной «красоты». Дизайн машине более чем современный, нотку элегантности вносят особые обводы по контурам кузова.

Очень гармонично в дизайн вписаны фары, которые добавляют авто утонченности и стильности. Все внешние детали отлично сочетаются, создавая оригинальный образ современного автомобиля Лада Калина. Влюбиться в него можно даже по фото!


Новая модель ВАЗ 2117, выпущенная в 2013 году

Новая Лада Калина 1117 универсал 2013 и 2012 годов отличается компактными габаритами и замечательной вместительностью. Длина машины — 4040 мм, высота — 1500 мм, ширина — 1700 мм. Имея компактный кузов, Калина универсал обладает высокой проходимостью. Габариты позволяют ей без труда маневрировать в городских пробках и уверенно чувствовать себя на шоссе. Клиренс автомобиля равен 185 мм, что делает его практически неуязвимым для ям и неровностей — машина продолжает движение плавно и ровно.

Отдельно следует отметить багажник. Стандартный объем багажного отделения составляет 350 л, что отнюдь не является большим размером. Однако его можно без труда расширить до 650 литров благодаря тому, что задние сидения складываются в пропорции 60:40. При таком объеме можно перевозить достаточно габаритные грузы. Стоит заметить, что багажник находится на оптимальной высоте, поэтому грузить в него вещи будет нетрудно.

ВАЗ-2116 или «Проект Lada С» (Лада-Силуэт)

Проект LADA C — cовместный проект ОАО АВТОВАЗ и канадской , предусматривающий создание серии автомобилей С класса. «Проект Lada С» предусматривал на существующих мощностях АВТОВАЗа, совместное создание десяти серий моделей автомобилей под маркой Lada. Запуск новых моделей в серийное производство, был намечен на 2009 год. Lada Siluet (Лада-Силуэт / ВАЗ-2116) — концепт-кары переднеприводного седана на платформе Проекта С, впервые продемонстрированного на Московском автомобильном шоу в 2005 году.


Специально для проекта разрабатывалась совершенно новая переднеприводная платформа и двухлитровый двигатель. В перспективе планировались к производству варианты с дизельным двигателем и АКП. Утверждалось, что этот семейный автомобиль увеличенного размера будет отличать интересный дизайн экстерьера и салона, высокий комфорт, качественные материалы, аккуратная сборка, усиленная безопасность. Планировалось запустить ВАЗ-2116 в серию в 2015 году. Были проведены краш-тесты прототипа с кузовом «Магна», показавшие 13 баллов из 16 возможных по системе EuroNCAP. Помимо седана ВАЗ-2116 были созданы прототипы с кузовом универсал ВАЗ-2117 и хетчбэк ВАЗ-2118.


История перспективного флагманского автомобиля завода началась ещё в эпоху Владимира Каданникова. Первоначально планировали совместно с корпорацией General Motors создать автомобиль класса D (ВАЗ-3116/3117 по внутризаводским обозначениям), но было решено создать автомобиль потенциально более популярного класса С+, по размерам меньшего чем класс D, но большего чем традиционные модели АвтоВАЗа и имеющего более мощный двигатель. Эскизы проекта появились в 2004 году. Первым натурным результатом работы стал макет ВАЗ-2116 Силуэт, впервые выставленный на Московском автосалоне того же 2004 года.


В 2005 был собран выставочный экземпляр. Выпуск экспериментальных образцов начался с 2006 года. Первая серия ВАЗ-2116 — 23 кузова и 19 прототипов. Вторая серия — 12 кузовов, из них — 9 прототипов. Собранный прототип показали на Московском автосалоне 2006 года, но этот автомобиль являлся лишь отработкой основных технологических решений новой платформы. Прототип не обладал ни проработанным интерьером (многие элементы были взяты с зарубежных аналогов), ни хоть сколько бы значимым экстерьером. В прототипе «нулевой» серии лишь отрабатывались основные решения новой платформы.


Позднее, на выставке Интеравто-2007 был представлен новый прототип серии 100А. Он уже обладал оригинальным интерьером и более проработанным экстерьером. За год над автомобилем была проделана огромная работа. Например, коэффициент аэродинамического сопротивления Сх в проекте составлял 0,32. На реальных машинах он оказался равным 0,36, но впоследствии был уменьшен до 0,33. Впервые на машинах волжского завода появились такие элементы, как предкамеры радиатора и двухпоточный глушитель.


22 декабря 2006 года между госкорпорацией Ростехнологии и канадской компанией Magna International был подписан рамочный договор о сотрудничестве в производстве автокомпонентов для нового проекта C.


В 2009 году сотрудничество с канадской компанией Magna International было замороженно, в пользу франко-японского Альянса Renault Nissan, французская компания Renault приобрела 25 % акций АвтоВАЗ. Альянс предоставил свои платформы B, которые на 2012 год, были смонтированы на первой линии главного конвейера АВТОВАЗ. Глава компании Ростехнологии Сергей Чемезов заявил что наработки с Magna International остаются в силе и будут использоваться при создании новых автомобилей.

С 2009 года в связи со сложным экономическим положением ОАО «АвтоВАЗ» «Проект C» приостановлен.

Обзор интерьера Калины универсал

Не портит положительное впечатление, которое создает внешний вид, и салон автомобиля Лада Калина универсал. Сразу же можно обратить внимание на то, что попадать внутрь машины теперь необычайно комфортно благодаря расширенным дверным проемам. Водитель сразу же оценит улучшение эргономики, которое коснулось главным образом управления различными функциями автомобиля. Теперь контролировать работу любого узла авто можно без проблем, ведь кнопки управления находятся под рукой.

Радует, что теперь блок управления электропакетом на водительской двери полностью соответствует всем европейским стандартам, что дает возможность поднимать, опускать или обогревать стекла без каких-либо трудностей. Приборная панель отличается прекрасной видимостью всех показаний, а мягкая зеленоватая подсветка улучшает читабельность и совершенно не раздражает глаз.


Салон стал комфортнее и богаче

Панели автомобиля Калина Универсал 2013 выполнены из качественного пластика, который не скрипит и не стучит при движении. Благодаря особому покрытию на пластике не остается следов от пальцев, а чистка не вызовет никаких трудностей. Несколько слов о сидениях: кресла выполнены из стандартных для отечественных автомобилей тканевых материалов, без особого изыска. Но стоит сказать, что находиться в них комфортно, тело хорошо фиксируется внутри сидения. Наклон каждого кресла регулируется. Недостатком можно назвать то, что кресло водителя нельзя отрегулировать по высоте. Хотя видимость, которая открывается перед шофером благодаря большим стеклам, и так достаточно хорошая.

Технологическое оснащение Лады Калины универсал достаточно неплохое. В салоне есть кондиционер, кнопка управления которым вынесена на приборную доску, что позволяет легко выставить нужную температуру. Кроме того, в комплектации «Люкс» предоставляется навигатор, который поможет не только составить оптимальный маршрут движения, но и определить скорость, а также расход топлива.

Конечно, автомобиль нельзя назвать особо высокотехнологичным, но всем современным требованиям он вполне соответствует.

ВАЗ 1117 – «Лада Калина» универсал

«Лада Калина» универсал (ВАЗ 2117) начала серийно выпускаться с 2007 года. Она относится к компактному классу автомобилей. Автомобиль юркий, харизматичный и маневренный.


Он удобен в управлении, прекрасно ведет себя на перегруженной транспортом дороге и соответствует всем европейским требованиям экологии и безопасности. А если еще прибавить сюда доступную для многих потребителей стоимость, то его по праву можно назвать «народным» автомобилем.

«Лада Калина» универсал относится к представителям семейных респектабельных автомобилей, которые способны справиться с любой интенсивной эксплуатацией. ВАЗ 2117 – вместительный пятидверный универсал, в его салоне могут с комфортом разместиться до 5 человек. У него изящный современный кузов, комфортный салон и модернизированная светотехника. Его маневренность позволяет спокойно передвигаться в городских стесненных условиях.

«Лада Калина» универсал имеет три вида комплектации: люкс, норма и стандарт. Система электронного управления впрыском бензина в двигатель снижает токсичность выхлопа до уровня ЕВРО III, сохраняет высокую динамику авто и при этом имеет низкий расход топлива. Автомобиль располагает электроусилителем руля и подушкой безопасности, ABS и кондиционером. На нем легко перевозить габаритные грузы. Достаточно сложить заднее сиденье, и перед вами появится вместительная горизонтальная площадка.

В конце весны 2013 года на «АвтоВАЗе» начала выпускаться «Лада Калина» универсал 2. По сравнению с первой версией, автомобиль стал более безопасным, стильным и комфортным. Помимо этого, у него были улучшены ходовые качества и добавлены опции. Новая «Калина» универсал имеет более динамичный и респектабельный облик. Изменены линии крыльев, бамперов, капота, колесных арок, окон боковины и дверей багажника.

Изменения коснулись и передней светотехники, появились новые дверные молдинги и противотуманки с блестящей окантовкой. Салон оснащен современной панелью приборов, введены новые цветовые решения салона. Из полки багажника перенесены динамики, а сама полка стала шире, за счет этого повысилось удобство загрузки.

Также новая «Лада Калина» универсал имеет более эффективное распределение потоков воздуха, подогрев передних сидений, современный вариант системы мультимедиа. В салоне прибавилось функциональных поддержек и емкостей, увеличен вещевой ящик.

Новая механическая коробка передач, модифицированная подвеска, обновленная гамма двигателей – все это позволяет назвать новую «Калину» мини-джипом. «Лада Калина» универсал отзывы владельцев собрала в полном объеме. К плюсам относят небольшой расход топлива, грузоподъемность, вместительность и отличное прохождение бездорожья. Минусы автомобиля – это подтеки масла на двигателе, шумная КПП, неудовлетворительная шумоизоляция в салоне, нечеткая работа задней скорости и первой передачи. Вот так владельцами характеризуется «Лада Калина» универсал. Тюнинг здесь будет единственным спасением. И первое, о чем нужно позаботиться, – это о комфорте, а значит, нужно сделать шумоизоляцию. Прочие изменения зависят лишь от пожеланий хозяина. Можно и двигатель перепрошить, и приподнятую заднюю часть сравнять с передком, и верхние опоры усовершенствовать. В общем, сделать можно многое, были бы средства и желание.

fb.ru

Технические характеристики машины

Внутреннее устройство автомобиля Калина 1117 универсал позволяет уверенно чувствовать себя в дороге. Объем бака равен 50 литрам, так что не стоит беспокоится о том, что топлива не хватит на всю дорогу. Различные комплектации имеют разные двигатели. В комплектации «Стандарт» установлен 8-клапанный, а в комплектациях «Норма» и «Люкс» — 16-клапанный 4-цилиндровый мотор. Любой из двигателей Лады Калины приводится в работу бензиновым топливом. Машина является достаточно экономичной, ведь средний расход горючего в смешанном цикле езды составляет 7,4 литра на 100 км. Автомобиль имеет довольно солидную мощность: в стандартной комплектации — 81 л. с., «Норма» — 89 л. с., «Люкс» — 98 л. с.

Крутящий момент колеблется в районе 120-140 Нм. Стоит отметить и то, что мотор имеет систему электронного управления впрыском топлива и зажиганием. Это позволяет двигателю соответствовать всем нормам токсичности, потребляя небольшое количество бензина. Максимальная скорость, на которую может разогнаться новая Калина универсал, составляет от 168 до 189 км/ч. Весьма недурные показатели для семейного авто!

Трансмиссия ВАЗ 1117 Калина пятиступенчатая, с механическим управлением. Механическая коробка передач позволяет оптимально регулировать скорость автомобиля. Особо стоит выделить подвеску машины. Ее можно назвать лучшей из всех установленных на отечественных автомобилях! Машина движется мягко, ямы и ухабы для нее — не проблема. Что особенно хорошо, при такой трансмиссии авто совершенно не теряет управляемости. Совмещение плавности хода и замечательной управляемости — то, что нужно для городского семейного автомобиля.

Купить автомобиль Лада Калина 1117 универсал — прекрасное решение для тех, кто хочет получить классическое семейное авто, которое имеет доступную стоимость. Повышенный комфорт, прекрасные технические качества — вот характеристики данной машины. Как показывает опыт, обслуживать Ладу Калину достаточно легко. Этот автомобиль идеален для отечественных дорог.

ВАЗ-2117. История Lada Kalina

Первый универсал Лада Калина (внутризаводской номер ВАЗ-1117) был выпущен в августе 2007 года. Хотя разработки были начаты еще в 1993 году, а прототипы показаны в 1999 и 2001 годах. Его дизайн был изменен по сравнению с автомобилями предыдущего семейства «Самара». Зато ВАЗ-1117 был больше предназначен для городских условий, поскольку оказался более компактным и маневренным Складные задние сидения позволяли увеличить объем, предназначенный для перевозки грузов, так что это также можно отнести к удачным техническим решениям. Новые материалы были использованы для отделки салона этого автомобиля. Новое техническое решение — электронное управление впрыском топливо — уже соответствовало жестким требованиям по токсичности, принятым сегодня в Европе.

Впрочем, Лада Калина прославилась не только этим, но еще и тем, что впервые в истории концерна пробную поездку на автомобиле на испытательном треке совершил президент России Владимир Путин, который сумел развить скорость до 120 км/ч и в целом положительно отозвался о новом автомобиле. Кстати, эта модель стала также первым автомобилем завода, для которого используется латинское написание названия.

Второе поколение этих автомобилей удостоилось более высоких оценок. Кузов первого поколения был значительно модернизирован, часть технических решений была улучшена, хотя стоит отметить, что некоторые из них, например, то, что касается рулевого управления и двигателей, было позаимствовано от Лада Гранта.

В 2013 году было начато производство наиболее доступной версии Lada Kalina 2. Это автомобиль-универсал, оснащенный подушкой безопасности водителя, электрическими стеклоподъемниками для передних дверей, а также некоторыми другими устройствами, повышающими комфортность вождения. Стоит также отметить установку термопоглощающих стекол. Модель оснащена двигателем мощностью в 87 л.с.

В 2014 году в производство был запущен новый универсал Lada Kalina Cross. От обычного универсала он отличается дизайном — изменились молдинги, накладки на колесные арки, вставки на приборной панели. С точки зрения технических характеристик, стоит отметить новые амортизаторы, позволившие увеличить дорожный просвет, а также более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости.

Но если вы пока не определились, какой автомобиль приобрести, подумайте, может стоит отдать предпочтение модели с пробегом. Сейчас можно быстро и просто в интернете по доступной стоимости.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]