Тюнинг лада гранта лифтбек своими руками видео


«Лада-Гранта-Лифтбек» на российском авторынке появилась не так давно. В настоящее время этот автомобиль выпускают в широком ассортименте. Данная модель имеет довольно неплохую комплектацию, тем более что новая и модернизированная машина получила качественную трансмиссию, хорошую подвеску и надежный движок.

В основном тюнинг «Лады-Гранты-Лифтбек» выполняется внешне. Причем для улучшения дизайна машины существует много вариантов. Каждый владелец такого авто своими руками сумеет сделать его неповторимым и уникальным.

Улучшение мотора

Тюнинг «Гранты-Лифтбек» при желании сумеет выполнить каждый автолюбитель. Но в первую очередь необходимо заняться усовершенствованием двигателя. Для этого сначала нужно установить фильтр нулевого сопротивления, чтобы улучшить мощность на 3-6%. Затем можно заменить выпускную систему на более габаритную для улучшения вентиляции цилиндров и снижения сопротивления на выхлопе.

При усовершенствовании данного автомобиля придется обязательно перепрошить программное обеспечение, чтобы повысить мощность, скорость и динамику такого авто, как «Лада-Гранта-Лифтбек». Тюнинг, фото которого представлены в статье, поможет уменьшить расход топлива. Еще распространен во время доработки этого автомобиля монтаж электронных педалей газа.

Для основательного усовершенствования движка придется сделать следующее:

  • расточить внутреннюю полость цилиндров;
  • выполнить монтаж турбонаддува;
  • осуществить установку кованых элементов цилиндропоршневой группы.

Но такие доработки требуют огромных денежных вложений, поэтому на них решаются лишь настоящие фанаты нестандартных машин.

Lada Granta лифтбек


Несмотря на покатую крышу, места над головой задних пассажиров вполне достаточно. Ширина позволяет нормально расположиться троим взрослым.
Несмотря на покатую крышу, места над головой задних пассажиров вполне достаточно. Ширина позволяет нормально расположиться троим взрослым.

А вот задний ряд порадовал. Несмотря на покатую крышу, места над головой здесь ничуть не меньше, чем в седане Ravon Nexia (он же Chevrolet Aveo предыдущего поколения). Таким образом, даже при росте 185–190 см можно разместиться довольно комфортно. Поездки сзади втроем также не доставят дискомфорта, хотя в плечах Гранта слегка жмет. Тот же Renault Logan в этом смысле заметно просторнее. Отчасти Гранта-лифтбек отыгрывается за счет вместительного багажника. В чистом объеме он проигрывает логановскому 4 литра (396 л против 400 л — по нашим замерам), но по удобству превосходит в разы. Сюда запросто влезет велосипед для взрослого в сборе или достаточно габаритная бытовая техника.

Покраска автомобиля

До сих пор пользуется популярностью покраска машины в матовый цвет. Этот вариант не только смотрится необычно, но и выделяет транспортное средство на дороге. Еще отлично будет выглядеть аэрография по всему кузову. Можно нанести временные изображения, которые быстро смоются, либо постоянные. Правда, самостоятельно разрисовать автомобиль вряд ли получится, поскольку такая работа пол силу только профессиональному художнику. Зато можно попробовать нанести на капот свой автограф в виде рисунка.

Тюнинг «Гранты-Лифтбек» своими руками еще делают с помощью такого материала, как жидкая резина. Ее наносят на машину в несколько слоев для создания на кузове фактурного резинового покрытия, защищающего оригинальную краску авто от мелких частиц песка, камней и ультрафиолетового излучения. Уникальность этого покрытия в том, что его в любой момент можно быстро и бесследно убрать.

Внешний тюнинг «Гранты-Лифтбек» поможет сделать пленка. Ее используют для оклеивания деталей кузова автомобиля. Этот материал имеет большой ассортимент текстур и цветов, к тому же при желании можно подобрать пленку любого оттенка.

Дизайн колесных дисков влияет во многом на облик «Лады-Гранты». Чтобы улучшить внешний вид машины, достаточно обработать диски временной либо постоянной краской. Для подобных целей часто применяют текстурное покрытие, которое наносят при помощи иммерсионной печати.

Lada Granta лифтбек


Выключать мультимедийную систему «Ителма» нужно принудительно — она не «глохнет» вместе с машиной. За несколько лет АВТОВАЗ так и не удосужился исправить ситуацию.
Выключать мультимедийную систему «Ителма» нужно принудительно — она не «глохнет» вместе с машиной. За несколько лет АВТОВАЗ так и не удосужился исправить ситуацию.

Неприятный осадок оставляет порт USB, размещенный с внутренней стороны торца бардачка. Расстраивает и неравномерное усилие на «барашках» климатического блока, и фурнитура от еще более ранних вазовских машин (полюбуйтесь рукояткой ручника). Добило обилие серебрянки: она присутствует на элементах панели и шагреневом пластике дверных ручек. Согласно чьему-то доброму замыслу такое решение должно было придать салону солидности, но на деле произвело обратный эффект. Интерьер Гранты отстает от экстерьера и каждую секунду напоминает о том, что сидишь в очень бюджетной машине.

Тюнинг салона

«Гранта-Лифтбек» — прекрасный автомобиль с неплохими характеристиками, которые получится улучшить качественной аудиосистемой. Чтобы добиться наилучшего эффекта, понадобятся подходящие динамики. Монтируют их в соответствующих местах машины. Однако выполнить такой тюнинг «Гранты-Лифтбек» своими руками не каждый сумеет, лучше обратиться к профессионалам.

Любителям динамичного стиля вождения стоит оснастить транспорт специальными спортивными креслами. Кроме этого, рекомендуется установить руль в таком же стиле и многоточечные ремни безопасности.

Переднюю панель машины тоже можно усовершенствовать. Многие автолюбители осуществляют перетяжку салона. В таком случае тюнинг «Лады-Гранты-Лифтбек», фото которого представлено выше, предполагает выбор правильного оттенка отделочных материалов. Конечно, желательно поискать хорошего дизайнера, ведь, не понимая азов сочетания цветов, можно все испортить. Некоторые владельцы «Лада-Гранты» делают шумоизоляцию.

Задние подголовники для Гранта

Осуществляя тюнинг освещения и других элементов машины, не стоит забывать и о комфорте. Поэтому совсем не лишним будет тюнинг сидений Гранты. Именно о совершенствовании этой части салона в Лада Гранта стоит поговорить более детально.

Некоторые комплектации Гранта оборудованы подголовниками еще на заводе. Другие же автомобили лишены этой привилегии. Если вы являетесь обладателем именно такого автомобиля, не стоит расстраиваться. Напротив, это станет поводом установки этих деталей своими руками, а заодно и возможностью узнать свою машину лучше.

Прежде, чем выполнять тюнинг салона автомобиля своими руками, необходимо приобрести комплект подголовников для Гранты. Они есть практически во всех автомагазинах страны.

Также нам понадобятся такие инструменты:

  • дрель со сверлом № 6;
  • ключ №10;
  • маркер (не черный);
  • отвертка;
  • острый нож.

Первое, что необходимо сделать – демонтировать спинки сидений. Чтобы сделать это, стоит аккуратно снять обивку и расстегнуть молнию. Далее откручиваем отверткой и вытаскиваем все пластиковые составляющие и фиксаторные кнопки, которые находятся в спинках сидений. После этого необходимо отыскать центры цветных вставок на обивках и отметить их маркером.

Затем прикладываем подголовники кронштейнами к спинкам сидений, отмечаем места, где будут установлены подголовники. После этого в трубах последних просверливаем отверстия, крепим кронштейны к сиденьям, затягиваем крепежи с помощью ключа. Далее острым ножом делаем небольшие надрезы, на месте которых устанавливаем грибки подголовников. На финишном этапе внимательно собираем сиденья в обратном порядке.

Стоит отметить, что подголовники не только прибавят комфортабельности вашей Гранте. Благодаря такому тюнингу салона автомобиля, вы сможете хранить вещи на задней полке машины и не переживать, что они упадут на головы пассажиров.

Все эти улучшения для Лада Гранта призваны сделать эксплуатацию автомобиля комфортнее. С ними вождение станет намного приятнее.

Разновидности бамперов

  • Большой популярностью среди любителей тюнинга пользуется бампер «Робот». Единственный его недостаток — слишком высокая цена. По этой причине большинство владельцев «Лады-Гранты» отдают предпочтение более дешевым изделиям.
  • Бампер «Снайпер» комбинирует в себе огромную мощь и резкость. Вырезы воздухозаборника в виде трапеции делают машину более «живой», к тому же они позволяют эффективнее охлаждать мотор и передние тормоза.

  • Бампер STM является очень распространенным изделием. Он может захватывать воздух, направляя его на тормозные колодки, тем самым охлаждая их. Эта модель бампера имеет дополнительные пороги, препятствующие возникновению сколов на радиаторной решетке и загрязнению. Владельцев авто порадуют оригинальные отверстия противотуманных фар и воздухозабора.
  • Автолюбителям, которые хотят придать «Гранте» хищный вид, следует обратить внимание на бампер GTS. Такое изделие отличается от других агрессивными вырезами под противотуманки, широким отверстием для забора воздуха и резкими линиями.

Соперничать на равных

Цена нашего тестового автомобиля составляет 571 200 рублей, а значит, он вплотную подобрался к локализованным иномаркам-«одноклассникам». Так, хэтчбек Renault Sandero с 1,6-литровым 102-сильным мотором и 4-диапазонным «автоматом» предлагается за 629 990 рублей, а за ту же машину с 1,6-литровым двигателем мощностью 82 л.с. и «роботом» просят 579 990 рублей. Чешский лифтбек Skoda Rapid опять же c двигателем 1,6 л и 6-диапазонным «автоматом» обойдется дороже – 736 000 рублей. Еще одна альтернатива – хэтчбек Datsun mi-Do c 4-диапазонным «автоматом», продающийся в диапазоне от 542 000 до 596 000 рублей.

Монтаж рейлингов

После замены бампера рекомендуется установить стильные рейлинги. Такие элементы придадут транспортному средству оригинальный вид и продемонстрируют хороший вкус владельца. Для их крепления не придется сверлить кузов, поскольку фиксируют рейлинги на багажник, расположенный на крыше машины. Выпускают подобные изделия в черном или серебристом цвете. Именно эти оттенки подойдут к любому окрасу кузова. Можно к ним докупить надежные поперечины и самостоятельно их прикрутить. Такой багажник сможет выдержать груз весом больше 50 килограмм.

Двигатель и ходовая

98 сильный мотор, работающий с АКПП

В линейке силовых агрегатов обновления не прошло. Автомобиль оборудуют 87 и 106-сильными двигателями в связке с механической КПП, а также 98-сильным мотором, работающим совместно с автоматической КПП производства японской фирмы Jatco.

С динамикой и расходом топлива модели значительных изменений не произошло.

Главное новшество Granta Liftback скрыто под ее кузовом. Конструкторы АвтоВАЗа совместно с коллегами из Renault-Nissan разработали новую ходовую, отличающуюся плавностью хода и хорошей управляемостью автомобиля.

Она отличается мощными стабилизаторами поперечной устойчивости, наличием газонаполненных амортизаторов и более жестких пружин, прошедший тщательную калибровку.

Следует отметить, что модернизированная ходовая предусмотрена только для топ-комплектации автомобиля, а в модификациях «Стандарт» и Норма» используют обычные жидкостные амортизаторы и такие же, как и на седане пружины.

Изменения затронули и тормозные механизмы: появились новые вакуумные усилители. Из-за этого уменьшился ход педали, а усилие на ней с понижением скорости нарастает более плавно, чем у седана.

Главная цель этих нововведений – повышение устойчивости модели в поворотах, уменьшение поперечной раскачки и кренов.

Доработка колес

Решившись на тюнинг «Гранты-Лифтбек», необходимо обязательно заменить базовые колеса на 15-дюймовые, поскольку они смотрятся более аккуратно и не утяжеляют внешний вид автомобиля. Вдобавок с новыми колесами процесс передвижения по неровным дорогам станет комфортнее.

Некоторые автолюбители применяют диски размером 16-17 дюймов. Но в этом случае еще придется потратиться на низкопрофильные покрышки. К тому же такой вариант тюнинга подходит лишь жителям больших городов с хорошими дорогами.

Салон, значит, теперь тоже как у Весты?

Нет. Интерьер покажется до боли знакомым всем, кто ездил на последних «Калинах»: здесь та же центральная часть передней панели, тот же бардачок (довольно тесный и неудобный). Намек на родство с Вестой кроется в новых декоративных накладках на передней панели и мультяшно-яркой приборке с новой белой подсветкой, которая считывается на удивление хорошо.

Что же касается материалов отделки, то никаких сюрпризов ждать не стоит: по-прежнему бюджетно, жестко и пластмассово.

Важный пункт обновления Гранты – новые передние кресла, которым вроде как добавили боковую поддержку и немного изменили форму. И к креслам возникает очень большой вопрос, потому что увеличенной боковой поддержки не ощущается, но это еще полбеды.

А настоящая проблема – это выталкивающий профиль спинки, которая давит на позвоночник и не дает удобно усесться: спина очень быстро устает.

Не помогает и довольно ограниченный набор регулировок. В топовых версиях Гранте положены разве что лифт водительского кресла в диапазоне 40 миллиметров и регулировка рулевой колонки.

Другие улучшения авто

Внешние зеркала можно оборудовать сигналами поворотников, подогревом и электрической регулировкой. При усовершенствовании «Гранты-Лифтбек» нельзя забывать о тонировке. Правда, пленку не рекомендуется использовать на фарах, так как это повлияет на безопасность эксплуатации машины.

Мотору «Гранты» не помешает прочная защита снизу. Автомобиль выпускают со штатной стальной защитой, которую стоит заменить на тюнинговую версию. Часто используют для этой марки машины защиту движка от «Калины».

Чтобы нижний край багажника на «Гранте-Лифтбек» выглядел более современно и стильно, желательно установить на него лип-спойлер небольшого размера. Выбирать следует изделия, окрашенные в цвет кузова. Этот элемент не сильно увеличит габариты машины, зато положительно скажется на аэродинамических показателях.

Помимо всего прочего, спойлер будет защищать стекло от загрязнений. Если думаете, что в автомобиле «Лада-Гранта-Лифтбек» внешний тюнинг при помощи такой детали испортит облик, то не стоит переживать. Ведь маленький спойлер прекрасно сочетается с общим дизайном этой машины.

При желании сделать из «Лады-Гранты» гоночное авто придется обязательно подумать о подкрылках. Локеры из полимерного материала помогут уберечь авто от брызг грязи, ударов от камешков и другого дорожного мусора.

Икс-фейс вижу. И что, это все?

Нет. На самом деле, изменений гораздо больше, просто не все они сразу заметны. Капот, например, немного другой: его кромка чуть вздернута кверху у основания ветрового стекла, и под этим «козырьком» теперь прячутся форсунки омывателя, которые раньше торчали прямо из капота. Задний бампер тоже слегка обновился, причем у всех версий по-своему.

У седана площадка под номерной знак переехала с бампера на крышку багажника (на радость любителям не платить за уличную парковку). и архаичная личинка замка багажника наконец-то уступила место кнопке с электроприводом.

Сама крышка стала визуально чуть интереснее, на ней появилось больше выштамповок и ребер, и по ощущениям она стала жестче. Но петли слабые: при открывании нет никакого реактивного усилия, крышка хлипко гуляет туда-сюда и создается ощущение, что ее одним движением можно снять с петель и выкинуть.

Чего не скажешь про лифтбек: стойки у него мощные, пятая дверь поднимается туго и медленно, как на электроприводе.

А вот боковые поверхности кузова в целом не изменились: сложные икс-образные выштамповки обошли их стороной. Поэтому Гранта смотрится попроще Весты и Иксрея, чётко соблюдая иерархию модельного ряда. Да и на ценнике такие изменения сказались бы не лучшим образом, а ведь цена – все еще главный козырь Гранты. К которому мы еще вернемся.

Тюнинг «Лада-Гранта» лифтбек своими руками

«Лада-Гранта» в кузове лифтбек хоть и является современным автомобилем, который предлагается в большом количестве комплектаций, но многие владельцы всё же пытаются в нём что-то изменять и дорабатывать, делая машину отличной от стандарта. Различные варианты тюнинга позволяют внести изменения как в автомобиль в целом, так и в его отдельные системы и узлы. На подобных доработках стоит остановиться более детально.

Двигатель

Практически каждый владелец хотел бы ездить на более мощном и динамичном автомобиле. Самая слабая версия «Лады-Гранта» лифтбек развивает всего 87 л.с., а наиболее мощный вариант двигателя имеет мощность 106 л.с., который также неспособен обеспечить достойную динамику автомобилю. Сделать силовой агрегат более резвым без серьёзного вмешательства в конструкцию узла можно следующим путём:

  1. Установкой воздушного фильтра нулевого сопротивления. Для этих целей используется фильтр «нулевик», посредством которого можно обеспечить подачу большего количества воздуха в цилиндры. Таким образом, удастся несколько повысить мощность агрегата.

В дополнение к перечисленным вариантам модернизации двигателя можно установить электронную педаль газа. Этот элемент обеспечит максимально точную реакцию силового агрегата на нажатие педали. Новые версии таких элементов имеют дополнительный модуль, который позволяет водителю выбирать необходимый режим езды.

При более серьёзном подходе к модернизации мотора «Лады-Гранта» в кузове лифтбек можно установить турбонаддув, кованные поршни и сделать расточку цилиндров. Если прислушиваться к рекомендациям специалистов, то подобные доработки необходимо проводить комплексно, поскольку оснащение автомобиля только турбиной может привести к повреждению поршней в результате возросшей нагрузки. Также если поставить только кованые элементы, то никакого прироста мощности не произойдёт.

Ходовая часть

Помимо доработок двигателя, модернизации может подвергаться также ходовая часть машины (подвески, рычаги и т. д.). Рассматриваемая модель имеет мягкую подвеску, рассчитанную на езду по хорошим дорогам. Любые изменения подвески могут сделать её жёстче, что положительно скажется на управлении, но при этом снизится комфорт. Изменения можно внести в заднюю подвеску, уменьшив количество витков пружин ровно на один. Для придания кузову жёсткости при прохождении поворотов на передок можно установить растяжки стоек, такие же, как на «Калине».

Чтобы занизить подвеску «Гранты» лифтбек, можно выбрать один из способов:

  • замена подвески на конструкцию с изменяемым дорожным просветом. Таким образом амортизаторам придаётся автономная жёсткость. В летний период авто можно будет занизить, а зимой приподнять;
  • замена штатной подвески на новую с более низкой посадкой. В этом случае подбирается соответствующий комплект пружин и амортизаторов;
  • установка низкопрофильных шин. Такой вариант позволяет уменьшить посадку и улучшить управляемость автомобилем;
  • оснащение авто заниженными пружинами без замены амортизационных элементов. Такой вариант будет подходящим только для городской езды.

Кроме перечисленных доработок можно внести следующие изменения в подвеску:

  • установить треугольные рычаги, что позволит повысить жёсткость узла, обеспечит подъём базы до 3 см и даст возможность регулировки кастора в диапазоне от 1 до 4° в отрицательных значениях;
  • поставить подрамник. Элемент добавит кузову жёсткости, подвеска получит более мощные крепления, у двигателя появится дополнительная защита, увеличится колёсная база на 15 мм, снизится вероятность клевка передком во время торможения;

Если рассмотреть изменения тормозной системы, то наиболее простой вариант тюнинга заключается в замене штатных тормозных дисков на изделия большей размерности. В этом случае при установке дисков R14 вместо штатных R13 никаких переделок не потребуется.

Совместно с дисками можно установить иномарочные тормозные колодки. Диски на «Ладу-Гранта» лифтбек можно поставить, например, Brembo (артикул: 09.8903.75), а колодки — Fiat (артикул: 13.0460–2813.2).

Видео: занижение посадки на примере «Гранты» в кузове седан

Внешний вид

Тюнинг экстерьера довольно разнообразен и зависит только от фантазии и финансовых возможностей владельца авто. Для изменения внешности можно установить либо заменить такие элементы:

    рейлинги. Эти изделия в некоторой степени способны исправить некоторые погрешности в системе управления. Они различаются как по весу, так и по степени аэродинамики. Установка подобных элементов придаёт машине индивидуальный характер;

Как улучшить мотор и узел акселератора?

Здесь на первый план должен выходить чип-тюнинг. Базовая настройка предполагает реализацию электронным модулем управления усредненных и оптимальных параметров функционирования двигателя, которые являются лояльными для процесса обкатки автомобиля. Процедура модернизации предполагает изъятие микросхемы из ЭБУ и ее перенастройку. Выполнить данное мероприятие самостоятельно следует только при наличии определенных знаний и опыта в сфере программирования. Для среднестатистического владельца Лада Гранта седан такая специфическая процедура, как чип-тюнинг недоступна, поэтому ее осуществление следует доверить опытным программистам из специализированных ателье. Если грамотно выполнить прошивку, то вполне реально достичь прироста мощности в пределах 15-20%. Здесь может также произойти корректировка уровня топливного потребления. Этот параметр зависит от версии софта.

Еще одним существенным моментом, способным спровоцировать повышенное внимание со стороны владельца, является педаль акселератора. Штатная настройка узла характеризуется «вялым» откликом мотора Лада Гранта седан на нажатие соответствующей педали

Чтобы достичь резкого увеличения оборотов, потребуется более глубокое утопление педали, но и здесь задержки не миновать. Минимизировать эту досадную особенность можно путем подтяжки тросового привода заслонки и регулировочных действий с распределительным валом.

О нюансах спортивного тюнинга

Традиционно штатная аудиосистема не способна порадовать не то что меломанов, а и обыденных владельцев. Никаких басов, оглушающих окружающее пространство, и ритмичного вздрагивания стекол дожидаться не стоит. Для достижения сносного звука потребуется замена динамиков или добавление их количества. Лада Гранта лифтбек порадует достаточным пространством, чтобы поместить сабвуфер.

После модернизации штатной аудиосистемы можно переходить к приданию кузову облика гоночного спорткара. Диски окрашиваются ярко-белым тоном, а на кузове появляются импровизированные «языки пламени». Оконечные патрубки выхлопа заменяются сплющенными аналогами.


Для уширения колеи рекомендуется воспользоваться услугами специализированных мастерских. На колесные арки монтируются накладные расширяющие элементы. Некоторыми пилотами в эти места устанавливаются мониторы. По завершении полного комплекса манипуляций автомобиль обрастает спортивным обликом. Не забываем и про обвес на Гранту.

Рынок товаров тюнинг сегмента пестрит разнообразием обвесов, адаптированных под Лада Гранта лифтбек. Это могут быть электронные наружные стекла, обладающие функциями подогрева или электрической регулировки угла поворота. Также имеются диодные устройства. Способные дублировать сигналы указателей поворота. Более дорогостоящие версии оборудованы камерами. Они транслируют окружающую обстановку на монитор в салоне. Обвес на Гранту актуален всегда.

Все же, большинство любителей склонны ассоциировать данные аксессуары с неоправданной тратой средств.

Машины оригами из бумаги (схемы)

Гоночный автомобиль оригами

Такие машинки были популярны в СССР. Выкладываем и видео:


Оригами-танк


Машинка оригами

Модернизируем внешний вид автомобиля

Часто для пользователей первым пунктом в обустройстве автомобиля стоит тюнинг салона Гранты. Но если дело касается внешнего вида авто, то пользователи начинают проводить внешний тюнинг лифтбека с установки обвеса на кузов.

Благодаря массивной кузовной части появляется большое количество возможностей для модернизации. Тюнинг бампера также позволит оживить внешний вид авто, придав ему конкретную эмоциональную составляющую.

Если вместо заводских крыльев установить обновленные из полимера, это не только улучшит эстетическую составляющую автомобиля, но и убережет от коррозии элементы, наиболее часто страдающие от нее. Тюнингование Гранты Лифтбек обвесами позволит сделать переднюю часть более выраженной и очерченной.

При тюнинге фар Гранты, чаще всего пользователи делают выбор в пользу установки узких фар вместо широких заводских. Особенной эстетики это добавляет задним фарам, которые имеют обтекаемую форму.

Что потребуется для работы?

Для лифтинга подвески Нива резиновыми проставками нужно будет собрать следующий лифт комплект.

  • Пружины передние и задние. Подойдут детали для Шевроле Нива д=315 мм, т=15,7 мм (А), для Волги-21 д=323 мм, т=16,4 или для РАФ д=365 мм, т=17,3 мм. Все зависит от того, насколько жесткие пружины вы хотите поставить.
  • Резиновые проставки под пружины – укрупненные ремонтные, с металлическими чашками.
  • Амортизаторы передние и задние для Шевроле Нивы Premium или Excel-G, в зависимости от нужной жесткости.
  • Проставки под верхние шаровые опоры заказываются у токаря, толщина – 20-30 мм. Кронштейны под задние амортизаторы нужно будет изготовить самостоятельно.
  • Шайбы под чашку, укрупненные, внешний диаметр – 30 мм, внутренний – 10 мм. Требуется 12 шт.
  • Удлиненные болты под верхние шаровые опоры и под чашку. Возьмите 6 болтов хомута глушителя ВАЗ 2108 (М8х65) и 4 болта нижнего рычага подвески ВАЗ 2108 (М10х75х1,25).
  • Два домкрата, доски для подкладки, стяжки для пружин.

Технические характеристики

ВерсииСтандартНормаЛюкс
Приводпередний
Тип двигателячетырехтактный, бензиновый
Число, расположение цилиндров4, рядное
Рабочий объем двигателя,см31596
Максимальная мощность,кВт/об. мин.64/150078/580072/5600
Максимальный вращательный момент Нм/об. мин.140/3800148/4000145/4000
Расход топлива в смешаном цикле езды, л/100 км7,06,77,6
Максимальная скорость, км/ч166177167
Разгон до 100 км/ч, с12,511,013,7
КПП / число передачмеханическая/ 5механическая/5автоматическая/4
Емкость бака, л50

Выпуск новой Lada Granta Liftback можно считать не только смелым экспериментом, а и работой над ошибками, которых у АвтоВАЗа было и остается немало. Также это сделано для того, чтобы автомобиль не конкурировал со схожей Lada Kalina второго поколения, представленной в кузове хэтчбек.

Лада Гранта на сегодняшний день находится в списке самых популярных авто отечественного производства. Среди причин народной любви к этому автомобилю можно выделить хорошую проходимость, вместимость салона и доступную цену. Именно проходимость Гранты является основным преимуществом перед другими подобными автомобилями бюджетного класса.

Понятие проходимость автомобиля подразумевает способность транспортного средства двигаться по бездорожью и в тяжелых дорожных условиях, при этом колесо используется в качестве движителя.

Высокий клиренс Лада Гранты дает возможность преодолевать любые неровности и выбоины на дорогах безболезненно для ходовой части. Это относится и к версии со стандартным размером колес в 13 дюймов и к более дорогим версиям. Оснащение 14 дюймовыми дисками поможет легко преодолеть неровности самого разного «калибра». Тем, кого интересует Lada Largus на 5 мест в г. Казань, рекомендуем ссылку https://driv-avto.ru/catalog/lada/largus_5_mest на веб-ресурс автосалона «Драйв Авто».

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]