Как поменять накладку на панели приборов ВАЗ 2110

Снимаем торпеду ВАЗ 2110 и устанавливаем накладку: подробная инструкция с фото

В интерьере ВАЗ 2110 торпедо является наиболее заметной частью. Каждому водителю хочется садиться в стильный и ухоженный салон. Но штатная панель выглядит угловато и серо. Особенно это заметно после длительной эксплуатации, когда на панели появляются потертости, царапины и трещины. Автомобилисты решают эту проблему разными способами – кто-то ставит другую штатную торпеду от ВАЗ 2110, другие водители предпочитают устанавливать европанель – так называется накладка от стороннего производителя. Накладка позволяет преобразить салон и превратить «десятку» в иномарку, хотя бы внутри. Что бы вы не выбрали, везде снятие панели является обязательным условием. В этом материале мы расскажем, как правильно демонтировать штатную панель и установить версию евро.

Шумоизоляция панели ВАЗ 2110

Для шумоизоляции торпедо “десятки” в основном используют битопласт, моделин, герметик и даже монтажную пену. Битопластом и моделином оклеивают пластиковые панели на разобранной торпеде, что устраняет скрипы и улучшает шумоизоляцию. Примерно вот так ка на фото далее –
Битопласт приклеивают на специальный клей, при установке на место в нужных местах этот материал, где нужно ужимается. Оклеивать рекомендуется панель естественно с внутренней стороны.

Некоторые умельцы превращают переднюю панель в неприступную крепость для вибраций и скрипов используя обычную монтажную пену. Однако использовать такой радикальный способ без некоторого опыта не рекомендуется. В итоге из под торпеды торчит вот это –

Кроме шумоизоляции панели ВАЗ 2110 необходимо провести подобную процедуру с полом, крышей, дверьми. Такая комплексная шумоизоляция обеспечит максимальный акустический комфорт в салоне.

В заключении хотелось бы сказать, что панелей устанавливаемых на “десятку” две, старого и нового образца. Фото старой версии можно найти в начале нашей статьи. Фотография новой версии панели прилагается далее.

Самое интересное, что панель нового образца или европанель на “десятку” можно поставить взамен панели старого образца. В принципе они взаимозаменяемы, однако стоит учитывать, что вместе с установкой новой панели придется ставить и новый щиток приборов в сборе, другой блок САУО (система автоматического управления отоплением салона) и добавить электропривод заслонки отопителя. Сами места крепления панели старого и нового образца совпадают, так что с монтажом проблем не возникает.

Альтернативная торпеда

Альтернативное торпедо мягче, чем штатное торпедо «десятки», но главное преимущество – это отсутствие неприятного скрежета и скрипа. Автомобилисты решают избавиться от штатной именно из-за скрипа. Для автомобиля ВАЗ 2110 предусмотрено несколько видов панелей, которые отличаются по дизайну.

Продается панель комплектом:

  • Сама панель, которая является альтернативой штатному пластику.
  • Кнопки, кронштейны и вставки для воздуходувов и приборных щитков.
  • Набор проводов и колодка для сдвоенного выключателя.
  • Кнопки для ближнего света, обогрева, габаритов и противотуманок.
  • Заглушки под кнопки, устанавливаются в местах, где клавиши не нужны.

Опыт владельцев «десятки» показывает, что правильное снятие и установка европанели способствуют улучшению шумоизоляции, повышают обдув и меняют внешний вид салона ВАЗ 2110 в лучшую сторону.

Как правильно снять торпеду на ВАЗ-2110, чтобы не повредить ее: пошаговая инструкция

Устанавливаем эур и гур на ваз 2110 своими руками

В дизайне автомобиля ВАЗ-2110 торпеда является самой показательной частью. Каждому водителю хочется в процессе езды сидеть в красивом и дорогом салоне. Но заводская панель имеет угрюмый угловатый вид. Это становится особо заметно, после долгой эксплуатации машины, когда на ней начинают появляться потертости и царапины.

Каждый водитель решает данную проблему по-своему, кто-то приобретает новую заводскую торпеду, другие устанавливают панель от производителей иномарок. Красивая накладка от стороннего производителя позволяет украсить салон до уровня иноземного авто. Какой бы вариант ни был бы выбран, изначально необходимо знать, как снять торпеду на автомобиле ВАЗ-2110, чтобы установить другую.

Материал, из которого изготавливается накладка гораздо мягче, чем заводская панель и не удивляет наличием скрежета в процессе передвижения машины.

В большинстве случаев автомобилисты демонтируют стандартную панель именно по причине скрежета и скрипа. Есть несколько вариантов обновленной панели для ВАЗ-2110, которые отличаются между собой своим дизайном. Панель в продаже есть в виде комплекта:

  1. Новая версия панели, значительно отличающаяся от заводского дизайна.
  2. Кронштейны, кнопки, приборные щитки и вставки для обдува воздуха.
  3. Комплект проводов и колодка для выключателя.
  4. Кнопки ближнего света, противотуманных фар, габаритов и обогрева.
  5. Специальные заглушки, которые устанавливаются на места отсутствия кнопок.

Снятие торпеды отнимает много времени, так как под ней огромное количество проводов, по которым распределяется электричество по всему салону. Крепления на торпеде автомобиля ВАЗ-2110 хрупкое, поэтому каждое действие при демонтаже должно быть аккуратным. Если повредить крепления, панель будет невозможно плотно установить на прежнее место, а скрипов и шума во время движения существенно добавится. В большинстве случаев для улучшения дизайна полностью снимать панель нет необходимости, достаточно демонтировать только верхнюю часть, но есть нестандартные ситуации, поэтому в статье предложено описание полного разбора.

Снимаем торпеду

Снятие и установка новой торпеды на ВАЗ 2110 занимает много времени, также советуем запастись терпением, так как в этой части салона «десятки» множество соединений и проводов. Каждое действие должно быть аккуратным, так как крепления ВАЗ 2110 очень хрупкие, их можно легко сломать. После этого панель уже не встанет нормально, а в автомобиле заметно прибавиться скрипа во время движения.

В некоторых случаях полностью демонтировать штатную панель не нужно. В нашей статье предоставлено описание полного разбора.

Необходимый инструмент

Чтобы снять корпус, в вашем арсенале должны быть:

  • Этикеты с клеящейся основой.
  • Маркер или карандаш.
  • Набор отверток и ключей.

Главными помощниками в этой работе станут ключ на 10 и крестовая отвертка. Карандаш или смывающийся маркер нам нужен для того, чтобы помечать снятые элементы. Касается это и самоклеящихся этикеток. Проводов и деталей слишком много, после разбора вы уже забудете, где какой компонент стоят. Пометки и наклейки напомнят вам о местоположении проводов и деталей.

Подготовительные работы

Кто-то предпочитает проводить разбор без демонтажа других компонентов салона, но это существенно усложняет и продлевает работу. Мы рекомендуем подготовить салон, так как вам понадобится место для маневров. Снимите кресла и руль – соблюдайте эту последовательность. Также стоит разобрать туннель пола.

Для этого необходимо открутить саморезы и подвинуть деталь ВАЗ 2110 назад. С нижней частью проделываем такую же операцию. Следующий шаг – это демонтаж бардачка, теперь можно снять монтажный блок и реле. В процессе необходимо маркировать каждый провод. Особенно аккуратно нужно обращаться со спидометрами.

Снятие – пошаговая инструкция

  1. Находим центральный панель, с правой стороны от него расположены два самореза – откручиваем их. То же самое проделываем и с противоположной стороной. Теперь с обоих сторон демонтируем щиток, как это показано на фото.

Готово, торпеда демонтирована, вы можете заменить отдельные ее компоненты, поставить другую панель от ВАЗ 2110 или провести тюнинг при помощи европанели. Сборка проходит в обратной последовательности. Вместо штатной панели будет установлена накладка? Тогда переходим к следующему разделу.

Установка накладки торпедо

Накладка будет установлена после полной разборки – это проще и удобнее. В инструкции сказано, что накладку необходимо обрезать по периметру. Теперь можно собирать корпус: помещаем в него аксессуары и приборные разъемы, которые шли в наборе. Аккуратно раскладываем проводку с основании накладки. Все стыки новой панели ВАЗ 2110 необходимо проклеить антискрипом.

К штатным проводам присоединяем дополнительные жгуты и стягиваем их при помощи стяжек. Обратите внимание, что на накладке есть дополнительные кнопки – к ним необходимо подсоединить штатные разъемы. Крепится накладка к родной панели при помощи саморезов. Теперь можно проводить установку в обратном порядке.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты
  • Home
  • Автогараж
  • Как Снять Верхнюю Панель Ваз 2110

Как Снять Верхнюю Панель Ваз 2110

Европанель на ВАЗ 2110 заместо старенькой торпеды

Нередко задаваемый вопрос, где приобрести и как поставить своими руками евро панель либо накладку на торпеду на ВАЗ 2110. Это не удивительно, древняя панель десятки уже надоела и охота, как то обновить салон. В данной статье я покажу, что надо для того, чтоб поменять старую торпеду ВАЗ 2110 на евро и много важных моментов с которыми столкнетесь при замене старой торпеды.

Как поставить европанель на ВАЗ 2110 вместо старой торпеды

Часто задаваемый вопрос, где приобрести и как поставить своими руками евро панель или накладку на торпеду на ВАЗ 2110. Это не удивительно, древняя панель десятки уже надоела и охота, как то обновить салон. В данной статье я покажу, что надо для того, чтоб поменять старую торпеду ВАЗ 2110 на евро и много важных моментов с которыми столкнетесь при замене старой торпеды.

В начале давайте определимся, что такое «установка торпеды на ваз 2110». По сути различается лишь накладка на панель, а нижняя часть панели остается старой. Выходит, что торпеда разборная и состоит она из 3-х частей. Идет речь, как раз о самой верхней накладке, потому поставить ее не так трудно, как менять торпеду авто полностью.

Чтоб поменять накладку торпеды, снимать ее полностью не обязательно!

Итак приступим, останавливаемся на накладках панели, которые делятся на:

Евро-1, другое имя Каприз и имеет индекс 21104. Особенности данной накладки, что она без пассажирской полочки.

Евро-2, индекс 2110L, накладка но уже идет с пассажирской полочкой.

Евро-3, накладка без полочки, но под панель приборов Калины, Приоры, и имеет модуль климат-контроля с 3 ручками и клавишу аварийной остановки.

Присутствуют и эксклюзивные накладки на панель, которые делают салон ВАЗ 2110 схожим с Nissan Primera, где приборный щиток по центру.

Не считая этих евро-накладок есть накладки, которые устанавливают сверху них. К примеру, накладка панели Каштан.

Поставить накладку Каштан на торпеду не трудно, потому на этом останавливаться не будем, а вот поменять старенькую накладку панели на евро уже труднее.

Евронакладка на панель состоит из:

  • Сама на кладка
  • Вставки для кнопок (малая вставка 2110L-2120031, большая 2110L-2120032)
  • Воздуховоды (2114-81080623)

Замена накладки торпеды ваз 2110

Замена накладки торпеды ваз 2110

.

Как снять понель на ваз 2110

наша группа в вк .

  • Отделка щитка устройств (2110L-5325124)
  • Сдвоенная клавиша включения габаритов и ближнего света фар
  • Клавиша включения задних фонарей противотуманок (с фиксацией)
  • Клавиша включения подогрева заднего стекла (с фиксацией)
  • Колодки для клавиш 2 шт.
  • Заглушки заместо клавиш 6 шт.
  • Жгут проводов для подключения сдвоенного выключателя габаритов и ближнего света фар
  • Колодка
  • Крепления щитка устройств
  • Возможно будет нужно докупить раздельно разные клавиши для ВАЗ-2114 и колодочки к ним.

Накладка создаёт впечатление высококачественного продукта. Она мягче, чем старая накладка и как говорят разработчики более травмобезопасная. Они также обещают улучшенную подачю воздуха на боковые стекла.

Сейчас идем к установке, и здесь можно выделить 2 способа, любой из которых имеет свои достоинства и недостатки:

Накладки на панель ваз 2110

Сейчас существует несколько видов накладок на евро панели:

  1. Евро – 1, ее еще называют каприз, то есть, она идентична обычной приборной панели ваз 2110, только тут отсутствует полочка со стороны пассажира.
  2. Евро – 2, и конечно, можно найти евро – 3, но они больше подходят для современных вазовских автомобилей.

Но все же и такой вариант накладки можно установить. Если говорить, о качестве таких накладок, то они качественные и мягкие, если конечно, не приобрести подделку.

При покупке стоит обратить внимание, чтобы накладка имела полный пакет составляющих:

  • Сама накладка.
  • Кнопки приборов.
  • Щиток под приборы.
  • Конструкция имеет отличия, поэтому стоит приобрести заглушки.
  • Все кнопки и колодки.
  • Воздуховоды.
  • Крепление на щиток предохранителей.

Установка евронакладки без снятия торпеды

В этом варианте нужно иметь под рукой дрель и шурупы.

Опирайтесь на схему крепления накладки и начинайте по порядку:

  1. Снять приборную панель.
  2. Открыть бардачок и отвернуть три шурупа с внутренней стороны (позиции 1,2,3 схемы). Попробовать отвернуть шуруп (поз 9) изнутри возле лобового стекла, трудно, но реально.
  3. Вынуть 4 клавиши (рядом с модулю управления) и отвернуть шурупы изнутри (поз 4,5)
  4. Отвернуть либо ослабить крепление регулировкой подсветки (поз 8)
  5. Отрыть модуль предохранителей и изнутри отвернуть 2 шурупа (поз 6 и7)
  6. Сейчас накладка панели держится лишь на шурупах поз 10 и 11. Их открутить не удастся, потому выламываем либо приподнимаем накладку за правый край и отрезаем их пилкой. (Замечание: евро накладка закроет всю верхнюю часть панели до лобового стекла, потому можно не беспокоиться за внешний вид, когда будете отрезать либо разламывать шурупы)
  7. Снимаем старую накладку на торпеду.

Подготовим новую накладку на торпеду к установке

Для этого срезаем остатки материала евро накладки. Места под приборной панелью вырезать не надо, иначе будет щель между управляющий колонкой и накладкой. В этом месте надо попросту сделать 2 надреза по бокам, чтоб данная часть накладки могла слегка загибаться по мере необходимости. Также не надо срезать по 10 мм с боков накладки в районе боковых воздуховодов, эти места надо подгонять по месту.

Меряем накладку на панель и по мере необходимости подгоняем. На этом шаге рекомендуется применять антискрип (звукоизоляция панели). Так, Вы застрахуете себя от скрипов в дальнейшем.

Чтоб поставить приборную панель в евро накладке, можно использовать один из методов:

  1. Применять крепления из комплекта евро накладки.
  2. Применять крепления со старенькой накладки (от сверлить).
  3. Подключение разъемов, клавиш европанели делаем по инструкции:

Когда накладка готова, попробуем поставить ее. Крепления евронакладки в позициях 1-7 схемы. Сверху фиксируем 35миллиметров шурупами, которые после скрываются под пластиковой накладкой.

Преимущество такового способа во времени. Если Вы делали демонтаж панели, тогда на смену накладки Вы потратите не больше 3 часов. Если впервой сталкиваетесь с схожим видом работ, тогда порядка пяти часов.

Инструменты

Для того чтобы полностью снять корпус, понадобятся:

  • набор ключей и отверток;
  • маркер;
  • этикетки на клеевой основе.

В основной работе будут задействованы ключ на 10 и крестообразная отвертка. Понадобится и маркер на водной основе, так как он хорошо смывается, он необходим, чтобы не перепутать снятые детали. Это относится и к клеящимся этикеткам. Деталей и проводов слишком много, поэтому полагаться на память не стоит. Наклейки и маркированные пометки помогут вспомнить начальное место всех составляющих.

Подготовительная работа

Некоторых устраивает демонтаж без снятия остальных составляющих салона, но это отбирает лишнее время и усложняет процесс в целом. Чтобы не добавлять себе работы, рекомендуется освободить салон для свободного передвижения. Строго соблюдая последовательность, надо снять:

  • кресла;
  • бардачок;
  • руль;
  • разобрать напольный тоннель. Для этого надо открутить саморезы и подать деталь немного назад.

Нижнюю часть демонтируем таким же образом. Следующее – устранение бардачка, после него следует снять реле и монтажный блок. По мере разборки нужно маркировать все провода. Особое внимание необходимо уделить спидометру.

Как Снять Торпеду Ваз 2110 Старого Образца

Как правильно снять торпеду на ВАЗ-2110, чтобы не повредить ее: пошаговая инструкция

Каждый водитель решает данную проблему по-своему, кто-то приобретает новую заводскую торпеду, другие устанавливают панель от производителей иномарок. Красивая накладка от стороннего производителя позволяет украсить салон до уровня иноземного авто. Какой бы вариант ни был бы выбран, изначально необходимо знать, как снять торпеду на автомобиле ВАЗ-2110, чтобы установить другую.

Материал, из которого изготавливается накладка гораздо мягче, чем заводская панель и не удивляет наличием скрежета в процессе передвижения машины.

В большинстве случаев автомобилисты демонтируют стандартную панель именно по причине скрежета и скрипа. Есть несколько вариантов обновленной панели для ВАЗ-2110, которые отличаются между собой своим дизайном. Панель в продаже есть в виде комплекта:

  1. Новая версия панели, значительно отличающаяся от заводского дизайна.
  2. Кронштейны, кнопки, приборные щитки и вставки для обдува воздуха.
  3. Комплект проводов и колодка для выключателя.
  4. Кнопки ближнего света, противотуманных фар, габаритов и обогрева.
  5. Специальные заглушки, которые устанавливаются на места отсутствия кнопок.

Демонтаж

Снятие торпеды отнимает много времени, так как под ней огромное количество проводов, по которым распределяется электричество по всему салону. Крепления на торпеде автомобиля ВАЗ-2110 хрупкое, поэтому каждое действие при демонтаже должно быть аккуратным.

Если повредить крепления, панель будет невозможно плотно установить на прежнее место, а скрипов и шума во время движения существенно добавится.

В большинстве случаев для улучшения дизайна полностью снимать панель нет необходимости, достаточно демонтировать только верхнюю часть, но есть нестандартные ситуации, поэтому в статье предложено описание полного разбора.

инстаграм egor_khodyev группа вк я в вк .

Инструменты

  • набор ключей и отверток;
  • маркер;
  • этикетки на клеевой основе.

В основной работе будут задействованы ключ на 10 и крестообразная отвертка. Понадобится и маркер на водной основе, так как он хорошо смывается, он необходим, чтобы не перепутать снятые детали. Это относится и к клеящимся этикеткам. Деталей и проводов слишком много, поэтому полагаться на память не стоит. Наклейки и маркированные пометки помогут вспомнить начальное место всех составляющих.

Подготовительная работа

Некоторых устраивает демонтаж без снятия остальных составляющих салона, но это отбирает лишнее время и усложняет процесс в целом. Чтобы не добавлять себе работы, рекомендуется освободить салон для свободного передвижения. Строго соблюдая последовательность, надо снять:

  • кресла;
  • бардачок;
  • руль;
  • разобрать напольный тоннель. Для этого надо открутить саморезы и подать деталь немного назад.

Нижнюю часть демонтируем таким же образом. Следующее – устранение бардачка, после него следует снять реле и монтажный блок. По мере разборки нужно маркировать все провода

Особое внимание необходимо уделить спидометру

Снятие торпеды пошагово

  1. Находим два самореза на центральной панели справа и откручиваем их. Такое же действие выполняем с другой стороны слева. После этого с обеих сторон аккуратно снимаем щиток.
  2. При помощи плоской отвертки поддеваем заглушку, которая расположена на центральном тоннеле. Откручиваем крепления тоннеля, находящиеся по бокам и сзади него. Выкручиваем винты, удерживающие центральную панель.
  3. Уже эту часть салона можно снять полностью. Видим, что появился доступ к прикуривателю. Маркируем проводку и отсоединяем его, далее снимает чехол от рукоятки коробки передач.
  4. Следующее действие – воздуховод. Берем ключ на 10 и демонтируем его. Появляется доступ к центральной панели, которая держится на креплении в передней и задней части. Выкручиваем винты и снимаем панель. После демонтажа центральной панели можно переходить к основному корпусу торпеды.
  5. Бардачок сняли заранее, так как он мешал общему процессу. Все что осталось – это отсоединить подсветку и открутить крепление, на котором она держалась.
  6. Аккуратно поддеваем воздуховод отверткой, а затем снимаем его. На торпеде остается гайка, которую предстоит открутить. Теперь панель можно беспрепятственно снять, подняв ее вверх и немного потянув на себя. Теперь она легко соскользнет со шпилек. Достаем штекеры, не забыв пометить их маркером.

Торпеда демонтирована, и ее легко можно заменить, поставив новую панель от ВАЗ-2110 или тюнинговать, используя более престижную панель. Сборка должна происходить в обратной последовательности.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

Снятие торпеды пошагово

  1. Находим два самореза на центральной панели справа и откручиваем их. Такое же действие выполняем с другой стороны слева. После этого с обеих сторон аккуратно снимаем щиток.
  2. При помощи плоской отвертки поддеваем заглушку, которая расположена на центральном тоннеле. Откручиваем крепления тоннеля, находящиеся по бокам и сзади него. Выкручиваем винты, удерживающие центральную панель.
  3. Уже эту часть салона можно снять полностью. Видим, что появился доступ к прикуривателю. Маркируем проводку и отсоединяем его, далее снимает чехол от рукоятки коробки передач.
  4. Следующее действие – воздуховод. Берем ключ на 10 и демонтируем его. Появляется доступ к центральной панели, которая держится на креплении в передней и задней части. Выкручиваем винты и снимаем панель. После демонтажа центральной панели можно переходить к основному корпусу торпеды.
  5. Бардачок сняли заранее, так как он мешал общему процессу. Все что осталось – это отсоединить подсветку и открутить крепление, на котором она держалась.
  6. Аккуратно поддеваем воздуховод отверткой, а затем снимаем его. На торпеде остается гайка, которую предстоит открутить. Теперь панель можно беспрепятственно снять, подняв ее вверх и немного потянув на себя. Теперь она легко соскользнет со шпилек. Достаем штекеры, не забыв пометить их маркером.

Торпеда демонтирована, и ее легко можно заменить, поставив новую панель от ВАЗ-2110 или тюнинговать, используя более престижную панель. Сборка должна происходить в обратной последовательности.

Как снять европанель на ВАЗ 2112 + видео

Рядовой владелец автомобиля ВАЗ 2112 редко сталкивается с необходимостью снятия панели приборов своего автомобиля. Основной причиной, из-за которой приходится демонтировать европанель, является кузовной ремонт, ремонт электрики или устройств, установленных непосредственно за панелью приборов. Так как подобраться к таким устройствам без снятия панели приборов бывает очень тяжело или даже невозможно, то в таких случаях приходится снимать всю европанель.

Снятие панели приборов также требуется при устранении скрипов и других шумов, возникающих во время езды на автомобиле, или проведении работ по установке дополнительной шумоизоляции салона. Кроме этого, даже при аккуратном обращении с автомобилем со временем панель приборов может потерять свой внешний вид и потребовать замены на новую.

В этой статье мы постараемся осветить основные этапы снятия европанели с автомобиля ВАЗ 2112. Панель приборов «Евро» можно встретить на автомобилях линейки ВАЗ 2110, ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112. Поэтому все, что далее будет сказано о демонтаже европанели ВАЗ 2112 справедливо и для остальных моделей. Кроме этого, следует отметить, что крепления европанели идентичны креплениям обычной панели приборов, поэтому данной пошаговой инструкцией можно пользоваться и при демонтаже обычной панели.

Итак, при снятии европанели с автомобиля ВАЗ 2112 последовательность действий должна быть следующей:

В целях безопасности необходимо обесточить бортовую сеть автомобиля. Для этого нужно отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.

Необходимо снять рулевое колесо. Для этого плоской отверткой следует поддеть и снять с рулевого колеса декоративную накладку с надписью «LADA». Далее с помощью крестовой отвертки (PH2) выкручиваем два шурупа, которые находятся в углублениях под снятой накладкой. После этого снимаем крышку выключателя звукового сигнала.

Теперь необходимо зафиксировать рулевое колесо. Это можно сделать двумя способами: повернуть руль до упора влево или вынуть ключ из замка зажигания и повернуть руль в любую сторону до щелчка, сопровождающего его блокировку. После этого следует выкрутить центральную гайку, удерживающую рулевое колесо. Для этого понадобится торцовый ключ с головкой на 24 (для удобства желательно использовать торцовый ключ с трещоткой).

В целях безопасности сразу снимать центральную гайку не нужно — ее следует оставить на 3-4 последних витках резьбы. После этого выставляем руль в среднее положение (передние колеса при этом должны стоять параллельно продольной оси автомобиля). Чтобы не тратить время на поиск правильного положения рулевого колеса при его установке, перед снятием руля можно нанести соосные метки на само рулевое колесо и верхнюю пластиковую крышку рулевой колонки.

Далее необходимо средними по силе ударами по задней части рулевого колеса слева — справа и сверху — снизу сбить его со шлицов вала рулевого управления. После этого можно откручивать центральную гайку окончательно и снимать рулевое колесо.

Процесс снятия рулевого колеса с автомобилей ВАЗ 2110-2112 подробно показан в следующем видео:

Теперь нужно снять боковые щитки с левой и правой стороны центральной консоли. Каждый щиток крепится в задней своей части двумя винтами, которые необходимо вывернуть с помощью крестовой отвертки (PH2).

Далее крестовой отверткой (PH2) откручиваем винты крепления бардачка, расположенные снизу под бардачком у передней стенки салона автомобиля. Сняв бардачок со своего места, необходимо отсоединить провода, идущие к плафону подсветки бардачка. После этого бардачок можно снимать окончательно.

Следующий шаг — крестовой отверткой выкручиваем саморезы крепления панели приборов. Один из саморезов расположен в нише бардачка, остальные — по краям в нижней части панели приборов.

Теперь необходимо с помощью рожкового ключа на 8 и крестовой отвертки выкрутить винты крепления панели приборов в районе центральной консоли.

После этого снимаем защитные решетки воздуховодов, расположенных по краям панели приборов. Для этого достаточно поддеть их плоской отверткой.

Далее торцовым ключом откручиваем гайки, расположенные под снятыми решетками воздуховодов.

Снимаем панель приборов со шпилек, поднимая ее вверх и потянув на себя. После этого необходимо отсоединить все разъемы на жгутах проводов, идущих к панели приборов, предварительно пометив их для последующей сборки. Теперь панель приборов можно снимать окончательно.

Процесс снятия панели приборов с ВАЗ 2112 показан в следующем видео:

Надеемся наша инструкция будет полезна для Вас!

Как легко и быстро снять своими руками торпедо на ВАЗ 2110?

Вне всяких сомнений именно торпедо является самой заметной деталью интерьера в автомобиле, ведь оно расположено прямо перед глазами пассажиров и водителей. Необходимость снять торпеду на ВАЗ 2110 может возникнуть у владельцев авто по самым разным причинам.

Так убрав эту деталь можно получить полный доступ ко всем электрическим узлам вашего транспортного средства, заменить перегоревшую проводку на новую, подключить дополнительные приборы или подсветку, поставить евронакладку или шумоизоляцию.

Варианты замены стандартной панели ВАЗ 2110:

При желании можно обтянуть торпедо различными материалами на свой выбор, тем самым внеся желаемые изменения в интерьер салона.

Хочется сказать сразу, что снятие и замена торпеды на ВАЗ 2110 потребует от вас достаточно много времени и терпения. Кроме того все ремонтные работы необходимо проводить предельно аккуратно и осторожно для того чтобы случайно не сломать крепление, так как обратно торпедо не встанет как нужно и при езде будет скрипеть.

Доработка улучшение и тюнинг торпедо на Ваз 2110

Одним из самых популярных способов доработки приборной панели на Ваз 2110 является ее шумоизоляция. Для того, чтобы ее сделать необходимо выполнить следующие действия:

  1. Снимаем приборку, как это сделать я уже вам рассказал ранее
  2. Далее пеним, но не в коем случае не наваливайте разом огромную кучу пены, она у вас и за неделю потом не высохнет.

  3. Не забываем примерить, чтобы потом не получилось, что у вас руль задевает за нее, либо просто слишком высокая поучилась.
  4. В принципе вся работа заключается в двух вещах, вы режете, пените, снова режете и так очень много раз.

  5. Дальше, мы наносим самую дешевую шпатлевку, которую смогли найти.
  6. Далее обшиваем приборную панель шумкой.

  7. Устанавливаем торпеду обратно.

Инструкция по снятию

Снятие торпеды ВАЗ 2110 рекомендуется проводить в следующей последовательности:

  • Детали салона. Прежде чем приступать непосредственно к работе необходимо подготовить салон, так как разбор передней панели ВАЗ 2110 лучше всего производить, имея место для маневров. Поэтому первым делом снимаем передние сиденья и рулевое колесо авто. Желательно производить демонтаж именно в той последовательности, как это указано выше, так как в противном случае водительское кресло снять будет крайне затруднительно. Для того чтобы ничего не сломать рассчитывайте свои силы при выдергивании колеса из шлицов колонки, для этого немного освободите гайку руля, после чего расшатывая его из стороны в сторону дергайте на себя;
  • Туннель трансмиссии. После того как салон будет подготовлен и появится место для работы, перед нами встает следующая задача – разборка туннеля пола в салоне. Просто открутите саморезы и пододвиньте верхнюю часть разбираемой детали назад. Затем тоже самое сделайте с нижней частью туннеля;
  • Руль и рулевая колонка. Отвинтите саморезы на кожухе рулевой колонки ВАЗ 2110, после чего демонтируйте подрулевые переключатели. Все освобождающиеся в процессе разборки провода и разъемы промаркируйте с помощью маркера или этикеток, впоследствии это сыграет вам на руку, когда при сборе торпеды у вас на руках окажется большое количество проводов разных цветов. Использовать маркировку рекомендуется особенно владельцам машин, которые уже оснащены аудиосистемой и сигнализацией;
  • Бардачок. Следующим этапом работы станет демонтаж бардачка, после чего необходимо снять реле и монтажный блок. Не забывайте маркировать провода в процессе работы и отнеситесь с особой аккуратностью с хрупким спидометром и другими элементами приборной панели, которые так же требуют к себе особого отношения;
  • Торпедо. И вот теперь можно переходить к непосредственной цели ремонта – нам предстоит снятие торпедо. Для этого необходимо в образовавшейся пустоте за бардачком выкрутить саморезы и открутить крепления. После этого с помощью отвертки зацепляем воздуховод с левой стороны и демонтируем его. Затем осталось лишь открутить гайку, придерживая рукой торпеду, торпеду и вытаскиваем ее со шпилек, попутно не забываем отмечать маркером провода, для того чтобы не запутаться.

Торпедо снято, все, что нужно было разобрать, мы разобрали, осталось лишь провести ремонтные работы, ради которых собственно и затевалась вся процедура.

Напоследок хочется посоветовать – пользуясь возможностью, не поленитесь и прочистите вентиляционные каналы, рано или поздно они все равно засорятся и вам снова придется осуществлять снятие торпедо.

Снятие и установка панели приборов на ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Прежде чем приступать к выполнению данного ремонта, необходимо сделать следующее:

После этого можно приступать к дальнейшим действиям. Сразу же извлекаем и снимаем все элементы панели, такие как: штатные часы, блок управления отопителем, блок индикации, а также центральный дефлектор, и не забываем про кнопки с магнитолой. В результате, получаем примерно следующую картину:

Далее, при помощи отвертки поддеваем и извлекаем заглушки по верхним углам крепления панели приборов. На деле это выглядит следующим образом.

С другой стороны делаем аналогично, после чего при помощи головки и удлинителя откручиваем гайки крепления панели приборов в верхней части.

Теперь переходим к остальным местам крепления. Снизу, в левой и правой части панели — по углам, также есть по одному винту которые необходимо открутить. Первый показан ниже.

Второй же находится в правой части панели в том же самом месте — снизу в углу. Также, сразу отворачиваем саморез, которым крепится диагностическая колодка:

Теперь переходим к боковым местам креплений каркаса, которые находятся по центру с каждой из сторон — ниже на фото показана левая сторона:

Справа будет все аналогично. Далее переходим к внутренним креплениям каркаса, которые находятся в следующих местах. Первый — под монтажным блоком предохранителей, чтобы добраться — откидываем крышку и заглядываем внутрь панели:

Второй же справа — виден при открытой крышке вещевого ящика (бардачка):

Разумеется, монтажный блок придется также снять, чтобы он остался нетронутым с подпанельной проводкой.

Продеваем его внутрь при отведенной назад панели приборов, также придется отрезать некоторые хомуты крепления проводки, к примеру, в этом месте, которое показано на фото:

Теперь пробуем снимать панель ВАЗ 2110, отводя ее в сторону с обеих сторон, равномерно, без особых усилий и резких движений.

На фото выше видно, что трубки гидрокорректора фар обрезаны, так как в моем случае они были просто не нужны. Если же вам их необходимо сохранить, все делаем аккуратно и снимаем их, вытащив блок управления из панели приборов. Далее окончательно снимаем панель, разумеется, предварительно отсоединив все провода, которые будут препятствовать этому.

Установка происходит в обратной последовательности, подключая все провода и разъемы на свои места, блоки и переключатели, а также остальные элементы, которые были сняты в результате этой процедуры.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]