Пересвет (тюнинг подсветки) панели приборов лада гранта, калина 2

29 апрель 2016 Лада.Онлайн 97 149 14

Приборную панель Гранты или Калины можно назвать современной. Подтверждением этому может быть не только ее внешний вид, но и использование для подсвечивания показаний и индикаторов светодиодов, а не ламп. Рассмотрим, каким образом можно изменить штатный зеленый цвет подсветки щитка приборов.

Описание и расположение индикаторов и приборов на панели

Благодаря приборки водитель получает информацию о состоянии авто и скорости передвижения.


Приборка Лада Калина 2

Начинающему автолюбителю следует с первых дней знать о назначении сигнальных лампочек.

1 — тахометр — прибор, показывающий, с какой частотой вращается коленчатый вал;2, 4 — указатели поворота, соответственно левого и правого;3 — спидометр, отображает реальную скорость движения транспортного средства;5 — указатель температуры охлаждающей жидкости;6 — указатель, показывающий уровень топлива в баке;

7 — сигнальная лампа резерва топлива;8 — кнопка, с помощью которой обнуляются суточные показания пробега;9 — лампа, показывающая, что включена аварийка, при которой мигают габаритные огни и поворотники, сигнализирующие о неисправности авто;10 — лампа электроусилителя руля. Тухнет при включении зажигания.

16 — сигнализатор иммобилизатора;17 — жидкокристаллический экран, отображающий информацию от бортового компьютера;18 — индикатор неисправности ремней безопасности;19 — лампочка зарядки аккумулятора;20 — индикатор аварийного уровня тормозной жидкости;21 — лампочка электронного распределения тормозных сил, красный свет говорит о неисправности;

После запуска двигателя индикаторы загораются оранжевым светом. Если в системе все работает нормально, то они тухнут спустя 1-2 секунды.


Приборка Лада Калина

Штатный бортовой компьютер лада Гранта/ Калина 2

Жидкокристаллический дисплей представляет собой электронное устройство, на котором отображается информация о поездке, собираемая и обрабатываемая маршрутным компьютером. В зависимости от комплектации на автомобиль устанавливают маршрутные компьютеры трех видов, различающихся объемом выводимой информации.

На дисплей выводится следующая информация:

  • строка 1 отображает текущее время или (в вариантном исполнении) режим индикации подсказки переключения передач, а также режим индикации работы АКПП;
  • строка 2 отображает по выбору общий или суточный пробег;
  • строка 3 отображает температуру наружного воздуха или (в вариантном исполнении) функции бортового компьютера;
  • строка 4 отображает уровень топлива.

Источник

Без снятия торпеды и панели

Читайте:

Другой способ. демонтировать «печь» без снятия торпеды. Последовательность действий:

  1. Слив охлаждающей жидкости.
  2. Снятие крышки радиатора и педали газа. Отвинтите три гайки на 10. Чтобы снять нагреватель без разборки торпеды, вам необходимо отвинтить крышку
  3. Снятие стопорного кольца на штоке вакуумного усилителя тормозов. Удаляет тормозную педаль стержень с стопорным кольцом
  4. Вырезать панель за радиатором, чтобы вы могли вытащить ее, не снимая торпеду. Радиатор извлекается через разрезную оболочку
  5. Извлечение радиатора с нажатой педалью тормоза. Перед снятием сопел в моторном отсеке отсоединяются.

Наконец, радиатор удаляется!

Вышеописанный метод хорош тем, что он производит меньше труда и потерял время, но тогда необходимо будет закрепить отверстие, оставшееся в оболочке, с помощью шумоизоляционного материала или вибропласта.

Приора: как снять панель?

1) С обратной стороны приборной панели откручиваем 4 винта (звездочка). 2) Снимаем стекло с щитка приборов.

3) Наклеиваем на накладку молярный скотч и отмечаем рисками положение стрелок. Все приборные панели откалиброваны, эта процедура поможет нам точно выставить положение стрелок при сборке.

4) Снимаем стрелки. Стрелки необходимо тянуть перпендикулярно вверх, одновременно прокручивая их против хода движения.5) Снимаем штатный рассеиватель

6) Снимаем металлический держатель экранчика. С обратной стороны щитка приборов отщелкиваем металлические защелки экранчика.

9) Чтобы наша шкала светилась нужным нам цветом, необходимо стереть с нее зеленый светофильтр, делается это с помощью ватных палочек, растворителя или спирта (не использовать ацетон). По желанию красные деления можно оставить. После этой процедуры мы получаем чистую накладку.

10) Подобную процедуру необходимо сделать с рассеивателем экранчика.

11) В пластиковом светорассеивателе необходимо увеличить (рассверлить) отверстия и покрасить их внутреннюю кромку в черный цвет (для этого подойдет черный маркер), это нужно для того, чтобы установить колодцы для подсветки стрелок. Свет стрелок таким образом не будет засвечивать основную шкалу.

Колодцы изготавливаются из любой пластиковой трубки (шприца), подогнанного по диаметру как показано на фото, либо плотной бумаги свернутой в несколько слоев и обмотанной черной иззалентой.

13) Приступаем к установке самих плат, для этого припаиваем провода согласно следующей схемы:а) В версии без плавного розжига требуется припаять 2 провода: GND с платы подсветки на 19 (масса) контакт щитка приборов, IG с платы подсветки на 18(регулятор освещения) контакт щитка приборов.

б) В версии с плавным розжигом требуется припаять 3 провода: GND с платы подсветки на 19 (масса) контакт щитка приборов, IG с платы подсветки на 21(зажигание) контакт щитка приборов и ILL с платы подсветки на 7(габариты) контакт щитка приборов.

Если Вы установили версию без плавного розжига, то всегда есть возможность доработать плату, установив на нее блок плавного розжига.

ПОДРОБНОСТИ: Замена подшипника передней ступицы лада калина

При подключении минусового провода на площадку -CH1, экранчик будет разгораться одновременно со стрелками, при подключении минусового провода на площадку -CH2 экранчик будет разгораться вместе со шкалами (касается плат с установкой блока плавного розжига).

С обратной стороны на двухсторонний скотч приклеиваем кнопки настройки блока плавного розжига.

14) Устанавливаем наши колодцы, фиксируя их при необходимости капелькой клея, устанавливаем штатный светорассеиватель на место.

Если вы хотите установить в своей Ладе Приоре шумоизоляцию или тюнинговать салон, для этого вам придется сперва демонтировать ее приборную панель.

Сделать это вы сможете самостоятельно, если будете действовать согласно нашей инструкции.

Как настроить время Лада Гранта ФЛ

После рестайлинга Лада Гранта ФЛ обзавелась не только новым внешним видом, но и обновленной приборной панелью, на которой стали доступны новые функции и элементы управления. Читаемость бортового компьютера была также улучшена, а его настройка стала более легкой.

Настройка времени на приборной панели может отличаться в зависимости от комплектации Лада Гранта ФЛ, рассмотрим их по порядку.

Если комплектация вашей Лада Гранта не предусматревает кнопок управления расположенных на подрулевом переключателе стеклоочистителя, тогда вся настройка времени будет производится с помощью одной кнопки на приборной панели. После перехода в режим установки времени (как это написано выше), короткими нажатиями меняем цифры на приборной панели. После выставления нужного часа, подождите 5 секунд после чего произойдет переход к редактированию минут. Каждые пять секунд бездействия будет совершаться переход к редактированию следующего функционала, после минут вы сможете установить часовой пояс, а подождав еще 5 секунд — выйти из режима настройки времени.

Стоит отметить, что иногда достаточно выставить только значение часового пояса, чтобы время отоброжалось правильно. В таком случае на приборной панели отобразиться время часового пояса, в котором вы непосредственно находитесь. Работать эта функция будет только при условии, что сигнал систем GLONASS/GPS постоянный и стабильный.

Источник

Возможные неисправности

У приборной панели возможны следующие неисправности:

  1. Не работают указатели уровня топлива или температуры. Причина может быть в неисправности датчиков или повреждении проводки.
  2. При полном баке стрелка уровня топлива падает в нулевое положение.
  3. Стрелка на указателе уровня топлива движется скачкообразно и часто опускается в нулевое положение.
  4. Индикатор резерва топлива не тухнет.
  5. Если не горят какие-либо индикаторы на приборке, причина может быть в сгоревших лампочках, недостаточном контакте патрона лампочки и печатной платы, окислении контактов, обрыве проводов, неисправности датчика индикатора.
  6. При неработающем спидометре причина может быть в гибком вале привода прибора: плохо затянуты гайки, обрыв, механическое повреждение и т.д. (автор видео — RasH19).

Лада Гранта — шумоизоляция торпедо без снятия

После покупки нового автомобиля Лада Гранта, спустя 2-3 месяца, в салоне появляются различные сверчки и дребезги, не исключение и торбедо (панель приборов). Основная причина — это отвратительное качество сборки и дешевый пластик. Чтобы избавиться от дребезга и сверчков, мы рекомендуем сделать своими руками шумоизоляцию торпедо без снятия.

Источники дребезга и скрипов торпедо на Лада Гранта может быть множество, давайте рассмотрим наиболее часто встречаемые:

Дребезжит магнитола или заглушка магнитолы

Решение: использовать антискрип или герметик.


  • Рекомендации по самостоятельной замене масла в двигателе автомобиля «ваз-2109»

Дребезжит трос

Дребезжит трос управления забортным воздухом (рециркуляции). Он упирается в заглушку подушки безопасности и звенит от вибрации двигателя.

Решение: Подложить кусочек желтенького двустороннего скотча в месте соприкосновения оболочки и «бороды». Закрепить трос к воздуховоду обдува ветрового стекла черной стяжкой. Либо обмотать трос в антискрип.

Гремит воздуховод

Гремит воздуховод в месте соприкосновения форсунки обдува лобового стекла.

Решение: использовать силиконовый герметик, либо антискрип.

Отметим, что если Вы желаете сделать полный комплекс работ, поэтому рекомендуем снять торпедо и добраться до моторного щитка, который обязательно нужно шумоизолировать.


  • Как снять панель приборов на гранте видео

Скрипит заглушка подушки безопасности

Решение: во время установки заглушки промазать ее герметиком, либо использовать битопласт (5мм или 10мм).

Скрипит накладка панели

Решение: Снять накладку торпедо и проклеить места ее соприкосновений (на панели и на самой накладке) битопластом или антискрипом.

Скрипит торпедо на Лада ГрантаРешение: Решение проблемы дребезга панели должно быть комплексным.

1. Рекомендуется утяжелить торпедо с помощью виброматериалов (например, хватит 1листа STP Gold 250р/лист). Разогреть куски феном и проклеить панель «виброй» с помощью твердого валика. Более тяжелая панель Гранты будет издавать меньше посторонних звуков.

2. Окутать подторпедные провода антискрипом.


  • Lada granta универсал

3. Обработать все съемные элементы антискрипом (накладка панели, заглушка подушки безопасности, бардачок и т.д.)

4. Закрутить все возможные гайки крепления панели.

Шумоизоляция торпедо — это доработка, которая должна быть выполнена еще на заводе, но Волжский автомобильный завод предоставляет сделать эту возможность автовладельцам своими руками.

Как снять торпеду на Лада Калина

Владельцы автомобиля Лада Калина иногда задумываются о том, как снять торпеду, чтобы убрать лишние шумы или заменить радиатор печки. Сегодня я Вам хочу показать подробные фотографии процесса снятия панели своими руками.

Хочу сразу уточнить, что снимать торпеду я буду без слива тосола (без снятия печки).

Как снять торпеду на Лада Калина своими руками:

1. Отгибем уплотнитель передней двери. Тянем аккуратно.

2. Снимаем декор (пластмассовый кожух) с передней стойки крыши. Он держится на 3-х клипсах. На фото уже обклеил крышку.

3. Вот собственно места крепления.

4. Находим два самореза, которые крепят накладку перед стеклом и решетки воздуховодов, и откручиваем их с правой и с левой сторон

Внимание! Понадобится крестовая отвертка с короткой ручкой

5. Затем можно будет снять пластиковую черную накладку перед стеклом. Аккуратно тянем ее на себя. Данная накладка спереди крепится вот на таких железных клипсах.

Внимание! У меня эти клипсы при снятии почти все ушли под панель. Часть удалось найти, остальные либо за панелью, либо на заводе их не все ставили

6. Теперь можно снять боковые насадки на воздуховоды. Там нужно интересно открутить саморезы. Кто разбирал, тот поймет.

7. Теперь снимаем «бороду».

8. Открываем пепельницу, выкручиваем четыре самореза, вытаскиваем пепельницу. Теперь поддеваем из под пепельницы две боковые заглушки, что по разные стороны от кнопки аварийки.

9. Откручиваем два самореза, которые под заглушками, что крепят «бороду снизу». Ну и тянем «бороду» на себя аккуратно. Отключаем все фишки, не забыв, где они стояли.

10. Снимаем кожух на руле. Всего должно получиться два болта и пять саморезов.

11. Снимаем кожух на приборной панели, открутив два черных самореза.

12. В итоге должно получиться что-то вроде этого!

13. Откручиваем панель сверху. Нам понадобится ключ-трубчатый на 10. Откручиваем все гайки (их порядка 7-9).

Видим, что воздуховод печки у лобовухи посажен на своеобразные стопорные шайбы. Что делаем? Пытаемся их снять в надежде, что потом соберем на место? Не советую! Все равно пластмассовые стерженьки оторвутся. Лучше сразу их оторвать, а подружить панель с воздуховодом можно потом просто использовав саморезы (там есть штатное место под них).

14. Руль снимать не обязательно. Панель слегка неудобно будет снимать, но можно. Кто хочет снять руль — пожалуйста! У меня не получилось его снять.

15. Теперь ищем остальные саморезы, на которые крепится панель во всех местах (во всех боках, нишах).

16. Тянем панель на себя. Она должна сняться. Если не получается, значит какие-то саморезы не откручены. Ищем эти места и откручиваем.

17. Снимаем панель вытаскивая в правый проем пассажирской двери.

Когда Вы уже занялись ремонтом, советую заодно отрегулировать сцепления на Лада Калина своими руками.

Краткая характеристика щитка и приборной панели

В целом на данном щитке удобно и лаконично разместились 39 приборов, что не так уж и много. Все выглядит очень хорошо. Если бы не фирменный значок Лады на рулевом колесе, сложилось бы впечатление, будто это вовсе и не отечественный автомобиль. Кстати, руль у авто регулируемый в одном или двух вариантах (это уже зависит от комплектации Лады Гранты).

Основными приборами, которым водитель уделяет больше всего внимания, являются спидометр и тахометр. В данном варианте оформлены они весьма просто и лаконично. Благодаря большим цифрам данные легко и удобно считываются. В период ночной езды включается приятная зеленая подсветка, яркость которой совсем не отвлекает. Мягкий свет — это еще один плюс этой марки.

Между двумя основными приборами: тахометром и спидометром — удобно расположился дисплей бортового компьютера.

С его помощью можно отслеживать расход горючего и пройденное расстояние. Приборная панель Лады Гранта включает в себя 4 воздуходува. Схема их расположения следующая. По одному воздуховоду находится со стороны водителя и пассажира. Еще два расположилось в центральной части щитка.

В стандартной комплектации, не говоря уже о Лада Гранта Люкс, в руле предусмотрена подушка безопасности.

Еще в центральной части приборной панели размещается многофункциональная магнитола. Если говорить о комплектациях Стандарт и Норма, в них там же находится специальная крышечка отсека для магнитофона.

У автовладельцев не должно возникнуть вопросов о том, как снять ее. Все сделано так, что каждый сможет разобраться с откреплением детали и последующей установкой аудиосистемы.


Источник: 1ladagranta.ru

Советы

Потёк Антифриз в салон

Чтобы не допустить появления проблем с радиатором отопителя, за ним нужно тщательно следить. К примеру, уже с первых дней покупки машины периодически заглядывайте под машину, чтобы увидеть, есть ли там темные пятна. А в моторном отсеке не лишним будет пронаблюдать состояние шлангов системы охлаждения. Если вы заметили следы антифриза в любом из этих мест, то нужно сразу же обращаться за помощью, или же проводить ремонт самостоятельно.

Шланги подключения радиатора печки, по возможности, нужно заменить новыми, промазав места соединения герметиком. Но некоторые не согласны с этим мнением. Ведь герметик со шланга может попасть внутрь системы охлаждения и привести к порче помпы. В результате чего ремень ГРМ порвётся и клапана встретятся с поршнями.

Как снять панель на калине

Снятие панели приборов в сборе с отопителем Лада Калина

Как снять панель на Калине? Этот вопрос задают практически все автолюбители, которые приобрели новенькую или подержанную машинку АвтоВАЗа. Лада Калина — практически легендарная машина, про нее существует масса анекдотов и историй. Конечно, слушать все это довольно увлекательно, но когда сам сталкиваешься с одной из шуточных проблем, то уже не до смеха.

Калина имеет много разных недоработок, и одна из них — приборная панель. На заводе ее монтаж выполняют вручную, из-за чего позже могут возникать скрипы, неприятный шум и другие надоедливые звуки во время поездки

Проверяют исключительно зазоры, а на качество соединения торпеды редко обращают внимание. Из-за этого множество владельцев пытается самостоятельно снять панель, чтобы устранить источник шума. Но и это сделать не так просто

Но и это сделать не так просто

Снятие панели приборов проводится в несколько этапов, при этом стоит все отсоединять крайне осторожно

Разборка панели

Для проведения демонтажа панели приборов в Калине следует вооружиться набором качественных отверток и терпением. Для работы потребуется:

  • крестовая отвертка;
  • шлицевая отвертка;
  • ключ на 10 с круглой головкой;
  • маркер или лента для обозначения отсоединенных проводов.

Разборка начинается с боков. Как снять торпеду? Последовательность такая:

  1. Первым делом нужно отсоединить резиновый уплотнитель, который мешает снять панель. С помощью плоской отвертки отгибаем его, чтобы освободить место для демонтажа.
  2. Дальше нужно снять пластиковый кожух на трех клипсах. Он находится на передней стойке крышки. Опять-таки пригодится плоская отвертка, которой можно поддеть панельку.
  3. Следующий шаг — отсоединить накладки перед стеклом. Открутить их можно при помощи крестовой отвертки, выкрутив крепления с обеих сторон.
  4. После этого получится снять черную накладку под стеклом. Она закреплена на железных клипсах и саморезах, поэтому спешить не стоит. Медленно тянем на себя, пока она не отсоединится. Может получиться такая штука, что клипсы застрянут под панелью или часть из них вовсе будет отсутствовать.
  5. Откручиваем все саморезы, которые есть поблизости, и снимаем накладки с боковых воздуховодов.

После снятия всех боковых и побочных элементов можно приступать к демонтажу центральной части.

Демонтаж консоли

Теперь нужно заняться последовательной разборкой панели в Калине на детали. Как разобрать панель?

  1. Снимаем пепельницу: оттягиваем на себя до упора и откручиваем 4 самореза, на которые она закреплена.
  2. После этого можно добраться до двух заглушек. Они находятся по бокам от аварийки. Поддеваем плоской отверткой и откладываем в сторону.
  3. Откручиваем саморезы, которые находятся под заглушками. Эти крепления снизу держат консоль.
  4. После того как два самореза извлечены, тянем на себя консоль (щиток), но медленно, чтобы не порвать проводку. Отсоединяем проводку, сначала маркируя провода, чтобы потом не перепутать где какой.
  5. Теперь откручиваем кожух руля. Его держит 2 болта, для которых пригодится ключ на 10, и 5 саморезов.
  6. Далее отсоединяем кожух приборной панели. Здесь всего 2 самореза.
  7. Сверху панель закреплена гайками. Их должно быть минимум 7 штук.
  8. Как видим, воздуховод печки намертво закреплен. Что делать? Придется сорвать 2 стопорные шайбы и выкрутить оставшиеся саморезы, которые, собственно, и закрепляют панель на месте. Для крепления хватит только саморезов.
  9. Далее можно попробовать снять руль. Если не получилось, придется слегка потрудиться и найти оставшиеся крепления. В любом случае ищем все скрытые саморезы и выкручиваем до последнего.
  10. Тянем панель на себя. Если поддается, значит, выкручено все. Если где-то она не хочет отходить, вооружаемся отверткой и выкручиваем скрытые крепления.
  11. После этого ее можно отсоединить.

Вот и вся инструкция, как снять панель приборов в Ладе Калине.

Тюнинг панели приборов — одна из основных причин, почему разбирают торпеду и прилежащие к ней детали. Лада Калина не отличается ярким оформлением и интересным дизайном. Что можно с этим поделать? Установить подсветку панелей. Такое решение поможет улучшить видимость показателей. Кроме того, изменится и восприятие салона. Можно еще сменить панель на другую или перекрасить ее детали. Такой тюнинг панели приборов -радикальная мера, но абсолютно оправданная. Пластик, из которого сделана панель, просто ужасен.

Демонтаж панели — дело кропотливое, но самое тяжелое — собрать потом все это воедино, чтобы панель не скрипела.

Нужно подгонять детали хорошо и плотно, тогда не будет возникать никаких звуков. Если предварительно пометить проводку, то с подсоединением всех приборов не должно возникнуть трудностей.

Тюнинг щитка приборов Гранта и Калина 2

Чтобы изменить подсветку панели приборов Гранты или Калина 2 придется постараться, старым способом (как на ВАЗ 2110 или Приоре/Калине) изменить подсветку не получится из-за другой конструкции детали. Однако, если Вы умеете держать в руках паяльник, сделать тюнинг комбинации приборов не проблема.

Потребуется: разобрать панель приборов, приготовить паяльник с узким жалом и оловоотсос.

После того, как плата комбинации приборов Лада Гранта или Калина 2 (они одинаковые) проверяем дисплей. Если он оказался припаянным (видны впаянные ножки, а не дырочки), то выпаиваем его с помощью оловоотсоса, чтобы ножки дисплея (железные впаянные усики) свободно двигались в посадочных местах.

В результате мы получаем доступ ко всем светодиодам приборной панели:

  • синие — светодиоды дисплея
  • красные — светодиоды стрелок
  • белые — светодиоды шкалы
  • зеленый — светодиод индикатора ближнего света
  • фиолетовый — светодиод индикатора дальнего света

Заменяем необходимые светодиоды на свои, подходящего цвета и проверяем их работу до сборки щитка приборов, для этого достаточно подключить плату к шлейфу и включить зажигание.

При обратной сборке усики дисплея должны точно встать в пазы, иначе они сломаются и придется их наращивать медной проволокой. Перед установкой приборки рекомендуется проклеить панель антискрипом.

Перед тем, как сделать тюнинг панели приборов Гранты или Калины 2 поколения еще раз оцените все «за» и «против». В процессе доработки есть вероятность сломать щиток приборов. Кроме этого такой тюнинг комбинации приборов принесет может принести проблемы с гарантией.

Демонтируем консоль на Калине

Этот этап предполагает снятие торпеды Лада Калина на составные компоненты.

  1. Извлекаем пепельницу: тянем на себя и выкручиваем 4 винта. Ими она удерживается в своем гнезде.
  2. Далее добираемся до пары заглушек, которые располагаются по оба бока от аварийной кнопки. Их необходимо поддеть все той же отверткой и отложить в сторону.
  3. Переходим к винтам, располагающимся под заглушками. Именно эти крепежные компоненты удерживают консоль снизу.
  4. Выкрутив пару саморезов, начинаем тянуть консоль к себе. Выполняем не спеша, дабы избежать порыва электрических коммутаций.
  5. Производим отсоединение кабельных колодок от гнезд токоприемников, одновременно маркируя их.
  6. Пришло время открутить кожух рулевой колонки. Он удерживается парой болтов размером на «10» и пятью винтами.
  7. Откручиваем саморезы (2 шт.), удерживающие кожух самой панели.
  8. Верхний участок панели удерживается гайками, число которых должно равняться семи. «Побеждаем» их.
  9. Проблематичен съем воздуховода печки. Для его «капитуляции» срываем две стопорные шайбы, после чего откручиваем оставшийся перечень саморезов. При последующем монтаже именно этого мелкого узла достаточно обойтись только винтами.
  10. Отыскиваем по периметру все «запрятавшиеся» винты и «приговариваем» их к безоговорочному выкручиванию.
  11. Только теперь можно аккуратно потянуть панель к себе. Если она вас «слушается», значит все исполнено корректно. При появлении каких-то преград отыскать «притаившийся» крепежный элемент несложно.

Проверяем: все ли электрические коммутации у нас рассоединены? Если да, то демонтажная процедура на модели LADA Kalina подошла к концу.

Лада Гранта прошивка приборной панели и мультимедиа

Прошивка ммс 2190 системы мультимедиа в сбалансированной модели LADA Granta позволяет существенно расширить функциональный потенциал встроенного устройства.

Заметим, что штатный вариант комплекса мультимедиа, присутствующий в авто LADA Granta в версиях «Стандарт» и «Норма», не позволяет совершить перечень действий, приведенных в данном материале. Чтобы успешно была осуществлена прошивка приборной панели подойдет только головное устройство, которым оснащается Лада Гранта в версии «Люкс».

Процедура, когда проводится прошивка ммс 2190, предусматривает присутствие опции «GPS», а конкретнее модификации приемного модуля «Globalsat BU-353S4». Вдобавок к нему «голова» должна располагать модемом формата «3G» в модели «Huawei E1750» от оператора «Мегафон».

Все обозначенные устройства доступны для приобретения на «eBay», что дешевле в сравнении с предложениями альтернативных торговых субъектов.

Для отечественных автомобилей навигационная опция и интернет являются несовместимыми явлениями, поскольку для обеспечения их полноценного функционирования потребуется применить разветвляющее USB-сигнал устройство «DNS ATH-08».

Нюансы прошивки мультимедиа Гранты (2190)

Осуществить саму прошивку достаточно несложно, когда ставится прошивка ммс 2190. Для этого возникнет необходимость привлечения SD-карты.

В числе распространенных изъянов, имеющих место после того, как установлена прошивка приборной панели, даже в случае, если это последняя версия, присутствует зависание на дисплее головного устройства логотипа Лада.

Модернизация панели приборов автомобиля Лада Гранта

Салон авто Лада Гранта Люкс
Лада Гранта является флагманской моделью производственного концерна АВТОВАЗ. И хотя с момента появления этой машины на рынке прошло всего 3 года, она уже успела завоевать любовь большей части населения нашей страны. Произошло это потому, что при проектировании данного автомобиля крупнейший отечественный автопроизводитель наконец-то учел мнения потребителей и устранил большую часть недостатков, имевшихся в предыдущих моделях.

По сравнению с Ладой Калиной, созданной на той же платформе, была улучшена пассивная безопасность, в самой дешевой комплектации появился airbag в рулевой колонке, а панель приборов покрыли нескрипящим пластиком, сделав ее менее травмоопасной. Кроме того, впервые в истории отечественного автомобилестроения покупателям стала доступна отечественная машина с автоматической коробкой переключения передач (АКПП).

Лада Гранта — это тот автомобиль, тюнинг которого хочется проводить не для того, чтобы довести машину до нормального состояния, а чтобы произвести впечатление на других людей. Рассмотрим варианты улучшения панели приборов Лады Гранты.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]