Зимняя резина «Тунга»: отзывы покупателей


Российская зима непредсказуема, и каждый автовладелец знает, что безопасность на дорогах зависит от резины. Купить качественные шины по приемлемой цене — общая проблема всех водителей транспорта. Сложилось мнение, что в России нет хороших производителей резины, и люди предпочитают переплатить, но купить дорогой импортный продукт.

Сегодня мы решили создать статью, направленную на изучение зимней шипованной резины «Тунга». Отзывы автовладельцев, информация о производителе и модельном ряде представлены в дальнейшем содержании данной публикации.

Производитель

Бренд находится во владении крупнейшего отечественного шинного холдинга «Сибур — Русские Шины». Компания занимается изготовлением в России и именно для России. Зимняя резина «Тунга», отзывы о которой будут представлены в содержании данной статьи, предназначаются для эксплуатации в любом регионе нашей необъятной страны.

В линейке имеются всего два вида резины для летнего сезона и один — всесезонный. «Тунга» — это бренд, созданный преимущественно для зимы. По заявлению производителя, шины выпускаются по действующим стандартам безопасности и отвечают всем требованиям автовладельцев к качеству покрышки.

Технология

Российский холдинг детально пересмотрел производство авторезины и создал бренд, идеально подходящий к любым климатическим условиям зимнего сезона. Состав резины оптимизирован для всех регионов, и в этом главное преимущество зимней резины «Тунга». Отзывы автовладельцев подтверждают, что покрышка сохраняет свою эластичность и мягкость даже при сильнейших морозах. А это — идеальное сцепление с дорогой, легкость управления автомобилем, а значит, безопасность движения для владельца данного автотранспорта и для других участников дорожного движения.

Также производитель создал комбинированный брекер, что позволяет сохранять стабильность движения.

Рисунки для протекторов создаются с помощью компьютера. Такое моделирование помогает сделать данный элемент не только максимально эффективным, но и привлекательным внешне.

Tunga Extreme Contact

Данная покрышка стала самой востребованной во всей линейке, представленной брендом. «Экстрим Контакт» создан для водителей, которые ценят комфортную езду за рулем в любых условиях погоды и ценящих безопасность свою и других участников движения. Эти бескамерные, шипованные, зимние шины имеют направленный рисунок протектора, что позволяет обеспечить отличные тягово-сцепные свойства на дорожном покрытии, характерном для русской зимы. «Тунга Экстрим Контакт» – резина, которая наделена отличными свойствами для прохождения в условиях гололеда и наличия на дороге каши из снега.

Протектор изготовлен из широкого слоя материала, в составе которого основным компонентом является настоящий каучук Малайзии. Брекер трехслойный, что гарантирует стабильность поведения колес на дороге. Также данный вид брекера придает шине долговечность. Он состоит из двух слоев: металлокорда и экранизирующего слоя, который оберегает покрышку от всевозможных деформаций даже при сильных ударах, что на российских дорогах не является редкостью.

Зимняя резина «Тунга Экстрим Контакт»: отзывы

Автолюбители, конечно, первым делом отметили стоимость покрышек. Не более 1500 рублей стоит зимняя резина на 13 «Тунга». Отзывы гласят, что модель «Экстрим Контакт» могут приобрести владельцы автомобилей, на которые устанавливаются шины 13, 14 и 15 диаметра, и максимальная цена не превысит 2600 рублей.

Также водителями был отмечен приемлемый уровень шума. Пишут, что для зимней покрышки он довольно тихий, так как резина не «дубеет» на морозе. Было отмечено, что и в гололедицу, и при месиве из мокрого снега на дороге ведет себя предсказуемо зимняя резина «Тунга Экстрим».

Отзывы автовладельцев утверждают, что данные покрышки лучше себя поведут в условиях города, но не на трассе. Пишут, что при скорости более 100 километров в час автомобиль начинает «бросать» в стороны. Из минусов автовладельцы отметили некачественную заводскую ошиповку. Многие водители потеряли более половины шипов уже через десять тысяч отъезженных километров. Оставшиеся же на месте были истерты.

Так брать или не брать?

Отношение к отечественному производителю в нашей стране всегда было неоднозначным. В принципе, это вполне обосновано. Дело в том, что российская продукция не всегда имеет высокое качество. Поэтому многие автолюбители готовы переплатить, лишь бы быть уверенными, что зимняя резина изготовлена по всем правилам технологического процесса и с контролем предпродажного качества.

Европейские бренды дают гарантию, что шипованные покрышки не подведут в ответственный момент. Однако и среди импортных изготовителей встречаются нерадивые поставщики. Даже в продукции всемирно известных брендов может встретиться брак. Более того, климат во многих европейских странах кардинально отличается от русской зимы с неожиданными оттепелями и суровыми морозами. Поэтому зачастую импортные покрышки не выдерживают тяжелых испытаний и проявляют себя совсем не с лучшей стороны.

Приобретение дорогого комплекта зимней резины импортного производства может произвести значительную брешь в бюджете рядового автовладельца. Чтобы хоть как-то компенсировать высокую стоимость, многие российские автолюбители обращаются к изделиям азиатских производителей. Несмотря на то что такие покрышки относятся к среднему ценовому диапазону, приобретение японских, корейских или даже китайских шин все равно остается довольно дорогим удовольствием. Тем не менее безопасность на зимней дороге должна быть превыше всего.

Что касается «Тунга Нордвей», то продукция известного в России шинного альянса заслуживает внимания. Отечественная шипованная резина вполне может стать идеальным решением для автолюбителей, заинтересованных в приобретении зимних покрышек хорошего качества по приемлемой цене. Шинный концерн Cordiant имеет многолетний опыт. За время существования альянса торговая марка приобрела общенародное признание и стала явным лидером в российской шинной индустрии.

Tunga C-140

Это зимняя, бескамерная, радиального типа покрышка. В целях безопасной езды, сведения аквапланирования к минимуму и повышения сцепных качеств рисунок протектора производителем был разделен канавками полуоткрытого типа с переменной шириной и направлением. Ширина их плавно увеличивается к краям беговой дорожки от центра, и они переходят в поперечные канавки, находящиеся в плечевой зоне. Большое количество разноплановых ламелей позволяет управлять автомобилем на занесенной снегом дороге. Рисунок для протектора позволил использовать шипы противоскольжения.

Шипы расположены со смещением, поэтому при езде по асфальту уровень шума повысится незначительно. Резиновый состав покрышки многофункционален: шины не «дубеют» даже при сильных морозах, сохраняют форму и эластичность при повышении температуры.

Протектор многофункциональный, он имеет направленный рисунок, разделенный вдоль четырьмя продольными канавками, и это служит для отменного отвода воды из-под колес. Сплошное ребро с меняющейся шириной, расположенное в центре протектора, позволяет иметь более обозримое пятно контакта, что улучшает сцепные качества. Шашки, составленные в два фигурных ряда, вытянуты поперечно.

Tunga Nordway 2

Это зимние шипованные шины. По утверждению производителя отличаются надежностью при прохождении обледенелых и покрытых снегом заснеженных участков дорог. Подходят для длительных периодов эксплуатации в жестких условиях. Показатели обусловленны особой геометрией протектора и композицией компаунда. Основными особенностями зимней резины Нордвей являются:

  • курсовая устойчивость, объясняющаяся скандинавским стилем протектора при его симметричной направленности, наличием развитой ламельной системы и центрального зигзагообразного ребра с многочисленными гранями для зацепа;
  • маневренность, достигнутая за счет множества блоков «плечей»:
  • быстрота освобождения протектора от попавшего в него снега и очистки от грязи, чему способствуют глубокие, связанные друг с другом каналы;
  • возможность передвижения по обледенелым дорогам без потери управляемости транспортным средством благодаря системе ошиповки, состоящей из 100 шипов с оригинальной системой крепления;
  • сцеплением с различными типами дорожных покрытий по причине большой площади пятна контакта.

Отличительной особенностью ошиповки шин Tunga Nordway 2 является жесткая фиксация их низа и более мягкая – верхней части. Это способствует длительной сохранности цельности ошиповки. Обкатка проверяется специальным индикатором, имеющим вид снежинки. Истирание этого индикатора означает успешное ее завершение. Из недостатков этой резины автовладельцы отмечают:

  • изрядный шум и даже гул, издаваемый шинами Nordway 2, особенно на скорости свыше 80-90 км/ч на сухом и на мокром асфальте;
  • трудности с балансировкой;
  • посредственное поведение на льду.

Зимняя резина «Тунга С-140»: отзывы

Автовладельцы указывают в своих отзывах, что по снегу зимняя резина «Тунга-140» пробирается, словно танк, гребет отменно, не буксует. В условиях гололедицы она также отменно себя повела. Шумность отмечена четырьмя баллами из пяти. Автовладельцы пишут, что комфорт в салоне транспорта обеспечен так же, как при использовании более дорогой резины. Покрышки мягкие, не утрачивают эластичности в сильные морозы на непрогретом авто.

Отзывы о зимней резине «Тунга» данной модели — впечатляющие, ее рекомендуют восемь автовладельцев из десяти. В комментариях отмечено, что не теряется контроль над транспортным средством, даже при наличии крутых поворотов не заносит.

Отмечают стоимость резины, в среднем 1700 руб. за покрышку. Водители пишут, что не ожидали приобрести за такие деньги шины хорошего качества, в основном брали «на сезон откататься», но были удивлены, что служит она гораздо дольше и радует своим качеством.

Про шипы тоже весьма неплохо отозвались. При правильной обкатке нового колеса теряется не более 20% шипов, а это норма. Оставшиеся никуда больше не деваются, качественно встав на свои места.

Смотрите дату появления отзыва о шине Тунга

Подходящая модель в обсуждении, которому уже больше 5 лет, требует более тщательного изучения, нежели просмотр многочисленных мнений. Потому что на тот же Нордвей (раньше под этим названием выпускались в Омске шины Кордиант Тунга, зимние) отзывы можно встретить и с упоминанием шипов, и без них. Парадокс? Никоим образом. Просто старая производственная линия не позволяла сразу шиповать резину. Шипы вставляли в соседнем помещении. Когда не успевали – сбывали без шипов, шиповали потом оптовики или сами продавцы. Как результат, один пользователь уверен, что «авто уверенно держит обледеневшую дорогу и шипы после зимы все на месте», а другой недоумевает: «у меня новая, гребёт и по каше, и по снегу; за лёд ламелями цепляется; отверстия есть, но в них шипов отродясь не было».

С учётом даты следует смотреть и шину Cordiant Tunga Zodiak – отзывы (есть для любой версии Зодиак) о том, как она «хорошо сопротивляется аквапланированию, нормально оттормаживается и классно разгоняется» можно читать только с ознакомительными целями. Потому что в актуальной версии официального каталога уже нет такой модели.

Проигнорировать год выпуска только по отношению к отзыву, но не к шине, позволительно при выборе модели Тунга без дополнительного названия (раньше она производилась в одном типоразмере и называлась С-141), или Тунга Мастер (изначально – С-142). Для этих моделей соотношение положительных и отрицательных отзывов (80:20) практически не изменилось с тех пор, когда словом «Тунга» придумали называть покрышки.

Советуем ознакомиться со статьёй – “Отзывы на Кордиант Спорт“.

Tunga Master

Данная резина полюбится всем, кто предпочитает водить автомобиль на небольших скоростях — до ста километров в час, так как на более высоких показателях может потеряться четкость управления — так отмечено в комментариях о модели. А что же заявляет производитель?

Рисунок протектора направленный, V-образный. Канавки широкие, дугообразные, обеспечивают качественное управление транспортом на дороге, покрытой кашей из снега, устраняют эффект аквапланирования. Защищает от различного рода повреждений уникальный брекер зимней резины «Тунга». Отзывы потребителей подтверждают, что при эксплуатации не обнаруживается вздутий (грыж), покрышка не деформируется.

Из минусов отметили быструю разбалансировку. Также пишут, что ошиповка не самая качественная, но вполне хорошая для колеса 14 диаметра (единственный размер, в котором выпускается модель), стоимостью от 1700 до 2100 рублей в зависимости от поставщика.

Актуальные отзывы о шинах Тунга

Оптимальное место для поиска компетентного мнения о шинах – среда обитания автолюбителей. В Сети это, конечно же, автофорумы. Вариант хорош тем, что позволяет быстро найти эксклюзивную и достоверную информацию, воспользовавшись поиском или поставив конкретный, интересующий вас вопрос, на обсуждение опытным соотечественникам. Здесь вероятность разобрать любую особенность конкретной шины выше, чем даже в некоторых фирменных точках продаж. А недостоверные опусы (равно как и мнение заинтересованного лица) вычисляются и, что немаловажно, обоснованно разбираются в кратчайшие сроки. Даже если обсуждение касается бюджетного сегмента авторезины, к которому непосредственно относятся шины Кордиант Тунга.

Отзывы на официальных дилерских ресурсах – они вполне могут быть оставлены реальными покупателями, но даже поверхностный анализ показывает, что вряд ли продавец станет раскрывать объективную картину по реализуемому продукту. Бывают ещё разделы с откликами на сайтах брендов, но в случае с Тунга такой информации нет. Зато именно здесь можно найти интересные факты о реализуемых сегодня покрышках.

Взять, к примеру, то, что при маркировке современных покрышек Тунга не используется слово «Cordiant». Tunga Extreme Contact (отзывы только с 2015 года фиксируют этот факт), Tunga Master, Tunga Road, и просто Tunga представлены сегодня на официальном сайте производителя. То есть, если вы ищете отзывы по другим моделям, имейте ввиду – отзывы есть, но сами шины уже не производят.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]