Автомобильный контроллер подсветки приборной панели

Настройка подсветки приборной панели

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

у меня почему-то регулируется только лампочка «включенных габаритов», а сам щиток в яркости не регулируется

+100 Вот что значит свежий утренний взгляд на проблему

Задам вопрос здесь, чтоб новую тему не начинать (пока).

Перестала работать подстветка панели приборов, т.е. ночью ни черта на панели не видно, только лампа ближнего света. Причем и остальные лампы (значки) работают, т.е. светятся, но ни скорость, ни температуры не видно. При вращении регулятора яркость не меняется. Да и на самом регуляторе подстветки нет. Сразу отмечу, что никаких проводов не было перепутано, ибо просто в один момент не стало подсветки, даже не разбирал панель пока. Значит ли это что накрылся регулятор яркости подсветки или возможны варианты? Если регулятор, то как его поменять?

Источник

Видео — управления ночью

Идея:

при езде ночью подсветка должна еле светиться при езде днем — ярко, причем все это должно быть автоматически. Т.е. она должна плавно меняться от диапазона освещенности.

1. Наблюдения и тесты

На данную идею меня натолкнул тот факт, что на сониках есть такая регулировка, только она ручная.

Снял регулятор света в автомобиле

Разобрал его и вижу неиспользуемые скользящие контакты на правой стороне платы

Именно здесь должен находится регулятор подсветки в виде качельки, такой как на руле — управление переключением песен

Подключив плату без коробки попробовал замкнуть скользящие контакты…

И о чудо, при замыкании одной пары подсветка гаснет при замыкании другой светится ярче.(при желании можно просто вывести две кнопки)

Ну вот контакты найдены, осталось подпаять к ним провода и спаять плату, которая бы с датчика принимала освещенность и коммутировала эти пары проводов.

2. Схема платы и стоимость платы

Беру провода и паяю… ))

Схема и скетч для ардуино описаны мною в статье bigbarrel.ru/?p=332 Общая стоимость платы примерно равно 150р

Плата готова, подключаю девайс, и сразу сталкиваюсь с проблемой. Контроллер на плате включается раньше чем наша подсветка и регулировка происходит в никуда. В итоге ничего не работает как надо (((

Сначала хотел получать сигнал напрямую от светодиодов, но токи на них импульсные, а значит это заморочено.

Наконец таки нашел провод, напряжение на котором обнуляется при включении подсветки. Его и стал использовать — все работает замечательно.

3. Собираем блок управления светом

Подпаял провода к контактам

Дремелем подрезал плату, чтобы провода не закусывало. Сверлом высверлил в коробке отверстия под провода.

Подсветка приборной панели Лада Веста

На автомобилях семейства Лада Веста используется подсветка двухрежимного типа панели приборов. Что это значит? Приборная панель транспортного средства имеет два режима подсветки — дневной и ночной. Водитель переключает эти режимы постоянно, даже не догадываясь об этом, дневной режим подсветки работает при выключенных габаритах, а ночной режим — при включенных.

Принципиальной разницы между режимами подсветки нет, однако, сам факт их существования дает возможность отрегулировать яркость подсветки в зависимости от времени суток. При езде в дневное время, обычно яркость устанавливается на максимальное или близкое к ним значение, так как под лучами солнца показатели приборной панели становятся плохо различимыми. Такой режим совершенно не подойдет для вечерней или ночной поездки, большая яркость приборной панели будет «бить» по глазам водителя и отвлекать от дороги, поэтому в ночном режиме яркость показателей уменьшена.

На автомобилях Лада Веста яркость подсветки разделена на три параметра: подсветка ЖКИ(показаний бортового компьютера), подсветка шкалы и подсветка стрелок. Для каждого параметра яркость выставляется отдельно, благодаря чему можно провести гибкую настройку.

Электрический обогреватель заднего стекла

Страница 163

  • Изображение
  • Текст

157

Приборы и органы управления

Электрический обогреватель заднего стекла

Для автомобилей, оснащенных автоматической системой климат-контроля

Обогреватель автоматически выключается приблизительно через 10 — 30 минут после включения в зависимости от температуры наружного воздуха (когда она выше 0

о

С).

Перед началом движения обязательно убе- дитесь в том, что заднее стекло не загрязнено и обеспечивает достаточную видимость про- странства позади автомобиля.

Наклеенная на заднее стекло тонкая электропроводная сетка обогревателя может быть легко повреждена. При протирке за- днего стекла перемещайте губку из стороны в сторону по горизонтали, а не по вертикали.

Для некоторых вариантов исполнения автомобиля

Одновременно с обогревом заднего стекла включается обогрев наружных зеркал заднего вида. Дополнительная информация приведе- на на стр. 211.

Показан автомобиль с системой климат-контроля

Лада Веста, самостоятельная регулировка яркости, через ELM, подсветки приборной панели

APK файл из архива копируем в любое место на вашем телефоне, архив ecu.zip, не распаковывая, копируем в корень внутренней или внешней памяти телефона. На телефоне запускаем APK файл (предоставляем права на установку если это необходимо) — произойдет установка программного обеспечения. Запускаем установленную программу Ecu Tweaker (после запуска она обнаружит архив, который мы поместили в корень памяти и установит его) и подключаемся к нашему ELM сканеру.

Нажимаем кнопку «Meter Cluster»:

Теперь кнопку: «PP_VESTA»


Выбираем «Настройки 2»:


Попадаем на экран настроек яркости:

На скрине поля пустые, так как приложение не подключено к лада веста, у вас они будут заполнены значениями.
В этом окне регулируем яркость подсветки так, как вам будет удобно. В правые столбцы вписываем значения (указываются в процентах) напротив нужного параметра (ЖКИ, шкалы или стрелки). После чего нажимаем кнопку записи, в зависимости от редактируемого параметра, кнопки записи будут отличаться; Daybacklight_CF — при регулировки яркости в дневном режиме и Nightbacklight_CF в ночном режиме.

Есть ли в гранте регулировка яркости подсветки дисплея

Добрый день !есть ли в гранте регулировка яркости подсветки дисплея ?и как ей пользоваться ?

Похожие статьи

  • 20191021_
  • Четвертое замена масло на 20052 км LADA GRANTA FL
  • VID_20191020_
  • Решил себе калину кросс 106л
  • После прогазовки загорелась лампочка эур
  • Какие +какие — и стоит ли её брать
  • Поделитесь пожалуйста
  • Они же комплектом продаются
  • На штатное литье гранты люкс установлена резина 185
  • Завтра буду ставить пружины технорессор минус 50 на родные стоики
  • Найдем для каждого хорошую обувку для вашего Авто
  • Может кто сталкивался с этой проблемой
  • Последствия 1 литра дешового антифриза забитый радиатор
  • Подскажите может ли оторваться зеркала в салоне если на него повесить
  • У меня сигналка старлайн а93

10 comments on “ Есть ли в гранте регулировка яркости подсветки дисплея ”

Вадим говорит: Алексей говорит: Константин говорит:
Нет. И это не удобно.

Сергей говорит:

В ней много чего нет , датчиков : уровня масла в двигателе , уровня охлаждающей жидкости , уровня жидкости омывателя стёкол . Подсветки бардачка , щупа в коробке (тросовая)

Степан говорит:

Так даже интересней:). Я сам все устанавливаю

Сергей говорит:

Константин, но ты на ней ездишь.

Константин говорит:

Сергей, да я на ней езжу. А еще мне не нравится, когда дождь идет, а зонта нет. А Диоген вообще в бочке жил, потому что ему много, что не нравилось. Близко к сердцу не надо воспринимать всякую мелочь, тем более ту, которую можно самому исправить. Нет датчика омывайки — я всегда не полностью канистру выливаю, а оставляю литр в багажнике. Закончилась- литр залил и тут же ищешь где купить новую. Решение? Нет датчика торм. колодок? Так когда переобуваешь резину — обязательно проверь состояние колодок. А это 2 раза в год. Вполне достаточно. Нет датчика температуры двигателя — так он и не особо нужен. Есть лампа перегрева — этого достаточно.

Как самостоятельно сделать подсветку панели приборов в автомобиле светодиодами

Чего только не предпринимают автолюбители для того, чтобы их автомобиль стал более удобным и необычным. Некоторые автовладельцы тратят большие деньги на профессиональный тюнинг приборной панели. А некоторые мастера предпочитают сделать его самостоятельно. Такой тюнинг выполнить достаточно просто. Для того чтобы заменить обычные лампочки на светоизлучающие диоды (СИД), не нужно иметь специальных знаний и умений. Как сделать светодиодную подсветку панели приборов в автомобиле своими руками — мы сейчас вам и расскажем.

Иммобилайзер

Страница 168

  • Изображение
  • Текст

162

Приборы и органы управления

Иммобилайзер является эффективным сред- ством защиты автомобиля от угона. Попытка пуска двигателя с помощью неподходящего ключа или любого другого приспособления приведет к отключению системы питания топливом двигателя.

При включении зажигания в положение ON (II) индикатор системы иммобилай- зера загорается на короткое время и затем гаснет. Если индикатор начинает мигать, это означает, что система иммобилайзера не идентифицировала код ключа. В этом случае необходимо повернуть ключ зажигания в положение LOCK (0) и вынуть его из замка, а затем повторно вставить ключ в замок и по- вернуть его в положение ON (II).

Система может не идентифицировать код ключа, находящегося в замке зажигания, если рядом находятся какой-либо другой ключ с иммобилайзером или металлический предмет (например, цепочка, брелок и т.д.).

Если система несколько раз не смогла идентифицировать код ключа, обратитесь к официальному дилеру Honda.

Не предпринимайте попыток вносить какие- либо изменения и дополнения в конструк- цию данной системы и связанных с ней устройств. Это может нарушить нормальное функционирование электронных систем автомобиля и сделать невозможным его экс- плуатацию.

В случае утери ключа и невозможности пуска двигателя, обратитесь к официальному дилеру.

(Для автомобилей, поставляемых в Европу) Правила стран ЕС Система иммобилайзера автомобиля соот- ветствует правилам «R & TTE», определяю- щим соответствие оборудования нормам эксплуатации радиосистем и телекоммуни- кационных устройств.

(Для автомобилей, поставляемых в ЮАР)

Иммобилайзер

Разбираем консоль

Первоначально необходимо разобрать приборную панель: снимаем защитное стекло, затем стрелочки, но учтите, что они очень хрупкие, и чтобы их не повредить, лучше подсуньте под отвёртку плотную бумагу, много усилий прикладывать не требуется.

А для снятия подложки приборной панели вам потребуется нож, с его помощью необходимо прорезать слой герметика по всему периметру.

После снятия «обложки» ножом аккуратно сцарапать светофильтр, он представляет собой специальную краску. После чего это место обезжирить при помощи ацетона или спирта.

Как сделать подсветку стрелок приборной панели

Важное значение имеет цвет стрелок спидометра и тахометра. Если они белого цвета, то можно оставить их так, как есть. А если же нет, то необходимо при помощи ножа удалить старую краску и обработать их спиртом, после чего покрасить их лаком белого цвета или обычной краской.

Цвет стрелочки должен быть белым, потому что только он передаёт всю гамму светодиодов.

Можно постараться и сделать подсветку стрелок отдельно. Для этого необходимы светодиоды диаметром 3 мм на 12 В.

Важно! В сети авто напряжение составляет 12 В, если светодиоды рассчитаны на меньшее значение, то нельзя их подключать напрямую. Следует подключать их через стабилизатор.

Если диаметр светодиодов будет больше, то придётся делать под них дополнительные отверстия.

Светодиоды рекомендуются располагать или по всей шкале, или напротив тех значений, возле которых стрелочка чаще всего находится.

Собираем

Когда всё готово, начинаем потихоньку собирать консоль. Первым делом устанавливаем подложку. Наносим на тыльную сторону герметик и приклеиваем к панели.

Затем ставим на свои места стрелочки и защитное стекло. После модернизации щиток приборов смотрится ярко и необычно.

Светодиодная подсветка выглядит не только необычно и ярко, но является ещё и хорошим дополнением авто в плане экономии, которое помогает экономить заряд аккумулятора, так как светодиод потребляют на 80% меньше энергии, чем обычная лампочка.

Источник

Подсветка панели приборов: как сделать своими руками

Приборная панель позволяет водителю осуществлять контроль за основными рабочими параметрами автомобиля, считывать показания различных датчиков, индикаторов и приборов.

За последние несколько лет приборные панели сменили аналоговые приборы на цифровые, подсветка щитка приборов также изменилась для упрощения считывания информации и повышения общей информативности.

По этой причине многие водители меняют обычные лампочки подсветки приборной панели на более современные решения:

  • для улучшения внешнего вида салона;
  • в целях повышения качества считывания информации.

При этом замена лампочек в приборной панели может быть осуществлена практически на любом автомобиле самостоятельно. Подробнее читайте в нашей статье.

Отзывы

Положительные
1.Михаил Александрович, 41 год (drive2.ru): у меня одна из первых моделей, освещение приборки в яркую погоду недостаточное, но я уже адаптировался. Перепрошивать не стал, немного затемнил боковые стекла, считываемость улучшилась.
2.Виталий Николаевич, 38 лет (prom.ua): перепрошил щиток, яркость подсветки приборной панели увеличилась. Теперь показания приборов видны в любое время суток.
3.Геннадий, 30 лет (autotoday.com): заказал в СТО установку 2-х канального ШИМ-регулятора, ребята справились за полтора часа. Теперь у меня адаптивная подсветка щитка: при включении зажигания ярче, при активации дальнего света, ДХО тусклее.
4.Гавриил Степанович, 42 года (rozetka.ua): покупал машину с рук, предыдущий владелец немного доработал щитовую, перепрошил версией 035. Мне нравится, информативность хорошая в любую погоду.
5.Савелий Тимофеевич, 40 лет, (avtoflit.com): рекомендую установку ШИМ – регулятора, проверено на личном опыте. Устанавливал самостоятельно, справился за полчаса. Покупка комплекта КИТа обошлась в 700 рублей.
6.Васильевич, 36 лет, (autotoday.com): полтора года прошло с момента установки 2-х канального КИТа, нареканий на качество работы нет, работает в штатном режиме.
7.Петр Николаевич, 42 года, (drive2.ru): в целом, качеством работы и эффективностью КИТа доволен, подсветка яркая, хорошо считываются данные при любом освещении.
Отрицательные
8.Сергей, 30 лет (prom.ua): перепрошил электронный блок управления, но качество освещения улучшилось не существенно, ожидал большего.
9.Георгий, 25 лет, (avtoflit.com): первый раз перепрошил ЭБУ, но особых изменений не заметил. По совету товарищей установил 2-х канальный ШИМ – регулятор, подсветка стала адаптивная.
10.Костя, 24 года, (drive2.ru): отработал ШИМ – регулятор чуть больше года, после чего вышел из строя. Напрасно потраченные деньги, силы, время.
11.Дмитрий, 26 лет, (autotoday.com): печальный опыт использования КИТа, не рекомендую к установке.

Когда менять подсветку панели приборов

Современные авто сегодня оснащаются диодной подсветкой или имеют комбинированную схему (цифровые панели и диодная подсветка отдельных кнопок). Что касается более старых машин, в этом случае используются обычные лампочки и аналоговые приборы.

Установка современных диодных ламп подсветки позволяет:

  1. изменить внешний вид щитка приборов;
  2. поменять общий цвет подсветки панели приборов;
  3. получить качественное освещение приборной панели.

В результате можно рассчитывать на общую модернизацию и повышенную безопасность при езде (улучшенная подсветка позволяет быстро и точно считывать информацию в темное и светлое время суток).

Также при условии грамотной инсталляции водитель может рассчитывать на повышение уровня комфорта (возможность регулировки яркости подсветки, подбор оптимального цвета и т.д.). Это позволяет снизить утомляемость и нагрузку на глаза, особенно в темное время суток.

Корректор направления световых пучков фар

Страница 164

  • Изображение
  • Текст

158

Приборы и органы управления

Для автомобилей, оборудованных галогенными фарами ближнего и дальнего света

Ваш автомобиль оснащен корректором на- правления световых пучков фар, который позволяет отрегулировать ближний свет фар в зависимости от количества пассажиров в са- лоне и загруженности багажного отделения.

Поверните ключ зажигания в положение ON (II). Поверните переключатель кор- ректора световых пучков фар в положение, которое ближе всего соответствует фактиче- ской загрузке автомобиля.

0: Только водитель или водитель и пассажир

на переднем сиденье.

1: Пять человек в салоне автомобиля.

2: Пять человек на передних и задних

сиденьях, а также груз в багажном отделении в рамках ограничений предельно допустимой нагрузки на мосты и максимальной разрешенной массы автомобиля.

3: Один водитель и груз в багажном

отделении. Масса автомобиля и нагрузки на передний и задний мосты не превышают допустимых значений.

Для автомобилей с высоковольтными газоразрядными лампами фар

Ваш автомобиль оснащен системой авто- матического регулирования направления световых пучков фар, которая обеспечивает изменение направления ближнего света фар в вертикальной плоскости в зависимости от количества пассажиров в салоне и загружен- ности багажного отделения.

Корректор направления световых пучков фар

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ КОРРЕКТОРА

Какие лампы в приборную панель лучше установить

Прежде всего, при выборе ламп в приборку оптимальным решением будет использование светодиодов. Такое решение наиболее эффективно, так как диоды светят ярко и равномерно, а также имеют большой срок службы.

  • Светодиоды отличаются небольшими размерами, при этом светят ярко. Благодаря такой особенности их можно устанавливать практически в любом месте (в области щитка, использовать для подвески кнопок, регуляторов и других элементов).
  • Диоды не сложно перепаять, при этом даже небольшое их количество позволяет получить равномерную и эффективную подсветку.

Диодная подсветка панели приборов может быть выполнена следующим образом:

  1. При помощи отдельных светодиодных элементов. Данный метод позволяет организовать качественное освещение, при необходимости можно сделать тюнинг (ставятся диоды разного цвета).
  2. С использованием диодной ленты. В этом случае можно поменять общее цветовое решение можно проще и быстрее (лента имеет самоклеющуюся основу), однако в плане оригинальности лента проигрывает отдельным диодам. Также минусом является частая необходимость замены всей ленты при условии перегорания диодов в цепи.

Не горит подсветка панели приборов на Лада Калина — почему и что делать

Панель приборов любого автомобиля предназначена для информирования водителя о техническом состоянии авто. Если в дневное время все датчики хорошо видны, то ночью для их нормального обозрения необходимо, чтобы работала подсветка. Бывают случаи, когда подсветка приборов на «Лада Калина» перестаёт функционировать и в тёмное время суток водителю сложно контролировать показания. Это не только создаёт неудобства управления, но и может привести к возникновению опасных ситуаций, когда водитель будет отвлекаться, чтобы разглядеть информацию на приборной панели.

Почему не горит подсветка панели приборов на «Лада Калина»

Во время эксплуатации «Лада Калина» могут возникать ситуации, когда пропадает подсветка приборной панели. Если такое случилось, то надо при первой возможности найти причину поломки и устранить её. Есть несколько причин исчезновения подсветки, но все они связаны с нарушением работы электросети автомобиля.

Если исчезла подсветка приборной панели, неисправность надо сразу устранять

Демонтаж панели приборов

В большинстве случаев перед тем как установить причину исчезновения подсветки на приборной панели «Лада Калина», сначала нужно её демонтировать.

Для снятия панели приборов понадобятся следующие инструменты:

  • набор ключей;
  • крестовая и плоская отвёртка разной длины.

Порядок демонтажа панели приборов на «Лада Калина»:

  1. Отключают питание автомобиля. Чтобы во время проведения работ не допустить короткого замыкания, сначала надо отключить минусовую клемму от аккумулятора. Если этого не сделать, то есть вероятность выхода из строя электрооборудования.
  2. Опускают рулевую колонку в самое нижнее положение. Это позволит получить более свободный доступ к панели приборов.
  3. Откручивают два винта крепления накладки, для этого потребуется короткая отвёртка. Затем её аккуратно вытягивают, при этом надо преодолеть сопротивление пружинных фиксаторов. Необходимо пошатывать накладку и постепенно тянуть на себя.Для снятия накладки откручивают два винта
  4. Откручивают крепление консоли. Она также крепится на двух винтах, установленных по краям корпуса. Надо придерживать винты, иначе они могут упасть внутрь панели.Консоль крепится в двух местах по краям корпуса
  5. Отключают штекер с проводами. Для этого приборный щиток немного наклоняют вперёд и вытягивают штекер. Чтобы это сделать, надо отодвинуть при помощи отвёртки фиксатор на штекере в правую сторону.
  6. Снимают приборную панель. Теперь, когда щиток приборов ничего не держит, его можно аккуратно вытянуть. Щиток немного проворачивают и вытягивают на сторону, проще это сделать влево.После отсоединения штекера панель приборов легко снимается

Когда демонтаж приборной панели выполнен, можно переходить к диагностике и поиску причин, вызвавших её неисправность.

Сбилась регулировка яркости

Одно из самых первых действий, которые надо предпринять при исчезновении подсветки панели приборов, — проверка регулировки яркости. Сам водитель или его пассажир могут сбить настройку. На панели есть колесико, при помощи которого выставляется яркость освещения приборов. Если оно скручено на минимум, то подсветка может гореть очень слабо или вообще не светиться. Достаточно повернуть колесико и настроить яркость.

Регулятор яркости освещения панели приборов выполнен в виде колёсика

Проблемы с предохранителем

Следующим этапом поиска неисправности будет проверка предохранителей. Для этого надо воспользоваться технической документаций автомобиля и найти, где находится предохранитель, отвечающий за подсветку приборов. Блок с предохранителями расположен с левой стороны под крышкой с переключателями световых приборов.

Подсветка щитка приборов: как заменить

Чтобы установить диодные лампочки в приборную панель, необходимо приобрести диоды или светодиодную ленту. При этом важно обращать внимание на цвет, яркость и другие показатели.

Рекомендуется покупать светодиоды из одной партии, так как яркость свечения и цветовой оттенок даже двух аналогичных ламп может несколько отличаться. Естественно, после установки это может бросаться в глаза.

Следующим шагом будет установка новых ламп в панель приборов. Чтобы заменить лампочки панели приборов, необходимо:

  • снять клемму «минус» с аккумулятора автомобиля;
  • опустит руль (при наличии регулировок), сдвинуть водительское кресло максимально назад;
  • снять приборную панель (щиток приборов), открутив болты и отсоединив фиксаторы подключенных к щитку проводов;
  • обратите внимание, в зависимости от модели автомобиля процесс снятия щитка может иметь определенные нюансы, что потребует дополнительного изучения (рекомендуется просмотреть мануал, посетить профильные форумы или привлечь сторонних специалистов);
  • следующий шаг — отсоединение стекла (может быть приклеено, в этом случае необходим прогрев феном по периметру стекла);
  • после снятия стекла приборной панели производится замена стандартных лампочек на светодиоды;
  • после того, как старая лампа приборной панели снята, аналогичным образом выполняется установка диодных аналогов;
  • завершив процесс, перед началом обратной сборки необходимо проверить все диоды на работоспособность (нужно подать питание на щиток);
  • если все диоды работают, тогда можно производить установку стекла и монтировать щиток.

Замена лампочек приборной панели “Лада-Калина”

Для установки новых элементов понадобится разобрать “приборку”. Для Lada Kalina работайте по следующему алгоритму:

  • опустите руль вниз (иначе будет мешать, регулятор располагается за колонкой);
  • открутите саморезы, крепящие накладку (подберитесь снизу);
  • вытяните деталь на себя;
  • отвинтите крепежи намагниченным инструментом;
  • отключите провода с колодкой, накренив панель.

Во время процесса замены ламп приборной панели “Калины” будьте осторожны и не растеряйте мелких запчастей. Отправляясь в дорогу, позаботьтесь о наличии запасного “осветительного” комплекта и минимального набора инструментов в авто. Тогда неожиданно отказавшая приборная панель не станет критическим событием — вы быстро сможете исправить ситуацию. Если есть сомнения в собственных знаниях, найдите видео с пошаговой инструкцией.

Рекомендации

  1. Как правило, при замене ламп подсветки приборов многие владельцы хотят получить высокую четкость и яркость. Обратите внимание, если лампочки на приборной панели слишком яркие, такой яркости свечения бывает достаточно солнечным днем. Однако ночью панель может светиться слишком ярко, на приборы смотреть не комфортно. Результат — высокая утомляемость глаз и сложности со считыванием информации в темное время суток.
  2. Чтобы получить максимум комфорта, параллельно диодным лампам лучше сразу установить дополнительный регулятор яркости. Это даст возможность регулировки яркости подсветки панели приборов. Чтобы изменять яркость, необходимо подключить подсветку через переменный реостат. Данное решение позволит подстраивать интенсивность свечения с учетом различных условий. Обычно такие регуляторы есть в продаже там же, где реализуются и сами диодные лампочки подсветки. При этом важно заранее определить, где данные регулятор будет установлен.
  • Цена диодных лампочек сегодня достаточно низкая, выбор достаточно большой. То же самое можно сказать и про диодную ленту. При этом сильно экономить не следует, останавливать выбор лучше на средних или более дорогих вариантах известных производителей. Как правило, срок службы и эффективность работы качественных изделий намного выше дешевых аналогов.
  • Источник

    Регулировка положения рулевого колеса

    Страница 165

    • Изображение
    • Текст

    159

    Приборы и органы управления

    Отрегулируйте положение рулевого колеса до того, как начнете движение.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    Регулировка положения рулевого колеса во время движения авто- мобиля может привести к потере контроля над автомобилем и се- рьезному дорожно-транспортному происшествию.

    Регулируйте положение рулевого колеса только на неподвижном автомобиле.

    1. Нажмите вниз до упора на рычаг,

    расположенный под рулевой колонкой.

    2. Перемещая рулевое колесо вверх-вниз

    и вперед-назад, установите его таким образом, чтобы оно было направлено не в лицо, а в грудь. Убедитесь в том, что рулевое колесо не заслоняет приборы и индикаторы, расположенные на приборной панели.

    3. Поднимите рычаг вверх, чтобы

    зафиксировать рулевое колесо в выбранном положении.

    4. Убедитесь в том, что рулевое колесо

    надежно зафиксировано, попытавшись сдвинуть его вверх-вниз и вперед-назад.

    Регулировка положения рулевого колеса

    РЫЧАГ

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]