Как спасти провисшую дверь за 15 минут: 3 простых способа
За время эксплуатации автомобиля шарниры изнашиваются. Это нередко приводит к провисанию двери. Из-за этого при закрытии замок будет ударяться о палец фиксатора. Устранить подобные проблемы достаточно просто.
Чаще всего первыми выходят из строя передние двери со стороны водителя, поскольку ими пользуются чаще других. Это происходит из-за того, что протираются втулки внутри петли.
Кроме того, дверное крепление может продавливаться под тяжестью этого навесного элемента кузова. Провисание может быть следствием ДТП, неправильного монтажа. Для решения данной проблемы во многих случаях требуется менять петли. С другой стороны, решить задачу зачастую можно более простыми способами.
Итоговая регулировка двери
Регулировка двери после замены пальцев или петель — это выравнивание нормального уровня замков для точного закрытия захвата. Если запланировано и их заменять, то лучше останавливать внимание на так называемых бесшумных замках. Стоят они незначительно дороже, но позволяют не так быстро изнашивать сам механизм закрывания. При их установке можно выбрать любой уровень. Работают они по принципу классической защелки. В момент закрывания не создают дополнительного сопротивления, поэтому дверь закроется даже при легком толчке. Открыться на ходу замок уже не сможет.
После установки петель или пальцев необходимо строительным уровнем проверить, ровно ли располагается дверь ВАЗ.
Если да, можно приступать к регулировке. Лучше всего это делать с фиксатора. С ним все достаточно просто — смещаем его немного выше и в сторону салона. Так делать можно по несколько миллиметров, пока усилие для закрывания не будет минимальным.
Перед тем как выполнять замену пальцев или петель, следует точно установить, что является причиной скоса дверей. Может быть, достаточно просто выполнить регулировку, а может, придется полностью менять крепеж.
Перед окраской дверей — главное не забыть разобраться с дверными петлями. Само по себе они почти вечные, если смазывать. Но кто их смазывает то. поэтому и проблемы( Вот потом и находишь вместо петель вставленные болты)
Читать дальше: Где находится 116 регион
Так что не ленитесь, купите баллончик проникающей смазки и напшикайте на петли, дольше прослужат!
А я вместо болта вставил калёную ось (от какого то ксерокса. направляющую линейки сканера, на конторах по ремонту оргтехнике таких можете почти за бесплатно набрать)
Предварительно сделав пропилы для смазки и набив смазкой
Собственно ремонт осей заснял на видео, смотрите!
А после примерил дверные обшивки. Производитель неизвестен, явно какой то кооператив, из обозначения — название обшивки дверей ВАЗ-2110L (наверное люкс) г. Сызрань
Выглядят они неплохо, качество кооператив, но терпимый
А вот с креплением печаль-беда, не «пляшет» плюс минус от полусантиметра до сантиметра + крепёж разной высоты.
Подробно на видео
А на словах — буду ставить крепёж от дверей Пассата Б2-Б4, там удобные кронштейны и крепление саморезами в торец обшивки.и никаких ломающихся пистонов
А окраска… Не спел все подготовить сегодня, занимался Уверенностью, заходите завтра!)
Машине уже чуть более 10 лет и петли на огромных купешных дверях уже сильно износились, двери просели и сильно ходили вверх-вниз. На просторах интернета часто встречал, что можно, не меняя петель, заменить только пальцы и подвижную часть петли. Пальцы рекомендуют ставить от опеля, т.к. они прочнее и меньше загрязняются. Помимо петель, решил сразу заменить замки, ограничители и все, что пришло в негодность.
Было куплено: — Заказаны с Emex пальцы Opel 01 32 608 или аналог от General Motors 90518425 4 Шт — Петли в сборе ВАЗ 2110 или 2108 (себе взял 2110) 4 Шт — Ограничители открывания двери ваз 2110 2 Шт — Замки дверей Brano (только правый, левый не нашел у себя в городе.) 2 Шт — Пальцы замков безшумные 2 Шт — Внутренние замки двери 2108 2 Шт
Двери не хотелось снимать, но пришлось, т.к. мне хватало ширины гаража, чтобы полностью открыть дверь и подлезть инструментом к петлям. Начал с пассажирской.
Снял и начал стачивать, рассверливать развальцовку, чтобы вытащить пальцы.
В итоге, промучившись пол дня, так и не смог разобрать ни одной петли. Верхняя петля прикипела в средней части, вместо того, чтобы крутиться и палец совершенно не хотел выбиваться.Палец с нижней петли также не сдвинулся даже на пол миллиметра. Поговорив с отцом решили варить новые петли. Все прошло удачно. Собрал петли на опелевских пальцах. Чтобы пальцы не крутились вместе с петлей, их нужно чем-то фиксировать. Все четыре петли делал разным способом. Изначально, хотел сверлить, нарезать резьбу и закручивать болтик, но у меня не оказалось метчика под 4. Поэтому, самым простым и удобным способом, оказался саморез по металлу.
Читать дальше: Как определить квт двигателя
С водительской дверью все было намного проще. За один вечер, я выбил старые пальцы и поставил новые, заменив среднюю часть петли.
Покрасил это дело красной краской из баллончика и поставил двери на место. Петли смазал литиевой смазкой. Ограничители заменил еще на снятых дверях.
Далее были замки. Первыми делом заменил пальцы замков.Сами замки у меня стояли бесшумные Птимаш, но на просторах Драйва увидел, что ставят замки от Волги 31105, якобы это самые тихие замки из всех которые можно поставить. Продаются они в отделе ГАЗ. Когда покупал, не заметил, что мне дали разные, увидел только дома.
Приехав опять в магазин мне сказали, что левых Brano уже не осталось, только правые, поэтому мне и дали другой. Кстати цена у них разная, Brano дороже. Ладно, поехал по другим магазинам, но их вообще нигде нет. Делать нечего, взял в руки оба замка, покрутил, повертел, в принципе отличий минимум, решил, что буду ставить. Сразу скажу, что перед установкой, лучше спилить этот уголок, которого нет на родных замках, т.к. скорее всего он будет мешать. Но это не у всех так.
Очень долго мучился с регулировкой замка BRANO. Почему-то очень туго работала наружная ручка двери. Регулировка тяг не помогала. Уже и внутренний замок почистил, смазал, все равно туго. В общем кое-как настроил.
С водительской дверью тоже пришлось повозиться. На внутреннем замке была сильная выработка, и поэтому он плохо нажимал на рычажок наружного замка. Купил правый и левый внутренние замки. Чуть подрегулировал тяги и ответную часть замка и вуаля, дверь открывается одним пальцем. Кстати, пока пытался отрегулировать замок, я его сломал… из-за того, что сразу не спилил уголок, он бился об ответную часть и замок треснул, но на работу это сильно не повлияло, тем более, что в идеале, его нужно заменить на BRANO.
Позже заменил внутренний замок на пассажирской двери, но наружная ручка все равно туговато работает.
Что касается тишины работы замков: Самый тихий замок BRANO. Потом бесшумный Газ Птимаш самый звонкий, но это относительно, волговских замков, так-то он тоже тихо работает.
В итоге проделанной работы, двери не болтаются и хорошо закрываются и открываются. Единственное, огорчили ограничители, пользы от них мало, т.к. по конструкции они такие, что держат дверь только в самом конце. Кстати, когда снимал двери, частично заменил пистоны, потому что за год калиновские разболтались так же, как и елочки.
Кусочки жести
Обвисший навесной элемент кузова можно поднять практически на любом автомобиле. Чаще всего проседает водительская дверь, а при закрытии она слегка приподнимается. Штырьки на верхней и нижней петлях со временем стираются. Исправить такое провисание можно легко своими силами, не обладая особыми знаниями и умениями.
Работы нужно проводить в следующем порядке:
- немного ослабить два болта на нижнем навесе, который крепится непосредственно к двери;
- взять четыре кусочка жести в виде буквы «П» толщиной 1,5-2 мм, диаметром центрального отверстия 10 мм;
- установить два из них на каждый болт между навесом и дверью, приподнимая ее;
- подтянуть болтики от руки;
- несколько раз проверить, как закрывается отремонтированный элемент;
- на последнем этапе следует хорошо закрутить болты.
Такая процедура не занимает много времени, не требует особых навыков, умений, денежных затрат. Проблему таким способом можно решить за 5-15 минут. Такие жестяные прокладки по сравнению с шайбами легче установить на болт, поскольку не требуется его полностью выкручивать.
Для этого способа понадобится только соответствующий диаметру пальца болт, который лучше обмотать изоляционной лентой для того, чтобы не повредить краску. Вставить болт в районе нижней петли между дверной поверхностью и кузовом шляпкой вверх. После этого несколько раз аккуратно надавить на дверную поверхность.
При этом важно не переусердствовать, поскольку обратно вернуть дверь будет намного сложнее. В результате такой процедуры она становится на место, провисание устраняется.
Таким образом, порядок данной процедуры будет следующий:
- положить болт с внутренней стороны на нижнюю петлю так, чтобы он как бы висел на самом ее краю;
- аккуратно зажать болт внутри с помощью закрывания двери;
- полностью закрыть дверь для оценки результата.
Такая простая технология позволяет в большинстве случаев устранить провисание.
Почему провисают двери
Существует несколько причин, которые влияют на надежность фиксации дверей и их провисание:
- Сильно износились петли и оси. Дверь ваз стала плохо закрываться, а при открывании нужно приложить значительное усилие.
- Ослабилось крепление, при движении по неровной дороге слышен металлический скрип.
- Нарушилось сопряжение элементов фиксации дверей: перекосились петли, образовались в корпусе двери трещины. Это приводит к неравномерным зазорам и появлению в салоне воды после дождя.
- Дверь получила удар при ДТП.
- Неправильно выполнена установка или регулировка дверей.
Как устранить провисание дверей
Совет: Перед проведением работ необходимо определить причину провисания.
Почему провисла дверь, может помочь небольшой тест:
- Обеими руками нужно взяться за нижнюю часть двери и легкими расшатываниями проверить зазор в вертикальной плоскости. Люфт петли двери ВАЗ 2110 не допускается.
- Дверь руками обхватывается сверху и снизу. Затем нужно попытаться ее вывернуть в горизонтальной оси, движение двери быть не должно, зазор не допускается.
- Делается визуальный осмотр мест фиксации на авто ВАЗ 2110 петли дверей к кузову авто, сравниваются петли провисшей двери с такими же элементами исправной, определяются в них отличия и делается заключение.
После выявления причины провисания можно начинать ремонт. Это может быть:
- При провисании двери из-за большого износа оси петли необходима замена пальца в петле двери ВАЗ 2110.
- Если следы износа или выработки имеет весь механизм тогда нужна замена петли двери ВАЗ 2110 в сборе, тогда цена будет меньше, чем установка нескольких новых деталей одновременно с сильно изношенными элементами.
После замены вышедших из строя деталей обязательно нужно выполнить регулировку положения двери. Для этого:
Совет: Для облегчения процедуры регулировки лучше снять ответную часть.
- Закрывается дверь и визуально определяется наилучшее положение ее по вертикали.
- Если параллельно кузову проходит линия двери, а сама дверь при этом смещена вниз или вверх, необходимо немного ослабить фиксацию верхней и нижней петель, дверь поднять или опустить. После этого закрепить положение фиксирующим винтом.
- Если угол двери, у которого торец оснащен замком, расположен немного ниже нужного уровня, при этом на авто ВАЗ 2110 дверные петли исправны, откручивается фиксация нижней петли и производится выравнивание положения двери. Для этого под саму петлю подкладываются тонкие металлические пластины или шайбы, как показано на фото.
Установка шайбы для устранения провисания двери
- Если край, на котором расположен замок двери, сильно задран вверх, тогда откручивается фиксация верхней петли, а регулировочные пластинки подкладываются под нее.
Поднятие с усилием
При полном отсутствии времени или желания можно попытаться провести следующие действия:
- взяться за заднюю часть приоткрытой двери на уровне замка и поднять ее вверх;
- при этом в зависимости от видимого результата прилагаемое усилие должно возрастать;
- можно попробовать вначале слегка приподнять, а затем резко дернуть дверь вверх.
Если сил не хватает, можно использовать домкрат. Между этим устройством и нижней частью двери установить деревянный брусок. Это предотвратит возможные повреждения лакокрасочного покрытия. Таким способом можно вернуть навесной элемент кузова в исходное положение. С другой стороны, такая процедура, конечно, не гарантирует долговечности результата, поэтому лучше обратить внимание на первые два варианта (с кусочком жести и с болтом).
Замена пальцев в петлях
Итак, если ремонт подразумевает только замену пальцев, то потребуется первым делом снять дверь, чтобы получить доступ к петлям (просто выкручиваются 3-4 крепления в зависимости от модели). Далее выбиваются пальцы. Если они из-за коррозии или деформации не выходят, то сперва следует все тщательно залить средством WD-40, чтобы убрать ржавчину, и повторить операцию. Если не удается, придется высверливать пальцы или полностью заменять петли.
При установке новых пальцев обязательно выполняется их смазка солидолом или маслом, а после монтажа — регулировка двери (опустить или поднять на несколько миллиметров через утяжку). Дверь должна точно попадать в захват при закрывании без дополнительных физических усилий. В противном случае износ и дверей, и петель будет намного выше. Спустя 1-2 года такой эксплуатации придется полностью менять дверь вместе с петлями.
Главная сложность в ремонте петли дверей ВАЗ — это правильно выбить штифты (те самые пальцы). Удобнее всего просто выклепать, после чего выровнять петлю, если в этом будет необходимость. Самый эстетичный метод — это рассверливание каждого из концов пальца, после чего стачиваются или просто сдавливаются его края. Сверло сразу берется минимальное, потом постепенно увеличивается буквально по миллиметру. Времени это займет достаточно много, зато петля не будет повреждена.
Читать дальше: Газель глохнет при сбросе газа
Если же палец имеет и другие деформации, может потребоваться выполнение сквозного отверстия через штифты. В будущем это не помешает эксплуатации новых пальцев. Для такой цели пригодится либо ударная отвертка, либо мощная дрель с качественным сверлом (идеальный вариант — карбоновая сталь).
Что делать если провисла дверь автомобиля
Признаки провисшей двери автомобиля:
- Плохо закрываются двери, либо для их открытия нужно приложить усилие.
- Во время движения по неровностям двери скрипят (металлический скрип).
- После дождя в появляется вода в салоне.
- Есть царапины на порогах.
- Из-за перекоса двери появляются неравномерные зазоры.
Начать стоит с подтягивания болтов крепления дверных петель. Если это не помогает, тогда попробуйте воспользоваться следующими советами:
Когда нужна замена петель дверей ВАЗ 2110
Установка петли для двери авто ВАЗ 2110
Двери автомобиля – как и двери дома должны выглядеть красиво и надежно, легко открываться и закрываться. Большие неприятности связаны с провисшей дверью, это не только не эстетично, но и неудобно. Она может издавать скрип или глухой стук, при неплотном закрытии в салон будет поступать вода. Одним из способов устранения дефектов является замена петель на дверях ВАЗ 2110. В статье предлагается ознакомиться с проведением работ своими руками.
Истории наших читателей
«Гребаный таз. «
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь на сайте 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ! Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Установка готового комплекта
Если вы решите купить готовый комплект — ВАЗовские евро панели обшивок Люкс 2, то получите более стильный вариант интерьера салона.
К тому же, такие пластиковые панели улучшают шумоизоляцию, что для ВАЗа всегда актуально.
Установить вы их также сможете своими руками.
Обшивка двери ВАЗ 2110 Люкс
О том, как проводится снятие, мы уже рассказали, а сейчас – о некоторых тонкостях установки обивки Люкс 2:
- В комплекте обычно – только сами панели обивки в количестве 4 штук. Все остальное для них — пистоны, сеточки на колонки, нужно докупать.
- Не особенно верьте продавцам, утверждающим, что обивка Люкс 2 точно подойдет к дверям ВАЗ 2110. Не удивляйтесь, если часть клипс не подойдет, обычно – 2 из них в передней двери, и 1 – в задней.
- Низ обшивки крепите обязательно длинными саморезами.
- Если передние двери у вас не оснащены электростеклоподъемниками, придется проделывать отверстия под ручки.
- При обычных ручках стеклоподъемника в задних дверях образуется зазор, который нужно будет замаскировать, например, с помощью кусочка шланга. Однако, лучше бы сразу поставить электростеклоподъемники на все двери – удобно, плюс панели обшивки встанут на свои места без проблем.
Как можно выправить двери автомобиля
«Дедовский» способ — борьба с провисанием своими руками. То есть берем руками за заднюю часть двери, где замок, а не петли, и поднимаем ее вверх. Дверь должна быть немного приоткрыта, чтобы можно быть удобно взяться руками. Сначала прикладываем небольшое усилие и смотрим на результат. Если этого не достаточно, то увеличиваем усилие по обстановке. Если эффекта нет совсем, тогда попробуйте сначала чуть приподнять дверь (она будет подниматься вместе с кузовом), а потом резко дернуть ее вверх.
Как устранить провисание водительской двери без замены петель.
Первым делом нужно подтянуть болты крепления. В случае безрезультативности проделанного, можно попробовать применить следующие способы:
- Боремся с провисанием своими руками. Поднимаем руками заднюю часть (где находится замок) водительской двери вверх, при этом она должна быть приоткрытой, чтобы можно было без труда взяться за неё руками. Начать надо с самого минимального усилия и посмотреть на результат. Если никаких изменений нет, то по обстановке увеличиваем прикладываемое усилие. При полном отсутствии эффекта стоит попробовать вначале слегка поднять, после чего резко дёрнуть вверх. Для данного метода можно применить домкрат. В таком случае действия аналогичны. Дверь также должна быть немного открыта, усилие необходимо постепенно увеличивать. Чтобы не нанести повреждений, домкрат используется через брусок, подставленный под её край. Такие манипуляции в основном разрешают проблему, но на непродолжительное время, потому как после выгибания дверь вернётся в исходное положение, то есть в провисшее состояние. Следующий способ является наиболее надёжным.
- Убираем провисание водительской двери при помощи шайб. Итак, перед началом действий потребуется приобрести несколько шайб (20 мм – наружный диаметр, 10 мм – диаметр отверстия), при чём они должны иметь различную толщину. При выборе нужно учесть, что чем будет больше толщина шайбы, тем с большим провисанием она способна справится. Если провисание небольшое, то подойдёт толщина равная одному миллиметру, ну а если приличное – полтора миллиметра. Чтобы применить шайбу по назначению, необходимо проделать следующее: подкладываем брусок, потом при помощи большого рычага (либо ударной отвёртки) откручиваем нижний болт (используемый в креплении), затем вставляем шайбу под петлю, оттягивая при этом дверь на себя, а после устанавливаем и закручиваем обратно болт. Этот метод довольно прост, но порой не получается его использовать, потому что болт не поддаётся иногда даже ударной отвёртке. В таком случае стоит обратиться к следующему способу.
- Для устранения проблемы используется болт. Необходим болт, имеющий размер пальца. Порядок действий будет таков:сначала мы кладем болт на нижнюю петлю с внутренней стороны головкой вверх (он должен висеть на самом краю петли), а затем зажимаем болт внутри, аккуратно прикрывая дверь (чтобы избежать падения болта), после полностью её закрываем и оцениваем результат.
В случае необходимости все действия надо повторить.
Убрать провисание дверей с помощью шайб
Потребуется приготовить несколько шайб с наружным диаметром 20мм и диаметром отверстия 10мм. Шайбы должны быть разной толщины, чем больше толщина шайбы, тем большее провисание двери она устранит. Для сильно провисшей двери может подойти шайба толщиной 1,5мм, а для немного провисшей около 1мм.
Чтобы подложить шайбу потребуется подложить под дверь брусок, а затем:
- Открутить нижний болт крепления двери. Учтите, чтобы открутить данный болт, потребуется использовать ударную отвертку или большой рычаг.
- Оттянуть дверь немного на себя, а затем подсунуть шайбу под петлю.
- Установить болт и закрутить его обратно.
Этот простой и проверенный способ иногда нет возможности применить на практике. Иногда, открутить нужный болт не получается даже ударной отверткой, в этом случае можно рассмотреть еще один метод:
Внешнее выравнивание
Отремонтировать таким способом можно все помятые детали, к которым имеется доступ с внешней стороны, в том числе и двери. Существует несколько вариантов удаления дефектов по данной технологии. Один из них осуществляют с применением клея и специального оборудования, представленного аппликатором и мини-лифтером. Ремонт начинают с того, что приклеивают аппликатор к поврежденному участку. После полного высыхания клея нужно вытянуть центральную точку вмятины мини-лифтером, а в завершении работ нужно убрать остатки клея с кузова авто.
Следуя тому же принципу выпрямления вмятин с наружной стороны детали, можно вытянуть дефект пистоном либо аналогичными неспециализированными приспособлениями, такими как присоски. Как и в первом случае, поверхность вмятины нужно заделать клеем и закрепить на ней присоску. Ремонт дефекта осуществляют путем вытягивания после полного высыхания клея.
Еще один способ удаления вмятин с внешней стороны, также основанный на их вытягивании, состоит в использовании магнита. Ремонт состоит в перемещении его по площади дефекта от ее центра к краям с натягиванием на себя.
Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия следует подложить под магнит ветошь. Нужно учитывать, что данным методом может быть исправлена лишь маленькая вмятина.
Следующий способ внешнего выпрямления вмятин отличается по принципу от рассмотренных, он основан на перепаде температур. Такой ремонт осуществляют с применением фена и баллончика со сжатым воздухом. Причем, чтобы заделать вмятину таким способом потребуется мощный строительный фен, способный создавать температуру в 300-650 °C. Ремонт начинают с нагрева поверхности дефекта, затем сразу же обдувают ее баллончиком со сжатым воздухом. Большая разница температур (более 350 °C) приводит к выправлению вмятины. В зависимости от размеров дефекта, возможно, придется осуществлять данную операцию в нескольких точках.
Если после данных работ остались следы вмятины, их можно убрать путем простукивания киянкой. При этом поврежденный участок следует покрыть мягким прорезиненным материалом во избежание повреждения лакокрасочного покрытия авто.
Что делать если просела дверь ваз 2110
- Регистрация
- Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Скоро займусь.шайбы наверно подложку.ну или кувалда
Всем привет
Просела водительская дверь на Ваз 2110.Просела так,что аж задевает верхним краем за заднюю дверь.В этом новичёк,не разу не косался .Регулируется как либо?Как вообще можно устранить данную процедуру?Все заранее спасибо.
что мешает поменять петли? У меня есть, могу подарить
Вот так никто не делал?Какие тонкости тут нужно знать?И вообще стоит так делать?
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Re: Просела водительская дверь на Ваз 2110
Всем привет
Просела водительская дверь на Ваз 2110.Просела так,что аж задевает верхним краем за заднюю дверь.В этом новичёк,не разу не косался .Регулируется как либо?Как вообще можно устранить данную процедуру?Все заранее спасибо.
что мешает поменять петли? У меня есть, могу подарить
Спасибо конечно за подарок
Ищу вариант попроще.
Источник
Регулировка дверей и замков Ваз 2110
от 100 рублей от 300 рублей от 500 рублей от 300 рублей от 100 рублей от 300 рублей от 300 рублей от 1500 рублей
Замки на ваз 2110 ничем не отличаются от ваз 2109 -14, регулировка включает в себя не только положение двери по отношению к крылу или задней двери, например провис, так же в регулировку двери входит открывание и закрывание двери, запирание на ключ или сигнализацию, бывает дверь очень плохо закрывается или очень туго открывается или туго ходит сама дверь. Если дверь туго ходит ,обратите внимание на петли, может они сильно заржавели. Если дверь открывается на ходу, необходимо поменять наружний замок двери (шоколадку). Если дверь при закрывании, хлопке отскакивает и не закрывается — тоже замена шоколадки. Если дверь провисла, провисы бывают лёгкие , при таком провисе достаточно подложить шайбу между петлями или осуществить прогиб петли и сложные, когда при устранении провиса снимается дверь с петель и сами петли меняются целиком.
Если дверь при открытии с наружи вдруг сама запирается (падает гвоздик), это либо неправилное положение крепёжного замка тяги сигнализации, которая крепится к тяге (гвоздику), бывает замок крепежа разбалтывается, так же причиной может быть выход из строя самого внутреннего механизма, у механизма вылетает пружина , при такой проблеме необходимо поменять внутренний механизм. Если туго ходит гвоздик запирания/отпирания двери, это проблема либо с внутренним механизмом, креплением тяг моторчика сигнализации, личинка замка, закипевшие от ржавчины детали.
Любую регулировку дверей, замена мезанизмов, замков, личинок замка, стеклоподъёмников выполняем качественно и недорого.
Двери на ваз 2110 намного тяжелее чем на ваз 2114, уплотнитель в дверных проёмах так же отличается. Например в ваз 2109 уплотнитель идёт трёхкамерный,т.е разрезав уплотнитель пополам, можно наблюдать в нём три отверстия, а у ваз 2110 уплотнитель однокамерный, единственное, что реально служит, а иногда даже и мешает это резиновая трубка, которая находится в верхних углах проёмов дверей, в районе центральной стойки кузова — между дверей. После 2005 года на ваз 2114 тоже с завода устанавливаются «десяточные» уплотнители. При замене уплотнителей нужно учитывать возраст замков, если машина старая, после замены уплотнителей дверь может открыться на ходу.обычно замок приоткрывается на кочках или неровных дорогах на один щелчёк, это сигнал к тому, что пора менять наружний замок.если хлопаешь дверью, а дверь отскакивает от кузова и не закрывается, а закрывается, если только дверь прикрывать тихонько, тоже сигнал к замене замка.
Замки на ваз 2110 такие же как и на ваз 2114, если замок (шоколадка) открывается на ходу, его немедленно надо заменить.
У дверей семейства ваз 2110 верхняя часть, в закрытом положении, загибается над водосточной резинкой, проходящей по всему краю крыши до задней форточки . У некоторых авто передняя дверь при закрытии задевает заднюю, такое часто бывает и на «приорах». Это неправильная установка двери с завода, (я б им руки переломал за такую установку), называется провис двери, устраняется с помощью шайб или подгибов нижней петли, всё зависит от сложности.
Устранение провисов от 200 руб. Уплотнители универсальные на ваз 2110 цена 1500 руб комплект 4 штуки.
Частые жалобы при езде на авто — это свист передних дверей. Причина не плотное прилегание двери к уплотнителю, устраняется путём регулировки, если не помогает , можно приклеить самоклеющийся уплотнитель в дверной проём между верхней резинкой и уплотнителем, уверяю вас шум исчезнет. Уплотнители на ваз 2110, ваз 2172 «приора» у нас всегда в наличии, качественная замена, регулировка.
Профессионально замена замков, механизмов и стеклоподъёмников, ручек наружних, внутренних, устранение провисов, зазоров качественно и не дорого.
Оценка статьи:
Как отрегулировать двери на ваз 2110Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
- Ваз 2106 замена рулевых тяг
Как отрегулировать замок двери и выставить зазоры на ВАЗ 2110
Регулировка дверей ВАЗ 2110 требуется в случае, когда нужно правильно выставить зазоры автомобильных проемов. Заводская настройка со временем смещается. Дисбаланс приводит к другим нарушения: появляется скрип, снижается герметизация салона, наблюдается некорректность в работе замка или ручек. После осмотра кузова важно определить фрагмент, требующий регулировки.
Как заменить петли дверей на авто ВАЗ 2110
Если нужна замена петли на передней двери ВАЗ 2110, то помимо демонтажа двери нужно снять еще и переднее крыло. Затем:
- Подготавливается рабочее место, лучше стол, который укрывается мягкой тканью, чтобы сохранить лакокрасочное покрытие. При капительном ремонте делать этого не обязательно.
Снятая дверь
- Замена дверных петель ВАЗ 2110 начинается срезанием старых петель у основания.
- Зачищается и удаляется ржавчина с места установки новых петель.
- Прикручиваются к стойке кузова авто новые петли.
- Дверь устанавливается в проем.
- Фиксируется в правильном положении относительно кузова. При этом нужно следить за зазорами по порогу и между крышей и соседней дверью.
- Дверь предварительно фиксируется любым методом.
- Крыло ставится на место.
- Контролируются зазоры.
- Крыло снимается.
- Петли привариваются к двери.
- Все дополнительные фиксации убираются.
- Проверяется правильность установки дверей. Для этого их нужно их несколько раз открыть и закрыть.
Как выполняется замена петель двери на ВА 2110 хорошо видно на видео.
Зачем регулировать двери
Дверца современного автомобиля должна закрываться бесшумно, легким толчком. Понимание того, что требуется регулировка, придет, если будет выявлена причина поломки:
- Петли приняли неправильное положение – проверяются детали на предмет механических повреждений.
- Увеличены зазоры между дверцей и кузовной частью – ранее была проведена плохая регулировка.
- Требуется замена дверной ручки или замка – плохая фиксация крепежных элементов.
- Деформация кузова появляется вследствие аварии, слесарных работ, неправильной установки дверной карты.
Устройство двери
Конструкция представляет собой металлическое полотно с нишами и отверстиями для креплений. Внутренние полости предназначены для шумоизоляционной прокладки, электропроводов, динамиков, системы стеклоподъемников, замка и рукояти. Дверь крепится на литые петли, обод обшивается резиновым уплотнителем. В нишу вставляют стекло. На заводе проверяется диаметр зазоров: не более 1–2 см. Автомобиль стандартной комплектации выпускается без дополнительного апгрейда. Доработка машина неопытными водителями может привести к неисправности дверцы.
Инструменты для регулировки
Для регулировки конструкции приготавливается инвентарь, запасные детали и профилактические средства. При замене замка приобретается весь механизм или сердцевина. Цена устройства начинается от 500 руб. Подготовка включает в себя выбор помещения и наличие инструментов:
- торцевой ключ;
- набор отверток;
- молоток;
- смазочные вещества;
- ветошь;
- нож.
Настраивать петли легче ключом на 10, но если его нет, подойдет инструмент под девятым номером.
Регулировка передней или задней двери
Проводится проверка расстояния зазоров, состояния петель, замка и открывающего механизма. Вне зависимости от того, какую дверцу нужно настроить: переднюю или заднюю, предусмотрен универсальный алгоритм действий:
- Ослабить петли с помощью ключа. К их внутренним винтам можно получить доступ, если хорошо распахнуть дверь.
- Молотком выполнить легкие постукивания, это позволит сместить конструкцию в нужное положение.
- Затянуть болты, когда дверца встала на место. Также проверяется открытие/закрытие, при необходимости механизм дорабатывается.
Деформация металлического фрагмента не исправит регулировка, только качественная рихтовка.
Регулировка ручек на дверях
Отрегулировать евроручку поможет отвертка №20, но сначала требуется разборка облицовочной панели. Пошаговый алгоритм:
- Съем заглушек. Выкрутка болтов.
- Снятие накладки. Выемка ручки.
- Отсоединение проводков фиксатора.
Проверка/осмотр механизма подскажет, в чем именно неисправность. Чаще всего причина нарушения – загрязнения или сильная затяжка внутреннего болта. При поломке приходится менять фиксатор, шайбу или стопорное кольцо. Когда элементы очищены и смазаны, проводится сборка. Затяжка винта – не более четырех поворотов.
Если метизы разрушились или на корпусе есть трещины, требуется установка новой детали.
Регулировка замка
Регулировка замка двери на ВАЗ 2110 требует ослабление фиксатора или скоб. Элемент находится на дверной стойке. Смещение вызывает провисание конструкции. Инструкция:
- Открыть дверцу, ключом обхватить фиксатор.
- Перемещать деталь вверх или вниз вместе с дверцей. Регулировщик сразу поймет, когда деталь вернется на место.
Во время работы важно крепко держать фрагмент.
Предусмотрена регулировка отвесной части. Поможет постукивание молотком по кронштейну.