Тюнинг Лады Калины своими руками: фото и видео примеры


Лада Kalina Cross — тюнинг на DRIVE2

Подпишитесь, чтобы получать записи из бортжурналов и другие новости про эту машину в Ленту.

Если надумаете отписаться, подписки на отдельные машины останутся.

Приветствую всех на просторах Драйва. Сегодня с работы отпустили пораньше и я решил ещё немного поковыряться с бачком. Так как он находится в верхнем положении, то решил ему ещё добавить опору снизу .…

Давно хотел купить растяжку с опорой, но ее цена просто конская 4000, ну или от фирмы автопродукта за 2000, но там опору двигателя надо другую докупать, мол их слишком жесткая. И тут на авито по прият…

Доброго дня всем!В этот раз я решил установить на cross, то чего мне очень не хватало:1. Были установлены парктроник. Очень нужная вещь когда паркуешся в ограниченном пространстве… да и к хорошему б…

Приветствую всех на просторах Драйва ;)Сегодня когда менял натяжной ролик ремня генератора, естественно, чтобы подлезть к нему, необходимо снять бачок омывателя. Когда его снял, хотел сразу на нём пр…

Надоело с фонариком в багажнике лазить.Первое что напрягало в штатной подсветке багажника, так это то, что работает она только при включенных фарах, очень не логично! Согласны? Приехал домой, заглуш…

Поставил вот такие проставочки.Подсели пружины, поменял аморики а пружины не стал потому что качество оставляет желать лучшего… Не много с установкой запарился, когда амортизаторы меняли там трещинки…

Искал противотуманки не с пластмассовым отражателем, не нашел. Решил переделать ходовые ангельские глазки и светодиодная линзовая оптика.

Выглядит хорошо

Прикупил штатные туманки. Завтра буду ставить, не сам. На улице сыро и холодно, а в гараже лестница на второй этаж зависла и не хочет доделываться зараза.

Просто фоточки общего плана)

Всем привет )Короче если честно то я за эти дни уже немного пожалел что взялся за это дело, но все же результатом очь доволен! Фотки будут только левой фары по сколько правая еще сохнет лежит )Уби…

Пока что в процессе)Скоро будет подробно все)

Как освоюсь сразу напишу по ощущениямПока по расходам1. Самоблок 8000 (акция)2. Доставка 5503. Масло 1600 (4 литра) Лукойл 75-904. Купил один подшипник, на всякий случай 260 кажется

Очень качественно и подробно описано до меня, например втут: https://drive2.ru/l/520017598843191964/Прошивку брали на чиптюнере, номер UAA6CB060040Шил только коробку, без ДВС, скорее всего его…

В прошлой записи я подключил часть проводов для проверки.Наконец то сообщаю о завершительной установки дешманского автозапуска по телефонуПоскольку имеется в наличии ComfortLIN, хотелось его испо…

Где прошить?В Вологде не нашел людей, которые этим занимаются. С роботами никто не сталкивался, не хочется таким машину отдавать.Готов посетить Ярославль, Иваново, Кострому, ну и Москву.Главное, чт…

Уже достаточно давно хотел поставить распорку стоек, так как она была на прошлой машине и на мой взгляд показала себя достойно, но купить и установить на Синеглазку как то руки не доходили.Вот в один…

Мысли о дистанционном запуске были еще в далеком ноябре-декабре 2018 года. На тот момент не каждая топовая сигнализация обходила наш иммобилайзер, а именно с двигателями имеющие ДАД. Я увидел товарище…

Очень часто встречаются посты о проблеме замены лампочки на Калине Кросс.Хочу поделится своим опытом.Мне помогла обычная медная проволочка.Нужно снять бампер, фары и получить доступ к скобе.Обмота…

ДВС всем. Давно хотел использовать ММС Калины на полную, и пользуясь случаем, при подключении камеры заднего вида подключился к CAN-шине. Теперь в режиме заставки видно все параметры автомобиля, котор…

Первая Предыдущие Следующие Последняя

Двигатель

На «Лада Калина Кросс» установлен двигатель, не обладающий отличными показателями мощности и динамики. Для улучшения его мощностных характеристик необходимо внести ряд доработок.

  1. Улучшить наполняемость цилиндров горючей смесью:
  • расточка входного канала в головке блока цилиндров;
  • уменьшение диаметра ножки клапана в районе его широкой части;
  • замена стандартного впускного коллектора на тюнингованный, с уменьшенным впускным трактом.
  1. Смена стандартных форсунок на форсунки большей производительностью.
  2. Замена стандартного выхлопного коллектора на «паука» с улучшенными аэродинамическими свойствами.
  3. После внесённых механических изменений необходимо произвести программную настройку электронного блока управления силовой установкой, чип-тюнинг.


Улучшение оптических элементов

В отличие от большей части корпуса фары и другие небольшие элементы модели особо не нуждаются в каком-либо улучшении.

Сделать это не позволят конструктивные особенности Лады, однако поле для творчества здесь есть.

Начать можно с чистки всех элементов. Для этого можно воспользоваться специальными средствами, найти которые можно в автомобильных магазинах. На 2 месте находятся различные наклейки. Выбор здесь действительно велик.

Качественный тюнинг Лада Калина предусматривает использование тематических накладок. Каждая из них позволяет создать необходимый образ для авто. На 2 месте находится обвес и спойлер. Торговая сеть предлагает множество вариантов визуального преобразования, однако автовладелец должен помнить о простых правилах:

  1. Обвес должен подходить автомобилю. Визуальная несовместимость станет существенным минусом.
  2. Лада Калина кросс не нуждается в углубленном характере подобной оптимизации. Баланс и здравый смысл позволят сэкономить деньги, а также обратить внимание окружающих на транспортное средство. При монтаже подобных деталей повышенное внимание необходимо уделить качеству креплений.

Скрытые настройки калина кросс

Не нашел разъема под доп. розетку в багажнике, а очень хочется ее туда поставить. В колодке предохранителей на F14 стоит пред на 20А. Авто — люкс 2021г. Куда копать?

. по потребителям, планируется видео регистратор и плафон такси.

Вообще не рулиться?)))

Меня вообще не «парит»)))

Ну в кроссе-то всё гораздо лучше, кроме управления. подкачало)))

https://lkforum.ru/showthread.php?t=69622 Вот человек заморочился, всё что можно от автопродуктов поставил и продал за «недорого»))) Правда непонятно как она у него на гарантии до 2018 года осталась?!

подрамник это, хорошая вещь, но тогда и рычаги надо ставить другие, треугольные вроде, тоже хочу, но пока гарантия, чтото боязно все это ставить, кстати у автопродукта еще есть задняя независимая на калину, нам тоже подойдет, ссылка выше там как раз фото есть с задней независимой, еще вроде у автопродукта есть станции где ставят все со веси документами и типа гарантия остается да

в теории управляемость должна стать похожей на иномарочную

Колхоз эта распорка, в указанных точках кузов и так не гуляет. Улучшить управляемость для начала может проверка углов установки колес, ну а вообще только подрамник и треугольные рычаги.

Источник

Лада Калина Универсал › Бортжурнал › Снятие накладки торпедо на калине или камастура в деталях.

И так, как я уже сказал в предыдущей записи, решено разобрать торпедо в целях изучения внутреннего устройства и замены радиатора печки. Вся работа проводилась в обеденное время, никуда не торопясь и не спеша. Как оказалось, не так страшен черт, как про него пишут всякие ленивые жопы в интернете =)

Для начала копнул интернет на предмет подробностей в снятии панели с присутствующей подушкой безопасности на калинах первого поколения. Интернет выдал пару малоинформативных ссылок; короче послал меня разбираться во всем самому =)

Ииии… хватит =) Такое ощущение, что калины с подушками не покупают вообще. Ну да ладно, руки есть, инструмент продается, поэтому вперед. Так как на улице холодно, то перед каждой операцией приходилось предварительно прогревать салон. Это делать обязательно, чтобы пластик был мягок и податлив. Короче, поехали =)

ТЮНИНГ МОТОРА «КАЛИНЫ»

Рабочий объём восьмиклапанного мотора «Калины» – 1600 см³. С ним он исправно выдаёт мощность, заявленную в инструкции. Но он категорически не хочет разгоняться выше 5 тыс. оборотов в минуту без доработки. Вот в чём она состоит:

На машину устанавливается прямоточная выхлопная система.

Прямоточный выхлоп даёт возможность мотору «дышать» свободнее. Это увеличивает количество оборотов на 10–15%.

Выполняется чип-тюнинг.

Эта процедура позволяет на 8–10% увеличить скоростные характеристики мотора, повысить его приёмистость и улучшить другие параметры (какие конкретно — зависит от выбранной водителем прошивки).

Выполняется установка фильтров нулевого сопротивления.

Назначение фильтра нулевого сопротивления состоит в том, чтобы увеличить количество воздуха, поступающего в мотор. В результате резко повышается объём сжигаемой в камерах смеси. Стоимость такого фильтра начинается от 2 тыс. рублей.

Фильтр нулевого сопротивления

Устанавливается впускной ресивер.

Впускной ресивер устанавливается для того, чтобы понижать разрежение в камерах сгорания на тактах впуска, когда мотор выходит на высокие обороты. Цена устройства — от 7 тыс. рублей. Установка ресивера способна поднять мощность двигателя «Калины» на 10%. А любители экстремального тюнинга ставят на свои машины спортивные ресиверы большого объёма. Для их установки им приходится растачивать дроссельную заслонку до 53 мм. Установка спортивного ресивера всегда сочетается со «спортивной» прошивкой машины.
Если её не будет, о стабильной работе мотора можно забыть.
Заменяется коленвал.

Чтобы в камеры сгорания подавалось больше топливной смеси, на «Калину» ставят специальный распредвал, кулачки которого имеют немного другую форму и способны поднимать клапаны чуть выше, чем обычно. Эта мера повышает мощность мотора на 25% и значительно увеличивает его тяговитость.
Но есть и минус: расход топлива тоже серьёзно возрастает.
Доработка клапанов.

В головку блока цилиндров устанавливаются лёгкие Т-образные клапаны, а клапанные сёдла соответствующим образом растачиваются. Цена этой операции достигает 12 тыс. рублей (для 8-клапанных моторов) и 32 тыс. рублей (для 16-клапанных).

Расточка цилиндров.

Цель — увеличить объём двигателя до 1.7 литра. Выполняется только квалифицированным токарем. Цена такой услуги — от 12 тыс. рублей. После расточки мощность 8-клапанного мотора повышается до 132 л. с, а 16-клапанного — до 170 л. с.

Расточка ГБЦ «Калины» позволяет увеличить объём двигателя на 8%

Турбирование мотора.

Для этого на «Калину» ставят турбокомпрессор. В большом почёте у автолюбителей компрессоры от фирмы Garrett. Но это удовольствие не из дешёвых, стоимость таких турбин начинается от 60 тыс. рублей.

Панель приборов калина, шумоизоляция без снятия

Основной источник скрипов панели Калины и впрочем любой другой русской машины — это элементы панели (бардачок, блок предохранителей, накладки панели и т. д.), воздуховоды, жгуты проводов и разъемы.

Снимать торпедо в сборе не потребуется, но навесные элементы снять придется. В результате перед Вами должен быть примерно вот такой вид: Шумоизоляция бардачка Калины проходит в два этапа: 1) Проклеиваем все места соприкосновения вещевого ящика с панелью, используя антискрип. 2) Проклеиваем внутренности бардачка битопластом, чтобы вовремя поездки не гремело его содержимое.Шумоизоляция пластика салона Калины. Снимаем центральный тоннель, пластиковые накладки стоек окна и боковые панели. В зависимости от ситуации, проклеиваем весь пластик антискрипом, либо битопластом. Особое внимание уделяем клипсам. Шумоизоляция панели приборов Калины. Для начала нужно снять панель. Затем маску и саму комбинацию приборов проклеить моделином.


Шумоизоляция центральной накладки консоли Калины. Тут уделяем внимание проводам и колодкам. Провода обворачиваем в антискрип и по возможности закрепляем пластиковыми хомутами, чтобы они не болтались. Во все разъемы со стороны проводов заправляем термоклея из пистолета чтоб не шумели. Также антискрипом проклеиваем края и места соприкосновения.


Шумоизоляция кожуха рулевой колонки Калины. Кроме проводов тут стоит обратить внимание и на замок зажигания, который может издавать скрипы соприкасаясь с пластиковым кожухом. Инструмент моделин, хомуты.


Шумоизоляция под панелью Калины. Под накладкой закрепляем всю проводку и тросики на хомуты. Места соприкосновений обклеиваем антискрипом или битопластом.


Вся процедура займет у Вас не больше одного дня, в результате чего будет «убито» около 90% сверчков.

Доработки и тюнинг Лада Калина 2 своими руками

Освещение салона Калина 2 достаточно яркое для того, чтобы при выходе из автомобиля найти ручки дверей или вытащить ключ из зажигания. Но садиться в салон будет значительно удобнее, если будет реализовано дополнительное освещение пола.

Комфорт в салоне автомобиля определяется многими факторами, один из них — подсветка салона. В этой статье расскажем, как реализовать освещение круглых дефлекторов отопителя Лада Гранта и Калина 2 поколения.

Шум от дороги и колес является основным, поэтому для повышения комфорта в салоне автомобиля первым делом выполняют шумоизоляцию пола. А Вы знаете, как установить дополнительную шумоизоляцию на пол Калина 2?

Для лучшего обозначения автомобиля при торможении устанавливают дополнительный стоп-сигнал. Способов установки таких огней множество, а в этой статье рассмотрим, как сделать подсветку отражателей в бампере Калина 2.

Что и говорить, мультируль — опция очень полезная и устанавливается на многие иномарки, даже в линейке недорогих авто. Почему АвтоВАЗ не хочет устанавливать мультируль на ВАЗ — остается загадкой. Однако, имея «на борту» не штатную магнитолу можно без особого труда установить кнопки на руль самостоятельно.

Штатная магнитола Калины 2 поколения или Лада Гранта существенно отличается от головных устройств (ГУ) прошлых автомобилей. Большой сенсорный экран делает ее похожей на магнитолу иномарки, однако, ее функциональность хромает. Но расширить возможности магнитолы можно не сложной операцией..

Тюнинг ходовой части и тормозов

Ходовая часть «Калины» прошла серьёзную доработку ещё на этапе проектирования. Так что глубокому тюнингу её подвергают редко. В основном водители ограничиваются вот этими мерами:

  • на рулевую рейку передней подвески устанавливается дополнительный крепёж и опорные «спортивные» подшипники марки SS20;
  • штатные передние стойки заменяются более надёжными. Чаще всего устанавливаются стойки от фирмы Plaza;
  • на подвеску устанавливаются пружины с заниженным шагом. Это позволяет повысить управляемость автомобиля;
  • стандартные тормозные диски «Калины» заменяются спортивными, диаметр которых больше. Обычно водители ставят диски от LGR или Brembo. Их более чем достаточно, чтобы обеспечить безопасную езду в агрессивном стиле;

РАБОТА НАД ВНЕШНИМ ВИДОМ «КАЛИНЫ»

Тюнинг внешнего вида тоже можно разделить на несколько этапов.

Замена колёсных дисков.

Практически все автомобилисты снимают с «Калины» штатные стальные диски и заменяют их литыми. Они гораздо красивее.
Но при этом практически не поддаются ремонту.
После сильного удара такой диск трескается, и его остаётся лишь выбросить. С дисками связан ещё один нюанс: знатоки не рекомендуют устанавливать на «Калину» диски, диаметр которых превышает 14 дюймов. Слишком большие диски пагубно влияют на аэродинамику автомобиля и снижают эффективность торможения.

Литые диски выглядят красиво, но их ремонтопригодность стремится к нулю

Установка обвеса.

Под этим словом здесь подразумевается комплект из бамперов, арок и порогов, приобретённый в специализированном тюнинг-ателье. Чаще всего на «Калины» ставят комплекты от фирмы EL-Tuning, у которой есть два плюса: широкий ассортимент и демократичная цена.

Установка спойлеров и рейлингов.

Спойлеры водитель может как приобрести, так и сделать самостоятельно. Эти детали могут быть изготовлены из пластика, карбона, пенополиуретана и других материалов. При этом влияние спойлера на аэродинамику кузова типа «универсал» минимально. Они нужны лишь для улучшения внешнего вида. Рейлинги представляют собой металлические полосы в пластиковой оболочке, закрепляемые на крыше автомобиля. Делать их самостоятельно нет никакой необходимости, так как в любом магазине автозапчастей имеется широкий ассортимент этих деталей.

Спойлер на «Калине» выполняет исключительно декоративную функцию, мало влияя на аэродинамику

Замена зеркал.

Штатные зеркала на «Калине» тоже нравятся далеко не всем. Поэтому водители часто их меняют на зеркала с «Гранты». Распространён и второй вариант — установка специальных накладок, полностью меняющих внешний вид штатных зеркал. Выполняются как из хромированной стали, так и из пластика. Продаются в тюнинг-ателье. Стоимость — от 700 рублей.

Замена дверных ручек.

Штатные ручки на «Калине» пластиковые, и назвать их красивыми сложно. Водители меняют их на более презентабельные ручки, глубоко утопленные в дверь. Чаще всего они окрашены под цвет кузова. Но бывают и хромированными, комплект которых стоит от 3 тыс. рублей.

Избавляемся от всех дребезгов калины, снимаем панель

Чтобы не упустить ни одного сверчка без снятия панели Калина не обойтись.


В дополнение к тому о чем говорилось выше добавляем шумоизоляцию панели Калины: 1) Утяжеляем торпедо. Чтобы пластик не дребезжал его утяжеляют. Для этого подойдет виброматериал. Обклеиваем тыльную сторону панели виброй. 2) Оклейка панели спеном или битопластом. Что в комплексе не только избавит от скрипов, но и уменьшит уровень шума мотора.Шумоизоляция воздуховодов Калины. Последний элемент, который находится под панелью. Обклеиваем их битопластом, а края моделином.


Результат такой комплексной шумоизоляции панели должен превзойти все Ваши ожидания. Кстати, если Вы решили снять торпедо, тогда сразу обработайте и моторный щит.

Как сделать тюнинг автомобиля «Лада Калина Кросс»

Обновлённая «Калина» модели «Кросс» получила улучшенные внедорожные характеристики в виде повышенного дорожного просвета и резиной большого диаметра. Но для настоящего бездорожья она не подходит. На сухих грунтовых дорогах «Калина» способна перемещаться с довольно приличной скоростью (без особого дискомфорта для водителя и его пассажиров). Но сложные бездорожные препятствия ей не преодолеть в связи отсутствием у неё полного привода и пониженного ряда передач. «Калин» с полным приводом на данный момент не выпускают, а заниматься установкой самостоятельно нецелесообразно, поскольку при суммировании стоимости автомобиля и количества затраченных средств на внедрения полного привода получится сумма, за которую возможно приобрести заводской внедорожник, имеющий полный привод уже с конвейера. Но можно внести ряд изменений, которые положительно скажутся на эксплуатационных характеристиках автомобиля.

Этапы демонтажа магнитолы Калины

Не всегда автовладельцы устанавливают магнитолу на пустое место. Часто, прежде чем установить новую аудиосистему, приходится демонтировать штатную. Многих водителей она не устраивает по качеству и характеристикам. К тому же, по отзывам автовладельцев, штатная магнитола очень быстро начинает «зависать», «тормозить» и «глючить». Именно поэтому владельцу автомобиля Лада Калина приходится сначала снимать имеющуюся аудиосистему, а уже затем устанавливать новую, самостоятельно выбранную.

Салон

Обновлённый салон «Калины имеет уже меньше недочётов, чем в предыдущих версиях, но всё же есть над чем поработать.

  1. Отсутствующий подлокотник в значительной степени затрудняет возможность преодолевать большие расстояния. Решить проблему можно, установив подлокотник, который можно вместить в промежуток между креслами.

  2. Удалить звук брякающей задней полки можно проклейкой поролона в местах прилегания полки к кузову автомобиля.
  3. Установив накладку на задний бампер в районе багажника, можно сократить количество царапин на его поверхности.
  4. Если в вашей комплектации отсутствуют задние электрические стеклоподъёмники, то их можно установить самостоятельно.
  5. Недостаток шумоизоляции можно компенсировать, установив дополнительную или заменив существующею шумоизоляцию на более качественную.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]