Ни для кого не секрет, что родной генератор
(42А) на ВАЗ 2121 НИВА
совсем слабый
. Тем более для моей НИВы, на которой установлено
очень много потребителей
начиная от музыки, заканчивая дополнительным вентилятором и рабочим светом.
Мириться с этим не хотелось, решено поставить что-то помощнее. Изначально думал от 21213
поставить, но
55А показалось мало
, так как в дальнейшем
планирую поставить лебёдку
. Вариант установки генератора фирмы ELDIX тоже отпадал, в связи с большим количеством нареканий, хотя у этой фирмы широкая линейка генераторов с максимальным током выше 100А.
Самым оптимальным вариантом оказался генератор от ВАЗ 21214 с макс. током 110А
, производимый компанией
ЗиТ(КЗАТЭ)
. Каталожный номер данного продукта:
9412.3701-03
, однако в интернет-магазине удалось его найти по номеру:
9412370100003
. Так что имейте ввиду, если экономите на запчастях и ищете через интернет-магазины!
Этот генератор на 110А мне обошёлся в 4 681 р
.
Для установки данного генератора на ВАЗ 2121 ещё понадобилось докупить вот такой набор:
В этот набор входят: Планка генератора — 21214-3701635
—
80 р.
Кронштейн генератора нижний —
21214-3701650
—
520 р.
Втулка кронштейна генератора в сборе —
2110-3701634-38
—
95 р.
Гайка М8х1.25х8 с фланцем —
21100-3701686-00
—
8 р.
Болт М8х1.25х25 —
201458-П29
—
6 р.
Таким образом, по замене генератор всё просто
, старый генератор снял, вместе с ним кронштейны, на место старых кронштейнов ставятся новые, а на эти кронштейны инсталлируется генератор.
Ничего сложного
.
Единственной трудностью остаётся проводка
. Дело в том, что
на новом
генераторе
2 контакта
, а
на старом
генераторе
3 контакта
. Один контакт подключается через шпильку, как на новом генераторе, так и на старом генераторе, поэтому с этим контактом проблем нет, его так же прикручиваем к новому генератору, как и был прикручен к старому!
Лишним контактом
является тот,
который идёт от шоколадки
, расположенной на крыле:
Типы генератора на Ниве
Отличия генераторов Нивы заключается в годах производства автомобиля. На карбюраторных двигателях Нивы устанавливался свой генератор, а на инжекторных свой. Следует отметить, что оба генератора приводятся во вращение клиновым ремнем.
Генератор Нивы 21213
На ВАЗ 21213 устанавливается свой тип генератора, так как данная модель является карбюраторной, то генератор в ней немного отличается от инжекторного. Генератор карбюраторной нивы имеет каталожный номер 371.3701.
Ниже указано конструктивное исполнение генератора карбюраторной Нивы (2121).
Генератор Нивы 21214
Нива 21214 является инжекторной и оснащается генератором более современного типа и носит каталожный номер 9412.3701.
Ниже указано конструктивное исполнение генератора инжекторной Нивы (21214).
Генератор 21214
Рег.: 03.03.2019 Тем / Сообщений: 1 / 1525 Откуда: Тюмень Возраст: 52 Авто: ваз 212140 2010 гв
Рег.: 06.07.2020 Тем / Сообщений: 1 / 360 Откуда: Москва Возраст: 42 Авто: Рабочие: Porsche Cayenne 3.0d 2014г.в., Lexus LX450d 2021 г.в. Личная: Нива 2121 1992 г. кузов 2006
Имя: Вадим Рег.: 07.12.2017 Тем / Сообщений: 1 / 211 Откуда: Новгородская обл. Возраст: 47 Авто: ВАЗ 21214. 2007 г.в.
Это у тебя нагрузка, в 30а получается. Ну да, для штатной более, менее норм.
Я за пол часа прикрутил 3 силовых провода и стало так.
Рег.: 27.05.2013 Сообщений: 202 Откуда: Санкт-Петербург, Россия Возраст: 41 Авто: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.
Рег.: 20.02.2017 Сообщений: 1650 Откуда: Беларусь Пинск Возраст: 57 Авто: ВАЗ-212180 моно 2000
Рег.: 14.02.2016 Сообщений: 180 Откуда: Москва Возраст: 48 Авто: 21214-м 2014
Rikki по моему, наконечник под обжим найти куда проще, и пресс-клещи.
Рег.: 14.02.2016 Сообщений: 180 Откуда: Москва Возраст: 48 Авто: 21214-м 2014
и он будет куда компактнее любых, даже очень дорогих, гильз-наконечников.
но, я не умею паять без нормального питания