Кенгурятник на ниву шевроле разрешено или нет

Как ставить кенгурятник на ниву шевроле

Нужная деталь кузова

Кенгурятник – подвесная передная система, которая служит для защиты машины от повреждений и царапин. Обычно это элемент наружного тюнинга джипов, джипов и грузовых автомобилей. Большая часть хозяев Нива Chevrolet также думают над возможностью придать машине более брутальный вид и заодно обезопасить ее. В этом может посодействовать установка кенгурятника.

В первый раз данная деталь тюнинга появилась в Австралии, где остро стояла неувязка защиты транспорта от кенгуру, отсюда и заглавие. Но, кроме всего остального, защитные дуги в состоянии обезопасить автомобиль от разных повреждений в случае ДТП. Снаружи кенгурятник представляет собой конструкцию из железных труб, которая при столкновении деформируется, но тем защищает машину.

На ниву chevrolet схожую защиту устанавливают для того, чтоб сделать машину еще больше применимой для езды по бездорожью и выделить стильный стиль авто.

Кенгурятник вправду защищает автомобиль от механических повреждений, но до сего времени ведутся споры по поводу необходимости его установки. Кенгурин при столкновении с другим автомобилем очень очень его повреждает, в особенности если это малолитражная машина. Если же с железным «зверем» столкнулся пешеход, то у него фактически нет шансов остаться в живых. Удар об обтекаемый бампер будет иметь еще наименее суровые последствия для человека.

В большинстве случаев не столько само столкновение с автомобилем, сколько удар о железные балки наносит несопоставимые с жизнью травмы. Вот поэтому многие страны воспретили устанавливать кенгурятник, вес которого превосходит one кг. Правда, такие защитные дуги носят только декоративный нрав.

При выборе защитных дуг на ниву нужно уделять свое внимание на два аспекта: материал и качество производства. Создание конструкции лучше доверить экспертам, имеющим опыт в данном деле. Кенгурятник может быть 3-х типов.

  • Рядовая дуга, основная функция которой – защищать радиатор и бампер.
  • Дуга, снаряженная поперечной трубой. Схожая конструкция намного жестче и может выдержать более мощнейший удар.
  • Дуга с поперечной трубой и нижней решеткой, которая защищает к тому же картер мотора.

Материалом для кенгурятника может выступать нержавеющая стать или армированный пластик.

Сталь обеспечивает надежную защиту, потому что этот материал необыкновенно крепкий и не подвергается коррозии. Кроме того, его можно дополнительно прокрыть колченогом либо никелем, придав конструкции глянцевый либо матовый внешний облик. Также сталь покрывают специальной порошковой краской хоть какого цвета и колера.

Защитные дуги на ниву могут быть выполнены из армированного пластика. Пластиковыи кенгурятник выступает только элементом декора и не делает какую-либо защитную функцию. Также трубы кенгурина делаются из стеклопластика, в базу которого входят современные полимеры.

Если вы рассматриваете кенгурятник не только лишь в качестве декоративного элемента, то выбирать нужно не сваренные меж собой трубы, а выгнутые по определенному шаблону. Огромную роль играет и высота кенгурина. Нужно, чтобы он только немного выступал за капот, а не перекрывал его стопроцентно. Но при всем этом должно обеспечиваться полное покрытие передней части автомобиля.

Уникальная деталь кузова

На сегодня уже существует передная система на ниву chevrolet, которая делает защитную функцию и при всем этом не нарушает европейские нормы безопасности.

Она делается из композитных материалов и, в отличие от железных навесов, смотрится как сплошной монолит нижней и фронтальной части. Таковой извив отлично поглощает энергию, при столкновении гасится сила удара. Отсутствие избыточного веса делает автомобиль неопасным как для других машин, так и для пешеходов.

Установка кенгурятника на ниву chevrolet очень обычная. Она не просит внесения конфигураций в кузов, конструкция крепится конкретно к раме автомобиля. Часто довольно штатных крепежных отверстии, но бывают случаи, когда нужно дополнительное вмешательство. Вариант крепления кенгурина определяется его моделью. Во избежание повреждения целостности авто закреплять силовой обвес лучше доверить спецам сервисного центра.

Мы собрали гигантскую выборку о ремонте, тюнинге и обслуживании автомобилей ВАЗ

Делитесь фото и оценивайте фото других юзеров

Установка кенгурятника на ниву-2121

От правильной установки в дальнейшем зависит то, как долго кенгурятник сможет вам прослужить. Установка кенгурятника начинается с того что вы измеряете лонжероны на вашем автомобиле. Теперь к трубам защиты приварите крепления на этом расстоянии. Это могут быть пластины примерно по 10 мм с отверстиями М12 под болты.

Теперь вам потребуется помощник для того, чтобы окончательно установить кенгурятник. Приложите его к передней части вашего автомобиля. Крепления должны находиться по уровню лонжеронов.

Замерив по креплениям, отметьте и сделайте отверстия в них. После этого при помощи болтов закрепить кенгурятник к автомобилю. Но сильно затягивать смысла нет. В процессе удара конструкция должна немного согнуться, защищая раму и кузов авто. Также можно перейти и к монтажу задней защиты бампера.

Если вы являетесь счастливым обладателем отечественного внедорожника Нива 2121 и все-таки решились на установку навесной конструкции в задней части автомобиля, то вам стоит учесть некоторые особенности монтажа данного дополнения.

Самостоятельная установка кенгурятника – довольно трудоемкий процесс. Кроме того, большинство моделей кенгурятников на Ниву требуют крепления к каркасу внедорожника. Для того чтобы выполнить установку таких конструкций, необходимо иметь опыт в решении подобного рода задач.

Для начала снимаем с задней части кузова автомобиля проушины для буксира. В дальнейшем отверстия, к которым крепились проушины, мы используем для установки нижней части навесной конструкции на Ниву. Для крепления верхней части кенгурина нам нужно проделать два отверстия в бампере Нива 2121. Расстояние между отверстиями должно строго соответствовать расстоянию между штекерами кенгурятника.

Стоит отметить, что самостоятельная установка кенгурятника способна сэкономить неплохую сумму денег владельцу внедорожника. Однако прежде чем приступать к такой работе, подумайте, способны ли вы справиться с этой задачей. Ведь от этого будет зависеть не только внешний вид вашей Нивы 2121, но и сохранность кузова автомобиля.

Нужно взять готовый макет и вырезать части бампера. В зависимости от материала, а также его толщины можно использовать дрель и специализированные ножницы либо же газовую горелку.

Установка кенгурятника на «Ниву» предусматривает последующий изгиб профиля. Для того чтобы упростить эту задачу и повысить прочность изделия, лучше предварительно сделать небольшие надрезы с внутренней стороны. Только после этого можно монтировать кенгурятник на металлические пластины.

Собранный каркас нужно проверить, нет ли где изломов, а также других повреждений. Только после этого кенгурин можно закрепить.

Стоит помнить о том, что нельзя сразу сильно закреплять кенгурин. Все потому, что при нанесении удара конструкция должна согнуться. Таким образом он защитит раму, а также лонжероны от повреждений. Но это возможно только при сильном ударе, к примеру, о столб, или столкновении со встречным автомобилем на довольно высокой скорости. Небольшие деревья и кусты не страшны ни кенгурятнику, ни корпусу машины.

Если вы рассматриваете кенгурятник не только в качестве декоративного элемента, то выбирать необходимо не сваренные между собой трубы, а выгнутые по определенному шаблону. Большую роль играет и высота кенгурина. Необходимо, чтоб он лишь слегка выступал за капот, а не перекрывал его полностью. Однако при этом должно обеспечиваться полное покрытие фронтальной части автомобиля.

Оригинальная деталь кузова

Она изготавливается из композитных материалов и, в отличие от стальных навесов, выглядит как сплошной монолит нижней и передней части. Такой изгиб отлично поглощает энергию, при столкновении гасится сила удара. Отсутствие лишнего веса делает автомобиль безопасным как для других машин, так и для пешеходов.

Установка кенгурятника на ниву шевроле очень простая. Она не требует внесения изменений в кузов, конструкция крепится непосредственно к раме автомобиля. Зачастую достаточно штатных крепежных отверстии, но бывают случаи, когда необходимо дополнительное вмешательство.

Источник

Кенгурятник на Ниве: разрешён или нет

Кенгурятник на Ниве – пользующийся популярностью в текущее время элемент тюнинга данной модели. Автолюбители устанавливают подобные конструкции на Ниву, чтоб придать ей более приличный и даже суровый вид. Дополнительно кенгурятник делает более неопасной езду на Ниве по бездорожью.

Но большая часть хозяев этой модели не убеждены до конца, можно ли ездить с кенгурятником на Ниве. К тому же, инспектора всё почаще стали штрафовать хозяев машин с силовым обвесом.

В two thousand ten году законодатели ужесточили требование к использованию кенгурятника на данной модели автомобилей. С принятия нового техрегламента ездить на Ниве с кенгурятником можно, но только по просёлочным дорогам. При передвижении на городских трассах конструкцию придётся снимать, или часто получать штрафы от служащих ГИБДД.

При всем этом к установке на Ниву допускаются определённые виды кенгурятников – сертифицированные по травмобезопасности и соответствию наружным световым устройствам. Особенностью таких конструкций является изготовка центральной части из облитого пластиком металла, боковые части стопроцентно изготовлены из пластика. К эксплуатации допускается Нива только с таким видом обвеса. Но при прохождении техосмотра кенгурятник требуется снять.

Усиленный бампер допущен к установке на Нива-Шевроле. При всем этом конструкция должна быть покрыта пластиком и иметь сертификат соответствия. Действие сертификата – two года. При перерегистрации авто на другое лицо его придётся получать поновой.

Читать новости о новой ниве

  • раздатка нива
  • Лифт подвески на ниве самостоятельно
  • Площадка для установки лебедки в штатный бампер Ваз-2121 (Нива), pa-2121, цена 4990 рублей. Купить
  • Ходовая часть, передняя подвеска, устройство, Конструкция, эксплуатация, описание, устройство, ремонт автомобилей Нива ВАЗ 2121, двигатель, сборка, разборка, трансмиссии, коробки передач
  • Гидроусилитель руля шевроле нива
  • Устройство и ремонт раздаточной коробки ВАЗ 2121 Нива
  • Вездеход Нива на шинах низкого давления: фото и описание конструкции
  • Разборка и сборка двигателя Нива 2121, Ваз 2131

Читать новости о новой Ниве

  • Сетка защитная корпуса воздухопритока Нива 2121; 21213, 21214, 2131 фильтр салонный антилист 6521 — Фильтры
  • Ремонт муфты включения полного привода Hyundai Tucson
  • LADA Niva Alta не выйдет в 2021 году
  • Нива шевроле цвета каталог
  • Лифт Нивы 2121 своими руками: чертежи, размеры
  • 35 НОВЫХ КРОССОВЕРОВ 2021 ДЛЯ РОССИИ! Цены, дата выхода китайских и бюджетных SUV
  • Лебедка на Ниву 2121 по низкой цене в Москве, купить лебедку
  • КамАЗ подробно рассказал о новых фонарях для Lada Niva Travel — Российская газета

Что такое кенгурятник

Кенгурятник – дополнительная защитная решётка, которая крепится на бампер автомобиля. Сначало кенгурятники устанавливались австралийскими и южноамериканскими фермерами, использовавшими авто для перегона большого рогатого скота. Обвес помогал уберечь переднюю часть кузова машины от столкновения с большим животным. Прямо за фермерами схожий элемент защиты стали использовать любители передвижения по бездорожью.

Схожий девайс предусмотрен в конструкциях неких моделей тяжёлых джипов и кроссоверов отдельных автокомпаний. Жёсткий обвес помогает уберечь кузов автомобиля от мусора, камешков и ветвей, попадающих в радиатор во время движения по бездорожью.

READ Как снять задний бампер на DAEWOO матиз

Но таковой защитный эффект даёт только высококачественный кенгурятник. Бутафорский вариант, который часто устанавливают автомобилисты на свои авто, не способен выполнить защитные функции. В большинстве случаев, заместо защиты он негативно оказывает влияние на состояние автомобиля в случае ДТП.

Что это такое

Под аббревиатурой «авто» обозначается техническое средство перемещения, которое совершается за счет преобразования одного вида энергии в другую энергию. Оно сконструировано из двигателя внутреннего сгорания, передаточного и исполнительного устройств, системы управления.
Его основной характеристикой является мощность, которую она способна развить во время движения. Автомобиль перемещается по транспортным путям сообщения без рельсов, исполняя заданную ему функцию.

Она заключается в осуществлении нижеперечисленных видов работы:

  1. Перевозка люде.
  2. Транспортировка грузов, имеющих различную массу и габариты.

В указанное выше понятие включен весь наземный транспорт, за исключением мотоцикла и трактора – машины сельскохозяйственного назначения. Все транспортные средства подразделены на отдельные категории.

В их число входят:

ПоказателиОписание
«В»легковые автомобили различной марки и моделей
«С», «С1»грузовые автомобили
«D»автобусы
«Tb»трамваи и троллейбусы
«BE», «CE», «DE», «C1E», «D1E»транспорт, оборудованный прицепом

Каждый автомобиль комплектуется в соответствии с технологической документацией, которая формируется в ходе конструирования.

Его сборка производиться по межгосударственному стандарту ГОСТ 33987-2020 года – «Транспортные средства колесные. Массы и размеры. Технические требования и методы определения». Акт обретает законную силу с 1 февраля наступившего года.

Владелец автомобиля должен помнить, что при изменении конструкции автомобиля в обязательном порядке должен быть проведен его технический осмотр.

Мера позволяет определить его техническое состояние, пригодность к дальнейшей эксплуатации сообразно правилам безопасной езды.

На какие машины можно ставить кенгурятники

Ответ на вопрос, можно ли ездить с силовым бампером, не имеет конкретного ответа. Согласно нормам ПДД, в two thousand eighteen году установка кенгурятников на тс находится под запретом. Потому автолюбитель, установивший самодельные конструкции на собственный автомобиль должен быть готов к остановкам фактически на всех постах ДПС.

Исключение из правил составляют авто, в каких оборудование усиливающими конструкциями предвидено самой моделью. Даже если автомобиль вышел с сборочного потока без дополнительного силового обвеса, но последний предусмотрен конструкцией, установить без помощи других кенгурятник можно.

Согласно Постановлению правительства от 30.09.2010 года разрешена установка кенгурятника на тяжёлые вэдовые вседорожники с раздаточной коробкой? оборудованной блокировкой дифференциала, другими словами машин категории G.

Есть дополнительные требования к установке кенгурятника на данную категорию ТС:

  • Угол заезда не меньше twenty five 0
  • Угол съезда не меньше twenty 0
  • Угол продольной проходимости более twenty 0
  • Высота дорожного просвета задней и фронтальной оси не меньше eighteen см.

Стоит ли устанавливать кенгурин

Каждый автомобилист, планирующий установку схожих деталей на свою машину, должен осознавать, что тем он изменяет конструкцию ТС. Любые конфигурации конструкции автомобиля должны быть зафиксированы документально, другими словами, согласованы с органами ГИБДД.

Если кенгурин предусмотрен заводом-изготовителем, установка его оправдана, и согласовать установку может быть. Но не на каждую модель. Железные трубы на большинстве автомобилей с сентября two thousand ten года объявлены вне закона и подлежат демонтажу.

Усиленный обвес совершенно точно не рекомендуется устанавливать на легковые авто. Тяжёлая защита просто не рассчитана на довольно лёгкий корпус, потому машина может вести себя неадекватно на поворотах и при торможении. Получить разрешение от ГИБДД на установку кенгурина на легковую машину нереально. Ну и некие модели джипов находятся под вопросом. Потому до того как навешивать дополнительные детали на машину, стоит проконсультироваться с специалистами.

Какой штраф за кенгурятник на машине: какие типы силовых бамперов допускается устанавливать

Кенгурятник, элемент дизайна в виде обвеса джипов, всё почаще употребляется обладателями легковых автомобилей и кроссоверов. Но часто данный элемент тюнинга негативно оказывает влияние на технические свойства автомобиля. Дополнительное утяжеление машины может поменять её поведение во время движения, что довольно рискованно в плане безопасности. Потому сотрудники ГИБДД выписывают штраф за кенгурятник в two thousand eighteen году, если найдут расхождение меж параметрами авто по паспорту и его реальным состоянием.

  • Что такое кенгурятник
  • Стоит устанавливать кенгурин
  • Нелегальные и разрешенные виды обвеса
  • На какие машины можно ставить кенгурятники
  • Кенгурятник на Ниве: разрешён либо нет
  • Размеры штрафа за кенгурятник

Варианты дополнительной защиты нивы шевроле

Обладатели подобной российской автомобильной марки с особым трепетом относятся к своим «железным коням», считают свое авто настоящим внедорожником. Приобретая «Ниву», перед ними возникает вопрос — как повысить безопасность автомобиля. В базовой комплектации данная машина имеет вполне «кроткий» вид.

Установка кенгурятника — способ придать «Ниве» солидность и экстравагантность. Помимо эстетических характеристик, подобные действия помогают увеличивать безопасность данной машины. Первый кенгурятник создали в Австралии, он был эффективным средством защиты от кенгуру, именно этим животным он и обязан своим наименованием.

Именно на «зеленом континенте» часто на животных наезжали на высокой скорости на внедорожниках, существенно повреждая машину. В первую очередь, проблемы возникали с освещением, системой охлаждения автомобильного двигателя. Эта деталь на Ниве придает отечественному внедорожнику неповторимость, индивидуальность, оригинальность.

Внимание!Технический регламент запрещает установку подобного тюнингового элемента на Ниву Шевроле, нельзя его крепить и к бамперу Газели

  • оригинальный элемент создают из стальной прочной трубки, которая способна в случае фронтальных столкновений выдерживать существенные нагрузки;
  • защитные декоративные рамы делают из легких сплавов алюминия. Подобные конструкции не подходят для отечественной Нивы;
  • сетка из прочной стальной арматуры, закрепленная на несущую жесткую раму, имеет спрос среди российских рыбаков и охотников.

Преимущества установки рамы на бампер Нивы:

  • возможность защитить краску на бампере, целостность стекол на фарах и рефлекторах от высокой травы, встречных веток;
  • защита во время движения по бездорожью от встречных камней, попадающих под колеса машины;
  • защита от несущественных ударов по время ДТП радиатора и автомобильного бампера.

Недостатки подобного тюнинга:

  • проблема с креплением на Ниву. Крепят его на лонжероны, в случае сильного столкновения нарушится геометрия кузова. Обычная парковка перед супермаркетами может закончиться для обладателя Нивы расходами на восстановление кузова;
  • при наезде Нивы с кенгурятником на пешехода не избежать серьезных травм, высока вероятность гибели людей.

А еще интересно: Можно ли ездить с кенгурятником на ниве 2021 — Защита прав
Кенгурятник, элемент дизайна в виде обвеса внедорожников, всё чаще используется владельцами легковых автомобилей и кроссоверов. Но зачастую данный элемент тюнинга отрицательно влияет на технические характеристики автомобиля. Дополнительное утяжеление машины может изменить её поведение во время движения, что достаточно рискованно в плане безопасности.

Кенгурятник – дополнительная защитная решётка, которая крепится на бампер автомобиля. Первоначально кенгурятники устанавливались австралийскими и американскими фермерами, использовавшими автомобили для перегона крупного рогатого скота. Обвес помогал уберечь переднюю часть кузова машины от столкновения с крупным животным. Вслед за фермерами подобный элемент защиты стали применять любители передвижения по бездорожью.

Подобный аксессуар предусмотрен в конструкциях некоторых моделей тяжёлых джипов и кроссоверов отдельных автокомпаний. Жёсткий обвес помогает уберечь кузов автомобиля от мусора, камней и веток, попадающих в радиатор во время движения по бездорожью.

Но такой защитный эффект даёт только качественный кенгурятник. Бутафорский вариант, который зачастую устанавливают автомобилисты на свои автомобили, не способен выполнить защитные функции. Чаще всего, вместо защиты он отрицательно влияет на состояние автомобиля в случае ДТП.

Запрещенные и разрешенные виды обвеса

Законодательство относительно силовых обвесов на автомобилях изменялось в ближайшее время пару раз, потому многие автолюбители в текущее время не ознакомлены, запрещен ли кенгурятник на машине в two thousand eighteen году. Согласно действующему в текущее время техническому регламенту кенгурятник можно устанавливать, но лишь на некие категории автомобилей и с соблюдением определённых критерий.

Одно из основных критерий, допускающих установку кенгурятника – его соответствие техническому регламенту и наличие сертификата. Конструкция обязана иметь документ, подтверждающий её характеристики свойства и соответствие технических черт требованиям закона. Такими чертами владеют кенгурятники промышленного производства, созданные для определенных моделей автомобилей.

Большая часть конструкций кустарного производства не соответствуют техническим чертам, установленным на законодательном уровне. Потому их установка на машины запрещена.

В two thousand eighteen году, как и ранее, под запретом в РФ находятся последующие виды конструкций:

  • Выступающие за переделы бампера.
  • Фиксирующиеся перед бампером.
  • Самопальные модели, не созданные для установки на определенный тип автомобиля.

До недавнешнего времени были довольно популярны «кенгурятники-подковки», которые защищали не только лишь фронтальный бампер, да и вполне закрывали решётку радиатора. Некие модели даже заходили на фары. В two thousand eighteen году кенгурятники такового типа находятся под запретом на всех моделях автомобилей, так как они делают дополнительную опасность для пешеходов при ДТП.

Запрет не распространяется на лёгкие железные конструкции, весом менее five hundred граммов, которые делают функцию дополнительной защиты фар.

Размеры штрафа за кенгурятник

Установка кенгурятника на автомобиль квалифицируется ПДД как внесение конфигураций в конструкцию ТС. Подобные конфигурации по закону должны проходить процесс регистрации в органах ГИБДД.

Когда конфигурации вносятся без согласования с властями, обладатель ТС привлекается к ответственности по статье 12.5 КОАП.

Данная статья предугадывает два вида административного наказания:

  • Предупреждение. Используется при начальном вербовании к ответственности, при условии искреннего раскаяния автолюбителя и приведения машины в первоначальное состояние.
  • Штраф в размере five hundred рублей.
  • Штраф five thousand рублей либо лишение прав на срок до three месяцев при повторном нарушении.

Чтоб избежать наказания и отвертеться предупреждением, шофер может снять кенгурятник прямо на очах инспектора. Такие же деяния решают автолюбители перед прохождением процедуры техосмотра, так как пройти его при наличии кенгурятника просто нереально.

Принятие в two thousand ten году нового техрегламента, регулирующего установку кенгурятников, изменило отношение служащих ГИБДД к монтажу на машины схожих конструкций. Отныне силовой обвес может устанавливаться лишь на машины категории G. Для всех других автомобилей силовой обвес не допустим, и обладатели таких авто рискуют получить штраф за кенгурятник.

А если зарегистрировать в ГИБДД?

Порядок регистрации внесённых конфигураций мы уже обрисовывали в нашей специальной статье об этом. Лаконически, это достаточно недешево и длительно: необходимо пройти экспертизу вообщем на эту возможность, получить разрешение по её результату, потом внести конфигурации, но исключительно в организации, имеющей лицензию на это, потом опять пройти экспертизу, получить сертификат и только позже зарегистрировать всё это дело в ГИБДД.

Но даже если Вы отважтесь на такую функцию, то Вас ждёт разочарование уже на первом шаге — Вы не получите разрешение на установку кенгурятника, так как он впрямую оказывает влияние на безопасность дорожного движения и запрещён. Данное изменение конструкции нереально зарегистрировать официально.

Что грозит за нарушение правил

По статистике известно, что инспекторы ГИБДД крайне редко останавливают автомобили, на которых установлен кенгурятник, с требованием показать разрешение и сертификат на данную конструкцию. Если же вдруг такая ситуация происходит, то статья 12.5, часть 1 КоАП (о внесении изменений в конструкцию машины) предусматривает несколько типов наказания:

  • Предупреждение. Эта мера наказания применима только в том случае, если вас остановили впервые. В присутствии инспектора можно «искренне раскаяться» и тут же снять обвес, приведя автомобиль в первоначальное состояние.
  • Штраф – пятьсот рублей. Чаще всего его назначают при повторном нарушении требований регламента.
  • Штраф в 5 тысяч или даже лишение прав на срок до трёх месяцев назначаются при регулярном игнорировании требований инспектора ГИБДД.

Сегодня все чаще можно встретить ситуации, когда при фиксации полного игнорирования правил, происходит отмена регистрации транспортного средства. Здесь в силу вступает то положение, что ранее регистрировался автомобиль, имеющий другую конструкцию. Если допустить проведение процедуры по отмене регистрации до самого конца, то владельца машины будет ожидать долгое хождение по кабинетам и получение совершенно других номерных знаков.

Зная о всех возможных штрафах за кенгурятник на машине и других проблемах при установке кенгурятника, нужно несколько раз подумать, стоит ли он возможных проблем.

Можно ли ставить кенгурятник на Ниву и другие машины?

Ответ кроется в ПДД и Техрегламенет: если кратко, то 1-ый воспрещает обновление конструкции обладателем машины, а 2-ой — установку на автомобиль с завода кенгурятников. Давайте разбираться!

Что же делать?

Делать, фактически, нечего, если, как мы отметили выше, кенгурин не установлен с завода. Сначала, выясните это — вдруг Ваша модель джипа поставляется с ним. Это животрепещуще только для довольно старенькых моделей, потому что новые просто запрещено ввозить в Россию с кенгурятником из-за такого же несоответствия Техрегламенту.

Ах да, про старенькые машины — если Вашему джипу, будь то Нива либо не плохая (и никто не утверждает, что Нива нехорошая) иномарка-внедорожник, более thirty лет возраста, то положения Техрегламента на него не распространяются (п.3 раздел I Техрегламента), хотя сущности это не меняет — машину с кенгурятником в ГИБДД зарегистрировать всё ещё будет нереально.

READ Как Обновить Карты На Навигаторе Texet

Ещё одно послабление — если автомобиль зарегистрирован в другой стране, а ввезён в Россию с кенгурятником на срок наименее полугода (п.3 раздел I Техрегламента).

Стоп! Кенгурятник — это ведь не конструкция!

В том то и дело, что кенгурятник не является элементом конструкции, если не предусмотрен заводом-изготовителем. Это допоборудование. Но проще эту тонкость разглядеть цитатой из Техрегламента:

Кенгурятник — оборудование? Да. Оказывает влияние на безопасность дорожного движения? Ещё как! Только не на безопасность водителя, а пешехода в случае лобового столкновения с последним. А вообщем, «кенгурины» выдумали вначале в Австралии для уменьшения последствий трагедии с одичавшими животными — для машины последствий, конечно. Об этом можно додуматься уже по наименованию этого приспособления.

Есть решение!

Но если кенгурятник Вы желаете поставить только как декоративный элемент, то у нас вам отличные анонсы. В согласовании с Техрегламентом Вы можно поставить на всякую машину кенгурятник, если он изготовлен из пластика. Поточнее, разрешены кенгурятники и из дерева, пластмассы, пенопласта, картона. да хоть из ваты либо новогодней мишуры, поэтому как регламент только воспрещает кенгурятники из стали и других материалов с подобными прочностными чертами.

Тут необходимо привести цитату:

Трудно про проекцию? По сути, просто. На рисунке ниже показано, какие конфигурации в конструкции не должны выступать, и разумеется, что к ним и относится кенгурятник.

Можно ли ездить с кенгурятником на ниве 2020

Кроме того они не предусмотрены технологической документацией в качестве дополнительного оборудования, поэтому установление на Ниву расценивается как прямое нарушение правил ДД. Как правило, владельцы стремятся поставить кенгурятник, чтобы защитить автомобиль от воздействия удара.

Мера достигается только в том случае, если он обладает некоторыми свойствами, позволяющими использовать его как средство защиты автомобиля.

К ним относится:

  1. усиление рамы приспособления дополнительными элементами;
  2. производство соединения приспособления к автомобилю с высокой степенью надежности.
  3. применение для изготовления защитного приспособления прочного металла, что обеспечить надежность решеток приспособления;

Нужно обратить внимание автовладельцев на факт, что выпускаемые в промышленности защитные приспособления не всегда обеспечивают требуемую надежность. Они обладают рядом недостатков, которые при сильном ударе способны вывернутся из крепления, нанося при этом повреждение на капот и решетку радиатора. В число минусов современных защитных приспособлений входит:

  • Изготовление его из легких хромированных сплавов металла.
  • Не обеспечение защищенности участников дорожного движения в лице пешеходов.
  • Установка крепления исключительно по его низу.
  • Не обладание достаточной прочностью и надежностью его решеток.

А еще интересно: Съемные лебедки на Ниву в Балашихе купить недорого в интернет магазине с доставкой | Compumir

Можно ли пить квас за рулем по ПДД, можно узнать в статье: .

Интересует вопрос, что значит калибровка тахографа, . Если владелец автомобиля принял решение об установке защитного приспособления, то он должен обратиться в любое подразделение ГИБДД с заявлением. Норма предусмотрено указаниями нормативного акта – «Правила дорожного движения».

Орган производит осмотр автомобиля с целью выяснения вопроса о возможности его установки.

Не исключается вероятность проведения технической экспертизы.

При принятии окончательного решения он должен исходить из условий, отвечающих безопасной езде.

Хочу поставить кенгурятник, можно ли и что запрещает?

Нельзя. Но только если кенгурятник не предусмотрен конструкцией. Пункт 7.18 Главных положений ПДД гласит о том, что воспрещается заносить конфигурации в конструкцию автомобиля без их регистрации в ГИБДД.

Нива и большая часть других джипов и кроссоверов как раз являются машинами, на которые завод никогда не ставил кенгурятники, если речь идёт не о единичной либо специально разработанной модели для особенных критерий эксплуатации, да и таких в истории, как понятно, не было.

Стоит ли поставить кенгурятник?

Если вы хотите поставить на своем автомобиле такой тюнинговый элемент, вы должны знать, что в конструкцию автомобиля будут внесены существенные изменения. Для того чтобы характеристики машины после таких «новшеств» не принесли вам неприятности, просите механиков указывать все изменения, сделанные ими, в регистрационных документах на ваше транспортное средство. Такие действия подходят для тех обладателей машин, конструирование которых предполагало установку на передний бампер защитной решетки. В части европейских стран установка кенгурятника на бампер легкового автомобиля запрещена, так как способна негативно отразиться на техническом состоянии машины, стать основной причиной аварийной ситуации на дорогах.

Для чего нужен кенгурятник, плюсы и минусы решения

Устанавливая кенгурятник, принципиально осознавать, для каких целей он нужен – сдерживать удар при трагедии, защищать движок и радиатор автомобиля. Но этого можно достигнуть, если только силовой бампер будет высочайшего свойства, сертифицирован либо установлен заводом-производителем тс.

Почаще водители получают кенгурятники низкого свойства, выполненные из блестящей трубки и представляющие из себя украшение. И в таком случае стоит разглядеть минусы его установки:

  • во время столкновения с другим транспортным средством приспособление просто выкручивает, вырывает и от повреждения дорогих деталей автомобиля не выручает;
  • если вышло столкновение с пешеходом, то кенгурятник только повысит травмоопасность ситуации и может привести к смертельному финалу пешехода даже при трагедии на низкой скорости автомобиля.

Закон об установке кенгурятника

Закон об установке кенгурятника говорит:

Об это сказано в «Техническом регламенте по безопасности эксплуатации транспортных средств» (глава 2, пункт 6). Что предполагается под буквенным обозначением категорий автомобилей:

  • М1 – хоть какое тс, которое употребляется для перевозки пассажиров, но имеет максимум eight мест (исключается водительское);
  • N1 – автомобиль с на техническом уровне разрешенной массой не выше 3,5 тонн и применяемый для грузоперевозок.

Согласно таковой систематизации под запрет попадают все тс из категории В. Считается, что на авто категории G закон не распространяется. Закон о джипах (конкретно они обозначаются буковкой G в документах) говорит, что:

Практически обозначенная буковка служит только дополнением, и это не дает право на установку силовых бамперов.

Хоть какое дополнительное устройство на автомобиле просит согласования с органами ГИБДД перед установкой.

Какой штраф за кенгурятник

Установка усиленного бампера обозначается в правилах как «внесение изменений в конструкцию транспортного средства», поэтому штраф за кенгурятник будет наложен на владельца автомобиля в любом случае, а размер будет отличаться:

  • он составляет 500 рублей, но только если ранее за подобное не выписывались протокол;
  • вторичное нарушение влечет за собой наложение штрафа в 5000 рублей;
  • последующие – лишение водительского удостоверения сроком на 3 месяца (не исключается и штраф).

Наказание за кенгурятник при первичном обнаружении нарушения может быть и более мягким – обычное предупреждение от сотрудника ГИБДД. Добиться этого можно только демонтировав обвес непосредственно в присутствии инспектора.

При регулярном нарушении закона сотрудники ГИБДД не ограничиваются штрафом за установку кенгурятника, они могут отменить регистрацию транспортного средства. Срабатывает положение о регистрации автомобиля с другой конструкцией. Владелец в таком случае вынужден будет потратить много времени, нервов и денег для восстановления регистрационных документов, машина будет уже на других номерах.

А здесь подробнее о правилах установки номерного знака.

Кенгурятник – сомнительное приспособление, которое дает слишком мало преимуществ владельцу транспортного средства. Зато технический регламент такой усиленный обвес делает вне закона, если он не предусмотрен заводской комплектацией автомобиля. «Для красоты» стоит ограничиться пластиковым вариантом – не нарушает закон, не влечет за собой наказание, не представляет опасности для транспортного средства и пешеходов.

О штрафах за установку кенгурятника

Невзирая на то, что кенгурин официально запрещен к установке на многие тс, не подразумевается выписывание штрафа сотрудниками ГИБДД за такие нарушения. Штрафов за two thousand fourteen год, связанных с установкой кенгурятника, нет. Данное утверждение можно сделать, если пристально изучить все нормативные документы, связанные с ПДД. В главных документах, касающихся допуска тс, нет упоминания о схожем варианте наружного авто тюнинга. Нет возможностей у инспектора ГИБДД штрафовать обладателя машины, на бампере которой есть кенгурятник, за его наличие. Можно безнаказанно передвигаться на машине с таким тюнинговым элементом до того, как настанет время прохождения планового технического осмотра тс. В этом случае, если в техническом паспорте не будет специальной отметки о том, что установлен кенгурин, для удачного прохождения техосмотра придется снять данную деталь с капота.

Штраф за незаконную установку

Владельцы транспортных средств, эксплуатирующие их с установленным кенгурятником, но при этом не имеющие в документах соответствующих разрешительных отметок, могут быть привлечены к ответственности в соответствии со ст.12.5 Кодекса об административных правонарушениях. Специальная санкция за данное нарушение отсутствует.

Законодательством предусмотрены следующие виды наказаний, применяемых сотрудниками ГИБДД:

  • Предупреждение. Применяется при первичном обнаружении правонарушения. Чаще всего обойтись предупреждением получается у водителей, которые действительно не знают о незаконности установки дополнительного обвеса и намереваются устранить нарушение: снять кенгурятник, либо обратиться в органы ГИБДД для получения разрешения. Предупреждением можно обойтись лишь единожды, повторная остановка инспектором по прошествии времени, в случае уклонения от устранения нарушения закончится наложением штрафа.
  • Установленный законодательством размер штрафа, выписываемого за нарушение впервые, составляет 500 рублей.
  • Игнорирование требований представителей ГИБДД во второй раз закончится для владельца “усиленного” автомобиля уже в 5 000 рублей.

Таким образом, денежное наказание за отсутствие разрешения на установку силового бампера может стать существенным ударом по бюджету автолюбителя. В случае многократных привлечений к ответственности в форме штрафа, не имеющих результата, к собственнику могут быть предъявлены другие меры наказания.

Читать новости о новой Ниве

  • Можно ли ездить с кенгурятником на ниве 2021 — Защита прав
  • Разрешены ли кенгурятники на автомобилях
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]