Сигнализация Scher-Khan Magicar 6 с автозапуском двигателя


Технические характеристики

Характеристики охранной системы:

  1. Методика управления – радиосигналом от брелков с частотой 433,92 МГц (погрешность частоты ±0,2%).
  2. Мультифункциональный коммуникатор с дисплеем, двухсторонним режимом связи и четырьмя кнопками управления и настройки.
  3. Мощность передатчика в пульте управления – не выше 10 мВт.
  4. Печатная плата основного блока выполнена по технологии SMD и оснащена четырьмя реле Magicar с рабочим током до 30 Ампер. Два реле предназначены для управления блокировками замков дверей, одно – для наружной световой сигнализации и одно – для управления цепью замка багажного отделения.
  5. Дальность работы – до 1,5 км за счет применения в радиоканале управления FM-модуляции.
  6. Диапазон питания цепи основного блока с процессором – от 9 до 18 В (оптимально 12 В).
  7. Потребление тока в дежурном режиме – до 30 мА.
  8. Габаритные размеры блока – 244*116*39 мм.
  9. Вес устройства – не более 0,27 кг.
  10. Возможность эксплуатации при температурах окружающей среды от минус 40 ºС до плюс 85 ºС.
  11. Звуковой сигнал тревоги – при помощи сирены. Ток потребления 2 А, продолжительность звучания – 0,5 минуты (один цикл).
  12. Визуальный сигнал тревоги – лампами аварийной сигнализации. Управление ведется по двум сторонам через отдельные цепи (ток 7,5 А). Сигнализация мигает 30 секунд с частотой 1 Гц.

В системе организована защита электрических цепей от перегрузок при помощи нескольких способов:

  • штатными плавкими вставками в монтажном блоке автомобиля;
  • расположенными внутри блока перегораемыми сопротивлениями;
  • транзисторными защитными сборками;
  • для защиты от скачков напряжения и радиопомех в блоке имеются варисторы;
  • от переполюсовки используется защита с помощью диодов.

Открываем машину без брелка Mobicar

При поломке брелока сигнализации Мобикар А, В, 1, 2 разблокировать систему можно при помощи пин-кода.

Информация о состоянии системы будет показана на дисплее брелока-коммуникатора, а также подтверждаться сигналами сирены и аварийной сигнализации.

При проверке состояния системы:

СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ СИГНАЛ БРЕЛОКА СИГНАЛ СИРЕНЫ (АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ) В охране, двигатель не работает Три коротких сигнала Один короткий сигнал Снята с охраны, двигатель не работает Два коротких сигнала Два коротких сигнала В охране, двигатель работает Три двойных сигнала Три коротких сигнала Снята с охраны, двигатель работает Два двойных сигнала Четыре коротких сигнала

При проверке состояния системы индикатор текущего времени показывает значение температуры в салоне автомобиля. Температура может отображаться или в °F или °С Температура в салоне автомобиля 10°С.

Повторное короткое нажатие кнопки IV брелока-коммуникатора в течение 6 секунд после первого позволяет посмотреть информацию о напряжении аккумулятора автомобиля в вольтах. Напряжение на аккумуляторе автомобиля 13,9В.

Режим «Паника» или JackStop™ (защита от захвата)

При нажатии кнопки N брелока на 2 сек. система войдет в режим » Паника» или в режим JackStop™ (защита от захвата) — программируемая функция 1-4.. Если система была снята с охраны, то она встанет в режим охраны, замки дверей запрутся. Сирена будет звучать 90 сек., аварийная сигнализация — вспыхивать 90 сек. Режим «Паника» останавливает режим автоматического запуска двигателя. По истечении 90 сек.

Основные функции

Система Магикар 6 позволяет владельцу реализовать функции:

  • применение двух индивидуальных каналов для включения и отключения охраны;
  • возможность программирования кода для доступа в салон автомобиля без брелка;
  • настраиваемый режим задержки подсветки в салоне;
  • отдельные силовые выходы для замков дверей, багажника и аварийной сигнализации;
  • возможность автоматического включения режима охраны;
  • встроенная защита от записи в память блока дополнительных пультов управления (по отдельному PIN-коду);
  • автоматическое восстановление охраны, если не сработал ни один концевой выключатель на дверях;
  • бесшумный режим работы;
  • скрытый режим охраны (отличается подачей тревоги только на брелок);
  • встроенная защита цепи сирены от короткого замыкания;
  • возможность управления дополнительными устройствами по двум каналам;
  • настраиваемые параметры работы дополнительных каналов;
  • возможность использования охранных функций при работающем силовом агрегате;
  • турботаймер (отсрочка отключения зажигания на две минуты);
  • автоматическое открывание и закрывание замков при отключении и включении зажигания соответственно;
  • возможность двухэтапного отпирания дверей с приоритетом водительской;
  • система позволяет открыть отдельно замок багажника, удерживая остальные зоны под охраной;
  • возможность измерения температурных параметров в салоне при помощи отдельного сенсора.

Обзор автосигнализации Scher Khan Magicar 6 предоставлен каналом Магазин Арнаж.

Многофункциональное охранное устройство Шерхан Магикар 6

Scher-Khan Magicar 6 – это двухсторонняя сигнализация без автозапуска с динамическим кодом. Она предоставляет владельцу такие стандартные функции, как пассивная и бесшумная постановки на охрану, режим антиограбления, двухэтапное снятие с охраны, поиск автомобиля на парковке.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Также она позволяет реализовать раздельное открытие водительской и пассажирской дверей (т.н. ), поддержку работы двигателя (турботаймер), отображение напряжения АКБ и температуры в слоне.

Плюсы и минусы

По отзывам пользователей, можно выделить положительные и отрицательные стороны эксплуатации “сигналки” Scher Khan Magicar 6.

Положительные аспекты:

  • приемлемая степень защиты;
  • цветной жидкокристаллический экран с понятным расположением пиктограмм;
  • простота в работе и настройке;
  • возможность выполнения настройки при помощи компьютера с предустановленным фирменным программным обеспечением и программатора;
  • большой радиус действия системы и брелков;
  • чувствительные сенсоры;
  • возможность вызова владельца к машине;
  • управление через дополнительный канал микроволновыми датчиками объема салона;
  • управление наружным светом и стеклоподъемниками (через дополнительный канал);
  • возможность открытия автомобиля без брелка (через датчик вызова).

Негативных моментов отмечено много:

  • низкая контрастность из-за использования темной подложки на жидкокристаллическом дисплее (при отключенной подсветке);
  • хрупкий и тонкий корпус брелков (в особенности – коммуникационного);
  • требуется приобретение программатора для настройки через компьютер;
  • большой расход электроэнергии брелком в режиме “свободные руки” (компенсируется применением в качестве элемента питания аккумуляторной батареи с емкостью 1000 мА/ч);
  • сложности при установке, например, отдельное подключение системы запуска мотора;
  • энергозависимая память (сбрасывается при отключении питания);
  • сенсор вызова владельца работает нестабильно, особенно при температурах ниже минус 20 ºС;
  • из-за высокой чувствительности шок-сенсора тяжело определить пороговое значение предупреждающего срабатывания;
  • падение радиуса действия в плотной городской застройке;
  • встречаются проблемные экземпляры с бракованными узлами (иногда дефекты проявляются со временем);
  • возможность сканирования и расшифровки управляющего кода;
  • отсутствует включение блокировки цепей запуска и питания двигателя при взломе замка капота;
  • рассинхронизации брелков и основного блока (исправляется нажатием на первую кнопку в течение 35-40 раз рядом с машиной);
  • для защиты цепей двигателя в арсенале системы имеются только аналоговые цепи, поэтому рекомендуется использование штатного иммобилайзера;
  • поломки брелка, при которых отключается двухсторонний режим работы.

Назначение кнопок и иконок брелока

Основной брелок из фирменного комплекта Шерхан 6 наделен дисплеем, а также звуковым сигнализатором. Все вместе это позволяет поддерживать обратную связь – сигналка Scher Khan Magicar 6 является двусторонней. Назначение клавиш брелока рассмотрено в таблице, а на рисунке, приведенном ниже, указаны иконки с подписями:

Примечательно, что при помощи кнопок можно не только снять автомобиль с охраны или активировать ее, но и перейти в режим программирования. Это свойство характерно для всех систем «Магикар» и для Magicar 6 в частности.

Перед началом эксплуатации брелока выполните следующее: откройте батарейный отсек, удалите защитную накладку, а затем установите на место элемент питания. В комплекте автосигнализации его наличие предусмотрено.

Будем считать, что горизонтальная черта напротив цифры соответствует длительному нажатию (больше 2-х секунд). Тогда можете пользоваться опциями, руководствуясь одной таблицей:

Шаги напоминают установку текущего времени, но вместо кнопки I здесь используют другую клавишу.

Программирование, а также настройка опций

Любую систему класса Шерхан 6 сможет запрограммировать и сам владелец. Действия, выполняемые для этого, выглядят несложно:

  1. Две секунды жмут сочетание клавиш I+II либо I+IV (первая либо вторая таблица опций);
  2. Номер опции, как сказано в инструкции, выбирают нажатиями на кнопку IV;
  3. Подождав секунду до появления сигнала, можно выставлять значение, используя при этом одну клавишу с соответствующим номером.

Первая таблица содержит 9 опций. Они отвечают за удобство эксплуатации:

Настройку дополнительных выходов, предусмотренных в конструкции системы, производят изменениями значений в другой таблице. Сейчас она будет рассмотрена.

Функция «3» из таблицы «1» отвечает за важный параметр, и ошибочная его установка приводит к выходу из строя ЦЗ. Указанное свойство характерно не только для систем Шерхан 6, но и для любых автомобильных сигналок. В «таблице 2», приведенной ниже, собраны все сервисные функции, в том числе те, которые отвечают за поведение управляющих выходов:

Эти функции имеют отношение к сигналке Scher Khan Magicar 6.

Обратите внимание на опцию «2-4». Настроив таймер на брелоке, вы не получите срабатываний канала «1» в заданное время. А исправляют недочет просто – придают функции «2-4» значение «4». Управлять автозапуском можно как с первого, так и со второго дополнительного канала. А вот выходом, управляющим реле турботаймера, может являться только «дополнительный канал 2». Придайте опции «2-5» значение «4» и получите действующий турботаймер.

Приступая к программированию, убедитесь в том, что автомобиль снят с охраны. Опция «свободные руки» тоже должна быть неактивна. О том, как реализовать автозапуск, сказано ниже.

Турботаймер и автоматический запуск

Запомните следующее. Сигнализация Scher Khan Magicar 6 – это турботаймер, управляющий силовым реле с контакта дополнительного выхода. Владелец может изъять ключ и выйти из авто, а зажигание при этом будет поддерживаться. Время действия таймера – 2 минуты, и поменять его здесь нельзя.

Ко второму, а также к первому дополнительному каналу можно подключить модуль автозапуска, но в первом случае им нельзя будет управлять по таймеру. Оба варианта для сигналки Magicar 6 будут допустимыми. А вот реле турботаймера может управляться вторым дополнительным каналом, и никаким другим. Впрочем, об том уже говорилось.

Учтите, что автозапуск с вашей сигналкой будет работать в любом случае. А вот о функции турботаймера этого сказать нельзя: кратковременное пропадание тока зажигания выдерживает не любой двигатель.

Правила установки

Сигнализация Scher Khan Magicar 6 не является сложной в установке и настройке, поэтому автовладельцы выполняют монтаж самостоятельно.

Во время установки необходимо соблюдать основные правила монтажа охранных систем на автомобили:

  • подробно изучить руководство по эксплуатации;
  • продумать схему установки;
  • использовать для монтажа провода с внешним видом, максимально приближенным к жгутам штатной проводки;
  • обеспечить изоляцию проводов на месте скруток при помощи изоленты или термоусадочных трубок;
  • при установке жгутов для управления исполнительными механизмами на подвижных элементах кузова следует применять защитные трубки;
  • не допускать изломов проводки, пережатия элементами отделки салона;
  • не перегибать жгуты проводки через металлические кузовные панели с острыми кромками;
  • для вывода проводки в моторный отсек или багажник следует использовать штатные каналы или отдельные втулки, защищающие кабели от перетирания;
  • для удлинения проводки разрешается использовать изделие аналогичного или большего сечения;
  • запрещается применять провода с алюминиевыми или стальными жилами;
  • места установки элементов системы должны исключать вероятность залива технологическими жидкостями или водой;
  • электрические разъемы рекомендуется располагать вниз или вбок, что предотвратит скапливание конденсата;
  • жгуты проводки должны иметь небольшие провисы;
  • компоненты сигнализации не должны располагаться вблизи источников тепла (выпускной коллектор, воздуховоды климатической установки, радиатор);
  • при размещении элементов и жгутов проводки необходимо проверять отсутствие задеваний за подвижные механизмы (вал рулевой колонки, педали, тяги);
  • свободный ход приводов концевиков должен составлять не менее 5 мм (для снижения вероятности ложных срабатываний).

Дополнительные функции

Система способна работать в сфере индуктивных и сильноточных нагрузок, что обеспечивается встроенным реле. Максимально комфортное применение устройства обеспечивается благодаря наличию функции турботаймера. Устройство предназначено для управления такой системой, как предпусковой подогреватель. При этом используется система свободные руки. Как активировать функцию свободные руки и систему вызова, расскажет руководство по установке. Базовый блок устройства имеет оптимальные размеры, что позволяет максимально просто производить его монтаж. В оборудование вмонтирован трехкоординатный акселерометр, с помощью которого производится обработка ложных срабатываний. Они запоминаются специальными датчиками, которые вмонтированы в систему. Оборудование срабатывает, если транспортное средство наклоняется. Сигнализация имеет датчик удара и датчик наклона. При правильной установке датчик будет срабатывать при необходимости вызова водителя.

Система оснащается специальной функцией, с помощью которой можно контролировать напряжение бортовой сети. Благодаря наличию специальной системы предоставляется возможность применять однопроводное реле блокировки. Устройство ведет протокол тревожных событий и записывает их в базовый блок в том случае, если связь с брелоком отсутствует. Датчик уберегает авто от взлома. При возникновении необходимости датчик производит вызов автовлвадельца.

Как установить?

Порядок монтажа:

  1. Отключить аккумулятор от бортовой цепи автомобиля.
  2. Демонтировать защитные кожухи на панели приборов и облицовки стоек (в соответствии с предполагаемой схемой установки).
  3. Расположить процессорный блок в панели приборов на небольшом удалении от основных жгутов проводки. Поскольку устройство оснащен электронными компонентами, чувствительными к вибрациям, он должен жестко закрепляться к кузову или силовому каркасу панели приборов. Для фиксации используются пластиковые стяжки или двухсторонний скотч. Производитель не рекомендует осуществлять монтаж устройства в моторном отсеке, а также на штатные электронные блоки или в непосредственной близости от них.
  4. Установить антенну на лобовое стекло в вертикальном положении (для обеспечения максимальной дальности связи). Большинство установщиков монтируют устройство в верхних углах стекла на расстоянии не менее 5 см от металлических панелей кузова. Допускается установка антенны на боковых неподвижных стеклах (жестко установленных в кузове), солнцезащитных козырьках, поверхности заднего стекла или полке под ним. Монтаж блока выполняют на двухсторонний скотч при температуре воздуха не ниже плюс 10 ºС. Для обеспечения надежного контакта место установки рекомендуется обезжиривать спиртом или бензином для зажигалок.
  5. Проложить жгут проводки от антенны к блоку через каналы в передних стойках кузова.
  6. Расположить на лобовом стекле сенсор вызова владельца. Обычным местом установки являются нижние углы стекла. Процесс установки сенсора аналогичен монтажу антенны. Корпус сенсора не должен соприкасаться с кузовными элементами или пластиковыми обшивками, поскольку это увеличивает вероятность ложных срабатываний. Для регулировки сенсора имеется регулятор с тремя фиксированными настройками, обозначенными на корпусе пиктограммами в виде окружностей. Минимальному уровню чувствительности соответствует окружность малого диаметра, максимальному – большого.
  7. Разместить и закрепить сирену на брызговике моторного отсека или моторном щите. При выборе места требуется обеспечить защиту устройства от доступа снизу (через колесную арку или экраны защиты силового агрегата). Рупор должен направляться вниз. При использовании автономной сирены должен обеспечиваться быстрый и беспрепятственный доступ к замку управления (применяется для отключения). Отрицательное питание выполняется от кузова автомобиля (через болт или гайку массы).
  8. Подключить жгут проводки сирены и вывести его к блоку сигнализации.
  9. Смонтировать концевики крышек капота и багажника. Места установки устройств должны иметь хороший контакт с поверхностью кузова. Оптимальными местами являются участки, которые защищены резиновыми уплотнителями. Располагать концевики в каналах водостоков категорически запрещено.
  10. Проложить провода от концевиков до основного блока.
  11. Установить в салоне шок-сенсор, который крепится на винтах или двухстороннем скотче. Прибор не рекомендуется размещать на пластиковых элементах отделки, которые не закреплены жестко с кузовом. У владельца должен быть беспрепятственный доступ к сенсору для его настройки в процессе эксплуатации.
  12. Смонтировать дополнительный сенсор, если присутствует в комплекте или приобретен отдельно.
  13. Подключить питание массы к черному проводу из разъема CN1 (основной жгут). Подсоединение выполняется к гайкам массы на кузове или непосредственно к клемме батареи с помощью медного провода с сечением 6-8 мм2.
  14. Соединить красный провод из разъема с положительным питанием. Возможно подключение напрямую к батарее или путем врезки провода в цепи замка зажигания. Выбранный кабель должен обеспечивать подвод напряжения при любом режиме работы. Соединение необходимо пропаять и надежно изолировать.
  15. Подключить оставшиеся шесть проводов разъема CN1 к реле замка багажника, самому замку, сирене, аварийной световой сигнализации.
  16. Задействовать провода разъема CN2, который управляет работой замков дверей. Схемы подключения приведены ниже. Соединить десять проводов колодки CN3. При подключении жгута к штатным датчикам открытия капота или багажника может потребоваться установка диодной развязки. Она применяется в работе освещения багажника только при функционирующих габаритных огнях и состоит из четырех диодов типа 1N4007 или аналогичных российских КД243А. В колодке имеются провода (с оранжевой и черной изоляцией), которые отвечают за предупреждение о невыключенных габаритах. Кабели активируются по желанию владельца или установщика.
  17. Подключить к колодке CN4 датчик температуры и расположить его на расстоянии от воздуховодов климатической установки.
  18. Начать соединение оставшихся жгутов проводки с разъемами блока.
  19. Подсоединить колодку CN5 с проводкой от шок-сенсора и кабель CN6 от сенсора вызова.
  20. Подключить разъем антенного жгута CN7.
  21. При установке дополнительного реле оно подключается к колодке CN8.
  22. Жгут дополнительного сенсора подводится к колодке CN9.
  23. Закрепить жгуты проводки стяжками.
  24. Установить на место снятые облицовки и подключить батарею.
  25. Обучить процессорный блок коду пульта управления.
  26. Настроить параметры работы системы.

Фотогалерея “Схемы подключения жгутов”


Подключение привода замка багажника


Первый вариант разводки жгута CN2


Второй вариант разводки жгута CN2


Третий вариант разводки жгута CN2


Четвертый вариант разводки жгута CN2


Пятый вариант разводки жгута CN2


Шестой вариант разводки жгута CN2 Цепи освещения багажника с дополнительными диодами


Управление салонным светом (первый вариант)


Управление салонным светом (второй вариант) Управление салонным светом (третий вариант)


Управление светом через дополнительное реле

Что нужно учитывать при подключении сенсоров

При установке или эксплуатации системы Магикар 6 следует обратить внимание на тип двухуровневого шок-сенсора.

Есть два варианта сенсора:

  1. С пропорциональной настройкой чувствительности. Имеет один регулятор и шкалу, размеченную от положения Off до значения 10. При регулировке чувствительности происходит автоматическая настройка обеих зон, при этом сигнал тревожного срабатывания на 30% выше сигнала предупредительного включения. Из-за особенности конструкции сенсор должен устанавливаться только на жесткие поверхности (стальные кузовные панели).
  2. С раздельным регулированием зон. Оснащен двумя регуляторами, каждый из которых обслуживает свою зону. Предупредительная – настраивается потенциометром с обозначением “1st”. Зона регулировки обозначена крайними точками с пиктограммами “Min” и “Max”. Для зоны тревоги применяется второй потенциометр (“2st”) с аналогичной шкалой настройки. При установке значений нельзя указывать порог тревожного срабатывания ниже предупредительного. Сенсор имеет большую свободу в регулировке, чем пропорциональный, и менее требователен к жесткости установки.

Особенности подключения автономной сирены

В случае применения автономной сирены необходимо учитывать особенности конструкции и подключения:

  1. Соединить провод с коричневой изоляцией из жгута CN1 с положительным триггером сирены.
  2. Отрицательный триггер заизолировать, не применяется в подключении.
  3. Подать положительное питание на сирену через провод основного блока или напрямую от батареи через дополнительную вставку на 5 Ампер.
  4. Отрицательное питание на сирену подается от ближайшей гайки массы.

Как правильно подключить систему

Для самостоятельной установки сигнализации Sherhan Magicar 6 потребитель должен заранее отключить аккумулятор. Это делается для того, чтобы не допустить замыкания в ходе монтажа. В противном случае возможен выход из строя элементов сигнализации и самой батареи.

Схемы подключения

Подсоединение контактных элементов охранной системы производится в соответствии со схемами, которые входят в комплектацию.


Общая карта подключения блока управления


Схема соединений контактов на микропроцессорном модуле


Подключение ЭБУ автосигнализации


Схемы для подсоединения электрозамков дверей

Процессорный блок

Особенности размещения процессорного блока:

  • микропроцессорный модуль устанавливается скрытым образом в салоне авто, к примеру, за комбинацией приборов;
  • фиксация осуществляется посредством специальных саморезов, двустороннего скотча либо пластмассовых стяжек.
  • чтобы избежать возможного воздействия вибраций на устройство, его можно обмотать поролоном;
  • блок должен быть установлен разъемом вниз, чтобы предотвратить попадание влаги внутрь.

Установка антенного блока

Модуль приемопередатчика устанавливается в верхнем углу ветрового или заднего стекла, при этом:

  • между антенным адаптером и ближайшим металлическим изделием расстояние должно быть не меньше 5 см;
  • при установке модуля приемопередатчика температура самого стекла должна составить не ниже 10 градусов тепла;
  • провод от антенного адаптера к блоку управления прокладывается под пластиковой обшивкой, его нельзя передавливать;
  • стекло перед установкой приемопередатчика нужно очистить;
  • если модуль будет установлен скрытно, это приведет к снижению качества сигналов.

Места, в которые допускается монтаж приемопередатчика:

  • в левом или правом верхнем углу стекла;
  • в районе солнцезащитного козырька;
  • на боковых стеклах, если они неподвижны;
  • на козырьке комбинации приборов;
  • под задней полкой.

Канал «Mihel Family» рассказал об особенностях подключения противоугонной системы Шерхан.

Установка датчиков

Все контроллеры должны быть установлены скрытым образом. Прокладка кабелей от устройств до блока производится под декоративной облицовкой салона.

Вызова

Контроллер вызова необходимо установить в углу ветрового стекла — верхнем или нижнем. Действия по подготовке поверхности выполняются такие же, как в случае с антенным модулем. При установке надо убедиться, что устройство не будет прикасаться к пластиковым частям салона, чтобы снизить вероятность ложных срабатываний.

Процедура регулировки чувствительности датчика осуществляется специальным регулятором, имеющим три положения. В самом левом параметр будет минимальным, а в самом правом — наибольшим.

Капота и багажника

Монтаж устройств на капоте и багажнике производится на ровной металлической поверхности с качественным контактом с кузовом, при этом следует учесть, что:

  • нельзя, чтобы в месте установки собиралась влага, оно должно быть защищено уплотнителем при запертом капоте и багажном отделении;
  • для фиксации устройств используются специальные отверстия, крепление может осуществляться скобами;
  • при правильной установке ход штока контроллера составит не меньше 0,5 см, если капот или багажный отсек закрыты;
  • монтаж должен быть осуществлен так, чтобы датчики не мешали техническому обслуживанию моторного отсека или погрузке багажа.

Удара

Контроллер удара монтируется на прочной поверхности в салоне автомобиля, для его фиксации используются пластиковые стяжки или двусторонний скотч.

При установке надо учесть, что:

  1. У потребителя должен быть свободный доступ к регуляторам устройства;
  2. Для изменения параметра чувствительности в контроллере можно настроить это значение отдельно для каждой зоны. Эта задача выполняется с использованием регулятора, маркированного как «1st».
  3. Для изменения уровня чувствительности тревожной зоны применяется устройство «2nd».

Максимальный параметр чувствительности на контроллере удара маркируется как МАХ, а минимальный — MIN.

Установка сирены

Особенности монтажа сирены:

  1. Установка производится в моторном отсеке автомобиля. Для выполнения задачи необходимо выбрать скрытое от посторонних глаз, а также воздействия влаги и высоких температур место. Не рекомендуется ставить сирену рядом с головкой блока цилиндра, впускным коллектором и другими горячими поверхностями.
  2. Устройство должно быть размещено рупором вниз. Это правило позволит избежать скопления влаги внутри сирены.
  3. После установки надо убедиться, что к устройству и его проводам нет доступа из-под днища автомобиля.

Как программировать брелок?

Брелок и элемент питания сигнализации Scher Khan Magicar 6 поставляются в разомкнутом состоянии для обеспечения сохранности.

Активация брелка

Для включения пульта необходимо:

  1. Отодвинуть фиксирующий зажим крышки.
  2. Выдвинуть крышку.
  3. Вынуть батарейку и демонтировать полиэтиленовый защитный слой.
  4. Установить элемент на штатное место, соблюдая полярность. Отрицательный полюс батарейки должен быть направлен к антенному выходу на брелке.
  5. Закрыть крышку и застегнуть фиксатор.

Обзор сигнализации Шерхан Магикар 6 представлен на видео от канала 220 Вольт.

Программирование

Для программирования потребуется:

  1. Отключить режим охраны и деактивировать функцию “свободные руки” на брелке.
  2. Три раза включить и выключить зажигание (за 4 секунды). Если владелец уложился в параметры, то автомобиль мигнет один раз аварийкой.
  3. В промежуток времени не более 4 секунд после светового сигнала включить зажигание. Число включений соответствует первой цифре из значения аварийного кода (заводской параметр 1).
  4. После одиночной вспышки аварийки можно ввести вторую цифру (заводское значение 1). Промежуток времени между вводом первой и второй цифры не должен превышать 4 секунд. Последует еще одна вспышка аварийкой, которая сигнализирует о готовности системы к записи брелков.
  5. В течение четырех секунд коротко нажать на кнопку включения системы на программируемом пульте.
  6. С интервалом до четырех секунд аналогично прописываются коды остальных устройств. При необходимости кодировки только одного пульта кнопка нажимается три раза на короткое время.
  7. После записи последнего брелка выждать еще четыре секунды. Должна дважды сработать аварийка, подтверждая выход из режима программирования.

Шерхан Магикар 6 имеет память, рассчитанную на применение трех пультов управления. При прописывании четвертого пульта из памяти будет удален первый.

Как отключить режим «Валет» на сигнализации «Шерхан»

Для того, чтобы отключить режим валет scher khan magicar 5, требуется зажать комбинацию кнопок I и III. О том, что водителю удалось выключить режим, охранная система проинформирует нижеприведенными действиями.


Таблица событий, сопутствующих выходу из «Валет»

Для того чтобы отключить функцию валет шерхан 7 необходимо кратковременно нажать клавиши I и III, аналогично magicar 5. Возможен и другой вариант снять режим. Для этого необходимо:

  • Включить зажигание.
  • Нажать кнопку на датчике вызова. Продолжительность зажатия около двух секунд.
  • Дождаться двух коротких сигналов, если данная функция не отключена предварительно.
  • Сигнализация дважды вспыхнет аварийкой.
  • Включится полнофункциональный режим.

Выйти из режима valet при использовании «Шерхан 9» можно аналогично magicar 7. Реакция системы отображена в нижеприведенной таблице.


Реакция «Шерхан 9» на отключение режима «Валет»Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Узнать подробностиПодпишитесь, чтобы не пропустить ничего важногоИспользуемые источники:

  • https://avtocity365.ru/avtosignalizatsii-i-protivougonnye-sistemy/chto-takoe-funktsiya-valet-na-signalizatsii-scher-khan/
  • https://vidsyst.ru/signalizaciya/avtosignalizaciya/proizvoditeli-avtosignalizaciya/scher-khan/rezhim-valet.html
  • https://alarmspec.ru/signalizacii/scherkhan/valet-sherxan.html

Инструкция по эксплуатации

Перед выполнением настроек необходимо изучить инструкцию по эксплуатации сигнализации.

Настройка режимов

Для настройки параметров может применяться коммуникатор:

  1. Отключить режим охраны и режим “свободные руки”.
  2. При помощи нажатия на кнопки можно войти в меню настроек, которое состоит из двух частей. Доступ в первую выполняется нажатием на КI и КII (одновременно на время не менее двух секунд). Включение второй части меню делается аналогичным нажатием на КI и КIV. Подтверждением входа является вспышка аварийной сигнализации и звучание сирены.
  3. Выбор функции выполняется кнопкой КIV. При этом число нажатий соответствует порядковому номеру опции. При каждом нажатии должна мигать аварийка и срабатывать сирена.
  4. После выбора необходимой функции следует выждать несколько секунд. Должна включиться сирена и аварийка, число срабатываний равно номеру опции.
  5. Выбор значения функции осуществляется всеми кнопками в соответствии с рекомендациями таблицы программирования. Подтверждением выбора является мигание аварийкой и звуковой сигнал сиреной, причем число срабатываний соответствует номеру кнопки.

После настройки каждой функции Scher Khan Magicar 6 система самостоятельно выходит из режима программирования. Сигналом о выходе является продолжительный звук сирены. Для настройки следующей опции требуется повторить шаги начиная с первого.


Обозначение кнопок на коммуникаторе

Изменение ПИН-кода

По умолчанию в блоке прописан код 1111, который рекомендуется изменить на собственное значение (в диапазоне от 1111 до 4444):

  1. Включить зажигание при снятой охране.
  2. Нажать кнопки КII и КIV одновременно на несколько секунд. Сработает сигнал и аварийка. Если будет подан тройной сигнал, то это является уведомлением об ошибке при входе в настройки.
  3. Ввести первую цифру короткими нажатиями на кнопку КI на пульте (в течение четырех секунд). Ввод цифры подтверждается сиреной и световой сигнализацией (число срабатываний соответствует цифре).
  4. По аналогичной схеме вводятся остальные три цифры (кнопками КII, КIII и КIV соответственно).
  5. Выход из режима происходит автоматически после программирования последней цифры и подтверждается двойной работой аварийки и сирены.

Деактивация системы ПИН-кодом

В случае поломки или потери связи с пультами управления можно деактивировать систему кодом:

  1. Отключить замок штатным ключом и открыть дверь. Система включит режим тревоги.
  2. У владельца есть четыре секунды, в течение которых он должен вставить ключ в замок и три раза включить/выключить зажигание. После третьего выключения сирена деактивируется.
  3. После этого требуется быстро (за 4 секунды) ввести значение первой цифры переключением ключа в замке из положения Off в позицию On. Число поворотов соответствует значению цифры.
  4. Дождаться одной вспышки аварийки и ввести вторую цифру.
  5. Аналогично ввести третью и четвертую цифры. После ввода последней цифры аварийка мигнет два раза.
  6. При совпадении введенного пароля с сохраненным в памяти отключится блокировка цепей двигателя и активируется режим Valet. При ошибочном введении кода включится режим тревоги.

Автозапуск

Для реализации возможности автоматического пуска движка на сигнализации Шерхан 6 требуется установка отдельных модулей управления. Блок будет активировать и выключать двигатель по сигналам от дополнительного канала, но уведомления на брелок поступать не будут.

Единственным средством обеспечения работы двигателя без ключа является турботаймер. Для включения этого режима необходимо запрограммировать функционирование второго дополнительного канала. Работа мотора будет продлеваться при закрытых дверях и крышках на две минуты после того, как владелец выключит зажигание. При активном режиме на брелке горит надпись Turbo. Не рекомендуется его использовать из-за невысокой устойчивости системы к перехвату сигнала.

Функции оборудования

Устройство магикар характеризуется наличием режима VALET, при включении которого производится временное отключение функций охраны. Это позволяет производить полноценное техническое обслуживание транспортного средства. Для вызова автовладельца используется звуковой сигнал. В некоторых случаях функция вызова срабатывает по вибросигналу. Данное оборудование характеризуется:

  • Прочностью;
  • Долговечностью;
  • Отменной работоспособностью.

Оборудование имеет брелок с ЖК-диплеем, что обеспечивает простоту его применения в любое время суток. Дополнительным брелоком оборудования поддерживаются основные команды. Он характеризуется наличием трех кнопок управления, что значительно упрощает этот процесс. Кнопки поставления и снятия устройства с охраны являются раздельными, что значительно упрощает этот процесс. Брелоки данного оборудования характеризуются ультранизким энергопортеблением, что позволяет экономить денежные средства на их обслуживании. Подробнее об этом расскажет руководство по эксплуатации. Если сработал датчик, то включиться кнопка вызова водителя.

Оборудование имеет достаточно простую конструкцию, что значительно облегчает процесс его монтажа. При возникновении необходимости автосигнализацию можно применять для управления другими приспособлениями. Благодаря максимально корректной интеграции оборудования органически наращивается противоугонный потенциал. Как прописать и отключить устройство расскажет руководство по установке.

Почему не работает сигнализация и как это исправить?

Система Шерхан 6 не относится к числу надежных устройств, и владельцы часто сталкиваются с проблемами:

  1. При попытке выключить или включить режим охраны система не срабатывает. На экране нет индикации связи, хотя расстояние до автомобиля не превышает 1-2 метров. Индикаторный светодиод горит постоянным синим светом. Эта проблема наблюдается при самопроизвольном включении режима настройки из-за сбоев в программном обеспечении. Для ремонта необходимо деактивировать режим в соответствии с инструкцией. Вторым вариантом решения проблемы является отключение питания бортовой сети и переподсоединение антенного жгута. Если сигнализация не заработает в штатном режиме, то придется заменить систему.
  2. После активации режима настройки пропала связь с брелками. Замки работают только от штатного ключа. Помочь может перезагрузка блока по схеме, описанной выше.
  3. Сигнализация работает в штатном режиме, но диод горит красным. Причиной неисправности является выход из строя или попадание жидкости в разъем сенсора вызова. Следует снять датчик, просушить контакты и установить обратно. Если процедура не приведет к возврату работоспособности, то сенсор нужно заменить на новый.
  4. Отказ брелка после падения. Конструкция хрупкая и при ударе возможно повреждение кварца. Поможет ремонт устройства или замена на новое.
  5. Сигнализация перестает реагировать на все кнопки пульта или частично. Распространенная проблема Шерхан 6 – потеря кода пультов управления, особенно при низком напряжении в бортовой сети или “прикуривании” автомобиля. Для ремонта следует перепрограммировать все брелки.
  6. Самопроизвольные срабатывание сенсора вызова (при различных режимах работы) совместно с пропаданием связи с брелком. При появлении таких признаков рекомендуется заменить систему.
  7. При включении и отключении не работают поворотники. Причина проблемы в вышедшем из строя предохранителе на цепи управления (провод с красно-белой изоляцией).
  8. Сигнализация не всегда закрывает замки дверей. Причина кроется в повреждении жгутов проводки управления замками.

При частом самопроизвольном переходе в режим Valet или отвязки брелков сигнализации Шерхан Магикар 6 рекомендуется заменить систему на более надежную и устойчивую к работе код-грабберов.

Scher-Khan Magicar: как выключить без пульта

Линейка Шерхан Магикар содержит модели A, B, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 S, 8 S, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 6 мини, 10 mini. Противоугонную систему данного образца можно отключить, используя заводской пин код.

  • При помощи ключа откройте дверь транспортного средства. Сработает режим тревоги. Для его деактивации три раза проверните ключ в замке из «Выкл» в положение «Вкл».
  • В течение четырёх секунд, включая и выключая зажигание, введите первое значение PIN.
  • Деактивируйте зажигание.
  • По истечении четырёх секунд один раз вспыхнут осветительные приборы, указывая на возможность ввода следующей цифры кода.
  • Аналогичным образом введите оставшиеся числа.
  • Правильно введённый пароль активирует режим «Валет» системы. Стартер разблокируется.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]