Главная » Советы по ремонту » Где находится клапан ЕГР — чистка или как заглушить EGR 421
Cистема клапана ЕГР (EGR) предназначена для рециркуляции выхлопных газов и находиться на двигателе под капотом вашего автомобиля. Если заглушить клапан ЕГР, то в результате не будет снижается выброс в атмосферу окиси азота.
Клапаны устанавливаются как на двигатели внутреннего сгорания (кроме двигателей, оснащённых турбиной), так и на дизели. В первом случае будет значительно снижена детонация двигателя, а во втором работа будет более «мягкой». И что немаловажно при этом будет снижен расход топлива.
Надо сказать, что клапаны ЕГР (EGR) часто приводят к головной боли у отечественных автолюбителей. Эта система очень восприимчива к тому, что вы заливаете в бак автомобиля (качество топлива больше оказывает влияние на работу дизельного двигателя). И многие предпочитают просто заглушить её
Из-за плохого качества топливной смеси в этой системе, а также во впускном коллекторе и установленных там датчиков может появиться нагар (если не проводится регулярная чистка системы), а это приведёт к нестабильной работе двигателя вашего автомобиля. Непосредственно сам клапан ЕГР дорого стоит, из-за этого многие автолюбители, в случае поломки клапана, не меняют его на новый клапан, а предпочитают заглушить всю систему. Правильно это или нет – вы узнаете из этой статьи.
Клапан EGR и проблемы с ним
Найдены возможные дубликаты
Я не знаю зачем мне это, но оно интересно.
Стоит еще добавить что не все производители осуществляют контроль по косвенным признакам.
Некоторые(ММС) ставят датчик температуры потока, некоторые (Ford) датчик перепада давления.
датчик температуры потока? не слышал. Датчик потока воздуха – да, но это древность. Датчик перепада давления – датчик абсолютного давления (ДАД) А что не все следят за клапаном – полностью согласен.
не знал, спасибо!
На Ниссановских моторах с непосредственным впрыском тоже температурным датчиком контролируется.
А вот у форда и мазды в патрубке который подводит гады к клапану стоит датчик перепада давления. Всё как положено, сужение в патрубке, отводная трубка до сужения и отводная трубка после сужения, обе заводятся в датчик.
А кто-нибудь глушил ЕГР на Ланосе? Если клапан ЕГР вакуумный, то надо шить мозги?
Суреб Б6 Рестайл который tdi 2.0 без сажевого фильтра сборка НН или Калуга уже не помню.
Я на своей Lacetti его частично заглушил (оставил ему отверстие 5 мм). На удивление, от такого нехитрого действа, расход уменьшился на 1 литр. Немного, но приятно))
а почему не полностью заглушил?
Читал много форумов про глушение – многие советовали полностью не глушить, чтобы, мол, не скапливалось давление. Ну я и сам не сторонник совсем уж радикальных мер. В итоге мне жалеть о своем решении не пришлось. А сейчас уж и проверять не хочется, что будет, если полностью заделать.
Может из-за этого датчика зимой плохо или вообще не заводится дизель?
логика работы дизельного клапана ЕГР немного другая, нежели бензинового. Да, из за него может плохо работать дизель, но основными причинами плохого зимнего запуска дизеля являются: низкая компрессия, плохие свечи каления, плохое дизельное топливо, плохо распыляющие форсунки.
99% виновним плохого запуска зимой являются умершие свечи накаливания. И диагностика обычно этого не показывает т.к. проверяют их прозвоном и это обычно отдельная операция.
Я физически удалил клапана ЕГР (именно удалил, полностью). Машина стала ехать легче чтоли и чуть меньше стала есть.
Теперь езжу с чеком, есть человек который их удаляет именно на Land Rover, но никак не могу с ним состыковаться. Вы не занимаетесь таким полезным делом?
пока нет. Надо докупить оборудование для того, что б лезть в мозги к авто.
Автор, спасибо за такую информацию, сам владелец нексии 2004 года, сам глушил клапан, он не электронный, чек не горит, машинка по ощущениям лучше себя чувствует, прочитав пост испугался, а потом понял, что мой егр не электронный