Замена форсунок омывателя лобового стекла на ваз-2110: инструкция

Истории наших читателей

“Гребаный таз. “

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать – это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь на сайте 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ! Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Однако другим не нравится очень большой расход омывающей жидкости. Есть желание увеличить площадь полива стекла.

Для уменьшения расхода жидкости при омывании стекла нужно поменять форсунки (жиклеры):

  1. На веерные форсунки
  2. На двойные форсунки омывателя

Таким образом после замены форсунок расход жидкости для омывания стекла снизится примерно в 2 раза. Кроме того можно установить на ВАЗ 2110 форсунки от иномарки (если оказались под рукой)

Для увеличения площади омывания (полива) стекла можно:

  1. Установить дополнительную форсунку
  2. Переместить форсунки омывателя стекла на “жабо”
  3. Заменить струйные форсунки на веерные
  4. Переместить форсунки с жабо на капот

По аналогии устанавливается дополнительная форсунка на пятую дверь ВАЗ 2111-12.

Можно перенести форсунки для полива лобового стекла на верх “жабо”. Также в примере поменяны струйные форсунки на двойные форсунки ВАЗ 2110.

Пример работы штатных струйных форсунок и веерных.

Чтобы установить форсунки на капот ВАЗ 2110 потребуется его просверлить и обработать антикором. Оригинальные форсунки заменены на новые от Шнивы. Теперь омывание стекла имеет большую площадь, чем раньше. Так омывают форсунки Нивы-Шевролет с капота ВАЗ 2110:

Доработка скорости полива омывающей жидкости на стекло

Доработка трубок системы омывания стекол

Приходилось ли Вам дорабатывать системы омывания стекол авто?

Замена омывателей лобового стекла на ВАЗ-2110, 2111, 2112

Омыватель лобового стекла – одно из наиболее полезных изобретений, которое призвано упростить жизнь автолюбителю. Пока узел исправно работает и четко выполняет свои функции, на него редко кто обращает внимание. Но стоит омывателю лобового стекла выйти из строя, как сразу появляются проблемы в эксплуатации.

К примеру, во влажную погоду движение за каким-либо транспортным средством приводит к быстрому загрязнению стеклянной поверхности. Как следствие, видимость становиться нулевой. Если омыватель исправен, то несколько простых манипуляций решают проблему. А если нет? В такой ситуации приходится каждые 100-200 метров останавливать автомобиль и мыть лобовое стекло вручную.

Основные неисправности

Все проблемы с омывателем лобового стекла можно условно поделить на два вида – механические и электрические. Давайте рассмотрим каждый из вариантов:

  1. Механические неисправности тревожат автолюбителя чаще всего. К ним можно отнести:

– пустой бачок с омывающей жидкостью. Для многих новичков это действительно проблема. Вместо того чтобы проверить наличие жидкости в специальной емкости они несутся на СТО, где терпят немало усмешек в свой адрес. Следовательно, начинайте с проверки бачка. Если он пуст – долейте незамерзайки.

При этом учтите, что зимой в качестве омывающей жидкости необходимо использовать только незамерзайку. Обычная вода просто замерзнет и, естественно, не сможет помочь в очистке лобового стекла. Если же вы допустили такую глупость, то оставьте машину на ночь в теплом гараже (или прогрейте двигатель). После оттаивания льда воду необходимо слить и заменить незамерзайкой;

– слетела шланга. Не секрет, что жидкость подается к лобовому стеклу через специальные шланги. Если последние соскакивают со своего места, то омыватель не доходит до форсунок. Еще одной популярной проблемой является передавливание шланги при закрытии капота или ошибки в монтаже;

– забились форсунки. Жидкость (после прохождения по трубкам) поступает на лобовое стекло через тонкие распыляющие отверстия форсунок. Если последние загрязнены, то устройства работают частично или же и вовсе не выполняют свою функцию. В такой ситуации необходимо отсоединить шланг от форсунки и убедиться в подаче омывателя под нормальным давлением. Если здесь все нормально, то причина в жиклерах. Последние, в свою очередь, можно почистить или заменить.

  1. Электрические неисправности. Нельзя забывать, что механические проблемы – не единственные при эксплуатации омывателей. Неисправности могут иметь место и в электрической части:

– перегорел предохранитель. Если при включении омывателя подкачивающий насос не подает никаких признаков «жизни», то причина может быть в плавкой вставке, через которую питается устройство. Найдите блок с предохранителями в авто, изучите мануал и найдите необходимый вам номер. Проверьте предохранитель (при необходимости замените);

– окислились зажимы. Часто проблема неисправности кроется на клеммах насоса. Бывают ситуации, когда коммутирующие провода окисляются от действия влаги или же и вовсе отваливаются. В такой ситуации проблема решается просто – достаточно восстановить проводку;

– вышел из строя выключатель. Если двигатель (насос) омывателя не работает, а предохранитель целый, то проверьте выключатель устройства (он находится на рулевой колонке). Проведите небольшую диагностику. Включите зажигание и попросите напарника запустить омыватель. При этом сами отправляйтесь к моторчику и проверяйте наличие на нем напряжения. Если напряжение есть, но насос все равно не работает, то требуется его замена.

В случае, когда напряжение на узел не поступает, причины могут быть следующими – вышел из строя переключатель, не срабатывает реле включения устройства или же неисправна сама проводка (к примеру, оборвались провода или окислен контакт).

Замена насоса омывателя лобового стекла на ВАЗ-2110, 2111, 2112

Допустим, вы провели небольшую диагностику системы и пришли к выводу, что причина проблем – моторчик омывателя. В такой ситуации лучший выход – его замена. Сразу хотелось бы отметить, что эта работа займет не более 10-15 минут, поэтому ехать на СТО и тратить деньги нет необходимости.

Последовательность действий должна быть следующей:

  1. Снимайте питающие клеммы с насоса.

  1. Выкручивайте крепежные винты бачка омывателя и снимайте его.
  2. Отбрасывайте клеммы и вытягивайте вверх и доставайте насос с электродвигателем.
  3. Внимательно осмотрите резинку на факт повреждений или разрывов. Если резинка явно изношена, то ее лучше поменять.
  4. Ставьте на то же место новый насос с моторчиком.
  5. Возвращайте на место бачок и подключайте клеммы.
  6. Проверяйте работоспособность устройства.

Оптимизируем форсунки

Если двигатель начинает работать, жидкость подкачивается и форсунки качественно распыляют ее по лобовому стеклу, то работу можно считать выполненной успешно. Если же система работает, а распылители не справляются со своей задачей, то их необходимо заменить.

Но здесь есть варианты. Можно установить штатный вариант форсунки или немного оптимизировать систему – поставить двойные или веерные жиклеры. При желании можно установить форсунки от иномарки. Главное здесь, чтобы они четко подходили по разъему.

Чтобы увеличить площадь охватывания омывателя, можно поставить дополнительную форсунку, перенести жиклеры на капот или смонтировать вместо стандартных распылителей веерные (об этом мы уже говорили).

Кроме этого, для повышения качества работы омывателя часто заводские трубки меняются на более качественные (в этом случае решается проблема замерзания жидкости зимой). В частности, для таких работ можно использовать специальные аквариумные трубки.

Ваз 2112: замена форсунок омывателя, обслуживание и регулировка

В данной статье пошагово описано, как правильно производится замена форсунок омывателя на ваз 2112. А также в полной мере раскрыты особенности обслуживания и регулировки этих устройств. Предложены некоторые мероприятия по улучшению работы форсунок в целом. Многие автолюбители и профессионалы довольно часто сталкиваются с такой проблемой, как некорректная работа форсунок омывателя ветрового стекла. В неблагоприятных погодных условиях любой дефект в форсунках омывателя может принести достаточно много неприятностей. Нарушение обзорности дороги это вопрос очень серьёзный и все проблемы, связанные с ним, необходимо устранять заблаговременно. В данном случае замена форсунок омывателя ваз 2112 не является панацеей от вышеуказанной проблемы. Будет уместным рассмотреть её в комплексе с такими мероприятиями, как обслуживание и регулировка этого узла.

Не работает омыватель лобового стекла: причины и решения проблемы

Каждый элемент автомобиля должен работать качественно, иначе эксплуатация авто окажется достаточно сложной задачей. Многие недооценивают такой узел транспортного средства, как омыватель и всю систему мойки ветрового стекла, включая дворник. Без работающих механизмов данного узла сложно представить эксплуатацию автомобиля в мокрую погоду. Именно поэтому омыватель лучше всего поддерживать в рабочем состоянии и не допускать никаких поломок. Иначе брызги из-под колес других автомобилей, а также дождь и снег станут непреодолимыми препятствиями вашей поездки.

Часто случается так, что омыватель ломается посреди пути. Если при этом дорога мокрая, машины в потоке обрызгивают ваш автомобиль грязью, лучше прекратить эксплуатацию до тех пор, пока не будет исправлена неполадка. Часто даже легче и дешевле вызвать эвакуатор и транспортировать автомобиль на СТО, чем пытаться добраться до станции технического обслуживания без нормальной видимости. Предусмотреть же такую поломку практически невозможно.

Основные причины неполадок омывателя ветрового стекла

Нужно различать систему омывателя и дворники. Если работают щетки очистителя лобового стекла, движение возможно в мокрую погоду, но грязь будет развозиться по стеклу и может создать царапины на поверхности. Во время дождя только дворники и нужны для нормальной поездки. Но если погода не слишком мокрая, а с дороги все равно поднимается грязь, вам нужен именно качественный омыватель, который исполняет все свои функции.

В отечественных машинах часто система ломается в области бачка омывателя или моторчика, который прокачивает жидкость на распылители. Крепление выходной трубки к моторчику выполнено по пластиковому переходу, который имеет свойство ломаться. При поломке этого узла придется заменить весь моторчик, клеить и восстанавливать старый агрегат не имеет смысла. Распространенные неполадки, связанные с системой омывателя, на любых автомобилях следующие:

  • разрыв шланги, по которой жидкость поступает на распылители для чистки лобового стекла;
  • пережатие шлангов и отсутствие нормальной подачи жидкости для функционирования системы;
  • трещина в бачке омывателя, из-за чего вся жидкость в считанные секунды после заливания уходит;
  • недостаточно качественное или расшатавшееся крепление шланга к бачку, моторчику или к форсункам;
  • засорение форсунок, которые служат для распыления жидкости непосредственно на лобовое стекло;
  • поломка моторчика и прекращение поступления жидкости под давлением для ее нормально распыления.

Дефектация форсунок

Прежде всего, автомобиль нужно установить на удобной для работы площадке. Дефектация форсунки производится элементарным её включением. С помощью рычага подрулевого переключателя необходимо включить стелоочиститеть ВАЗ и понаблюдать за работой форсунка.

Перечень неполадок в работе форсунок омывателя

  • Омывающая жидкость вообще не поступает через сопло форсунки.
  • Напор омывающей жидкости очень слабый.
  • Струя, подаваемой жидкости, направлена в сторону и не обеспечивает полноценной очистки ветрового стекла.
  • Вышел из строя насос, подающий омывающую жидкость или его двигатель.
  • Повреждена трубка подачи омывающей жидкости.
  • Форсунка имеет механические повреждения.
  • Сопло форсунки забито инородным материалом.
  • Нарушена регулировка форсунки.

Причины неполадок

Внимание: Для того чтобы быстрее определить тот участок, где находится дефект, рекомендуется отсоединить трубку подачи омывающей жидкости от форсунки и включить омыватель. Если напор подачи жидкости в норме, значит, вся проблема находится в форсунке.

Перечень неполадок в работе форсунок омывателя

  • Омывающая жидкость вообще не поступает через сопло форсунки.
  • Напор омывающей жидкости очень слабый.
  • Струя, подаваемой жидкости, направлена в сторону и не обеспечивает полноценной очистки ветрового стекла.
  • Вышел из строя насос, подающий омывающую жидкость или его двигатель.
  • Повреждена трубка подачи омывающей жидкости.
  • Форсунка имеет механические повреждения.
  • Сопло форсунки забито инородным материалом.
  • Нарушена регулировка форсунки.

Демонтаж форсунки

Для того, чтобы произвести качественное обслуживание, восстановление работоспособности форсунки или её замену, прежде всего, необходимо отсоединить ветровую накладку или, как её называют в простонародье – «жабо». Вернее сказать – её верхнюю часть. Для этого понадобиться головка на 10, плоская и крестообразная отвёртки.

Будет полезно: Замена задних тормозных колодок на лада калина: видео инструкция

Порядок отсоединения верхней части ветровой накладки

  • С помощью головки на 10, отворачиваем две гайки, расположенные по краям облицовки.
  • Далее отворачиваем четыре самореза, с помощью которых крепиться облицовка. Саморезы находятся под заглушками.
  • Затем необходимо отсоединить шумоизоляцию, которая шестью саморезами крепиться к накладке ветрового окна.
  • Аккуратно снимаем верхнюю часть ветровой накладки.

Получив, таким образом, доступ к форсункам омывателя, приступаем непосредственно к их демонтажу.

Крепление форсунок омывателя

Для демонтажа форсунок необходимо:

  • Отсоединить от тройника трубку омывателя.
  • Отвернуть саморезы крепления форсунок, как показано на фото выше.
  • Снять форсунки.

Теперь с форсунками можно выполнять все дальнейшие операции. Сборка проводится в обратном порядке.

Промывка форсунок

Прежде чем заменить форсунки, если они основательно забиты, можно попробовать их реанимировать. Для этого необходимо произвести промывку форсунок. В руководстве по обслуживанию узлов и агрегатов автомобиля ваз 2112 как промыть форсунки не указывается. Но, даже для начинающего автолюбителя, данная процедура не представляет большой сложности. Для этого необходимо:

  • На 3–4 часа замочить форсунку в уайт-спирите.
  • Прочистить сопло тонкой мягкой проволокой.
  • Промыть канал подачи водой под напором.
  • Продуть канал сжатым воздухом.

При необходимости процедуру нужно повторить несколько раз. В частности, на автомобиле ваз 2112 промывка форсунок много времени не забирает. И не цена вопроса беспокоит в данном случае. Гораздо важнее знания и опыт, который мы приобретаем в процессе выполнения этих работ.

Внимание: Не следует прочищать форсунку швейной иголкой. Кончик иглы может сломаться и основательно заклинить канал подачи омывающей жидкости.

Регулировка форсунок

Если вам удалось на вашем автомобиле ваз 2112 самому промыть форсунки, то с задачей их регулировки вы справитесь уверенно. Для этого нужно немного разобраться в конструкционных особенностях данного устройства. На автомобиле ваз 2112 форсунки омывателя используются двух типов – струйные и веерные. В свою очередь, струйные форсунки могут быть: одноструйные, двуструйные и четыреструйные. Данная терминология определена по способу разбрызгивания омывающей жидкости на ветровое стекло. В струйных форсунках, на выходе омывающей жидкости, установлен шарнирный раструб. Это небольшой шарик со сквозным отверстием. Веерные форсунки обустроены узким щелевидным раструбом. А теперь приступим к регулировке форсунок своими руками:

  • Направление струи в струйных форсунках регулируется поворотом шарнирного раструба.
  • В отверстие шарика вставляем тонкую проволоку и поворачиваем раструб в нужном направлении.
  • Регулировка веерных форсунок согласно их конструкции осуществляется только в вертикальном положении, раструб подымается или опускается до нужного направления. Но это не принципиально, повернуть их влево или вправо также возможно.

И, вообще, никакая инструкция не может запретить вам внедрить любое техническое решение, которое способствует улучшению работы агрегатов автомобиля.

↑ Схема включения омывателя и очистителя ветрового стекла ваз 2110

1 – электродвигатель очистителя ветрового стекла; 2 – электродвигатель омывателя ветрового стекла; 3 – переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла; 4 – монтажный блок; 5 – выключатель зажигания; К2 – реле очистителя ветрового стекла; К6 – дополнительное реле; А – условная нумерация штекеров в колодке электродвигателя очистителя; В – к источникам питания

Обслуживание форсунок

Для обеспечения бесперебойной работы форсунок, периодически требуется уделять им внимание. Лишний осмотр форсунок не помешает. Если форсунки продолжительное время не включались, то их обязательно необходимо проверить на работоспособность. При необходимости почистить и отрегулировать. В зимнее время года обязательно нужно применять незамерзающую омывающую жидкость. Перемерзание форсунок приводит к их износу и преждевременному выходу из строя. Если вы будете выполнять предложенные в этой статье рекомендации, то замена форсунки омывателя ваз 2112 долгое время вам не понадобится. И ветровое стекло будет омываться так, как показывает видео.

Видео

Как известно, отверстия в капоте ВАЗ 2109 под жиклеры омывателя лобового стекла – слабое место. Дело в том, что эти места на капоте постоянно подвергаются воздействию влаги из-за работы омывателя, что приводит к коррозии вокруг форсунки. К тому же, они оставляют подтеки воды на капоте автомобиля. Также известны случаи, когда трубка омывателя при открывании капота зимой, в мороз просто обламывалась на участке перехода из подкапотного пространства на крышку капота к месту установки жиклера.

Подробная инструкция по замене форсунок омывателя лобового стекла на ВАЗ-2110

Каждый водитель знает о том, насколько полезным устройством является омыватель лобового стекла. В дождливую погоду или во время сильного снегопада мы чисто автоматически включаем его, обеспечивая отличную видимость на дороге даже в самых экстремальных условиях. А это, в свою очередь, сводит к минимуму риск попадания в аварийную ситуацию, значительно повышает безопасность движения.

Ездить на автомобиле со сломанным омывателем ни в коем случае нельзя, поэтому даже минимальные его неполадки следует устранять сразу же после их возникновения. Самые распространенные поломки этого устройства – это обрыв или смещение шланга, а также отсутствие или замерзание воды в бачке. Но чаще всего автолюбители сталкиваются с такой проблемой, как выход из строя или загрязнение форсунок, которые обеспечивают подачу и распыление жидкости на стекло. Как справиться с такой поломкой самостоятельно, без обращения в автосервис? Именно на этот вопрос мы будем искать ответы в нашей статье.

Смотрите также

Комментарии 43

на жабо от ланцера X встают идеально, расход меньше примерно в два раза, брызгают веером на все стекло по площади, поставил очень доволен. (правда на ланцере сейчас от галанта они еще лучше, но мне достались нахаляву а галантовские покупать надо.)

спасибо))) а номерок не подскажешь?

у меня веерные стоят, стоковые. одна провалилась внутрь. одна слева ссыт зватает на весь лобач)))

самые дешевые веерные форсы я находил от корейца Ссангенга 5207300K00 по цене порядка 160 руб за штуку, да и еще клапан предлагают вкорячить чтоб вода обратно не уходила — бесполезная штука)))

Клапан не выполняет своё предназначение?

я разницы не заметил, что с поставленным что без него, он актуален только на задний дворник, т.к. трасса до него длинная

Согласен с тобой)

Из-за установки приоровского жабо в свое время тоже возникла необходимость установки ( прям на жабо ) инородных форсунок омывателя Установил вольво ( без проблем нашел за копейки на разборке ) Установил бачок на два насоса ( на каждую форсунку свой ) Для экономии незамерзайки один насос назиму отключаю )))

У меня стоят веерные(правда веером это назвать сложно), жабо нового образца. Расход омывайки не большой, с маленького пшика хватает обычно на все стекло. Но есть и минусы — при скорости от 70 км/ч лить бесполезно — ветром весь поток сдувает под щетки ))).

Для жабо старого образца ставятся другие омыватели же, которые по принципу как на классике и зубилах. Калиновские не плохие в этом плане, но дороговатые.

Просверли в капоте дырки, и поставь от Приоры. От Приоры ведь всё круче?=)

Сверлить в капоте дыры ради форсунок ? Ну вы батенька садист ))

Шутка юмора такая=) Хотяяяя, как народ сходит с ума, внедряя детальки Приоры в 2110, то вполне вероятно скоро будет отчет в блоге сообщества))))

говорят эти вкатывают — Веерные форсунки омывателя лобового стекла Volvo XC90 — 30655605 (каталожный №)

Каждый водитель знает о том, насколько полезным устройством является омыватель лобового стекла. В дождливую погоду или во время сильного снегопада мы чисто автоматически включаем его, обеспечивая отличную видимость на дороге даже в самых экстремальных условиях. А это, в свою очередь, сводит к минимуму риск попадания в аварийную ситуацию, значительно повышает безопасность движения.

Ездить на автомобиле со сломанным омывателем ни в коем случае нельзя, поэтому даже минимальные его неполадки следует устранять сразу же после их возникновения. Самые распространенные поломки этого устройства – это обрыв или смещение шланга, а также отсутствие или замерзание воды в бачке. Но чаще всего автолюбители сталкиваются с такой проблемой, как выход из строя или загрязнение форсунок, которые обеспечивают подачу и распыление жидкости на стекло. Как справиться с такой поломкой самостоятельно, без обращения в автосервис? Именно на этот вопрос мы будем искать ответы в нашей статье.

Читать дальше: Тюнинг бмв 3 серии f30

Почему выходят из строя форсунки омывателя лобового стекла на ВАЗ-2110

Как известно, для эффективного устранения абсолютно любой неисправности необходимо знать причины ее возникновения. К примеру, замена форсунок омывателя лобового стекла автомобиля ВАЗ-2110 может потребоваться в следующих ситуациях:

  • несоблюдение правил эксплуатации автомобиля в холодную погоду, из-за чего в форсунках замерзает жидкость. Со временем деталь просто растрескивается, приходя в негодность и требуется установить новый жиклер;
  • из-за постоянно высокого уровня влажности, а также сильных перепадов температур появляется коррозия, а отверстия форсунок забиваются ржавчиной. В этом случае чистить устройства совершенно бесполезно, поэтому лучше просто заменить их;
  • форсунки постоянно загрязняются, из-за чего в отверстиях откладывается налет, который невозможно удалить всеми современными методами чистки.

Независимо от того, по какой причине форсунки не хотят омывать стекло на вашем автомобиле, мы все же рекомендуем попытаться почистить их от загрязнений.

Для этой цели можно воспользоваться тонкой иголкой от одноразового шприца, которую необходимо несколько раз продеть в отверстие жиклера. Если это не помогает, остается выполнить замену детали. Как это сделать? Вопрос на данный вопрос вы получите ниже.

Будет полезно: Размер щеток стеклоочистителя лада калина: технические характеристики

Типы форсунок

Существуют следующие разновидности жиклеров:

  • Струйные – форсунки омывателя в виде полого цилиндра. Внизу конструкции находится штуцер, благодаря которому производится подключения самой форсунки к шлангу. В верхней части находится распылитель. Сила подачи жидкости в этом случае можно настроить с помощью специального винта.
  • Веерные форсунки. Особенностью такой конструкции является наличие множества распылителей (не менее 3). Также стоит отметить, что жидкость проходит в этом случае через более узкий канал, благодаря чему жидкость распыляется с большим давлением.

Первый тип чаще встречается на «немолодых» автомобилях, а также на авто отечественного производства, например, форсунки омывателя лобового стекла ваз 2110 имеют струйную конфигурацию. На иномарках и машинах произведенных за последние годы уже устанавливаются веерные жиклеры.

Форсунки омывателя, разработанные по современным технологиям, отличаются не только удобством эксплуатации, но и простотой установки. Однако и у этих элементов есть свои недостатки.

Заменяем форсунки омывателя на ВАЗ-2110 без обращения в автосервис

Процедура замены форсунок на автомобиле ВАЗ-2110 довольно проста и не требует наличия каких-либо специальных знаний и навыков. Поэтому вы можете сэкономить деньги и избежать обращения на СТО, выполнить все необходимые работы самостоятельного. Из инструментов и принадлежностей вам потребуются лишь гаечный ключ соответствующего размера, отвертка и новая деталь, которую можно купить в любом специализированном магазине по вполне доступной стоимости.

Прежде чем приступать к замене форсунок, обязательно убедитесь в том, что именно их загрязнение или поломка является причиной проблемы. Для этого желательно проверить целостность шланга, а также наличие в бачке жидкости.

Сама процедура замены форсунок своими руками выглядит следующим образом:

  • воспользовавшись отверткой, аккуратно снимаем воздухоприемную решетку, закрывающую доступ к омывателю лобового стекла;
  • после этого отвинчиваем соответствующие крепления и демонтируем декоративную накладку. Убираем ее в сторону вместе с креплениями, чтобы ничего не перепутать при сборке конструкции;
  • снимаем загрязненные или изношенные форсунки. Для этой цели потребуется сперва открутить винты, удерживающие изделия на омывателе;
  • извлекаем из старых форсунок концы трубок, предназначенных для подачи жидкости на лобовое стекло;
  • осуществляем монтаж новых деталей. Сразу после этого мы рекомендуем убедиться в их нормальной работоспособности, чтобы не повторять процедуру сборки-разборки еще раз;
  • устанавливаем все демонтированные элементы в обратном порядке.

Приведенная выше схема подходит только для автомобиля ВАЗ-2110. Именно поэтому, если у вас машина другой модели, рекомендуем искать инструкцию именно под нее, чтобы не допускать ошибок.

Теперь вы знаете, как заменить форсунки на «десятке». Как видите, эта процедура осуществляется максимально просто и не требует полной разборки автомобиля, снятия каких-либо ключевых деталей. Несмотря на это, мы все же рекомендуем дополнительно посмотреть инструкцию на видео, которая позволит сделать все быстро и качественно, обеспечить нормальную работу омывателя лобового стекла на вашей машине.

замена форсунок омывателя ВАЗ 2110

Страницы: [1] 2 3 Все Вниз

Автор Тема: замена форсунок омывателя ВАЗ 2110 (Прочитано 43146 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Игорь

разобрал жабо. кстати оно у меня не такое как в варианте с креплением с помощью планки от сигнализации. вскрытие показало что старую форсунку уже не закрепить. то отверстие куда вкручивается шуруп. треснуло((. снял и вторую. форсунку и стал мудрить с форсунками ваз 2101-07. обычные на 2 отверстия каждое. разместил их друг от друга на большем расстоянии чем стояли заводские. под левую сверлил отверстие по новой

а правую вставил в решеточку в жабо чуть расверлив.( в этом месте надо смотреть на обратную сторону жабо. у мну получилось гайка в аккурат становилась между ребрами жесткости). потом подсоединил их трубками к тройнику токо трубки сделал длиннее. чтоб не так внатяг было.

обязательно надо смотреть как идет трубка от правой форсунки. пересобирал потому как после первого раза получился перегиб трубки. [smg >

после сборки получилось вот чего[smg >

настройка струй вызвала меленькое огорчение. сами сопла алюминивые наверное вообщем с правой стороны я их малехо расковырял[smg >

« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2010, 20:02 от Игорь »

эх, Витя-Витя, как же я в тебе ошибся.

Пашкин

а может: и там крыса погрызла?

Люблю праздники, в них можно спрятать алкогольную зависимость

Игорь

Пашкин да меняй сразу то чо тянуть? омыватель зимой очень нужная штука.

эх, Витя-Витя, как же я в тебе ошибся.

Пашкин

меняй сразу то чо тянуть?

на стекло брызгаетс перерасходом жидкости может и смирюсь. холодно сейчас ремонтом заниматься Записан

Люблю праздники, в них можно спрятать алкогольную зависимость

vindex
Игорь

кстати еще совет регулировать направление струи удобно канцелярской нопкой токо не совдеповской а типа евро с пластмасской. и надо их в магазине попробовать повращать а то я одну раздолюал когда регулировал

эх, Витя-Витя, как же я в тебе ошибся.

vindex

Парни, вот читаю и мысль меня не покидает, у меня задняя форсунка стреляет выше бампера, я уже голову ламаю, что можно сделать, а тут читаю и не уразумею, их что можно регулировать? Я у себя чего то подёргал не поддались, может ВД-ки туда ляпнуть, или они не регулируются всё же?.

Hedwig

у меня задняя форсунка стреляет выше бампера

Шарик опусти. Записан

vindex

что можно регулировать? Я у себя чего то подёргал не поддались, может ВД-ки туда ляпнуть, или они не регулируются всё же?.

Посмотри на фотках выше форсунки. Светлая часть с отверстием – шарик. Он может туго сидеть, он он вращается. Именно из-за тугих шариков я и заточил гвоздь до иголки. Так не гнется в отличие от иголки или булавки. Как тут заметили, есть канцелярские гвоздики, их тоже можно использовать Записан

Светлая часть с отверстием – шарик

та в том то и дело когда я попытался его крутить, я отламал всю форсунку, пришлось придумывать как закрепить.Нооо о чудо ВД-ка и заточенный канцелярский гвоздик сегодня сделали своё дело, он всё таки поддался. И жить стало веселее, струя в стекло бить начала Записан

Макар
Kovalenko

скажите а родные десятошные форсунки регулируются или нет? я пытался их иголкой ковырять – но что-то не получилось, насчет вверх-вниз. Влево-вправо пожалуйста.

Kovalenko

И в лево-право и вверх-вниз, но может быть закисшей то авто химии

Тема, конечно, заезженная, есть много способов крепления форсунок стеклоомывателя… Предложу свой)

Сильно вдаваться в подробности, почему и как я решил поменять свои четырехдырочные на веерные от десятки, не буду, скажу коротко — этому способствовали длительные убеждения и тот факт что в левой (то есть с моей стороны) дырки вечно забивались.В следствии чего стекло плохо мылось. Поэтому теперь решился на то, чего у меня еще не стояло — а именно веерные форсунки от 2110.

Теперь проведем краткий экскурс по десяточным форсункам. Есть их 2 вида.

Эти две фотографии не мои, да простят меня авторы этих работ за копию без злого умысла, просто что бы объяснить что есть что

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]