Ничего, как говорится, не предвещало, но случилось то, что случилось. Двигаясь в пробке вдруг на приборке загорелась «гирлянда» и коробка авто перешла в аварийный режим. Ошибки на приборке: Требуется проверка системы TPMS Требуется проверка двигателя Требуется проверка системы SCBS
Подключив ноутбук и просканировав ошибки, увидел несколько ошибок в разных блоках. Но как в последствии понял, основная ошибка код P0472 В блоке PCM эта ошибка P0472 — Низкое напряжение входного сигнала датчика датчика давления в системе выпуска. В блоке OBDll эта ошибка P0472 — Нарушение в цепи датчика обратного давления выхлопного газа.
Судя по всему накрылся датчик давления выхлопных газов. Но какой именно? С этим вопросом заехал к ОД, и получил платную консультацию =))
Находится виновник «торжества» вот тут:
На профильном форуме нашел временное решение: «обманка» из 2 резисторов. Но пока мне удалось выяснить какие именно нужны резисторы (да и то не уверен, что достоверная инфа), мне уже доставили новый датчик. Про резисторы: — «точно не скажу по номиналу, но нужно, чтобы получилось 1В на сигнальном контакте. Я и с резисторами отжигал на машине, не парился.» — «два по 2.2к прекрасно работали»
Вот, собственно, и новый датчик. Артикул для заказа SH02-18-211C
(раньше были с буквой «B» в конце)
Новый датчик внешне немного отличается от старого (частично прикрыт оранжевым резиновым кожухом):
Немного «покурив» этот мануал решил, что ничего сложно нет и принялся менять. Далее коротенкая инструкция по замене. Сложного действительно ничего нет, но, возможно, кому-то пригодится. Разрезал хомут, чтобы приподнять жгут проводов, под которым прячется болт крепления металической планки, которая в свою очередь удерживает шланг датчика:
Японский кроссовер модельного ряда СХ-5 оборудован современными средствами безопасности. Особое внимание производитель уделил разработке новых методов, способных уменьшить вероятность аварийных ситуаций на дороге. С этой целью бренд оснастил Мазда СХ-5 системой SCBS, которая обеспечивает безопасное торможение автомобиля в условиях движения по городу.
Смотрите также
Комментарии 12
Эта система может сработать зимой на пар из глушителя впереди идущего авто. Такое у меня было пару раз, когда слишком близко держишься к впереди идущему. А так скока проверял, даже на спор, не подводила. Чел ставал впереди. Но должны исполнится условия срабатывания. Об этих условиях описаны в инструкции по эксплуатации.
может она не на пар срабатывает, а на сам автомобиль, раз близко так держишься? я стараюсь дистанцию соблюдать, у меня ни разу она не срабатывала в ходе эксплуатации, не было ложных срабатываний и не было реальных аварийных ситуаций
Было у меня срабатывание очень резкое, перед шлагбаумом система меня опередила на долю секунды и машина колом встала, немного напрягло))
Спасибо за видео! Каскадеры-каскадеры… (напевает)
на выходящего пешехода и не должна срабатывать. там лазерный радар стоит. принцип действия думаю всем понятен.
Короче говоря, надеяться на эту автоматику особо не стоит, срабатывает судя по роликам не всегда. Возможно (!) если зевнуть препятствие, она и спасет ситуацию, но не факт.
на электронику надейся, а сам не плашай )
Короче говоря, надеяться на эту автоматику особо не стоит, срабатывает судя по роликам не всегда. Возможно (!) если зевнуть препятствие, она и спасет ситуацию, но не факт.
мое авто спасла 3 раза из трех. первый раз перед женой чел решил резко тормознуть. второй передо мной тоже баба даванула тормоз без причины в пол! третий раз, машина поворачивает.я ее объезжаю и опять баба (другого слова к тупым особям жен пола не придумать) резко тормозит, вместо того чтобы дальше ехать в поворот. многие систему хаят, пытаются ее отключить. поверьте, не дай бог зевнете или какой-то лупень перед вами суетнет, система не даст вам влупиться.
но работает она на не больших скоростях. на 90-100 она вас не спасет